Замена ремня грм опель астра н z18xer

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER может быть выполнена своими руками. В процедуре нет ничего сложного, но выполнять все шаги инструкции следует четко и аккуратно. Рассмотрим, когда менять ремень на Опель Астра Н с двигателем Z18XER, к чему приведет задержка с заменой ремня и как на практике самостоятельно осуществить замену ГРМ своего автомобиля.

Срок замены ремня ГРМ на Опель Астра

Для Опель Астра H регламент замены ремня ГРМ составляет 150 тысяч километров пробега. На практике ГРМ рекомендуется менять раньше, особенно дело касается автомобилей, который эксплуатируются в России. Суровый климат и низкое качество дорог приводят к ускоренному износу многих компонентов авто, в особенной степени это касается механизма газораспределения.

Специалисты говорят о том, что максимальный замены ремня на Опель Астра Н составляет 120 тыс. км пробега. Диагностику состояния ремня нужно проводить уже после 900 тыс. км. Если не соблюдать рекомендуемые сроки, велик риск обрыва ремня ГРМ на Опель Астра.

Если вы обнаружили на своем Опель Астра масло в районе ремня ГРМ, замену следует производить, не дожидаясь указанного срока.

Обратите внимание

То же касается видимых повреждений ремня (трещины, растяжения, износ торцов и прочее). Масло указывает на нарушение герметичности в системе, в частности, на повреждение сальников валов.

Поэтому, прежде чем устанавливать новый ремень ГРМ, нужно найти поврежденный участок и провести ремонт.

Часто при обрыве ремня гнет клапана, поршни и направляющие. Поэтому, если на Опель Астра порвался ремень ГРМ, необходимо провести точную диагностику, установить масштаб бедствия и только после этого проводить ремонт. Чтобы не доводить до обрыва, не ленитесь проводить диагностику ремня заранее, не дожидаясь даже рекомендуемого срока.

Двигатель и ГРМ Опель Астра Н

Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2015 годы, причем с 2006 была версия рестайл. За этот достаточно продолжительный период машина комплектовалась различными силовыми агрегатами:

  • 1.4 л Z14XEP (90л.с.);
  • 1.6 л Z16XER (115л.с.);
  • 1.8 л Z18XER (140л.с.);
  • 2.0 л Z20LER (200л.с.);
  • 2.0 л Z20LEH (240л.с.).

Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился исключительно на 5-ти дверный хэтчбек.

Z16XER и Z18XER имеют изменяемые фазы газораспределения – это наиболее распространенный вариант силового агрегата, который ставился практически на все авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH оснащены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.

Рассмотрим процесс замены ГРМ двигателя на Опель Астра 2008г (Z18XER). Как менять ГРМ на Астра Н с двигателем Z16XER, читайте здесь.

Как поменять ремень ГРМ на Опель Астра (Z18XER)

  • Демонтировать ремень вспомогат. агрегатов.
  • Вытащить из системы воздушный фильтр.
  • Открепить колесо со стороны переднего пассажира и оттуда же убрать брызговик мотора.
  • Поршень 1-вого цилиндра поставить в ВМТ.
  • Выкрутить 3 болта и убрать переднюю крышку ГРМ.

(№1 – крышка, №2 – крепления)

При условии, что вы не планируете менять ГРМ (например, проводите диагностику), обязательно маркером сделайте метки, которые будут показывать, в какую сторону он двигался – иначе при сборке можно перепутать направление, что негативно скажется на сроке службы детали.

  • Открепить натяжной ролик ремня вспомогат. агрегатов, выкрутив крепление.
  • Удалить шкив коленвала.

(№1 – нижняя крышка ГРМ, №2 – крепеж крышки, №3 – крепеж шкива, №4 – шкив).

  • Удалить крепеж №2 нижней крышки (№1), после чего демонтировать деталь.
  • С головки блока снять датчик фазы (№2) – 2шт. крепежей.
  • Подпереть мотор при помощи опоры.
  • Снять правую опору (на рисунке №1) подвески – ее удерживают 3 крепежных элемента со стороны силового агрегата и 3 – со стороны кузова.
  • Не до конца выкрутить крепеж натяжного ролика (указан как №2), далее прокрутить ролик ключом против часовой так, чтобы указатель натяжного устройства (№2) оказался в крайнем левом положении. После этого натяжение ремня ГРМ ослабнет, а болт нужно будет вновь затянуть.

(Б – расположение указателя во время натяжки нового ремня; А – расположение во время натяжки старого ремня; №1 – метка, позволяющая контролировать натяжение старого ремня; №2 – указатель регулир. узла; №3 – метка, позволяющая контролировать натяжение нового ремня)

  • Снять ремень с зубчатого шкива коленвала, после достать запчасть.

Рекомендация!

Вместе с ремнем каждый раз меняйте ролики (натяжной и промежуточный) и помпу – для замены указанных деталей придется проводить все описанные ранее действия, а срок их эксплуатации, при этом, не на много превышает срок службы ремня. Кроме того, в случаях, когда замена деталей не производится, велик риск повреждения всей системы, последствия для ДВС могут быть крайне серьезными.

Установка ГРМ Опель Астра:

  • Поставьте ролики и помпу.
  • Метки коленвала и распредвалов должны совпасть.
  • Ремень зафиксировать на зубчатом шкиве коленвала: ведущая ветвь заводится за промежуточный ролик, после чего натягивается и надевается на шкивы распредвалов. Далее ведомую часть зафиксировать на зубчатом шкиве помпы, после чего завести эту часть за натяжной ролик.
  • Выкрутить, но не до конца, болт натяжного ролика (№2) и ключом 3мм прокрутить его по часовой стрелке до того, когда указатель (№2) встанет напротив метки №1 («USED» – ремень б/у), либо №3 («NEW» – новый ремень). Вновь закрутить болт до конца.
  • В хвостовик коленвала вкрутить болт шкива и провернуть вал на 2 оборота, чтобы ремень принял оптимальную позицию относительно шкивов.
  • Установочные метки на валах должны сопоставиться. Если этого не произошло, необходимо повторить процедуру.

Опель Астра – как выставить метки ГРМ?

Если вы собираетесь менять ремень ГРМ на Опель Астра самостоятельно, для выставления меток на валах воспользуйтесь схемой, которая приведена ниже.

После того, как вы убедились в правильности установки ремня – метки ГРМ Опель Астра совпали – можно устанавливать все остальные элементы в обратной последовательности.

Стоимость самостоятельной замены ремня ГРМ Опель Астра

Если вы меняете ремень своими руками, то стоимость проведения работ будет рассчитываться из стоимости заменяемых деталей. Ниже указаны цены и каталожные номера необходимых запчастей.

  • цена ремня ГРМ на Опель Астру – от 1100 до 2480 руб. (Bosch  1987949590, Contitech CT1077, Dayco 94787);
  • комплект ремня ГРМ – от 3 до 8 тыс. руб. (RUVILLE 5535170);
  • водяной насос + комплект зубчатого ремня – около 9000 руб. (RUVILLE 55351701);
  • ремкомплект ГРМ Опель Астра H Z18XER – 5500-6500 руб. (Bosch 1987948215, Contitech CT1077K1, Dayco KTB562).

Теперь вы знаете, через сколько менять ремень ГРМ Опель Астра, как проводится замена ГРМ Опель Астра 1.6 и 1.4 (двигатель Z18XER), а также как проверить ремень и какие признаки укажут на необходимость преждевременной замены ремня.

Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-opel-astra-n-z18xer

Z18XER + Easytronic — замена ремня ГРМ — DRIVE2

В нашей семье есть еще одна Зафира — Zafira B 2012 года с мотором Z18XER и коробкой Easytronic на базе МКПП F17, но по-скольку на ней ездит моя мама, то работы проводятся в основном регламентные, поэтому создавать отдельный БЖ для нее я пока не буду.

Пробег на момент замены составлял 95959 км.

Для замены были приобретены:
Рекомплект ГРМ для Z18XER Contitech CT1077K1 ~ 4500р
Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводного ремня ГРМ (Opel) JTC-4186 ~ 2500р

Полный размер

Contitech CT1077K1

JTC-4186

— Откручиваем корпус воздушного фильтра отверткой Т30— Ослабляем хомуты на воздуховоде трещоткой с головкой на 7 (дальний хомут я смог достать уже после того, как снял корпус ВФ)— Отсоединем штекер с MAF-сенсора— Пытаемся медленно и аккуратно вытащить корпус ВФ (в сборе у меня это получилось далеко не сразу)— Отводим в сторону патрубок воздуховода на дроссель (можно его снять, но у меня не вышло, поэтому я просто отвел в сторону — он не мешает)— Снимаем верхний кожух ГРМ — 2 болта (Е10)

— У меня ремень и звезды были сухие, т.е. сальники не текут, поэтому под клапанную крышку я решил не лезть (работает и пусть себе работает)

Читайте также:  Как правильно заряжать новый аккумулятор автомобиля

— Домкратим правое переднее колесо— Снимаем колесо— Снимаем защиту шкива КВ (2 клипсы и 4 винта Т25 — отмечены стрелками)— Один из винтов находится под локером колесной арки, поэтому придется снять переднюю половину локера (две клипы и 2 винта Т20)

— Снимаем защиту ДВС и подпираем картер домкратом через деревяшку

— Откручиваем кронштейн ДВС от опоры (Е14) — предварительно желательно пометить положение болтов, соединяющих опору и кронштейн— Опору от кузова (Е14)— Кронштейн от блока (Е14)

— Резина в опоре уже начала трескаться, но вроде еще походит

Полный размер

Запоминаем/фотографируем как был проложен ремень

— Отмечаем направление вращения ремня навесных агрегатов— Накидным 12-гранным ключом/головкой отводим натяжитель в сторону моторного щита— Скидываем ремень— Вставляем фиксатор из набора в ухо натяжителя

— Откручиваем натяжитель от блока (Е14)

— Трещоткой с головкой Е18 проворачиваем КВ по часовой стрелке и выставляем метки— Одна метка будет немного выше другой

— Ставим фиксаторы из набора (будут заходить туго) — покачиваем КВ вперед-назад, чтобы поймать нужное положение для установки фиксаторов

Как открутить шкив коленвала на Z18XER, если у вас автомат/изитроник, не прибегая к использованию стартера, пневмогайковерта и т.д.:— Над передней опорой ДВС в районе стыка картер-КПП есть небольшая щель и болт с гайкой (для фиксации венца маховика)

— Откручиваем гайку накидным ключом на 15

— Вставляем фиксатор из набора, покачивая КВ за болт шкива из стороны в сторону (я не мог попасть туда около часа) — должен войти до упора — маховик застопорится — свободный ход КВ должен полностью уйти— Затягиваем гайкой (если не дошел 2-4 мм, то гайка дотянет его в нужное положение)

С этим моментом я промучился довольно долго, поэтому замена растянулась у меня на 2 вечера (суббота и воскресенье)

— Воротком аккуратно срываем болт шкива (если работаем с ямы — удобнее всего начать тянуть оттуда)

— Убираем шкив и демпфер

— Ставим перманентным маркером дополнительным метки (зеленые стрелки), чтобы после замены ремня было проще выполнить проверку фаз— Головкой Е10 откручиваем 4 болта, держащих нижний кожух ГРМ, ставим метки на звезде КВ

— Аккуратно руками стягиваем враскачку среднюю секцию кожуха ГРМ (осторожно — направляющие хрупкие!)

— Вставкой Т50 откручиваем паразитный ролик— Шестигранным ключом на 6 отводим натяжитель ремня ГРМ в сторону моторного щита— Убираем паразитный ролик— Вставкой Т50 откручиваем натяжитель— Шестигранным ключом на 6 отводим натяжитель ремня ГРМ в сторону моторного щита и убираем его

— Снимаем ремень

— Сверху старый натяжитель и ролик

— Снизу новое/старое

Полный размер

Состояние ремня после 95к+ пробега

Полный размер

Стары/новый ремень (простите за фокусировку)

— Ставим новый натяжитель— Накидываем ремень на звезды распредвалов— Проверяем, чтобы ремень не провисал между звездами— Тянем ремень вниз и надеваем на звезду КВ— Ставим паразитный ролик

— Снимаем фиксатор (стопор) с натяжителя (!)

— Затягиваем болт натяжителя 20 Нм
— Затягиваем болт паразитного ролика 25 Нм

— Ставим на место среднюю и нижнюю секции кожуха ГРМ— Ставим демпфер и шкив КВ

— Если у вас новый болт шкива, то тянем 95 Нм + 30° + 15° (я старый болт еле дотянул до 94, градусы дотягивать не рискнул — слишком плохо шел)

— Убираем стопор венца маховика (!)
— Убираем фиксаторы звезд (!)

— Два-Три раза проворачиваем КВ за болт шкива — проверяем совпадение выставленных ранее меток

— Если все совпало, ставим на место натяжитель ремня навесных агрегатов (50 Нм) и сам ремень, не забываем убрать фиксатор
— Ставим кронштейн на блок (50 Нм)
— Опору ДВС на лонжерон (35 Нм)
— Крепим опору к кронштейну (стараемся совместить положение болтов по ранее выставленным меткам) — если работаете в одиночку — можно двигать мотор правой рукой за ухо для подвеса, а левой рукой прихватывать болты (55 Нм)— Убираем домкрат из-под картера ДВС— Ставим на место корпус воздушного фильтра, затягиваем 2 хомута на воздуховоде и Т30 на корпусе ВФ

— Подсоединяем штекер MAF-сенсора

— Запускаем мотор, удостоверяемся, что нигде не накосячили =)))
— Если все в порядке, ставим на место защиту шкива КВ, защиту ДВС, локер и верхнюю секцию кожуха ГРМ, правое колесо

— Contitech заботливо положили вот такую наклейку, в которую вы можете вписать показания одометра и текущую дату при замене ГРМ/помпы/натяжителей

P.S. Вроде ничего не забыл, если что упустил — пишите, добавлю в пост

Источник: https://www.drive2.ru/b/463933434855686677/

Замена Ремня ГРМ Опель Астра Н Z16xer

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER а может быть выполнена своими силами. В процедуре нет никаких сложностей, но делать нашему клиенту остается шаги аннотации следует верно и аккуратненько. Разглядим, когда поменять ремень на Опель Астра Н с движком Z18XER, к чему приведет задержка с Заменой ремня и как фактически без помощи других выполнить Замену ГРМ собственного автомобиля.

Срок замены ремня ГРМ на Опель Астра

Для Опель Астра H регламент Замены ремня ГРМ составляет 150 тыщ км пробега. Реально ГРМ рекомендуется поменять лет 30, в особенности дело касается автомобилей, который эксплуатируются у нас. Грозный климат и низкое качество дорог приводят к ускоренному износу многих компонент авто, в особой степени это касается механизма газораспределения.

Спецы молвят что все-таки по сути, что наибольший Замены ремня на Опель Астра Н составляет 120 тыс. км пробега. Диагностику состояния ремня необходимо проводить уже после 900 тыс. км. Если не соблюдать рекомендуемые сроки, велик риск обрыва ремня ГРМ на Опель Астра.

Если вы нашли на собственном Опель Астра масло в районе ремня ГРМ, Замену следует создавать, не дожидаясь обозначенного срока.

То же касается видимых повреждений ремня (трещинкы, растяжения, износ торцов и прочее). Масло показывает на нарушение плотности в системе, к примеру, на повреждение сальников валов.

Потому, пока устанавливать новый ремень ГРМ, необходимо отыскать покоробленный участок и провести ремонт.

Замена ремня грм астра h 1.8

Нередко при обрыве ремня гнет клапана, поршни и направляющие. Если на Опель Астра порвался ремень ГРМ, нужно провести точную диагностику, установить масштаб бедствия и только вследствии этого проводить ремонт. Чтоб не доводить до обрыва, не ленитесь проводить диагностику ремня заблаговременно, не дожидаясь даже рекомендуемого срока.

Двигатель и ГРМ Опель Астра Н

Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2015 годы, при этом с 2006 была версия рестайл. За Данный довольно длительный период машина оснащалась разными силовыми агрегатами:

  • 1.4 л Z14XEP (90л.с.);
  • 1.6 л Z16XER (115л.с.);
  • 1.8 л Z18XER (140л.с.);
  • 2.4.0 л Z20LER (200л.с.);
  • 2.7.0 л Z20LEH (240л.с.).

Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился только на 5-ти дверный хэтчбек.

Z16XER и Z18XER имеют изменяемые фазы газораспределения – это более всераспространенный вариант агрегата, который ставился фактически на что остается сделать нашему клиенту авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH обустроены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.

Разглядим процесс Замены ГРМ мотора на Опель Астра 2008г (Z18XER). Как поменять ГРМ на Астра Н с движком Z16XER, читайте тут.

Как поменять ремень ГРМ на Опель Астра (Z18XER)

  • Демонтировать ремень вспомогат. агрегатов.
  • Вынуть из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) воздушный фильтр.
  • Открепить колесо не знакомых фронтального пассажира и из числа тех мест убрать брызговик мотора.
  • Поршень 1-вого цилиндра поставить в ВМТ.
  • Вывернуть 3 болта и убрать переднюю крышку ГРМ.

Замена цепей грм опель астра 1 3

Opel Astra (Z16XER). Замена ремня ГРМ. (Replacing the belt)

Мой канал подписывайтесь друзья. 639002129005478193 .

Читайте также:  Лучшие подержанные кроссоверы и внедорожники за 10 000 долларов

(№1 – крышка, №2 – крепления)

На критериях, что вы не планируете поменять ГРМ (крапива, проводите диагностику), непременно маркером сделайте метки, которые будут демонстрировать, в какую сторону он двигался – по другому при сборке можно спутать направление, что плохо скажется на сроке службы детали.

  • Открепить натяжной ролик ремня вспомогат. агрегатов, выкрутив крепление.
  • Удалить шкив коленвала.

(№1 – нижняя крышка ГРМ, №2 – крепеж крышки, №3 – крепеж шкива, №4 – шкив).

  • Удалить крепеж №2 одной из крышки (№1), потом демонтировать деталь.
  • С головки блока снять датчик фазы (№2) – 2шт. крепежей.
  • Подпереть мотор используя опоры.
  • Снять правую опору (на рисунке №1) подвески – ее задерживают 3 крепежных элемента не знакомых агрегата и 3 – не знакомых кузова.
  • Не до конца вывернуть крепеж натяжного ролика (указан как №2), дальше прокрутить ролик ключом против часовой так, чтоб указатель натяжного устройства (№2) оказался в последнем левом положении. После такового факта натяжение ремня ГРМ ослабеет, а болт необходимо будет вновь затянуть.

Замена ремня грм опель астра н z16xer

(Б – размещение указателя в свое время натяжки нового ремня; А – размещение в свое время натяжки старенького ремня; №1 – метка, позволяющая контролировать натяжение старого ремня; №2 – указатель регулир. узла; №3 – метка, позволяющая контролировать натяжение нового ремня)

  • Снять ремень с зубчатого шкива коленвала, после достать запчасть.

Рекомендация!

Вместе с ремнем кто раз меняйте ролики (натяжной и промежуточный) и помпу – для замены указанных деталей придется проводить что остается сделать нашему клиенту описанные ранее действия, а срок их эксплуатации, одновременно, не на много превышает срок службы ремня. Уже сегодня, если, когда замена деталей не производится, велик риск повреждения всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), последствия для ДВС бывают крайне серьезными.

Установка ГРМ Опель Астра:

  • Поставьте ролики и помпу.
  • Метки коленвала и распредвалов изготавливаются совпасть.
  • Ремень зафиксировать на зубчатом шкиве коленвала: ведущая ветвь заводится за промежуточный ролик, далее натягивается и надевается на шкивы распредвалов. Далее ведомую часть зафиксировать на зубчатом шкиве помпы, далее завести эту часть за натяжной ролик.
  • Выкрутить, но не до конца, болт натяжного ролика (№2) и ключом 3мм прокрутить его по часовой стрелке как будет произведена грамотная установка, когда указатель (№2) встанет напротив метки №1 («USED» – ремень б/у), либо №3 («NEW». новый ремень). Вновь закрутить болт до конца.
  • В хвостовик коленвала вкрутить болт шкива и провернуть вал на 4.5 оборота, чтобы ремень принял оптимальную позицию относительно шкивов.
  • Установочные метки на валах обязаны} быть сопоставиться. Если этого не произошло, необходимо повторить процедуру.

Опель Астра – как выставить метки ГРМ?

Если вы собираетесь менять ремень ГРМ на Опель Астра самостоятельно, для выставления меток на валах воспользуйтесь схемой, которая приведена ниже.

Когда вы убедились в правильности установки ремня – метки ГРМ Опель Астра совпали – устанавливается нашему клиенту остается остальные элементы в обратной последовательности.

Стоимость самостоятельной замены ремня ГРМ Опель Астра

Если вы меняете ремень на дому, то стоимость проведения работ будет рассчитываться из стоимости заменяемых деталей. Ниже указаны цены и каталожные номера необходимых запчастей.

  • цена ремня ГРМ на Опель Астру – от 1100 до 2480 руб. (Bosch 1987949590, Contitech CT1077, Dayco 94787);
  • комплект ремня ГРМ – от 3 до 8 тыс. руб. (RUVILLE 5535170);
  • водяной насос комплект зубчатого ремня – около 9000 руб. (RUVILLE 55351701);
  • ремкомплект ГРМ Опель Астра H Z18XER – 5500-6500 руб. (Bosch 1987948215, Contitech CT1077K1, Dayco KTB562).

Теперь вы знаете, через сколько менять ремень ГРМ Опель Астра, как проводится замена ГРМ Опель Астра 1.6 и 1.4 (двигатель Z18XER), дополнительно как проверить ремень и какие признаки укажут на необходимость преждевременной замены ремня.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-remnja-grm-opel-astra-n-z16xer/

Советы специалистов по замене ремня ГРМ Z18Xer

Бензиновый силовой агрегат марки представляет собой один из распространённых ДВС, применяемым для комплектации автомобилей Opel. В том числе этот мотор устанавливается на такие популярные модели, как Astra H и J, Opel Zafira B и C, Opel Insignia, Opel Vectra C. Двигатель выпускается с 2005 года по сегодняшний день.

Он характеризуется высокой надёжностью и обладает значительным эксплуатационным ресурсом. Большое значение для эффективной и надёжной эксплуатации мотора, а также для обеспечения его высокой долговечности имеет своевременное и квалифицированное техническое обслуживание.
Техобслуживание силового агрегата включает широкий спектр регламентных операций.

Важно

Одной из основных является замена ремня ГРМ Z18Xer. От своевременности её исполнения зависит эффективная работа ДВС. Более того, соблюдение сроков проведения этой операции имеет огромное значение для долговечности двигателя. Помимо соблюдения сроков, также важно доверять проведение замены ремня газораспределительного механизма квалифицированным мастерам.

Только при соблюдении этих условий можно обеспечить надёжную эксплуатацию силового агрегата и защитить его от серьезных поломок.

Важные требования по замене ГРМ Z18Xer

Ремень газораспределительного механизма двигателя Z18Xer является одним из важнейших элементов, обеспечивающих его работоспособность и эффективное функционирование. Это ключевое звено ременной передачи, обеспечивающей привод ГРМ от коленвала двигателя. Также он отвечает за синхронизированное вращение валов.

Его состояние имеет ключевое значение для нормальной работы мотора.
Ремень изготавливается из резины, поэтому при износе постепенно ухудшаются его прочностные характеристики. При этом необходимо учитывать, что во время работы он испытывает значительные нагрузки. Это может привести к его обрыву, что является крайне нежелательным явлением для мотора.

Поэтому большое значение имеет своевременная замена грм z18xer.

Самым безобидным последствием обрыва ремня является остановка работы мотора, запустить который можно будет только после установки нового элемента. Однако зачастую последствия оказываются намного более серьёзными. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ происходит нарушение фаз газораспределения.

В результате несогласованной работы механизмов может произойти встреча поршней и клапанов в цилиндрах, которая сопровождается сильным взаимным ударом. Это приводит к повреждению поршней и изгибу направляющих клапанов. Кроме того, могут повреждаться шатуны, а также нередко происходит деформация валов. Эти повреждения являются весьма серьёзными и требуют серьёзного ремонта.

Его выполнение потребует значительных затрат и немалого времени. Зачастую данные дефекты могут становиться причиной полного выхода из строя двигателя.
Чтобы не доводить дело до таких тяжёлых последствий, крайне важно, чтобы замена грм z18xer выполнялась своевременно, к тому же, делать её требуется не так часто.

В соответствии с сервисным регламентом менять приводной элемент газораспределительного механизма необходимо через каждые 150 тысяч километров пробега транспортного средства.

Однако необходимо учитывать, что ремень двигателя Z18Xer, как и ремень грм z16xer, может изнашиваться и раньше времени. В таких случаях важно поменять его как можно скорее.

Совет

О такой необходимости свидетельствуют видимые следы износа, которые проявляются на зубчатой поверхности, в том числе трещины, признаки отслоения резины, подрезы. Также необходимо обращать внимание на наружную и торцевую поверхности, где могут появляться трещины, складки и другие деформации резины.

Она может разлохмачиваться и отслаиваться. Ещё одним тревожным признаком является обнаружение на резине пятен и потёков масла. Его воздействие приводит к быстрому разрушению резины, поэтому специалисты рекомендуют срочно проводить замену в таких ситуациях. Предварительно должна быть устранена причина попадания масла.

Чаще всего это нарушение герметичности сальника коленчатого или распределительного вала. Важно, чтобы ремень грм z16xer или Z18xer осматривался на каждом плановом ТО на предмет наличия перечисленных признаков. Это позволит при необходимости своевременно заменить его и предотвратить серьёзную поломку двигателя.

Специалисты рекомендуют использовать для проведения замены только оригинальные элементы. На двигателях Z18xer используется высококачественный армированный ремень, изготовленный из высокопрочной и эластичной резины. Идентичным является и ремень ГРМ Z16xer.

Применение компонентов более низкого качества позволяет сэкономить только на стадии замены. В дальнейшем дешёвый элемент неизвестного происхождения быстро выходит из строя, и его совсем скоро приходится менять. Также он может порваться со всеми вытекающими последствиями.

Читайте также:  Метки грм джили мк кросс

Кому доверить замену ГРМ Z18xer

Работы по замене ремня ГРМ для двигателя Z18xer должны выполняться только в условиях профессионального автосервиса. Данный вид услуг вам предлагает наш специализированный техцентр.

Наши преимущества: • большой штат специалистов с высокой квалификацией и многолетним опытом; • применение современного оборудования; • выполнение работ со строгим соблюдением технологии; • наличие на складе оригинальных ремней для ГРМ Z18xer, а также полного комплекта дополнительных элементов; • сжатые сроки выполнения работ по замене ремня газораспределительного механизма; • выгодная стоимость услуг.

Благодаря этим преимуществам мы обеспечиваем замену ремня ГРМ с высокой оперативностью и с гарантией отличного качества. По результатам выполнения работ клиент получает автомобиль, двигатель которого работает в оптимальном режиме, надёжно и эффективно. Наши профессиональные услуги позволят вам не беспокоиться о возможности обрыва ремня и получения серьёзных повреждений силовым агрегатом.

Источник: http://sdsmaster.ru/sovety-spetsialistov-po-zamene-remnya-grm-z18xer/

Замена Ремня Грм Опель Астра H Z18xer

Смена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER

Смена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER вам понравятся выполнена самостоятельно. В процедуре нет никаких препятствий, однако делать нашему клиенту остается шаги аннотации следует верно и аккуратненько. Разглядим, когда поменять ремень на Опель Астра Н с движком Z18XER, к чему приведет задержка с сменой ремня и как реально без помощи других выполнить смену ГРМ собственного автомобиля.

Срок смены ремня ГРМ на Опель Астра

Для Опель Астра H регламент смены ремня ГРМ составляет 150 тысяч км пробега. Реально ГРМ рекомендуется поменять лет эдак 30, в особенности дело касается автомобилей, который эксплуатируются у нас. Грозный климат и низкое качество дорог приводят к ускоренному износу многих компонент авто, в особой степени это касается механизма газораспределения.

Спецы молвят что, что наибольший смены ремня на Опель Астра Н составляет 120 тыс. км пробега. Диагностику состояния ремня необходимо проводить уже после 900 тыс. км. Если не соблюдать рекомендуемые сроки, велик риск обрыва ремня ГРМ на Опель Астра.

Если вы нашли на собственном Опель Астра масло в районе ремня ГРМ, смену следует создавать, не дожидаясь обозначенного срока.

То же касается видимых повреждений ремня (трещинкы, растяжения, износ торцов и прочее). Масло показывает на нарушение плотности в системе, а именно, на повреждение сальников валов.

Потому, пока устанавливать новый ремень ГРМ, необходимо отыскать покоробленный участок и провести ремонт.

Нередко при обрыве ремня гнет клапана, поршни и направляющие. Если на Опель Астра порвался ремень ГРМ, нужно провести точную диагностику, установить масштаб бедствия и только после чего проводить ремонт. Чтоб не доводить до обрыва, не ленитесь проводить диагностику ремня заблаговременно, не дожидаясь даже рекомендуемого срока.

Движок и ГРМ Опель Астра Н

Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2015 годы, при этом с 2006 была версия рестайл. За миф довольно длительный период машина оснащалась разными силовыми агрегатами:

  • 1.4 л Z14XEP (90л.с.);
  • 1.6 л Z16XER (115л.с.);
  • 1.8 л Z18XER (140л.с.);
  • 2.4.0 л Z20LER (200л.с.);
  • 2.4.0 л Z20LEH (240л.с.).

Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился только на 5-ти дверный хэтчбек.

Z16XER и Z18XER имеют изменяемые фазы газораспределения – это более всераспространенный вариант агрегата, который ставился фактически на что остается сделать нашему клиенту авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH обустроены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.

Разглядим процесс смены ГРМ мотора на Опель Астра 2008г (Z18XER). Как поменять ГРМ на Астра Н с движком Z16XER, читайте тут.

Как поменять ремень ГРМ на Опель Астра (Z18XER)

  • Демонтировать ремень вспомогат. агрегатов.
  • Вынуть из бухгалтерской системы воздушный фильтр.
  • Открепить колесо не знакомых фронтального пассажира и из тех мест убрать брызговик мотора.
  • Поршень 1-вого цилиндра поставить в ВМТ.
  • Вывернуть 3 болта и убрать переднюю крышку ГРМ.

Опель Astra H. Смена ремня ГРМ Ecotec 1.8

Меняем ремень ГРМ на Опель Astra H 2010 года с мотором Ecotec 1.8 140 л.с. Z18XER На предмет рекламы и .

Смена ремня ГРМ, Опель Астра H, Z18XER

Фиксаторы шестерен ГРМ. Кому любопытно Op-Com v. 1.7 доставка недолгая.

(№1 – крышка, №2 – крепления)

В обстоятельствах, что вы не планируете поменять ГРМ (к примеру, проводите диагностику), непременно маркером сделайте метки, которые будут демонстрировать, в какую сторону он двигался – по другому при сборке есть вариант спутать направление, что плохо скажется на сроке службы детали.

  • Открепить натяжной ролик ремня вспомогат. агрегатов, выкрутив крепление.
  • Удалить шкив коленвала.

(№1 – нижняя крышка ГРМ, №2 – крепеж крышки, №3 – крепеж шкива, №4 – шкив).

  • Удалить крепеж №2 одной из крышки (№1), после этого демонтировать деталь.
  • С головки блока снять датчик фазы (№2) – 2шт. крепежей.
  • Подпереть мотор с помощью опоры.
  • Снять правую опору (на рисунке №1) подвески – ее задерживают 3 крепежных элемента не знакомых агрегата и 3 – не знакомых кузова.
  • Не до конца вывернуть крепеж натяжного ролика (указан как №2), дальше прокрутить ролик ключом против часовой так, чтоб указатель натяжного устройства (№2) оказался в последнем левом положении. После чего натяжение ремня ГРМ ослабеет, а болт необходимо будет вновь затянуть.

(Б – размещение указателя в свое время натяжки нового ремня; А – размещение в свое время натяжки старенького ремня; №1 – метка, позволяющая держать под контролем натяжение старенького ремня; №2 – указатель регулир. узла; №3 – метка, позволяющая держать под контролем натяжение нового ремня)

  • Снять ремень с зубчатого шкива коленвала, после достать запчасть.

Рекомендация!

Вкупе с ремнем всякий раз меняйте ролики (натяжной и промежный) и помпу – для смены обозначенных деталей придется проводить нашему клиенту остается описанные ранее деяния, а срок их эксплуатации, одновременно, не на много превосходит срок службы ремня. Сегодня, если, когда смена деталей не делается, велик риск повреждения всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), последствия для ДВС случаются очень суровыми.

Установка ГРМ Опель Астра:

  • Поставьте ролики и помпу.
  • Метки коленвала и распредвалов обязаны быть совпасть.
  • Ремень зафиксировать на зубчатом шкиве коленвала: ведущая ветвь заводится за промежный ролик, затем натягивается и надевается на шкивы распредвалов.

    Дальше ведомую часть зафиксировать на зубчатом шкиве помпы, затем завести эту часть за натяжной ролик.

  • Вывернуть, однако не до конца, болт натяжного ролика (№2) и ключом 3мм прокрутить его по часовой стрелке без выполнения качественной установки, когда указатель (№2) встанет напротив метки №1 («USED» – ремень б/у), или №3 («NEW». новый ремень). Вновь закрутить болт до конца.

  • В хвостовик коленвала вкрутить болт шкива и провернуть вал на 2.7 оборота, чтоб ремень принял лучшую позицию относительно шкивов.
  • Установочные метки на валах изготавливаются сопоставиться. Если этого не вышло, нужно повторить функцию.

Опель Астра – как выставить метки ГРМ?

Если вы собираетесь поменять ремень ГРМ на Опель Астра без помощи других, для выставления меток на валах воспользуйтесь схемой, которая приведена ниже.

Когда вы удостоверились в корректности установки ремня – метки ГРМ Опель Астра совпали – устанавливается что остается сделать нашему клиенту другие элементы в оборотной последовательности.

Цена самостоятельной смены ремня ГРМ Опель Астра

Если вы меняете ремень самостоятельно, то цена проведения работ будет рассчитываться из цены заменяемых деталей. Ниже указаны цены и каталожные номера нужных запчастей.

  • стоимость ремня ГРМ на Опель Астру – от 1100 до 2480 руб. (Bosch 1987949590, Contitech CT1077, Dayco 94787);
  • набор ремня ГРМ – от 3 до 8 тыс. руб. (RUVILLE 5535170);
  • водяной насос набор зубчатого ремня – около 9000 руб. (RUVILLE 55351701);
  • ремкомплект ГРМ Опель Астра H Z18XER – 5500-6500 руб. (Bosch 1987948215, Contitech CT1077K1, Dayco KTB562).

Источник: https://sis26.ru/zamena-remnja-grm-opel-astra-h-z18xer/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector