Замена маслосъемных колпачков акцент 16 клапанном двигателе

Замена маслосъемных колпачков Хендай Акцент 16 клапанов

При ремонте головки блока цилиндров часто требуется проверка или замена клапанов, а так же возможно замена маслосъемных колпачков Хендай Акцента.Перед заменой, проверьте состояние и ширину кромки седла клапана. Если необходимо, замените или отремонтируйте седло. Если решили произвести замену или ремонт седла клапана проверьте направляющую втулку. В случае если на направляющей втулке клапана имеется износ, замените ее.
1 – выпускной клапан;
2 – седло выпускного клапана;
3 – направляющая втулка клапана;
4 – тарелка пружины клапана;
5 – маслосъемный колпачок;
6 – пружина клапана;
7 – держатель пружины клапана;
8 – сухари;
9 – сухари;
10 – держатель пружины клапана;
11 – пружина клапана;
12 – маслосъемный колпачок;
13 – тарелка пружины клапана;
14 – направляющая втулка клапана;
15 – седло впускного клапана;
16 – впускной клапан.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Специализированным инструментом 09221-29100 сжав пружину, снимите со штока клапана сухари. Аккуратно ослабьте спец инструмент и разожмите пружину. Извлеките пружину, тарелку пружины клапана и сам клапан из гбц Акцента.
ВниманиеДля последующей установки в родные места, подготовьте и разложите детали в пронумерованные контейнеры или полиэтиленовые пакеты.
2. Специализированными щипцами 09222-29000 извлеките маслосъемный колпачок.
ВниманиеСнятый маслосъемный колпачок для повторного использования не годится.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Зачистите клапан проволочной щеткой.
2. Проведите осмотр каждого клапана. В случае обнаружения таких дефектов как: – повреждений или деформированный стержень клапана; – повреждена тарелка клапана; – повреждены или неравномерно изношены торцы стержня клапана. Произведите ремонт или замену клапана.Толщина кромки:Выпускной клапан: 1,3 мм Впускной клапан: 1,1 мм Максимально допустимая толщина кромки: Выпускной клапан: 1,0 ммВпускной клапан: 0,8 мм
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Проведите осмотр каждой пружины клапана на отсутствие повреждений и трещин.
2. Замерьте длину пружины в свободном состоянии. Поставьте пружину на плоскую горизонтальную поверхность и измерьте отклонение верхней части пружины от вертикальной плоскости.Длина пружины при нагрузке в 21,6 кг: 35 мм Длина пружины при нагрузке в 45,1 кг: 25,2 мм Максимально допускаемое отклонение пружины клапана от вертикальной плоскости: не более 1,5°
Измерьте зазор между направляющей втулки и стержнем клапана. Если зазор больше предельно допустимого значения, произведите замену направляющей втулки клапана на втулку увеличенного ремонтного размера (Более подробно читайте в статье Замена направляющей втулки клапана).Допустимый зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана:Впускной клапан: 0,03–0,06 мм Выпускной клапан: 0,035–0,065 мм Максимально допустимый зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана: Впускной клапан: 0,1 мм Выпускной клапан: 0,15 мм
Увеличение размера, мм 0,05 0,25 0,35
Размерная метка 5 25 50
Диаметр отверстия в головке цилиндров, мм 11,05–11,068 11,25–11,268 11,50–11,518
Ремонт седла клапана производится фрезой или наждачным кругом. Размер рабочей фаски седла должна быть в пределах технических требований (Более подробно читайте в статье Замена седла клапана).
ВниманиеПеред установкой произведите очистку всех деталей. Смажьте тонким слоем моторного масла все поверхности скольжения.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Специализированным инструментом 09222-22001, установите маслосъемный колпачок.
2. Нанесите на стержень моторное масло и установите клапан. Чтобы не повредить маслосъемный колпачок при установке, не прилагайте больших усилий.
3. Произведите установку пружин и держателей пружин. Пружины нужно ставить покрытой эмалью стороной, к держателям пружин.
4. Специализированным инструментом сожмите пружину. Произведите установку сухарей и снимите инструмент для сжатия пружины.
5. Произведите установку головки блока цилиндров

Источник: http://hyundai-doc.ru/accent/dvigatel-dohc/zamena-maslosemnyh-kolpachkov.html

Уходит масло из двигателя Хендай Акцент

Если на Хендай Акцент выгнало масло из двигателя, это повод для серьезного беспокойства. Ремонт двигателя, как и отдельных его частей, – дело трудоемкое и затратное. Стоимость ремонта может исчисляться десятками тысяч рублей. Кроме того, некоторые неисправности сложно диагностировать.

Что влияет на расход масла?

  • Перелив масла (увеличивает расход)
  • Вязкость масла (жидкое сгорает быстрее)
  • Манера вождения
  • Утечки масла
  • Износ частей двигателя

Норма расхода масла

Владельцы на форумах жалуются, что уходит масло из двигателя Хендай Акцент 2006.

Такие замечания не всегда говорят о неисправности, так как по нормативам расход масла составляет 1 литр на 1500 км.

Пути утечки масла из двигателя

Для того, чтобы определить, куда пропадает масло, нужно проверить основные узлы.

Определить исправность поршневой группы можно, измерив компрессию.

Полезно проверить сальники и прокладку блока цилиндров, а также сальники коленчатого и распределительного валов.

Подлежит проверке и система выпуска картерных газов.

Причины повышенного расхода

  • Повышенный износ поршневой группы. С износом цилиндров, компрессионных и маслосъемных колец увеличиваются зазоры между деталями. Из-за этого масло проникает в камеру сгорания, где сгорает вместе с топливом. В этом случае на выхлопной трубе появятся масляные отложения или черный налет. Спасает в такой ситуации капитальный ремонт.
  • Износ маслосъемных колпачков. В этом случае необходима их замена.
  • Люфт в направляющих втулках клапанов. Зазор должен быть минимальным. В противном случае втулки необходимо заменить.
  • Износ сальников и прокладок. Масло будет подтекать.
  • Агрессивная езда.

Замена маслосъемных колпачков

Если уходит масло из двигателя Акцент, чаще всего проблема кроется в прокладках, сальниках и маслосъемных колпачках.

Чтобы заменить последние на 16-клапанном моторе, нужно:

  • Отсоединить шланги, ведущие к крышке клапанов
  • Снять крышку
  • Снять ремни
  • Отсоединить правую опору двигателя
  • Снять распределительные валы. Чтобы снять впускной вал, придется открутить датчик распредвала.
  • Вынуть гидрокомпенсаторы. Они имеют разную длину, так что менять их местами нельзя!
  • Выставить ВМТ первого цилиндра.
  • Снять длинногубцами колпачки первого и четвертого цилиндров.
  • Очистить место их посадки.
  • Установить новые колпачки при помощи пинцета.
  • Забить колпачки на направляющие втулки клапанов.
  • Провернуть коленвал на 180 градусов.
  • Заменить колпачки на втором и третьем цилиндрах.
  • Открутить шестерню распредвала.
  • Заменить сальник.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

При работе стоит помнить о хрупкости распредвалов, а также о расположении деталей относительно друг друга. Особенно важным это будет при установке ремней.

Без определенных навыков в ремонте автомобиля, любые работы, связанные с двигателем, лучше доверить профессионалам.

Источник: https://modtop.ru/ukhodit-maslo-iz-dvigatelya-khenday-aktsent-

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent 1.5 G4EC

Автомобиль Hyundai Accent 1.5 G4EC 102 л.с. 2008 года.

Выполнялись работы по замене маслосъемных колпачков, ремня ГРМ и цепи распредвалов.

Запасные части, необходимые для работ:

– 22224-22000 – колпачок маслосъемный;

– 24432-26000 – успокоитель цепи распредвала верхний;

– 24431-26000 – успокоитель цепи распредвала нижний;

– 2432126010 – цепь распредвалов;

– 2244126003 – прокладка клапанной крышки;

– 2431226050 – ремень ГРМ;

– 2521226021 – ремень поликлиновый генератора;

– 5723129100 – ремень клиновой гидроусилителя;

– 2510026902 – насос охлаждающей жидкости;

– 2244323001 – сальник свечных колодцев;

– 1881411051 – свеча зажигания.

– 2481026020 – ролик ГРМ;

– 2441026000 – натяжитель ремня ГРМ.

Меняем маслосъемные колпачки и устанавливаем гидрокомпенсоторы.

Устанавливаем распредвалы, успокоители и цепь распредвалов.

Меняем ремень ГРМ. Напомню, что замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Accent должна производится не позднее 90000 км или 72 месяца.

Инструкция по замене ремня ГРМ на двигателе 1.5 G4EC (102 л.с):

  • Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5.
  • Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров 6.
  • Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.Примечание: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.
  • Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
  • Ослабьте болт натяжителя 8.
  • Позвольте ролику натяжителя сработать.
  • Затяните болт натяжителя 8. Момент затяжки: 20 – 27 Нм .
  • Затяните болт натяжителя 7. Момент затяжки: 20 – 27 Нм .
  • Двигатель G4EC/G4FK:
    • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
    • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5.
    • Ослабьте болт натяжителя 7.
    • Ослабьте болт натяжителя 8.
    • Позвольте натяжителю сработать.
    • Затяните болт натяжителя 8. Момент затяжки: 20 – 27 Нм .
    • Затяните болт натяжителя 7. Момент затяжки: 20 – 27 Нм .
    • Надавите большим пальцем с усилием на ремень(5 кг).
    • Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя 9.
    • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
    • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5.
    • Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров 6.

Собираем двигатель, вкручиваем свечи и заливаем масло. Всё готово!

Список других статей

Источник: https://stolica-atc.ru/stati/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-hyundai-accent-1.5-g4ec

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent

Для самостоятельной замены маслосъемных колпачков вам достаточно будет гаража и, необходимые для ремонта инструменты, самое главное, запаситесь съемником для сухарей клапанов.

Если его не оказалось под рукой, то обратитесь в любой ближайший специализированный автомагазин. Есть несколько тонкостей, которые необходимо учесть при замене. Особенно это будет касаться процесса рассухаривания клапанов.

Как уже говорилось выше, для этого есть специальное приспособление, съемник, один конец которого закрепляется неподвижно, а второй должен сжать возвратную пружину клапана, надавив на тарелку. Затем, можно приступать к снятию сухарей клапана. Для этого лучше использовать магнитную отвертку, пинцет или длинные щипцы.

Будьте очень аккуратны при снятии и предельно внимательны, не допускайте утери сухарей, иначе, дальнейшие действия по обратной сборке будут просто невозможны.

Обратите внимание

Как правило, сухари способны отпружинить и вылететь, кроме того, закройте поролоном или ветошью все отверстия на двигателе, во избежание попадания в них сухарей, а так же это предотвратит попадание внутрь грязи и пыли.

Когда приступите к установке новых колпачков, обязательно смажьте их предварительно моторным маслом.

Замена маслосъемных колпачков

Существует два способа для замены сальников клапана своими руками. При наличии источника, который может сжимать воздух с давлением до 10 кгс/см2, то процесс замены колпачков не потребует снятия головки блока цилиндров с мотора.

Но, скорее всего, придется воспользоваться вторым вариантом, т.к не у каждого автолюбителя, в постоянной доступности, имеется такой источник.

Вам потребуется снятие головки блока с двигателя, это связано с техническими особенностями мотора, на нем невозможно зафиксировать клапана при помощи механических приспособлений через свечное отверстие.

  1. Отключите минусовой провод от клеммы аккумулятора.
  2. Открутите все свечи зажигания.
  3. Доведите поршень первого цилиндра до уровня верхней мертвой точки, после чего, коленвал стоит провернуть еще на 180 градусов. Такое положение поршней первого и четвертого цилиндров будет соответствовать уровню нижней мертвой точки.
    Важно! Необходимость установки поршня в верхнюю мертвую точку возникает по причине возможного проворачивания коленвала и начале движения автомобиля, когда передача включена, а в цилиндр начал подаваться сжатый воздух.
  4. Снимите крышку с головки блока.
  5. Снимите ремень, приводящий в действие ГРМ.
  6. Снимите оба распределительных вала.
  7. Снимите гидрокомпенсаторы первого цилиндра.
  8. Возьмите болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкрутите его в отверстие, расположенное спереди. Разместите приспособление, предназначенное для сжатия пружин на клапанах, и подайте, сжатый под давлением 7-10 кгс/см2 воздух, в свечное отверстие первого цилиндра.
  9. Возьмите съемник и сожмите пружину одного клапана, воспользуйтесь намагниченной отверткой или пинцетом, и достаньте два сухаря из тарелки пружины. Съемник можно снять.
    Важно! Когда сухарь извлечен, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря воздушному давлению. Не стоит отключать его до завершения операции по замене колпачка и сборке деталей, т.к клапан провалится в цилиндр и тогда, вам необходимо будет снять головку, чтобы его извлечь.
  10. Снимите пружину и ее тарелку. При снятии нескольких пар одновременно, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места.
  11. При наличии инерционного съемника, установите его цангу на колпачок и ударьте по втулке цанги бойком. Бойком резко ударьте по ручке съемника, эти действия помогут спрессовать направляющую втулки клапана с маслосъемным колпачком. Если съемник отсутствует, то можно воспользоваться пассатижами, приложив усилие вверх, без проворота колпачка.
    Важно! При снятии колпачка не поддевайте его отверткой. Маслосъемный колпачок одет на металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может легко отколоться.
  12. Прежде чем установить новые колпачки, снимите с них пружинки, в противном случае, колпачки легко повредить в процессе прохождения под сухари клапанов через проточки. При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана.
  13. С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки.
  14. Чтобы запрессовать колпачок, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора.
    Важно! Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинной головкой. Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, необходима фаска внутри отверстия и 12 граней.
  15. Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку или верните пружинку на колпачок, если снимали ее.
  16. Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке. Поместите в проточки стержня клапана сухари. Установив их, стукните по торцу клапана, через металлический стержень, молотком, для посадки на место сухарей.
    Важно! Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя рассухарит клапан и тот упадет в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и существенно отразится на вашем кошельке.
  17. По аналогии произведите замену маслосъемных колпачков еще на трех клапанах первого цилиндра, а так же всех клапанов четвертого.
  18. Поверните коленвал на пол-оборота, для достижения верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Поменяйте колпачки на всех оставшихся клапанах.
  19. Установка всех деталей производится в обратном снятию порядке. После завершения установки распредвалов и ремня привода ГРМ проверьте зазоры привода клапанов и, если потребуется, отрегулируйте их.
Читайте также:  2019 год - дизайн года. конкурсанты, автомобильный журнал

Признаки износа маслосъемных колпачков

Первые признаки неисправности износа маслосъемных колпачков заметить совсем не сложно, ухудшение работы двигателя сразу привлечет ваше внимание. Основные признаки выхода из строя колпачков:

  • Увеличение расхода моторного масла двигателем, при отсутствии подтеканий.
  • При пробеге в 1000 км приходится доливать более одного литра моторного масла.
  • При запуске двигателя, при длительном передвижении под нагрузкой, а так же когда используется торможение двигателем, из выхлопной трубы периодически появляется дым, характерного синего цвета, при этом непрерывного задымления не будет.
  • Электроды на свечах зажигания становятся замасленными.

Все эти показатели будут свидетельствовать о требующейся замене маслосъемных колпачков, если, конечно, не были замечены увеличение расхода топлива и снижения динамических характеристик. Замена колпачков довольно проста и любой автолюбитель сможет произвести данную операцию самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам.

Зачем нужны маслосъемные колпачки?

Маслосъемный колпачок — это своего рода сальник, предназначенный для того, чтобы обеспечить смазку необходимую для деталей, но при этом снимать излишки, поступающего моторного масла. Колпачок достаточно плотно прилегает к клапану и способен пропустить лишь малую часть масла, которая требуется для смазки.

Маслосъемные колпачки изготавливают из специальной резины. С течением времени колпачок может прийти в негодность, по причине ее устаревания. Резина начинает отслоение от основания колпачка, теряя свою первоначальную эластичность.

Результатом такого износа становится увеличение количества масла, пропускаемого колпачком, а следствием, увеличение расхода моторного масла в двигателе. Для автомобилей отечественного производства интервалом для замены колпачков принято считать пробег около 20 000 км.

Для автомобилей марки Hyundai Accent этот период значительно выше и составляет около 60 000 км.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-maslosemnyx-kolpachkov-hyundai-accent.html

Замена клапанов двигателя Hyundai Accent

Замена клапанов Хендай Акцент может потребоваться в случае, если произошел обрыв ремня ГРМ и клапана встретились с днищем поршня. Довольно трудоемкая операция, которая потребует от вас большого количества времени. Для замены клапанов Hyundai Accent придется разобрать двигатель.

Снятие головки блока цилиндров еще пол беды, ведь предстоит это все собрать. Постараемся ответить на вопрос о замене клапанов Акцента доступным языком.

Для начала снимаем приводные ремни Акцент. Затем потребуется снять ремень ГРМ Hyundai Accent.

Сливаем охлаждающую жидкость, откручиваем впускной и выпускной коллекторы.

Теперь можно откручивать клапанную крышку. Там мы обнаруживаем цепь приводящую в движение два распредвала. Все это необходимо снять, не забываем про гидрокомпенсаторы. Разбирайте все аккуратно, каждую снятую деталь необходимо будет установить на место.

Откручивать болты головки блока цилиндров Хендай Акцент необходимо в определенном порядке, для наглядности предлагаем фото чуть ниже.

Важно

После снятия ГБЦ необходимо рассухарить старые клапана. Главное при этом не путать пружины, сухарики и тарелочки. сломанные пружины естественно меняем новыми. При установке новых клапанов замена маслосъемных колпачков обязательная процедура. При установке новых клапанов Хендай Акцент их необходимо притереть к седлам головки, без этого не будет компрессии и вы просто не заведете свой мотор.

Для притирки клапанов необходима специальная паста, которую можно купить в любом магазине авто запчастей. Качественная притирка проверяется довольно простым способом. Переворачиваете головку, вкручиваете туда свечи, вставляете притертые клапана и наливаете, какой нибудь жидкости (керосин, бензин и т.д.). Жидкость не должна уходить через притертые клапана.

Таким образом вы можете наглядном понять, в каком цилиндре ничего притирать уже не надо, а где еще поработать. Визуально оценить качество притирки можно по непрерывному матовому пояску (толщиной около 1.5 мм), который образуется на клапане.

Проверка на герметичность с помощью жидкости обязательна, без этого не вздумайте собирать двигатель, он не будет нормально работать.

Если жидкость из ГБЦ не уходит в течении 10-20 минут, можно ставить новые маслосъемные колпачки, засухаривать клапана и ставить голову на блок цилиндров двигателя. Естественно прокладка между головкой и блоком должна быть новой.

При установке головки блока на место обратите внимание на порядок затяжки болтов. Кроме того, болты крепления ГБЦ необходимо заменить новыми. Последовательность их затягивания указана на фото ниже. Проводить процедуру нужно в пять этапов: 1 – затяжка моментом 35 Нм; 2 – проворачивание на 90-92 градуса; 3 – ослабление; 4 – повтор первого шага;

5 – доворачивание на 60-62 градуса.

После установке собранной головки блока проводим операцию по дальнейшей сборке, не забывая про метки ГРМ, о которых мы подробно писали тут. Несовпадение меток двигателя Хендай Акцент может опять привести к проблемам с гнутыми клапанами.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-klapanov-dvigatelya-hyundai-accent/

Цены на ремонт Хендай – Автосервис Хендай “Авто-Миг”

Цены на Ремонт Хендай Акцент, Ремонт Хендай Гетц, Ремонт Хендай Элентра, Ремонт Хендай Верна, Ремонт Хендай I30, Ремонт Хендай Соната, Ремонт Хендай НФ, Ремонт Хендай Матрикс, Ремонт Хендай Велостер, Ремонт Хендай I40, Ремонт Хендай Санта Фе, Ремонт Хендай Туссан, Ремонт Хендай Трейджет, Ремонт Хендай Ix35, Ремонт Хендай Ix55, Ремонт Хендай H1.

Двигатель Хендай
Замена масла и масляного фильтра Хендай  500 руб.
Диагностика компьютерная двигателя Хендай  600 руб.
Комплексная диагностика (двигат., ходовая.) Хендай  1200 руб.
Замена воздушного фильтра  Хендай  200 руб.
Замена салонного фильтра Хендай от 200 руб.
Замена свечей зажигания Хендай от 500 руб.
Замена свечей зажигания Хендай (двигатель V6, V8) от 1800 руб.
Замена топливного фильтра Хендай от 400 руб.
Замена охлаждающей жидкости Хендай  600 руб.
Замена ремня кондиционера Хендай от 600 руб.
Замена абсорбера  Хендай от 700 руб.
Замена генератора Хендай от 800 руб.
Ремонт генератора Хендай от 600 руб.
Замена гидрокомпенсаторов  Хендай от 6200 руб.
Головка блока цилиндров — снятие/установка Хендай от 6000 руб.
Замена датчика давления масла Хендай от 500 руб.
Замена датчика положения коленвала  Хендай от 500 руб.
Замена датчика скорости Хендай от 500 руб.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Хендай от 500 руб.
Кап.ремонт двигателя Хендай от 18000 руб.
Двигатель — снятие/установка Хендай от 8000 руб.
Заслонка дроссельная,клапан холостого хода — замена, чистка Хендай от 1000 руб.
Защита картера — снятие/установка Хендай  200 руб.
Замена катушки зажигания  Хендай от 500 руб.
Замена клапанов (на снятой головке блока цилиндров) Хендай от 3000 руб.
Замена коленвала Хендай от 3000 руб.
Замена коллектора выпускного  Хендай от 2000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 8V Хендай от 3000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 16V Хендай от 4500 руб.
Замена поршневых колец Хендай от 10000 руб.
Замена лямбда-зонда глушителя Хендай от 700 руб.
Замена лямбда–зонда выпускного коллектора  Хендай от 500 руб.
Замена насоса масляного Хендай от 5000 руб.
Замена опоры двигателя (подушки) задней Хендай от 700 руб.
Замена опоры двигателя (подушки) левой Хендай от 1200 руб.
Замена опоры двигателя (подушки) правой Хендай от 700 руб.
Замена опоры двигателя (подушки) передней Хендай от 700 руб.
Замена радиатора отопителя салона со снятием передней консоли (торпеды) Хендай от 10000 руб.
Замена поддона двигателя  Хендай от 600 руб.
Замена подушки глушителя Хендай от 200 руб.
Замена помпы системы охлаждения Хендай от 1000 руб.
Замена прокладки коллектора впускного Хендай от 1100 руб.
Замена прокладка коллектора выпускного Хендай от 1300 руб.
Замена прокладки клапанной крышки Хендай от 650 руб.
Замена прокладки поддона двигателя  Хендай от 600 руб.
Замена прокладки приемной трубы глушителя Хендай от 900 руб.
Замена распредвала 8V Хендай от 2000 руб.
Замена распредвала 16V Хендай от 3500 руб.
Замена ремня генератора Хендай от 450 руб.
Замена ГРМ, роликов и всех необходимых ремней. Хендай от 3000 руб.
Замена ГРМ, роликов и всех необходимых ремней (двигатель 2.5, 2.7, 3.5, 3.8 л) Хендай от 4800 руб.
Замена заднего сальника коленвала Хендай от 5000 руб.
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) Хендай от 150 руб.
Замена переднего сальника коленвала (с заменой ремня) Хендай от 3050 руб.
Замена сальника распредвала (со снятым ремнем) Хендай от 450 руб.
Замена стартера Хендай от 800 руб.
Ремонт снятого стартера Хендай от 600 руб.
Замена, промывка сетки бензонасоса Хендай от 1000 руб.
Замена топливного фильтра Хендай от 400 руб.
Замена топливных форсунок Хендай от 2000 руб.
Замена форсунки омывателя Хендай от 50 руб.
Замена шкива генератора  Хендай от 1200 руб.
Ходовая часть Хендай
Замена амортизатора переднего Хендай от 1200 руб./шт.
Замена рычага переднего Хендай от 1200 руб./шт.
Замена рулевого наконечника (2 шт.) Хендай от 1200 руб./комплект
Замена рулевой тяги Хендай от 600 руб./шт.
Замена  стоек стабилизаторов Хендай от 400 руб./шт.
Замена тормозных колодок (передних) Хендай от 600 руб./комплект
Замена тормозных дисков (комплект 2 шт.), включая колодки Хендай от 1200 руб./комплект
Замена тормозных колодок (задних), барабанные Хендай от 1000 руб./комплект
Диагностика ходовой части автомобиля Хендай от 600 руб.
Замена тормозных колодок (задних), дисковые Хендай от 600 руб./комплект
Замена подшипника передней ступицы  Хендай от 1250 руб./шт.
Замена опорного подшипника амортизатора (при замена передних амортизаторов — бесплатно) Хендай от 1300 руб./шт.
Замена втулки стабилизатора переднего  Хендай от 800 руб./комплект
Замена втулки заднего стабилизатора Хендай от 800 руб./комплект
Замена амортизатора заднего Хендай от 1200 руб./шт.
Замена рулевой рейки Хендай от 2600 руб.
Ремонт рулевой рейки (гидравлической) Хендай от 5000 руб.
Сход-развал одна ось Хендай от 1200 руб.
Замена пружины амортизаторов передних  Хендай от 1250 руб./шт.
Замена подрамника  Хендай от 4000 руб.
Замена подшипника ступицы задней  Хендай от 800 руб.
Замена ступицы переднего колеса Хендай от 1200 руб./шт.
Замена — тормозного суппорта Хендай от 800 руб./шт.
Тормозной суппорт — очистка, смазка, разработка Хендай от 200 руб./шт.
Замена шаровой опоры переднего рычага Хендай от 1100 руб./шт.
Замена шаровой опоры заднего рычага Хендай от 1100 руб./шт.
Замена пружины задней Хендай от 800 руб./шт.
Замена сайленблоков задней балки Хендай от 2500 руб./комплект
Замена ступицы задней в сборе Хендай от 1000 руб./шт.
Замена поворотного кулака передней подвески Хендай от 1200 руб.
Замена барабана тормозного Хендай от 1000 руб./комплект
Замена балки заднего моста  Хендай от 3000 руб.
Тормозная система Хендай
Замена троса ручного тормоза  Хендай от 800 руб.
Регулировка троса ручного тормоза Хендай от 300 руб.
Замена датчика педали тормоза  Хендай от 300 руб.
Диск тормозной передний — замена Хендай от 600 руб./шт.
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы Хендай от 1000 руб.
Замена кожуха переднего тормозного диска Хендай от 800 руб./шт.
Колодки тормозные задние (барабанного типа) — замена Хендай от 1000 руб./комплект
Колодки тормозные передние (дискового типа) — замена Хендай от 600 руб./комплект
Колодки тормозные задние (дискового типа) — замена Хендай от 600 руб./комплект
Замена регулятора тормозного усилия  Хендай от 1000 руб.
Замена суппорта тормозного Хендай от 800 руб./шт.
Прокачка тормозной системы Хендай от 500 руб.
Замена главного тормозного цилиндра Хендай от 1000 руб.
Замена тормозного цилиндра заднего  Хендай от 800 руб.
Замена шланга вакуумного усилителя  Хендай от 200 руб.
Замена тормозного шланга заднего Хендай от 500 руб.
Замена тормозного шланга переднего Хендай от 500 руб.
Замена щита опорного задних тормозных колодок  Хендай от 1600 руб./шт.
Замена датчика АВS (заднего) Хендай от 800 руб.
Замена датчика АВS (переднего) Хендай от 700 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозов Хендай от 1400 руб.
Рулевое управление Хендай
Замена бачка жидкости ГУР  Хендай от 650 руб.
Замена жидкости ГУР Хендай от 700 руб.
Замена рулевой рейки Хендай от 2600 руб.
Замена рулевого наконечника  Хендай от 600 руб./шт.
Замена насоса ГУР  Хендай от 1000 руб.
Замена ремня гидроусилителя Хендай от 450 руб.
Сход-развал одна ось Хендай от 1200 руб.
Замена рулевой тяги Хендай от 600 руб./шт.
Карданчик рулевой — замена/очистка/разработка Хендай от 1500 руб.
Трансмиссия Хендай
МКПП — снятие/установка Хендай от 4000 руб.
АКПП — снятие/установка Хендай от 6000 руб.
АКПП — дефектовка, переборка Хендай от 5500 руб.
Гидроблок — снятие/установка Хендай от 3500 руб.
Замена масла в АКПП (без фильтра) Хендай от 1000 руб.
Замена масла в АКПП (с фильтром) Хендай от 2000 руб.
Замена масла в МКПП Хендай от 800 руб.
Замена левого привода колеса в сборе Хендай от 1300 руб.
Замена правого привода колеса в сборе Хендай от 1000 руб.
Замена привода ручного тормоза  Хендай от 1200 руб.
Замена сцепления в сборе (выжимной подшипник, диск, корзина) Хендай от 3500 руб.
Регулировка сцепления Хендай от 400 руб.
Замена троса газа Хендай от 600 руб.
Замена троса сцепления  Хендай от 700 руб.
Замена ШРУСа Хендай от 1300 руб.
Замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления Хендай  400 руб.
Система охлаждения Хендай
Замена расширительного бачка Хендай от 500 руб.
Снятие/ установка — вентилятора радиатора охлаждения Хендай от 1500 руб.
Замена патрубка системы охлаждения (без антифриза) Хендай от 500 руб.
Проверка эксплуатационных жидкостей Хендай  200 руб.
Замена радиатора кондиционера (без заправки) Хендай от 1500 руб.
Замена радиатора охлаждения двигателя  Хендай от 1500 руб.
Диагностика системы охлаждения Хендай от 500 руб.
Замена термостата Хендай от 800 руб.
Замена хомута патрубка системы охлаждения  Хендай от 100 руб.
Кузовные работы Хендай
Замена активатора замка двери  Хендай от 500 руб.
Замена бампера заднего Хендай от 1000 руб.
Замена  бампера переднего Хендай от 1000 руб.
Установка брызговика Хендай от 250 руб./шт.
Замена глушителя в сборе Хендай от 1500 руб.
Зеркало механическое — замена, установка Хендай от 750 руб.
Замена зеркального элемента  Хендай от 300 руб.
Установка, замена — подкрылка  Хендай от 400 руб.
Замена бокового малого стекла Хендай от 1200 руб.
Замена стекла задней двери Хендай от 1200 руб.
Замена стекла передней двери Хендай от 1100 руб.
Замена заднего стекла Хендай от 1900 руб.
Замена лобового стекла Хендай от 1500 руб.
Замена троса капота Хендай от 1500 руб.
Замена фары передней Хендай от 500 руб.
Замена (при снятом бампере) противотуманной фары Хендай от 300 руб.
Замена заднего фонаря  Хендай от 600 руб.
Замена щётки стеклоочистителя Хендай от 100 руб.
Читайте также:  Замена ремня грм санта фе 2.7

Ремонт Хендай в специализированном Автосервисе Хендай ‘Авто-Миг’ — это гарантия качества.

Окончательная стоимость ремонта Хендай может быть изменена в зависимости от модели автомобиля. Если Вы не нашли на этой странице нужную информацию по стоимости ремонта Хендай, то просто позвоните по телефону: +7 (985) 286-17-78

 Загрузка …

обсуждение

 Загрузка …

обсуждение

Источник: http://auto-texcenter.ru/slesarnyj-cex/remont-xendaj-stoimost-slesarnyx-rabot/

Замена сальников клапанов без снятия головки акцент

Если в вашем моторе не применяются гидрокомпенсаторы, отрегулируйте клапана.Теперь вы знаете, как поменять маслосъемные колпачки своими руками. Сколько бы вы не совершали все процедуры до этого, соблюдайте придельную внимательность. Полезные советы

  • Существуют присадки для восстановления сальников. Когда у вас возникнет соблазн воспользоваться одной из них вместо того, чтобы поменять колпачки вспомните о том, что чудес в работе ДВС и естественном износе не бывает. Эти присадки размягчают отвердевшую резину и якобы должны восстанавливать качества сальников. Опыт же, показывает что присадки эти либо никак не действуют на резину, или же размягчают ее слишком сильно и от этого размер рабочей кромки увеличивается, а расход масла после применения присадки значительно возрастает. Так что лучше подумайте, как поменять маслосъемные колпачки.

Для этого не подковыривайте ее отверткой, если она не снимается, а лучше ударьте по ней ладонью сбоку. Замена маслосъемных колпачков дизеля не отличается от той же операции на бензиновом моторе.

Назначение маслосъемных колпачков Так как смазка газораспределительного механизма ― комбинированная (шейки распредвала смазываются под давлением, а остальные узлы и детали ― разбрызгиванием), в верхней части головки, в то время когда работает двигатель, скапливается много масла, которое даже закрывает верхней край направляющих клапанов.

403 таф access is denied

Масляный нагар также образуется и на стенках камеры сгорания, на плоскости поршня и на кольцах. Все это затем ведет к ухудшению работы и повышенному износу двигателя. Но и это еще не все. Масло, которое попало в цилиндр, резко ухудшает эффективность сгорания горючего.

Читайте также:  Калина 2 замена масла кпп

Важно

Как устроен колпачок? В современной версии этот сальник представляет собой колпачок из резины, внутри которого находится втулка из стали, а также экспандерная пружина. Она надежно прижимает кромку детали к штоку клапана. Как определить эффективность? Эффективность можно определить по конструкции, однако лучше всего качество определяется по материалу, из которого изготовлена деталь.

Если расходный материал изготовлен из акрилатного каучука или фторкаучука, тогда эффективность будет на высоте. Иногда можно встретить сальники из фторопласта, в которых отсутствует армировка.

Замена маслосъемных колпачков hyundai accent

Важно! Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя вылетит из посадочного гнезда, освободит клапан и тот свалится в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и значительно отразится на вашем кошельке.

  1. Аналогично производим замену маслосъемных колпачков еще на 3-х клапанах первого цилиндра, а так же

всех клапанов 4-ого.

  1. После проделанной работы с первым и четвертым цилиндрами, проворачиваем коленвал на пол-оборота, для установки верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Проводим по выше указанному сценарию замену колпачков на всех оставшихся клапанах.
  2. Сборка всех деталей производится в обратном снятию порядке.

    После окончания установки распредвалов и

ремня привода ГРМ обязательно проверяем зазоры привода клапанов и, если будет нужно, регулируем их.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Не стоит извлекатьее до окончания операции по замене колпачка и сборке деталей, т.к в противном случае клапан провалится в цилиндр. А это чревато тем, что вам придется разбирать головку блока цилиндров, чтобы извлечь провалившийся клапан.

  1. Снимаем пружину и ее тарелку. При снятии нескольких пар сразу, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места.
  2. Если съемник колпачков отсутствует, то можно пользоваться пассатижами: захватываем колпачок и, приложив усилие ввысь, тянем без проворота колпачка.

Важно! При снятии колпачка не стоит поддевать его отверткой — маслосъемный колпачок напрессован на металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может просто отколоться.

  1. До того момента, как установить новые колпачки, снимите с них пружинки.

Как в домашних условиях поменять сальники клапанов на хендай акцент?

Симптоматика Признаки износа сальников клапанов, называемых маслосъемными колпачками:

  • Повышенный расход масла. Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно будет попадать в патрубок сапуна.
  • Синеватый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Это происходит потому что пока машина стоит, в камеры сгорания проникает масло, сгорающее после запуска мотора.
  • Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по автостраде (при отсутствии масла в патрубке сапуна).Причем для диагностики важно сколько масла расходует мотор в различных режимах работы. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец.
  • Сгоревшее масло на свечах.

Замена маслосъемных колпачков hyundai accent 1.5 g4ec

Признаки износа маслосъемных колпачков Первые признаки неисправности износа маслосъемных колпачков заметить совсем не сложно, ухудшение работы двигателя сразу привлечет ваше внимание. Основные признаки выхода из строя колпачков:

  • Увеличение расхода моторного масла двигателем, при отсутствии подтеканий.
  • При пробеге в 1000 км приходится доливать более одного литра моторного масла.
  • При запуске двигателя, при длительном передвижении под нагрузкой, а так же когда используется торможение двигателем, из выхлопной трубы периодически появляется дым, характерного синего цвета, при этом непрерывного задымления не будет.
  • Электроды на свечах зажигания становятся замасленными.

Все эти показатели будут свидетельствовать о требующейся замене маслосъемных колпачков, если, конечно, не были замечены увеличение расхода топлива и снижения динамических характеристик.

Сколько вам это будет стоить – зависит от типа ДВС. Но вы точно будете уверены в том, что колпачки выполняют свою функцию. Присадки, увы, такого эффекта вам гарантировать не смогут.

Такие присадки пробовать на своем авто не стоит.

  • Если вы не нашли устройство с цанговым зажимом для снятия колпачков, но это вас не остановило. Помните, что посадочная ступенька под колпачок имеет толщину стенки чуть более миллиметра и очень хрупкая, и при попытке снять колпачок пассатижами ломают эту часть направляющей клапана очень часто, а ремонт, который необходим после этого (замена направляющий, фрезеровка седла и притирка клапана) стоит гораздо дороже замены колпачков и соответствующих приспособлений.

Обсуждение АвтоЛирика.ру Информационный портал для автолюбителей. Копирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено.

В противном случае, колпачки могут просто разрушиться в процессе прохождения через проточки под сухари клапанов.

Если имеется установочная пластмассовая втулка, а она идет в комплекте с новыми колпачками, можно обойтись без снятия пружинок. Просто наденьте втулку с колпачком на стержень клапана.

  • С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до
  • упора в направляющую втулки.
  1. Чтоб запрессовать колпачок, установите оправку и, немного помогая молотком, загоните его до упора на посадочное место.
  2. Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке.
    Установите в проточки стержня клапана

сухари. Установив их, ударьте по торцу клапана, через железный стержень, молотком. Это делается для того, чтобы сухари встали на место.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки акцент

  • Снимаем ремень, приводящий в действие газораспределительный механизм (ГРМ).
  • Снимаем оба распределительных вала.
  • Снимаем гидрокомпенсаторы первого цилиндра.
  • Берем болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкручиваем его в
  • отверстие, расположенное спереди. Закрепляем приспособление для сжатия клапанных пружин. В свечное отверстие вставляеи отверртку для того, чтобы при сжати пружины, клапан уперся в эту отвертку.
  1. Берем съемник и сжимаем пружину 1-го клапана.
    Затем при помощи намагниченной отвертки либо пинцета,

и достаем оба крепящих сухаря.

Съемник можно снять. Важно! Когда сухари извлечены, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря всунутой в цилиндр отвертке.

Источник: http://1privilege.ru/zamena-salnikov-klapanov-bez-snyatiya-golovki-aktsent/

Признаки износа маслосъемных колпачков

В конструкции любого двигателя, и отечественного автомобиля, и иномарки, присутствуют маслосъемные колпачки (клапанные сальники).

Они задействованы всегда, когда машина работает, поэтому и изнашиваются очень быстро.

Совет

Повышение срока их службы – головная боль инженеров, работающих на автомобильных заводах, а вот своевременная диагностика признаков износа маслосъемных колпачков, а также их замена – уже задача автомобилистов.

Справиться с ней успешно можно лишь в одном случае, когда эти самые признаки вам известны, а если нет, тогда в помощь вам эта статья.

Как работают маслосъемные колпачки и когда они считаются износившимися?

Как известно, клапан в двигателе расположен в двух различных полостях. Одна из них подразумевает нахождение в ней моторного масла, другая, наоборот, должна быть от него изолирована. При этом клапан при своей работе находится в постоянном движении.

Для того, чтобы сохранить герметичность отверстия, через которое он перемещается из одной среды в другую, как раз и нужны маслосъемные колпачки.

Изготавливаются они из специальной эластичной резины, однако резина эта со временем имеет свойство стареть, твердеть, рассыхаться и разрушаться, как следствие, колпачки перестают справляться с поставленной перед ними задачей и начинают нуждаться в замене. Автовладелец данный момент может определить по особым признакам.

Основные признаки износа маслосъемных колпачков

  1. Увеличенный расход масла – если моторное масло расходуется в вашем автомобиле больше, чем положено, значит, где-то оно используется зря, как вариант, — попадает в камеру сгорания из-за износившихся клапанных сальников.

  2. Масляный нагар на свечах зажигания – следствие того, что в цилиндры попадает масло.
  3. Синие выхлопы в момент прогрева авто, мотор нагревается – дым пропадает.

    Такое явление – явный признак рассохшегося колпачка, который, нагреваясь до определенной температуры, становится шире и начинает снова успешно справляться с возложенными на него функциями.

Однако будьте предельно внимательны, данные признаки могут свидетельствовать не только об износившихся маслосъемных колпачках, но и о других проблемах с двигателем! Поэтому в момент диагностики не забывайте обратить внимание еще на:

  • пробег – как правило, сальники нуждаются в замене каждые 70-80 тыс. км. пробега;
  • компрессию – если она снижена, но вы не нашли ни течи, ни проблем с клапанами и/или кольцами на поршнях, значит, проблема точно в колпачках. Их следует заменить.

Последствия езды с износившимися маслосъемными колпачками

Если момент выхода из строя клапанных сальников вами был упущен, то, скорее всего, он приведет к следующим последствиям:

  • повышенному расходу масла, который, во-первых, не лучшим образом отразится на вашем бюджете, а во-вторых, будет провоцировать периодическое масляное голодание, приводящее к повышенному износу деталей и необходимости преждевременного капитального ремонта двигателя;
  • замасленности и в конечном счете отказу свечей зажигания;
  • прогоранию клапанов – нагар будет образовываться везде, где есть масло, в том числе и на стенках цилиндров, что со временем станет мешать закрытию клапанов и приведет к их прогоранию.

Чтобы всего этого не произошло, проводите своевременную замену, как только заметите первые признаки износа маслосъемных колпачков.

Замена клапанных сальников: советы

Саму процедуру замены маслосъемных колпачков сейчас рассматривать не будем, это тема отдельной статьи, а вот основные рекомендации, которые уберегут вас от ошибок, напоследок все же назовем. Их всего 3:

  1. для рассухаривания клапанов всегда используйте специальный инструмент – рассухариватель, так у вас будет меньше шансов что-то сломать или потерять;
  2. меняя колпачки, прикрывайте все имеющиеся на двигателе отверстия тряпкой или поролоном, они уберегут открытые полости от попадания грязи, а вас – от утери сухарей;
  3. перед установкой новый колпачок обязательно смазывайте маслом.

И помните, если вы не имеете достаточного опыта и знаний в вопросе замены клапанных сальников, заметив признаки их износа, не экспериментируйте, а отдайте свой автомобиль в руки профессионалов, они быстро заменят вышедшие из строя детали на новые и возьмут в данном случае немного. В зависимости от автомобиля и СТО расходы составят от 7 до 20 тысяч рублей.

Видео

Рекомендую прочитать:

Источник: http://autoepoch.ru/avtoazbuka/priznaki-iznosa-maslosemnyx-kolpachkov.html

Ссылка на основную публикацию