Замена масла в коробке передач шкода фабия

Замена масла в МКПП — бортжурнал Skoda Fabia “Снежный Чех” 2011 года на DRIVE2

В начале оговорюсь — кто считает что масло в мкпп заливают на весь срок службы — можете этот пост даже не читать. Катайтесь к оф.дилеру, платите деньги и Вас там будут вылизывать с головы до ног.А теперь для нормальных людей. )))На просторах интернета не много инфы по этому поводу. Поэтому делаю подробный отчет.

Экономьте деньги и нервы, дорогие автолюбители!Итак, срок службы масла — 5 лет. Моя машина 11 года. Ну точнее, конца. А значит в следующем году ей 5 лет и исполнится. И масло потеряет все свои свойства. (А может и раньше, потому что неизвестно, когда оно было произведено).До этого съездил к оф.дилеру — прокатиться на новом Суперб.

А заодно и узнал цену на замену масла — 1750 руб. (С учетом того, что у меня ещё стояла защита — то цены бы ещё на столько же возросла за снятие и установку). Когда я подходил к девушке на приемке, тоже пришлось объяснять почему масло не “на весь срок службы”. А мужчина (как его там по должности — короче главный по сервису там).

Обратите внимание

Сказал цену, а после вопроса даже не смог сказать какое масло будут заливать и какой вязкости: “Какое дадут, такое и зальем. Я не знаю.Бутылку мы Вам отдадим — посмотрите”. Вот такой оф. дилер.Купил 2 литра масла Motul Gear 300 75w90.

Далее для замены понадобится 6-ти гранник на 17! В магазинах попался только огромных размеров и он бы не пролез. А отдавать 350 руб за него и пилить было не айс. В итоге друг сварил собственный ключ из болта и гайки — на фото ниже.Так же понадобится супер-дибильная головка на 8-м — звездочка, но не торкс, на этой звездочки граней больше.

Нашли в знакомом автосервисе, попросив на 30 минут.Далее на словах все выгладит просто. На деле тоже не сложно, но по-трудиться придется!

1. Откручиваем нашим 6-ти гранником пробк из сливного отверстия и сливаем масло.

2. Лезем под капот и снимаем патрубок воздухозаборника.
3. Видим заглушку для датчика скорости (которого нет). Той самой “веселой” насадкой откручиваем его и вынимаем заглушку. (Пролезть довольно трудно, но можно).
4. Заливаем новое масло в это отверстие. Ахахаах! Шучу. В начале закручиваем сливную пробку, а потом уже пункт 4!
5. Собираем все.
И пункт 3* — заливать масло следует именно туда. А не в пробку для залива. Потому что через нее вы больше, чем 1,5 литра масла не зальете, а надо — 2 литра.Весь процесс показан на фото.

И вновь в который раз благодарю друга — ChachaItsMe. Без него я бы не справился.

Итог: масло новое. Раньше коробка под сброс газа на 1-й передачи отчетливо гудела. (Не громко, но если прислушаться — было слышно). Сейчас звук гула есть, но он стал тише и тональность поменялась.

Само масло

Самопальный 6-ти гранник на 16-цать!

Сливное отверстие. Уже с 6-ти гранником

Убираем воздушный патрубок

Вот эта

Сама заглушка! В отверстие из под нее и заливаем масло!

Ну непосредственно залив нового масла!

Источник: https://www.drive2.ru/l/8011983/

Замена масла в МКПП на Шкоде Фабия

Механическая коробка передач работает иначе в отличие от автоматической коробки или вариатора. Крутящий момент передается «сухим» методом, а не масляным.

Механическая система имеет два диска – сцепление и корзина. Изначально они присоединены, но при нажатии сцепления разъединяются. Чтобы трансмиссия работала исправно, необходимо масло.

С течением времени оно теряет свою эффективность, поэтому жидкость необходимо сменить.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Для автомобилей эконом-класса типа Шкода Фабия, заливается полусинтетическое масло. Периодичность замены – 45-50 тысяч километров. Некоторые масла имеют присадки, способные увеличить срок службы шестерен трансмиссии.

Многие автопроизводители не рекомендуют менять масло в коробке. Но с учетом эксплуатации в России производить замену желательно.

Автомасло требуется заменить в следующих случаях:

  • Большой пробег транспортного средства;
  • Высокий износ при эксплуатации, манера езды, нагрузки;
  • Технические нюансы МКПП;
  • Длительный простой без движения транспортного средства;
  • Некачественное масло, которое было залито при предыдущем техническом осмотре;
  • Появление стружки в поддоне картера МКПП.

Объем необходимого масла для смены в коробке Шкода Фабия – 1,9 литров.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Список инструментов для замены масла в МКПП:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранных ключей;
  • Аптечный заправочный шприц;
  • Чистая, сухая тряпка;
  • Специальная одежда;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Подъемник или яма.

Техника безопасности – это важная составляющая во время замены масла в МКПП на Skoda Fabia. Подготовка к замене масла в МКПП Шкоды Фабия поможет избежать проблем со здоровьем.

Чтобы предостеречь себя от неприятных последствий, одевается спецодежда, в том числе резиновые перчатки. Во избежание получения ожогов, масло в коробке передач не должно быть горячим. По приезду необходимо подождать около 10-20 минут.

Менять масляную жидкость в холодном состоянии тоже не следует. Уменьшается текучесть и есть риск неполного слива жидкости из картера.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Инструкция по сливу старого масла с коробки передач и прочистка поддона:

  1. Для замены потребуется яма, эстакада или подъемник. Приступить к процедуре можно только через 10-20 минут после остановки работы двигателя. За это время масляная жидкость стечет обратно в картер.
  2. По желанию можно снять передние колеса. Новичкам в этом деле они мешают. Но при определенном опыте их можно не снимать.
  3. Автопроизводитель Skoda Fabia не предусматривает замену автомасла в МКПП. Однако в системе можно найти специальное отверстие для его залива, поэтому замена масла все же возможна. Под картер устанавливается тара объемом до 4 литров. Пробка откручивается шестигранником. Ожидается полный слив жидкости через сливное отверстие. Необходимое время для слива – около 20 минут. Максимальный слив отработанной жидкости очистит картер от нее, мусора и металлической стружки.
  4. Если при сливе обнаруживается большое количество мусора и металлической стружки, промывка поддона в МКПП на Skoda Fabia просто необходима. Для этого используется специальный состав, который заливается при помощи шприца в отведенное отверстие. Предварительно завинчивается сливная пробка. Заводится автомобиль на несколько минут и глушится. Процедура слива присадки осуществляется по аналогии с процедурой слива отработанного автомасла.

Заливка нового масла в МКПП

Процедура залива нового масла в МКПП:

  1. После слива отработанного масла и промывки, закручивается пробка сливного отверстия на поддоне. Прокладка сливной пробки должна быть целая – без повреждений и дефектов. В противном случае ее лучше заменить во избежание непредвиденной утечки.
  2. Выше сливного находится заливное отверстие. Дополнительно оно служит для проверки уровня автомасла в системе.
  3. Оценивается количество слитой отработанной жидкости. Примерно столько свежего масла потребуется залить обратно. Жидкость заливается медленно. Спешить не стоит. Процесс заливки осуществляется до того момента, пока оно не потечет обратно через заливное отверстие.
  4. Пробка закручивается. Двигатель заводится, прогревается. Необходимо поработать передачами. Затем рекомендуется повторно заглушить двигатель, открутить заливную пробку и проверить уровень автомасла. Если жидкости не видно у горловины, добавляется еще немного.
Читайте также:  Через сколько менять тормозные колодки на гранте

Процесс замены масла в МКПП на Шкоде Фабии завершен.

Обратите внимание: Процесс замены автомасла должен происходить на ровной поверхности. Такой метод позволит избежать перелив или недолив свежей трансмиссионной жидкости.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-skoda-fabia.html

Замена Масла В Коробке Передач Шкода Фабия

Масло в коробку Skoda Fabia. Необходимое количество

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3, ATF4

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3, ATF4

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3, ATF4

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3, ATF4

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3, ATF4

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3, ATF4

для автоматических трансмиссий

Замена масла в мкпп 5 ст., Шкода Октавия, А5 Skoda Octavia, А5, 1.6 MPI

Замена масла в коробке передач шкода фабия

Я не слесарь, очень не осуждайте, может делаю что-то не верно. Сняли видео как делали сами, может кому.

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3, ATF4

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3, ATF4

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3, ATF4

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3, ATF4

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3, ATF4

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3, ATF4

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Замена масла в коробке передач чери амулет

Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3, ATF4

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3, ATF4

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-shkoda-fabija/

Какой объем масла в коробке передач Skoda Fabia?

Skoda Fabia – автомобиль В-сегмента, предназначенный в основном для европейского рынка – ввиду того, что в этом регионе компактные хэтчбеки пользуются повышенным спросом. Ближайшие конкуренты Skoda Fabia в Европе – это Peugeot 208, Citroen C3, Volkswagen Polo, Opel Corsa, а также Mazda 3, Ford Fiesta и другие компактные модели.

Skoda Fabia первого поколения встала на конвейер в 1999-м. К тому времени Фабия постепенно заменяла устаревшую модель Felicia, которая покинула конвейер в 2001-м. Первая Шкода Фабия получила три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал.

При этом трехобъемная версия (седан) была актуальна только первого поколения. Машина предлагалась с базовым 50-сильным мотором 1.0 л, а также более мощными бензиновыми и дизельными ДВС на 64-115 лошадиных сил.

Производство Фабии первого поколения завершилось в 2008 году.

Сколько масла заливать в МКПП Skoda Fabia

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2000 1.0 2
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 1.4 1.9 – 2
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 1.9 1.9
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 2.0 1.9

Сколько масла заливать в АКПП Skoda Fabia

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 1.4 1.9
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 7

Модель второй генерации появилась на рынке еще в 2007-м.

Изначально были представлены только две версии – хэтчбек и универсал, однако через три года состоялся масштабный рестайлинг, который предполагал расширение линейки Fabia за счет кроссовера Fabia Scout, который был разработан по образу более топовой модели Octavia Scout.

При этом нужно отметить, что Fabia Scout не имела полного привода, и на фоне обычной Фабии отличалась в основном увеличенным клиренсом. Пожалуй, это было самым серьезным изменением в ходе рестайлинга 2010 года, так как моторная гамма осталась прежней – она состояла из моторов 1.4 и 1,6 л (86 и 105 л. с.). Кроме того, еще добавился 70-сильный агрегат 1,2 литра.

В 2014 году начались продажи третьего поколения Skoda Fabia. Машина была представлена в основном в Европе, так как в России уже продавали лифтбек Skoda Rapid. Новая модель Fabia в базовых комплектациях предлагается с двигателями 1.0 л (60, 75, 95 и 110 л. с.), а также 1,2 л (90 и 110 л. с.). Наиболее экономичные версии – с дизельными моторами 1.4 литра (75, 90 и 105 л. с.).

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-skoda-fabia.html

Замена масла в АКПП Шкода Фабия

Как заливать очередное масло в АКПП Skoda Fabia – ответ на этот вопрос нужен даже опытным владельцам данного автомобиля. На первый взгляд, эта процедура не требует профессиональных навыков. Но с практической точки зрения, в процессе замены могут возникнуть сложности.

Кроме того, перед данной процедурой следовало бы знать несколько моментов по выбору подходящего масла. Также надо обращать внимание на периодичность замены, и какие нужны материалы для замены трансмиссионной жидкости.

Рассмотрим эти моменты более подробно на примере Skoda Fabia с автоматической КПП.

Когда заливать масло

Завод утверждает, что трансмиссионное масло для Skoda Fabia рассчитано на весь период эксплуатации транспортного средства. С другой стороны, есть климатические факторы, которые негативно влияют на срок действия полезных свойств масла, что является причиной сокращения регламента замены в два, а то и три раза.

Читайте также:  Как разобрать выкидной ключ форд фокус 3

Например, если официальный регламент составляет 90 тысяч километров, тогда периодичность замены в суровых погодных условиях может не превышать и 50 тысяч километров. Закономерность такова, что чем чаще производить замену, тем будет гораздо меньше проблем с надежностью коробки передач.

Вместе с тем, владелец сэкономит на дорогостоящем ремонте, если будет почаще менять масло в АКПП.

Кроме того, на необходимость замены указывает цвет и запах масла, а также недостаточный уровень оставшейся жидкости. Уровень можно проверить с помощью мерного щупа.

Таким же способом проверяется и цвет старой жидкости – если он черный или темно-коричневый, значит масло содержит металлическую стружку. Иными словами, эти следы механического износа, что является причиной неотложной замены масла.

Горелый запах масла также является одним из факторов того, что жидкость пришла в негодность.

Подбор масла

Обратим внимание, что для Skoda Fabia необходимо использовать трансмиссионное масло с номером G 055025A2, согласно каталогу. За один литр дилеры просят от 1200 рублей. Для замены масла методом двойного слива потребуется шесть литров жидкости. Это недешево, но с другой стороны, в качестве такого масла сомневаться не приходиться.

Конечно, есть и более доступные аналоги, которые по качеству не хуже оригинала. Среди них отметим такие:

  • SWAG 81 92 9934
  • Castrol Alf Multiservice
  • Toyota Aff Type T-4

Что понадобится для замены

Чтобы заменить трансмиссионное масло, для начала нужно подобрать необходимые материалы:

  • Новое уплотнительное кольцо
  • Универсальное очистительное средство
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Новая прокладка для поддона коробки передач
  • Набор базовых инструментов
  • Тара для слива отработанного масла
  • Ветошь, резиновые перчатки

Приступаем к замене масла

  1. Первым делом прогревается двигатель, затем автомобиль загоняется на смотровую площадку. Необходимо, чтобы имелся доступ к нижней части машины. Для этого подойдет смотровая яма, эстакада, подъемник или домкрат с высокими опорами под колеса
  2. После прогрева двигателя и установки на эстакаду залезаем под машину, и снимаем моторную защиту, если таковая имеется. Таким образом, получаем доступ к пробке сливного отверстия
  3. Выкручиваем пробку с помощью шестигранника №5, затем из отверстия потечет старое масло. До этого желательно заранее подставить техническую емкость, в нее будет стекать отработанная жидкость.
  4. Продолжаем сливать до тех пор, пока тонкая струйка перестанет капать
  5. Замерить уровень слитой жидкости. Примерно столько же нового масла придется ввести в заливное отверстие
  6. Следующий этап – демонтаж старого масляного фильтра. Чтобы получить к нему доступ, надо снять поддон коробки передач, а также сетчатый фильтр. Обратим внимание, что во время выкручивания фильтра из него выйдет немного жидкости, что является нормальным явлением.
  7. Если старый фильтр находится в приемлемом состоянии, его достаточно промыть и прочистить, затем поставить обратно в посадочное место, которое тоже надо предварительно обработать, обезжирить и т. д. Но если состояние изделия оставляет желать лучшего, в таком случае без установки нового фильтра, скорее всего, не обойтись.
  8. При установке нового фильтра необходимо его смазать маслом, и только после этого вставлять.
  9. После установки фильтра закручиваем обратно поддон коробки передач
  10. Заливаем новое масло через пробку сливного отверстия. Для удобства можно использовать шланг, либо два соска от колес (для уплотнения)
  11. Берем стандартный компрессор (желательно его иметь, иначе по-другому – дорога только в сервис), и с помощью него засасываем воздух в бутылку. В этот момент воздух будет выталкивать из бутылки новую жидкость. Обратим внимание, что вместо компрессора можно использовать обычный насос, а также помощника.
  12. Заливаем определенное количество масла – столько, сколько его было слито
  13. Закручиваем пробку сливного отверстия, запускаем силовой агрегат, выполняем обкатку. Во время этой процедуры можно поочередно включать КПП в течение 7 минут. Рычаг коробки передач желательно проверить во всех режимах работы, чтобы полностью перемешалось масло, и прогналось по всей трансмиссии
  14. Устанавливаем уровень залитого масла. Для этого измеряем температуру, которая должна составлять порядка 45 градусов. Для определения температуры понадобится так называемый COM-овский кабель Фольксваген, а также компьютер со специальной программой. Важно помнить, что превышение уровня масла, либо его нехватка, негативно скажутся на эффективности работы коробки передач. В конце концов, дело может вывести коробку из строя.
  15. Итак, если температура масла в коробке – 45 градусов, тогда выкручиваем пробку и выводим из коробки определенное количество жидкости
  16. Не исключено, что масло остыло, и имеет прохладную температуру. В связи с этим снова открываем пробку, прогреваем двигатель до 45 градусов, и ставим пробку обратно на место.
  17. Более оптимальная температура позволит точнее установить уровень, и при необходимости долить жидкость.
  18. На этом обкатка завершена, и можно приступать к полной эксплуатации авто.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-shkoda-fabiya.html

Замена Масла В Кпп Шкода Фабия

Skoda Fabia Combi зеленоватый › Бортжурнал › замена масла кпп

Вот в БЖ все пишут что нет болта чтобы слить масло кпп.сейчас залезли и отыскали.по книгам написано что масло в коробке на весь срок эксплуатации но ведь освежить нужно?на фото показано горловина слива масла а с обратной стороны только повыше находится отверстия для залива.Масло было темное.желал поменять масло гура но там все нормально.
ВСЕМ Фортуны В Подмене.

Пробег: 150000 км

Skoda Fabia Combi 2006, 80 л. с. — расходные материалы

20

Все превосходное просто, как и этот бортжурнал.
Большущее СПАСИБО!

Опишите пожалуйста подробнее — кудой сливать, с какой стороны какие пробки находстся и т.д. (1.4MPI)

А кто знает как поменять масло в кпп на Шкода фабия автомобиль 1.2 AZQ 2003 год и какое залить масло подкажите

у тя там одна пробка?

вот если тип коробки напишет — именно тогда и узнаем.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Полная замена масла в вариаторе и прочие прелести. Замена масла в акпп шкода фабия. Поочередно включать кпп в замена масла в. Сколько нужно масла для замена в мостах и механической коробке дизельные двигатели (s). Автомобиль шкода суперб 1.8 turbo, бензиновый замена масла шкода. Просто о сложном

Давайте подумаем — а стоит вообщем поменять масло в механике (механической коробке передач)? Или все же это.

Замена масла в мкпп 5 ст., Шкода Октавия, А5 Skoda Octavia, А5, 1.6 MPI

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Смена масла и проверка его уровня в акпп шкода октавия а5. Замена масла в кпп — бортжурнал chevrolet aveo.

Как и на многих других современных автомобилях, замена масла в акпп мазда 6 не предусмотрена производителем как регламентная процедура – считается, что срок его службы равен ресурсу всего. Chevrolet aveo sedan «resolution» › бортжурнал › замена масла в кпп. Заправочные объемы и марки гсм шкода октавия.

Читайте также:  Nissan работает над производством массового электрокроссовера

Замена масла в двигателе, объем нужно. На авео с двигателями 1,2 регламент. Сняли видео как делали сами, может кому.

Важно

мне в сервисе сказали и показали, что сливная пробка является и наливной.
масло доливается до грани, через которую начинает обратно вытекать, значит все.

сколько людей столько и мнений

так-то нет.существует 2 типа коробок, которые ставили.

не думаю, что кроме двух вариантов заполнения коробки может быть.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-kpp-shkoda-fabija/

Шкода Фабия Коробка Передач Замена Масла ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Шкода Фабия Коробка Передач Замена Масла

25.07.2018

Полезные советы автовладельцам

Замена масла Skoda Fabia 1.2

Подмена масла Шкода Фабия 1.2

Вчера менял масло на Skoda Fabia 2003 года выпуска с движком 1.2 (таковой же движок ставился на авто Фольксваген-Поло). Машина выпущена в 2003 году в Чехии, куплена мною с рук в 2009 году. Масло ранее мною не изменялось, хотя это кончено не есть отлично.

Пробка на картере находится в задней части, так что смело можно «задирать передок» — масло лучше будет стекать. Я положил несколько силикатных кирпичей и заехал на их.

Передок был поднят на высоту силикатного кирпича — около 9 см

Что потребуется при смене масла в авто?

Так вот перечень, что я использовал при смена масла в Шкоде:

  • Ключ торцовый на 13 мм;
  • Набор ключей под звездочку;
  • Шестигранник для откручивания сливной пробки;
  • Ключ на 36 для откручивания крышки масляного фильтра;
  • Пластиковую бутылку емкостью 5 л. для слива масла;
  • Масло Castrol 5W-30;
  • Масляный фильтр с уплотняющим кольцом.

Инструменты которые использовал при смене масла

Фильтр брал оригинальный в салоне Skoda за 600 рублей. Судя по упаковке, изготовлен в Германии.

Фильтр изготовлен в Германии

Для того, чтобы снять защиту картера (поддон) требуется открутить 6 болтов на 13 и шесть саморезов под звездочку. К слову сказать, саморезов у меня не оказалось, так как кто-то не потрудился их завернуть после предыдущего съема поддона.

Процесс слива масла

Перед сливом масла завел мотор и погонял его до тех пор пака не заработал вентилятор. Слегка ослабил пробку слива масла шестигранником. Пробка была закручена от души, думал, что не смогу открутить, так как увидел, что уже начинают деформироваться грани на шестиграннике.

Откручиваю сливную пробку на картере Шкоды

Далее подставил обрезанную сверху пластиковую бутылку емкостью 5 литров. Еще хотел подложить снизу картон, но поленился, о чем пожалел, так как энное количество масла попало на железобетонную плиту, на которой стояла машина.

Зря не подложил картон, так как масло попала и на плиту

Внимание! Если прогревали машину перед сменой масла, не забывайте, что масло горячее.

При сливе масла имеет смысл вытащить щуп, чтобы был дополнительный доступ воздуха в картер — так масло будет лучше стекать.

После того, как все масло якобы стекло, решил воспользоваться советом из Интернета и дунуть через трубку в отверстие для слива масла. 14-06-2013 13:06 замена свечей фабия 1.2 bme : параметры свечей зажигания: шкода фабия 2006 1.2.

Трубку взял от гидравлического уровня. Замена масла в коробке передач dsg 7 шкода октавия а5. По замене масла в коробке dsg-7. Шкода 1.6 bse dsg 7, где замена масла.

В результате таких действий слил дополнительно около 100 граммов отработанного масла.

Слив остатков масла из картера за счет нагнетания воздуха через трубку

Масло слито, можно приступать к замене масляного фильтра, но главное не забыть закрутить пробку картера. Перед тем, как закручивать пробку, посмотрите, в каком состоянии шайба. На конкретном машине, шайба медная.

Совет

Пробка с медной шайбой

Поговаривают, что шайбу при смена масла надо менять. Заменить то не проблема, когда есть чем. Когда нужно производить замену масла в коробке передач шкода октавия. Как выбрать и поменять смазку в акпп. Внешне с шайбой все нормально, а раз нормально, то закрутил пробку на место.

Замена масляного фильтра

Для того чтобы добраться до масляного фильтра, не надо корячится так как корпус масляного фильтра расположен рядом с радиатором — достаточно снять воздухан.

Замена масла в коробке передач dsg 7 шкода правильная замена масла в коробке dsg 6. На крышке фильтра есть пятигранник под ключ на 36.

Перед тем, как откручивать крышку фильтра, следует подложить снизу тряпку, иначе масло попадет на генератор. Я откручивал крышку обычным рожковым ключом.

Замена масла в мкпп 5 ст., Шкода Октавия, А5 Skoda Octavia, А5, 1.6 MPI

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Давайте подумаем — а стоит ли вообще менять масло в механике (механической коробке передач)? Или все же это.

Откручиваем крышку масляного фильтра

Масляный фильтр находится внутри крышки — одет на пластмассовый шток.

Масляный фильтр находится внутри крышки

Внимание! Шток просто вытаскивается, но необходимо приложить приличные усилия. Я даже подумал сначала, что может что-то делаю не так и боялся сломать шток.

Чтобы вытащить шток необходимо приложить приличные усилия

Видок у фильтра оказался, мягко говоря, не очень.

Явно фильтр уже давно нуждался в замене

Ну что, стягиваем отработанный фильтр со штока.

Отработавший свое фильтр снят с пластмассового штока

Протираем шток, смазываем кромки нового фильтра чистым маслом и одеваем фильтр на шток.

Новый фильтр смотрится куда лучше старого

Вставляем шток в фильтром в крышку и меняем уплотнительное кольцо на крышке. Уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром, во всяком случае оно у меня было при покупке фильтра в салоне Skoda.

Не забываем заменить уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра

Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла.

Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла

Закручиваем фильтр на место. Теперь можно приступать к заливке свежего масла.

Заливка свежего моторного масла

Как я уже говорил, было куплено масло Castrol 5W-30. На заводе, на сколько я знаю, заливают Shell 5W-30.

Масло покупалось в салоне Шкода — наливали из бочки в две пластиковые бутылки по 2 литра, итого 4 литра. По книжке в картер необходимо заливать 3,5 литра масла.

Снятие коробки передач и замена сцепления на шкода октавия. Залил сперва около трех литров масла, далее контролировал уровень по щупу.

Доливаем масло и контролируем уровень по щупу

Я налил до половины отметки на щупе — собственно именно на этом уровне масло всегда и находилось в течение 4 лет после того, как машина попала в мои руку.

На этом все. Если у вас будет вопросы, задавайте их в комментариях.

Источник: https://autotexnika.ru/shkoda-fabija-korobka-peredach-zamena-masla/

Ссылка на основную публикацию