Volkswagen id r pikes пик электрический протопойп будет запущен в воскресенье

Электромобиль Volkswagen I.D. R Pikes Peak занял первое место на горной гонке Пайкс Пик с результатом 7 м 57 с, побив абсолютный рекорд трассы сразу на 16 с

Гоночный электромобиль Volkswagen I.D. R Pikes Peak под управлением Ромена Дюма перевыполнил программу участия в гонке Pikes Peak International Hill Climb 2018, взяв поул и первое месте в общем зачете, побив абсолютный рекорд прохождения трассы и впервые выехав за пределы 8 минут.

Изначально создатели электромобиля планировали побить текущий рекорд в классе электрических прототипов, который был установлен в 2016 году на отметке 8 минут 57,118 секунды новозеландским пилотом Рисом Милленом на модели Drive eO’s PP100 мощностью 1596 л.

с. и весом 1200 кг. Однако в результате Volkswagen I.D. R Pikes Peak прошел трассу за 7 минут 57,148 секунды, что оказалось на 16 секунд быстрее, чем установленный в 2013 году легендарным Себастьеном Лёбом абсолютный рекорд трассы 8 минут 13,878 секунды.

Обратите внимание

Для гонщика Ромена Дюма эта победа на горе Пайкс-Пик стала четвертой по счету после финишей на первом месте в 2014, 2016 и 2017 годах.

После гонки он рассказал, что дорога местами была влажной, а ближе к финишу наблюдался туман, так что в более хороших погодных условиях на Volkswagen I.D. R Pikes Peak можно было бы пройти трассу еще быстрее. Весь проект Volkswagen I.D.

R Pikes Peak занял у создателей всего 250 дней, именно столько прошло с момента анонса 18 октября 2017 года и до успешного финиша на вершине горы 24 июня 2018 года.

Гоночный электромобиль Volkswagen I.D. R Pikes Peak весит менее 1100 кг и располагает полностью электрической двигательной установкой на основе двух электродвигателей, которые суммарно выдают 680 л.с.

(500 кВт) мощности и 479 lb-ft (650 Нм) крутящего момента.

Этого хватает, что разогнать спорткар от 0 до 96 км/ч (0-60 миль/ч) всего за 2,25 секунды, что по словам его создателей быстрее, чем способны автомобили Formula 1 и электромобили Formula E.

По условиям соревнований, команда обязана полностью заправить/зарядить автомобиль/электромобиль не более, чем за 20 минут. Для этого Volkswagen использовал специально разработанную скоростную зарядную станцию.

Установка, расположенная у подножья горы Пайкс-Пик, запитывалась с помощью генераторов, работающих на экологически-чистом глицероле (спирт из сахара), который разрешен для использования в пищевой промышленности и косметических продуктах.

В спорткаре используется литий-ионная батарея, аналогичная используемым в коммерческих электромобилях, при этом порядка 20% энергии, необходимой для передвижения в гоночном режиме, генерируется с помощью системы рекуперации энергии.

Важно

Напомним, что международное состязание гоночных автомобилей Pikes Peak (Pikes Peak International Hill Climb), также известное среди любителей как «Гонка в облаках» (Race to the clouds), проводится с 1916 года в Скалистых горах близ города Колорадо-Спрингс. Протяженность трассы со 156 поворотами составляет 19,99 км, перепад высот — 1440 м, финиш находится на отметке в 4300 метров над уровнем моря.

Источник: Volkswagen

Источник: https://itc.ua/news/elektromobil-volkswagen-i-d-r-pikes-peak-zanyal-pervoe-mesto-na-gornoy-gonke-payks-pik-s-rezultatom-7-m-57-s-pobiv-absolyutnyiy-rekord-trassyi-srazu-na-16-s/

Горная гонка Пайкс-Пик: есть новый рекорд на дороге в облака!

Легендарные американские соревнования на горе Пайкс-Пик вернули должок Фольксвагену. В конце 80-х немцы вполне могли переиграть своих побратимов из Audi благодаря своему невероятному двухмоторному Гольфу.

Тогда идея заключалась в том, что машина, выглядевшая почти что серийной, должна была обставить ощетинившееся антикрыльями раллийное купе. И эта задача была бы выполнена, если бы за несколько поворотов до финиша не сломалась копеечная деталь в подвеске.

Но теперь все было по-другому — электрический прототип Volkswagen I.D.R установил новый рекорд 20-километровой трассы, пройдя ее меньше, чем за восемь минут!

Предыдущим рекордсменом гонки был легендарный раллист Себастьен Леб: в 2013 году француз на машине Peugeot 208 T16 PP с бензиновым турбомотором ES9 JS4 от ле-мановского прототипа показал феноменальное для той поры время 8.13,878

Единственное, что роднило два «горных» проекта от Фольксвагена — это двухмоторность. В 80-е немцы использовали 1,8-литровые турбочетверки, а прототип I.D.

R, помимо изощренной аэродинамики, козырял двумя электродвигателями.

При этом сама идея вновь заявить Volkswagen на Пайкс-Пик появилась чуть более года назад, когда немецкий концерн отказался от участия в ралли и решил связать свою гоночную судьбу с экологически чистыми технологиями.

На компьютерных картинках кузов прототипа Volkswagen I.D.R выглядел еще более изощренным

Совет

Ясно, что при таких сжатых сроках компания не успевала самостоятельно разработать машину с нуля, поэтому к проекту были привлечены специалисты из разных команд. Так, монокок и общая схема шасси достались электромобилю от прототипа Norma М20 — эта французская фирма еще в 80-х начинала как раз с горных гонок.

Более того, Norma уже участвовала в соревнованиях на Пайкс-Пик и трижды становилась их победителем с легендарным Роменом Дюма. Француз из города Алес насобирал за свою карьеру трофеев во всех возможных видах гонок — за исключением, разве что, Формулы-1.

Теперь у него есть своя команда RD Limited, которая готовит технику для ралли (в основном это Porsche) и горных гонок (прототип Norma Дюма для Пайкс-Пика каждый раз дорабатывал сам).

В результате Volkswagen и Ромен ударили по рукам, а часть испытаний электромобиля проходила как раз на испытательном полигоне в Алесе, где француз ранее обкатывал бензиновые Нормы.

Король европейских горных гонок Симоне Фаджиоли вывел на старт «стандартную» Норму с 800-сильным турбодвигателем. Но против Дюма и его 500-киловаттного прототипа с аэродинамикой от Porsche шансов у итальянца не было

Разумеется, шасси Volkswagen I.D.R отличалось от французского не только местом под аккумуляторные батареи. Из-за серьезно возросших аэродинамических нагрузок переделывать пришлось и точки крепления подвески.

И все это, что интересно, благодаря специалистам Porsche: новый рекордсмен Пайкс-Пика не зря так похож на «сорвавшуюся с ошейника» версию 919 Tribute, с которой Вайсзах замахнулся на вечное достижение Штефана Беллофа на Северной петле Нюрбургринга.

На месте пассажира — литий-ионная аккумуляторная батарея, состоящая из 3500 ячеек.

Однако вся эта прижимная сила и крутящий момент были бы ни к чему без возможности эффективно передать вращательное движение колес в поступательное.

Шинники из компании Michelin, разрабатывавшие для Фольксвагена обувку, при разработке протектора учли опыт LMP1 и GT500 (японский Super GT — последний чемпионат, в котором бушуют «шинные войны»).

В результате покрышки одинаково хорошо держали дорогу при перепаде температур в 15 градусов — именно на столько падала стрелка термометра на вершине 19,99-километрового подъема, насчитывающего 156 поворотов.

Американец Питер Каннингем на полноприводном автомобиле Acura TLX GT, оснащенном турбомотором V6 от версии GT3, победил в зачете Pikes Peak Open

Обратите внимание

Вообще, когда была объявлена мощность и крутящий момент электромоторов (в сумме — 680 л.с. и 650 Нм), то возникли сомнения на счет того, сможет ли немецкий прототип побить хотя бы «электрический» рекорд латвийской машины eO PP100. У нее было аж 1600 л.с.

и 2500 Нм на 1200 кг массы! Рис Миллен на таком монстре в 2016 году прошел трассу за 8.57,118.

Остается только догадываться, каков был уровень прижимной силы Фольксвагена, гарантировавший прототипу при куда более скромных мощностных показателях выигрыш аж в минуту! Все-таки, с 2012 года, когда Пайкс-Пик превратился в чисто асфальтовую гонку, влияние аэродинамики возросло здесь просто невероятно. Кроме всего прочего, для экономии веса фольксвагеновцам пришлось делать пакет батарей (40 кВт•ч) как можно меньше — чуть ли не 20% заряда генерировалось прямо на борту машины во время заезда за счет системы рекуперации.

Читайте также:  Замена ремня грм санта фе 2.7

Бельгийское купе Gillet Vertigo пилотировала Ванина Икс, а машину готовила команда все того же Ромена Дюма. Итог — 34-е место, позади Риса Миллена, который в этот раз ехал на внедорожнике Bentley Bentayga

Интересно, что для ознакомления с работой этих узлов Дюма пришлось для начала поездить на кольцевом хэтчбеке Volkswagen Golf TCR с приводом от I.D.R.

Особенности зарядки батарей, судя по данным компьютерного моделирования, требовали изменить стиль пилотирования и пожертвовать «правильным» прохождением некоторых поворотов в угоду накоплению энергии с последующим ее высвобождением на разгоне. А это, на всякий случай, 2,25 секунды до 100 км/ч!

Завсегдатай австралийских гонок GT и владелец нескольких трасс Тони Куинн готовится к старту за рулем прототипа, стилизованного под Ford Focus и оборудованного мотором Nissan RB35

Умело раскрученная шумиха вокруг электромобилей, совсем как во времена «дизелизации» (тяжелое топливо, как и электротяга, вовсе не панацея, но крайне уместно на конкретных типах транспорта), требует сегодня и спортивной составляющей.

Важно

Скоротечные горные гонки или тот же ралли-кросс, переходящий на «батарейки» с 2020 года, словно бы придуманы для электромобилей. При всем при этом в Фольксвагене обмолвились, что Пайкс-Пик может стать не единственной гонкой для их электрического прототипа.

Неужто немцы надеются обновить и другие рекорды?

96-я горная гонка Pikes Peak
Общая итоговая классификация

МестоГонщикСтранаАвтомобильКлассРезультат
1 Ромен Дюма Франция Volkswagen I.D. R Pikes Peak Unlimited 7.57,148
2 Симоне Фаджиоли Италия Norma M20 SF PKP Unlimited 8.37,230
3 Питер Каннингем США Acura TLX GT Pikes Peak Open 9.27,352
4 Фабьен Будюбэн Швейцария Norma M20 SF PKP Unlimited 9.28,254
5 Пол Далленбах США PVA Dallenbach Special Open Wheel 9.37,135
6 Дэвид Донохью США Porsche 911 GT3 R Time Attack 1 9.37,152
7 Тони Куинн Австралия Ford Focus V6 Unlimited 9.52,720
8 Клинт Вахшольтц США McLaren 12C Time Attack 1 9.52,748

Источник: https://autoreview.ru/articles/avtosport/pikes-peak18

Volkswagen I.D. R Pikes Peak — электромобиль на пути к новой вершине

  • Мировая премьера Volkswagen I.D. R Pikes Peak 
  • Volkswagen планирует установить рекорд в гонке по подъему на Пайкс Пик среди электрических спорткаров 
  • Гоночный электрокар должен стать быстрее болидов «Формулы-1» и «Формулы-Е»

Для Volkswagen начинается новая эпоха в автоспорте: в минувшее воскресенье во французском городе Алес (Alès) был официально представлен электрический суперкар Volkswagen I.D. R Pikes Peak. Новый автомобиль, мощностью 680 л.с. и массой менее 1.100 кг, создан для участия в культовой горной гонке Pikes Peak Hill Climb. Мероприятие пройдет в Колорадо-Спрингс (Colorado Springs), США, 24 июня 2018 года. Команда ставит перед собой амбициозную цель – побить действующий рекорд «Гонки в облаках» в классе электромобилей, который составляет 8 мин 57.118 с. Для этого автомобиль должен в буквальном смысле совершить рывок в будущее: разогнаться до 100 км/ч за 2.25 секунды – быстрее, чем болиды «Формулы-1» и «Формулы-Е». 

«Работая над модельным рядом I.D., марка стремится достичь вершины развития электрической мобильности.

Участие Volkswagen в гонке Pikes Peak Hill Climb не только определяет направление нашего будущего в автоспорте, но и имеет большое символическое значение, – отмечает доктор Франк Вельш (Frank Welsch), член правления марки Volkswagen, ответственный за техническое развитие.

– Клиенты всегда пользовались преимуществами решений, разработанных благодаря нашему участию в автоспорте, и мы уверены, что достигнутые нами результаты станут мощным импульсом для развития будущих моделей семейства I.D. Нет сомнений в том, что «Гонка в облаках» станет решающим испытанием для электропривода».

«Автомобиль выглядит невероятно и уже вызывает большой интерес СМИ, – отмечает Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), член правления марки Volkswagen, ответственный за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание.

– Этот проект еще раз подтверждает, что, реализуя масштабную стратегию электрической мобильности и внедряя модельный ряд I.D., Volkswagen выбрал правильное направление развития. Первое появление Volkswagen I.D. R Pikes Peak и старт самой известной в мире горной гонки дают нам великолепную возможность наполнить тему электрической мобильности как с эмоциональной, так и со спортивной точки зрения». 

Динамичный кузов и ничего лишнего

Конструкторы модели Volkswagen I.D. R Pikes Peak стремились найти идеальный баланс между энергетической мощностью и весом болида, делая акцент не только на максимальных динамических характеристиках, как это обычно бывает с гоночными автомобилями.

В название прототипа Volkswagen, предназначенного для гонки на холме Пайкс Пик, по праву включены два элемента, которые отражают его характеристики: буква “R”, олицетворяющая спортивные автомобили, и аббревиатура “I.D.” – символ электрической технологии Volkswagen.

«Как и в случае с серийными моделями Volkswagen, важность полностью электрических гоночных автомобилей для нас будет только возрастать, – отмечает директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс (Sven Smeets). – В условиях жесткого графика неоценимую помощь нам оказало сотрудничество в рамках всего концерна.

Так, мы получили поддержку от завода Volkswagen в Брауншвейге (Braunschweig), занимающегося производством аккумуляторов для электромобилей, и тесно взаимодействовали с отделом технического развития в Вольфсбурге (Wolfsburg)».

По примеру сенсационной двухмоторной версии Golf, которая принимала участие в восхождении на Пайкс Пик в 1985, 1986 и 1987 годах, инженеры остановили свой выбор на двух силовых агрегатах, оснастив Volkswagen I.D. R Pikes Peak двумя электродвигателями, развивающими мощность 680 л. с.

Особенности АКБ

Как и у серийных автомобилей, оборудованных электроприводом, система сохранения энергии спорткара создана на основе литий-ионных аккумуляторных батарей. К элементам аккумуляторов предъявляются очень строгие требования: решающим фактором при создании высокого напряжения является удельная мощность.

Совет

В отличие от производства серийных автомобилей, перед инженерами автоспортивного подразделения стояла задача добиться не предельного запаса хода, а максимально возможной выходной мощности на пути к вершине Пайкс Пик.  Во время заезда протяженностью в 19.

99 км генерируется около 20% потребляемой электроэнергии. Ключевым аспектом здесь является рекуперация энергии: при торможении электрические двигатели, которые в этом случае выполняют функцию генераторов, преобразовывают часть энергии торможения в электричество и подают его в аккумулятор.

 

Работы над моделью I.D. R Pikes Peak выходят на финальный этап

С момента презентации автомобиля в городе Алес программа Volkswagen по участию в гонке Pikes Peak Hill Climb переходит на следующую стадию.

Одна из основных сложностей самой известной в мире горной гонки заключается в том, что возможности проведения испытаний на трассе крайне ограничены и подобные заезды разрешены только на определенных участках.

Именно поэтому основная часть тестов проводится не на будущем маршруте, а на гоночных трассах.

Пилот: победитель Ле-Мана и гонки Пайкс Пик Ромен Дюма 

Попытку побить текущий рекорд трассы за рулем Volkswagen I.D. R Pikes Peak предпримет пилот мирового уровня и действующий победитель гонки по подъему на гору Пайкс Пик Ромен Дюма (Romain Dumas). Тридцатидевятилетний француз активно принимает подобные вызовы: помимо трех побед в «Гонке в облаках», он дважды пришел первым в марафоне «24 часа Ле-Мана». 

Реванш: 24 июня 2018 года

Читайте также:  Киа соренто как проверить форсунки

Старт на высоте 2.622 м над уровнем моря, перепад высот в 1.440 метров, 156 поворотов, 100% асфальтовое покрытие трассы и всего одна попытка – не только автомобиль и пилот должны быть в идеальном состоянии, чтобы поставить новый рекорд в классе электромобилей 24 июня 2018 года. Многое будет зависеть и от внешних условий. Важно учитывать, что на вершине Пайкс Пик (4.302 м), где финишируют участники заезда, в конце июня неоднократно фиксировались температуры ниже нуля.

Источник: http://volkswagen-sim.ru/vw-world/news/news-pikes-peak-id/

Электрокар Volkswagen I.D. R Pikes Peak дебютировал во Франции — ДРАЙВ

volkswagen id r pikes peak

Длина, ширина, высота автомобиля равны 5200, 2350, 1200 мм, а колёсная база — 2850 мм. Подвески — на двойных поперечных рычагах. Шины: Michelin 31/71-18.

Компания Volkswagen представила 22 апреля во французском Алесе электрокар I.D. R Pikes Peak, построенный специально для покорения горы Пайкс-Пик в Колорадо. Неподалёку от Алеса есть автодром Pole Mecanique Ales-Cevennes, там и пройдут первые тесты. А гонка в США состоится 24 июня.

Французcкий пилот Ромен Дюма, трёхкратный победитель Пайкс-Пика, должен превзойти рекорд новозеландца Риса Миллена (08:57.118), показанный в 2016 году на 1600-сильном электрическом болиде eO PP100, построенном в Латвии.

Сам Рис, к слову, в этом году поведёт на штурм знаменитой горы Бентайгу.

Гонка Пайкс-Пик — это старт на высоте 2862 м над уровнем моря, финиш — на высоте 4301 м, 157 поворотов без ограждений и дистанция 19,99 км.

Ради этой цели подразделения Volkswagen R и Volkswagen Motorsport создали болид на платформе MEB с парой электромоторов (спереди и сзади) суммарной мощностью 500 кВт (680 л.с.

) и максимальным крутящим моментом 650 Н•м.

«Как и в случае с серийными автомобилями Volkswagen, полноприводные гоночные автомобили будут играть для нас всё более важную роль», — заявил Свен Смитс, директор Volkswagen Motorsport.

Благодаря углепластиковому монококу со стальной клеткой безопасности машина весит менее 1100 кг (с учётом водителя).

Обратите внимание

Максималка и ускорение с места не играют большой роли в подъёме на холм (критична цепкость в поворотах), но намекают на потенциал машины. С нуля до ста I.D. R Pikes Peak разгоняется за 2,25 с, а предельная скорость равна 240 км/ч.

Авторы купе I.D. R Pikes Peak увязывают его историю с далёким предшественником — двухмоторным Гольфом второго поколения, выступавшим на Пайкс-Пик в 1985–1987 гг. В спецификации 1987 года тут было два турбомотора 1.8, суммарно выдававших 652 л.с.

при массе авто в 1050 кг. Они позволяли Гольфу набирать первую сотню за 3,4 с.

Выступавший на нём в гонке 1987-го Йохи Кляйнт мог победить (у него было лучшее время на промежуточных отсечках), но за три поворота до финиша сломалась подвеска, и Кляйнт сошёл.

А это двухмоторый Golf Кляйнта. Один агрегат стоял под капотом, а второй — сзади. Причём водитель мог включать их независимо друг от друга, выбирая передний, задний или полный привод. В электрическом гоночном I.D. идея вернулась на новом уровне: тут работает электронное распределение тяги.

Добавим, что участие в «Гонке в облаках» нужно Фольксвагену, чтобы поддержать спортивными достижениями новую семью серийных электрокаров I.D. (первый из них встанет на конвейер в 2020-м).

С подобной целью, то есть ради рекламы электрических моделей, целый ряд автомобильных фирм ушёл сражаться в электрическую Формулу-Е.

В этих гонках уже участвует Audi (а еще DS и Renault с Ягуаром), компании Nissan и BMW вступят в борьбу в сезоне 2018–2019, а в чемпионате 2019–2020 появятся команды Мерседеса и Porsche.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5add7591ec05c41e4900000e.html

Volkswagen ID R Pikes Пик электрический протопойп будет запущен в воскресенье

Volkswagen ID R Pikes Peak, прототип с четырьмя колесами, с электроприводом, который будет использоваться в июне 2008 года на Pike Peak International Hill Climb, будет представлен во Франции в воскресенье 22 апреля.

Машина, которая пока была показана только в компьютерных изображениях, была разработана мотоспортом VW для демонстрации возможностей современных электроприводных систем. Он будет выступать в качестве высокотехнологичного наконечника для ряда новых автомобилей с электроприводом ID, которые должны начать производство на заводе Zwickau VW в Германии с конца 2019 года.

Машина будет показана на мероприятии в воскресенье, перед тем, как программа тестирования на треке для его попытки записи на 156-обороте, 12,42-мильная гора начнется на следующий день.

Важно

Серия компьютерных изображений, выпущенных VW, показывает, что чистоэлектрическое купе принимает вид современного прототипа Le Mans, с аэродинамическим пакетом, который включает в себя большой передний разделитель, центральный плавник, проходящий над задним кузовом — это похоже, помогает поддерживать огромное заднее крыло автомобиля и многоканальный диффузор.

Выпуск изображений следует за начальным подтверждением VW в октябре прошлого года о том, что он начал разработку нового автомобиля для Pikes Peak.

«Мы хотим быть на переднем крае электромобильности с семейством ID», — сказал босс VW RD Фрэнк Уэлш. «Конкуренция в самом известном горном восхождении в мире с ID R Pikes Peak не только имеет символическое значение, но также является ценный тест на общее развитие электромобилей ».

Welsch, который также отвечает за разработку предстоящего диапазона моделей электрических дорожек ID, говорит, что ID R Pikes Peak оснащен «инновационной технологией привода и аккумулятора».

Несмотря на то, что VW не говорит о технических деталях трансмиссии ID R Pikes Peak, ожидается, что автомобиль будет использовать два электродвигателя — по одному для каждой оси в четырехколесном приводе, отражающий дизайн, разрабатываемый для производственных версий ID компании Crozz, ID Buzz и ID Vizzion.

Электричество, используемое для управления двигателями, планируется из большой литий-ионной батареи, которую, по мнению инсайдеров, будет использовать современная клеточная технология, подобная той, которая была запланирована для чистых электрических автомобилей VW.

VW предполагает, что ID R Pikes Peak представляет собой «первый шаг в активизации сотрудничества между Volkswagen R и Volkswagen Motorsport» в движении, которое могло бы видеть, что будущие модели с электроприводом ID получают спортивную обработку R.

Pikes Peak International Hill Climb, также известный как «Гонка к облакам», — это 12,42-мильный маршрут недалеко от Колорадо-Спрингс в США. Исходная точка расположена на высоте 2800 метров над уровнем моря, с финишной точкой 4300 метров.

Текущая классическая запись прототипа электромобиля 8мин 57.118sec принадлежит Рису Миллену в прототипе, спонсируемом Toyota в 2016 году.

Победитель гонки Le Mans 24 Hours Romain Dumas, который выиграл в общей сложности победы Pikes Peak в 2014 году, 16 и 17 в Norma M20D, возглавит ID R Pikes Peak.

VW последний раз ввел Pikes Peak в 1987 году с двухмоторным Golf, производящим 652 л.с.

Источник: https://vivauto.ru/volkswagen-id-r-pikes-pik-jelektricheskij/

Volkswagen завершил первые испытания I.D. R Pikes Peak в США

В рамках подготовки к гонке по подъему на холм Пайкс Пик (Pikes Peak International Hill Climb) завершилась первая серия испытаний Volkswagen I.D. R Pikes Peak. Тесты проходили непосредственно на гоночной трассе, а также на собственной постоянной базе команды Volkswagen Motorsport, расположенной в американском штате Колорадо.

«Мы придерживаемся графика по подготовке Volkswagen I.D. R Pikes Peak к гонке и уже приступаем к точечным доработкам, – отмечает директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс.

– Результатов удалось достичь благодаря эффективной работе всего коллектива: изначально на основной базе в Германии, а сейчас – на месте соревнований, в США.

В случае продолжения подготовки в таком же темпе, у команды есть колоссальная возможность 24 июня установить новый рекорд для категории электромобилей».

Во время первых тестов в США команда преимущественно сконцентрировалась на настройке подвески, испытаниях шин, определении оптимального использования заряда батареи и рекуперации энергии при торможении.

Читайте также:  Как поменять щетки на генераторе ваз 2112

«Правильный контроль расхода энергии – один из важнейших факторов успеха в попытке установить новый рекорд прохождения трассы в категории электромобилей, – отмечает технический директор Volkswagen Motorsport и руководитель проекта Volkswagen I.D. R Pikes Peak Франсуа-Ксавье Демезон. – Первый тестовый заезд по трассе Пайкс Пик прошел успешно, что говорит онаших достижениях в области компьютерного моделирования и положительных результатах испытаний в Европе».

Совет

Пилот Ромен Дюма был впечатлен показателями первого тестового заезда: «Динамика разгона и скорость прохождения поворотов Volkswagen I.D. R Pikes Peak поразительны, также автомобиль является комфортным в управлении.

Благодаря электрическому приводу отпала необходимость самостоятельно переключать передачи, вместо этого я мог полностью сконцентрироваться на трассе, – отмечает французский гонщик. – Но, безусловно, нет предела совершенству. В ходе следующих тестовых заездов мы продолжим работу над оптимизацией настроек, – отмечает Дюма.

– Я хорошо знаком с трассой Пайкс Пик, но впервые пройду ее на гоночном болиде с полностью электрическим приводом. Мне приходится учиться чему-то новому на протяжении каждого метра, который я проезжаю за рулем Volkswagen I.D. R Pikes Peak».

В этом году самая известная в мире горная гонка состоится 24 июня и пройдет уже в 96-й раз. Выступающий за команду Volkswagen пилот Ромен Дюма планирует преодолеть маршрут за 8 минут 57.118 секунд. Действующий рекорд в категории электромобилей для 19.

99-километровой трассы Пайкс Пик, насчитывающей 156 поворотов, был установлен в 2016 году. Ромен Дюма за рулем Volkswagen I.D. R Pikes Peak мощностью 680 л.с. приложит все усилия, чтобы побить установленный результат.

Мощность автомобиля обеспечивается двумя электродвигателями: один приводит в работу переднюю ось, второй – колеса задней оси.

«Впервые в моей карьере мне не приходится беспокоиться о том, что с увеличением высоты двигатель теряет мощность», – Дюма отмечает преимущества электрического привода по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания.

Из-за низкого содержания кислорода в высокогорном воздухе обычные моторы теряют приблизительно 30% своей мощности. Электрические силовые агрегаты, в свою очередь, работают с неизменной эффективностью даже на высоте более 2.862 м над уровнем моря.

Тем не менее, другие факторы одинаковы для всех участников.

«У тебя есть единственная попытка, – отмечает Дюма. – Если хоть что-то пойдет не так, нового рекорда для электромобилей, скорее всего, установить не удастся». На трассе протяженностью почти 20 километров с перепадом высот между стартом и финишем в 1.440 м пилот может столкнуться с множеством сложностей.

«Классическое правило автоспорта: для того, чтобы быть первым, надо просто добраться до финиша», – отмечает француз. Кроме того, на результат соревнования может оказать влияние и погода. «Для рекорда необходимы благоприятные погодные условия», – отмечает Дюма.

За все время своего существования гонку по подъему на холм Пайкс Пик отменяли или сокращали вдистанции из-за тумана, обледенения трассы, снегопада или града. В среднем снег или град наблюдается в этих местах 18 из 30 дней в июне. И ситуация, когда пилотам придется столкнуться с неожиданным ливнем или ледяным дождем, вполне вероятна.

В зоне финиша среднестатистическая температура в июне составляет около нуля градусов по Цельсию.

Источник: https://topgearrussia.ru/news/37873_volkswagen_zavershil_pervyie_ispyitaniya_i_d_r_pikes_peak_v_ssha

Pikes Peak 2018: электрический Volkswagen ID R Pikes Peak разбивает прямую запись

Romain Dumas разгромил рекордный рекорд для Pikes Peak International Hill Climb в электрическом Volkswagen ID R Pikes Peak.

Команда Volkswagen Motorsport нацелилась на электрическую запись для мероприятия, но время Dumas 7 минут 57.148 секунд на 12.42-миллиметровом курсе затмило общую отметку в 8мин 13.878 секунд, установленную Себастьяном Лебом на Peugeot 208 T16 Pikes Peak в 2013 году.

Блокнот Pikes Peak: проницательность и обновления от мероприятия

Дюма составляла в среднем 90,538 миль в час на 156-тактном курсе в ID R Pikes Peak, который производит около 671 л.с. от двух электродвигателей. Машина была построена для проекта всего за семь месяцев.

«Мы превзошли даже наши собственные большие ожидания», — сказал Дюма. «Начиная с тестов на этой неделе, мы знаем, что можно было разбить рекорд по времени. Чтобы он оторвался, все должно было идеально сочетаться — от технологии до водителя. И погода тоже должна была играть в мяч.

«Все было так гладко, это невероятное чувство, и новый рекорд Pikes Peak — это обледенение на торте.

«I.D. R Pikes Peak — самый впечатляющий автомобиль, с которым я когда-либо ездил в соревнованиях. Электрическая трансмиссия означает, что многие вещи разные, и я многому научился во время проекта ».

Обратите внимание

Нарушение записи является важной вехой для полной программы электромоторов, представляющей первый раз, когда EV оказался быстрым, чем машина двигателей внутреннего сгорания на крупном мероприятии.

Volkswagen Motorsport босс Sven Smeets сказал, что запись доказала способность электромобилей.

«Этот проект был демонстрацией того, что будет семейством ID, и что R будет в электрическом будущем», — сказал он. «Мы можем довести некоторые из них до электрических дорожных машин».

Insight: почему Volkswagen нацелился на Pikes Peak для проекта электромобилей

Событие действительно соответствует электрическим автомобилям с батарейным питанием, потому что, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, они не теряют мощность на высоте. Финишная линия Пикс-Пика — 14 115 футов над уровнем моря.

Bentley нарушает производство внедорожника

Bentley Bentayga W12 установил новое контрольное время для производства внедорожников на Pikes Peak, а Rhys Millen завершил курс в 10 минут 49,902 сек.

Это стирает предыдущий рекорд для стандартного внедорожника 12мин 35,610 секунд, установленного Полом Далленбахом в Range Rover Sport в 2014 году. Это время было назначено на отдельное мероприятие, санкционированное организаторами Pikes Peak, PPIHC, а не как часть ежегодного мероприятия ,

Faggioli устанавливает потрясающее время, чтобы закончить второй, шторм мешает более поздним экипажам

Итальянский новобранец Симоне Фаджиоли занял второе место в своей норме M20, установив потрясающее время 8 минут 37.230 секунд. Это время является вторым самым быстрым, установленным машиной с двигателем с горелкой на этом событии, несмотря на то, что Faggioli никогда не проехал полный курс до тех пор, пока его одно время не запустится.

Питер Каннингем был третьим быстрее и выиграл класс Pikes Peak Open в 2018 году Acura TLX GT со временем 9мин 27,35 секунд. Это затмило рекорд Cunningham’s 2017 года, установленный в аналогичном TLX GT, более чем на шесть секунд.

Важно

Фабьен Будубан, товарищ по команде Фаджоли, был четвертым в общем зачете, завершив возвышение в 9мин 28.254 сек. Пол Далленбах был пятым и выиграл класс Open Wheel в своем PVA Dallenbach Special, со временем 9 минут 37.135 секунд.

Погода была основным фактором в этом событии. Низкое облако покрывало части горы перед тем, как Дюма начал свой бег вскоре после 1000 часов, и ему пришлось сражаться с туманом и сыростью в средней части его пробега.

Но он поехал лучше, чем позже бегунов, когда шторм прокатился, с градом и снегом, падающими на вершину.

Это привело к тому, что событие было остановлено, а более поздние бегуны смогли в конечном итоге сократить сокращенную часть курса.

Источник: https://autoviber.ru/pikes-peak-2018-jelektricheskij-volkswagen-id-r/

Ссылка на основную публикацию