У нового audi a6 появилась версия с кузовом универсал

Audi A6 Avant 2019 — новый А6 в кузове универсал

Спустя месячный период после представления миру новой Ауди А6 на очередной автомобильной выставке прошла презентация Audi A6 Avant 2018-2019 – стильного универсала от одной из лидирующим мировых автомобильных компаний. Как и свой собрат-седан обновленный универсал 2019 модельного года заимел новую платформу и ряд вкусных изменений.

обновленный Ауди А6 универсал 2019 года

Появление этого автомобиля на российском рынке пророчат осенью-зимой в конце этого года. Что же мы имеем в обновленной модели по итогу последнего рестайлинга?

Дизайн универсала А6 в новом кузове

Главной особенностью посвежевшего внешнего вида Audi A6 Avant является его более спортивный и яркий экстерьер. Также стоит заметить, что кузов универсала немного увеличился в размерах, что явилось результатом смены платформы автомобиля. Передняя часть модели обзавелась стильными многогранными полностью светодиодными головными огнями с многослойными линиями светодиодов внутри.

Широкая решетка радиатора нового А6 универсал занимает практически всю высоту передней части автомобиля и имеет горизонтальные хромированные линии. Передний бампер – под стать решетке радиатора – обзавелся двумя крупными воздуховодами по бокам, и аналогичной секцией внизу центральной части. На капоте два ребра чертят форму трапеции, основанием своим расположенной у лобового стекла.

Корма Audi A6 Avant стала контрастом передней части автомобиля и заимела более плавные линии в деталях кузова, в то время как спереди – они более резкие.

Обратите внимание

Задняя оптика так же полностью светодиодная, и между фарами протянута одна целая хромированная линия во всю ширину универсала. Задние габаритные огни чаруют своей трехмерными графическими эффектами.

Над бампером расположены нижние дополнительные габаритные огни, а сам он выполнен, в некотором роде, «многослойно» – из основной части немного выступает ее продолжение, только будто в уменьшенной копии.

По бокам расположены удлиненные имитаторы выхлопных патрубков, в то время как настоящий расположен снизу под кормой автомобиля, не видимый для взгляда.

Сбоку можно увидеть и прочувствовать весь характер обновленного универсала – его удлиненный и спортивный капот, аккуратную корму, сильный наклон стоек лобового стекла и салон, смещенный ближе к задней части автомобиля.

Над крупными колесными арками модели расположились горизонтальные линии ребер, а в нижней части боковых дверей – стильное углубление со строгими геометрическими линиями.

Крыша Audi A6 Avant 2019 модельного года имеет легкий наклон к корме и хромированные рейлинги.

Салон обновленного универсала

Внутри новая модель Ауди А6 Авант получила существенные изменения, по сравнению со своим предшествующим поколением – и, на минуточку, интерьер модели абсолютно идентичен тому, что мы видели в седане А6 на презентации месяц назад.

Передняя панель автомобиля может быть охарактеризована как изобилующая дисплеями – их здесь аж три: просторный цветной экран информационной панели размером 12,3 дюйма, основной дисплей на центральной консоли (размером 10,1 дюйм) и 8,6-дюймовый монитор для управления опциональными настройками климат-контроля и ввода рукописного текста.

салон Audi A6 Avant 2018-2019

Универсал А6 2019 года прекрасно оснащен с технической точки зрения. В отличии от интерьера большинства автомобильных салонов, расположение некоторых элементов внутри Audi A6 Avant немного отличается от «стандартного».

Важно

Так, например, дефлекторы воздуха на центральной консоли расположены на самом верху, а уже ниже помещены два дисплея, в то время, когда у большинства автомобилей дефлекторы находятся либо под основным экраном, либо сбоку от него.

Салон этой рестайлинговой модели практически лишен кнопок – основная часть управления происходит при помощи дисплеев. Также стоит отметить высокое качество отделочных материалов в интерьере универсала.

Как уже говорилось ранее, после переезда на новую тележку обновленная модель увеличила свои некоторые габаритные размеры (но не все). Таким образом, кузов Audi A6 Avant имеет следующие показатели:

  • длина: 4945 мм (без изменений);
  • ширина: 1885 мм (+11 мм);
  • высота: 1469 мм (+8 мм);
  • величина колесной базы: 2925 мм (+13 мм).

Несмотря на увеличение колесной базы кузов автомобиля в длине не прибавил. Базироваться универсал будет на 17-дюймовых колесных дисках (хотя при помощи опционных пакетов можно оснастить рестайлинговую модель и колесами размером 20 и 21 дюйм).

Пока еще компания-производитель не озвучила те комплектации Audi A6 Avant, что будут представлены на российском рынке, но за несколько месяцев до начала продаж производитель обещал поделиться этой информацией.

Технические характеристики Audi A6 Avant

Что касается подкапотного оснащения обновленного универсала, то здесь покупателям предлагается несколько вариантов силовых агрегатов:

— бензиновый 6-цилиндровый турбодвигатель объемом 3 литра и мощностью 341 л.с.; — дизельный 4-цилиндровый турбированный мотор с 2 литрами и 205 л.с.; — дизельный 6-цилиндровый турбированный 3-литровый силовой агрегат, выдающий 230 лошадок;

— дизельный 6-цилиндровый турбомотор с 3 литрами объема и 285 л.с.

Все варианты двигателей дополнены системой мягкого гибрида с электроприводом стартера.

Цена Ауди А6 универсал 2019

Предположительная стоимость Audi A6 Avant составляет 50.000 евро, что в перерасчете на рубли равняется 3.800.000. Но цены еще могут измениться за более чем полгода, потому будем следить за изменениями в дальнейшем.

Видео тест Ауди А6 универсал 2019 года:

Фото Audi A6 Avant в новом кузове:

Источник: http://autowestnik.ru/audi-a6-avant-2018-2019/

Audi A6 Avant 2018 – новая генерация универсала Ауди А6

Универсал Ауди А6 нового поколения представлен официально спустя ровно месяц после премьеры седана Audi A6 (C8) в рамках Geneva International Motor Show 2018 года.

В нашем обзоре новый Audi A6 Avant ( Ауди А6 Авант) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного немецкого универсала со спортивной внешностью и багажником, способным максимально принять 1680 литров груза.

Продажи универсала Ауди А6 нового поколения стартуют в Европе в начале лета 2018 года по цене чуть менее 50000 евро за базовую версию Audi A6 Avant 40 TDI с четырех цилиндровым 2,0-литровым 204-сильным турбо дизелем, 7 S tronic и приводом на передние колеса.

По предварительной информации, новый универсал Audi A6 Avant появится в России в конце осени начале зимы 2018 года вместе с седаном Audi A6 нового поколения.

Сменив поколение немецкий универсал премиум-класса Audi A6 Avant, как, впрочем, и родственный седан Audi A6, перебрался на модульную платформу MLB Evo и получил систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid.

При этом новинка обзавелось еще более спортивной внешностью и незначительно увеличилась в габаритных размерах по сравнению с предшественником, а также порадует потенциальных покупателей по-настоящему комфортным салоном с богатым набором самого современного оборудования из запасов производителя.

Новый Ауди А6 универсал стал крупнее модели прошлого поколения, но, как мы говорили выше, не значительно, и прибавки наблюдаются в размерах колесной базы (+12 мм), в ширине кузова (+12 мм) и в высоте (+9 мм). При этом увеличение расстояния между осями не повлекло за собой укрупнение автомобиля в длину. Передний и задний свесы кузова стали компактнее, нивелировав, таким образом, большую колесную базу.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 Avant 2018-2019 года составляют 4943 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2924 мм колесной базы.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения универсала Ауди А6 составляет 0,27 Сх, что заметно больше, чем у соплатформенного седана с его 0,24 Сх.
  • Для новинки предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков от стандартных 17-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 20 и 21 дюймовых.

Хотим отметить, что новый «сарай» А6 демонстрирует яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова с мощной передней частью и привлекательной кормой.

При этом в профиль 5-дверная новинка выглядит настоящим спортсменом: длинный капот, смещенный к корме салон, сильный наклон передней стойки крыши и такой же залихватский наклон задней стойки крыши (только в обратном направлении), куполообразная линия крыши, огромные циркульные вырезы колесных арок, высокая линия подоконника, компактные стекла, большие боковые двери и шикарные всплески ребер и выштамповок, прописывающих боковину кузова.

Передняя и задняя оптика по умолчанию светодиодная. Фары головного света со строгим взором и сложносочиненным рисунком дневных ходовых огней. Задние габаритные фонари с 3-мерной графикой просто завораживают.

Совет

Салон нового поколения универсала Audi A6 Avant в точности такой же, как и у четырех дверки – седана Audi A6.

Обилие цифровых экранов (12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, 10,1-дюймовый экран ответственный за мультимедийную систему и 8,6-дюймовый тачскин для ввода рукописного текста и настроек климатической установки), премиальные материалы отделки, огромные возможности по персонализации салона, обширный выбор опций.

При желании потенциальный владелец может заказать 4-зонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с вентиляцией и подогревом, светодиодную подсветку салона, матричные светодиодные фары, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и даже автопилот 3 уровня, обеспечиваемый набором электронных систем и ассистентов.

Однако, перед нами универсал, и самыми главными характеристиками автомобиля с данным типом кузова являются грузовые возможности багажного отделения.

Багажник нового поколения Audi A6 Avant рекордными показателями грузовых возможностей, увы, не порадует – от 565 литров за спинками задних сидений под защитной шторкой до 1680 литров при условии сложений раздельной спинки 40:20:40 заднего ряда (такие же, к слову, показатели и у предшественника).

Интересно, что у основных конкурентов универсала Ауди багажные отделения с большим объемом: универсал BMW 5-Series Touring позволит загрузить 700-1700 литров, а универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (T-Model или Wagon) еще больше 640-1820 литров.

В качестве бонуса новый универсал Ауди А6 предлагает электропривод двери багажного отделения в качестве стандартного оборудования, а в качестве опции добавляется функция бесконтактного открытия двери багажника при помощи взмаха ноги под задним бампером.

Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года.
Новое поколение универсала Ауди А6 готовится к выходу на рынок с тремя турбо дизелями и одним бензиновым мотором. При этом все двигатели стандартно дополнены системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid со стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей.

Бензиновый Audi A6 Avant 2018-2019:

  • Audi A6 Avant 55 TFSI с 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. В наличии также полноприводная трансмиссия quattro ultra (две муфты, обеспечивающие подключение задних колес).

Дизель версии Audi A6 Avant 2018-2019:

  • Audi A6 Avant 40 TDI с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (204 лс 400 Нм) в паре с 7 S tronic, передающим тягу передним колесам.
  • Audi A6 Avant 45 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (231 лс 500 Нм), 8 АКПП.
  • Audi A6 Avant 50 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (286 лс 620 Нм), 8 АКПП.

Универсалы Ауди А6 с 6-цилиндровыми дизельными моторами стандартно комплектуются системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Платформа MLB Evo наделяет новый универсал полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажная).

На выбор 4 типа подвески: стандартная, заниженная на 10 мм – спортивная, адаптивная с электронно управляемыми амортизаторами и пневматическая. В качестве опции также предлагается полно управляемое шасси.

Audi A6 Avant 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/audi-a6-avant-2018.html

Теперь и универсал: представлен новый Audi A6 Avant

Без универсала на европейском рынке успеха не добиться, поэтому грузопассажирская версия Audi A6 нового поколения увидела свет всего через полтора месяца после базового седана.

Причем по традиции немецкого «премиума» для универсала доступен точно такой же перечень опций, что и для четырехдверки, включая полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, активный задний дифференциал или матричные светодиодные фары.

По сравнению с прежний моделью габариты новой пятидверки почти не изменились: те же 4940 мм в длину, дополнительные 12 мм в ширину (до 1886 мм) и 9 мм в высоту (1470 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27, хотя это закономерно выше, чем у седана (0,24) из-за иной формы кузова.

Обратите внимание

Объем багажника со сменой поколения не изменился: те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что и у предыдущего Аванта.

Читайте также:  Хонда срв 2000 тест драйв видео

Для сравнения: у «пятерки» BMW отсек примерно такой же (570—1700 литров), а Mercedes E-класса намного вместительнее (640—1820 литров).

Трехсекционная спинка заднего дивана, разделенная в пропорции 40:20:40, и электропривод пятой двери есть уже в базовой комплектации, а за доплату — функция открывания багажника «пинком» под задний бампер.

Интерьер с обилием экранов точно такой же, как у седана: по сравнению с прежним поколением здесь увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений. Для универсала также можно заказать мультиконтурные передние кресла, четырехзонный климат-контроль, стеклянную крышу и многое другое.

Первыми на рынок выйдут две модификации. Audi A6 Avant с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с.

, 500 Нм), семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. А версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем V6 (286 л.с.

, 620 Нм), традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Следом появятся версии 45 TDI с дефорсированной версией турбодизеля V6 (231 л.с., 500 Нм) и 40 TDI с двухлитровым четырехцилиндровым мотором (204 л.с., 400 Нм). При этом все версии имеют систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею.

Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом на скорости 55—160 км/ч.

При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль.

Важно

В Европе новый Avant начнут продавать летом, но перспективы выхода на российский рынок туманные: например, в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения. Однако формирование семейства новой «шестерки» еще не закончено: впереди нас ждут внедорожная версия allroad, «заряженная» S6 и экстремальная RS 6.

Источник: https://autoreview.ru/news/teper-i-universal-predstavlen-novyy-audi-a6-avant

Audi A6 2019 для РФ получит только один двигатель

Уже скоро немецкая компания «Ауди» планирует дать старт продажам нового поколения премиального седана А6, хотя точные сроки появления автомобиля у дилеров до сих пор хранятся в тайне.

Зато уже сейчас мы знаем, что первое время в моторной гамме модели будет лишь один силовой агрегат. С другой стороны, флагманский седан A8 может получить дополнительный двигатель в России.

Новая генерация Audi A6, получившая наименование F2, официальна зарегистрирована в Росстандарте. Из документа «Одобрение типа транспортного средства», доступного в открытом доступе, можно судить о линейке двигателей автомобиля. Пока что немцы планируют продавать только комплектацию с «мягким гибридом», аналогичную систему мы можем видать на старших моделях линейки.

В неё входит турбированный бензиновый силовой агрегат V6 объемом 3,0 литра с непосредственным впрыском, выдающий 340 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента. Дополнен мотор стартером-генератором. В паре с гибридной силовой установкой работает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Эксперты предполагают, что приобрести новое поколение седана у официальных дилеров можно будет уже в конце текущего года. Высока вероятность того, что со временем компания предложит «бюджетные» комплектации модели с дизельным и бензиновым 2,0-литровыми турбомоторами.

Пока что A6 нельзя приобрести даже в Западной Европе, где продажи обычно начинают раньше России. Также до сих пор остается неизвестным, появится ли на российском рынке версия «Авант» (кузов универсал).

Стоит отметить, что новое поколение автомобиля может ощутимо подрасти в цене. Нынешнюю генерацию в базовой комплектации с дизельным мотором на 2,0 литра можно купить за 2 480 000 рублей без дополнительных опций. После обновления мы увидим комплектацию с 3,0-литровым «гибридом», который обойдется минимум в 4 000 000 рублей, хотя точный ценник еще неизвестен.

В реестре Росстандарта также удалось найти информацию об изменениях в длиннобазной A8 L, которая может получить еще один силовой агрегат. Процедуры получения необходимых документов прошел V-образный восьмицилиндровый двигатель битурбо объемом 4,0 литра, который также имеет стартер-генератор.

Совет

Такая силовая установка выдает 460 «лошадей» и 660 Нм момента. О сроках появления новой комплектации на российском рынке не сообщается. Пока что A8 с увеличенной колесной базой можно приобрести исключительно 3,0-литровым мотором по цене от 6 850 000 рублей.

Источник: http://autovogdenie.ru/audi-a6-dlya-rf-poluchit-tolko-odin-dvigatel.html

История культовой модели Audi A6

Семейство автомашин бизнес-класса Audi A6, выпускаемых известным немецким производителем с 1994 года, имеет богатую и славную историю. Благодаря нескольким генерациям и своевременно проводимому рестайлингу, разработчикам удалось значительно усовершенствовать модель.

Для ее современного прочтения характерен импозантный дизайн экстерьера, эффективная антикоррозионная защита кузова, просторный и эргономично организованный салон, высокотехнологичные решения в сфере динамики и безопасности. История Ауди А6 – это воплощение традиций и опыта легендарного бренда.

c 2014 года по Н.В.О мировом дебюте Audi A6, который состоялся в 2011 году в Детройте, компания официально сообщала еще в 2010. Если сравнивать экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, в их дизайне можно найти много общего. Авто выполнено в кузове С7 и имеет схожие черты не только с флагманским седаном А8, но и с недавно презентованным A7 Sportback.c 2010 года по 2014 годAudi A6 (C7) — Четвертое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Было запущено в продажу в начале 2011 года на европейском и других рынках. Автомобиль во многом внешне похож на A8 (D4), изменились лишь некоторые элементы из его деталей экстерьера.c 2008 года по 2011 годРестайлингу модель была подвергнута в 2009 году. При этом был изменен дизайн бамперной группы, боковин кузова, зеркал, элементов освещения, решетки радиатора. Благодаря модернизации силовых агрегатов, включая внедрение системы Common rail, была обеспечена топливная экономия (15%) и снижен выброс отработанных продуктов. В 2011 году автомашины Audi A6 C6 уступили на конвейере место представителям четвертого поколения данной модели – транспортным средствам Audi A6 C7.c 2004 года по 2008 годВо второй половине 2004 года на рынок были выведены представители третьего поколения модели – транспортные средства Audi A6 C6. Эти автомобили имели кузовное исполнение в виде 4-дверного седана и 5-дверного универсала. В 2005 году линейка была дополнена спортивным купе. Благодаря продуманному дизайнерскому решению экстерьера и отличным динамическим характеристикам, представители третьего поколения быстро завоевали на рынке популярность.Годы производства c 2001— 2004 год

Первый рестайлинг транспортных средств С5 был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление кузовной конструкции, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение большей эргономичности приборной панели. В 2001 году компания осуществила второй рестайлинг, обеспечивший модернизацию элементов освещения, указателей поворота, деталей отделки.

Годы производства c 1997— 2004 год

Дебют второго поколения Audi A6 состоялся в 1997 году. В качестве его основы была использована платформа Ауди А6 С5. Данная генерация имела два варианта кузовного исполнения: универсал Avant и седан.

Обе версии демонстрировали весьма низкое значение коэффициента лобового сопротивления – 0,28.

Полная оцинковка кузова, расширенный набор элементов безопасности, обширная моторная гамма вывели данную модель на совершенно новый конкурентный уровень: в 2000-2001 годах она вошла в десятку лучших автомашин мира.  

годы производства c 1991 — 1997 год

В 1991 году была представлена значительно переработанная версия С4. В числе ее ключевых изменений следует выделить внедрение силовых агрегатов мощностью в 2,8 л и 2,6 л.

В 1995 году из наименования модели было исключено число «100», и она получила название Audi A6 С4.

Автомобили в дизайне модели Audi 100 выпускались до 1997 года, затем они были полностью вытеснены дизайнерскими решениями Audi A6.

годы производства c 1982 — 1991 год

В 1982 году в рамках Франкфуртского автосалона автомобильному сообществу была представлена модель С3, кузов которой располагал крайне низким для того времени аэродинамическим коэффициентом Сх=0,30. Это решение, в итоге, обеспечило значительную топливную экономию.

Еще одним новшеством стало использование flush windows (утопленных окон), что также оказало влияние на параметры аэродинамического сопротивления. В 1990 году эта модель получила инновационный дизельный силовой агрегат с прямым впрыском. При производительности в 120 л.с.

данный мотор демонстрировал сниженный расход горючего.

С 1984 года модель стала оснащаться системой полного привода Quattro. В сентябре 1985 года появились первые модификации С3 с полностью оцинкованным кузовом. В конце 1980-х на рынок была выведена версия Audi V8.

Основой для нее послужила модификация Audi 200 Quattro (с автоматической 4-диапазонной КПП, задним и центральным дифференциалом Torsen).годы производства c 1977 — 1983 год

Выпуск модели С2 был налажен в 1976 году.

Обратите внимание

Для нее характерно наличие увеличенной колесной базы, более утонченного, чем у модели С1, дизайна интерьера и 5-цилиндрового мотора. Как часть этого поколения, в 1977 году была выпущена модификация Avant в кузове универсал.

В ходе рестайлинга 1980 года было произведено обновление экстерьера машины (изменена форма задних фонарей), увеличена до 470 л емкость багажного отсека, усовершенствован интерьер, в моторную гамму введены 4-цилиндровые моторы разного объема и производительности. В 1981 году линейка была дополнена версией CS, располагающей фронтальным спойлером и легосплавными колесными дисками.

годы производства c 1968 — 1976 год

Производство машин Audi 100 C1 в кузовном исполнении седан, к которому компания приступила 1 ноября 1968 года, стало основой современного успеха модели.

Вариант Audi 200 представлял собой ту же модификацию Audi 100, но в более дорогостоящем исполнении (он имел улучшенную отделку и более богатую базовую комплектацию).
С 1970 года автомобили С1 выпускались также в кузове купе.

Данная версия была самым габаритным транспортным средством автомобилестроительной компании Audi с момента ее создания. В 1973 году был осуществлен рестайлинг автомашины: решетка радиатора стала более компактной, вместо заднего торсионного стержня появились стальные пружины, изменилась форма задней оптики.

В результате, автомобиль стал выглядеть более актуально и стильно. Данная модель комплектовалась 4-цилиндровым силовым агрегатом, работающим совместно с задним приводом и механической трансмиссией.

Новый Audi A6 Узнать цену по акции>>

Источник: http://Audi-A6.su/istoriya/

Представлен универсал Audi A6 Avant нового поколения — Колеса.ру

Немецкая премиум-марка рассекретила универсал А6 новой генерации.

Как и у седана последнего поколения, который Ауди представила в начале этого года, габариты нового «сарая» по сравнению с предшественником практически не изменились.

Длина A6 Avant равна те же 4,94 метра, ширина – 1,89 мм (+12 мм), высота – 1,47 метра (+9 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления у Audi A6 Avant снижен с 0,3 до 0,27.

Объем багажника прежний — 565 литров, при сложенных спинках задних кресел – 1 680 литров. Спинки сидений складываются в пропорции 40:20:40.

Важно

Интерьер – такой же, как у седана. Аналоговых кнопок и джойстиков практически не осталось, на центральной консоли красуется сенсорный экран мультимедиа-системы диагональю 10,1 дюйма, под ним – еще один дисплей (8,6”), он отвечает за климат-контроль и ввод текста. Для универсала можно заказать виртуальную «приборку».

Подробностей о моторах A6 Avant в Audi почему-то не раскрыли. В компании лишь отметили, что все двигатели универсала имеют систему Mild Hybrid («мягкий гибрид»): стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литий-ионную батарею. Система выключит двигатель и в пробке, и при движении накатом.

Вероятно, на первом этапе «сарай» предложат с теми же моторами, что и «четырехдверку»: бензиновым V6 3.0 TFSI (340 л.с., 500 Нм) и турбодизелем V6 3.0 TDI (286 л.с., 620 Нм).

Бензиновый седан доступен с семиступенчатым «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. «Четырехдверка» с дизелем имеет восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Как и для четырехдверного «немца», для нового Audi A6 Avant предусмотрено четыре варианта подвески: стандартная, спортивная, адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) и пневматическая. Кроме того, можно заказать полноуправляемое шасси.

До «старосветских» дилеров универсал должен добраться к осени, цена пока не объявлена. Кстати, в Audi пока не назвали сроки премьеры внедорожного варианта A6 allroad нового поколения, вероятно, его представят до конца текущего года.

На данный момент нет информации о том, когда новый универсал появится в России. Седан выйдет на наш рынок в конце этого года. Кстати, у нас стандартный «сарай» прежней генерации (от 2 680 000 рублей) спросом не пользуется: в 2017-м продано лишь 53 таких автомобиля. Внедорожный универсал A6 allroad (от 4 160 000 рублей) популярнее – 98 реализованных в РФ машин в прошлом году.

Ранее Audi представила «заряженный» RS5 Sportback. В России эта модель появится в 2019-м.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novyj-audi-a6-avant-sportivnyj-oblik-i-prezhnij-obem-bagazhnika

Audi A6 2019 – новый облик и система mild hybrid

Новое поколение полноразмерного седана Audi A6 2018-2019 официально представлено за несколько дней до старта Женевского автосалона.

Модель 5-й генерации (кузов C8) готова предложить еще более спортивный и напористый внешний дизайн, роскошный интерьер с высочайшим уровнем «оцифровки», более трех десятков электронных помощников, несколько вариантов ходовой части, линейку высокопроизводительных турбомоторов в формате mild-hybrid («мягкий гибрид»).

На европейском рынке продажи нового Ауди А6 2018-2019 стартуют в июне, в Россию новинка прибудет до конца этого года. В Германии цена новой модели уже объявлена – версия 50 TDI с 286-сильным турбодизелем объемом 3.0 литра будет стоить 58 050 евро (около 4 млн. рублей). Сборку машин наладят на заводе в Неккарзульме.

Совет

Обновленной четырехдверке Ауди придется конкурировать на рынке с извечными оппонентами – BMW 5-series и Mercedes-Benz E-Class. Пока ситуация складывается не с пользу седана из Ингольштадта, ведь по итогам прошлого года БМВ и Мерседес обошли «шестерку» по продажам как в Европе, так и за океаном.

Например, в странах Старого Света четвертое поколение А6 разошлось тиражом 79 тыс. экземпляров, тогда как «пятерка» BMW и Е-класс нашли соответственно 110 и 128 тысяч покупателей. В Соединенных Штатах разрыв еще более серьезный: если у Audi A6 здесь всего 16 тыс.

продаж, то у БМВ пятой серии – 41 тысяча, а у Мерседеса и того больше – 51 тысяча. Так что новинке Ауди есть куда стремиться, ну а чем она способна привлечь новых клиентов, мы как раз и расскажем в данной статье.

В ходе знакомства максимально скрупулезно изучим фото, комплектации и цены, оснащение и опции, технические характеристики автомобиля.

Размеры и структура нового кузова

Седан 5-го поколения, базирующийся на платформе MLB Evo, имеет почти такие же внешние габариты, как и предыдущая модель. Расхождения в размерах минимальны, причем все показатели подросли: длина увеличилась на 7 мм (до 4937 мм), ширина – на 12 мм (1886 мм), высота – на 2 мм (1457 мм). Колесная база прибавила 12 мм и тем самым достигла 2924 мм.

Основные и самые ответственные детали силового каркаса автомобиля изготовлены из стали, прочие же элементы в большинстве своем алюминиевые.

Из «крылатого» металла и его сплавов выполнены опоры стоек передней подвески, крылья, капот, двери и крышка багажника.

Несмотря на широкое применение алюминия, кузов «а-шестого» приобрел большую жесткость на кручение, при этом общая снаряженная масса машины в зависимости от версии увеличилась на 5-30 кг.

Дизайн и цветовая гамма

Внешний облик нового Ауди А6 оформлен под стать «старшим» собратьям – Audi A7 Sportback и Audi A8. «Тугие» поверхности боковин, острые грани и яркие росчерки ребер на теле седана красноречиво говорят о его спортивной сущности.

Особенно агрессивно и напористо смотрятся модификации в исполнении S line, с которых немецкий производитель и начал представление нового семейства A6.

Такие версии щеголяют огромной решеткой радиатора Singleframe, стильной головной оптикой (светодиодной, матричной или матричной с лазерным дальним светом) и мощным передним бампером с развитыми боковыми секциями воздухозаборников.

Фото Ауди А6 2018-2019 (версия 55 TFSI)

Обратите внимание

Кормовая часть модели привлекает внимание роскошными плафонами габаритной светотехники  с пронзающим их хромированным молдингом, короткой крышкой багажника с филигранным выступом спойлера для оптимизации аэродинамики, аккуратным бампером с идеально вписанными в архитектуру выхлопными трубами.

Корма модели

Профиль новой четырехдверки Ауди радует отменными пропорциями, характерными для спорт-седанов. Силуэт формируют длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло, куполообразная крыша, компактная корма, короткие свесы.

Рельеф боковин автомобиля значительно изменился при смене поколений – теперь ребро, проходящее на уровне поясной линии, создает мощные всплески в районе колесных арок, а потом пропадает ближе к центру кузова.

Еще одна выштамповка расположена в нижней части боковых дверей.

Фото Audi A6 50 TDI

Разработчики подготовили для модели богатую цветовую палитру эмалей, включающую 14 вариантов окраса кузова. Среди них семь абсолютно новых. Сделать оформление экстерьера более уникальным позволят разные рисунки легкосплавных дисков, размер которых в топовых комплектациях достигает 21 дюйма (резина 255/35 R21).

Комплектация

Создатели нового Ауди А6, не мудрствуя лукаво, наградили седан таким же салоном, как у Audi A7. Передняя панель получилась и вовсе идентичной, главная ее особенность – практически полное отсутствие физических кнопок.

Их заменяют два встроенных в центральную консоль сенсорных экрана: верхний имеет диагональ 10.1 дюйма (информационно-развлекательные функции), нижний – 8.6 дюйма (управление климатической установкой и ввод текста).

Еще один информационный дисплей располагается перед глазами водителя – это 12.3-дюймовая цифровая панель приборов (предлагается в качестве опции).

В стандартной комплектации устанавливается базовый вариант мультимедиа MMI navigation, в топовых версиях или за доплату доступен более продвинутый комплекс MMI navigation plus с новыми навигационными функциями.

Отделка интерьера – вариант 1

Отделка интерьера – вариант 2

Список полагающегося новинке оборудования включает массу всевозможных опций.

В их числе мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, четырехзонный климат-контроль, система ионизации и ароматизации воздуха, обогрев лобового стекла, подогрев сидений заднего ряда, фоновая подсветка салона с 30 оттенками, панорамная крыша с люком, электропривод крышки багажника, аудиосистема Bang & Olufsen с 19-ю динамиками (суммарная мощность 1820 Ватт).

Задние сиденья

В набор электронных систем помощи входят адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик (при постановке автомобиля на стоянку или в гараж не требуется присутствия водителя за рулем), экстренное торможение, контроль рядности движения, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор.

Работой ассистентов управляет центральный модуль zFAS, оценивающий окружающую обстановку по совокупности показаний нескольких датчиков. В богато укомплектованных машинах присутствуют пять радаров, пять камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и один лазерный сканер.

Важно

Все эти датчики позволяют оснастить модель автопилотом третьего уровня, но производитель пока умалчивает о такой возможности.

Зато об увеличении размеров салона разработчики упомянуть не забыли. Точных цифр нет, но по заверениям представителей компании, свободного места стало больше не только в ногах задних пассажиров, но и в плечевой зоне обоих рядов сидений. Что же касается багажника, то его объем остался на прежнем уровне – 530 литров при стандартной 5-местной раскладке.

Технические характеристики Audi A6 2018-2019 года

В технической части новый Ауди А6 (С8) может похвастать целым рядом инновационных решений. В активе седана:

  • Четыре варианта подвески – обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивная с пневмобаллонами;
  • Полноуправляемое шасси с поворачивающими на угол до 5 градусов задними колесами (на скорости до 60 км/ч они отклоняются в противоположную от передних колес сторону, на высоких скоростях – в ту же сторону);
  • Рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением (коэффициент варьируется от 9.5:1 до 16.5:1).

Все силовые агрегаты в линейке моторов Audi A6 дополняются системой «мягкого гибрида». Это означает наличие 48-вольтовой сети, двухрежимного стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, спрятанной вместе с обычным аккумулятором на 12 В под полом багажника.

Ради экономии топлива инженеры оснастили автомобиль не только классической системой Start/Stop (глушит двигатель при замедлении до 22 км/ч), но и системой отключения мотора при движении накатом в диапазоне скоростей 55-160 км/ч. В комплексе обе технологии должны обеспечить уменьшение расхода топлива на 0.7 литра/100 км.

Со старта продаж новый Ауди А6 будет предлагаться в двух мощных версиях:

  • Audi A6 55 TFSI – бензиновый турбомотор 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм), 7-ступенчатый «робот» S tronic, полный привод quattro ultra с автоматическим подключением задней оси при помощи муфты, разгон до 100 км/ч – 5.1 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч, средний расход топлива – 6.7-7.1 литра на 100 км;
  • Audi A6 50 TDI – шестицилиндровый турбодизель 3.0 TDI (286 л.с., 620 Нм), 8-ступенчатая коробка-автомат ZF, постоянный полный привод с центральным дифференциалом Torsen, активный задний дифференциал за доплату, комбинированный расход топлива – 5.5-5.8 литра/100 км.

Позже гамма модификаций пополнится более простыми версиями. Предварительные характеристики их таковы:

  • 2.0 TDI 204 л.с., 400 Нм (40 TDI);
  • 3.0 V6 TDI 230 л.с., 500 Нм (45 TDI);
  • 2.0 TFSI (точные данные неизвестны).

Подробная информация появится ближе в дате выхода новых вариаций.

Фото Audi A6 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/audi/a6-2019/

Ауди А6 2019 года фото, цена, видео, характеристики Audi A6 в новом кузове

Премиальный седан Ауди А6 2019 года с лета продается в Европе. На наш рынок “живые” автомобили стали поступать только к концу ноября 2018 года. Но вся доступная линейка модификаций Audi A6 нового поколения появится не ранее 2019 года.

Модульная платформа MLB довольно успешно используется на всех новых моделях Ауди. Грамотное сочетание высокопрочной стали и алюминия позволяет создавать максимально жесткие и в тоже время максимально легкие кузова.

Новое поколение Audi A6 не стало исключением.

Экстерьер нового Audi A6 немного эволюционировал в сторону более спортивного и агрессивного внешнего вида. Колесные арки мощно выдаются благодаря острой граненой линии над ними. Решетка радиатора сохранила свой привычный вид.

А вот головная оптика немного поменяла внешнюю форму и внутреннее наполнение. Что касается бамперов, то они будут разными в зависимости от комплектаций. Ведь кроме стандартного вида покупателя будут доступны такие версии, как Advance или Sport.

Задняя часть седана выполнена в гармонии с крупными выразительными фонарями разделенными хромированной вставкой. Фотографии новинки смотрим далее.

Фото Ауди А6 2019 года

Ауди А6 2019 сзади фотоАуди А6 2019 спереди фотоАуди А6 2019 сбоку фотоНовая Ауди А6 2019 года
Ауди А6 2019 годаЧерная Ауди А6 2019Новое поколение Ауди А6 2019Новый кузов Ауди А6 2019

Интерьер Audi A6 порадует сразу 3 цифровыми панелями. 12.

3 дюймовая панель приборов, основной мультимедийный экран 10.1 дюйма и вспомогательный монитор размером 8.6 дюйма. Что интересно 8.6 дюймовый монитор заменит собой большую часть кнопок, переключателей и крутилок и станет основным для управления функционалом всего автомобиля.

Салон порадует улучшенной эргономикой и более просторным задним диваном. В качестве опции мощно получить панорамную крышу, аудиосистему Bang & Olufsen, ионизатор воздуха и стильную подсветку салона. Но в основном почти все элементы интерьера уже используются на более крупной Ауди А8.

Если не считать мелочей на центральной консоли. Фото салона смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Ауди А6 2019

Салон Ауди А6 2019 годаФото салона Ауди А6 2019Ауди А6 2019 фото салонаЦифровая панель Ауди А6 2019
Рулевое колесо Ауди А6 2019Сидения Ауди А6 2019Задний диван новой Ауди А6 2019Мультимедиа Ауди А6 2019 года

Багажник вмещает 530 литров объема и штатный аккумулятор на 12 вольт. Но под днищем стоит еще одна литий-ионная батарея мощностью 48 вольт, которая помогает экономить топливо превращая седан в так называемый мягкий гибрид.

Фото багажника Ауди А6

Характеристики Ауди А6 2019 года

Теперь большинство Ауди А6 будут гибридными. Технология Mild Hybrid позволит экономить топливо в режимах, когда использование ресурсов основного силового агрегата не требуется. Допустим в пробках смысла работы движка вообще нет, поэтому машина будет функционировать за счет встроенной батареи.

Читайте также:  Как поставить турбину на карбюратор

Изначально производитель анонсировал появление всего двух моторов. Это бензиновый 55 TFSI V6 объемом 3 литра развивающий 340 лошадиных сил и дизельный 50 TDI выдающий 286 л.с. при 620 Нм крутящего момента. Турбодизель естественно того же рабочего объема. А вот рядные 4-цилиндровые моторы появятся не сразу.

Что касается привода, то кроме базового переднего, будет полный привод quattro ultra.

Для бензиновых моторов предусмотрен 7-ступенчатый робот, а вот дизелю полагается 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат.

За доплату можно заказать sport differential позволяющий менять вектор тяги и само подруливаемую заднюю подвеску. Естественно в качестве опции будет пневма подвеска с продвинутыми амортизаторами.

Благодаря совершенно новой рулевой системе с изменяемым передаточным числом удалось уменьшить радиус разворота больше чем на метр. Чуть позже на рынке появится А6 в кузове универсал и “внедорожная” версия allroad.

Габариты, объем, дорожный просвет нового поколения Audi A6

  • Длина – 4939 мм
  • Ширина – 1886 мм
  • Высота – 1457 мм
  • Снаряженная масса – от 1800 кг
  • Полная масса – 2400 кг
  • Колесная база – 2924 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем топливного бака – 63 литра
  • Размер шин – 225/55 R18
  • Клиренс – 165 мм

Источник: https://ndsm.su/audi-a6-2019-goda-foto-cena-video-xarakteristiki-audi-a6-v-novom-kuzove/

Audi A6 Avant 2018 – немецкий универсал нового поколения

Новый универсал Ауди А6 2018-2019 модельного года показали через месяц после презентации четырехдверки Audi A6 на автовыставке в Женеве 2018 года. Начало продаж нового Ауди А6 Авант на европейском рынке – середина 2018 года.

Цена универсала будет начинаться примерно от 50 тыс. евро. В такую сумму оценили начальный вариант Audi A6 Avant 40 TDI с двухлитровым турбированным дизельным двигателем мощностью 204 л.с.

, передним приводом и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic.

Совет

Согласно предварительным данным, старт продаж Ауди А6 Авант новой генерации в России состоится одновременно с седаном, то есть в конце 2018 – начале 2019 годов.

Новый вариант премиального универсала построен на базе «тележки» MLB Evo. Как и седан, A6 Avant оснащен системой Mild Hybrid. Автомобиль получил более динамичный экстерьер, слегка увеличенные размеры и действительно комфортный салон с новейшей технической начинкой.

Габаритные размеры кузова и дизайн

Новый универсал Ауди А6 2018-2019 года получил увеличенную на 12 мм колесную базу, ширина кузова тоже выросла на 12 мм, а прибавка в высоту составила 9 мм. Длина при этом осталась прежней. Разработчики решили сократить свесы кузова.

Габаритные размеры Audi A6 Avant 2018-2019 года:

  • длина – 4 943 мм;
  • ширина – 1 886 мм;
  • высота – 1 470 мм;
  • расстояние между осями – 2 924 мм.

Кузов автомобиля не только красиво выглядит, он ещё и обладает более высокими аэродинамическими показателями. Так, уровень его фронтального аэродинамического сопротивления вырос до 0,27 Сх. По этому показателю универсал даже опередил четырехдверный вариант модели (у нового седана Ауди А6 этот коэффициент равен 0,24 Сх).

Пятидверка доступна с большим количеством разнообразных легкосплавных дисков размерностью 17-21 дюймов.

Во внешности нового немецкого универсала используются очень стильные и яркие элементы. Автомобиль получил великолепный «передок» и симпатичную заднюю часть кузова.

Профиль кузова Audi A6 Avant также смотрится весьма интересно – растянутый капот, значительный наклон лобового стекла, смещенный к задней части интерьер, большие радиусы арок, высокая линия бокового остекления и массивные двери с выштамповками.

Уже в базовую комплектацию универсала Ауди А6 Авант 2018 года включена светодиодная фронтальная и задняя оптика. Очень стильно смотрится передняя оптика с эксклюзивными ДХО. На «корме» прописались фонари с 3D-графикой, которые также не оставят вас равнодушными.

Салон нового универсала

По фотографиям салона Audi A6 Avant видно, что он не отличается от интерьера седана. Водителю доступно сразу несколько сенсорных дисплеев:

  • цифровой приборный щиток диагональю 12,3 дюйма;
  • дисплей системы мультимедиа размерностью 10,1 дюйма;
  • сенсорная панель для ввода текста и управления работой климат-контроля диагональю 8,6″.

Особенностями салона универсала являются высококачественные материалы отделки, внушительный перечень дополнительных опций и широкие возможности, позволяющие индивидуализировать интерьер автомобиля.

За доплату производитель предлагает достаточно интересный функционал:

  • матричные фары головного света;
  • климат-контроль с разделением на 4 зоны;
  • премиальная звуковая система Bang & Olufsen;
  • подогрев, электрические регулировки, массаж и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • система автоматического пилотирования 3-го уровня (в неё включены всевозможные электронные помощники и системы безопасности).

Одна из ключевых особенностей пятидверной версии Ауди А6 – огромный багажный отсек. Новая генерация Audi A6 Avant получила багажник объемом 565-1680 л. Первый показатель доступен при установке защитной шторки, а второй – при сложенных задних спинках (соотношение – 40/20/40).

Приятным дополнением станет электрический привод пятой двери, который доступен уже в начальной версии универсала. За доплату покупатель может получить функцию открытия двери грузового отсека взмахом ноги под бампером.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года предполагают использование одного бензинового двигателя и тройки дизелей с турбонаддувом. Каждый из силовых агрегатов оснащается функцией «мягкого гибрида» для экономии топлива (аккумулятор Li-ion на 48 Вольт и стартер-генератор).

  1. Audi A6 Avant 55 TFSI. Под капотом этой версии установлена трёхлитровая бензиновая V-образная «шестёрка» мощностью 340 сил с пиковым крутящим моментом 500 Нм. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic. В данном варианте универсала доступен и полный привод (колеса задней оси подключаются посредством двух муфт).
  2. Audi A6 Avant 40 TDI. В моторном отсеке расположен начальный дизель с турбонаддувом. Объем агрегата – 2,0 литра, а мощность – 204 «лошадки» (400 Нм). Базовый дизельный двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом», обеспечивающим передачу крутящего момента на фронтальную ось.
  3. Audi A6 Avant 45 TDI. Эта версия оснащается уже V-образным 6-цилиндровым турбодизелем объемом 3,0 литра. Максимальная производительность мотора – 231 сила (500 Нм), он работает в паре с 8-диапазонным «автоматом». Используется фирменная полноприводная система Quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом.
  4. Audi A6 Avant 50 TDI. Топовый дизельный универсал комплектуется тем же 3,0-литровым V6, но его мощность составляет уже 286 сил и 620 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется с 8-ступенчатой АКПП. Привод – полный, такой же, как у предыдущего варианта модели.

Использование новой платформы привело к тому, что спереди и сзади используется полностью независимая подвеска (в передней части – двухрычажка, а сзади – 5-рычажная схема). Покупателям доступны несколько вариантов подвески:

  • обычная;
  • спортивная с занижением на 10 мм;
  • пневматическая подвеска;
  • адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами.

За доплату покупателям предлагают также полноуправляемое шасси.

Источник: https://autofakty.com/audi-a6-avant-2018-2019/

Новая Ауди А6 2019 фото, видео, цена, технические характеристики Audi A6

Новая Ауди А6 2019 модельного года официальна представлена на прошедшем женевском автосалоне. По сути Audi A6 нового поколения тала очень походить на более крупную А8. Ничего удивительного здесь нет ведь машины построены на общей модульной платформе.

Плюс общекорпоративный дизайн и схожие технические решения.

Кузов новинки, как всегда изобилует алюминиевыми частями. Крылья, капот, двери и крышка багажника сделаны из “крылатого” металла не говоря уже о элементах подвески.

При этом жесткость нового кузова на высоте, а вот масса стала чуть меньше. Габариты практически не изменились общая длина выросла всего на 7 мм, а вот ширина сразу на 12 мм.

Обратите внимание

Производители продолжают бороться за каждый лишний грамм, что бы обеспечить хоть какое нибудь превосходство над конкурентами. Но теперь поговорим обо всем подробнее.

Внешний вид новой Audi A6 получил привычную по форме трапециевидную решетку радиатора с горизонтальными линиями, сложную, как по форме, так и по содержанию оптику. Стильные бампера со всевозможными аэродинамическими элементами. В силуэте пропала сплошная граненая линия, точнее она осталось но теперь прерывается посредине.

По итогам серьезной работы над аэродинамикой удалось снизить коэффициент сопротивления 0.26 до 0.24 Сх. Задние фонари получили стильную хромированную полосу и интересное содержание. Выглядит весьма эффектно. Покупателям предложат сразу несколько версий машины, которые будут немного отличатся по экстерьеру. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии Ауди А6 2019

Ауди А6 2019 годаНовая Ауди А6Новый кузов Ауди А6Ауди А6 2019 фото
Фото новой Ауди А6Фотографии Ауди А6 2019Фото Ауди А6 2019 сзадиАуди А6 2019 фото сбоку

Салон Ауди А6 оказался копией интерьера А8. То есть, никаких кнопок.

Под основным монитором мультимедиа, стоит еще один, который отвечает за функциональность. Там вы можете отрегулировать не только работу климатической установке, включить подогрев заднего стекла и даже активировать аварийку. В зависимости от версий покупателям будет доступны разные по форме рулевые колеса.

Ну и конечно огромная, полностью цифровая панель приборов размером 12.3 дюймов. В салоне немного пересмотрели эргономику и увеличили расстояние между передними креслами и задним диваном, так что теперь внутри чуть просторнее. Передние кресла, кроме подогрева имеют вентиляцию и функцию массажа.

Багажный отсек остался прежним и вмещает 530 литров объема.

Фото салона Ауди А6

Салон Ауди А6 2019Фото салона новой Ауди А6Интерьер Ауди А6 2019 годаРуль новой Ауди А6
Кресла Ауди А6 2019 годаЗадний диван Ауди А6 2019 годаМультимедиа новой Ауди А6Панель приборов Ауди А6 2019

Технические характеристики Ауди А6 2019

Для экономии топлива в новой А6 будет внедрена система Mild Hybrid. Принцип её работы следующий. Когда машина стоит в пробке или перемещается без особых сложностей, например катится с горки то двигатель просто отключается.

Вместо него работает стартер-генератор с ременным приводом. Питаясь от литий-ионной батареи система использует электрическую энергию не включая в работу двигатель внутреннего сгорания.

По утверждению производителя такая система в городских условиях позволяет экономить до 0.7 литра топлива.

Новая Ауди А6 представляет собой набор невероятных технических новаций. Только адаптивный круиз-контроль использует пять радаров, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. Всё это призвано упростит жизнь водителя обеспечивая пассажиров невероятным комфортом и безопасностью.

Пока покупателям будут доступны всего два двигателя. Версия Audi A6 55 TFSI V6 3.0 развивает 340 л.с. при 500 Нм крутящего момента.

В качестве коробки семиступенчатый «робот» S tronic и трансмиссия quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. Динамика данной версии поражает, на разгон до сотни уходит всего 5.1 секунда.

А вот более простые версии со скромными 2-литровыми движками и передним приводом появятся только через год.

Рулевое управление получило систему изменений передаточного числа в диапазоне от 9.5:1 до 16.5:1. Подвеска полностью независимая, а за доплату можно получить адаптивную версию с амортизаторами переменной жесткости. Но и это не все, ведь подвеска на седане может быть полностью пневматической.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Ауди А6

  • Длина кузова – 4939 мм
  • Ширина кузова– 1886 мм
  • Высота кузова – 1457 мм
  • Снаряженная масса – 1845 кг
  • Полная масса – 2400 кг
  • Колесная база – 2924 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем топливного бака – 63 литра
  • Размер шин – 225/55 R18
  • Дорожный просвет – 165 мм

Видео Audi A6 2019

Подробный видео обзор новой А6 с автосалона в Женеве.

Цены и комплектации Ауди А6 2019 модельного года

Пока в России будет продаваться единственная модификация седана Audi A6 55 TFSI V6 3.0 (340 л.с.), с роботизированной коробкой S tronic и полным приводом.

В данной комплектации полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, тканевый салон и полный набор самых невероятных опций. Цена данной А6 немаленькая и начинается от 3 900 000 рублей.

Более дешевые комплектации с менее мощными моторами пока не появились даже в Европе. Поэтому появление доступных версий может затянутся.

Источник: https://myautoblog.net/2018/11/novaya-audi-a6-2019-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki-audi-a6/

Ссылка на основную публикацию