Тест-драйв renault captur: модный приговор. к успеху

Тест-драйв Renault Kaptur

Это первое признание того, что наш молодой рынок обрел вкус и страсть к машинам, стал разборчивым, требовательным и научился мечтать.

Здесь и далее фото Renault

Без всяких сомнений, мы уважаем троицу Logan — Sandero — Duster. Новые седан и хэтчбек стали куда симпатичнее прежних, Duster после рестайлинга тоже здорово преобразился. Все эти автомобили с румынскими корнями — классные продукты. Недорогие, надежные, практичные. Они позволили сотням тысяч людей забыть как страшный сон всякие «Жигули» и древние иностранные ведра.

Больше никаких поломок в дороге, гаражных сервисов, рынков запчастей и разборок. Только чистенькие дилерские центры и их аккуратные сотрудники.

Обратите внимание

Прекрасно! Но при всех этих достоинствах можно ли полюбить семейство Logan как машины, а не как продукты? Вряд ли.

Если вас вообще интересует что-то большее, чем перемещение из А в Б, вы найдете Logan и компанию чертовски скучными и до безобразия утилитарными.

ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР

Такие машины все еще очень нужны нам. Нам нужны большие багажники, бронебойные подвески, всеядные моторы и низкие цены. И немного сверх этого. Красоты, комфорта, эмоций, наконец!

В Renault задумали Kaptur специально для нас. Он ответ на самые смелые надежды нашего рынка. Наверняка задача казалась не просто сложной, а невыполнимой.

Энтони Грэйд, вице-президент по дизайну, рассказал, что, когда руководство подбросило ему идею взять европейский кроссовер Captur и натянуть его на платформу Duster, все, что он смог ответить, было «Хм… Посмотрим».

Зачем вообще было это делать, спросите вы. Captur для Европы — отличный автомобиль, но вот это «для Европы» — ключевое.

Внутреннее убранство нашего Kaptur стилистически перекликается с интерьером европейского Captur, но не копирует его. Материалы отделки в нашей машине попроще. При этом здесь нет нарочитой грубоватости соплатформенного Duster.

Он небольшой, у него жесткая и нежная подвеска от Clio, миниатюрные турбомоторы, передний привод и маленький дорожный просвет. Мягко говоря, не наш вариант. А вот дизайн очень хорош. Энтони утверждает, что главное — пропорции.

Важно

Если промахнуться с ними, все последующее украшательство бесполезно. При трансплантации «чужеродной» платформы и смене первой буквы с C на К кроссовер стал во всех измерениях больше, но пропорции сохранил в точности.

Kaptur выглядит ниже и стремительнее, чем типичный кроссовер, но куда мускулистее любого хэтчбека.

Чтобы понять, насколько он получился симпатичным, даже не обязательно ставить рядом угрюмый Duster. Чего стоит одна двухцветная окраска! Когда мы с Энтони выезжаем на дорогу в окружении еще нескольких предсерийных Kaptur, дизайнер расплывается в улыбке: «Как классно наконец видеть его на дороге после бесконечных часов работы в студии!»

Даже с самым мощным двухлитровым мотором Kaptur едет незатейливо. Но дело не в двигателе. Просто с ним сочетается старенький четырехступенчатый автомат, и все лошадиные силы и ньютон-метры «вязнут» в его архаичном гидротрансформаторе.

Дизайнеры действительно изрядно потрудились: если поставить Captur и Kaptur рядом, окажется, что различий больше, чем сходства. Однако инженерам тоже пришлось непросто. Краеугольный камень всего «румынского» семейства Logan, платформа B0, для Kaptur была полностью переработана.

Теперь она называется Global Access и «едет» кардинально лучше. Здесь новые рычаги, пружины и амортизаторы, передний подрамник и точки крепления всех этих частей к кузову тоже другие.

Верится с трудом, но все, за что мы любим Duster, Kaptur унаследовал без изменений, а все, от чего нас в Duster тошнило, будто исчезло.

Само собой, никто и не ставил задачи сделать из кроссовера драйверс-кар. Но управляется Kaptur совсем не по-дастеровски. Он лучше держит прямую, лучше поворачивает, он понятнее, проще и послушнее. А что же на бездорожье? Все так, как мы привыкли! Эта подвеска по-прежнему может безропотно глотать любые адские сюрпризы самых плохих дорог.

Совет

У задних пассажиров все отлично, кроме центрального тоннеля – высоковат. Неужели джойстик электрозеркал наконец-то на своем месте? Ура!

Кроме открытых канализационных люков, пожалуй. На прочих препятствиях можно даже не сбавлять ход. Никаких пробоев и ударов, как будто под днищем воздушная подушка, а не стильные 17-дюймовые колеса.

Сказать, что это именно та настройка, которая нужна на наших дорогах, — не сказать ничего.

Можно поймать зубодробительный стык на Третьем кольце в тени небоскребов Москва-Сити, а можно мчать по идеальной ленте Чуйского тракта в сторону Монголии, и везде водитель Kaptur будет спокоен.

Кресла Kaptur после дастеровских – эталон комфорта. Правда и им несколько не хватает «мясистости» профиля. Профиль спинки дивана второго ряда тоже удачно отформован, а вот подушка кажется немного коротковатой.

СТАРЫЙ ДРУГ СЛИШКОМ СТАРЫЙ

Двигатели и трансмиссии Kaptur взял у Duster без модернизации. Других просто нет. Эти агрегаты уже прошли свои огонь, воду и медные трубы. Проверенные трудяги. Невероятно унылые проверенные трудяги. Вариант помощнее, 2,0-литровая бензиновая «четверка», и рад бы проявить себя, но задушен старым 4-ступенчатым автоматом.

В городе вроде порядок, но трасса или крутые серпантины — мучение. Наши предсерийные образцы еще не обкатаны, и, вероятно, после тысячидругой пробега станет лучше, но чуда ждать не стоит. Kaptur c АКП просто едет, без затей. Младший 1.6 укомплектован 5-ступенчатой МКП, и эта пара даже чуть веселее.

Если крутить не стесняясь до 5000 об/мин, как раз попадете в рубеж «необходимо — достаточно».

Обратите внимание

В сентябре Renault обещают прикрутить к мотору 1,6 л «ниссановский» вариатор, и такая версия обещает быть весьма интересной. Полный привод сочетается только с 2,0-литровым двигателем и тоже построен по дастеровской схеме.

Муфта GKN отдает до половины крутящего момента задним колесам при пробуксовке передних. Фактически все внедорожные качества Duster (а их мы проверили не раз, поверьте!) Kaptur в полной мере сохранил, разве что углы въезда-съезда стали чуть меньше.

Не верится, правда? Такой яркий, такой стильный и веселый и такой выносливый Kaptur!

Космический щиток приборов – самая яркая деталь в салоне Kaptur. Мешает ли такая форма восприятию? Только в первые минуты, пожалуй. Скорость, самый важный параметр, уж точно всегда на виду Кнопки ECO, так же как ключ-карты и кнопки запуска, есть во всех версиях Kaptur.

ВЫВОДЫ

Выход такого кроссовера, как Renault Kaptur, — это важное событие не только для конкретной французской марки, но и для отрасли в целом. Это индикатор того, что наш молодой рынок обрел вкус и стал требовательнее к продуктам. И мы утверждаем это неспроста. Совсем скоро объявят цены на Hyundai Creta. Не за горами и дебют подобной модели у марки KIA… Будет интересно.

Источник: https://playboyrussia.com/data/avto/test-drayv-renault-kaptur/

Тест-драйв: Renault Kaptur

Над каменистой грунтовкой вздымается пыль – горячие сочинские парни (других здесь и нет) на открытых УАЗах катают туристов по горам. И сейчас дышат мне в спину. “Да пропусти ты их!” – говорит мне коллега, сидящий справа. Я бы с удовольствием, да дорога узковата. А может, просто поехать в их темпе? У нас, конечно, не рамный джип, но тоже позволяет…

Маркетологи из Renault тоже лихие ребята. Думаю, если у них получится, их затею будут проходить на курсах маркетинга. Согласитесь, смело – сделать два кроссовера: сначала Captur, а потом… Kaptur. Они, конечно, не первопроходцы – помните бразильский Volkswagen Gol? Разница в том, что Kaptur задуман как глобальный проект.

При этом поставь рядом Captur и Kaptur – и игра “Найди десять отличий” станет по-настоящему увлекательной. Выглядят почти одинаково, а внутри и вовсе кажутся близнецами-братьями. Впрочем, поставить их рядом не получится – Captur в России продавать не будут. Рядом будет стоять мар­кетолог, который воскликнет: ­“Это совсем другая машина!” И будет прав.

Важно

Созданный на базе Renault Clio, Captur был признан для России слишком “европейским” – только передний привод, короткоходные подвески, считай, легковой клиренс. Плюс нелюбимые народом турбомоторы.

И было решено сделать свой кроссовер – взяв от европейского внешность (он ведь симпатяга, согласитесь!) и совместив ее с правильной начинкой.

Благо у Renault в России давно есть и свой завод, и свой бестселлер среди кроссоверов – Duster.

Тут маркетолог снова воскликнет: “Это совсем другая машина!” И снова будет прав. Отчасти.

Kaptur построен на той же платформе Global Access, что и Duster. Над ней серьезно поработали, но все изменения – эволюционные. Новые рычаги подвески и усиленный подрамник спроектировали в расчете на 17-дюймовые колеса (впервые для платформы Global Access). Перенастроили пружины, амортизаторы и рулевое управ­ление.

Изменили даже силовую структуру кузова, который стал жестче. А заметное глазу отличие – двери, прикрывающие пороги. Здесь у брюк водителя есть шанс остаться чистыми. В итоге рос­сийский Kaptur получился шире, длиннее и вместительнее, чем Captur европейский. И клиренс у него на зависть иным “кроссоверам” – 205-210 мм.

Плюс металлическая защита двигателя и топливопроводов.

Все это, правда, слегка диссо­нирует с эпитетом “городской кроссовер”, которым Kaptur награж­дают создатели. Хотя по асфальту автомобиль едет солиднее, чем Duster: он устойчив на прямой, меньше кренится в поворотах, а на руле стало ­меньше толчков и больше информации. Ему еще бы мотора побольше…

Двухлитровому 143-сильному атмосфернику на полнопривод­ном кроссовере мешает пожилой 4-ступенчатый автомат. Настолько, ­что переднеприводный Kaptur с двигателем 1.6 и механикой ­воспринимается более живым! Впрочем, основную ставку Renault ­делает на Kaptur 1.6 с вариатором – он появится ­осенью.

Совет

Но 114 л.с. на 1300 кг и 12,5 с до сотни – сегодня для мегапо­лиса это “прожиточный мини­мум”. Тем более что оба мотора не ба­луют водителя тягой “на низах”. Вот на бездорожье Kaptur с его прекрасной геомет­рической проходимостью, непробиваемой подвеской и муфтой GKN, которую не перегреть, в своей стихии. Точнее, в стихии “Дастера”.

Соперник – Renault Duster
Здесь лучший выбор – полный привод, механика и дизель

Вообще, на Kaptur просится стикер “таким мог бы стать новый Duster”. Стильным и с более удобным салоном. Мог, но не стал. Почему? Потому что неизбежно стал бы дороже. Ведь прайс на Kaptur легко пере­валивает за миллион.

C такими ценами сохранять статус “всенароднолюбимого” явно сложнее. А сохранить его хочется, как и лидерство в классе.

Продавать одновременно new-Duster и old-Duster – не выход: у конкурентов печальный опыт имеется… ­

Значит, будем осваивать Kaptur.

Тот, что на букву К.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/31423_test_drayv_renault_captur

Большой тест драйв новой Renault Kaptur (рено каптур) видео 2016

Все-таки, футуристические изыскания семидесятых годов прошлого века оставили немалый след в умах и душах людей, которые сейчас отвечают за дизайн автомобилей.

Разумеется, машины двадцать первого века не научились летать, и не обрели способности использовать в качестве топлива бытовые отходы или чистый плутоний.

Автопилот, правда, у некоторых моделей все же есть, однако он не обладает харизматичным бруклинским акцентом, и не замечен в склонности рассказывать бородатые анекдоты.

Но все же, истоки многих идей современного автомобильного дизайна явно лежат в старых фантастических фильмах. И если по серийным моделям судить об этом сложно, то различные концепт-кары зачастую бывают ярчайшим тому свидетельством.

Именно таким казался представленный в 2011 году прототип Renault Captur.

 Концепт имел оригинальную внешность, отличающуюся своеобразной «полуулыбкой» радиаторной решётки, запоминающимися колёсными дисками, и, разумеется, эффектными дверями, откидывающимися вверх и наводящими на мысли о крыле бабочки.

Новый кроссовер получил имя Captur – «захватывающий». И действительно, оригинальный автомобиль сумел захватить внимание зрителей, даже несмотря на вовсе не кажущиеся выдающимися возможности битурбированного дизеля.

Появившийся двумя годами позже серийный кроссовер, потеряв большую часть оригинальных особенностей концепта, сохранил главное – то самое захватывающее внимание первое впечатление. Именно таким кажется попавший на тест драйв рено каптур.

Обратите внимание

Большой тест драйв рено каптур следует начать с небольшого обзора. Небольшого обзора доступных покупателю этого французского паркетника двигателей, разумеется. Производитель предлагает версии как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, причём в обоих случаях объем силового агрегата поражает своей скромностью.

Бензиновые версии приводятся в движение агрегатами объемом 0,9 «да, никакой ошибки – именно девятьсот «кубиков»» и 1,2 литра.

При этом оба двигателя оснащены турбонаддувом, так что даже «младшая» версия может развивать девяносто лошадиных сил, чего, по замыслу инженеров Рено, вполне достаточно для весьма легкого «Каптюра».

Дизельный двигатель, имеющий объем 1.5 литра и мощность в те же 90 «лошадей», отличается большим показателем тяговитости и расходом топлива, по заверениям создателей не выходящим за отметку в 4 литра на сто километров пути. Работает такой двигатель в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой или такой же «механикой».

Более мощный, стодесятисильный дизель выдает крутящий момент в 260 Нм. «Автоматов» и «роботов» ему не положено, и единственным вариантом КПП является механическая – роботизированная коробка не ставится в паре с этим двигателем ни для европейских автомобилей, ни, тем более, кроссоверов, ориентированных на наш рынок.

В общем, судя по двигателям, новый рено каптур тест драйв видео которое представлено в данном обзоре, явно рассчитан на передвижение по городским улицам и европейским просёлочным дорогам, и почувствовать себя «немножко гонщиком» на загородной трассе за рулём этого автомобиля не получится. Что ж, высокие показатели экономичности в большой степени искупают посредственные скоростные характеристики. Посмотрим, насколько Renault Captur хорош для города и пригорода.

Первое знакомство. Внутри и снаружи.

Внешность нового Рено, как уже отмечалось, не назовёшь серой и традиционной. Автомобиль очень яркий и запоминающийся, и отлично смотрится как в движении, так и на придомовой парковке.

Забавная деталь — в окружении других автомобилей «француз» смотрится не как серийный экземпляр, а, скорее, как концепт – уж очень необычны его формы и силуэт.

Читайте также:  Как часто нужно менять масло в коробке

Интересная форма оптики, боковое остекление, как будто несколько «вдавленное» в двери, и стильный внедорожный обвес отлично гармонируют между собой, и делают облик Renault Captur свежим и весёлым, но ни в коем случае не легкомысленным.

Важно

Внутри автомобиль не менее симпатичен. Прежде всего, обращает на себя внимание электронное табло спидометра – особенность, характерная скорее для машин более высокого класса.

Приборная панель вообще вышла очень удачной – достаточно информативная, но лаконичная, она не будет отвлекать в дороге и перегружать водителя ненужными показателями.

Руль очень удобно лежит в руках и не перекрывает показатели приборов, которые отлично читаются ещё и благодаря козырьку, закрывающему их от излишне яркого света и плавно переходящему в верхнюю часть торпедо.

Весьма оригинально смотрится нарочито выделенная центральная консоль, а приятные мелочи вроде удобной и достаточно оригинальной ручки регулировки воздуховодов, выполненной в виде единого элемента с решётками, добавляют интерьеру салона законченности.

К сборке и материалам никаких претензий – все качественно, подогнано, приятно на ощупь.

Передние сиденья достаточно простые, места на них достаточно, а о скромных размерах платформы напоминает разве что малое пространство между спинками, делающее весьма затруднительным доступ к шайбе, регулирующей угол наклона.

На задних сиденьях места традиционно маловато.

Не то, чтобы сидящим сзади пассажирам приходилось проявлять чудеса гибкости в духе индийских йогов или цирковых акробатов, но рослым и, особенно, габаритным людям садиться назад все же не стоит.

Ширина в плечевом поясе в 136,8 сантиметров и неожиданно угловатая карта задних дверей позволяют размешаться с комфортом только пассажирам, не отличающимся богатырской комплекцией.

Совет

Зато у рено каптур, тест драйв видео которого подтверждает сказанное, весьма и весьма удобный багажный отсек. Нельзя сказать, что багажник кроссовера очень уж велик, хотя триста семьдесят семь литров – не так уж и мало, во всяком случае, побольше, чем у многих «одноклассников».

Дело в очень правильной геометрии багажного отделения и практически квадратном проеме. Это позволяет без особых проблем перевозить даже достаточно габаритные грузы. К тому же, спинки задних сидений складываются раздельно.

Единственный минус – ровного пола, уже привычного по другим автомобилям-однообъемникам, при полностью сложенных задних сидениях не добьёшься.

С другой стороны, часто ли владельцам автомобилей подобного класса приходится перевозить настолько габаритные грузы?

В дороге. Городские джунгли и восточноевропейские прерии.

Наконец, с первым знакомством покончено, и можно отправляться в путь.

Протестируем Renault Capturв движении по городу и в дальней поездке по весьма характерной для нашей страны междугородней трассе, отличающейся наличием участков весьма и весьма посредственного асфальтового покрытия.

Да, город – родная стихия этого автомобиля. В плотном городском потоке достаточно компактные размеры вкупе с относительно высокой посадкой позволяют весьма свободно маневрировать в плотном потоке, да и скромных возможностей доставшегося на тест-драйв девяносто сильного дизеля вполне хватает.

Машина адекватно стартует со светофоров и не пасует перед подъёмами, даже если взбираться на них приходится на небольшой скорости, диктуемой городским трафиком.

Слишком часто переходить на низкие передачи не приходится, что выглядит весьма нелишним, учитывая, что коробка у испытываемого автомобиля – ручная шестиступенчатая.

А уж на парковке городской кроссовер чувствует себя и вовсе замечательно.

Наличие мультисенсорного парктроника и камеры заднего вида значительно облегчает процесс встраивания автомобиля в свободное парковочное место, а ведь топ-версии Renault Captur могут быть оснащены еще и автопарковщиком. В общем, чувствуется, что маркетологи Рено ориентировали новый автомобиль в том числе и на представительниц прекрасного пола.

А вот на трассе автомобиль чувствует себя несколько менее уверенно. И дело не только в скромных возможностях двигателя, которых, по субъективным впечатлениям, еле-еле хватает даже для достижения паспортных показателей разгона – 13,1 секунды до ста километров в час.

В конце концов, Renault Captur – далеко не спорткар, и не предназначен для того, чтобы идти на рискованные обгоны и входить в девяностоградусные повороты, не снижая скорости.

Основные претензии – к информативности рулевого управления.

Обратите внимание

 Электроусилитель, который отлично показал себя в городе, во время маневров на ограниченном пространстве, на трассе делает автомобиль очень «ватным», а обратную связь – ощутимо искусственной.

Подвеска Renault Captur показалась излишне жёсткой.

Возможно, такие настройки характерны только для европейских версий, и в нашу страну будут поставляться автомобили помягче, но факт остается фактом – все неровности многострадального отечественного асфальта подвеска передаёт весьма и весьма чувствительно.

Это напрочь отбивает желание посильнее надавить на акселератор на неровной дороге, и заставляет внимательно выбирать траекторию движения, избегая наиболее солидных неровностей. Такую бы информативность – да рулевому управлению!

Зато расход дизельного топлива у кроссовера при достаточно неспешном движении на трассе не выходит за пределы четырёх литров на сотню. Учитывая, что ехать пришлось далеко не по автобану, указанные производителем 3,8 литра выглядят вполне достижимым показателем для европейского автовладельца. Согласитесь, за такую экономию практичный человек может простить и некоторую вялость, и ватный руль.

Вывод. Дети большого города.

В общем, если целью приобретения автомобиля является передвижение в режиме дом – работа, с нечастыми выездами за город и поездками на море небольшой компанией, выбор этого автомобиля будет весьма оправданным. К его безусловным плюсам можно отнести отличные показатели экономичности, запоминающийся и яркий внешний вид, и симпатичный интерьер салона.

Да и ходовые характеристики этого автомобиля, несмотря на некоторую скромность, вполне достаточны для города и пригорода. Для того, чтобы оценить по достоинству его свежий дизайн, не обязательно даже видеть авто воочию. Стоит просто набрать в поисковике рено каптур тест драйв видео 2016, просмотреть любой ролик, и этот автомобиль гарантированно западёт в душу.

Чего же иного стоило ожидать от автомобиля с таким говорящим названием?

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Источник: http://RuliKolesa.ru/test-drajv-reno-kaptur/

Тест драйв Renault Captur (рестайлинг) 2017 модельного года

Недавно мы имели возможность провести тест-драйв Renault Captur 2017 модельного года после проведенного рестайлинга. Результаты читайте далее…

Renault Captur – это безусловный №1 среди небольших кроссоверов в Европе. Хотя рестайлинг не принес каких-либо серьезных изменений, это позволит Renault сохранить лидерство

“Трудно к чему-то придраться” – так ответили большинство из нас на вопрос представителя Renault. И это правда. Потому что французскому кроссоверу трудно ткнуть любой недостаток. Гораздо проще его хвалить – это один из лучших маленьких кроссоверов на рынке, что подтверждает отличные продажи. Откуда берется успех Captura?

Во-первых, внешний вид Renault Captur 2017

В этом году рестайлинг не приносит революции, но наибольшие изменения мы замечаем только по внешнему виду Captura. Уже предыдущий Captur был одним из самых красивых автомобилей в классе, а теперь выглядит еще лучше.

Исправлена решетка радиатора, бамперы, добавлены хромированные детали и установлены совершенно новые LED фары и спереди, и сзади. Вроде бы мало, а Renault Captur стал явно посвежевший.

Это модный и стильный, а благодаря интересному дизайну привлекает внимание и выделяется на дороге. А это очень важно в этом сегменте.

Так же важно, как и широкие возможности персонализации. Renault Captur 2017 добавляет в палитру цветов три новые лаки (оранжевый, синий и фиолетовый для Initiale Paris), серый цвет крыши и новые модели дисков. Таким образом, было создано более 30 новых комбинаций.

Тест драйв Renault Captur (рестайлинг) 2017

Во-вторых, интерьер и оборудование Рено Каптур 2017

Renault подрисовал также интерьер. Это рестайлинговая классика жанра – легкие штрихи и хорошее качество использованных материалов. Из крупных нововведений можно отметить: более приятный на ощупь руль, хорошо лежащую в руке ручку переключения передач, комфортные сиденья, LED лампы для чтения или новые карты двери.

Для любителей цветов, подготовлено 6 пакетов персонализации интерьера различной окраски – декоративные элементы интерьера в цветах: слоновой кости, синий, карамель, красный, хром сатиновый и бронза сатиновая. В более дорогих версиях доступна панорамная крыша.

Французы обновили также бортовые системы безопасности – появилась, в частности, система контроля мертвого поля.

Кабина создает очень хорошее впечатление. Минус я бы поставил только отсутствию поддержки Apple CarPlay, новая мультимедийная система (экран 7 дюймов). Владельцы iPhone могут почувствовать себя обделенными, потому что конкурентный Android Auto доступен.

Важно

Альянс Renault-Nissan в течение некоторого времени работает с Bose. В протестированных нами образцах играли именно аудио, подготовленные этой компанией и еще раз – так же, как и в Scenic и Micra – звук произвел на меня впечатление.

Отличное звучание зарезервировано только для самых дорогих машин.

Тест драйв Renault Captur (рестайлинг) 2017

В-третьих, Initiale Paris

Одним из крупнейших новшеств, которые приносит Captur это флагманская версия Initiale Paris. Отличается стилистическими акцентами на кузове, богатым оснащением (есть все, что может быть) и намеком на премиум.

У прямых конкурентов мы не найдем подобного кроссовера. Это будет довольно интересно, потому что соответсвует своей стоимости, и в других европейских странах (особенно во Франции) интерес уже очень большой.

Captur в этой версии может быть интересной альтернативой для Audi Q2.

В-четвертых, двигатели и удовольствие от вождения

С технической стороны в Renault Captur ничего не меняется. Подвеска и рулевое управление исправлена уже в версии до рестайлинга, а под капотом работают те же силовые агрегаты. Бензиновых двигателей два – TCe 90 и TCe 120 (доступен с автоматом), также два дизеля – dCi 90 (в вариантах с автоматом) и dCi 110.

Во время коротких поездок у меня была возможность прокатиться на 110-сильном дизеле. Рено Каптур ездит просто… приятно. Не затянет вас в крутые повороты и не вдавит в кресло во время динамичного разгона, но это не недостаток.

Кроссовер B-сегмента не покупают ведь для спортивных ощущений и неимоверного удовольствия от езды, а для перемещения по городу. А в нем Renault Captur как у себя дома. Слушается руля, достаточно точный, чтобы дать вам уверенность в вождении и достаточно мягкий, чтобы не устать в длительной дороге.

Ориентированная на комфорт подвеска плавно выбирает неровности, а небольшие размеры помогут в маневрах на парковке или узких улочках. 110 л.с. обеспечивает необходимую динамику – не имеет никаких проблем со сменой полосы движения и более быстрым включением в движение. Для этого dCi действительно творческий.

Renault объявляет о среднем расходе топлива 3,7 л/100 км. Во время тест-драйва Captur израсходовал больше на 1 литр.

В-пятых, цена

Упомянутая версия Initiale Paris самая дорогая, но прайс-лист Каптур начинается с гораздо приземленной суммы. Peugeot 2008 – более дешевый, но уже Mokka X стоит намного больше. Captur тоже дешевле, чем HR-V и Vitara и по цене практически такой же, как и 500X.

Новый Renault Captur уже прибывает в салоны, дилеры собирают заказы, а первые экземпляры поступят к водителям с минуты на минуту – уже в июне.

В итоге:

На серьезные изменения придется подождать до следующего поколения. Captur просто не нужны революции – до сих пор она хорошо продается, и никто из конкурентов его не перегнал. В этом году рестайлинг освежил модель и обеспечил ему еще 2-3 года на самом верху сегмента.

Не люблю маленькие кроссоверы, но Рено Каптур ездит на удивление приятно. Если кто-то любит машины этого типа, то будет им очень доволен. Не доминирует явно над соперниками, но нет никого в классе, кто был бы лучше.

Как лидеру продаж ему будет легче приобрести дополнительных клиентов, – Captur по-прежнему остается на шаг впереди всех.

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/renault/item/650-test-drajv-renault-captur-restajling-2017-modelnogo-goda.html

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur Extreme: сила на стиле

Рабочий объем: 1598 см3 (1998 см3)Мощность: 114 л. с. (143 л. с.)Расход топлива (город/трасса): 8,6/6,0 л (10,1/6,7 л)Цена: от 1 124 990 рублей

Кроссоверы сегодня хотят все.

Если раньше Россия была страной, повернутой на седанах, то последние годы самая вожделенная машина для большинства покупателей на нашей 1/6 части света — это внедорожник, джип, кроссовер, SUV — в общем, что-то высоко стоящее над дорогой и гордо взирающее на остальных.

Renault Kaptur под эти параметры подходит на все сто, и это не случайно.

Автомобиль изначально был спроектирован в России и для российских покупателей, так что, согласись, было бы странно, если бы он при этом не подходил под их, то есть наши, ожидания.

Построенный на базе Duster и унаследовавший от него высокий клиренс (204 см) и не менее высокую надежность, он при этом получил гораздо более яркую внешность, которая в этом году засияла новыми красками. Причем в буквальном смысле.

Совет

Версию Extreme, в первую очередь, отличает особая двуцветная окраска, которая в принципе редко встречается в автомобильном мире, а если и встречается, то только на гораздо более дорогих машинах. Тестовый Kaptur цвета слоновой кости с коричневым верхом смотрелся так породисто, что я все время ловил на себе взоры, причем нередко из куда более дорогих автомобилей.

Читайте также:  Автобренд chevrolet представил линейку обновленных silverado hd

Renault через Kaptur Extreme сделал ближе народу и другие признаки премиального авто. Например, модные поворотники, по которым желтый свет пробегает волной, и шикарную светодиодную оптику. В общем, ничто не говорит о том, что за этот кроссовер просят всего 1 124 990 рублей.

И это чертовски приятно, при том, что внутри машины ощущение качества и пресловутой премиальности не проходит: куда ни глянь — сплошная комбинированная кожа, контрастные прострочки и накладки из металла.

Даже 7-дюймовый экран мультимедиа-системы не простой, а сенсорный! Все по-честному.

В том же, что касается ездовых качеств, новостей нет. Как известно, красота на скорость на влияет. Kaptur по-прежнему динамикой не шокирует, и, если честно, я бы брал себе машину с «механикой». Посуди сам: с вариатором и двигателем 1,6 литр­а (114 л. с.) этот кроссовер разгоняется до «сотни» за 13,8 секунд, а с «автоматом» и 2-литровым мотором (143 л. с.

) — за 11,2 секунды, причем так как это 4-скоростная АКПП, то и дальше машина с ней ведет себя не слишком бодро. На этом фоне разгон за 10,5 секунды у 143-сильной машины с 6-скоростной МКПП выглядит настоящим рекордом.

Что до ездового комфорта, то на 17-дюймовых дисках Kaptur Extreme ощущается жестче, но никакого криминала тут нет, тем более что красота, как известно, требует жертв.

Источник: https://mhealth.ru/technics/garage/ekstremalno_stilnyj/

Тест драйв хонда фрид спайк видео

Тест-драйв Honda Freed Spike. чтобы купить Хонда Фрид Спайк во Владивостоке. Видео. Правовые

Новое видео Вчера посмотрел цену на Хонда фрид спайк Можете записаться на тест -драйв

Honda Freed (Хонда Фрид) фото, видео, Тест-драйв Honda Freed нового

Если Вам нужна помощь по навигации на нашем сайте, то советуем воспользоваться картой.

Обратите внимание

Новая модель Freed от Хонда Гикэн Коге, Тест-драйв Honda Freed нового фрид же для города.

Тест-драйв Renault Captur: Модный приговор. К успеху 02. 04. 2018 31. 03. 2018 dakus captur, renault, Renault Captur,

Триллер Самое вызывающее видео Самое смешное 17. 10, Большой спорт Большой тест-драйв

�онда фрид – agoj (id: 20728) хонда спайк – agoj (id: 20673) тюнинг уаз видео – agoj (id: 20014)

Бу мопеды харьковская обл видео байки Калибровка вариатора хонда, Тест драйв 4 4

Тест-драйв Honda Freed Spike. Вы смотрите раздел Продажа Хонда Фрид Спайк. Видео. Правовые

Да, снова Хонда. 30 Драйв 43 заезжал ко мне на диагностику белый Фрид Спайк Гибрид.

Добрый день читатели блога. Сегодня в наш автосервис приехал очередной автомобиль. Так же на сайте смотрите видео про размер колес хонда фрид спайк.

Введение максимального срока действия временного удостоверенияЕще одно важное изменение – введение максимального срока действия временного удостоверения: Концентрацию железа. Кроме того, не следует забывать и про знаки “Стоянка запрещена по нечетным” и “Стоянка запрещена по четным”: Сигналы регулировщика для пешехода.

Отмечу, что в тех автошколах, в которых обучение проходит группой в большинстве случаев хотя бы раз после получения прав группа так или иначе собирается. Здравый смысл подсказывает, что платить такие деньги за ничего не значащий кусок металла не стоит. Если есть только знаки и нет разметки, то именно знаки определяют границы перехода.

А вот при получении вычета за другого человека следует обратить внимание на заключение договора с автошколой. Какие санкции будут применяться к тем, кто оставил свою машину в резидентной зоне, но не имеет разрешения? Для физических лиц существует также упрощенная схема. Камера будет прогонять все увиденные номерные знаки по базе.

Важно

Получат продолжение некоторые новшества, описанные нами в статье об итогах 2016 года. Для кого-то это окажется неожиданностью, а кто-то просто понимающе пожмет плечами, когда услышит, что для того, чтобы купить себе автомобиль, недостаточно иметь в наличии ровно ту сумму денег, которая указана на рекламном щите. Первая категория (к удивлению многих экспертов) даже более популярна.

Наконец, в действующей редакции Правил велосипедистам младше 14 лет нельзя двигаться по дороге, а сопровождающим их взрослым велосипедистам нельзя двигаться по тротуару. Но пока что совсем сбрасывать инициативу со счетов не стоит: вполне вероятно, что мера просто отложена до будущего года.

Изменения разрешают движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет. Категория водительских прав обозначает группу транспортных средств, которой может управлять владелец водительского удостоверения.

Запустите данный файл двойным щелчком левой кнопки мыши и пройдите несложную процедуру установки (несколько раз нажмите на кнопку “Далее”).

Во-вторых, все легковые автомобили, полуприцепы и прицепы (кроме легких прицепов принадлежащих физическим лицам) должны проходить техосмотр со следующей периодичностью: В этой статье речь пойдет о программах “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, позволяющих приобрести новые транспортные средства со скидкой 10 процентов начиная с 19 июля 2017 года. Поэтому, если инспектор хотел “завалить” экзаменуемого, то он “гонял” его в городе до тех пор, пока тот не наделает достаточное количество ошибок. Причем размер коэффициента может отличаться в разы для расположенных в непосредственной близости городов.

Источник: http://h-freed.ru/promo/base/409-Test-drayv-honda-frid-spayk-video.html

Тест-драйв: Кто будет покупать “экстремальный” Renault Kaptur

Осенью в России стартовали продажи Renault Kaptur специальной серии Extreme. “РГ” взяла на тест один из самых популярных SUV в нашей стране и попыталась понять, будут ли россияне покупать эту версию кроссовера.

Выход специальных и лимитированных версий – это всегда повод вновь напомнить об автомобиле. Часто обновлять модель накладно, поэтому расширение комплектаций – отличная возможность привлечь новых клиентов.

Extreme к спорту или экстремальному туризму отношения не имеет, но это самая богатая версия Kaptur на нашем рынке. С мотором 2.0 литра (143 л.с.) и полным приводом за нее надо будет выложить 1 254 900 рублей.

Совет

Главная особенность – полностью светодиодная оптика с технологией Pure Vision и динамические указатели поворота. Автомобиль обзавелся 17-дюймовыми легкосплавными дисками Steppe и хромированными шильдиками “Extreme”.

Сиденья отделаны эксклюзивной комбинированной кожей дымчато-коричневого цвета с декоративными черными вставками. Подлокотник, карты дверей и руль также выполнены из кожи с прострочкой бежевого цвета и логотипом спецсерии.

Автомобили лимитированной версии оснащены мультимедийной навигационной системой Media NAV 3.0 с 7-дюймовым тачпадом, двухзонным климат-контролем, системой дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Mitsubishi Pajero Sport: Тест-драйв дизельного внедорожника

“Экстремальные” кроссоверы предлагаются с пятью комбинациями окраски кузова, среди которых есть новая титульная расцветка: основной цвет “слоновая кость” с коричневой крышей.

Впрочем, почти все Kaptur визуально смотрятся очень классно, ведь двухцветная окраска кузова сейчас – это беспроигрышный вариант. Автомобиль получился интересным, в потоке машин его уж точно ни с чем не спутаешь.

Не все конкуренты французов могут похвастаться столь ярким дизайном. Так что за внешность Kaptur однозначно получает плюс.

А что внутри? Кроме вышеперечисленных особенностей именно версии Extreme, обращаешь внимание на комбинацию приборов, которая отлично читается. По бокам тахометр и указатель уровня топлива, а цифровой спидометр посередине.

Передние сиденья неплохи по профилю, есть боковая поддержка. За время теста спина не болела – а это главный показатель.

Тест-драйв Mercedes-Benz E220d All-Terrain: дачная аристократия

Пластик жестковат, ясно, что это все-таки бюджетная модель, но у той же Hyundai Creta это так не бросается в глаза. Странно расположены очень нужные и важные кнопки. Так, клавиша подогрева сидений оказалась слева на кресле, во время движения выключить ее, если вы водитель, мягко говоря, трудновато.

Да и круиз-контроль сразу найти не удалось – он спрятался за ручником. Как при таком расположении им пользоваться – вряд ли кто-то ответит. Нет и нормального подлокотника, куда можно закинуть всю мелочевку. Впрочем, проблему компоновки вещей в салоне призван решить центральный бокс. Жаль, что выглядит он уж очень дешево. Да и ассоциации с “Газелью” многие вряд ли смогут избежать.

Volvo V90 Cross Country: Тест-драйв самого красивого универсала мира

Обратите внимание

На втором ряду места не так много, хотя надо понимать, что сегмент компактных кроссоверов и не предполагает слишком уж большого пространства сзади. Пассажиры, к сожалению, остались без USB-разъемов и розеток.

Объем багажника 387 литров – не самый большой показатель в классе. Детская коляска поместится с трудом, но поездка в магазин за продуктами проблемой не станет. Спинки заднего сиденья складываются в соотношении 1:2, позволяя довести доступный объем до 1 200 литров. Правда, пол в грузовом отсеке получится с изломом.

Теперь перейдем к самому главному – к тому, как едет Renault Kaptur. В пару к двухлитровому 143-сильному мотору отрядили четырехступенчатый “автомат” DP8. По паспорту такой автомобиль разгоняется до “сотни” за 11,2 секунды. На деле же достичь таких цифр не получится.

Haval H2: Тест-драйв конкурента Hyundai Creta и Renault Kaptur

Kaptur неспешно стартует с места, а коробка иногда дергается. После резкого удара по педали газа тяги ждать не стоит – ее просто не будет. Зато есть рев мотора, который пытается как следует раскрутиться на длинной второй передаче. Даже в городском потоке динамики откровенно не хватает, что уж говорить про трассу.

Да и на большой скорости поездить не получится. После 130 км/ч руль становится пустым и теряет информативность – сразу хочется убрать ногу с педали газа.

Вообще управление, к сожалению, не балует остротой. Эмоциональный дизайн не подкрепляется столь же яркими впечатлениями от того, как машина рулится. Да и сам руль, откровенно говоря, тяжеловат. Девушкам, например, он явно не понравится.

Однако есть и плюсы – изоляция от внешних шумов и бьющихся об арки камней хороша. Нельзя сказать, что в салоне царит гробовая тишина, но и голова после многочасовых поездок у вас не разболится.

Lada Vesta SW и SW Cross: Первый тест-драйв главных новинок года

Кроссовер не сильно кренится и раскачивается, автомобиль не боится стыков и неровностей. У кроссовера неубиваемая подвеска, чем, впрочем, всегда славились автомобили Renault. 

Важно

С клиренсом более 200 мм Kaptur позволяет залезать на высокие бордюры и ползти по грязи. Хотя, конечно, на серьезные внедорожные подвиги автомобиль не претендует. Да и ему и это и не нужно. Среда обитания француза – это город. 

Ну и главные клиенты этого кроссовера – модники. Хочется выделяться из толпы – Kaptur отличный вариант. Да, у SUV от Renault есть свои недостатки, но эффектный образ многих заставляет выбрать именно Kaptur. А версия Extreme лишь чуть-чуть добавляет стиля и без того узнаваемому автомобилю.

Источник: https://rg.ru/2017/11/08/test-drajv-kto-budet-pokupat-ekstremalnyj-renault-kaptur.html

Рено Каптур (Ranault Kaptur) – тест-драйв и видео

Динамичный, яркий, современный, стильный и эффектный – так можно описать свои ощущения, взглянув на одну из последних разработок знаменитой французской корпорации Renault — Kaptur.

Специально для российского рынка недавно выпущена на московском заводе версия Кaptur — аналог европейского «брата», только адаптирован под наши дороги и более приемлемый по стоимости. В связи с этим неподдельный интерес вызвали результаты опробования первой модели, т.е.

первый проведенный для Рено Каптур тест драйв, а вместе с ним все выявленные сходства и отличия, преимущества и недостатки нового кроссовера.

Общий обзор новой разработки

Новинка на российском рынке появилась совсем недавно, летом 2016 года. Рено Каптур представляет собой кроссовер, который удачным образом соединил в себе качества городской машины (минивэна, хэтчбека) с автомобилем повышенной проходимости, подходящем для езды на бездорожье.

Каптур относятся к бюджетным пятиместным автомобилям. Внешне российская версия очень похожа на «европейца», обладая только несколькими отличиями, что в первую очередь обосновано использованием разных платформ.

Для европейской модели основу составила взятая от Clio платформа (компактная, с низким клиренсом), а для российской модели основу дал Duster, что и повлекло увеличение габаритов (он длиннее, шире, выше – в общем, салон получился вместительнее).

Обзор внутреннего дизайна практически никаких отличий не выявляет, оба варианта стильные, продуманные, эргономичные.

«Визитной карточкой» нового кроссовера, что подтверждают отзывы, является не только динамичный и доработанный дизайн, а и двухцветное окрашивание.

Автомобиль выгодно выделяется на фоне других эффектным контрастом, при котором кузов выполнен в одном из предусмотренных цветов (оранжевый, зелёный и т.д.

Читайте также:  Новый 2018 volkswagen touareg - самый продвинутый автомобиль vw.

), а крыша, передние стойки и корпус зеркал – в противоположных тонах (на выбор покупателя предложены «Слоновая кость» или «Чёрная жемчужина»).

Отличают Renault Кaptur от множества моделей, представленных на отечественном рынке, отличные качественные характеристики и комплектация, в чем может убедиться каждый, кто решил приобрести себе новенькое авто и, кто просто интересуется новинками в автомире.

Важно! В новом кроссовере учтены и предусмотрены все необходимые для безопасной езды элементы (усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости, подушки безопасности и многое другое). Сама же модель успешно прошла при производстве краш-тест — аварийное испытание, подтверждающее прочность и надёжность этого авто.

Тест-драйв кроссовера и некоторые особенности проведения процедуры

Производителем заявлены достаточно высокие возможности нового кроссовера, безупречные технические характеристики и ходовые данные, представлена для выбора богатая комплектация.

Убедиться в том, насколько соответствуют все обещанные качества реальности, поможет проведение тест-драйва Рено Каптур 2016 – иначе говоря, первой пробной поездки на новом авто с целью оценки его ходовых характеристик.

Рассчитывать на тест-драйв для Рено Каптур можно при обращении за покупкой к официальному дилеру, но часто покупателям предлагается опробование модели в ограниченных условиях, когда нет возможности оценить характеристики в полной мере. В этом случае можно пойти другим путём: дополнительно проанализировать заявленные характеристики и просмотреть проводимый для нового Рено Каптура 2016 тест-драйв на видео.

Многие потенциальные покупатели, выбирая, на какой модели остановить свой выбор, предпочитают предварительно посмотреть, как проводился независимый тест драйв Рено Каптур в России на видео.

Совет

Почему это удобно? С одной стороны, потому, что появляется возможность даже не выходя из дома получить реальную картину, и на основании её делать выводы.

С другой стороны – можно посмотреть на видео тест-драйв Рено Каптур 2016 года выпуска именно интересующей комплектации, а не предложенной в салоне с самой лучшей «начинкой», которая будет намного комфортнее.

Ещё один момент, который обычно мешает полностью прослушать и прочувствовать авто — это то, что при проведении тест-драйва для Renault Kaptur рядом с покупателем всегда будет присутствовать менеджер салона, постоянно нахваливающий и выделяющий главные качества, что не позволит полностью сосредоточиться на собственных ощущениях.

В Ютубе сегодня можно найти и посмотреть разные независимые ролики, показывающие новинки в действии. Здесь можно просмотреть тест со Стиллавиным и не только.

Результаты независимых тестирований предлагает Антон Автоман и многие другие, таким образом, у любого потенциального покупателя есть возможность посмотреть разные варианты и получить самую полную информацию о заинтересовавшем авто.

И главное: на интернет-ресурсе представлены видео тест-драйва Рено Каптур на русском языке, а значит, вам будет все предельно понятно.

Что отмечено при проведении тестирования новинки

Большой тест-драйв Рено Каптур всегда начинается с оценки внешних данных модели (они уже описаны выше), а также детализации удобных для водителя моментов.

К таким можно добавить: скрытые удлиненной формой двери пороги (это защитит при посадке от попадания грязи на брюки), комфортную ручку, рассчитанную на естественный хват.

Многим придется по вкусу свежее решение — оснащение моделей бескаркасными дворниками вместо поднадоевших и старых каркасных.

Обратите внимание

Положительно на общем впечатлении сказывается продуманная эргономичность салона, а также его стильный дизайн, который выглядит дороже, чем есть на самом деле.

Для внутреннего интерьера предусмотрены разные обивки: кожаная или тканевая (модная 3D-ткань с серебристыми или чёрными вставками), причем оба варианта смотрятся презентабельно.

Внутреннее пространство хоть и кажется небольшим, но способно комфортно разместить пять человек, причем разного роста и комплекций.

Сидения в салоне оснащены поддерживающими боковыми выступами, некоторые модели укомплектованы подлокотниками к сидению водителя, что значительно повышает комфорт управления. Renault Кaptur будет удобен для автовладельца любого роста, сидеть за рулём особенно комфортно, так как, и он, и сидение водителя регулируются по высоте. Также предусмотрено регулирование угла руля.

Даже просматривая тест драйв Рено Каптур на видео, нельзя не отметить стильную, эффектную и достаточно эргономичную приборную панель. Все приборы и кнопки находятся именно там, где удобнее всего водителю, в центре расположился семидюймовый экран фирменной мультимедийной системы (с хорошим разрешением, навигацией и многими другими достоинствами).

Осторожно! У кроссовера кнопка для опции «Круиз-контроль» находится возле ручного тормоза (в других моделях она располагается возле рулевой колонки).

Заслуживает внимания и багажник.

На первый взгляд он не очень большой, в свободном объёме составляет 387 литров, но этот размер сравнительно легко увеличивается до 1200 литров, а именно — за счет складывания задних сидений.

Важно

Полка для мелких вещей легко демонтируется, благодаря чему получается просторный и вместительный, практически квадратный ангар для перевозки больших грузов, геометрию которого не нарушают выступы колёсных арок.

Особенное внимание при проведении тест-драйва Рено Каптура, безусловно, уделяется его ездовым качествам и характеристикам. Если посмотреть сравнение с Дастером, на платформе которого он разработан, то Каптур отличается:

  • более мягким и тихим ходом (большинство неровностей дорог практически не ощущаются);
  • устойчивостью на поворотах;
  • высокой выносливостью;
  • минимумом толчков на руле, приходящихся от ударов колёс.

Аэродинамические шумы не наблюдаются при скорости менее 100 км/час, шелест мотора и шуршание шин практически не слышны. Тестирование отмечает отличные звукоизоляционные способности кроссовера.

Главная и преимущественная особенность Рено Каптур в том, что стильный дизайн прекрасно сочетается с надёжной, мощной подвеской (идентичной той, которая установлена на Хендай Крета).

Здесь на передней оси установлена независимая и лучшая на сегодняшний день для такого типа машин ходовая часть со стойками модификации МакФерсон и регулятором поперечной устойчивости.

Всё это позволяет кроссоверу с комфортом передвигаться по разным дорогам (грунтовым, асфальтированным, по пересеченной местности), обеспечивая при этом идеальную плавность хода.

Отдельный вопрос – выбор мотора

Выбирая модель и просматривая результаты тестирований, не следует забывать о том, что у нового кроссовера может быть установлен один из двух видов бензиновых двигателей (соответствующих Euro-5 — европейскому экологическому стандарту):

  • на 1,6 литра;
  • на 2 литра.

В моделях предусмотрено использование разных типов трансмиссий.

В одних автомобилях установлена механика, которая может быть с пятиступенчатой или шестиступенчатой коробкой передач (позже возможен выпуск моделей с вариатором на семь квазипередач).

Все больше автолюбителей выбирают автомат на четыре передачи, такие модели отлично подходят для езды в условиях бездорожья и оснащены дополнительным контуром охлаждения, благодаря которому коробка передач защищается от перегрева.

В числе отдельных плюсов можно отметить режим Eco Mode, позволяющий добиться экономного расхода топлива за счет того, что в зависимости от скорости или манеры езды оптимизирует его подачу.

Совет

Рено Каптур только вошёл на российский рынок, и вызывает высокий интерес автолюбителей, тем более, что он избавлен от недостатков Duster, отмеченного анти тест-драйвом.

Источник: http://renault-kaptur24.ru/renault-kaptur-test-drajv.html

Тест-драйв. Renault Kaptur: “Стильно, модно, молодежно”

«Какой же у него просвет!» — такой была первая эмоциональная реакция от новинки, когда машину удалось увидеть издалека. Такого от городского паркетника сложно было ожидать. Клиренс Kaptur — 205 мм. Солидно, но у Duster, кстати, не меньше. Однако на Duster просвет визуально не выглядит столь огромным — из-за порогов под дверями.

Renault Kaptur в Барнауле

altapress.ru

Описывая внешний облик Renault Kaptur сложно избежать таких распространенных определений как «динамичный», «стильный», «современный» — автомобиль действительно именно такой.

Однако из когорты других современных и динамичных машин французский кроссовер выделяется тем, что он со многих ракурсов выглядит как концепт-кар. Особенно — на фирменных литых дисках.

Еще совсем недавно самые смелые дизайнеры примерно таким образом рисовали экстерьеры кроссоверов завтрашнего дня. И вот, будущее наступило!

Немаловажная «фишка» экстерьера новинки — двуцветная окраска. Покупатель может выбрать одну из 19 цветовых комбинаций кузова и крыши. При этом вся цветовая гамма очень яркая — подстать самому автомобилю.

Renault Kaptur в Барнауле

altapress.ru

Да, Renault Kaptur — городской пижон. Нет, даже пижонище. Но посмотрите: он вкруг одет в пластиковую защиту, как бы намекая о том, что и за городом ему стушеваться не придется. На это, помимо приличного дорожного просвета, указывают также короткие свесы и большие углы преодоления препятствий (угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 31 градус).

Также о «внедорожности» автомобиля говорит его генетика: Renault Kaptur создан на базе Renault Duster. А уж тот-то снискал себя славы как один из главных «проходимцев» в своем классе. К тому же его хвалят за неубиваемую подвеску, что также добавляет очков Kaptur.

Renault Kaptur в Барнауле

altapress.ru

Рассказывать подробнее о технической начинке Renault Kaptur не так интересно именно в силу того, что она, эта начинка, давно известна по Duster и принципиально нового и интересного в себе не таит.

Обратите внимание

Поэтому лучше сосредоточиться на фишках новинки. А они достаточно приятные. Например, закрытые дверями пороги.

Благодаря этому решению штанины водителя и пассажиров Kaptur гарантированно будут оставаться чистыми, даже если вся машина будет в грязи.

Другое понравившееся решение — электронный спидометр в сочетании с классическими приборами. Вообще интерьер в целом — интересный, приятный и выглядит очень свежо.

Обращает на себя то, что передняя панель очень массивная, а линия лобового стекла уходит далеко на капот, как на минивэнах. Места спереди достаточно и над головой, и в плечах. Сидения неплохие.

Обзор прекрасный. В целом все очень даже хорошо.

Renault Kaptur в Барнауле

altapress.ru

И думаешь: «Ну не может же все быть так великолепно». Ведь ценник этого авто на момент старта продаж — 859−1149 тыс. рублей, что по нынешним временам для кроссовера очень и очень немного. И довольно быстро становится понятно, почему. Сразу замечаешь жесткий пластик по всему салону, множество унифицированных с другими моделями Renault деталей (дверные ручки, кнопки и т.д.)

Из явных недостатков можно назвать недостаточный диапазон регулировок руля (нет регулировки по вылету), не самый просторный второй ряд сидений и вполне себе скромный объем багажника (менее 400 литров), под полом которого находится не полноценное запасное колесо, а докатка (правда, солидного размера).

Renault Kaptur в Барнауле

altapress.ru

Под капотом Renault Kaptur может находиться один из двух бензиновых двигателей, знакомых нам по другим моделям европейской марки. Первый — объемом 1,6 литра, выдающий 114 л.с. Второй вариант — 2-литровый мотор мощностью 143 л.с.

На тест нам достался автомобиль с самым мощным агрегатом и автоматической коробкой передач. Странно, но передачи у этой коробки всего четыре — при подчеркнутой новизне модели такое архаичное уже решение выглядит странным. Впрочем, есть альтернатива — 6-ступенчатая механика (в паре с менее мощным мотором идет 5-ступенчатая механическая коробка, а с сентября будет доступен вариатор).

Renault Kaptur в Барнауле

altapress.ru

Важно

Нельзя сказать, что двигатель нашего Kaptur обеспечивал впечатляющую динамику. Чтобы почувствовать ускорение, мотор постоянно приходилось раскручивать свыше 3 тыс. оборотов в минуту.

С таким двигателем автомобиль ни в коем случае не спортивный по характеру, но для езды в нормальном ритме его более чем хватит. Даже если включить режим «Эко», что позволяет сэкономить до 12% топлива.

А вот мощности второго мотора для Renault Kaptur может оказаться не достаточно.

Понравилась звукоизоляция и работа подвески: она съедает все неровности дороги на ура и без каких-либо стуков. При этом ходовая часть настроена так, что внедорожник кренится в поворотах лишь еле заметно. Как и на других автомобилях Renault тормоза у Kaptur оказались цепкими. И это притом, что сзади они барабанные, а не дисковые.

Renault Kaptur в Барнауле

altapress.ru

Renault Kaptur может быть как переднеприводным, так и 4WD. Во втором случае машина может работать в трех режимах: 1 — с передними ведущими колесами; 2 — постоянный полный привод (работает на скорости до 80 км/ч); 3 — режим «авто» (при пробуксовке передних колес в работу вступают задние).

У Renault Kaptur неплохое базовое оснащение: в любом экземпляре будут кондиционер, светодиодные ходовые огни, линзованные фары, запуск двигателя кнопкой, полный электропакет, обогрев боковых зеркал, ABS, ESP и фронтальные подушки безопасности. Также на машину доступны круиз-контроль, система помощи при парковке, система помощи при трогании на подъеме + ESP, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, дистанционный запуск двигателя и многое другое.

Renault Kaptur в Барнауле

altapress.ru

Расход топлива на автомобиле в нашей комплектации — 8,9 литра на 100 км в смешанном цикле. С менее мощным мотором и МКПП — 7,4 литра.

Нельзя не отметить, что автомобиль приспособлен к русской зиме: есть подогрев сидений и лобового стекла, аккумулятор увеличенной емкости, мощный генератор. Кроме этого, технические жидкости адаптированы к работе при низких температурах.

Renault Kaptur в Барнауле

altapress.ru

Итак, что есть Renault Kaptur? Это проверенная временем техническая база и очень удачная надстройка в виде крайне симпатичного кузова и нескучного салона. Надежность и красота — эти два компонента должны стать залогом успеха этого автомобиля.

Совет

Отличный вариант для активных людей, живущих насыщенной жизнью и создающих яркий мир вокруг себя.

Renault Kaptur отлично смотрится в городе, но на нем также прекрасно можно с комфортом отправиться на отдых хоть в Шерегеш, хоть в Белокуриху, хоть в Горный Алтай — ему не будут страшны проселочные дороги.

Renault Kaptur в Барнауле

altapress.ru

При этом авто настолько привлекательный, что от него ждешь чего-то большего. Но эти ожидания не во всем оправдываются. Но если бы Renault Kaptur был способен все их оправдать, он бы стоил гораздо дороже. А сейчас он находится в той нише, в которой он благодаря всем своим достоинствам за свои деньги имеет все шансы стать хитом на российском рынке.

г. Барнаул:

  • ул. Мамонтова, 25, тел. (3852) 222−000;
  • ул. Малахова, 94-а, тел. (3852) 20−10−30;

г. Бийск:

архив Renаult

  • ул. Шишкова, 72, тел. (3854) 555−300.

Источник: https://altapress.ru/auto/story/test-drayv-renault-kaptur-stilno-modno-molodezhno-183891

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector