Subaru crosstrek hybrid phev предлагает prius prime-like electric range

Crosstrek Hybrid: первый подключаемый гибрид Subaru Автомобили статья на JcNews.ru

Электрификация не обошла стороной и модельный ряд этой японской марки, но в отношении Crosstrek или XV, как этот авто называется во всем мире, кроме США, разработчики решили действовать особо.

Они совместили уже существующие компоненты Toyota с собственным видением того, каким должен быть легкий универсальный кроссовер, способный преодолевать сравнительно небольшую дистанцию на электротяге.

Результат получился, как почти всегда бывает у Subaru, самобытным.

Необычные моменты начинаются уже с названия. В нем компания не решила не акцентировать внимание на том, что этот гибрид – подключаемый, а точнее вообще никак не отразила этот момент: авто называется просто Crosstrek Hybrid без привычного в подобных случаях уточнения PHEV.

Обратите внимание

Впрочем, это не первый подобный случай. Например, гибридный вариант Chrysler Pacifica также ничем не выдает своей «розеточной» сущности, но в случае с Subaru такой подход не совсем понятен.

Дело в том, что Crosstrek Hybrid уже существовал – это был обычный гибрид, причем покупали его в США плохо. Настолько плохо, что с продажи его сняли вообще: покупатели не видели причин переплачивать за мизерную экономию топлива.

У нового Crosstrek Hybrid плюсов намного больше, и подчеркнуть их наличие было бы  разумно, однако по каким-то причинам использовали лаконичное обозначение Crosstrek Hybrid.

Возможно, в нежелании авторов громко обозначить принадлежность к подключаемым гибридам есть элемент скромности, но вынужденный, а не продиктованный высшими соображениями.

Электрический пробег у Crosstrek Hybrid оказался гораздо меньше ожидаемого, уступает он по этому параметру практически всем одноклассникам, но нагляднее всего это в отношении Toyota Prius Prime, от которого Crosstrek Hybrid получил основные электрические элементы.

Изначально предполагалось, что пробег без подзарядки составит не менее 30 км, в Сеть даже попадали данные о способности проехать в электрическом режиме более 40 км, но на практике все оказалось не столь оптимистично: рассчитывать можно максимум на 27 км при наиболее благоприятных условиях. Это при том, что автомобиль получил те же батареи (8,8 кВт-ч), что и Prius Prime. Впрочем, ограниченный электрический пробег можно считать главным, хотя и не единственным недостатком Crosstrek Hybrid: плюсов, как оказалось, намного больше.

Снаружи гибридный Crosstrek мало чем отличается от бензиновой версии. Заметить можно лишь традиционные в подобных случаях голубые кольца в фарах, шильдики и низкие релинги, призванные улучшить аэродинамику автомобиля. 18-дюймовые лекосплавные диски при этом оставили прежние, как у бензиновой версии. Сделано это в угоду яркому дизайну и сформировавшемуся образу модели.

Силовая установка построена на основе 2,0-литрового бензинового двигателя, который развивает 137 л.с. мощности и 182 Нм крутящего момента. Вспомогательный электродвигатель – 118 л.с. и 202 Нм, но суммарная мощность составляет всего 148 л.с.

Важно

Это ладе чуть меньше, чем у бензинового варианта (152 л.с.). Учитывая, что гибрид более чем на 220 кг тяжелее, рассчитывать на то, что он будет динамичнее, не стоило, однако фактически Crosstrek Hybrid разгоняется немного лучше обычного, набирая 100 км/ч на 9,5 с, т.е.

на 1 секунду быстрее.

При движении на шоссе это преимущество теряется, разница в динамике, в сравнении с бензиновым Crosstrek пропадает, но зато проявляется она поведении авто из-за большей массы. На городских скоростях разницы снова нет.

Полный привод всегда был фамильной чертой Subaru и Crosstrek Hybrid не исключение. Более того, в отличие от большинства электрифицированных одноклассников, крутящий момент от бензинового двигателя  передается на все 4 колеса. Иными словами, если одноклассники являются полноприводными только тогда, когда задействован дополнительный электродвигатель, Crosstrek Hybrid всегда «вооружен» всегда.

Вообще алгоритм работы силовой установки немного не такой, как у большинства других подключаемых гибридов. ДВС нельзя принудительно отключить: даже в электрическом режиме.

Это вовсе не означает, что он всегда работает, но стоит чуть сильнее нажать на акселератор и ДВС включится.

То же произойдет, если электроника решит, что заряд батарей мал, и необходимо бензиновый двигатель нужен для активации второго электродвигателя, который играет роль генератора, подзаряжающего батареи.

Положительно проявил себя Crosstrek Hybrid на плохой дороге. Подвеска отлично работает со всеми видами неровностей: от выбоин в асфальте до каменистого проселка. Внедорожные качества показались даже более высокими, чем у бензиновой версии, несмотря на массу авто.

Совет

По крайней мере, поддерживать минимальную скорость удобнее, нет необходимости «перегазовывать», преодолевая неровность, а затем пользоваться тормозами: гибрид позволяет двигатель плавно даже без включения режима X-mode.

Устойчиво ведет себя авто на затяжном спуске, пожалуй, даже увереннее, чем бензиновый вариант.

Наличие блока батарей не могло не отразиться на объеме багажного отсека. Его пол выше, чем у бензинового Crosstrek на 150 мм. В объеме багажник гибрида потерял сразу 140 л, что очень ощутимо.

Если не складывать задние сиденья, то за ними будет 453 л, что сопоставимо с аналогичных габаритов седаном. От кроссовера ждешь большего, но расплата за электрификацию неизбежна.

Впрочем, если сложить сиденья второго ряда, то рассчитывать можно на 1 217 л объема.

Оценивать перспективы Crosstrek Hybrid пока сложно, хотя, в сравнении с предшественником он существенно улучшился.

О скромных планах компании даже на крупнейшем для Subaru американском рынке говорит хотя бы то, что на регулярной основе предлагать Crosstrek Hybrid будут только в нескольких штатах, поддерживающих калифорнийскую программу Zero Emission Vehicles.

Купить в других штатах его будет можно, но лишь по предзаказу, а дилеров там не будут обязывать приобретать оборудование и обучать персонал для обслуживания этого подключаемого гибрида.

В США Crosstrek Hybrid стоит от 35 970 долларов, это разумная цена на кроссовер-подключаемый гибрид, однако конкурировать Crosstrek Hybrid придется, в первую очередь с самими собой, но в бензиновом исполнении. История повторяется? Возможно, но теперь у гибрида больше шансов, чем прежде.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/view?id=46497

Subaru Finally Introduces Its 1st Ever Plug-In Hybrid — The Crosstrek PHEV

Cars

Published on May 21st, 2018 | by Nicolas Zart

May 21st, 2018 by Nicolas Zart 

Good old Subaru. We don’t hear much from the company, and rightfully so. It doesn’t have much clean news to report beyond a 2004 net-zero landfill factory in North Carolina and the introduction of its hybrid CrossTech in 2013 — if you count that. But even the latest to the electric party are now showing up.

Subaru Slowly Reaches EV Status

Subaru Hybrid Tourer Concept

It’s strange to think that the first car company that technically delivered an electric vehicle (EV) in the 2000s was Subaru, with its r1e back in 2008.

But that was only in Japan and the vehicle didn’t get far.

Also ahead of the curve, Subaru pioneered a zero-waste-to-landfill plant in Lafayette, Indiana, in 2004, making it the first auto manufacturing facility in the United States to reach zero-landfill status.

More recently, we haven’t had much to appreciate or enjoy from the automaker that is, ironically, strongly associated with the wilderness and environmentalist lifestyles. Its biggest news in 2017? That it might offer a plug-in hybrid in 2018 (this year) and a fully electric car in 2021. (Yawn.)

Обратите внимание

What was ventured was that Subaru could bring to the market the evolution of its Crosstrek platform as a plug-in hybrid (PHEV). Subaru seems to be holding its promise, sort of, as it just announced the release of the first Subaru Crosstrek PHEV.

Thanks to the USA division’s 9th consecutive year of record sales, the company has a bit of room to run.

Subaru’s 2019 Crosstrek PHEV is a logical progression from its hybrid option — albeit, a very slow-paced one.

The Crosstrek PHEV is essentially a normal Crosstrek that sports increased fuel efficiency and can be driven either in PHEV mode, where the car takes care of everything, or in pure EV mode.

Was The Subaru 2019 Crosstrek Plug-In Hybrid Worth The Wait?

Technically speaking, the 2019 Subaru Crosstrek Hybrid uses the company’s four-cylinder direct-injection Boxer engine, Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, an all-new transmission, and Toyota’s Hybrid System (THS).

Subaru is growing and maturing its hybrid platform by using its 20% stake partner Toyota’s hybrid platform. It will be interesting to see how the company develops this going forward.

It is not the only one with that strategy, as Nissan did the same a decade a go and Toyota and Mazda are now partnering.

Essentially, this is Subaru’s cautious move into the world of EVs via the tried-and-true approach of hybrid first, followed by a PHEV, and eventually leading to an EV.

It’s strange to think that the company that introduced a mass-produced EV in 2008 is announcing its first a PHEV a decade later — with nothing with a plug in between.

Still, another rugged PHEV is something we look forward to testing driving and comparing against the Mitsubishi Outlander PHEV.

Источник: https://cleantechnica.com/2018/05/21/subaru-finally-introduces-its-1st-ever-plug-in-hybrid-the-crosstrek-phev/

Кроссовер Subaru Crosstrek Hybrid PHEV 2019: первенец марки – Кроссоверы 2019-2020

На состоявшейся в Сети презентации нового (и первого в истории японской марки) гибридного кроссовера Subaru Crosstrek Hybrid PHEV. Как можно понять из приставки PHEV, это не просто гибридный кроссовер, а автомобиль с возможностью подзарядки встроенного аккумулятора от бытовой сети или специализированной зарядной станции.

Но в целом о новинке сказать практически нечего. Особенно если начинать описывать её экстерьер. Глобально он дублирует Subaru Crosstrek (американское видение обычного XV, который в свою очередь представляет собой несколько «задранный» хэтчбек Impreza), лишь незначительно отличаясь от «родоначальника» в деталях:

  • металлизированные вставки в бамперах
  • чуть измененная решетка радиатора
  • черные колёсные диски
  • синие элементы оформления в головной оптике
  • черный задний спойлер
  • шильдики Plug-In Hybrid на корме и крыльях
  • дополнительный лючок на левом заднем крыле с надписью Plug-In — там скрывается зарядка.

Ну и отдельно стоит ответить «особый» новый цвет кузова — Lagoon Blue Pearl (нежно-голубой), который стал дополнением для трёх базовых уже известных расцветок.

Также минимум новшеств и в интерьере гибридного Subaru XV:

  • комбинация серой и темно-синей кожи с голубой строчкой на сидениях;
  • синие вставки в приборной панели и дверных картах;
  • вместо привычного рычага стояночного тормоза — электромеханический «ручник» с кнопкой.

В общем понятно, что больших новшеств японская компания решила не делать — в потоке гибрид узнать будет более чем сложно. Особенно если вспомнить в целом «эволюцию» того же Лесника, где рестайл спутать с дорестайлом будет легче лёгкого.

В итоге вся действительно разница скрывается в технической составляющей кроссовера. Гибридный Subaru XV-Crosstrek может похвастаться тандемом из привычного субаровского комплекта (2-литровый оппозитник, вариатор Lineartronic и система симметричного полного привода) и пары электродвигателей.

Первый работает в режиме стартер-генератора, второй (на 118 электрических «лошадок») крутит колёса в электро- и гибридном режиме. Его дополнительная задача — подзаряжать литий-ионную батарею ёмкостью 8,8 кВт⋅ч в режиме рекуперации.

Важно

Основной двигатель для такой связки слегка «придушили» со 152 сил до скромных 137, однако была модифицирована тормозная система для оптимального распределения усилий между собственно тормозными механизмами и рекуперирующим электродвигателем.

Батарея (258 кг) помещена в багажник, неизбежно уменьшив его объем до 450 литров (против обычных 588) и образовав приличную ступеньку. С другой стороны, развесовка по осям получилась более выдержанная, что положительно сказалось на динамике: в разгоне до сотни гибрид смог разогнаться на целую секунду быстрее своего бензинового собрата. Прочие характеристики таковы:

  • максимальная дальность хода в электрическом режиме — 27 км
  • максимальный разгон в электрическом режиме — 104 км/ч
  • запас хода от полного бака и аккумулятора — до 772 км
  • дорожный просвет — 221 мм

Для сравнения, Toyota Prius Prime с аналогичного размера батареей позволяет проехать порядка 40 км.

Crosstrek также оснащен системой помощи водителю EyeSight, которая включает адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, систему экстренного торможения, систему слежения за слепыми зонами и систему предупреждения о перекрестном движении.

Публичная презентация гибридного Subaru Crosstrek-XV состоится на скором моторшоу в Лос-Анжелесе, а к дилерам США кроссовер доедет уже до конца текущего года со стартовым ценником 34 995 долларов (около 2,31 млн рублей). Для сравнения, традиционный Subaru Crosstrek продается там же от 22 795 «убитых енотов» (чуть более 1,5 млн рублей).

Читайте также:  Nissan x trail 2017 обзор

В России же японский концерн реализует автомобили японского же производства с 1,9 миллионами рублей за версию с 2-литровым мотором и вариатором, а также 1,6 миллиона — за версию с мотором 1,6 литра.

Источник: http://krossovery.info/subaru-crosstrek-hybrid-phev-2019/

Toyota Prius Prime – подзаряжаемый гибридный хэтчбек – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В рамках Нью-Йоркского автосалона была представлена подзаряжаемая гибридная версия японского хэтчбека Toyota Prius 4 получившая приставку Prime. Дизайн у новой модификации здорово перекроили и в целом дизайн экстерьера Приуса получился на любителя. А вот у Toyota Prius plug-in-hybrid 2017 года дизайн намного интереснее, чем у исходника.

Передняя часть здесь полностью переработана, изменилось оформление головной оптики, фальшрадиаторной решетки и бамперов. Кормовую часть Тойоты Приус PHEV за счет уникального дизайна габаритных фонарей вряд ли спутаешь, с каким либо другим автомобилем. Также подвергся ревизии и задний бампер автомобиля.

В салоне подзаряжаемой гибридной версии Toyota Prius Prime 2016-2017 модельного года также произошли изменения. Сама архитектура передней панели осталась не тронутой, а вот экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли вырос до внушительных 11,6 дюймов по диагонали.
Во втором ряду почему-то убрали среднее место, оставив только два боковых сидения.

Технические характеристики новой Тойота Приус Прайм 2016-2017 года остались такими же, как и на обычной версии.

В движение автомобиль приводит все тот же 1,8-литровый 98-сильный бензиновый двигатель с пиком крутящего момента 142 Нм, который работает в паре с 72-сильным (163 Нм) электромотором.

Кстати выполнять функции дополнительного электромотора при интенсивном разгоне может и сам генератор, а тяга на колеса передается с помощью бесступенчатого вариатора.

Также стоит отметить, что емкость литиево-ионной батареи на новинке составляет 8,8 кВтч, это вдвое больше чем на предшественнике с батарей 4,4 кВтч не говоря уже о стандартном варианте с никель-гидридной батарей 1,3 кВтч или литиевой 0,75 кВтч. От обычной сети с напряжением 110 В на полную зарядку требуется 5,5 часов и в два раза меньше при напряжении в 240 В.

Совет

Представители компании сообщают, что только на одной электротяге Toyota Prius Prime сможет преодолеть до 35 км при скорости не более 145 км/час (автомобиль прежней генерации мог проехать не более 18-ти км).

Хотя 35 км, это не так уж и много по сравнению с такими конкурентами как Chevrolet Volt 2, который может проехать на одной электротяге до 85 км и Hyundai Ioniq, у которого запаса электроэнергии хватает на 50 км.

Общий же запас хода у Toyota Prius Prime 2016-2017 с полностью заряженными батареями и под завязку заправленным 42,8-литровым баком составляет 965 км. Средний расход топлива гибридной новинки составляет 4,4 литра на 100 км пути.

По словам японского производителя, большинство американцев могут доехать из дома до работы и обратно на одной только электротяге, не потратив и капли бензина.

Начало продаж нового гибридного хэтчбека Toyota Prius Prime на американском рынке запланировано на осень текущего года, цена новинки пока не уточняется.

В базовой комплектации гибрид получит 8-мь подушек безопасности, подогрев передних сидений, навигацию, климат-контроль, которым можно будет управлять дистанционно с помощью специального приложения Prius Prime Apps, беспроводную зарядку смартфонов и комплекс систем Toyota Safety Sense, отвечающих за безопасность.

Опционально можно будет заказать обитые искусственной кожей кресла, проекционный цветной дисплей, систему автоматической парковки, аудиосистему JBL с 10-тью динамиками и прочее.

Источник: http://avtoaziya.ru/yaponskie/toyota/663-toyota-prius-prime-2016-2017.html

Что такое PHEV

Аббревиатурой PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle — подзаряжаемый гибрид) обозначаются гибридные транспортные средства с возможностью подключения к электросети.

Такой автомобиль включать в розетку не обязательно — но у владельца есть и такая возможность. В результате водитель получает все преимущества электромобиля без самого большого его недостатка — ограничения по пробегу за один заряд.

Машину можно использовать как электромобиль большую часть пути, а как только заряд падает ниже определённого уровня, включается небольшой бензиновый или дизельный двигатель и машина едет дальше как последовательный гибрид приводя в действие ТЭДы и заряжая накопители, после их зарядки двигатель выключается и цикл повторяется.

Обратите внимание

Зарядка будет происходить в основном ночью, в часы, когда электроэнергия стоит дешевле.

Преимуществом PHEV по сравнению с обычными гибридными автомобилями является большая гибкость в выборе ресурса энергии — углеводородного горючего или электроэнергии.

Renault Elect’Road

Современная история PHEV началась в 2003 году с автомобиля Renault Elect’Road, созданного на базе Renault Kangoo, у которого в придачу к электромотору и никель-кадмиевым батареям монтировалась бензиновая установка с двумя генераторами суммарной мощностью 11 киловатт.

Она использовалась исключительно для подзарядки аккумуляторов в случае крайней необходимости. После продажи в Европе 500 экземпляров корпоративным клиентам производство было свернуто.

С 2006 года корпорации GM и Toyota заявили о своих планах выпуска подзаряжаемых гибридов. И если Toyota планировала его создание на базе модели Prius третьего поколения, то в GM взяли круче. Сначала заявили о разработке гибрида на базе паркетника Saturn Vue, а в 2007-м анонсировали планы по хэтчбеку Chevrolet Volt.

Chevrolet Volt

Особенность «Вольта» состояла в том, что он изначально был рассчитан на достаточно длительный пробег (до 50 км) на одном электричестве, а установленный бензиновый двигатель с генератором должны были выдавать вполне приличную мощность, которой было бы достаточно для продолжительного движения на магистральных скоростях.

После «Шевроле» свои имена в анонсы подзаряжаемых гибридов вписали многие компании, включая китайский BYD, Ford, Jeep, VW, Fisker, Mazda, Volvo, Lotus, Honda. Но большинство анонсированных моделей являлись последовательными подзаряжаемыми гибридами, у которых бензиновые установки предназначались исключительно для выработки электричества.

В этом смысле куда более интересной выглядит схема работы последовательно-параллельного гибрида, где бензиновый двигатель может вращать колеса напрямую (разумеется, через соответствующие узлы трансмиссии), помогая электромотору в трудных для него режимах, например при движении на высоких скоростях, или в случае истощения запаса энергии в батареях.

BYD F3DM

Первым подзаряжаемым последовательно-параллельным гибридом на массовом рынке был китайский BYD F3DM. Его литровый бензиновый моторчик выдавал до 68 л. с., что в сумме с двумя электромоторами 50 и 75 кВт квалифицировалось как 168 л. с.

Продажи F3DM были исчезающее малы. В первый год продали 10 машин, а за все время присутствия на рынке к октябрю 2013 года — 3284 автомобиля. Куда более успешным оказался тойотовский подзаряжаемый гибрид на базе Prius третьего поколения. Он поступил в продажу в Японии в январе 2012 года. За 2,5 года было продано более 60 тыс. таких моделей.

Mitsubishi PHEV

Первым серийно выпускаемым подзаряжаемым последовательно-параллельным гибридом в сегменте SUV стал — Mitsubishi PHEV. Его многомоторная схема как нельзя лучше подходит именно для полноприводных моделей, поэтому многие с большим интересом ждали появления именно таких гибридов. С момента начала продаж в январе 2013 года по август 2014-го продано более 40 тыс. машин.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/phev.html

Плагин-гибрид Toyota Prius Prime

На мартовском Нью-Йоркском автосалоне 2016 года компания «Toyota» явила миру очередное свое «технологическое чудо» в лице «подключаемой к розетке» модификации бензоэлектрической модели «Prius» четвертого воплощения, получившей приставку «Prime» к наименованию.

Автомобиль, ставший рекордсменом семейства по запасу хода и расходу топлива, не только обзавелся возможностью подзарядки от обычной электросети, но и примерил оригинальный дизайн.

Снаружи Toyota Prius Prime напоминает своего «стандартного собрата» лишь боковыми очертаниями, а вот с остальных ракурсов отличается от него разительным образом: агрессивная «мордашка» с узкими светодиодными фарами и скульптурным бампером и корма с аэродинамически эффективным волнистым стеклом и грациозными фонарями, являющимися единым целым.

«Подзаряжаемый» гибрид выдался несколько крупнее исходной модели: длина «Prime-версии» составляет 4550 мм, высота – 1490 мм, ширина – 1770 мм, а промежуток между осями укладывается в 2700 мм.

Архитектура внутреннего убранства у Toyota Prius Prime повторяет таковую на базовом гибриде, но в центре внимания у него находится 11.6-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, управляющий огромным массивом функций. Над передней панелью возвышается цифровой «инструментарий», а непосредственно перед водителем базируется лишь трехспицевый мульти-руль.

В отличие от «стандартного Приуса», салон исполнения «Prime» организован по четырехместной схеме – задний диван в центральной части разделен стационарной консолью с подстаканниками. На передних местах установлены грамотно спрофилированные кресла с достаточными диапазонами регулировок.

Технические характеристики. В движение Toyota Prius Prime приводится бензиновой «четверкой» объемом 1.

8 литра с непосредственной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ, функционирующей по циклу Аткинсона и выдающей 98 «лошадей» при 5200 об/минуту и 142 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту.

Ассистируют ей 73-сильный электромотор, генерирующий 163 Нм пикового момента, и электромеханический вариатор, направляющий весь потенциал на колеса передней оси.

Важно

В состав силовой установки также входит комплект литий-ионных батарей емкостью 8.8 кВт/час, обеспечивающий автомобилю 35 км пробега на чистом электричестве и 135 км/ч максимальных возможностей в «зеленом» режиме.
В комбинированном цикле движения плагин-гибрид тратит всего 1.96 литров горючего на «сотню», благодаря чему его совокупная «дальнобойность» насчитывает порядка 1000 км.

Но если на пополнение топливного бака необходимо несколько минут, то на полную зарядку аккумуляторов от обычной розетки требуется около 5.5 часов.

С технической точки зрения Toyota Prius Prime является «близнецом» стандартного автомобиля: модельная платформа TNGA, независимая подвеска со стойками McPherson спереди и двухрычажной схемой сзади, тормозные диски на всех колесах и электрический усилитель управления.

Комплектации и цены. В продаже «подключаемый к розетке» гибрид Toyota Prius появился уже в конце осени 2016 года, а первым рынком для него стали США (где его стоимость стартует с отметки ~ $27 000).

В стандартной комплектации машина «щеголяет»: восемью подушками безопасности, комплексом технологий безопасности Toyota Safety Sense, мультимедийным центром с 11.

2-дюймовым экраном, навигацией, автоматическим «климатом», подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, цифровой панелью приборов и иными пунктами.

Опционально она оснащается премиальной «музыкой JBL» с десятью динамиками, системой автоматической парковки и искусственной кожей в отделке сидений.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/prius-prime_13555.html

Подержанный гибрид – мифы и реальность

Гибриды в последние годы могут похвастаться уникальным ростом популярности. Сегодня практически каждый производитель имеет в своем ассортименте гибридные автомобили. В тоже время, гибриды до сих пор воспринимаются, как нечто экзотическое, особенно на вторичном рынке. Главное опасение вызывает потенциальная вероятность «попасть» на замену батареи высокого напряжения.

Японцы преуспевают.

Японские производители стали первыми по части моды на компактные кроссоверы. Им же принадлежит и пальма первенства в области гибридных автомобилей. Все началось с Toyota Prius, а сегодня на рынке уже несколько десятков японских гибридов. Тойота по-прежнему остается в лидерах.

Каждая ее модель, в том числе и премиальный Lexus, имеет гибридный силовой привод, за исключением спортивного Lexus RC F. Среди всего ассортимента вторичного рынка гибридных автомобилей доля Тойты составляет около 60 процентов, а Хонды (вторая по величине) – 15 процентов. Таким образом, японцы заняли три четверти рынка гибридного рынка.

Несложно догадаться, что Европейские производители находятся далеко позади.

Не паникуйте!

Интернет-форумы – чрезвычайно полезный источник информации о надежности автомобилей.

Совет

Единственный существенный недостаток таких сообществ – паника при встрече с незначительными и редко встречающимися дефектами.

В интернете легко найти многочисленные описания неисправностей, приключившихся с Приусом или Лексусом. Например, отказы инвертора – устройства, преобразующего постоянный ток в переменный.

Обычного читателя подобного рода сообщения приводят в ужас. Но паниковать не стоит, так как гибридных автомобилей в тысячи раз больше, чем драматичных случаев, число которых можно пересчитать по пальцам одной рукой. Просто каждая такая ситуация настолько необычная, что вызывает большой резонанс и создает ошибочное впечатление, что проблемы – обычное дело владельцев гибридов.

Тем не менее, опрошенные нами механики и собственники гибридных автомобилей, хотя и слышали о малоприятных сюрпризах, в реальности с ними не сталкивались.

А один из крупнейших официальных сервисных центров Toyota за все время менял батарею высокого напряжения всего два раза, да и то на совершенно новых автомобилях из-за слишком долгого пребывания на таможне, где не осуществлялась подзарядка батареи, необходимая гибриду, как воздух для всего живого.

При слишком редком использовании автомобиля схожие ситуации возникают и среди владельцев Honda Civic IMA. Если емкость батареи падает ниже 30%, то компьютер выдает сообщение о том, что зарядка невозможна и необходима замены аккумулятора. Но это единичные случаи.

Читайте также:  Kia представила флагманский седан нового поколения

Действительно ли гибрид экономичный?

Гибрид – автомобиль, чувствительный к температуре окружающей среды. Пока он полностью не прогреется, двигатель внутреннего сгорания будет работать все время, а расход топлива заметно вырастет. Так, в зимний период при поездках на короткие расстояния бортовой компьютер порой показывает 11-12 л/100 км.

Вождение гибрида требует специфических навыков. Скорость следует набирать быстро, а далее выдерживать крейсерский режим с очень нежным нажатием педали газа. В таком случае Тойота Приус будет потреблять в городе около 5 литров на 100 км, а Yaris Hybrid – даже ниже 4,5 л/100 км.

Обратите внимание

Многие задаются вопросом безопасности гибридных автомобилей. Больше всего аварий с участием таких машин происходит в США. Тамошние аварийные службы успокаивают, что вероятность поражения высоким напряжением минимальна. Главное не касаться проводов и компонентов, отмеченных оранжевым цветом.

Виды гибридов.

Гибрид, в общем понимании, это сочетание различных технических решений. В случае с автомобилями речь идет об оснащении одновременно, как бензиновым (дизельным) двигателем, так и электрическим.

Классический гибрид последовательно-параллельного типа.

Данная схема изобретена и популяризована концерном Тойота. Расположенный впереди бензиновый двигатель соединен с планетарным редуктором, в котором одновременно размещены два электромотора (большой и маленький).

Во время медленного движения используется только электричество, накопленное в батареях высокого напряжения, которые находятся в багажнике или под задним сиденьем. При ускорениях включается двигатель внутреннего сгорания, а электрический оказывает ему помощь.

Движение на высоких скоростях осуществляется исключительно за счет двигателя внутреннего сгорания, который одновременно играет роль «зарядного устройства» для аккумуляторов высокого напряжения. Всем процессом управляет компьютер.

Водитель может принудительно использовать тягу только электродвигателя (режим «EV MODE») на небольшие расстояния.

Применение:

Toyota Prius‚ Auris HSD‚ Yaris HSD‚ Camry HSD (американский рынок)‚ все модели Lexus с литерой «h» в названии‚ Ford C-Max Energi (американский рынок)‚ Kia Optima Hybrid.

Мягкий гибрид.

Данный тип встречается среди гибридов Honda, BMW и Mercedes. Малый электрический двигатель используется лишь для поддержки двигателя внутреннего сгорания. Автомобиль не имеет возможности движения исключительно «на токе». Конструкция довольно простая и легкая, но не дает такой экономии топлива, как классическая схема, используемая Тойотой.

Применение:

Honda Jazz Hybrid‚ Honda Civic IMA‚ Honda Insight‚ Honda CR-Z‚ Mercedes S 400 HYBRID‚ BMW Active Hybrid‚ Chevrolet Silverado (американский рынок).

Гибрид типа plug-in.

Такие автомобили позволяют длительное время передвигаться только с использованием энергии, запасенной в аккумуляторных батареях, подзаряжаемых от электрической сети. Когда заканчивается ток, в работу вступает двигатель внутреннего сгорания. Что важно, последний чаще всего не соединен с колесами, а выступает в роли генератора электроэнергии.

Применение:

Важно

Toyota Prius PHV‚ Chevrolet Volt‚ Opel Ampera‚ Volvo V60‚ Mitsubishi Outlander PHEV‚ BMW i8.

Батареи.

Большинство гибридных автомобилей используют высоковольтные батареи типа Ni-Mh (никель-металл-гидридные), размещенные в багажнике. Некоторые модели, например Mercedes S 400 HYBRID, имеют современные литий-ионные аккумуляторы, которые, исключительно в случае с Мерседес, находятся в моторном отсеке.

Согласно заявлению производителей аккумуляторы высокого напряжения рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Тем не менее, гарантия Toyota составляет всего 8 лет или 160 000 км.

В тоже время, в США достаточно много Приусов, прошедших более 300 000 км на родной аккумуляторной батарее без вмешательства сервиса.

Стоимость нового комплекта батарей для Toyota Prius и Auris HSD порядка 2000 долларов.

Батарея Хонды дороже. Аккумулятор для Insight обойдется почти в 2500 долларов. Гарантия составляет 8 лет для моделей, выпущенных до 2010 года, и 5 лет для новых. Следует отметить, что гибриды Хонды хуже переносят редкое использование, чем Тойота.

Гораздо больше заплатят за возможную замену пользователи Lexus RX400h. Стоимость батареи более 3500 долларов. Гарантия 5 лет или 100 000 км. Поистине абсурдных денег требует батарея BMW 7-серии Active Hybrid – около 9 000 долларов. Дешевле аккумулятор можно найти, если повезет, на автомобильных разборках или из вторых рук.

Техническое обслуживание.

Неисправности гибридного силового привода встречаются редко. Конструкция очень надежная, но незначительные сбои могут обездвижить автомобиль на длительное время.

Совет

К сожалению, немногие механики способны диагностировать и устранять неисправности. Непрофессионализм встречается и в официальных сервисах.

Так, одному из клиентов предложили заменить аккумуляторную батарею, в то время как в сторонней мастерской недуг изгнали банальной зачисткой грязных контактов.

Заключение.

Самый главный вывод – не надо бояться гибридов. Вероятность замены батареи гораздо ниже, чем вероятность дорогостоящего ремонта дизельного агрегата. Кроме того, гибридные автомобили отличаются невероятной стойкостью к эксплуатации в непростых городских условиях.

Источник: https://vvm-auto.ru/publikatsii/1122-poderzhannyj-gibrid-mify-i-realnost

Полный обзор электрокара Toyota Prius Plug-in Hybrid

После полной зарядки своей 4,4 кВт*час батареи, Toyota Prius Plug-in Hybrid предлагает около 18 километров (11 миль) дальности поездки на электричестве. В соответствии с этим, водители смогут быть награждены экономностью, эквивалентному 1 литру на около 42,5 км.

Спецификации Toyota Prius Plug-in Hybrid

Доступность: Сейчас
Базовая цена: $30,800
Налоговые льготы: $2,500
Технология: Заряжающийся гибрид
Тип кузова: Седан
Кол-во мест: 5
Дальность езды: 18 км на электричестве + на бензине
Размер батареи: 4 кВт*ч
Скорость зарядки: 3,3 кВт

Дизайн

В целом, Toyota Prius уже давно стал культовым автомобилем! Он является такой квинтэссенцией всех гибридных электрокаров. Это тянется от презентации, около десятка лет тому назад, модели Prius 2-го поколения, когда компания добавила этот индивидуальный аэродинамический внешний дизайн.

И представьте, критики набросились на Prius с прозвищами “бестолковый”, “жвачка”, “уродливый”. Но сторонники защищали его, опираясь на то, что это новый революционный виток технической шикарности в следующей эре будущего.

При этом дизайне Prius стал иметь очень низкую сопротивляемости воздуху, что также повысило и общую эффективность. Но не важно, с какого угла вы будете смотреть на него, этот электрокар не будет идеально гладеньким и спортивным.

Внешне Toyota Prius почти практически неразличим с заряжаемой версией – Toyota Prius Plug-in Hybrid. Поэтому всё свое отношение и мнению к внешнему дизайну, которое вы имели по отношению к обычной Prius, можете смело переносить на версию электрокара.

Toyota Приус в свое время вошла в 3-ку самых популярных машин во всем Мире. Можете себе представить масштаб. Поэтому электрическая версия легко смогла влиться в жизнь своего “брата”. Это невероятно хорошая новость и для окружающей среды. Эффективность, экологичность, производительность, преемственный дружелюбный дизайн.

Производительность

Вообще, самая главная задача Prius – это не обеспечивать волнующее или поразительное вождение, а исключительно экономить топливо! Такая же именно задача и у электромобиля Prius Plug-in Hybrid. Это просто хороший автомобиль, комфортный и удобный. Если вы рассматриваете машину как средство передвижения из точки А в точку Б, то это будет идеальным средством передвижения для вас.

https://www.youtube.com/watch?v=Q4ddoDnInJA

Данный гибридный электрокар предоставляет чистых 134 лошадиных силы. Это с 98 л/с двигателя (142 Н*м крутящего момента) и с 60 кВт электрического двигателя (80 л/с).

В плане ощущения от вождения ключевое отличие именно гибрида Prius от других электрокаров – это переключение между электрической и бензиновой ездой.

 Toyota тут явно делает это как-то неуклюже, с каким-то трепетанием, а то время как, к примеру, Ford делает этот процесс практически неуловимо.

Обратите внимание

А в заряжающемся гибриде Prius этот заметный переход с полностью электрической езды на езду от бензина становится еще более раздражающей. Это происходит в силу того, что главная мотивация владельцев заряжающихся гибридов – это избежать использование двигателя внутреннего сгорания.

Мы проводили тесты езды заряжающегося электрокара Prius.

И они показали, что бензиновый двигатель может включиться в работу вообще в любое время, если вы слишком сильно нажмете на педаль газа, даже если вы только-только выезжаете с парковки, даже если ваша 4,4 кВт*ч батарея является полной.

Но утешением после всего этого, естественно, будет большая дистанция езды с прекрасным расходом и эффективностью, даже если вы едите частично на бензине. При всем этом не ждите изумительно гладкой и тихой езды, которой обладают большинство электрокаров.

КПД / Дистанция

В этом Prius Plug-in явно существенно преуспел. При полном заряде батареи экономия топлива у него эквивалентна 1 литру на 40 километров (95 MPG). После её полного разряда расход становится 1 литр на 21 км. Это довольно хорошие показатели.

На одном заряде вы будете путешествовать примерно 18 км и после этого уже вы начнете использовать бензин. Этот показатель будет достаточным, если вы большинство поездок проводите в городе.

Батарея у электрокара Prius вмещает 4,4 кВт*ч. У многих конкурирующих электрокаров емкость больше, чем 4,4.

В общем, плохая новость – это всего лишь 18 километров дальности, но хорошая – перезарядка не займет много времени.

Другая особенность производительность – это то, как вы ездите. Если мы возьмем электрокары Chevrolet Volt или Ford, то там вы можете “топить” педаль ускорения и при этом оставаться на 100-процентном электричестве. Но с электромобилем Prius этого не ждите.

Это может показаться занимательной игрой для эко-фанатов. Вы не сможете сделать вождение веселым и интересным. Ваша нога должна быть стабильно “легкой”.

И помните, что после полной разрядки он становиться обычным среднеразмерным седаном Prius с расходом 1-го литра на 21 километр.

“Каждый день я проезжаю на работу и обратно около 50 км”, – говорит один из владельцев Prius Plug-in Hybrid.

Важно

“Мой общий пробег уже около 6,500 км, используя 50/50 бензин и электричество, и компьютер мне показывает средний расход, эквивалентный 1 литру на 58 км.

Сразу после зарядки приборная панель показывает дистанцию езды в 20,5 км, но вскоре он показывает уже 18. И я научился так ездить, что бы он обратно возвращался на дистанцию в 20 км и держал необходимый мне расход.”

Подзарядка

Вот вам пошаговая инструкция для того, что бы вы никогда не пользовались бензином: 1) заряжаете батарею ночью; 2) проезжаете на работу 17 км; 3) паркуетесь на работе и снова ставите на зарядку; 4) едите обратно домой; 5) опять ставите заряжаться на время ужина или на всю ночь. И тогда вы сможете остаться на супер экономном расходе.

Когда мы лично целый день путешествовали на этом электрокаре, то у нас вышло проехать два отрезка в 16 и 24 км, в промежутке один раз полностью зарядив батарею за пару часов с помощью домашней 240-вольтовой зарядной станции. По окончанию дня дисплей нам показал общий расход в 1 литр на 31 км.

При использовании 240 В зарядки Prius Plug-in Hybrid пополняется с 0 до 100% за 1,5 часа. А используя стандартный 120-вольтовый источник, ожидайте около 3-х часов. Это также довольно не плохо.

Пассажирские места и багажник

Ну тут, друзья, Prius Plug-in Hybrid достоин многих позвал и наград! Toyota предлагает электрокар без каких-либо компромиссов пассажирского и багажного отделения. Этот электромобиль намного просторнее, чем Nissan LEAF или Volt. А электрокар от Ford немного жертвует багажным местом, что может повлиять на выбор покупателей при покупке машины.

Стандартные опции: навигатор, камера заднего вида, спутниковое радио, выходы AUX и USB, Bluetooth, 7 подушек безопасности, автоматический климат-контроль, информационная система с сенсорным экраном Toyota Entune. В более дорогой комплектации вы увидите 8-ми динамиковую стереосистему JBL и адаптивный круиз-контроль.

Сидячие места легко располагают 5 взрослых человек. С хорошим пространством для головы и ног. Но есть также и хороший такой минус.

Компания Тайота в автомобиле Prius, как и во многих других своих машинах, использует откровенно низкокачественный пластик в интерьере. Собственно и сама его установка в автомобиль тоже подкачивает.

И это его заставит, после эксплуатации нескольких лет, дребезжать и вибрировать.

Prius не создан для комфорта. На его ценник влияют преимущества в большей батарее и отличном потенциале экономии топлива. Тут важно заметить, что за эту цену вы можете себе купить менее экономный электрокар, но в котором вы почувствуете кайф и удовольствие от вождения, азарт.

Безопасность

От Страхового Института Дорожной Безопасности Prius Plug-in Hybrid смог получить отличные оценки и успешно пошел все тесты. Фактически он заработал рейтинги “Good” по всем тестам. А “Good” является самой высокой оценкой.

Читайте также:  Как заменить лобовое стекло своими руками

Показатели от Национального Управления Безопасности Движения на Трассах оказались смешанными. С общим балом 4 (четыре) из 5-ти возможных по всем тестам.

За исключением полноценной 5-ки по тесту на столкновение сбоку. И делаем вывод, что данное агентство также дало неплохой такой рейтинг. Судите сами.

При этом Prius Plug-in оснащен полным пакетом подушек безопасности и продвинутой управляемой тормозной системой.

Цена

Базовая цена, без учета всевозможных доставок и сборов, на Toyota Prius Plug-in Hybrid составляет $29,900.

Модель 2014 года хорошо укомплектована (похоже на комплектацию 3-го уровня в бензиновой Prius) и имеет вот такие функции: обогрев передних сидений, дистанционное управление климат-контролем, легкосплавные 10-спицевые колесные диски и добавочный 1 год к 3-х летней официальной гарантии техпомощи на дороге.

Совет

Комплектация уровнем выше (Advanced) будет стоить уже $34,905. Эта продвинутая версия имеет: премиум HDD навигацию с пакетом Entune App, фирменный подогрев передних сидений от SofTex, электронно регулируемое 8-ми режимное сиденье водителя с возможностью поддержания поясницы, система проецирования показаний приборов на лобовое стекло и безопасное подключение.

Также в модели 2014 года сборки уровня Advanced предлагается такие новые опции: круиз-контроль с динамическим радаром, система предостережения столкновений, LED (светодиодные) фары и противотуманки, как составляющая дополнительного пакета Technology Package.

Сравнение подобных автомобилей

Мы всегда смело смотрим правде в глаза.

И можно с уверенностью сказать, что Prius Plug-in Hybrid, который сочетает в себе платформу среднеразмерного хэтчбека и самую маленькую батарею электрокара на рынке, не может реально конкурировать с большинством электрических автомобилей.

Конечно, вы можете сказать, что Ford Fusion Energi или Honda Accord Plug-in Hybrid это очень сопоставимые модели, но они, друзья, являются самыми мейнстримовыми электрокарами седанами. И Prius, по сравнению с ними, имеет менее надежную систему электроники общую экологичность.

Вы будете удивлены, но мы считаем, что наиболее близким для сравнения автомобилем для заряжаемого гибрида Prius Plug-in Hybrid будет обычный незаряжаемый Toyota Prius. Если быть честным, то Prius Plug-in можно считать больше “супер-гибридом”, чем электромобилем.

И сравнивая Prius заряжаемый и незаряжаемый, мы спускаемся к выбору дальности езды на одном заряде.

В случае если вы ездите много коротких дистанций с широкими возможностями заряжать батарею: дома, на работе и между ними, то вы получите очень большую выгоду в пользовании заряжаемой версией.

Лучшим выбором для вас будет именно незаряжаемый Prius, если вы воин дорог и не любите часто заряжать автомобиль (при этом отрицая все преимущества экологичности для окружающей среды). В этом случае 1 литр на 21 км будет для вас самым подходящим вариантом. Поэтому просто выделите для себя приоритеты в дальности езды и дерзайте.

Related

Источник: https://electromobiler.com/polnyiy-obzor-elektrokara-toyota-prius-plug-in-hybrid/

Toyota extends all-electric range with new Prius Prime plug-in hybrid

Toyota might have been one of the first on the hybrid scene with the Prius in 1997, but recently its gasoline-electric powertrain has been looking decidedly old-hat compared to the new wave of plug-in hybrids that offer long-range full electric running. To bring its hybrid hero up to speed, Toyota has used the New York Auto Show to launch the second-generation plug-in Prius, called the Prime.

Whereas the first-generation Prius plug-in could only manage 20 all-electric kilometers (12 mi), the new car uses an 8.8 kWh lithium-ion battery pack to extend that figure to a far more respectable 50 km (31 mi). With that extra range comes an improved fuel economy figure of just 1.4 l/100 km (168 mpg) and CO2 emissions of just 32 g/km.

Charging the battery takes just 2.3 hours on a 230 volt outlet, which means owners should be able to enjoy more time in electric-only mode without having to wait all day for a battery to fully recharge afterwards.

Обратите внимание

As well as offering a longer electric-only range, the new Prius leans more heavily on its electric motor in urban driving and on shorter journeys. To make sure the car doesn't need the gasoline engine to run the climate control, the Prime has even been fitted with a gas-injection heat pump able to heat or cool the cabin without.

Backing the electric motor up is a 1.8-liter, four-cylinder Atkinson cycle engine. Thanks to a large-volume exhaust gas recirculation system, improved combustion efficiency and a raft of nifty heat management tricks, Toyota claims a world-best thermal efficiency figure of 40 percent.

It might seem odd for us to be talking about handling and hybrids in the same sentence, but Toyota claims the car's new chassis has a low center of gravity which, combined with the car's double wishbone rear suspension, provides a sharper drive than the out going PHEV.

The car's 0.24 Cd is impressive, but with the squinty headlamps, rising beltline and dual-level tail lights you could be forgiven for thinking it looks a bit awkward, especially when you put it alongside Hyundai's Ioniq lineup.

Even if it's not the prettiest car going around, there's no doubt the new Prius body has been designed with weight savings in mind.

The bodyshell uses high-strength steel wherever possible, and there's an aluminum bonnet and CFRP tailgate to make sure the car's hybrid powertrain isn't lugging any more weight than it absolutely has to.

There's even a flap behind the front grille that closes to provide slicker aerodynamics when the engine doesn't need cooling.

Opening a door reveals the Prime's basic dash architecture to be the same as the regular Prius. This means the driver controls the car's infotainment through an 8-inch screen, which sits below two 4.

2-inch TFT screens displaying information about speed, range and revs.

Важно

To cut down on unwanted noise, Toyota has fitted a sound-insulating laminated windscreen and front door glazing, while the car's slippery shape probably won't hurt in this regard either.

According to Toyota, the Prius Prime is the most efficient plug-in hybrid on the market, although we'll be interested to compare it with the new Hyundai Ioniq to see how that claim stacks up in the real world. It will be available “towards the end of the year” in Europe, and is on show at the New York Auto Show, where Gizmag is on the ground covering all the action.

View gallery – 12 images

Источник: https://newatlas.com/prius-prime-toyota-new-york-auto-show/42465/

ТОП-10 плагин-гибридов с наибольшим запасом хода на электротяге — рейтинг PHEV

На сегодняшний день плагин-гибриды это наилучшая альтернатива топливным автомобилям, которая поможет сохранить привычный комфорт передвижения на любые расстояния, сократив при этом потребление топлива и выбросы вредных веществ.

Однако современные плагин-гибриды любят еще за одну особенность — возможность их использования в качестве чистых электромобилей в городских условиях.

Для современных плагин-гибридов — запас хода на электротяге — такой же важный критерий выбора при покупке, как расход топлива, управляемость или цена.

С этой целью мы решили представить топ-рейтинг плагин-гибридов с самыми высокими показателями дистанции чистого электро пробега.

Рейтинг сформирован по восходящей, единственный критерий оценки — запас хода в километрах на чистом электричестве по стандарту «Американского агентства по защите окружающей среды» — EPA.

Ford Fusion Energy Plug-in Hybrid

Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion — это довольно большой седан, который предлагает характерное для подобных габаритов пространство в салоне, с удобной посадкой пассажиров на обоих рядах сидений, с достаточным запасом места для ног и над головой.

Комфорт передвижения удачно сочетается с экономичностью трансмиссии состоящей из электрического и бензинового двигателя, которые совместными усилиями сокращают потребление топлива на 70% в сравнении с обычным Fusion.

В чистом электрическом режиме Ford Fusion Energy Plug-in Hybrid способен преодолевать 33 километра, что не так уж и мало для автомобиля его размеров.

Mitsubishi Outlander PHEV

Данная автомобиль — это первый подключаемый к электросети внедорожник, который доказал что данная технология эффективна и работает на отлично. Он долго оставался ориентиром для других производителей кроссоверов и продолжает быть актуальным уже спустя несколько лет после премьеры.

Это большой автомобиль, габариты которого позволили разместить гибридную трансмиссию без ущерба для пассажирского и грузового пространства.

Гибридный силовой агрегат Mitsubishi Outlander PHEV более совершенен, чем дизельные аналоги, как по производительности, так и по эффективности эксплуатации.

Toyota Prius Prime

Toyota Prius четвертого поколения в версии плагин-гибрида — один из самых убедительных подключаемых автомобилей на рынке, благодаря своему дизайну, улучшенным техническим характеристикам и низким эксплуатационным расходам.

Даже несмотря на то, что соперники предлагают больший запас хода, Toyota Prius Prime способна использовать весь потенциал АКБ фактически без ограничения скорости для езды на чистой электрике.

Автомобиль может проезжать все доступные 40 километров на скорости до 135 км/ч, при этом разные режимы привода позволяют вам устанавливать приоритет заряда батареи и заряжать ее с помощью топливного двигателя. Доступная в опциях крыша из солнечных панелей, в погожий день дополнительно увеличивает запас хода на 5 километров.

Kia Niro Plug-in Hybrid

Kia Niro Plug-in Hybrid обладает довольно впечатляющими характеристиками эффективности и производительности.

Обладая чистым диапазоном пробега на уровне 42 километров, в общей сложности этот небольшой кроссовер способен предложить 900 километров запаса хода в режиме полный бак + 100% АКБ.

Ко всему автомобиль отлично управляется, предлагает современное техническое оснащение, просторный салон, вместительный багажник.

Hyundai Sonata PHEV

Тип кузова Седан
Мощность электродвигателя 50 кВт
Емкость аккумулятора 9.

8 кВт•ч

Запас хода на электротяге (ЕРА) 43 км
Разгон 0-100 км/ч 7.

7 c

Максимальная скорость 198 км/ч

Данный автомобиль отличный вариант для тех, кто ищет седан, способный предложить больше внутреннего пространства и комфорта, чем модель Hyundai Ioniq.
Sonata — это премиальная категория авто, для людей привыкших к автомобилям ее габаритов.

Плагин-гибридная модификация предлагает солидный уровень технического оснащения и качества отделки с возможностью существенно сократить потребление топлива и выбросы вредных веществ.

Kia Optima Plug-In Hybrid

Тип кузова Седан
Мощность электродвигателя 50 кВт
Емкость аккумулятора 9.

8 кВт•ч

Запас хода на электротяге (ЕРА) 46 км
Разгон 0-100 км/ч 8 c
Максимальная скорость 200 км/ч

Плагин-гибридная модификация популярного седана Kia Optima доказывает, что подключаемые к сети аналоги популярных моделей отличаются лучшей эффективностью и большей производительность. Экономия на потребляемом топливе, вполне окупает разницу в цене плагина и топливной версии, при этом немаловажную роль играет и экологическая составляющая, которая позволяет использовать автомобиль в условиях постоянно растущих ограничений по использованию топливных видов транспорта на определенной территории.

Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

Плагин-гибрид Hyundai Ioniq — один из лучших автомобилей всего нашего рейтинга. Это новая модель, которая изначально разрабатывалась, как экологичный автомобиль с расчетом на массового потребителя.

Производитель вложил в нее максимум доступных ресурсов и технологий, чтобы сделать ее наиболее конкурентоспособной. Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid предлагает 47 километров чистого электро пробега в комплекте с прекрасной управляемостью, качественной сборкой и отделкой интерьера.

Это возможно лучший вариант вложить свои средства в плагин-гибридный автомобиль.

Chrysler Pacifica Hybrid

Chrysler — первый автопроизводитель, который выпустил на рынок гибридный минивэн. Chrysler Pacifica Hybrid оснащен 3,6-литровым двигателем V6, двумя электромоторами и аккумулятором емкостью 16 кВт•ч.

Трансмиссия автомобиля — это настоящая удача Pacifica Hybrid, поскольку впервые удалось добиться столь низкого потребления топлива и огромного запаса хода на одном баке во всем классе минивэнов.

Силовой агрегат автомобиля был отмечен в качестве лучшего двигателя в своем сегменте, при этом сам автомобиль абсолютно не потерял в практичности и даже немного повысил свой статус.

Honda Clarity PHEV

Тип кузова Седан
Мощность электродвигателя 181 л.с.
Емкость аккумулятора 17 кВт•ч
Запас хода на электротяге (ЕРА) 77 км
Разгон 0-100 км/ч 7.

6 c

Максимальная скорость 177 км/ч

В случае с Honda, данный плагин-гибрид возможно лучшая интерпретация платформы Clarity для большинства потребителей.

Также, это возможно один из лучших плагин-гибридных автомобилей на рынке, чей 77 километровый запас хода на электротяге предлагает фактически полную экологичность использования данного автомобиля в городских условиях.

Экономия топлива Honda Clarity PHEV делает автомобиль отличным вложением средств, с быстрой окупаемостью использования.

Chevrolet Volt

На рынке пока нет плагин-гибрида с таким же запасом хода, как у Chevrolet Volt. По оценкам компании GM, владельцы автомобиля проезжают более 1000 километров в промежутках посещения АЗС.

В «чистом» электрическом режиме Chevrolet Volt способен преодолеть расстояние в 85 километров, которого вполне достаточно для ежедневного использования автомобиля по одному и тому же маршруту.

Кроме того автомобиль отличается исключительной безопасностью и низкими эксплуатационными расходами.

Как видим из представленного рейтинга, модельный ряд плагин-гибридов предлагает отличные варианты сменить свой топливный автомобиль на более экологичное, а главное экономичное авто. К тому же отдельные модификации плагин-гибридов, это модифицированные версии популярных топливных моделей, которые существенно добавили в практичности и производительности эксплуатации.

Источник: https://hevcars.com.ua/reviews/top-10-plagin-gibridov-s-naibolshim-zapasom-hoda-na-elektrotyage/

Ссылка на основную публикацию