Сколько масла в шкоду октавию 1.4

Замена моторного масла Skoda Octavia a5 и сколько масла лить

В современное время множество автолюбителей стали искать ответы на множество вопросов. По сей день самым главным вопросом является выбор масла для двигателя BSE 1.6 для ru/shkoda-oktaviya-a7-imeet-horoshie-harakteristiki/”>Skoda Octavia.

Первым делом нужно заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля и найти определенные допуски. После проведенных исследований бензиновый двигатель 1.6 литров имеет спецификацию моторного масла VW501 01, VW502 00.  Для этой спецификации подходит широкий ассортимент моторных масел.

Благодаря этому фактору множество клиентов заблуждается в правильном выборе.

В данный момент официальные дилеры Shkoda заливают мало производителя Castrol EDGE. Данный вариант масла подходит для седанов очень хорошо. Пользуется таким вариантом по подсчетам статистов около 43% водителей Shkoda.

Обратите внимание

Бензино-атомные характеристики подходят под двигатели, но прежде чем заливать, нужно учесть два главных фактора. Первый фактор считается соответствия со спецификацией. Второй – номерной знак масла должен отвечать шероховатости поршневых колец.

В случае несоответствия, кольца могут быстро износится и тогда придётся делать капитальный ремонт всего двигателя. Этот процесс является трудоемким и не малостоящим.

По международном тестированию Skoda на масле от  Castrol был сделан общий вывод: масло нужно подбирать по параметрам класса и спецификации ACEA A3/B4, API. SL/CF. После подбора под бензиновый двигатель 1.6 получился общий результат Castrol EDGE 0w40 a3/b4. Такой вариант будет приемлемый этого двигателя.

Объем масла в двигателе Skoda Octavia а5 составляет 4,5 л. Большое количество специалистов в этой сфере не советует заливать весь объем в связи температурой движка.

В летний период двигатель на холостом ходу может достичь очень высокой температуры, и если лишнее мало будет испарятся, то существует возможность взрыва. Именно поэтому лучше всего заливать не более чем 4,2л. Когда засунуть щуп, то по метке можно будет показывать уровень МАХ.

Пустое пространство будет заполнено холодным воздухом, который будет циркулировать по всей полости. После подбора много клиентов остались довольны, ведь в движении нет никаких дефектов и лишних звуков.

По мере осторожности масло в двигатель Шкода Октавия а5 нужно заливать поэтапно. Для начала следует анализировать факты и читать множество дополнительной информации для выбора масла.

Категорично запрещается заливать два масла разной подборки, ведь атомное число трение деталей для разного масла разное. Все меры предосторожности нужно исполнять иначе автомобиль во время эксплуатации будет неоднократно подвергаться ремонту.

Никогда не стоит останавливаться, а нужно прогрессировать и тестировать разные виды масла. Лучше всего оставлять свои отзывы на различных форумах и сайтах в просторах Интернет.

Источник: http://pol-z.ru/zamena-motornogo-masla-skoda-octavia-a5/

Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 и А7

Если придерживаться регламента, то менять масло в двигателе Шкода Октавия, совместно с ним, и масляный фильтр, следует с интервалом max = 15 тыс. км, а если брать во внимание российские реалии, то оптимальным периодом для замены будет 10 тыс. км.

Какое масло и сколько необходимо для замены?

В бензиновые  двигатели  Октавия A7 нужно  лить исключительно оригинальные масла, с допусками концерна Volkswagen Group: VW 504 и VW 502. В дизельные двигатели масла – VW 507. Что обозначают допуски VW?

Это может быть любое масло 5W-30, «синтетика»  от Mobil 1, Liqui Moly, Shell Helix или Castrol.  Кстати,  с конвейеров  Октавия A7 сходит, заправленная маслом CASTROL EDGE, поэтому  это масло рекомендуется при замене,  в первую очередь.

Смотрите два полезных видео, про замену масла на Skoda Octavia A5 и А7, ниже.

Теперь, к вопросу: сколько лить?

Чтобы точно узнать, сколько масла нужно залить, понадобится заглянуть в сервисную книжку, потому что точная цифра зависит от объема двигателя.

Для  бензиновых двигателей Skoda Oktavia A7,  заправочные объемы будут следующие:

  • если объем  1.2 или 1.4 –  лить 4.0 л;
  • 1.8  –  лить  5.2 л.

Для дизельных двигателей  Октавия A7:

Для  бензиновых двигателей Skoda Oktavia A5,  заправочные объемы следующие:

  • 1.4 –  лить 3.6 л;
  • 1.6 –  лить 4.5 л;
  • 2.0 –  лить  4.6 л.

Для дизельных двигателей  Октавия A5:

Итак, подготовьте новое масло и фильтр, набор инструментов, воронку для залива масла и – вперед, к работе.

Процесс замены масла

Прогрейте двигатель примерно до 90 °C. Выключив двигатель, подождите минут 15, чтобы масло немного остыло. Как всегда, подобная работа осуществляется после того, как машина загнана на подъемник или на смотровую яму, не забудьте установить авто на ручник.

  1. Откройте горловину для залива масла.
  2. Открутив крепеж защиты днища, снимите ее.
  3. Открутите сливную пробку, и пусть масло сольется полностью, в пятилитровую емкость, которую вы заранее подставили. Замените прокладку на пробке, во избежание утечек моторного масла. После этого, закрутите пробку горловины.
  4. Снимите масляный фильтр и очистите стенки его корпуса, от грязи. Поменяйте в фильтре  прокладку, перед установкой, смажьте ее чистым маслом.
  5. Замените фильтрующий элемент.
  6. Залейте новое масло, сначала в фильтр. По мере заливания, свежее масло начинает впитываться в стенки фильтра, поэтому его нужно доливать еще. Заполните колпак фильтра, примерно наполовину. Это сделано для того, чтобы смазывание всех узлов двигателя, в первые минуты его работы, прошло без промедления.
  7. Место под фильтром тщательно очистите, после чего, поставьте фильтр на штатное место, хорошо его затянув.
  8. Теперь требуется залить масло в двигатель вашей Шкода Октавия. Залейте нужный объем и  проверьте щупом уровень масла в двигателе — удостоверьтесь, что он находится между MAX и MIN.
  9. Теперь нужно прогреть двигатель машины, до рабочей температуры, и, щупом, опять произвести контроль уровня масла: если он не дотягивает до нормы — долить состав.
  10.  Если нужно, то потуже затяните фильтр и пробку, на отверстии для слива. Защиту картера поставьте на место. Замена масла в двигателе  сделана.

Видео: Замена масла Octavia A7 1.6 MPI CWVA

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Замена моторного масла на Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: https://autoinfa.com/post.php?id=607

Замена масла Шкода Октавия А5 и А7, узнайте какое масло лить в двигатель Шкода Октавия 1.8 tsi, 1.6 и 1.4

Достаточно часто владельцы Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности замены моторного масла в своем автомобиле, а также сколько и какое лучше лить.

Также владельцев этих автомобилей волнует расход масла в процессе эксплуатации.

В этой статье мы ответим на все вопросы, касающиеся собственноручной замены масла, а также его выбора и затронем тему ремонта датчика уровня в картере двигателя.

Для начала немного о моторах

Автомобили Шкода Октавия А5 и А7 комплектовались моторами объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра, системы впрыска на этих двигателях назывались mpi и tsi. Надежность и простота в обслуживании положительно сказались на отзывах владельцев. Ремонт данных агрегатов становится необходим аж через 300 тысяч километров пробега, а это немалый ресурс.

Немного характеристик:

  • Мотор Шкода Октавия А7 1.4 tsi имеет турбо наддув и обладает мощностью в 140 л.с.
  • Мотор Skoda Octavia А7 1.6 mpi оборудован точечным впрыском, а его мощность составляет – 110 л.с.
  • На модели Skoda Octavia А5 Тур устанавливался двигатель 1.8 tsi, при помощи турбины данный мотор обладает мощностью в 152 л.с.
  • Такой же силовой агрегат устанавливался на модели А7 Тур и обладает большей мощностью – 180 л.с.

к содержанию ↑

Выбор масла для автомобилей Skoda Octavia

Как мы знаем, периодичность смены масла составляет 10 тысяч километров пробега, только при таких интервалах мотор вашей Шкоды Октавии А7 Тур будет служить вам много километров пути без поломок. Конечно, такая надежность будет достигнута в случае использования оригинальных решений для Skoda Octavia.

Моторы Skoda Octavia 1.6 и 1.

8 tsi весьма привередливы к качеству масла, чтобы ответить на вопрос какое именно масло нужно заливать, мы приведем некоторые допуски регламентируемые заводом изготовителем.

Именно эти допуски должны быть указаны на этикетке канистры с новой жидкостью. При использовании качественных жидкостей моторы Skoda Octavia 1.6 – 110 сил и 1.

8 прослужат не одну сотню тысяч километров пробега.

Чтобы вы знали, какое масло лучше лить, мы ответим – оригинальное. Именно оригинальная смазка как нельзя лучше выполняет свои функции, тем самым защищает детали мотора от повышенного износа.
к содержанию ↑

Приступаем к работе

Для начала работы нам понадобится определенный набор инструментов, который состоит из комплекта отвёрток, а также торцевых головок на 13 и 17 миллиметров и трещотки.

  1. Для проведения подобных работ необходимо использовать смотровую яму или автомобильный подъемник.

  2. Открутите масляный фильтр, используя специальный съемник, после чего установите новый фильтр и произведите его затяжку.
  3. Демонтируйте пластиковую защиту картера двигателя, после чего открутите сливную пробку и дождитесь, пока вся жидкость не стечет в тару.

  4. Закрутите сливную пробку, после чего смонтируйте защиту картера на место.
  5. Заливайте свежую жидкость, соблюдая уровень. Тщательно проверяйте уровень и ограничивайте объем заливаемого масла. Чтобы знать, сколько лить, необходимо использовать щуп.

    У данного щупа есть деления, на многих автомобилях расстояние между минимумом и максимумом равняется одному литру.

  6. Закрутите заливную пробку, после чего запустите силовой агрегат и убедитесь, что лампа давления системы смазки погасла.
  7. Заглушите мотор и снова проверьте уровень, используя щуп.

    Если необходимо, произведите доливку жидкости малыми порциями. Используя данный метод, вы будете лучше контролировать объем заливаемой жидкости, а в последующем будете знать, сколько смазки необходимо вашему мотору.

  8. Если жидкость находится на отметке минимум, необходимо лить около 400 миллилитров, делать это нужно в несколько приемов, заполняя весь объем.

Как только уровень достиг отметки между минимумом и максимумом, следует прекращать лить жидкость и данную работу можно считать завершенной.

к содержанию ↑

Решение проблем с утечкой и расходом смазки

Если вы обнаружили, что мотор вашего авто ест смазку, а уровень при этом уменьшается, необходимо осмотреть агрегат на предмет течи. Возможно, датчик объема пришел в негодность и его нужно заменить.

Вообще моторы Skoda Octavia А7 1.4 tsi – 140 сил имеют допуск с завода на расход смазки в объеме 200-400 миллилитров на 1000 километров пробега.

Данный расход зависит от стиля езды конкретного водителя, а также условий эксплуатации данного автомобиля.

Чтобы уменьшить расход смазки и топлива, следует не подвергать моторы А7 1.4 tsi – 140 сил запредельным нагрузкам. Передвигаясь плавно без резких ускорений, вы не только уменьшите расход смазки, но и убережете ваш авто от повышенного износа трущихся деталей.

к содержанию ↑

Ремонт датчика

На двигателях Skoda Octavia А7 1.4 tsi – 140 сил, а также 1.6 mpi – 110 сил датчик уровня в случае повреждения подлежит замене. Такая же картина наблюдается на 1.8 литровом агрегате. Конечно, есть некоторые случаи, в которых ремонт имеет смысл.

Чтобы поменять этот датчик, необходимо лить всю смазку из картера двигателя, пока она не вытечет полностью, после чего отсоединив контактный разъем, открутить три болта крепящих эту деталь в нужном положении.

После снятия датчика необходимо тщательно очистить поверхность прилегания, после чего установить новую деталь и произвести ее крепеж.

Данную процедуру лучше совместить с плановой заменой смазки в двигателе. После замены этого элемента на Skoda Octavia A7 1.4 tsi – 140 сил, а также 1.6 mpi – 110 сил расход смазки значительно уменьшится, и вам не придется постоянно лить убывающую смазку.

В случае, если мотор ест смазку после замены данной запчасти, скорее всего, придется делать ремонт всего агрегата. Возможно, смазку ест именно из-за повышенного износа поршневых колец.

Важно

Также мотор ест смазку после перегрева или ест из-за выхода из строя сальников клапанов. Все эти причины могут быть одновременно, и тогда силовой агрегат ест смазку в огромных количествах.

Комплексный ремонт силового агрегата сопоставим с половиной стоимости всего автомобиля, а это немалый расход финансов.

к содержанию ↑

Заключение

  • Как мы знаем, моторы Skoda Octavia A7 и A5? такие как 1.4,1.6,1.8? обладающие мощностью от 110 до 140 лошадиных сил, являются вполне надежными агрегатами. Если производить должное обслуживание и регулярное ТО, эти двигатели способны отходить без ремонта 300000 километров пробега.
  • Чтобы знать, какую смазку лучше лить в мотор, нужно приобретать оригинальные решения и руководствоваться допуском завода изготовителя. В таком случае, ресурс вашего автомобиля останется таким, каким его предоставляет завод изготовитель.
  • Как произвести замену моторной жидкости мы подробно описали. Можете руководствоваться нашей статьей и производить пошаговые действия, ссылаясь на каждый пункт. Уделяйте должное внимание правилам техники безопасности.
  • Если мотор вашего автомобиля ест смазку, необходимо осмотреть его корпус на предмет течи. Если поврежден датчик уровня, ремонт этого устройства невозможен, изготовитель предусматривает только замену. Как произвести замену этого элемента, мы подробно описали в нашей статье.

Источник: http://soctavia.ru/repair/zamena-masla-shkoda-oktaviya-a5.html

Какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия Тур

Skoda Octavia Tour – классическая версия популярного лифтбека Octavia, которая является самой продаваемой моделью за всю историю одноименного семейства. Чешский автомобиль вышел удачным в техническом плане, и по совокупности различных параметров – комфорта, управляемости и надежности. Skoda Octavia Tour можно обслуживать самостоятельно.

По крайней мере, не должно возникнуть проблем с заменой расходных материалов. В этой статье будет уделено внимание очень простому, но в то же время важному вопросу – какое масло заливать в двигатель Skoda Octavia Tour. Эта тема сейчас весьма актуальна, учитывая нежелание автомобилистов проводить дорогостоящий ремонт в эпоху экономического кризиса.

Оглавление

  • 1 Периодичность замены масла
  • 2 Параметры масла, лучшие бренды

Периодичность замены масла

Нередко даже опытные автомобилисты зачастую сомневаются, когда стоит заливать новое масло. В случае со Skoda Octavia Tour есть рекомендации производителя, а также советы профессионалов и владельцев этой машины. Компания Skoda рекомендует заливать новую жидкость через 50-60 тысяч километров.

К сожалению, данная рекомендация актуальна разве что для домашнего чешского рынка, или любой другой европейской страны с благоприятным и устойчивым климатом. В российских условиях ситуация абсолютно иная.

Автомобилисты советуют заливать новую жидкость уже через 10-15 тысяч км, предварительно проверив качество состояния жидкости.

Перед тем, как выбирать масло, рассмотрим моторную гамму Skoda Octavia Tour, которая заслуживает отдельного внимания. Практически все моторы очень долговечными, их ресурс порой доходит до 300 тысяч километров. Естественно, такие цифры достижимы только при регулярном обслуживании, в том числе своевременной замене масла.

  • Бензин 1.4, r4 16V, мощность 75 л. с., крутящий момент – 126 Н/м
  • Бензин, 1.6, R4 8V, мощность 100 л. с., крутящий момент – 148 Н/м
  • Бензин, 1.8, 150 л. с., 210 Н/м
  • Бензин, 2,0 л, 116 л. с., 172 Н/м
  • Дизель, 1,9 л, R4 8V, мощность 68 л. с., крутящий момент – 133 Н/м
  • Дизель, 1,9 л, R4 8V, мощность 110 л. турбонаддув

Параметры масла, лучшие бренды

На российском рынке модель Skoda Octavia Tour широко распространена с двигателями объемом 1.6 и 1,8 литра. Для этих движков существуют рекомендуемые допуски VW 504 и VW 502, которые обычно указаны на этикетке упаковки с оригинальным маслом. При использовании такой смазки можно быть уверенным, что двигатель Skoda Octavia Tour прослужит не одну сотню тысяч километров пробега.

Напоследок обратим внимание на самые лучшие масла для Skoda Octavia Tour, а также параметры к ним:

  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-40
  • Liqui Moly 5W-40
  • Mobil 1 ESP 5W-40
  • Ravenol VM SAE 5W-40

Источник: https://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-shkoda-oktaviya-tur.html

Рекомендованный допуск моторного масла для двигателей Шкода (Skoda)

Какие допуски на Skoda разных моделей

Шкода Рапид

Чешский производитель указывает в мануале смазочный продукт VW Long Life III с вязкостью 5w30 для моделей Skoda Rapid с мощностями и объемами двигателей:

  • 122 л.с. TSI – 1.4 л;
  • 86, 105 л.с. TSI – 1.2 л;
  • 105 л.с. TDI – 1.6 л.

Для более мощных силовых агрегатов производитель рекомендует масло VW Special Plus 5w40. Его заливают в атмосферные двигатели, установленные на Рапиде.

На заводе в новый автомобиль, выпущенный с конвейера, заливают фирменную смазку Фольксваген с допусками 502 и 504. При выполнении ТО специалисты могут предложить автомасла с другими спецификациями и допусками. К примеру, в сервисных центрах Шкода могут предложить масла от брендов Шелл, Мобил или Кастрол.

Шкода Октавия

В силовые агрегаты Октавии A5 производитель рекомендует заливать продукты на синтетической основе. Что касается допусков, то они должны соответствовать нормам VW 502/504/505/507. Вязкость – 5w40, 5w30. Однако при выполнении ТО заливают смазку 0w30. Автолюбители предпочитают:

  • Мотюль 8100;
  • Кастрол Эдж;
  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Несте Сити Про;
  • Икс-Клин;
  • Ликви Моли.

Еще по теме:  Допуск масла в АКПП Мерседес

Объемы:

  • TDI 2.0 – 3,8 л;
  • TDI 1.9 – 4,3 л;
  • TSI 1,8 – 4,6 л;
  • TDI 1.6 – 3,8 л;
  • MPI 1.6 – 4,5 л;
  • TSI 1.4 – 3,6 л;
  • TSI 1.2 – 3,6 л.

Согласно технической регламентации, замена масла выполняется по истечению 15 тыс. км пробега или раньше, в зависимости от эксплуатационных условий.

Октавия 7

В инструкции по эксплуатации указано, что для автомобилей с гибким интервалом замены необходимо заливать масла с допусками VW 504 в том случае, если двигатель имеет объем 1,2-1,4-1,8 л и оснащен турбиной.

В турбированные двигатели с объемами 1,6 и 2,0 на дизельном топливе рекомендуется заливать VW 507. Если на автомобиле установлен лимитированный интервал, то для бензиновых ДВС подойдут смазки с допусками 502.

Чешский производитель по умолчанию заливает в автомобили Skoda Octavia 7 масло Castrol Edge 5w30. Оно соответствует допускам Long Life III, который может указываться на канистре совместно со спецификациями от Volkswagen.

После прохождения ТО автолюбители предпочитают менять фирменную смазку на альтернативные аналоги от производителей:

Индекс вязкости подбирается исходя из эксплуатационных условий и температурных показателей того или иного региона.

Еще по теме:  Допуски масел на автомобили Опель

Говоря о периодичности замены, стоит исходить из применяемых допусков. Лучше всего заменять автомасло по достижению 10-15 тыс. км пробега.

Объемы заливаемой жидкости в моторы:

  • TSI 1.2-1.4 – 4,2 л;
  • TSI 1.8 – 5,2 л;
  • TDI 1.6-2.0 – 4,6 л.

В турбированный двигатель с объемом 1.8 рекомендуется заливать Кастрол 5w30. Допуски – 502-504 VW.

Интервал замены для систем ДВС Octavia Tur составляет от 10 до 15 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель рекомендует смазки на синтетической основе с индексом 5w30 или 5w40 в зависимости от параметров и объема двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=rL1NuVaknD8

Количество заливаемого масла – до 5 литров. Что касается допусков, то продукт должен соответствовать VW 503-504. Также могут подойти допуски более старых версий VW 501-502.

Шкода Суперб

Автомобильный концерн Фольксваген использует заводское масло на синтетической основе 5w30 для систем ДВС Skoda Superb. Оно соответствует допускам Long Life III VW. Этот практически тот же смазочный продукт, что и Castrol SLX. В сервисных центрах в моторы льют смазку на синтетической базе от производителя Шелл.

Можно заливать автомасла и от других производителей. Главный показатель – это соответствие допусков 502-504 и классов вязкости продукта 5w40, 5w30. Также не стоит забывать о периодичности замены масла, рекомендованной для систем ДВС, оснащенных турбонаддувом. Если модель Суперб имеет объем двигателя 2,0 TDI, то лучше использовать Кастрол 5w30 с допуском 507.

Еще по теме:  Допуск 502.00

Смазку с допусками VW 504 необходимо использовать при достижении пробега 15 тыс. км. Некоторые автолюбители предпочитают выполнять замену по истечению 10 тыс. км. Регламент допускает более раннюю замену, если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях.

Допуск Шкода Йети

Для силовых агрегатов, установленных на Skoda Yeti, подходит оригинальная смазка GM Dexos 2. Она соответствует допускам VW и LL. На упаковке обозначены следующие допуски:

В сервисных центрах для атмосферных систем ДВС 1,6 MPI, работающих на бензиновом топливе, используют Шелл Хеликс или Кастрол Эдж с индексами вязкости 5w30. Такие силовые агрегаты соответствуют допускам VW 502/504/505/507. Специалисты также предлагают заливать моторные смазки от производителей:

  • Мотюль 8100 5w40;
  • Тотал 9000;
  • Ликви Моли.

Останавливаясь на выборе, особое внимание следует уделять спецификациям и вязкости. Как правило, для двигателей Skoda Yeti используется 4 литра. Замена выполняется исходя из климатических условий. Рекомендуемая периодичность – 10-15 тыс. км пробега.

Масло в систему ДВС Шкоду Фабия

Моторная жидкость на модель Skoda Fabia должна иметь допуск VW 502-505 и степень вязкости 5w40 или 5w30. Рекомендуется Castrol Edge.

Также можно лить составы на синтетической основе с индексом вязкости 0w30. В сервисных центрах Шкода специалисты используют такое масло для Фабии с объемом двигателя 1,4.

Источник: https://prem-motors.ru/dopuski-masla-shkoda/

Замена масла Skoda Octavia a5

Как и многие автолюбители, стал искать ответ на вопрос – какое масло залить в двигатель BSE 1.6 Шкоды Октавии?
долго выбирал какое именно купить.

Первым делом заглянул в руководство по эксплуатации и нашёл допуски. Для бензинового атмосферного двигателя 1.6 BSE спецификация моторного масла не ниже: VW501 01,VW502 00.

Под эту спецификацию подходят множество моторных масел, и выбрать сложно.
Продолжая искать оптимальное масло, узнал у официального дилера какое масло заливает производитель – Castrol EDGE.

Совет

К Castrol отношусь хорошо, не первый год заливаю его в двигатели автомобилей разных марок, и ни когда проблем не возникало, по этому выбор был сделан в пользу Кастрола.

Подбирая по параметрам спецификации и классу: ACEA A3/B4, API SL/CF. Получилась такая картина, полная синтетика: Castrol EDGE 0w40 a3/b4.

Благодаря удобному сервису, на официальном сайте Castrol, можно подобрать масло для любого автомобиля.

Возникаем вопрос – Какой объём масла в двигателе 1.6 шкоды октавии а5? или Сколько заливать масла в двигатель 1.6 MPI? В двигателе 1.6 Octavia, объём моторного масла равен 4.5 л.

Пришлось купить канистру 4л плюс ещё 1л, как на фото. Вся покупка составила 2 700 рублей. Масленый фильтр обошёлся всего в 180 рублей. Каталожные номера всех фильтров.По документации объём 4.

5л, но реально же, я советую заливать НЕ больше чем 4.2 литра.

4.2L масла в двигателе, на щупе будет примерно по верхней метке (MAX). В итоге : объём заливаемого масла в двигатель 1.6 Octavia A5 = 4.0 – 4.1 л

В общем для замены покупаем одну канистру 4 л и одну литровую на доливку. Четыре литра заливаем и на щупе как раз середина между минимум и максимум (золотая середина) двигатель не голодает и нет нагрузки на сальники! И желательно следить за уровнем, к примеру, каждые 2 000 км пробега, дополнительный литр как раз на доливку.

По мере эксплуатации посмотрим как это масло покажет себя, о результатах обязательно отпишусь!

Обратите внимание

Данное масло, это личный мой выбор, и ни кому не чего не навязываю, читайте анализируйте, делайте свой выбор!

Общими усилиями со шкодоводами пришли к выводу, что встречаются два вида поддонов. Для одних объём 4.2л – по максимальной метке, как в моём случае, и другие у которых уровень верхней риски примерно – 4.6 л масла.

ВЫВОД: при замене лучше всего сначала залить канистру 4 литра, а потом уже следить за уровнем и по факту доливать либо нет!

Как и обещал, отписываюсь!

Проехал на этом масле 9 000 км, и ни чего плохого и хорошего не скажу. Всё вроде бы нормально.

На этот раз решил залить масло Shell. Так как поддался общественному мнению. Большинство читателей моего сайта, в опросах, голосуют за Shell, и на форумах тоже, отзываются положительно и большинство заливают его.

Приобрёл Shell Helix Ultra 5W30 AV-L. Специальная линейка Шелл, для двигателей VAG, в пяти литровых канистрах. Сейчас уже 5-ти литровых нет, только по 4 литра.

Приобретать старайтесь масло у официальных дилеров, на сайте Shell можно найти адреса официальных представителей в Вашем городе.

После замены масла, сразу почувствовал разницу: двигатель стал работать мягче и тише, особенно это чувствуется на высоких оборотах. Даже звучать мотор, стал более приятней.

Честно, не думал, что может быть такая разница работы двигателя, из-за разных производителей масел!

Последний раз залил Shell ULtra ECT 5w30 4L, уже не AV-L, канистры серебристого цвета, двигатель работает превосходно, масло практически не уходит, пробег чуть больше 100 тысяч. Со временем как начнёт подъедать начну заливать 5W40 – оно чуть по гуще и уходить не будет.

При больших пробегах авто, в среднем ближе к 100 т.км. – чтобы не подъедало масло рекомендуют переходить на более густое масло: 5W-40

Я поступил именно так, когда мотор на моей Октавии с пробегом чуть за 100 т.км стал немного подъедать масло, доливал примерно 300 – 500 мл от замены до замены, период 10 000 км, перешёл на более густое масло но только не Шелл, а на Мобил 1.

И чудо, масло перестало уходить, за 10 000 км не доливал ни грамма!

Номер в каталоге для заказа: 153265

Важно

ДАННЫЙ ВЫБОР МАСЛА – ЭТО ЛИЧНЫЙ МОЙ ВЫБОР, МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ! НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ РЕКЛАМИРУЮ! ВЫВОДЫ ДЕЛАЮ ПО РАБОТЕ СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ (1.6 BSE) И ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ!

Источник: http://Octavia-A5.ru/obsluzhivanie/zamena-masla

Замена масла Шкода Октавия А5 1.4. Видео, инструкция как поменять масло двигателя 1.4 Октавия А5

Замена масла двигателя Шкода Октавия А5 на двигателе 1.4 такая же несложная, как и на движке 1.8. Поменять масло и фильтр своими руками вполне доступно, что и делают многие водители.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Октавия А5 1.4

В регламенте ТО мануала указана периодичность замены в каждые 15,000 км пробега. При этом, вместе с маслом меняется и масляный фильтр. В тяжелых условиях эксплуатации этот интервал разумно сократить до 10,000 км.

Согласно руководству, для двигателя 1.4 понадобиться 3,6 литра нового моторного масла. Для двигателей 1.6 и 2.0, эта цифра составит 4,5 и 4,6 литра соответственно. Для дизельного 1.9 потребуется 3,8 литра масла.

Рекомендуемое масло — VW 500 00, VW 501 01, VW 502 00, по вязкости — 15W-40, 10W-40, 5W-40, 15W-50, 5W-50. Последнее зависит от температурных колебаний региона.

Канистра оригинального масла VAG SPECIAL PLUS 5W40 на 5 литров имеет номер G052167M4. Его можно заменить аналогом Лукойл 5W-40 или любым другим производителем, подходящим по кошельку.

Оригинальный масляный фильтр — 030115561AN, аналоги: Filtron OP 641, Bosch 451 103 318, Mann W 712/52, Mahle OC 295.

Оригинальная пробка масляного поддона — N90813202.

Как поменять масло и масляный фильтр Октавия А5 1.4

Сначала надо прогреть масло в двигателе, чтобы оно лучше сливалось. Затем установить переднюю часть авто на эстакаду, яму, подъемник, рампу или домкрат.

Масло будет сливаться быстрей, если открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Далее, возможно понадобится снять защиту, которая крепится несколькими болтами. Затем подставить емкость под сливное отверстие, открутить сливную пробку и слить масло.

Горячее масло может обжечь руки, незащищенные перчатками.

Совет

Когда масло прекратит капать, закрутить сливной болт обратно. Сильно усердствовать при затяжке не стоит, достаточно четверти оборота после того, как пробка плотно сядет.

Замена масляного фильтра на Октавия А5 1.4 выполняется достаточно несложно — доступ из под капота, откручивается головкой на 30. При этом также может побежать немного масла.

Перед установкой нового фильтр надо обязательно смазать уплотнительную резинку свежим маслом.

А закручивать следует не туже чем на три четверти оборота после того, как резинка коснется посадочного места.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр закручены, можно заливать свежее масло в двигатель. Сначала стоит залить 3 литра масла, затем закрутить крышку горловины и запустить двигатель. Дав ему 5 минут поработать и минуть 10 остыть, чтобы масло сбежало в поддон, проверить уровень масло по щупу. Затем долить столько масла, чтобы уровень доходил до верхней метки.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-oktaviya-a5-14-3621

Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5

Согласно регламенту ТО замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 должна производиться каждые 15 000 км. При тяжелых условиях эксплуатации (крупные мегаполисы, запыленная местность) интервал замены следует сократить до 7 000 – 8 000 км.

Независимо от типа двигателя (1.4 TSI, 1.8 TSI или 1.6 MPI) процедура состоит из одних и те же шагов. По сути, различаются только марки и места расположения масляных фильтров.

Для замены моторного масла в Шкода Октавия А5 вам потребуются:

  1. Ключ «на 18»;
  2. Моторное масло (количество смотрите ниже);
  3. Промывочное масло (если есть необходимость);
  4. Масляный фильтр;
  5. Металлическая прокладка под сливную пробку;
  6. Емкость для сливаемого масла (объем минимум 5 литров);
  7. Ветошь;
  8. Специальный ключ для отворачивания масляного фильтра (не обязательно).

Ниже в таблице приведена спецификация масел для бензиновых двигателей Skoda Octavia A5 с указанием заправочных объемов, а также номеров для заказа масляных фильтров и сливных пробок поддона:

ДвигательСтандарт качества маслаЗаправочный объем, лМасляный фильтрСливная пробка с прокладкой
1.4 MPI 80 л.с. (BUD, CGGA) VW 501 01, VW 502 00 3.2 030 115 561 AN N 908 132 02
1.4 TSI 122 л.с. (CAXA) VW 501 01, VW 502 00 3.6 03C 115 561 B03C 115 561 D03C 115 561 H
1.6 MPI 102 л.с. (BSE, BSF, CMXA CHGA, CCSA) VW 501 01, VW 502 00 4.5 06A 115 561 B
1.8 TSI 152 л.с. (CDAB) VW 502 00 4.6 06J 115 403 J06J 115 403 Q N 911 679 01 (пробка)N 013 81 57 (кольцо)
2.0 TSI 200 л.с. (CCZA) VW 504 00 4.6 06J 115 403 J06J 115 403 Q

Так как при замене масла требуется доступ к поддону, процедуру лучше проводить на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве. Перед тем, как приступить к работе, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

Далее снимаем защиту картера, очищаем и откручиваем пробку сливного отверстия, подставив под него заранее подготовленную емкость. Действовать нужно аккуратно, чтобы не обжечься о нагретые детали двигателя и горячее масло.

После слива масла заворачиваем пробку на место. При этом не забываем заменить уплотнительное металлическое кольцо – оно обычно не пригодно для повторного использования. Также можно заменить и саму пробку, тем более что она часто продается в комплекте с прокладкой.

Обратите внимание

В случае приобретения моторного масла, отличного от того, которое было в двигателе, нужно промыть систему смазки специальным промывочным маслом.

Если вы планируете выполнять эту операцию, при закручивании сливной пробки стоит использовать старую прокладку, а новую поставите уже перед заливкой основного масла.

Промывочное масло заливаем через маслоналивную горловину до метки min на щупе. Потом даем двигателю 10 минут поработать и сливаем жидкость.

Теперь переходим к этапу замены масляного фильтра, расположение которого зависит от типа мотора. У двигателя 1.6 MPI BSE фильтр находится в не слишком удобном месте спереди недалеко от измерительного щупа. У агрегатов 1.4 TSI и 1.

8 TSI фильтр располагается в более доступной зоне – в верхней части слева, рядом с маслозаливной горловиной. Открутить элемент проще всего специальным ключом, если такого нет, можно воспользоваться подручным инструментом.

Главное стронуть фильтр, дальше он пойдет легко.

Перед установкой нового фильтра необходимо на треть заполнить его чистым моторным маслом и им же смазать уплотнительное кольцо. Фильтр заворачивается от руки сначала до контакта кольца с фланцем, а потом еще на 3/4 оборота.

Далее откручиваем пробку горловины и заливаем новое масло. Ему понадобится определенное время, чтобы стечь в поддон, поэтому перед замером уровня следует выждать несколько минут.

Заводим двигатель и проверяем, нет ли подтеков около сливной пробки и фильтра. Также убеждаемся, что на приборной панели погас индикатор аварийного падения давления масла.

Важно

Глушим двигатель и спустя определенное время проверяем уровень масла, доливаем до метки максимума. Прикручиваем на место защиту картера.

Вот в такой последовательности осуществляется замена масла в двигателе Skoda Octavia A5.

Источник: http://www.octavia-avto.ru/to-i-remont/engine-oil-replacement-octavia-a5

Какое Масло Лить 1.4 Шкода Октавия ~ AUTOINTERLINE.RU

Моторное масло для Шкода Октавия

Достаточно часто владельцы Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности замены моторного масла в своем автомобиле, и дополнительно сколько и какое лучше лить.

Также владельцев этих автомобилей волнует расход масла на протяжении эксплуатации.

Далее мы ответим на что остается сделать нашему клиенту вопросы, касающиеся собственноручной замены масла, и дополнительно его выбора и затронем тему ремонта датчика уровня в картере двигателя.

Для начала немного о моторах

  • Мотор Шкода Октавия А7 1.4 tsi имеет турбо наддув и обладает мощностью в 140 л.с.
  • Мотор Skoda Octavia А7 1.6 mpi оборудован точечным впрыском, а его мощность составляет – 110 л.с.
  • На модели Skoda Octavia А5 Тур устанавливался двигатель 1.8 tsi, с использованием турбины данный мотор обладает мощностью в 152 л.с.
  • Такой же силовой агрегат устанавливался на модели А7 Тур и обладает большей мощностью – 180 л.с.

Выбор масла для автомобилей Skoda Octavia

Эти допуски должны являться указаны на этикетке канистры с новой жидкостью. С применением качественных жидкостей моторы Skoda Octavia 1.6 – 110 сил и 1.8 прослужат не одну сотню тысяч километров пробега.

Если лить некачественные материалы, расход смазки может значительно увеличиться.

Чтобы вы знали, какое масло лучше лить, мы ответим – оригинальное. Именно оригинальная смазка лучшим образом выполняет свое предназначение, тем самым защищает детали мотора от повышенного износа.

Какое масло в двигателе шкода октавия а7

к содержанию ↑

Приступаем к работе

  1. Для проведения подобных работ необходимо использовать смотровую яму как еще его называют автомобильный подъемник.
  2. Открутите масляный фильтр, используя специальный съемник, далее установите новый фильтр и произведите его затяжку.

  3. Демонтируйте пластиковую защиту картера двигателя, затем открутите сливную пробку и дождитесь, пока вся жидкость не стечет в тару.

Данную работу желательно проводить на прогретом моторе, так как вязкость смазывающей жидкости уменьшается, тем самым увеличивается ее текучесть.

  • Закрутите сливную пробку, после завершения смонтируйте защиту картера к району.
  • Заливайте свежую жидкость, соблюдая уровень. Тщательно проверяйте уровень и ограничивайте объем заливаемого масла. Чтобы знать, сколько лить, необходимо использовать щуп. У данного щупа конечно деления, в многочисленных автомобилях расстояние между минимумом и максимумом равняется одному литру.
  • Закрутите заливную пробку, после завершения запустите силовой агрегат и убедитесь, что лампа давления бухгалтерской системы смазки погасла.
  • Заглушите мотор и и снова проверьте уровень, используя щуп. Если необходимо, произведите доливку жидкости малыми порциями. Используя данный метод, вам придется лучше контролировать объем заливаемой жидкости, в последующем будете знать, сколько смазки необходимо вашему мотору.
  • Если жидкость находится на отметке на уровне кинотеатра, необходимо лить около 400 миллилитров, делать это нужно в несколько приемов, заполняя весь объем.
  • Какое масло заливать в VW / AUDI /Skoda /Seat. Допуски VW

    Какое масло лить 1.4 шкода октавия

    Какое масло заливать в VAG (VW / AUDI /Skoda /Seat). Допуски VW. Passat B3/B5/B6/B7, Jetta, Polo, CC, Audi .

    Когда уровень достиг отметки между минимумом и максимумом, следует прекращать лить жидкость и данную работу является завершенной.

    Внимание! Если мотор вашего автомобиля ест масло, необходимо установить уровень на максимальной отметке, далее тщательно контролировать объем.

    к содержанию ↑

    Решение проблем с утечкой и расходом смазки

    Ремонт датчика уровня запрещено ввиду его конструктивных особенностей. На моторах A7 1.4, 140 сил данная неисправность встречается нередко.

    Поэтому владельцы 140 сильного двигателя часто жалуются на то, что мотор ест смазку, примерно 400 миллилитров за 1000 км пути.

    Не следует расстраиваться, нужно немедленно осмотреть картер на предмет течи датчика уровня, главным образом проблема именно здесь.

    Вообще моторы Skoda Octavia А7 1.4 tsi – 140 сил имеют допуск с завода на расход смазки в объеме 200-400 миллилитров на 1000 километров пробега. Данный расход зависит от стиля езды конкретного водителя, а кроме того условий эксплуатации данного автомобиля.

    Чтобы уменьшить расход смазки и топлива, следует не подвергать моторы А7 1.4 tsi – 140 сил запредельным нагрузкам. Передвигаясь плавно без резких ускорений, вы не только лишь уменьшите расход смазки, однако убережете ваш авто от повышенного износа трущихся деталей.

    Шкода октавия а5 какое масло в двигатель

    Ремонт датчика

    Чтобы поменять Данный датчик, необходимо лить всю смазку из картера двигателя, пока она не вытечет полностью, далее отсоединив контактный разъем, открутить три болта крепящих эту деталь в нужном положении. После снятия датчика необходимо тщательно очистить поверхность прилегания, далее установить новую деталь и произвести ее крепеж.

    После установки новой детали необходимо снова восполнить количество смазки.

    Данную процедуру лучше совместить с плановой заменой смазки в двигателе. После замены этого элемента на Skoda Octavia A7 1.4 tsi – 140 сил, в добавок 1.6 mpi – 110 сил расход смазки значительно уменьшится, и не нужно постоянно лить убывающую смазку.

    Для которого предназначена конструкция, если мотор ест смазку после замены данной запчасти, вероятно, придется делать ремонт всего агрегата. Вам, смазку ест именно по причине повышенного износа поршневых колец.

    Совет

    Также мотор ест смазку после перегрева как еще его называют ест по причине выхода из строя сальников клапанов. Эти причины бывают одновременно, в этом случае силовой агрегат ест смазку в огромных количествах.

    Комплексный ремонт силового агрегата сопоставим с половиной стоимости всего автомобиля, это составляет немалый расход финансов.

    к содержанию ↑

    Заключение

    Какое масло лить в двигатель шкода октавия

    Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-lit-1-4-shkoda-oktavija/

    Повышенный расход масла Шкода Октавия 1.2 TSI – Причины и последствия – Технический Центр “Агранд”

    Skoda Octavia 1.2 TSI

    Недавно, к нам, через профильный форум, обратился клиент с просьбой разобраться в проблеме повышенного расхода масла на автомобиле Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI. О том, что мы увидели в процессе диагностики, и далее — при разборе двигателя, мы постараемся сейчас подробно рассказать, и показать..

    Повышенный расход масла Шкода 1.2 TSI — такой запрос не часто встретишь в сети.

    Безусловно, у автомобилей шкода, и у всего концерна VAG — есть двигатели, которые расходуют неприлично много моторного масла, но это другие моторы,  с объемом двигателя 1,8 — 2,0 литра и определенных годов выпуска.

    Сейчас же речь не о них, а о моторе объемом 1,2 литра — у этих силовых агрегатов такие проблемы встречались не часто, вроде бы… Но!  Кстати, с такой же проблемой, как оказалось, сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра. Так что, Вам тоже — сюда. расход масла шкода

    На одной из свечей — следы большого количества масла в цилиндре

    Вводные данные:

    Автомобиль — Skoda Octavia 1,2 TSI 2013г выпуска, пробег около 60 000 километров. Присутствует повышенный расход масла, с самого начала эксплуатации. А не так давно, во время поездки по трассе — произошел сбой в работе двигателя, сопровождающийся миганием контрольной лампы «чек».

    После этого случая — расход масла резко увеличился, и составил что-то около 2-х литров на 1000 км пробега, что конечно же, является неоспоримым отклонением от нормы. Других нареканий на работу двигателя не было.

    После визуального осмотра цилиндров эндоскопом — были обнаружены следы большого количества масла в одном цилиндре, и повреждения, которые не могут являться причиной повышенного расхода масла. Замер компрессии показал 5 бар в четвертом цилиндре, в остальных — норма.

    Далее — приступили к демонтажу силового агрегата и его разбору, с целью обнаружения дефекта.

    Состояние впускных каналов головки блока и клапанов

    Обнаруженные дефекты (последствия):

    После снятия впускного коллектора — сразу видим состояние клапанов. В четвертом цилиндре — они полностью вымыты моторным маслом. Во-втором и третьем — масло присутствует, но в гораздо меньших объемах.

    Ну и в первом цилиндре — абсолютно нормальный нагар, говорящий о том, что лишнее масло здесь практически не попадает в камеру сгорания. расход масла шкода
    Далее снимаем поршни.

    На поршне четвертого цилиндра — обнаруживаем повреждения огневого пояса, видим характерные повреждения и в верхней части цилиндра. Также, сразу бросилось в глаза — заклинившее первое компрессионное кольцо. Кольцо было утоплено одной стороной (замком) внутри канавки.

    К сожалению, это сфотографировать не удалось, но следы от замка кольца остались внутри канавки, это видно на фото ниже в правом верхнем углу.

    Повреждения поршня и цилиндра

    Также, обнаружили натертости на юбке поршня, вследствие термического расширения поршня (из-за перегрева). Ответные натертости — присутствуют и на зеркале цилиндра, по всей рабочей длине.

    Также, заметили отметины в нижней части цилиндра, в нижней точке перекладки поршня.

    Разумеется, возник вопрос — почему вдруг заклинило верхнее кольцо? Почему следы перегрева и натертости присутствуют только на одной стороне поршня и цилиндра? Откуда эта раковина в нижней части цилиндра, свидетельствующая о достаточно сильном биении поршня в нижней перекладке?  — За ответом не пришлось далеко ходить!  Достаточно было посмотреть невооруженным глазом немного «глубже».  Да и, в общем-то, когда достали из цилиндров все четыре поршня с шатунами — все стало очевидно. Представляем Вашему вниманию — его величество, Шатун! (гнутый, 1шт.):

    Шатун деформирован

    К расходу масла на автомобилях Шкода — можно относиться по-разному. Можно игнорировать этот факт и продолжать эксплуатировать автомобиль, доливая необходимое количество масла, но, как мы видим — от таких последствий, как на фото — в этом случае, никто не застрахован… расход масла шкода

    Маркировка головки блока цилиндров и даты производства

    Причины:

    Что послужило причиной для удара, который погнул шатун — сказать с уверенностью не возможно, но! Мы нашли информацию, а именно  — информацию по решению технических проблем (TPI) Учетный № 2036579/3, в котором содержится следующая информация:
    Описание неисправности клиентом / Заключение станции: • Большой расход масла в двигателе. • Горит Check Engine, пропуски воспламенения. • Неустойчивая работа двигателя. • Дефицит мощности, рывки двигателя. • Функция старт-стоп не работает. • Выхлоп имеет синий оттенок.

    • В блоке управления двигателя имеется событие (пропуски воспламенения «в одном конкретном» цилиндре).

    Техническое обоснование:
    Из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей. Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания.

    Решение в условиях сервиса:
    A) Образование нагара на электродах свечи зажигания • При нагаре на свечах зажигания необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе). • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив фотографию всех свечей зажигания с обозначением номеров цилиндров.

    B) Рекламация в связи с повышенным расходом масла в двигателе • Если эта рекламация клиента относится только к повышенному расходу масла в двигателе (без нагара на свечах), то необходимо проверить расход масла с помощью весового теста в соответствии с TPI 2027572. • При расходе масла в двигателе выше 0,5 л/1000 км заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания.

    • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив протокол весового теста.

    Выводы и рекомендации:

    Итак, мы видим, что большой расход масла мог быть из-за заводского дефекта головки блока, причем, со слов клиента — он был с момента покупки нового автомобиля. Далее, после ощутимого «сбоя» в работе двигателя — расход масла существенно увеличился.

    Повторяем — мы не можем сделать однозначный вывод о причине этих последствий, мы можем лишь предположить различные варианты развития событий, но  — мы настоятельно рекомендуем: Если на Вашем авто наблюдаются описанные выше симптомы — не тяните с диагностикой, а возможно, и с разборкой двигателя.

    В противном случае — есть вероятность потерять весь двигатель! расход масла шкода
    Ниже — смотрите другие фото ремонта — Расход масла Шкода Октавия 1.2TSI:

    расход масла шкода

    Источник: http://servis-skoda.ru/fotootchety/rashod-masla-skoda

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector