Skoda octavia: красная-прекрасная

Трансфагарашируем на новой Шкоде Octavia RS — ДРАЙВ

Новый дизайн пошёл Октавии на пользу, но особенно заметно это в версии RS. Ей новые агрессивно-рубленые линии и поверхности не просто к лицу, но и по смыслу подходят.

Трансфагарашское шоссе в Румынии — официально одна из самых красивых дорог в мире. Захватывающие дух серпантины, окружённые горами, водопадами и бурными реками, настолько же прекрасны, насколько коварны. Движение здесь открыто только два месяца в году, да и то лишь в светлое время суток.

Бесконечные вереницы разнокалиберных поворотов — от узких шпилек до просторных профилированных дуг — лучшая экзаменационная площадка для любого спортивного автомобиля. Больше всего Трансфагараш напоминает безумный микс из отрезков гоночных трасс, при этом вместо гравийной зоны безопасности тут стометровые обрывы, а вместо деформируемых барьеров — отвесные скалы.

Обратите внимание

Сюда мы приехали, чтобы проверить в деле самую мощную Шкоду Octavia в истории — новую Октавию RS.

У нас уже было первое знакомство с  «заряженной» Октавией. Не так давно Константин Болотов встретился с ней на Фестивале скорости в Гудвуде. Несмотря на то что презентация должна была оказаться статической, прокатиться на машине журналистам всё же дали.

Однако короткая поездка в плотном трафике — не совсем то, что нужно для знакомства с «заряженным» автомобилем. На этот раз всё будет иначе. На таких дорогах не имеют значения ни объём багажника, ни количество кармашков для мелочи. Камеру GoPro на стекло…

и вперед, к вершине перевала!

Главное отличие кормы «заряженной» Октавии от обычной — трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Салон удобен, функционален, и по-строгому красив. Передние кресла — с интегрированными подголовниками и внушительной боковой поддержкой. Разумеется, оспортивливание интерьера было проведено не в ущерб традиционным ценностям марки — многочисленные кармашки, ячейки, отсеки и боксы для хранения мелочей никуда не делись.

Октавия изначально позиционируется как весьма универсальный автомобиль. Практичный, вместительный, но при этом формально не выходящий за пределы гольф-класса. И грузы повозить можно, и в городе не чувствовать себя слоном в посудной лавке.

А в версии RS машина обретает ещё одну степень свободы — скорость. «Горячей» Октавии выделены дизельный и бензиновый моторы (184 и 220 л.с. соответственно), в парах с шестиступенчатой «механикой» и «роботом» DSG.

Для чистоты эксперимента я решил остановиться на одном типе кузова, но зато попробовать его во всех вариантах.

Важно

Крупные диски агрессивного дизайна скрывают за собой красные суппорты тормозов. Не дайте яркой окраске себя обмануть: механизм здесь — обычная плавающая скоба.

Отзывы коллег, проехавшихся и на лифтбэке и на универсале, недвусмысленно говорили — различия в поведении машин исчезающе малы.

А вот «сараи», на которые пал мой выбор, с разными силовыми установками отличаются друг от друга очень заметно. Хотя есть и общие черты. Например, полное отсутствие чувства большого автомобиля.

Складывается ощущение, что управляешь заметно более компактной машиной, чем есть на самом деле. Обычным хот-хэтчем.

Единственный минус руля — немного искусственный, чуть вязкий характер обратной связи. Однако к нему довольно быстро привыкаешь, и после этого чувствовать происходящее с управляемыми колёсами становится легко.

Ещё одна общая черта всех версий «заряженной» Октавии — отличная управляемость. Благодаря рулевому управлению с прогрессивной характеристикой в динамичных поворотах не приходится лишний раз перехватывать руль.

Система XDS, имитирующая работу «самоблока», позволяет раньше открываться и докручивает машину в вираж, подтормаживая внутреннее колесо.

Заниженная на 13 мм (по сравнению с базовой Октавией) подвеска с модифицированными нижними рычагами спереди, новой конструкцией многорычажки сзади, а также с более жёсткими пружинами и амортизаторами эффективно борется с кренами.

Совет

Бензиновый мотор — тот же, что устанавливается на Volkswagen Golf GTI. Дизельный же агрегат перекочевал на «заряженные» Шкоды с Гольфа GTD. Оба мотора экономичнее своих непосредственных предшественников — на 17 и 19% соответственно. Обе версии, независимо от коробки передач, оснащены системой start/stop и обучены рекуперативному торможению.

Разница же в силовых установках бросается в глаза в первую очередь благодаря тому, что дизельный и бензиновый моторы заметно отличаются по мощности — между ними пропасть аж в 36 л.с. Однако у двигателя на тяжёлом топливе крутящий момент такой же, как у бензиновой версии, — 350 Н•м.

Отличия в динамике заметны — 6,8 с в разгоне до 100 км/ч и 248 км/ч максималки против 8,1 с и 232 км/ч. При этом и расход топлива разнится: 6,2 л на 100 км у бензина и 4,6 л у дизеля.

Для модели, нацеленной в первую очередь на людей с практичным складом ума, хоть и не потерявших спортивную искру, это немаловажный момент.

Под сброс газа в повороте Октавия стремится слегка закинуть корму, а в пределе предсказуемо и безопасно уплывает наружу.

Первый экзаменуемый — дизельный универсал с механической коробкой передач. Несомненный плюс «механики» на Октавии — очень чёткий механизм, пусть ход рычага не самый короткий, но уверенность в правильном выборе ступени есть всегда.

А вот сцепление требует привыкания — педаль довольно «длинная», а момент схватывания ощущается не очень хорошо, что требует определённого привыкания. Отклик дизельного двигателя на действия акселератором сильно задемпфирован — о перегазовках при переключении вниз можно забыть.

При кратковременном нажатии на педаль газа не происходит ровным счетом ничего. Незачёт.

Обратите внимание

Адекватный алгоритм работы DSG — несомненный плюс, однако с механической трансмиссией Octavia RS ощущается намного живее и бодрее, к тому же «роботизированные» машины примерно на 0,1 с медленнее в разгоне до 100 км/ч.

А вот машины с «роботом» DSG такой проблемы, что характерно, лишены. Да и алгоритм работы коробки передач здесь один из лучших, что я видел на «двухсцепленчатых» трансмиссиях.

В режиме Drive многие из таких коробок склонны поминутно перескакивать с экономичного на спортивный стиль работы, причём не всегда предсказуемо. Здесь этот переход происходит в большинстве случаев плавно и в нужный момент.

В спортивном же режиме и низкие передачи держатся до последнего, особенно в поворотах, и переключения в обе стороны происходят быстро и эффективно. С дизельным мотором у электроники взаимопонимание — на отлично.

Тормозные механизмы обеспечивают эффективное замедление, несмотря на простоту конструкции. За всё время теста, даже на дороге вниз с отметки 2400 м, симптомов перегрева не замечалось. Возможно, на гоночном треке будет иначе, но на пару быстрых кругов хватит точно.

Однако Октавии на тяжёлом топливе на Трансфагараше всё же чувствовали себя не так уютно, как на городских дорогах и ровных шоссе.

В гражданских условиях преимущество дизельной Октавии RS над большей частью машин в потоке очевидно, но для динамичной езды, особенно в условиях больших перепадов высот, мощности маловато, да и большая, чем у бензиновых машин, масса даёт о себе знать.

Зато на шестой передаче можно ехать, начиная с 60 км/ч. В общем, если вы планируете позажигать в перерывах между поездками с семьёй, дизельная Octavia RS — вполне достойный вариант, но тащить её на трек было бы странно.

Важно

Предельно чёткий механизм ручной коробки передач омрачается несколько невнятным сцеплением. Ходы рычага могут показаться чуть великоватыми, но на чёткости переключения это не сказывается.

А вот мощные бензиновые автомобили — совсем другое дело! Извилистые дороги для них — самое место. Мотор охотнее реагирует на подачу топлива и задорнее раскручивается.

Больше мощность, бодрее разгон, хотя в комбинации с «роботом» DSG отсутствие разрывов в потоке мощности субъективно скрадывает ощущения динамики. При этом плавность и алгоритм работы тут тоже на высоте.

На таких машинах по извилистым дорогам можно ехать действительно быстро.

Любая из бензиновых машин позволит поздно тормозить и выстреливать из поворотов, открываясь уже на апексе, под сочный звук двигателя, усиленный «слуховой трубой» симпозера.

Но именно «механика» даёт 220-сильной Октавии раскрыться в полной мере.

Ко всем тридцати трём удовольствиям добавляются доступное лишь на трёхпедальных машинах взаимопонимание водителя и автомобиля, а также отсутствовавшая на дизельных Октавиях возможность делать перегазовки при переключении вниз.

Важная черта «заряженной» Октавии — фактическое отсутствие конкурентов. Все автомобили, сравнимые по мощности, либо заметно дороже, либо намного компактнее.

Так какой же из четырёх универсалов самый универсальный? Единого ответа не получается. В Шкоде говорят, что Octavia RS находится на стыке эмоционального и рационального. И четыре версии машины располагаются в разных местах между этими точками системы координат.

Бензиновая Октавия с «механикой» — самая спортивная: она доставила больше всего удовольствия на Трансфагараше, а значит, и перед гоночным треком не спасует. Дизельная с DSG — самая гражданская и повседневная, экономичная и отлично будет чувствовать себя в городе. А оставшиеся два варианта — промежуточные.

Может, их позиционирование не так очевидно, но свобода выбора — всегда прекрасно.

Паспортные данные

Skoda Octavia RSCombi 2.0 TSICombi 2.0 TDIКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4685 4685
Ширина, мм 1814 1814
Высота, мм 1452 1,452
Колёсная база, мм 2680 2680
Колея передняя/задняя, мм 1535/1506 1535/1506
Снаряжённая масса, кг 1442 (1462)* 1487 (1507)
Полная масса, кг 1933 (1953) 1978 (1998)
Объём багажника, л 610 610
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1984 1968
Макс. мощность, л.с./об/мин 220/4500–6200 184/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1500–4400 380/1750–3000
Коробка передач механическая шестиступенчатая (роботизированная шестиступенчатая) механическая шестиступенчатая (роботизированная шестиступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/45 R17 225/45 R17
Дорожный просвет, мм 127 127
Максимальная скорость, км/ч 244 (242) 230 (228)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,9 (7,1) 8,2 (8,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,7 (8,1) 5,7 (6,0)
— загородный цикл 5,3 (5,4) 3,9 (4,4)
— смешанный цикл 6,2 (6,4) 4,6 (5,1)
Норма токсичности Евро-6 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-95 дизтопливо
* В скобках указаны данные для версии с роботизированной коробкой передач.

Техника

В основе третьего поколения лифтбека и универсала Octavia — модульная платформа MQB, на которой также базируются модели Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon.

Колёсная база увеличена на 102 мм по сравнению с прошлым поколением. Переработанная передняя подвеска типа Макферсон оснащена новыми рычагами, выполненными из высокопрочных сталей.

Новый передний подрамник призван улучшать стабильность в поворотах. Задняя многорычажка полностью новая.

Двухлитровый бензиновый турбомотор на Октавии — тот же, что устанавливается на соплатформенный хот-хэтч Volkswagen Golf GTI. Характеристики двигателя аналогичны донорскому агрегату в минимальной степени форсировки: 220 л.с.

(4500–6200 об/мин) и 350 Н•м (1500–4400 об/мин). За основу взят блок серии EA888, но головка блока цилиндров новая.

Изменения включают новый интегрированный выпускной коллектор с системой охлаждения выхлопных газов, а также комбинированную систему впрыска, включающую непосредственный и распределённый впрыск топлива.

Дизельный агрегат основан на моторе с индексом EA288, однако он получил комплекс доработок. Так, к примеру, каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр перенесены ближе к выпускному коллектору для большей эффективности.

Совет

Использованы новые поршневые кольца и балансирный вал.

Во время фазы прогревания блок цилиндров и головка блока охлаждаются по отдельным контурам, что положительно сказывается как на времени достижения рабочей температуры, так и на комфорте салона в зимнее время.

За кадром

Вопреки моим опасениям, Румыния оказалась хоть и небогатой, но очень красивой страной. Карпаты прекрасны. Архитектура Бухареста великолепна.

А когда после небольшого старинного городка, который без дополнительной подготовки можно использовать в качестве декорации для фильма про графа Дракулу, появляется заправка со знакомым логотипом Лукойла, мозг отказывается верить в реальность происходящего.

К сожалению, основная камера, снимавшая подъём по Трансфагарашскому шоссе, дала сбой и записала 15-минутную картину «Чёрный прямоугольник». Однако даже то, что было снято дополнительно, дает неплохое представление об этой дороге.

Источник: https://www.drive.ru/entry/524d19ca94a656be320000aa.html

Skoda Octavia a7 / Шкода Октавия а7

Первое поколение этой марки производилось с 1996г. по 2010 г. и было выполнено в варианте полноприводного автомобиля с кузовами лифтбек и универсал. Построена она была на платформе A4 (PQ34). Была хорошо сбалансирована и имела доступные цены.

На тот момент в машине стоял гидроусилитель руля, регулировочная рулевая колонна, иммобилайзер. Салон украшала кожаная обивка. Был использован климат-контроль, датчики дождя, электролюк и т.д.

Топливный бак стал более вместительным. Силовые установки 1,4-2,0 л. усовершенствованы и работают совместно с 5ти и 6ти ступенчатыми механическими коробками передач, либо с 4-х ступенчатым автоматом. Особенной популярностью пользовался агрегат с турбонаддувом 1,8л и 150 л.с.

Второе поколение авто вышло в 2004г. Новая модель имела платформу А5 и также имела полноприводную модификацию. Вышла новая линейка моторов. Добавлены 2-х литровый турбодизель и прямым впрыском топлива.

Изменились габариты, преобразились кузов и интерьер. Автомобиль стал комфортнее, экономичнее, возрос уровень экологичности.

Был добавлен новый универсал повышенной проходимости, а чуть позже появился и спортивный вариант.

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков акцент 16 клапанном двигателе

Третье поколение Skoda Octavia было разработано в 2012 г. Авто заметно облегчено. При этом увеличились размеры самой машины и колесной базы.

Обратите внимание

Частый вопрос, который возникает у автовладельцев — какой размер дисков на Шкоду Октавию А7 нужно брать? На машину устанавливаются три варианта дисков 6.0Jx 15″, 6.5J х 16″, 7.5J х 17″.

К этим дискам подбираются шины 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17 соответственно.

Следующий рестайлинг произошел в 2017 г. Легко отследить все изменения модели Шкода Октавия А7 2017 на фото. Дизайн стал более агрессивным, но не менее стильным. Увеличена решетка радиатора, изменен бампер. Бросается в глаза новая уникальная оптика. Особенно заметны изменения в конструкции передних фар.

Отдельно следует отметить появление очередных бензиновых моторов TSI объемами 1,4, 1,6 и 2,0 литров, а также турбодизели с объемом 1,6 и 2,0 литра. При поставках в Россию бензиновый двигатель 1,2 TSI заменён на 1,6 MPI. Для улучшения динамики в дизельных движках и RS версии была разработана DSG — роботизированная коробка передач.

Авто рассчитано на спокойное вождение, но и жесткий стиль ей тоже не чужд. Отлично чувствует себя на извилистых дорогах, крен практически не ощущается.

Применяется обычный, спортивный, экологичный, индивидуальный режимы движения. С их помощью можно поменять как работу коробки передач и двигателя, а также всех вспомогательных агрегатов. Индивидуальный помогает водителю устанавливать свои личные настройки. Экологичный режим сводить все показатели работы к наиболее экономичным.

Проведем более детальный обзор основных модификаций двигателей.

Красной строкой в истории модификаций и улучшений SKODA OCTAVIA a7 стоит период 2013 – 2017 г. — время установки на машину двигателей TSI. Это серия турбированных силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Первой в этой серии была машина с двигателем 1.2 TSI Шкода Октавия А7 мощностью 105 л.с. В России такие моторы не очень прижились. Виной тому, низкое качество топлива и слишком скорое растяжение цепи, примерно каждые 60-70 тыс.км.

Важно

Большее распространение получил двигатель Шкода Октавия А7 1.4 TSI. Представители этого движка с мощностью в 122 и 140 сил имеют только одну турбину. А у их собратьев с мощью в 150 — 170 л.с. одновременно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. При этом нагнетатель после 2,5 тыс.

об/мин вступает в работу только при резких ускорениях, после 3,5 тыс. об/мин отключается совсем. Это позволяет избежать турбо ям и есть нужный подхват для всех диапазонов оборотов. Этот движок экономичен, имеет высокую производительность. Есть возможности тюнинга. Замена турбины с нагнетателем дает увеличение мощности на 100 л.с. и более.

Подробнее можно посмотреть про машину Шкода Октавия А7 1.4 в видео.

Следующий не менее популярный двигатель 1.6 MPI Шкода Октавия А7. Хотя, изредка, на наших дорогах можно встретить представителей этого атмосферного мотора немецкого качества, но основное число этих движков имеет российскую сборку.

У двигателей MPI есть многоточечная система впрыска топлива и отсутствует наддув, а соответственно и турбокомпрессор. Еще одна особенность — это водяной системы охлаждения топливной смеси для избегания ее закипания и возникновения воздушных пробок.

Доступная цена, неприхотливость в качестве бензина, редкие случаи перегрева делают этот агрегат особенно популярным, даже несмотря на его низкую экономичность и слабую мощность.

Более предпочтительным вариантом покупки является Шкода Октавия А7 1.6 механика. Автоматическая коробка слабовата из-за сложности получения нужных оборотов для необходимой тяги.Больше подробностей смотрите про Шкода Октавия А7 1.6 в видео.

Очередной инновацией среди моторов автомобиля стал турбированный двигатель 1.8 TSI. Он был широко распространен среди водителей по всему миру. Этот движок с высокой надежностью, отличной динамикой, приличным объемом и высокой мощностью. Однако он очень капризен к качеству топлива и масла, сложный ремонт. Предназначен больше для активной езды на высоких оборотах.

В 2002 году появилось ателье Revo Technik, которое с помощью перепрошивки электронного модуля управления помогает оптимизировать заводские настройки. Так, например, можно сделать чип тюнинг Шкода Октавия А7 1.8 турбо для полного раскрытия потенциал этого двигателя. Эта процедура помогает усилить мощность силового агрегата с 180 л.с. до 237 л.с., увеличить скорость разгона.

Обратимся непосредственно к мнению водителей, пользовавшихся машинами марки SKODA OCTAVIA А7.

Совет

Среди самых обсуждаемых тем особое место занимает обзор 1.4 механика Шкоды. Автолюбителей радует мягкое переключение передач, очень плавное сцепление, удобная рукоятка, мягкая подвеска, комфортный салон, низкий расход топлива. При поездках по городу удается уложиться в 6-8 л.

на 100 км при энергичной езде. Большинство автовладельцев сходится к тому, что 1.4 — это наиболее надежный мотор. При этом движок мощностью 122 л.с. надежнее, чем при 150 л.с. Положительным моментом считают возможность двигателя 1.4 использовать одну передачу в разных диапазонах.

Так на третьей передаче возможна езда на скорости 20 — 70 км/ч. Предпочтение больше отдано механической коробке передач. Автомат значительно уступает по многим показателям: задержки при начале движения и обгоне, потеря плавности хода, менее надежна и дороже в ремонте.

Плюс автоматической коробки — ее использование в пробках на дороге.

Отмечены частые выходы из строя механического нагнетателя, прогорали поршни и прочие неисправности. Дорестайлинг помог частично справиться с этими проблемами. Бывают случаи большого потребления масла, но они достаточно редки. Наблюдается шум механической коробки передач на холостом ходе и не прогретой машине.

Для мотора Шкода Октавия А7 1.6 mpi отзывы владельцев преобладают следующие характеристики: комфорт, неприхотливость, надежность, экономичность, идеальная для повседневной езды.

Предпочтение в обычной езде по городу отдано больше механике. Автоматическая коробка больше применяется любителями более высоких скоростей. Хорошо разгоняется. Отличная аэродинамика. Большим плюсом является просторный багажник и его низкая высота для погрузки. По городу бензин расходуется в пределах 8-11 л./100 км. Вибраций не наблюдается.

Отсутствуют посторонний шум. Иногда подводит проводка и другая электрика, но это легко поправить. ЭБУ неплохой, подстраивается под манеру водителя. BSE на холостом ходу греется, но не очень быстро. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут. Отмечен большой расход масла. Необходимо отслеживать его потери на угар. При увеличении потребления до 500 гр на 1000км.

, следует бить тревогу.

По автомобилю Шкода Октавия А7 двигатель 1.8 отзывы получены как позитивные, так и негативные.

Обратите внимание

Главное на что жалуются владельцы машины — сильные затраты масла. При пробеге более 150 тыс.км. стали появляться поломки. Иногда сбоит работа цилиндров, случаются неисправности в топливном насосе, беспокоит привод ГРМ.

Положительно отмечены динамика, выносливость, мощность и комфорт авто. Управляемость и плавность находятся в балансе. Повороты проходит легко и быстро. Большой угол разворота делает парковку намного легче. Разгон до 100 км/ч за несколько секунд. Средний расход топлива — 10 л.

Отличные настройки ходовой части. Движок запуститься даже в сильные морозы.

Источник: https://skoda-octavia-a7.ru/

Цвета кузова Шкоды Кодиак: варианты и особенности

  1. Предварительные ожидания
  2. Цветовая палитра

Премьеры кроссовера Skoda Kodiaq, созданного на базе ранее представленного в Женеве концепта Vision S, в этом году ждали, наверное, больше, чем презентации любой другой новинки.

И не удивительно, ведь почти два года об этом автомобиле не было известно практически ничего, за исключением того, что чешский бренд продолжает разработку. Экспертам и рядовым автолюбителям оставалось только догадываться, какого цвета будет Шкода Кодиак, и какими характеристиками будет обладать.

После феерического представления модели публике в Берлине, завеса тайны спала окончательно – производитель предоставил полный перечень параметров и сообщил о том, в каких оттенках будет выполнена кузовная часть.

Интересно! Главным разочарованием для тех, кто собирался купить внедорожник, стало то, что в линейку не вошла расцветка Speed Yellow Green (желто-салатовый), которая покорила всех на Международном парижском автосалоне, где прошла вторая презентация новинки из Чехии.

Чего ждали автомобилисты?

Безусловно, основное, что интересовало автолюбителей в преддверии открытой демонстрации паркетника – это габариты, отличительные особенности дизайна, двигатели и комплектация.

Хотя не меньший интерес вызывали и возможные цвета кузова Шкоды Кодиак, ведь если учесть, что это первый семиместный кроссовер бренда, то цветовая гамма должна тоже быть особенной.

Сначала говорили, что оттенков будет девять, но, в конечном счете, список расширили до 14 (Lava Blue, Black Magic, Brilliant Silver и др.). Такое разнообразие, скорее всего, связано с тем, что производитель хочет привлечь как можно более обширную целевую аудиторию.

Интересно! Практически до середины июля никто не видел внедорожник без камуфляжа, а первую информацию о визуальном облике модели автолюбители получили из короткого ролика на YouTube

Особенности цветовой палитры

Среди четырнадцати доступных цветов Шкоды Кодиак, только 4 стандартных, а все остальные радуют наличием металлического блеска, который делает автомобиль еще более эффектным. Весьма яркими являются и названия оттенков:

  • Белая Луна, Бизнес Серый и Серый Кварцевый — всеми любимая классика;
  • две вариации коричневого — магнетик и матовый: Magnetic Brown и Mato Brown, а для поклонников более нежных цветов — Капучино бежевый;
  • Черная магия;
  • различные виды белого — Белый Леденец и Лазерный Белый, а также Бриллиантовый Серебряный;
  • экстравагантная Красная Коррида;
  • сине-зеленые оттенки: Тихий Синий, Зеленые Джунгли и Синяя Лава.

Понять, какая расцветка вам больше всего по душе, помогут фотографии с разных ракурсов, которые можно посмотреть на нашем сайте.

Источник: http://Skoda-Kodiaq24.ru/tsveta-skoda-kodiaq.html

Skoda Octavia RS

Лучшее воплощение Skoda Octavia для любителей быстрой и дерзкой езды — версия RS! Прибавляем к этому немецкий Шварцвальд, французский Эльзас, и потом еще чуток немецких автобанов, и получается идеальный автомобильный отпуск (пусть это и в будни, и вроде как это работа). Тест-драйв модели Шкоды, которая скоро уйдет с рынка…

Обновленные двигатели Skoda Octavia RS радуют отличной динамикой вождения, но позволяют сохранить низкие показатели расхода топлива и выбросов, как заявляет производитель.

Бензиновый турбированный двигатель TSI мощностью 2.0 л с 220 л.с., который работает с механической шестиступенчатой коробкой передач, обеспечивает автомобилю разгон до сотни за 6,8 сек.

Максимальные скоростные показатели составляют 248 км/ч.

Что касается дизельного мотора TDI с объемом 2.0л – его показатели более скромные. Мощность составляет 184 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 8,1 сек. Двигатель позволяет развить максимальную скорость 232 км/ч.

Оба мотора можно укомплектовать роботизированной коробкой передач DSG. Также дизельная версия доступна в полноприводном варианте.

Полноприводная Skoda Octavia RS с дизельным движком и роботизированной трансмиссией развивает скорость 100 км/ч за 7,6 сек, но максимальная скорость составляет всего 228 км/ч.

Skoda Octavia RS имеет в комплекте информационно-развлекательную систему нового поколения, которая дает возможность управлять автомобилем и развлекательными функциями, прослушивать музыку. Система позволяет настроить взаимодействие со смартфоном через SmartLink+ и Bluetooth.

Также пассажирам предоставляется доступ к интернету через Wi-Fi точку для работы с картами, электронной почтой и социальными сетями.

Важно

Салон Skoda Octavia RS стал максимально комфортным благодаря внедрению Simply Clever.

Это наборы крепежных элементов, подстаканников, держателей, скребка для льда и прочих полезных опций в салоне, благодаря которым повседневное использование автомобиля станет наиболее удобным.

Багажное отделение Skoda Octavia RS является самым вместительным среди аналогичных автомобилей данного класса. Базовый объем в 590 л может быть увеличен до 1580 л после складывания спинок задних сидений.

Целый комплект оригинальных аксессуаров для Skoda Octavia RS поможет подчеркнуть индивидуальность автомобиля и сделать его использование более комфортным. Сюда относится пластиковый поддон с перегородками для багажного отделения, набор крепежных сеток, вешалка для одежды в салоне, нержавеющие педали с резиновыми накладками.

Читайте также:  Какое масло в ниссан кашкай 1.6

Для обеспечения максимально высокого уровня безопасности, Skoda Octavia RS укомплектована рядом систем помощи водителю, которые ранее были доступны только для более высоких по классу автомобилей.

Система контроля дистанции Front Assist предотвращает столкновение с впередиидущим автомобилем. Расположенная в радиаторной решетке, она контролирует дистанцию спереди. В случае сокращения расстояния система начинает предупреждать водителя о возможности столкновения, а при отсутствии реакции начинает автоматически тормозить для снижения последствий ДТП.

В качестве дополнения системы Front Assist применяется функция превентивной защиты пешеходов. При езде со скоростью 10-30 км/ч в случае обнаружения пешеходов на пути движения автомобиля, система Predictive Pedestrian Protection выполняет экстренное торможение. При скорости более 40 км/ч система подает сигнал об обнаружении опасности.

Датчики контроля слепых зон в Skoda Octavia RS информируют водителя о машинах, которые находятся в слепых зонах, во время перестройки на другую полосу.

Совет

Пара радарных датчиков Blind Spot Detect располагается в нижней части заднего бампера. Они сканируют зону в радиусе 20 метров позади автомобиля. После обнаружения транспортного средства в этих зонах, на зеркале заднего вида отображается специальный индикатор, который предупреждает о существующей опасности.

Система Rear Traffic Alert помогает обнаружить автомобили, которые движутся в поперечном направлении при выезде из парковки задом. Предупреждение о столкновении выполняется с помощью звукового сигнала, а на дисплее опасная зона отображается желтым или красным цветом по мере сокращения дистанции. В случае отсутствия реакции, применяется система экстренного торможения.

Стоимость и комплектации

Skoda Octavia RS в России поставляется в двух комплектациях:

  • 2.0 TSI MT с бензиновым двигателем с мощностью 230 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач продается по цене от 2 276 000 руб.
  • 2.0 TSI DSG с аналогичным двигателем и роботизированной трансмиссией DSG стартует со стоимости 2 316 000 руб.

Дизельные модификации на территорию России было решено не поставлять.

Пользователи отдают предпочтение Skoda Octavia RS за универсальность, функциональность и комфорт в повседневном использовании. Не так много конкурентов могут похвастаться аналогичным функционалом и такими же динамическими шасси. Но родственные модели все же существуют.

  • Volkswagen Golf R – почти аналогичный по цене автомобиль, который может похвастаться двигателем с мощностью 300 л.с., а также более спортивным внешним видом.
  • BMW 3 Gran Turismo – в аналогичном ценовом диапазоне можно выбрать заднеприводную версию 320i с автоматической трансмиссией и 184 л.с. Данная машина является достойным экземпляром с легендарными возможностями.
  • Infiniti Q30 – хэтчбек, который может похвастаться оригинальной внешностью и отличным набором параметров. Конкуренцию Skoda Octavia RS может составить версия с двигателем 2.0 л и 211-сильным агрегатом.

Использование современных технологий и наработанный опыт позволили Skoda создать мощный автомобиль в спортивном классе, который является интересным вариантом для приобретения. Торопитесь…

Источник: http://city-drom.ru/test-drive/skoda-octavia-rs/

Skoda Octavia RS. Красная стрела | Статьи на

SKODA OCTAVIA RS

Наиболее мощная модификация «Шкоды-Октавия» второго поколения появилась осенью 2005 года, в России с весны 2006-го. Кузов – хэтчбек, универсал. Двигатель: бензиновый 2,0 л (200 л.с.). Коробка передач: механическая 6-ступенчатая. Цена в России: от $32 831.

Тестовый автомобиль: $34 200.

Спортивные сиденья с комбинированной обивкой, серебристая вставка в интерьере, алюминиевые накладки на педалях. Все в меру, никакого гоночного «китча» с псевдокевларовыми крышками и замшевыми рулями, которых можно касаться только в перчатках.

200 ПОКЛАДИСТЫХ ЛОШАДЕЙ

Тот, кто ни разу не ездил на машине с мотором Turbo FSI (турбонаддув, непосредственный впрыск бензина), обнаружит в нем незаурядные спортивные амбиции. Впрочем, они сглажены для повседневного использования: максимальная мощность достигается всего при 5100 об/мин и не снижается до 6000, ровный крутящий момент – 280 Н.м от 1800 до 5000 об/мин. В это слабо верится, пока не сядешь за руль.

Во-первых, этот мотор действительно неплохо везет на самых малых оборотах. Даже при 1000 об/мин на четвертой передаче «Октавия RS» неплохо разгоняется.

На шестой она способна уверенно ехать от 1500 об/мин, а выше 2000 набирает скорость быстрее всех (или почти всех) машин в потоке.

На загородной трассе можно вовсе не переключаться: обгоны и на шестой передаче выполняются легко и непринужденно.

Во-вторых, отличные «низы» не означают слабых «верхов» – эффективный разгон продолжается до 6500 об/мин, где срабатывает ограничитель. Шум хорошо подавлен, а нотки, что прорываются из моторного отсека на высоких оборотах, трудно назвать неблагозвучными.

Обратите внимание

В-третьих, характеристики двигателя отлично согласованы с передаточными числами – заблудиться в шести передачах трудно, а большой ход рычага, четкая фиксация и оптимальный алгоритм только помогают.

Даже центральный подлокотник, к которому автор питает устойчивую неприязнь, здесь совершенно не мешает. Немного попенял бы лишь длинноходной педали сцепления: при незаурядном моторе хочется более «строгого» управления, пусть ценой большего усилия.

Оно, кстати, не помешало бы и педали тормоза.

Инженеры «Шкоды» не пошли на поводу у адреналиновых маньяков и смогли соединить острые реакции с достойным комфортом.

Настройки электрического усилителя руля довольно консервативные – возврат в нейтральное положение плавный, но интенсивный, зона низкой чувствительности довольно широка. Подозреваю, любителям скоростной «фигурки» это не понравится.

А всем остальным, кто редко поворачивает руль от упора до упора быстрее чем за секунду, этот вариант подойдет. Впрочем, экстренные маневры удаются тоже неплохо.

Под стать рулю и шасси. Реакции машины на сухом и мокром асфальте вполне понятны даже на зимних шинах. «Октавия» хорошо входит в поворот, плавно реагирует на газ, как и полагается современному автомобилю с многорычажной задней подвеской.

Важно лишь понимать, что на второй и третьей передачах возможности мотора позволяют легко побороть цепкость шин, а потому не стоит удивляться внезапному распрямлению траектории или, наоборот, заныриванию в поворот.

Но лучше просто вернуть кнопку ESP в стандартную позицию и выполнять маневры под бдительным оком электронного «инструктора».

БЫТЬ СВОИМ

Великий Леонардо раз и навсегда определил идеальные пропорции человеческого тела. Автору не повезло: при стандартных росте и длине ног руки оказались немного короче эталона. Но к водительскому месту претензий не возникло – при немногочисленных регулировках сиденья основную заботу о правильной посадке взяла рулевая колонка с ее внушительным продольным ходом.

Важно

Подушка и спинка сиденья на вид самые обыкновенные, из дополнительных регулировок разве что поясничный подпор.

А сидеть удобно и худощавому, и полному водителю – мощные валики сминаются как раз настолько, что оба чувствуют себя в своей… Как бы это изящней сказать… Тарелке? А оригинальный подбор материалов обивки? Ведь не только глазу приятно, но и спина «дышит», и в повороте не сползаешь. Таких приятных сюрпризов «Шкода» преподносит множество.

Этот удобный во всех отношениях автомобиль замечательно умеет «быть своим». И еще: средний расход топлива за тест составил 11 л/100 км, а на загородных трассах падал ниже 7 л/100 км – проверено не только бортовым компьютером, но и счетчиком бензоколонки. Для немаленькой машины с 200-сильным мотором результат впечатляющий….

Цены на «Октавию RS» начинаются с 32 831 доллара. Базовая версия с 75-сильным мотором стоит в полтора раза дешевле. Еще раз подчеркну: спортивная модификация не напрягает ни резкостью рулевого управления, ни слабым комфортом подвески, ни шумом.

Но чтобы заплатить столь внушительную сумму за «Шкоду», всего этого мало: надо очень хорошо знать свои желания и пристрастия, поскольку в этом сегменте есть из чего выбрать.

Тестовый автомобиль стоил 34 200 долларов – его комплектация дополнена ESP, парктроником, датчиком дождя и подогревом сидений.

SKODA OCTAVIA RS – НЕСМОТРЯ НА ГОНОЧНЫЕ БУКВЫ RS, ВЕСЬМА КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ОТЛИЧНЫМ МОЩНЫМ МОТОРОМ, БЕЗ ВСЯКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ – «НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ».

+ Экономичный, удобный в управлении мощный двигатель, четкая работа коробки передач, просторный салон, большой багажник, хороший комфорт подвески, отличное качество отделки, полноразмерная запаска.

— Высокая цена, ограниченный обзор назад, скромность базовой комплектации, ESP (система стабилизации) за дополнительную плату.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Opel ASTRA OPCот $31 230Немного более компактный и менее комфортный хэтчбек со скромным багажником. Зато более «спортивный» – порукой тому «лишние» 40 л.с. под капотом и соответствующие настройки шасси.
Honda ACCORD 2,4$32 900–33 900Элегантный автомобиль в спортивной комплектации по-японски богато оснащен и отлично сделан. Немного уступает «Шкоде» в динамике и практичности, зато вполне послужит образцом по части отделки салона и управляемости.

Фотогалерея » Skoda Octavia RS

30 Май 2006

автор: Анатолий Фомин
источник: www.zr.ru

Фотогалерея

SKODA OCTAVIA RS

Контрастный интерьер выглядит строго и вместе с тем практично.

Фирменная «шкодовская» оцифровка спидометра и тахометра требует привыкания, но читается хорошо.

2,0 Turbo FSI – не путать просто с 2,0 FSI. Разница в мощности только 50 л.с., но в характерах между ними пропасть.

Передний бампер с увеличенным воздухозаборником придает автомобилю грозный вид. Дорожный просвет «эрэски» 128 мм – достаточно для езды по более-менее ровным дорогам.

Вечнозеленые суппорты – фирменный стиль «эрэски».

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Источник: https://www.avtorinok.ru/articles/reviews-sid_1/skoda-octavia-rs-krasnaja-strela-aid_705.html

Красная линия. Тест-драйв Skoda Octavia RS

Ярко-красный цвет Corrida Red, подчеркнуто рельефный бампер с вызывающе крупными воздухозаборниками, колесные диски сложной рубленной формы, за которыми отлично видны тормозные механизмы красного цвета – атлетичный облик Skoda Octavia RS намекает на силу, но не отталкивает грубостью. И если уж тратить на модель гольф-класса около 2 млн руб., то только на такую – быструю, мощную и при этом максимально практичную.

Поначалу кажется, что теснота городских улиц, зажатых в тиски ежедневных пробок, сделает езду на лифтбеке невыносимой, но машина оказывается на редкость гостеприимной. Салон почти не отличается от штатного, хотя выглядит все-таки веселее. Спортивные кресла с почти гоночным профилем совершенно не выматывают спину и легко принимают в свои объятия водителей разной комплекции.

Толстый трехспицевый руль идеально ложится в руки, а элементы отделки вроде красной прострочки швов кожи и карбоновых панелей были бы вполне уместны и в более спокойной машине. Вот и по улицам Octavia RS без напряжения идет неторопливо и чинно, аккуратно перебирая стыки асфальта и шишки искусственных неровностей, не забывая при этом глушить двигатель на остановках.

Немного жестковато, да и только.

Архитектуру шасси Skoda Octavia RS унаследовала от своей гражданской родственницы, только здесь все немного иначе, с приставкой «спорт»: подвеска с набором других, более жестких пружин, амортизаторов и сайлентблоков, рулевая рейка с переменным передаточным отношением и адаптивным электроусилителем, да крепко форсированный двигатель. Турбомотор 2,0 TSI выдает 220 л.с. и добрых 350 Нм – на 60 Нм больше, чем у машины предыдущего поколения.

Совет

Зубодробительным это шасси не назовешь даже в комплекте с 19-дюймовыми колесами. Упругая подвеска оказывается достаточно энергоемкой даже на крупных ухабах и не досаждает жесткостью на неровностях поменьше.

Разменивать повороты – одно удовольствие: Octavia RS приятно удивляет однозначностью реакций и точными откликами на действия рулевым колесом. Баланс почти идеальный: под тягой машина распрямляет траекторию, под сброс газа почти без крена ввинчивается в вираж.

Практически академичное поведение – отчасти заслуга электронной системы XDS, которая имитирует блокировку межосевого дифференциала, слегка подтормаживая разгруженное ведущее колесо.

XDS особенно хороша при маневрах на нестабильных покрытиях, но избежать отчаянной пробуксовки при старте с места на мокром асфальте не помогает и она.

С газом, особенно на скользком покрытии, вообще приходится обращаться аккуратнее – лишняя тяга тут же уходит в пробуксовку. С места Skoda Octavia RS срывается лихо и яростно, даже несмотря на сопротивление системы стабилизации.

Дальше солирует двигатель: под всхлипы турбины и отстрелы выхлопной системы он с остервенением тащит машину вперед, бешено и ровно раскручиваясь даже с низких оборотов. В заявленные 6,8 секунды разгона до «сотни» верится легко.

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор на ваз 21099

К счастью, характер у нынешнего турбомотора все-таки довольно ровный. Турбоямы на низких оборотах нет, а ускорения в потоке чаще всего обходятся без переключения на пониженную передачу.

Коробка – преселективный «робот» DSG с двумя сцеплениями – вообще старается не растрачивать время на смены передач, оставляя водителю чувство железной связи двигателя и колес. Работает она шустро, но в «драйве» предпочитает чаще использовать повышенные передачи.

Обратите внимание

А вот в спортивном режиме DSG постоянно держит мотор в самом тяговитом диапазоне оборотов и классно тормозит силовым агрегатом — последовательно, с перегазовками, включая пониженные передачи. Получается не только удобно, но и весьма атмосферно.

Спортивный режим, который включается клавишей RS mode, меняет не только резкость откликов силового агрегата и характер работы коробки. На руле появляется приятная тяжесть, а звук двигателя приобретает благородные басовые нотки.

Что, впрочем, совсем не заставит окружающих шарахаться в стороны – спортивную симфонию двигателя, которую имитируют динамики аудиосистемы, слышат только обитатели салона.

К тому же водителю не приходится специально ослаблять вожжи системы стабилизации, которая хоть и не отключается полностью, но заметно сдвигает рамки дозволенного. Махнуть кормой при выходе из поворота Octavia RS может без труда, хотя ей куда больше идет траекторная езда с точным прописыванием виражей.

Тугой, слегка нервный на прямой руль точен и понятен в поворотах, крены почти незаметны, коробка отзывчива, двигатель резок, а звуковое сопровождение великолепно – в спортивном режиме это уже совсем другая машина. И такой уже по-настоящему тесно в городе.

Спортивный режим можно не только включить или выключить — бортовая медиасистема позволяет и более тонкие настройки. Например, активировать спортивный режим рулевого управления, оставив экономичный алгоритм коробки DSG. Предлагаются даже режимы экономии – не слишком уместные на спорткаре, но очень удобные при вялом толкании в пробках.

Впрочем, универсальность всегда оставалась одним из главных козырей самой быстрой Skoda Octavia. Модель нынешнего поколения с ее приличными габаритами и длинной колесной базой даст сто очков вперед любому из конкурентов по части удобства.

В просторном салоне легко размещаются пятеро, а уж по размеру багажного отделения Octavia RS точно не имеет равных среди одноклассников.

Важно

Только у нее есть огромный по меркам гольф-класса проем и полноценный багажник-трансформер с двойным полом, сеточками для поклажи и кармашками для мелочей.

Не забудем про боксы под сиденьями, контейнеры для мусора в дверных карманах, скребок для льда и целый арсенал сервисной электроники, без которой даже такому атлету в современном мегаполисе будет неуютно. Например, адаптивный свет, автоматический парковщик, кнопка запуска двигателя и камера заднего вида.

Однако далеко не все из перечисленного входит в стандартное оснащение. В России Octavia RS предлагается в единственной и довольно богатой комплектации (выбрать можно только трансмиссию: 6-ступенчатую «механику» или робот DSG с тем же количеством передач), но в списке опций содержится еще два десятка позиций, без которых вполне можно обойтись.

Иначе цена машины преодолеет отметку в 2 млн руб., что для автомобиля гольф-класса, пусть и такого быстрого, многовато. Как бы там ни было, с электроникой или без, среди всех представленных на рынке «заряженных» моделей именно Octavia RS была и остается самой практичной.

Несогласным остается лишь разглядывать пятую дверь цвета Corrida Red, стремительно ускользающую вдаль.

Источник: http://specialauto.net/krasnaya-liniya-test-drajv-skoda-octavia-rs/

Дизайн ŠKODA OCTAVIA и фото салона — ŠKODA

Shine, чёрный цвет (кожа/ткань)

Доступен в комплектации Ambition. Комбинированная обивка сидений тканью/кожей чёрного цвета. Двери чёрного цвета со вставками Ambition Cool brushed alu.​

Style, бежевая

Включает в себя тканевую обивку, а также переднюю панель и потолок бежевого цвета. В оформлении дверей использованы вставки Style Dark waves. Для заказа доступны полностью кожаная отделка салона, сиденья с обивкой материалом Alcantara/кожей или тканью/кожей. Также можно выбрать спортивные сиденья.

Style, чёрная

Включает в себя тканевую обивку и переднюю панель чёрного цвета. Потолок — светло-серого цвета. В оформлении дверей использованы вставки Style Dark waves. Для заказа доступны полностью кожаная отделка салона, сиденья с обивкой материалом Alcantara/кожей или тканью/кожей. Также можно выбрать спортивные сиденья.

Ambition, коричневая

Тканевая обивка салона в комплектации Ambition коричневого/чёрного цветов, передняя панель — чёрного цвета. Коричневые/чёрные двери со вставками Ambition Cool brushed alu.

Ambition, чёрная

Тканевая обивка салона и передняя панель — чёрного/чёрного цвета. Двери — чёрные, со вставками Ambition Cool brushed alu . Возможна комбинированная обивка сидений кожей/тканью. При заказе спортивных сидений вы можете выбрать чёрно-красную или чёрно-серую обивку.

Active

Обивка сидений в комплектации Active — из практичной, легко чистящейся ткани чёрного цвета. Двери со вставками Active Grey metallic.​

Кожа бежевого цвета

Полностью кожаная отделка салона — кожа бежевого цвета — предлагается только для комплектации Style. Двери со вставками Style Dark waves.​

Чёрная кожа

Полностью кожаная отделка салона — кожа чёрного цвета — предлагается только для комплектации Style. Двери со вставками Style Dark waves.​

Материал Alcantara бежевого цвета

Совет

Комбинированная отделка салона — материал Alcantara/кожа бежевого цвета — предлагается только для комплектации Style. Двери со вставками Style Dark waves.​

Материал Alcantara/чёрный

Комбинированная отделка салона — материал Alcantara/кожа чёрного цвета — эксклюзивная опция комплектации Style. Двери со вставками Style Dark waves.

Shine, бежевый цвет (кожа/ткань)

Эксклюзивная опция комплектации Style. Комбинированная отделка «ткань/кожа», а также потолок бежевого цвета. Двери со вставками Style Dark waves. ​

Shine, чёрный цвет (кожа/ткань)

Комбинированная обивка сидений тканью/кожей чёрного цвета. Двери со вставками Style Dark waves. ​

Источник: http://www.skoda-avto.ru/models/octavia-new/design

Цвета Шкода Октавия: чёрная, белая, синяя, красная и фото кузова

Содержание:

  1. Классика жанра
  2. Добавим красок
  3. Подводя итоги

Для владельца внешний вид автомобиля играет одну из ключевых ролей: наличие хромированных молдингов, легкого и глубокого тюнинга — все это придает машине индивидуальности и свой неповторимый стиль. Сегодня мы расскажем о гамме цветов Шкода Октавия и выясним, что готов предоставить производитель для преображения этой машины.

Классика жанра

Для Skoda Octavia поколений А5 и А7 гамма состоит преимущественно из оттенков металлик. В перечень входят 12 различных цветов, которые включают в себя как яркие, молодежные оттенки, так и вариации, придающие машине солидности.

Первые по популярности — автомобили с неброскими, классическими цветами типа металлик. Эксперты отмечают, что целевая аудитория Skoda Octavia — это семьи, состоятельный и средний класс. Недаром поколения А5 и A7 относятся к премиум-сегменту С-класса.

Лидер продаж — оттенок, который на Skoda Octavia A7 имеет гордое название Platinum Grey. По своей сути, это серое исполнение, которое больше походит на серебристый. Разумеется, такой металлик призван для того, чтобы машина не слишком выделялась из толпы, но в то же время придавала Шкода Октавия Platinum Grey индивидуальности и привычный городской стиль.

Одна из особенностей серого оттенка Platinum Grey для Skoda Octavia A7 — способность изменять свою палитру, начиная с серого и заканчивая серебристым, в зависимости от степени внешней освещенности.

Еще один серый оттенок, который все же больше напоминает платину, носит название Brilliant Silver. Такой металлик также примыкает к линейке классических исполнений, а потому именно этот серый металлический цвет является одним из лидеров как для А5, так и более нового и современного А7.

Особняком в линейке находится белая версия Skoda Octavia A7, которая пользуется у покупателей небывалым спросом. Белый оттенок не является металликом, это один из цветов матового типа.

В чем же популярность белого оттенка? Все дело в том, что за большинство цветов, включая пурпурный, черный и капучино, придется доплатить. Все, кроме белого исполнения, оттенки потребуют дополнительных вложений вплоть до 20 тысяч рублей.

Обратите внимание

Белое исполнение чаще всего приобретают в паре с самыми небогатыми комплектациями.

Единственным исключением является комбинированный окрас металлик, который предлагается для эксклюзивных версий Skoda Octavia, включая спортивные и полноприводные модификации.

Согласно фото, которые можно найти на официальном сайте производителя, вся нижняя часть, включая двери, стойки, капот и багажник — выкрашена в белый. А вот крыша имеет оттенок черных тонов, именуемый производителем как Pearl Black.

Такое исполнение выглядит достаточно броско и выигрышно, но за него потребуется максимально возможная доплата.

Линейку классических цветов замыкает коричневый оттенок, который имеет привычное название «капучино» и весьма привлекательно выглядит на фото заводских каталогов.

Это исполнение за все время производства Skoda Octavia стал классическим, и большинство авто, колесящих по нашей стране, имеют именно это исполнение. Такой оттенок достаточно необычный, поскольку ни у одного другого производителя и модели аналогов найти не удастся.

Компания считает его своей визитной карточкой, и широко применяется именно для этого всемирно известного лифтбека.

к содержанию ↑

Добавим красок

Для тех, кому приелись классические исполнения и оттенки, производитель подготовил особенный подарок. Несколько из предложенных цветов придают Skoda Octavia молодежный, яркий и выделяющий машину из потока окрас.

Переходной стадией от классики является оттенок, имеющий удачное название «топаз». Этот цвет является вариацией коричневого, но имеет некоторый бронзовый отблеск. Иными словами, это исполнение можно было бы назвать коричневый металлик, хотя веяния маркетинга избрали для него более звучное и гармоничное слово.

Одной из наиболее необычных и экзотических окрасок для Октавия является красная, имеющая название Corrida Red. Такой цвет можно встретить реже остальных, но это не отнимает у него неповторимого стиля и завидной яркости.

Покупатели отмечают, что, приобретая автомобиль именно в красном исполнении, им удавалось привлечь максимум внимания.

Важно

Кроме того, зачастую лифтбек, окрашенный в такой металлик, становится предметом смелых дизайнерских экспериментов и всевозможного тюнинга, который штатно предлагается для некоторых версий Skoda Octavia.

Еще одно, не менее популярное, исполнение Шкода Октавия — это голубой оттенок, названный Denim Blue. Этот металлик окрашивает машину в легкий небесный оттенок, не особенно яркий, но вполне приятный на вид.

Исполнение Lava Blue выглядит несколько иначе, чем предыдущая версия. На официальном сайте производителя указано, что эта вариация носит характер сине-зеленого оттенка.

Увидев автомобиль живую, создается впечатление, что перед зрителем находится авто оттенка морской волны.

Впрочем, при падении света под определенными углами, кузов может становиться то темнее, то светлее, в зависимости от освещенности и времени суток.

Исполнения Pacific Blue и Race Blue для Октавия наиболее привычны глазу. Они представляют из себя светлый и темный оттенки синего, и наиболее часто приобретаются для самой дорогой и заряженной версии RS.

к содержанию ↑

Подводя итоги

Шкода Октавия — это автомобиль, способный притягивать взгляды. Подтверждение тому — многообразная и яркая палитра, которая способна придать машине свой, неповторимый, стиль, и порадовать каждого покупателя, согласно его вкусам и личным предпочтениям.

Источник: http://soctavia.ru/technical/tsveta-kuzova-skoda-octavia.html

Ссылка на основную публикацию