Ситроен с4 пишет неисправность двигателя

Типичные неисправности Ситроен C4, полный обзор модели

Автомобиль Citroen C4 – симпатичная машина с передовым дизайном, но при этом со своими типичными недостатками. Компания Citroen периодически пытается их решить, но в процессе развития модели возникают все новые недоработки. Например, можно выделить повышенную шумность в салоне и недостаточно мягкую подвеску.

История появления модели

Впервые Citroen C4, который сменил Xara, появился на широкой публике в 2004 году.

Конструкторы оснастили его двигателем, который может работать на бензине или газе, также был разработан  вариант с дизельным мотором. При этом крэш-тест EuroNCAP неизменно показывает отличные результаты.

В 2010 году французы выпустили второе поколение C4, в этом же году в российской Калуге открыли новое производство по сборке Ситроенов.

В ходе эксплуатации авто были выявлены серьезные недоработки, которые, к счастью, обычно приходятся на гарантийный период. Самые часто встречающиеся из них, это:

  • неисправность регулятора климат-контроля
  • преждевременный износ шестеренок заслонок отопителя (для моделей 2004–2006 гг.)
  • замерзание дверных замков сзади
  • выход из строя обогрева сидений.

Особые неудобства доставляли автовладельцам два последних обстоятельства. Для защиты замков задних дверей разработчики пытались использовать специальные пластиковые щитки, но потом пришлось отказаться и от них и переделать саму конструкцию.

Болезнь обогрева кресел стала массовой в 2008 году, поскольку нагревательные элементы спинки и сиденья были соединены последовательно, и при неисправности в одном блоке переставала работать вся система.

Обратите внимание

Причем, ремонт был затруднителен из-за расположения проводов внутри наполнителя и клеевой конструкции обивки кресел. Поэтому приходилось менять полностью спинку, цена которой могла доходить от 30 тысяч за кресла с тканевой обшивкой и в два раза дороже – для кожаного салона.

Если подобная поломка происходила за пределами гарантийного срока, то владельцу приходилось нести значительные расходы.

Досадные мелочи

Не прибавляют оптимизма владельцам Ситроен С4 и такие, казалось бы, незначительные поломки, как:

  • быстрый выход их строя аудиоцентра, идущего в комплектации
  • сколы хрома на декоративных деталях
  • появление трещинок в ветровом стекле
  • плохое крепление боковых молдингов.

Молдинги при замене стекол начинали топорщиться, и зачастую из-за этого образовывалась щель. Поэтому владельцы быстро нашли собственное решение – посадить их на герметик. Что касается трещин стекол, то в автоцентрах признают свою ошибку и меняют без лишних проблем, не пытаясь списать все на случайно попавший в стекло камень.

Пути решения проблем

Если в поломке стеклоподъемников на электроприводе можно винить самих автолюбителей, которые не закрывали окна в дождливую погоду, то неисправность фароомывателей полностью на совести производителя.

К сожалению, от модели к модели эта проблема так и не была решена, а в российском варианте эту опцию и вовсе решили убрать из базовой комплектации вместе с обогревом сидений.

И правильно – зачем нам лишняя головная боль, да и сэкономить можно значительно.

Ко всему прочему, теперь получить по гарантии бесплатный ремонт за вздувшуюся на капоте окрашенную поверхность вряд ли удастся. Это может произойти уже через 2-3 года, но сейчас производитель исключил эту слугу из разряда бесплатных.

Неудобство доставляет и пластиковые передние крылья, которые при высокой температуре, например, на ярком солнце, топорщатся и цепляются за дверь при попытке ее открыть. Выход – немного открутить крепления и подать крыло чуть вперед, стараться избегать солцепека.

Итак, ко всем перечисленным выше недоработками можно смело причислять следующие:

  • Частая поломка электроподъемников
  • Неисправность фароомывателей
  • Вздутия краски на кузове
  • Цепляние передних крыльев за дверь.

Типы двигателей

Ситроены выпускаются с несколькими типами двигателей:

Основные характеристики моторов можно посмотреть в таблице ниже:

Двигатель TU5 ЕР6 с
Мощность 109 л.с. 120 л.с. 140
Объем 1,6 л. 1,6 л. 2 л

Сравнительные характеристики моделей Ситроен

Особенности автомобилей с двигателем TU5 в том, что в них отмечается ненадежность узла дросселя по причине деформации заслонки из пластика, поэтому агрегат неустойчиво работает в  режиме холостого хода.

Теперь  поставщик детали выполняет заслонки из более жароустойчивого материала и проблема решена.

Но нужно отметить, что генераторы двигателей у этой модели плохо выносят антигололедные вещества и часто выходят из строя раньше трех лет.

Важно

По сравнению с TU5 мотор ЕР6, который поставляет Мицубиси, кажется более современным и надежным. Он намного лучше реагирует на дорожную химию, а его распределительный вал имеет привод на цепи. Тем не менее, это не помогает от преждевременного растягивания уже на 50–60 тыс. километров.

Более серьезные последствия может иметь то обстоятельств, что звездочка на коленвалу установлена без шпонки или штифта и фиксируется только за счет трения. Иногда центральный болт выходит из строя и откручивается, а это может привести к аварии.

Вариант с двигателем EP6DT, несмотря на турбонадув, даже может в некоторых случаях оказаться хуже, поскольку при проворачивании звездочки турбина отключается компьютером.

Модель Ситроен с двигателем EW10A также «отличилась» тем, не держит обороты на холодном моторе и часто сбоит при переходе. Впрочем, этот недостаток легко исправить при режиме обучения датчиков, включив прогрев двигателя до нужной температуры.

Эксперты рынка отмечают, что несмотря на передовой внешний вид, французские разработчики не торопятся кардинально улучшать характеристики Ситроен С4.

Может быть, поэтому на фоне большого количества конструкторских ошибок достоинств у автомобиля немного.

Тем не менее, из-за смелого дизайна и решения некоторых оригинальных узлов, например за фиксированную ступицу рулевого колеса, машина пользуется большой популярностью.

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/sto-petrogradskaya/glavnye-neispravnosti-sitroen-c4

Citroen C4 Sedan 2013 – типичные неисправности – журнал За рулем

Citroen C4 Sedan

Изготовитель — «ПСМА Рус», КалугаГод выпуска — 2013В эксплуатации «За рулем» — с июня 2013 годаПробег на момент отчета — 87 000 кмПубликации в ЗР: № 8, 12, 2013; № 3, 5, 6, 2014; № 4, 2015; № 2, 12, 2016; № 4, 2017

Когда коллеги жалуются, что им нечего рассказать про автомобиль из редакционного парка, я смеюсь, чтобы не переходить на ненормативную лексику. Я могу написать про Сitroen поэму, а если угодно — и толстенную историю болезни. В основном про 150‑сильный турбодвигатель — при пробеге всего 87 тысяч километров!

Ровно через четыре года после начала эксплуатации аккумулятор подал признаки потери сил. Это считаю нормой. Впереди была зима, поэтому аккумулятор я решительно заменил. А дальше началось…

На 81‑й тысяче, меняя в зарулевском техцентре запотевшие задние амортизаторы (уже второй комплект, кстати, хотя езжу, в основном, один и по ровным столичным дорогам), мы обнаружили капли масла на защите двигателя.

Читайте также:  Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин

Источник искали долго (последний раз подобными поисками я занимался, помнится, на редакционной Волге лет пятнадцать назад), но безуспешно. Всё тщательно протерли, а через пару дней убедились: масло понемногу подтекает.

Совет

Обратился на фирменную СТО, где, исходя из огромного опыта, безошибочно установили: течет прокладка кронштейна масляного фильтра. Явление, говорят, типичное. И это в ХХI веке, при пробеге чуть за восемьдесят! Прокладку заменили. Для этого нужно снимать коллектор, потому-то счет и составил больше 10 000 рублей. Но оказалось, что это лишь начало!

Вскоре при пуске после ночной стоянки двигатель стал работать неровно. Правда, это быстро проходило. Но уже через несколько дней автомобиль начал глохнуть сразу после пуска.

Раза с десятого он завелся и, на слух, заработал нормально, но загорелась лампочка Check engine — компьютерной диагностики не избежать. Она показала, что вышел из строя датчик кислорода. На складе СТО он, к моему удивлению, оказался в наличии.

Отсутствие проблем с запчастями на Ситроены объясняется, вероятно, стабильно высоким спросом на них.

Безмятежная эксплуатация после внесения в кассу 9555 рублей продолжалась недолго. На 84‑й тысяче машину при пуске вновь стало трясти, как в лихорадке, опять загорелась пресловутая лампочка. При прогреве вибрация проходила, иногда гасла и лампа.

На сей раз компьютерная диагностика точной причины не выявила. Сервисмены заподозрили, что неполностью закрываются форсунки, и посоветовали некую рекомендуемую фирмой жидкость для их промывки — флакон на полный бак. По сравнению со всем остальным недорого — меньше двух тысяч рублей.

Вреда эта жидкость не принесла, пользы — тоже.

«Антиджентльменский набор»: протекшая ни с того ни с сего прокладка кронштейна масляного фильтра, датчик кислорода, топливный насос высокого давления.«Антиджентльменский набор»: протекшая ни с того ни с сего прокладка кронштейна масляного фильтра, датчик кислорода, топливный насос высокого давления.

Тем временем неисправность все-таки «вылезла наружу»: виноват оказался топливный насос высокого давления. Опрос владельцев аналогичных машин и мониторинг интернет-форумов показал: неисправность типичная.

ТНВД отказывает обычно при пробеге 60 тысяч километров, иногда даже через 45–50 тысяч. Так что наш автомобиль с пробегом за восемьдесят еще и рекордсмен.

«Странно, что отзывов по насосу нет» — с этой мыслью одного из форумчан я совершенно согласен. А месье из компании Citroen?

Обратите внимание

В общем, если при холодном пуске появляются сильные вибрации, которые потом проходят, готовьте 25 000–27 000 рублей: насос в магазинах стоит в среднем 23 000 рублей, да еще замена.

В интернете есть предложения о ремонте узла. Минимальная цена — 12 000 рублей, а окончательную обещают объявить после демонтажа насоса и диагностики.

По-моему, целесообразность такого меропри­ятия сомнительна, хотя — дело вкуса.

Пока занимался всей этой «хирургией», не сразу заметил, что расход масла увеличился на порядок — с литра на 10 000 км до литра на 1000 км! Вышли из строя масло­съемные колпачки. И опять же явление, по статистике ремонтников, типичное.

При таком-то пробеге! В «музее», который собрали на сервисе из «дубовых» прокладок, умерших насосов и прочего вышедшего из строя раньше времени «добра», мне показали целую коллекцию задубевших и даже треснувших при пробегах 70–80 тысяч колпачков.

Те, что были сняты с моего двигателя, материалом напоминают жесткую пластмассу, из которой в советские времена делали детских страшноватых кошечек и собачек — копеек по пятнадцать-двадцать за штуку. Замена колпачков потянула на 28 тысяч с гаком!

Снятые с двигателя при пробеге 86 000 км колпачки вполне можно выставить на конкурс «Самая дубовая пластмасса».Снятые с двигателя при пробеге 86 000 км колпачки вполне можно выставить на конкурс «Самая дубовая пластмасса».

Стоимость одного километра пробега на Ситроене уже перевалила за шесть рублей, то есть выросла за последние 10 000 км на 18%.

Конечно, свой вклад внес и стремительно подорожавший бензин, но основной виновник — 150‑сильный мотор, на редкость ломкий! Количество восклицательных знаков переходит разумные границы — перейдем к вопросительным.

Довелось познакомиться со служебными (для сервисменов) инструкциями по обслуживанию подобных двигателей. Увлекательное, доложу вам, чтение.

Что такое, например, «контроль и подгонка цепи ГРМ» и почему они требуются современному мотору чуть ли не каждые 15 тысяч километров? А почему нельзя использовать никакого иного масла, кроме 0W‑30? Что, даже летом? А в честь чего нельзя применять никаких свечей, кроме NGK? Все аналоги, которые продают в магазинах по VIN-коду, оказывается, «неправильные»?

А может, это всё просто отмазки и 150‑сильный мотор просто нежизнеспособен, по крайней мере в России, где «неправильный» бензин, «неправильный» воздух и «неправильные» магазины запчастей? Может, обо всем этом стоит предупреждать потенциальных покупателей крупным шрифтом прямо на ценниках в автосалонах?

Важно

Кстати, у 120‑сильного мотора моего предыдущего автомобиля Peugeot 308 при пробеге за 100 тысяч не было и четверти описанных проблем.

В итоге стало даже интересно: что же будет дальше? Кстати, мы с Ситроеном собрались в командировку. Страх отъезжать от мастерской более чем на пару десятков километров почти прошел.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Расходы на содержание: 0–75 000 км 406 048 руб.Из них на бензин 259 357 руб.Расходы на содержание: 75 000–87 000 км 146 147 руб.Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,1 л/100 км) 52 562 руб.ТО-80 000 км (масло, фильтры) 4080 руб.Задние амортизаторы 2250 руб.Ремень навесных агрегатов 540 руб.Замена прокладки кронштейна масляного фильтра 10 042 руб.Замена лямбда-зонда 9555 руб.Диагностика, присадка к топливу 4057 руб.Замена ТНВД 27 743 руб.Аккумулятор 5150 руб.Моторное масло, 3 л 1491 руб.Замена маслосъемных колпачков 28 677 руб.Общие расходы 552 195 руб.Стоимость 1 км пробега 6,35 руб.*Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“, а также на полисы каско и ОСАГО.

Citroen C4 Sedan из парка ЗР: ТНВД под замену и другие болячки

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913283-citroen-c4-sedan-2013-opyt-ehkspluatacii/

Неисправность двигателя. Отремонтируйте авто во время дождя • Авто – клуб Peugeot – Citroen PCA

Все что связано с дизельным ДВС

Модератор: pegonak

josser 17 янв 2016, 21:17

Здравствуйте! Недавно в наших краях случилась оттепель, дождь, лужи по колено. И вот что произошло: Еду я еду, заезжаю в “брод”, ну не очень-то и глубокий, но ощутимый. На капот не льет, примерно “по пороги”. Загорелся “service” и “Неисправность двигателя.

Отремонтируйте авто”. Машина едет, все работает. Выехал из лужи, ошибка пропала, service потух. Все снова работает и никаких проблем не наблюдается.Подобное уже бывало летом просто во время сильного дождя, но тогда я так был занят маневром что не успел прочитать ошибку.

Собственно вопрос вот в чем: На сколько это опасно? В смысле ездить по лужам. Стоит ли съездить на сервис для проверки срочняком или потерпеть до ближайшего ТО. В чем может быть причина? Интересно куда попадает вода что комп так пугается.

Машина: Citroen C4, eHDI 115, на роботе (2014).

Спасибо!

josserПрохожий Пол:Страна: Вернуться к началу

yara 18 янв 2016, 10:08

у жипарей есть же один финт – перед бродом на морду вешать кулер. Чтобы волна не пошла в подкапотку ударом. Так на одном дыхании можно и речку переехать, если не останавливаться в ней конечно.

yaraЗнаток Пол:Страна: Вернуться к началу

Читайте также:  Как поменять щетки на генераторе ваз 2112

josser 18 янв 2016, 23:09

Что такое гидроудар – знаю. В инструкции написано даже о допустимых глубинах, но тут явно другое. Двигатель работает и никаких изменений в его работе по крайней мере на слух нет.

josserПрохожий Пол:Страна: Вернуться к началу

Вернуться в Дизельный ДВС

  • Неисправность двигателя в С3 Picasso 1.6 HDi, FAPErinaceus » 29 дек 2013, 19:1533 Ответы2117 ПросмотрыПоследнее сообщение Xerxss 15 янв 2014, 17:49
  • Утеплитель двигателя (Автоодеяло)V-A-V » 20 окт 2016, 15:539 Ответы718 ПросмотрыПоследнее сообщение kotyra 21 окт 2016, 12:49
  • С двигателя сливается не всё маслоAleksey 7524 » 26 май 2018, 23:471 Ответы113 ПросмотрыПоследнее сообщение Toxa128 28 май 2018, 19:37
  • Ошибка двигателя p2564Captain333 » 27 янв 2016, 20:310 Ответы640 ПросмотрыПоследнее сообщение Captain333 27 янв 2016, 20:31
  • Неравномерная работа двигателя 1.6 hdislavikgitarist » 25 авг 2016, 11:142 Ответы585 ПросмотрыПоследнее сообщение PavelV 26 авг 2016, 12:12

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Источник: http://peugeot-citroen.net/dizelniy-dvs-f356/neispravnost-dvigatelya-otremontiruyte-avto-vo-vremya-dojdya-t14362.html

Признаки неисправности термостата ситроен с4

Признаки неисправности термостата, на «Рено Логан» установленного, всегда сопровождаются перегревом. Но обо всем по порядку. Итак, ниже рассмотрим основные симптомы и признаки неисправности термостата.

Признаки неисправности термостата. Термостат – небольшая деталь в механизме двигателя внутреннего сгорания, которая отвечает за работу системы охлаждения. Когда эта составляющая прекращает работать.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса.

Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Citroen C4 чёрный звездолёт › Logbook › Проверка работоспособности термостата. …

Совет

Температура открытия термостата- 91, до этой температуры на приборке, радиатор это кусок холодного метала.

Это может быть вискомуфта либо электровентилятор. Закрытием и открытием его управляет собственный привод, использующий принцип термического расширения вещества. Признаки неисправности могут быть вызваны частыми и долгими прогревами двигателя. Думаю к зиме всем поменяют. Информация о Вашем обращении была доведена до руководства дилерского центра для рассмотрения и принятия мер.

Термостат – признаки неисправности и способы решения проблемы

Пришло время очередного ТО на пробеге 120 тыс. Стандартные процедуры по замене масла и фильтров. Перед ТО обратил внимание, что индикатор температуры двигателя на приборной панели стал редко подымается на третью отметку.

Почитав в интернете информацию о температуре прогретого двигателя типа TU5JP4 выяснил что она должна быть не менее 90 градусов по Цельсию. Упускаю много лишнего текста далее скажу только что во время ТО 120 тыс. А теперь самое интересное.

Особенно будет интересно для тех кто не уверен в работоспособности термостата своего автомобиля. Я уверен что такой способ проверки будет актуален и для других авто с отличием лишь по показателям датчика температуры.

В своем бортжурнале я описывал устройство для считывания показаний и ошибок системы ELM327.

На кануне замены термостата с помощью ELM327 температура на экране телефона отображалась не более 77 градусов, в свою очередь приборная панель отображала две отметки их всего шесть, нормальная температура прогретого двигателя это три отметки.

Это означало что термостат заклинило и охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу постоянно. Когда термостат был заменен и выполнялось тестирование с выключенным кондиционером, я снова подключил ELM327 и проследил работу системы охлаждения.

Датчик температуры на экране телефона показывал медленный рост. Прогрев двигателя осуществлялся на оборотах 3000 — 3500. На 86и градусах индикатор на приборной панели отобразил три отметки, но температура с интервалом в 1-2 сек.

Обратите внимание

Когда я сказал механику что температура падает он ответил что верхний патрубок, он же на большой круг идет, начал греться. При этих наблюдениях на приборной панели индикатор показывал три отметки. Далее снова медленный рост температуры вплоть до 89-90 градусов после чего сразу включился вентилятор.

Очередной раз убедился что имея под рукой примитивный диагностический приборчик можно правильно самому делать выводы. Далее при движении на любых передачах на протяжении получаса температура не опускалась ниже 92х градусов и не подымалась выше 95и градусов.

Температура за окном 25 градусов. Век живи — век учись. На холодном двигателе выяснил полностью градации индикатора до прогрева двигателя с выключенным кондиционером на холостых оборотах.

Термостат по разному выходит со строя чаще клинит в одном положении и гонит сразу на большой круг, реже не открывается совсем.

У меня было ни то ни другое. Периодически подклинивал, потом норм, шкала то держит то играет. Заменил на Гейтс, шкала замерла. У меня тоже термостату конец, заказал новый. Мне вот интересно можно ли ездить если температура 4 или 5 отметок и сколько же это в градусах? Вопрос, думаю, как из анекдота… “Эти грибы кушать можно?

Конечно можно, только можно умереть. К сожалению градация температур мне не извесна. Опытным путем проверять не хочу. Могу предположить что четвертая это 100 далее 110 и 120.

Возьму у ребят пирометр и проградуирую шакалу. На следующей неделе выхожу из отпуска и измерю. Датчик, если не ошибаюсь, стоит в термостате? BMW 8 series “Черный бриллиант! Купить машину на auto. DenVal13 был 2 недели назад. Ранее Чтение ошибок двигателя. Далее Чистка кондиционера хлоргексидином. Ответ на комментарий George045 , написанный 2 года назад.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://skyway-auto.ru/auto5/priznaki-neispravnosti-termostata-sitroen-s4.php

Citroen C4 (2004-2011) – французский синдром

Ситроен С4 начал выпускаться в сентябре 2004 года. В его гардероб входили два костюма: трехдверное купе и пятидверный хэтчбек.

В 2008 году «француз» пережил рестайлинг, в процессе которого слегка подретушировали внешность, изменив немного форму оптики, бамперов и интерьера. Так же обновилась линейка двигателей.

В 2010 году Ситроен С4 начали собирать и в России под Калугой по методу крупноузловой сборки, а в 2011 году на смену пришел Citroen С4 второго поколения.

Двигатели

Важно

Линейка двигателей Citroen C4 представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 л (90 л.с), 1,6 (110 л.с.), 2,0 л (138, 143 л.с. и 180 л.с.). Наибольшее распространение получил мотор 1,6 л. Мелкие неприятности, которые подкидывал двигатель TU5JP4 (110 л.с.

) из-за некачественной сборки, скорее всего уже устранены в период гарантийного обслуживания. Но многие владельцы отмечают некорректное поведение мотора – провалы в тяге на оборотах близких к 3000, плавающие обороты холостого хода, затруднения с запуском.

Читайте также:  Lexus es показала опережение дебютного шоу в пекине

Причина такого явления пока не ясна, в отдельных случаях исправить ситуацию удавалось заменой свечей, катушек зажигания, перепрошивкой ЭБУ, чисткой или заменой дроссельной заслонки.

Еще одно распространенное явление – это течь масла из-под прокладки между головкой и блоком цилиндров.

Отказ термостата на двигателях 1,6 л (TU5JP4, 110 л.с.) нередко наблюдается после 100 – 120 тыс. км. Его неисправность может привести к перегреву двигателя, к тому же он провоцирует утечку антифриза. Новый термостат обойдется в 2 тыс. рублей. Данной проблемы лишен двигатель ЕР6 (1,6 л, 120 л.с.), пришедший на смену 110-ти сильному.

Новый мотор ЕР6 был разработан совместно с BMW. Ожидания мотор не оправдал, он тоже оказался не без «пушка». Вытягивание цепи и износ посадочных мест распредвала при пробеге более 50 – 60 тыс. км не редкость. Ремонт обойдется в 15 – 20 тыс. рублей.

Катушки зажигания на обоих двигателях ходят не менее 90 – 110 тыс. км (около 5 тыс. рублей). Насос системы охлаждения прослужит не менее 60 – 80 тыс. км (1 000 рублей). Что бы лишний раз не ездить в автосервис, его замену следует производить вместе с ремнем ГРМ, замена которого рекомендуется через каждые 60 000 км.

Некоторых смущает «потрескивание» с правой стороны двигателя, чаще зимой. Причин для беспокойства нет – это клапан адсорбера, расправляющийся с парами бензина. Каталитический нейтрализатор редко ходит более 150 – 200 тыс. км.

Нередко залипает реле вентилятора системы охлаждения, в таком случае он не включается, и возникает опасность перегрева, или не выключается после остановки двигателя, продолжая молотить до полного разряда аккумуляторной батареи. В критической ситуации спасает легкое постукивание по корпусу реле до его срабатывания, но тянуть с заменой не стоит.

Коробка передач

На Ситроен С4 устанавливались 5-ти ступенчатая механическая коробка передач  и 4-х ступенчатый автомат.

Сцепление механики ходит около 100 – 150 тыс. км. Оригинальный комплект нового сцепления обойдется в 9 – 10 тыс. рублей, неоригинального 5 – 6 тыс. рублей.  Работа по замене потребует еще около 5 – 7 тыс. рублей. Иногда случается, что выжимной подшипник сдается раньше – при пробеге 70 – 90 тыс. км.

Совет

Нередко появляется «хруст» при включении передач – причина в сдавшихся синхронизаторах. Вой или гул коробки в движении вызван подшипником первичного вала, который возможно придется заменить при пробеге более 120 – 140 тыс. км. Подшипник обойдется в 2- 3 тыс. рублей, работа по его замене – 6 – 7 тыс.

рублей.

Автомат при пробеге более 80 – 120 тыс. км может перестать радовать своего владельца, начав дергаться при переключениях или уйдя в аварийный режим. Причина бед кроется в электромагнитных клапанах, которые необходимо заменить. Затраты на ремонт составят от 11 до 18 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска не слишком надежная. Неприятное буханье при проезде неровностей может появиться после 40 – 60 тыс. км.

Его причины: сайлентблоки задней подвески (позже стали устанавливать усиленные), гуляющий по штоку пыльник заднего амортизатора (заводом изготовителем предусмотрен комплект для доработки) или задние стойки (чаще стучат зимой). Ослабленное крепление топливного бака так же провоцирует надоедливое «бумканье».

Передние ступичные подшипники сдаются через 50 – 100 тыс. км, а стойки стабилизатора – на 40 – 60 тыс. км. Опорные подшипники ходят не менее 80 – 100 тыс. км, рычаги подвески – 150 – 200 тыс. км.

Рулевые наконечники служат около 40 – 60 тыс. км, рулевые тяги – около 80 – 110 тыс. км. Рулевая рейка нередко начинает стучать при пробеге более 60 – 100 тыс. км., причина – износ направляющих втулок. Гидронасос электрогидравлического усилителя рулевого управления может дать течь через «фишку», в которой проходит силовой кабель. При замене насос придется прописывать в ЭБУ.

Передние тормозные колодки ходят не менее 30 – 50 тыс.км, задние 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски работоспособны не менее 70 – 100 тыс.км, задние – 80 – 120 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия, как и у подавляющего большинства автомобилей других марок, среднее. На машинах старше 6-7 лет могут появиться вздутия. Капот нередко отслаивается от своего силового каркаса. Ремонт алюминиевого капота сложен, в некоторых случаях проще установить новый.

«Сверчки» нередко поселяются в узле крепления передних ремней безопасности. На С4 в кузове купе – это свободно болтающийся кронштейн под пластиковой обшивкой центральной стойки. На 5-ти дверных хэтчбеках «сверчок» оживает в кнопке для регулирования высоты ремня. Неприятное поскрипывание появляется в передней панели, обшивке передних дверей или в пластиковой панели на двери багажника.

Электрозамки на машинах старше 5 – 6 лет порой начинают «глючить».

Обратите внимание

Из-за обледенения одного из датчиков парковки или его загрязнения, система парковки полностью отключается. Причиной отключения может стать и электрожгут, часто перетирающийся в районе перехода бампер-багажник.

Если при включении омывателя заднего стекла, вода льется только на лобовое, значит отказал клапан распределения омывающей жидкости.

Из-за перетирания электрожгута задней двери начинает жить своей жизнью стеклоочиститель задней двери, или отказывают обогрев заднего стекла и замок. «Ситроен» проводил отзывную компанию по замене жгутов на более «крепкие».

Часто перегорают нити электроподогрева передних сидений. Авторизированные сервисы производят замену сиденья целиком, если же машина не на гарантии, то провода можно пропаять на стороне  за 2 – 3 тыс. рублей.

Электрика – самое проблемное место Ситроен С4. Состояние автомобиля постоянно контролируется 4-мя различными электронными блоками, которые нередко «подвисают» при пробеге более 100 – 120 тыс. км.

Из-за нестабильности напряжения часто перегорают лампочки в фарах, а их замена то еще занятие… Генератор сдается после 100 – 120 тыс. км – чаще из-за отказа регулятора напряжения (2 – 3 тыс. рублей), реже – из-за диодного моста (6 – 7 тыс. рублей). Стартер по вине втягивающего (1,5 – 2 тыс. рублей) «умирает» при пробеге более 60 – 100 тыс. км.

Заключение

Навряд ли кто то усомнится, что Ситроен С4 – очень элегантный и красивый автомобиль, который популярен не только среди дам, но и среди молодежи. За этот неповторимый образ его владельцы готовы простить ему многие недостатки.

Источник: https://vvm-auto.ru/citroen/32-citroen-c4-frantsuzskij-sindrom

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector