Рестайлинг кроссовера hyundai tucson: новый интерьер и новые моторы

Hyundai Tucson 2019

Летом этого года в России новую модель Хендай Туссан 2019 в новом кузове, комплектации и цены (фото) которой подвергнутся незначительной корректировке, ожидает рестайлинг.

В планах корейской компании изменение дизайна внешности, улучшенная гамма отделочных материалов салона, доработанная звукоизоляция и расширенные возможности электронных помощников.

Согласно последним новостям, после рестайлинга в России цена Hyundai Tucson 2019 модельного года у официальных дилеров в Москве составит 1 389 000 рублей*, что примерно на 30 тысяч больше, чем просили за начальную дорестайлинговую версию кроссовера.

Обратите внимание

Всего в арсенале новинки имеется: 5 уровней комплектаций, 3 типа двигателей и коробок передач, передний и полный приводы. Суммируя все возможные варианты, можно получить 16 различных исполнений.

На момент даты выхода технические характеристики Хендай Туксон 2019 в новом кузове в базовой комплектации Primary по-прежнему предусматривают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Для начальной версии нового Хёндай Туссана 2019 в комплектации Primary предусмотрен достаточно богатый набор оборудования.

В состав оснащения входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировка кресла водителя по высоте и руля в двух направлениях, подогревы передних сидений и зеркал с электроприводом, складной в пропорции (60/40) задний диван, дистанционное управление центральным замком и 17-дюймовые алюминиевые колесные диски. К элементам, обеспечивающим безопасное вождение, относятся: фронтальные и передние боковые подушки, надувные шторки для пассажиров первого и второго ряда сидений, АБС, система стабилизации (ESC), датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free, помощники старта на подъеме и на спуске. Полный привод в данной версии не предусмотрен, а доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 60 тысяч рублей*.

В следующей по списку комплектации Family цена Hyundai Tucson 2019 года в России после рестайлинга составит 1 539 000 рублей*, причем автоматическая коробка является базовым оснащением.

К дополнениям данной версии относятся: 2-зонный климат-контроль, обогревы руля, задних сидений и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, теплозащитные стекла с системой антизапотевания, охлаждаемый перчаточный ящик, задние датчики парковки, регулировка поясничного подпора кресла водителя и рейлинги на крыше. За наличие в технических характеристиках Хундай Туксон 2019 в новом кузове полного привода придется доплатить 70 тысяч рублей*, но можно и сэкономить, заказав модификацию 4х4 с 6-ступенчатой механической коробкой передач за 1 559 000 руб*. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» или «перламутр» обойдется в дополнительные 15 тысяч рублей*.

Далее в табели о рангах расположилась комплектация Lifestyle, которая предлагается только с автоматизированными трансмиссиями. В цену Hyundai Tucson 2019 с новым кузовом стоимостью 1 629 000 руб.

* здесь дополнительно войдут: камера заднего вида, штатная навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, внутрисалонное зеркало с функцией автоматического затемнения, наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрическим механизмом складывания, панель приборов Supervisionc 4,2-дюймовым дисплеем, датчик дождя и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Доплата за полный привод составит те же 70 тысяч рублей*, что и в предыдущей комплектации Family. Но, кроме того, версия Lifestyle позволяет приобрести полноприводный Хендай Туссан 2019 в новом кузове с турбо-мотором мощностью 177 сил и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями либо с турбо-дизелем (185 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. За первый вариант попросят 1 764 000 руб.*, а за второй – 1 889 000 рублей*.

Комплектация Dynamic предлагает тот же набор двигателей и коробок передач, что и версия Lifestyle. К приятным дополнениям относятся: кожаный салон, светодиодные фары, датчики парковки спереди, автоматический стояночный тормоз и хромированная решетка радиатора.

Цена новой модели Hyundai Tucson 2019 в комплектации Dynamic стартует с отметки 1 749 000 рублей*, а доплаты за полный привод, мотор мощностью 177 сил и дизель (185 л.с.) составят 70, 135 и 260 тысяч рублей* соответственно. Флагманская комплектация High-Tech ценой 1 964 000 руб.

* предлагается исключительно с полным приводом. Среди новых приобретений значатся: электропривод передних сидений с вентиляцией, панорамная крыша с люком, система мониторинга «мертвых зон», задние светодиодные фонари, электропривод двери багажника и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Доплаты за более мощные моторы аналогичны предыдущей комплектации Dynamic.

Новый кузов

В третьем поколении Хендай Туссан 2019 новый кузов (фото) увеличился в размерах, которые составили 4475 (+65) х 1850 (+30) х 1645 (-15) мм. Прибавка колесной базы равна 30 мм (до 2670 мм), что означает больший простор для ног пассажиров заднего ряда.

Хорошей новостью, особенно в суровых российских дорожных условиях, является увеличенный клиренс – 182 (+12) мм.

Важно

Вместе с измененным дизайном в салоне появились улучшенные отделочные материалы, а в числе электронных помощников числятся системы: контроля рядности движения, мониторинга «слепых зон», автоматического торможения, перпендикулярной и параллельной парковки.

Объем багажника составляет 488 / 1478 литров при разложенных и сложенных задних сиденьях соответственно. Серьезной доработке подверглась силовая структура нового кузова Hyundai Tucson 2019, благодаря чему удалось завоевать максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP.

Технические характеристики

В базовой модификации Hyundai Tucson 2019 технические характеристики предполагают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в паре с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Разгон до сотни занимает 11,1 секунды, максимальная скорость – 186 км/ч, средний расход топлива – 7,9 литра на 100 км.

Полный привод снижает динамические показатели: на достижение первой сотни уходит 11,3 (11,8) секунды, потолок скорости составляет 184 (180) км/ч, а среднее потребление бензина 8,2 (8,3) литра – в скобках данные для версии с автоматом.

Наилучшим образом сочетают разгонную динамику и экономичность модификации с бензиновым и дизельным турбо-моторами. У таких модификаций в технических характеристиках Хендай Туссан 2019 модельного года значатся: разгон до 100 км/ч за 9,1 (9,5) секунды, «максималка» 201 км/ч и средний расход топлива 7,5 (6,5) литра на сотню.

Дата выхода

Последние новости заявляют, что мировая премьера нового кроссовера и рестайлинг состоятся в конце второго квартала, а дата выхода Hyundai Tucson 2019 модельного года в России запланирована лето.

Ввиду того, что модель собирается на заводе «Автотор» в Калининграде из готовых машинокомплектов, а такого понятия как конвейер не существует в принципе, переход на выпуск модели после рестайлинга пройдет в минимально кратчайшие сроки.

Совет

Как и все новые автомобили, предназначенные для продажи в России, к началу даты выхода Хендай Туссан 2019 в новом кузове, помимо российских комплектаций и цен, получит систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Отличительными чертами нового Туксона являются бачок стеклоочистителей увеличенной емкости и аккумулятор большей производительности.

Hyundai Tucson 2019 комплектации и цены *

Primary Family Lifestyle Dynamic High-Tech
Минимальная цена, рублей 1 389 000 1 539 000 1 629 000 1 749 000 1 964 000
Антиблокировочная система АБС + + + + +
Автоматический стояночный тормоз нет нет нет + +
Вентиляция сидений нет нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + + +
Датчик дождя нет нет + + +
Датчик света + + + + +
ДУ центрального замка + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет + + +
Камера заднего вида нет нет + + +
Климат-контроль нет + + + +
Кожаный салон нет нет нет + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6 6
Кондиционер + нет нет нет нет
Круиз-контроль + + + + +
Ксеноновые/биксеноновые фары нет нет нет + +
Легкосплавные диски + + + + +
Люк в крыше нет нет нет нет +
Обогрев зеркал + + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет нет +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев руля нет + + + +
Подогрев сидений + + + + +
Противотуманные фары + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет +
Система помощи при спуске + + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + + +
Система стабилизации ESC + + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + + + +
Цвет «металлик» 15000 руб. 15000 руб. 15000 руб. 15000 руб. 15000 руб.
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + +
Штатная навигационная система нет нет + + +
Штатный парктроник нет + + + +
Электропривод багажника нет нет нет нет +
Электропривод передних сидений нет нет нет нет +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/hyundai-tucson-2019

Кроссовер Hyundai Tucson получил новый интерьер — ДРАЙВ

В Соединённых Штатах обновлённый Hyundai Tucson начнут продавать осенью 2018-го, но в Европе компактный кроссовер появится ещё раньше ― летом. Приём заказов в России стартует до начала осени. Информации по силовым агрегатам пока нет.

Минуло ровно три года с тех пор, как в марте 2015 года дебютировал Hyundai Tucson нынешнего поколения. За это время он стал самым покупаемым автомобилем корейской компании в Европе и вошёл в десятку самых продаваемых компактных кроссоверов в США. Пришло время рестайлинга.

Первыми готовый результат увидели посетители автосалона в Нью-Йорке. Корейцы переделали оптику (фронтальная ― полностью светодиодная), решётку радиатора и бамперы. В списке оснащения появились колёса с новым дизайном.

Но самое важное в этой модернизации ― кардинально изменённый салон в стиле модели Hyundai i30.

Самая навороченная мультимедийная система включает в себя восьмидюймовый сенсорный дисплей, навигацию с 3D-картами, поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Вместо стандартной аудиосистемы предлагается опциональная установка Krell.

У передней панели теперь иная слоёная архитектура с планшетом, венчающим центральную консоль. И воспринимается внутри Tucson более воздушным и одновременно спортивным. Прежняя монументальность не производила такого эффекта.

Хотя от дореформенного Туссана в модернизированный перекочевали приборная панель, руль, рычаг коробки передач, дверные панели и разные кнопки-переключатели. В салоне также появились площадка для беспроводной зарядки смартфона и USB-разъём для пассажиров второго ряда.

Также в списке оборудования отныне есть радарный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Обратите внимание

Как и прежде, в дорогих модификациях Tucson умеет самостоятельно тормозить перед препятствием, следить за слепыми зонами и удерживать себя в полосе движения. После рестайлинга кроссовер научился автоматически переключать дальний свет на ближний.

Кожаная обивка кресел и частично центральной консоли, передние кресла с вентиляцией и панорамная двухсекционная крыша ― дополнительное оборудование.

Сейчас в Штатах Hyundai Tucson доступен с тремя бензиновыми двигателями, но в случае с обновлённым кроссовером речь идёт только о двух моторах. Это знакомые американцам атмосферные четырёхцилиндровые агрегаты с непосредственным впрыском ― 2.0 (166 л.с., 205 Н•м) и 2.4 (184 л.с.

, 237 Н•м). «Четвёрки» стали чище, но их отдача осталась прежней.

Как и раньше, Tucson с этими моторами по умолчанию комплектуется шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом, а в качестве опции доступен подключаемый полный привод с муфтой фирмы WIA Magna Powertrain в приводе задних колёс.

В Европе машины со 115-сильным турбодизелем 1.6 будут только переднеприводными и трёхпедальными, а версии со 133-сильным агрегатом дополнительно можно будет укомплектовать семидиапазонным преселективом и полным приводом.

За 2016 и 2017 годы в США купили 204 448 кроссоверов Hyundai Tucson, а за тот же период в Старом Свете корейцы реализовали 299 175 пятидверок.

Гораздо больше новостей по части техники у Туссанов для европейского рынка. Главный ньюсмейкер ― новый турбодизель 1.6 CRDi с двумя вариантами форсировки (115 и 133 силы). Он пришёл на смену двигателю 1.7 CRDi, который выдавал 116 и 141 л.с.

Двухлитровый дизель лишился менее мощной версии, а та, что была помощнее, прибавила одну «лошадку» (до 186 сил). Вдобавок с топовым турбодизелем трудится теперь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо шестиступенчатой. Бензиновые же агрегаты 1.6 GDI (132 л.с.) и наддувный 1.6 T-GDi (177 л.с.

) лишь адаптировали под эконормы Евро-6с, которым удовлетворяют и дизели.

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5abc958fec05c4922f0000bd.html

Новый Hyundai Tucson 2019, фото, цена, характеристики

Компактный кроссовер под обозначением Tucson компания Hyundai впервые представила в 2004 году. Свое имя автомобиль получил от одноименного названия североамериканского города, что связано с первоначальным продвижением новой модели на рынке США. В 2009 году на Франкфуртском автошоу представлена вторая генерация кроссовера, которая стала очень популярной и в Европе.

Немного истории

В настоящий период выпускается четвертое поколения модели. Tucson является самым продаваемым внедорожником компании. Такую популярность обеспечили следующие основные достоинства автомобиля:

  • индивидуальный дизайн;
  • динамика;
  • надежность;
  • проходимость;
  • комфорт;
  • соотношение цена-качество.

Дополнительно популярности модели способствует наличие нескольких мощных двигателей и возможность полного или переднеприводного исполнения. Автомашина изготавливается на общей платформе с такими моделями, как Hyundai Elantra и Kia Sportage и в своем классе конкурирует с кроссоверами:

  1. Honda CR-V;
  2. Ford Kuga;
  3. Nissan Qashqai;
  4. Suzuki SX4.

Для сохранения позиций на европейском рынке, а также с учетом трехлетнего производства (с 2015 года) существующего поколения Tucson компания Hyundai подготовила рестайлинговую версию кроссовера 2019 модельного года.

  • перераработанной головной светодиодный оптикой с вмонтированной линией ходовых огней;
  • заостренными углами переходов между элементов обоих бамперов;
  • укрупненной решетки радиатора;
  • поднятыми над задним бампером противотуманными фонарями;
  • удлиненным верхним спойлером с дополнительным стоп-сигналом;
  • увеличенными колесными арками, позволяющими устанавливать 19-дюймовые колеса.

Улучшенные внедорожные качества автомобиля по-прежнему подчеркивают: высокий клиренс, элементы защиты и специальные вставки в арки колес.

Читайте также:  Как снять шкив вентилятора на змз 409

Проведенный для Hyundai Tucson модельного 2019 года рестайлинг экстерьера добавил образу кроссовера стремительности и солидности.

В отличие от точечных изменений в дизайне кроссовера интерьер рестайлинговой версии Tucson 2019 года значительно изменился и напоминает салон нового поколения модели Hyundai i30.

Среди наиболее интересных особенностей интерьера следует отметить:

  • трехспицевый многофункциональный руль;
  • цифровую приборную панель в хромированной окантовке и противобликовым козырьком;
  • трехступенчатую центральную консоль с верхним сенсорным монитором мультимедийного комплекса и нижним блоком управления климатической системой;
  • новую конструкцию всех кресел, позволяющую увеличить внутренний простор;
  • большой передний подлокотник с вещевым отделением;
  • массивные дверные внутренние подлокотники;
  • большое число различных карманов и ниш для размещения вещей.

Для оформления интерьера использована высококачественная противоизносная ткань, мягкий пластик в нескольких цветовых решениях, ковролин и светлая окантовка для многих внутренних элементов.

К особенностям обновленного Tucson следует отнести и увеличение размеров кроссовера. Теперь они составляют:

Технические параметры и оснащение

Новый Hyundai Tucson 2019 года по-прежнему обладает двумя вариантами привода полным и передним, а также большим числом силовых агрегатов со следующими параметрами:

Для оснащения трансмиссии с указанными моторами предназначены: 6-тиступенчатая МКПП, 7-мидиапазонный робот DCT, 8-мидиапазонная АКПП.

Важно

Важной конструкционной особенностью автомобиля необходимо считать широкое использование прочных и сверхпрочных сталей. Это позволило Tucson получить на испытаниях по безопасности 5 звезд (версия Euro NCAP).

Среди многочисленного современного оборудования, которым укомплектован кроссовер можно выделить:

  • беспроводную зарядку;
  • мультимедийный комплекс;
  • навигационную систему с использованием 3D-карт;
  • круиз-контроль;
  • вентиляцию передних сидений;
  • помощь на спуске и движении на подъеме;
  • круговой обзор;
  • автоматическое управление головной оптикой;
  • ABS;
  • ESC;
  • электроподогрев всех сидений и рулевого колеса;
  • теплозащитные стекла;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал и возможность их складывания;
  • контроллеры парковки, дождя, света;
  • шесть подушек безопасности;
  • помощник при аварийном торможении;
  • бесключевой доступ;
  • разъемы USB.

По заявлению производителя для российского рынка модель будет комплектоваться системой ЭРА-ГЛОНАСС, АКБ большей емкости и бачком омывателя увеличенного объема.

Начало продаж

Обновленный кроссовер поступит в продажу к европейским дилерам осенью текущего года. В России продажи рестайлингового Hyundai Tucson 2019 года стартуют в конце текущего года. Стоимость новинки увеличится и начнется в наименьшей комплектации от 1,50 млн. рублей.

© 2018, admin. Все права защищены.

Источник: https://c-c.su/otnosheniya/novyj-hyundai-tucson-2019-foto-cena-xarakteristiki

Hyundai Tucson 2019 – фейслифтинг, новый салон, турбодизель1.6 CRDi и 8 АКПП

Кроссовер Hyundai Tucson (Хендай Туссан) пережив плановый рестайлинг отметился публичной премьерой в рамках New York Auto Show 2018 года.

Обновленный корейский кроссовер Хендай Туксон 2018-2019 модельного года обзавелся подправленной внешностью с новыми светодиодными фарами головного света, абсолютно новым салоном, доставшимся новинке от модели Hyundai i30, новыми дизельными и модернизированными бензиновыми моторами, а также 8 АКПП.

В нашем обзоре Хендай Туссан 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного бестселлера корейской компании Hyundai Motor.

фото Hyundai Tucson 2018-2019

фото новый Hyundai Tucson 2018-2019

Старт продаж ресталинг версий Хундай Туксон в Европе намечен на лето 2018 года, а в России и Америке обновленный кроссовер появится осенью текущего года.

По предварительной информации, цена обновленного Hyundai Tucson 2019 модельного года останется на уровне дореформенных версий модели, а это, соответственно, от 21300 долларов в США, от 19990 евро в Германии и от 1369000 рублей в России.

Однако, возможно, производитель поднимет начальную стоимость новинки, но всего на 200-300 евро.

Дореформенный Hyundai Tucson стал настоящим бестселлером корейской компании, причем не только в Европе, где на протяжении двух лет является самой продаваемой моделью Хендай, но в России, Китае и Америке.

Совет

По итогам 2016-2017 года европейские автолюбители приобрели почти 300000 экземпляров кроссовера, а на американском рынке за тот же период продано без малого 205000 автомобилей. За прошлый 2017 года в Китае реализовано более 120 тысяч Hyundai Tucson (в Поднебесной также продается предшественник модели — Hyundai ix35), а в России 12011 экземпляров.

Всего же в мире по итогам 2017 года продано 645309 единиц кроссовера Хендай Туксон, лучше на мировом рынке из моделей Hyundai продавался в прошлом году только седан Elantra – 667823 экземпляром.

Однако такой успех компактного кроссовера не позволяет корейской компании просто почивать на лаврах, а, напротив, вдохновляет на новые достижения. Именно по этой причине и проведен ресталинг Хендай Туссан на 4-м году жизни модели.

В процессе которого корейскому паркетнику еле уловимо подправили внешность, наградив кузов новыми полностью светодиодными фарами головного света с характерными бровями дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и модернизированными бамперами, чуть перелицованными габаритными фонарями и поднявшимися выше задними противотуманками. В списке опций появились 17,18 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков.

Интересно, что обнаружить все новации на кузове обновленного Hyundai Tucson можно только если сравнить ресталинговый вариант модели с дореформенным кроссовером, поставив машины рядом.

Чего не скажешь о салоне Хендай Туксон 2019 модельного года – он полностью новый и разительно отличается от салона дореформенных машин, несмотря на присутствие некоторых старых деталей интерьера и оборудования (панель приборов, рулевое колесо, рычаг управления коробкой передач, карты дверей и некоторые кнопки-переключатели).

фото салон Hyundai Tucson 2018-2019

В остальном же интерьер новый, и перекочевал в салон обновленного кроссовера из модели Hyundai i30.

В наличии стильная и современная передняя панель с установленным на вершине цветным 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, аккуратная центральная консоль с модернизированным блоком управления климатической установкой, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, USB-разъем для пассажиров задних сидений.

фото интерьер Hyundai Tucson 2018-2019

Самая крутая мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также оснащена навигацией с 3D-картами. В базовой комплектации заводская аудиосистема, но при желании ее можно заменить аудиосистемой Krell.

В длинном списке дополнительного оборудования радарный круиз-контроль, система кругового обзора, система автоматического торможения, ассистенты следящие за машинами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающие кроссовер в полосе движения, автоматическое управление дальним светом фар, отделка кресел и частично элементов салона кожей, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, панорамная стеклянная крыша.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года.

Для Америки обновленный Хендай Туссан оснащается исключительно четырех цилиндровыми атмосферными бензиновыми моторами 2,0-литровым GDI (166 лс 205 Нм) и 2,4-литровым GDI (184 лс 237 Нм) в тандеме с 6 АКПП.

Обратите внимание

Стандартно привод на передние колеса, но за доплату возможно заказать систему подключаемого полного привода (муфта компании WIA Magna Powertrain в приводе колес задней оси).

Остается лишь добавить, что американские версии Hyundai Tucson остались без турбированного бензинового мотора 1.6 T-GDI.

фото багажник Hyundai Tucson 2018-2019

фото багажное отделение Hyundai Tucson 2018-2019

На европейском рынке для обновленного автомобиля предлагаются как бензиновые четырех цилиндровые моторы, так и турбо дизели.
Турбо дизели для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года: новый дизель Хендай Туксон 2018-2019 — мотор 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности – 115 лс и 133 лс.

Менее мощный 1,6-литровый турбодизель по умолчанию в компании с 6 МКПП и передними приводом, для более мощного 113-сильного мотора доступны 6 МКПП и роботизированная коробка передач 7 DCT, передний и подключаемый полный привод.  Новый мотор 1.6 CRDi пришел на смену двигателю 1.

7 CRDi, который предлагается также в двух вариантах мощности – 116 лс и 141 лс.

Самый мощный турбо дизель 2.0 CRDi (186 лс) получил в пару новую 8 АКПП.

Бензиновые моторы для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года перекочевали на обновленный кроссовер с дореформенных машин, но их подтянули под более строгие нормы Евро-6с. Это атмосферный мотор 1.6 GDI (132 лс) в компании с 6 МКПП и турбированный движок 1.6 T-GDi (177 лс), способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с 7DCT.

Hyundai Tucson 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/hyundai-tucson-2019.html

Хендай Туссан 2019 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео

Корейский автопроизводитель Хендай скрытно провел модернизацию кроссовера, представив относительно недавно новый Туссан 2019 года. Цены и комплектации модели уже известны, так как информация об автомобиле появилась на официальном сайте еще летом.

Примечательно то, что прошло всего несколько месяцев с момента появления кроссовера на Нью-йоркском автосалоне до выхода кроссовера на российский рынок. В ходе очередного рестайлинга производитель внес малозаметные изменения в оформление экстерьера и интерьера.

Также благодаря модернизации увеличились размеры кроссовера, за счет чего внутри автомобиля стало еще комфортнее. При этом комплектации и техническая часть не подверглись ревизии.

Надежный корейский внедорожник

Экстерьер

Дорестайлинговая версия кроссовера нравилась автомобилистам, поэтому у Хендай Туссан 2019 года, выпускаемый в сравнительно новом кузове, доработки в основном пришлись на переднюю часть. Никаких кардинальных изменений в списке комплектаций и, соответственно, ценах не произошло. На официальных фото отчетливо видно, что модель сохранила узнаваемые очертания.

Экстерьер у обновленного Tucson отличается следующими особенностями:

  1. Передняя часть. Наиболее выраженные изменения затронули радиаторную решетку. Ее форма осталась практически прежней. Однако производитель увеличил размеры и уменьшил ширину хромированной окантовки.
  2. Головная оптика. Передние фары из-за увеличения радиаторной решетки сместились в сторону крыльев. Кроме того, головная оптика теперь имеет более вытянутую форму.
  3. Передний бампер. Теперь отличается более ровной поверхностью. По бокам переднего бампера разместились ниши трапециевидной формы по светодиодные противотуманные фары. Чуть ниже располагается воздухозаборник, заполненный множественными «сотами».

Также в рамках последнего рестайлинга производитель затронул корму кроссовера, изменив форму фонарей и зоны, предназначенные для установки номерного знака. Незначительным корректировкам подвергся задний бампер, на котором противотуманки теперь устанавливаются немного выше.

Боковая часть кузова осталась без изменений. Единственное, что выделяет Хендай Туссан 2019 года на фоне кроссовера предыдущей версии — новые легкосплавные диски.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон у Hyundai Tucson 2019 выполнен в стилистике, характерной для «старшей» модели Santa Fe. Сравнивания предыдущую и нынешнюю модификации кроссовера, можно отметить следующие изменения:

  1. Переработанная центральная консоль. В отличие от предыдущей версии производитель разместил сенсорный экран мультимедийной системы над «торпедо». Ниже находятся 2 воздуходува, по которыми скрывается видоизмененный блок управления климатической системы.
  2. Улучшенный центральный тоннель. Эта часть салона отличается тем, что все основные детали (рычаг КПП, электронный стояночный тормоз и клавиши настроек подвески) приблизились к консоли. Благодаря такому решению производитель смог увеличить размеры подлокотника, скрывающего крупногабаритную нишу.
  3. Приборная панель и рулевое колесо. Оба элемента располагаются теперь несколько выше. Дизайн руля изменился слабо. На приборной панели незначительным корректировкам подверглись шкалы спидометра с тахометром и экран бортового компьютера.

Из изменений, затронувших салон кроссовера, также обращает на себя внимание появление кожаной отделки кресел, которая доступна в дорогостоящих версиях модели.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Моторная гамма для нового Hyundai Tucson 2019 позаимствована у кроссовера дорестайлинговой версии. Вседорожник после модернизации оснащается:

  • 2-литровым V4, развивающим до 164 л.с. мощности и 205 Н/м крутящего момента;
  • 2,4-литровым агрегатом, чья мощность составляет 181 л.с. при 237 Н/м крутящего момента.

В отличие от предшествующей модели, корейская новинка теперь не поставляется вместе с 175-сильным турбированным двигателем объемом 1,6 литра, который комплектовался роботизированной КПП с двумя сцеплениями. О причинах такого решения представители компании Hyundai не сообщают. Вероятно, спрос на модификацию с данной силовой установкой был слишком низкий.

Все двигатели, доступные Hyundai Tucson 2019, дополняются 6-ступенчатой механической либо автоматической КПП, которая в базовых модификациях передает крутящий момент на переднюю ось. В качестве опции корейский концерн предлагает оснастить кроссовер системой полного привода.

В европейской спецификации автомобиль сохранил 1,6-литровый мотор, выпускаемый как с турбиной, так и без нее. Также на рынке Старого Света представлен кроссовер в комплектация с 1,6- и 2-литровыми турбированными дизельными агрегатами.

Важно

Все моторы оснащаются 6-ступенчатой механической, 7- либо 8-ступенчатой автоматическими КПП. Кроме того, на выбор предлагается упомянутый «робот» с двумя сцеплениями.

Нельзя исключать, что подобное оснащение вскоре получат российские модификации кроссовера.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

Корейская модель представлена на российском рынке в нескольких исполнениях. Базовая версия кроссовера комплектуется:

  • электростеклоподъемниками на всех дверях;
  • аудиоподготовкой, поддерживающей формат МР3;
  • системой кондиционирования;
  • противотуманными фары;
  • водительским креслом и рулем, которые можно регулировать по высоте;
  • функцией дистанционного управления центральным замком.
Читайте также:  Замена ремня грм приора через сколько км

Безопасность пассажиров с водителем обеспечивают:

  • 4 подушки вместе со шторками безопасности;
  • системы ABS и ESC;
  • датчик контроля давления в колесах;
  • датчик дождя;
  • ассистент при движении на подъеме;
  • hands free;
  • круиз-контроль.

Вторая по порядку комплектация предлагает потенциальным покупателям следующее оснащение:

  • климатическая установка, обслуживающая 2 зоны;
  • охлаждаемый ящик для хранения перчаток;
  • датчики парковки, устанавливаемые сзади;
  • функцию обогрева рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателей;
  • водительское кресло, позволяющее регулировать поясничный подпор;
  • рейлинги.

Третья по списку комплектация включает:

  • фирменную навигационную систему, дополняемую экраном на 8 дюймов;
  • камеру заднего вида;
  • автоматически складывающиеся боковые зеркала с повторителями поворотников;
  • приборную панель с цветным экраном на 4,2 дюйма;
  • функцию бесключевого запуска мотора.

В предпоследней модификации Хендай Туссан 2019 оснащается:

  • дополнительными датчиками парковки, устанавливаемыми спереди;
  • автоматическим стояночным тормозом;
  • светодиодной головной оптикой.

Отличительной особенностью данной модификации являются кожаный салон и хромированная радиаторная решетка.

В максимальной комплектации вседорожника используются:

  • передние кресла с электроприводом и вентиляцией;
  • панорамная крыша;
  • система контроля «мертвых» зон;
  • задние фонари на светодиодах;
  • дверца багажного отсека с электроприводом.

Кроссовер в каждой из приведенных комплектаций можно окрасить в цвет «металлик» за дополнительную плату.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

Компания Hyundai вывела на российский рынок обновленный Хендай Туссан 2019 летом 2018 года. Причем появление модели в нашей стране произошло раньше, чем в США. С другой стороны, американскому потребителю предложит более широкий перечень оснащения.

Новинка в начальном исполнении обойдется потенциальному покупателю в 1,39 миллиона рублей. За 40 тысяч рублей корейский производитель готов установить на автомобиль 6-ступенчатый «автомат».

На 200 тысяч дороже оказалась версия с климатической установкой и улучшенным салоном. Для этой модификации предусматривается система полного привода, стоимость которой составляет 70 тысяч рублей.

Третья по списку комплектация Хендай Туссан 2019 оценена в 1,63 миллиона рублей, а следующая версия — в 1,75 млн рублей. Топовая модификация, в которой по умолчанию используется система полного привода, стоит практически 2 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Хендай Туссан 2019 конкурирует со следующими автомобилями:

  • Volkswagen Tiguan;
  • Ford Kuga;
  • Toyota Rav4;
  • Mazda CX-5;
  • Kia Sportage;
  • Honda CR-V.

Корейский кроссовер обходит большинство конкурентов за счет сравнительно низкой цены.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Уровень продаж корейца после очередного рестайлинга вряд ли существенно повысится. Вероятнее всего, спрос на корейский кроссовер останется на прежнем уровне. Несмотря на это, Хендай Туссан 2019 — это совершенно новая модель, которая уже засветилась на фото, а цены опубликованы официальными представителями.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

Источник: https://zcarz.ru/henday-tussan-2019/

Hyundai Tucson 2019 – рестайлинг популярного корейского кроссовера

Новый Хендай Туссан 2018-2019 года в фейслифтинговом исполнении представили публике на автовыставке в Нью-Йорке весной 2018 года. Модернизированный Hyundai Tucson получил более свежий экстерьер, новую переднюю оптику со светодиодным наполнением, разработанный с нуля интерьер, 8-диапазонный «автомат» и линейку новых и улучшенных силовых агрегатов.

На европейском рынке кроссовер появится в середине 2018 года, а старт продаж нового Хундай Туксон в России запланирован на осень того же года.

Совет

Согласно предварительным данным, цена Hyundai Tucson 2018-2019 модельного года не изменится, по сравнению с предшественником. Поэтому можно говорить о российском ценнике в 1,369 млн.

рублей за базовую комплектацию модели. Даже если цена и вырастет, то весьма несущественно.

Статистика продаж и привычный экстерьер

Дорестайлинговая версия Хендай Туссан пользовалась огромным спросом на разных рынках – в европейских странах, Северной Америке, Поднебесной и России. Так, на протяжении 2016-2017 годов в Европе было продано почти 30 тыс.

машин, а в Америке аналогичный показатель составил почти 205 тыс. экземпляров кроссовера. В течение 2017 года на китайском рынке компания продала свыше 120 000 автомобилей, а в РФ – около 12 тыс. машин.

По результатам 2017 года в мире было реализовано 645 309 кроссоверов Hyundai Tucson.

Рестайлинг Хендай Туссан 2018 года пошел на пользу и без того популярному автомобилю. Кузов кроссовера дизайнеры решили почти не трогать, поэтому его легко узнать.

Появились новые фары головного света, оснащенные светодиодными элементами, L-образные дневные ходовые огни, а также современная решетка радиатора, подретушированные бампера, слегка измененные задние фонари и противотуманная оптика, установленная чуть выше, чем у предшественника. За доплату покупателям предлагают новые легкосплавные диски размерностью 17-19 дюймов.

Революция в салоне

А вот салон Hyundai Tucson пережил более серьезные изменения. Хотя в нем и остались некоторые прежние компоненты (приборный щиток, рычаг КПП, отдельные элементы управления, руль и дверные панели), общая концепция дизайна стала гораздо более современной и привлекательной.

В интерьере обновленного кроссовера легко заметить элементы, которые впервые реализовали в свежей версии Hyundai i30.

Автомобиль оснащен симпатичной передней панелью, по центру которой расположен сенсорный дисплей информационно-мультимедийной системы диагональю 7,0″ (раньше он был встроен в переднюю панель).

Обратите внимание

Чуть ниже можно увидеть вентиляционные дефлекторы и обновленные элементы управления климатической системой. Ещё ниже находится площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств. Появился также отдельный порт USB для пассажиров второго ряда.

Топовая версия мультимедийной системы в обновленном Хендай Туксон 2018-2019 года получила встроенный навигатор с трехмерными картами и возможность синхронизации Android Auto и Apple CarPlay. По умолчанию кроссовер комплектуется штатной звуковой системой, но опционально доступна более качественная установка Krell.

Перечень дополнительных опций получился достаточно интересным:

  • система обзора на 360°;
  • автопереключение дальнего света фар;
  • отделка некоторых деталей интерьера и сидений кожей;
  • адаптивный круиз-контроль с радаром;
  • датчики дождя и света;
  • функция автоматического торможения;
  • система контроля «мертвых» зон;
  • панорамная крыша;
  • электрические регулировки и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • система контроля рядности движения.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2018-2019 года предполагают использование разных силовых агрегатов. За океаном обновленный кроссовер доступен только с бензиновыми атмосферными «четверками» объемом 2,0 и 2,4 литра, развивающими 166 и 184 «лошадки», соответственно.

Оба мотора работают в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. По умолчанию тяга передается на фронтальную ось, но опционально доступен подключаемый полный привод.

Рестайлинговый вариант автомобиля для Америки больше не предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем, оснащенным турбонаддувом.

В Европе новый Туссан будет продаваться с бензиновыми агрегатами и турбированными дизелями.

Линейка турбодизельных моторов Hyundai Tucson 2019 года:

  • 1,6-литровый CRDi мощностью 115 сил, работает в паре с 6-ступенчатой «ручкой» и приводом на передние колеса;
  • 1,6-литровый CRDi производительностью 133 л.с., сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным «роботом», доступен передний либо подключаемый полный привод;
  • 2,0-литровый CRDi, развивающий 186 л.с., оснащается новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Гамма бензиновых двигателей осталась прежней, но их слегка обновили для соответствия требованиям стандарта Euro 6с:

  • 1,6-литровый «атмосферник» GDI мощностью 132 силы, сочетается с 6-ступенчатой «механикой»;
  • 1,6-литровый турбированный движок T-GDi, развивающий 177 л.с., доступен в паре с 6-ступенчатой МКПП либо 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Источник: https://autofakty.com/hyundai-tucson-2018-2019/

Новый Hyundai Tucson 2018: обновление популярного кроссовера

Хендай Туссан всегда считался одним из самых популярных кроссоверов в России. И вот, недавно, появилась информация о том, что вскоре на рынке появится новая версия автомобиля. В интернете уже появилось много фото и видео новой модели, с помощью которых мы по крупицам и соберём целостную картину Hyundai Tucson 2018 модельного года.

Внешний вид

Рестайлинг заметно повлиял на экстерьер обновлённого автомобиля, который стал заметно динамичнее и агрессивнее. Вообще, во внешности нового Туссан просматривается больше солидности и прогрессивности, и уже можно предположить, что новинка будет пользоваться большим спросом среди отечественных автолюбителей.

Передняя часть Туссан 2018 оснащена широким выпуклым ветровым окном, плавно переходящим в мощный плавный капот.

Что касается носовой части, то здесь можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку, с хромированной компоновкой, и узкие светодиодные фары, по форме напоминающие крылья насекомого.

Чуть ниже разместились стильные противотуманки, под которыми красуется трапециевидный воздухозаборник.

Важно

Сбоку автомобиль также сильно изменился, и сразу заметно, что разработчиками был использован новый кузов. В глаза сразу бросается длинная ниспадающая крыша, которая визуально делает автомобиль еще длиннее.

Нижний контур зоны остекления устремлён вверх – это уже неофициальная визитная карточка модельного ряда. Однако сами окна выглядят чересчур компактными, что выглядит странновато в сочетании с большими дверцами.

Кстати, их поверхность усыпана стильными выштамповками и ребристостями.

Также хочется отметить мощные колёсные арки и надёжные пластиковые пороги. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кажется, что у нового Туссан не должно возникнуть проблем с вхождением в воздушный поток.

Задняя часть новинки стала более рельефной и высокотехнологичной. В первую очередь хочется отметить новые стильные фонари и крышку багажника. Приятно удивила и компоновка бампера, оснащённого пластиковой накладкой. Сразу над козырьком, который образовывает продолжение крыши, расположился фирменный спойлер, в форме плавника акулы.

Салон

Внутреннее убранство нового Туссан – это поистине настоящее творение искусства. Даже по сравнению с предшественником, интерьер которого к слову считался одним из лучших в сегменте, салон обновлённого «корейца» выглядит грандиозно. Здесь прекрасно всё – от удачной компоновки до феноменальной эргономичности.

В первую очередь хочется отметить приборную панель, которая хоть и выполнена в классическом стиле, но имеет очень прогрессивный и высокотехнологичный вид.

В самом её центре находится фирменный сенсорный дисплей, синхронизированный с бортовым компьютером и навигатором, а с обеих его сторон – стильные дефлекторы. На уровень ниже находиться блок управления системой климат-контроля, который находится в наиболее оптимальном положении.

Кстати, консоль развёрнута относительно водителя под таким углом, который позволяет максимально облегчить процесс управления.

Что касается руля, то разработчики установили традиционный трёхспицевый мультифункциональный элемент, который свободно регулируется в двух направлениях. В колодце под ним разместились аналоговые спидометр и тахометр, а также цветной мини-дисплей бортового компьютера.

Передние сидения выглядит вполне эргономичным и вместительным. Как уже стало известно, даже в базовой комплектации кресла буду оснащаться подогревом и электрорегуляторами. Сзади, конечно, не стоит ожидать чего-нибудь подобного, но учитывая прошлый опыт можно с уверенностью сказать, что три взрослых пассажира вместятся легко.

Качество отделочных материалов ни у кого не должно вызвать нареканий, к тому же всё подобрано гармонично и со вкусом. Единственным недостатком салона Туссан 2018 можно назвать недостаточно развитые боковые поддержки, но это не так уж и существенно.

Технические характеристики

Информации касательно «начинки» автомобиля пока очень мало, но по неофициальным сведениям уже известно, что линейка моторов будет состоять из двух дизельных силовых агрегатов с объёмом 2.0 л, которые смогут продуцировать 114 и 121 лошадиную силу.

В качестве трансмиссии, скорее всего, будет использоваться пятиступенчатая механическая коробка и 6 АКПП.

Также ожидается появления 1.6-литрового бензинового мотора, но его параметры пока остаются неизвестными.

Безопасность

Модели Туссан всегда славились развитой системой безопасности и совсем не странно, что модель 2016 года признали лучшей в сегменте в данном аспекте.

Новый Туссан точно не нарушит сложившуюся тенденцию, так как разработчики оснастили его полным набором подушек безопасности, а также современными вспомогательными системами, среди которых заметно выделяются антиблокировочная, а также антипробуксовочная.

В топовых вариантах комплектации автолюбители также могут рассчитывать на различные датчики движения, а также систему контроля слепых зон, которая предупреждает о приближении пассажиров или водителей. Кстати, подобная система впервые применяется в автомобилях концерна Хендай.

Комплектации и цены

Как бы это банально не звучало, пока неизвестно точное количество комплектаций и их стоимость, но можно уже предположить, что отечественным автолюбителям все они доступными точно не будут. По обещаниям представителей компании, больше информации на этот счёт появится ближе к концу года.

Дата выхода в России

Официальная презентация Туссан 2018, если верить разработчикам, состоится осенью 2017 года. Однако, учитывая негативный опыт других моделей компании, произойти это событие может и гораздо позже.

Старт продаж в России ожидается примерно через 3-4 месяца, после мировой премьеры модели.

Кстати, уже традиционно, испытательный тест-драйв новинки можно будет заказать в отечественных дилерских центрах через несколько дней, после презентации.

Источник: http://www.hundaj.ru/novyj-hyundai-tucson-2018-obnovlenie-populyarnogo-krossovera/

Первый тест-драйв нового Hyundai Tucson — Колеса.ру

Помимо свежего дизайна и нескольких опций, отвечающих за активную безопасность, в рестайлинговом Hyundai Tucson третьего поколения можно обнаружить 8-ступенчатую автоматическую коробку.

Она стала привилегией исключительно дизельной модификации и отныне сокращает затраты не только при эксплуатации, экономя «тяжёлое» топливо, но и при покупке: с этой АКП Tucson подешевел аж на 100 000 рублей! Но это, конечно, не сенсация.

Читайте также:  На что влияет неисправный лямбда зонд

А вот вам сенсация: в ближайшее время Hyundai может запустить в России ещё две дизельных версии Tucson мощностью в 116 л.с. и 136 л.с.! Ну если и это не впечатляет, читайте про новые свойства модели на бездорожье – расширенные и дополненные.

Совет

Похоже, корейцы всерьёз взялись за продвижение дизельных версий, по крайней мере, в России – к этому их, в том числе, принудили конкуренты, о чём в Hyundai заявляют совершенно открыто. Соперничество, безусловно, добавляет остроты в пресную российскую автомобильную жизнь, а, главное, расширяет палитру скудных аргументов в пользу той или иной модели.

Чего греха таить, в нынешнее посткризисное время большая часть покупок совершается, скрепя сердце: «потому что дешевле», «потому что остальные – ещё хуже», «потому что больше нечего взять». И те производители, которые искренне стараются поощрить нестандартно мыслящих покупателей, делают это исключительно из любви к искусству.

Ну вот судите сами: в первом полугодии 2018 года из 10 218 покупателей дорестайлингового Tucson только 334 выбрали дизельную версию. Слёзы, да и только. И если бы корейцы с запуском обновлённого Tucson убрали из ассортимента модификацию на «тяжёлом топливе», им бы и слова никто не сказал – просто потому что некому.

Кстати, на подобный шаг в своё время пошла Mazda c кроссовером CX-5 — и ничего, не было демонстраций протеста.

Между тем, корейцы со свойственным им смирением пытаются изменить жизнь к лучшему, причём жертвуя собственной маржой. Ну, а как иначе это понимать прикажете: 8-ступенчатый гидромеханический автомат стоит дороже прежней 6АКП, а цена на версию Tucson с мотором 2,0 CRDi (D4HA-5), пару которому и составляет новая коробка, на 100 тысяч рублей дешевле, чем прежняя!

Протоколы корейских мудрецов

Перед тем как перейти к тестовым впечатлениям, обращу внимание на одну деталь.

Перелистывая Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданный, как обычно, на три года, начиная с 14 августа 2018 (свеженький!) я обнаружил, что к реализации в России допущены ещё два дизельных исполнения рестайлингового Tucson – с мотором D4FE-5, сертифицированным под 116 л.с. (280 Нм при 1 500-2 750 об/мин) и 136 л.с. (320 Нм при 2 000-2 250 об/мин).

С одной стороны, наличие этих модификаций в ОТТС никоим образом не гарантирует их появления в России, поскольку не то что не всякая модификация, а не всякая модель, получившая ОТТС, в итоге доезжает до дилерских центров.

С другой, мы прекрасно знаем, что хитрости корейской нет предела. Вспомним, как спустя полгода после запуска Creta, которая, к слову, сильно ударила по Tucson, в Россию вывели «промежуточную» версию с полным приводом и базовым бензиновым мотором в 1,6 л.

Creta тогда сильно укрепила свои позиции.

На все 10 процентов

Итак, с 8-ступенчатой гидромеханической коробкой нового Tucson массовый отечественный покупатель уже мог познакомиться: к примеру, её ставят на Kia Sorento Prime.

Относительно прежней 6АКП у неё увеличен диапазон передаточных чисел – примерно на 10%, причём как в сторону понижения, так и в сторону повышения: проще говоря, передаточное число первой ступени увеличилось, а верхней передачи (теперь уже 8-й, а не 6-й), уменьшилось.

Понятно, что это сыграло на экономию топлива, и для тех покупателей, которых желает привлечь корейский менеджмент, это архиважно: во-первых, моторы Hyundai, в том числе и дизельные, пока ещё не заслужили славу высокоэкономичных, а во-вторых, даже в версию с 1,6 T-GDI можно смело лить 92-й бензин, не говоря уже об атмосферном 2,0 MPI. И вот это – сильный аргумент.

Hyundai Tucson

185 л.с. при 4 000 об/мин

400 Нм при 1 750-2 750 об/мин

Я очень хорошо знаю прежнюю дизельную версию Tucson – так случилось, что я ездил на ней «на дальняк» пару раз, по тысяче с хвостиком километров за раз, и был весьма удивлён, что автомобиль даже по трассе с ровной скоростью около 110 км/ч выедал по 10 литров на каждую пройденную сотню километров при том, что загрузка автомобиля была примерно в половину от полной.

А вот машины других марок с дизелями и того же класса показывали куда меньший расход — я уж молчу про французские моторы, благодаря которым я реже заезжал на заправки, что особенно чувствительно, если заправляешься за евро. Именно поэтому я с некоторым опасением садился за руль рестайлингового дизеля – а вдруг не сработает «коробочная» теория? Но теория сработала.

Конечно, я проехал не тысячу километров – таких маршрутов на тест-драйвах по запуску новых моделей почти не бывает, но около 600 я сделал.

Участки дорог были самыми разными, но за вычетом бездорожья с грунтовками и щебёнкой (порой, к слову, весьма ухабистого), где я уже не думал об экономии, отрезки по магистралям и загородным дорожкам дали совокупные 8,5 л/100 км, притом что местами я не просто разгонялся до 140 км/ч, но поддерживал эту скорость в режиме повышенных оборотов, играя селектором. Если же задаться целью и перейти в спокойный ритм, не выходя за отметку в 90-100 км/ч, можно сэкономить как минимум ещё полтора литра и при этом держать в уме ещё одного пассажира и небольшой, килограммов в 20, груз. При умеренном давлении на газ ступени у 8АКП переключаются при чуть более ранних оборотах, а на трассе драгоценные граммы «тяжёлого топлива» экономит повышенная верхняя ступень.

Обратите внимание

Не только экономичность, но и разгон дизельного Tucson стал интереснее — в смысле, острее: на это работает увеличенная первая передача.

Однако ж, вряд ли можно говорить о каких-то спортивных нотках в характере: даже в режиме Sport, который активируется клавишей Drive Mode и отчасти заменяет ручной режим АКП, когда электроника держит повышенные обороты, точность дозирования тяги оставляет желать лучшего – присущая дизельному Tucson вязкость при реакции мотора на действия с газом остаётся неизменной. Диапазоны ручного режима весьма ограничены электронными алгоритмами, и всё равно Tucson не раскрывается полностью, как бы осторожничая и не желая рисковать, хотя чувствуется, что резервы по резвости не исчерпаны. Впрочем, если выбирать между дизельной версией и «продвинутой» турбированной бензиновой с 1,6 T-GDI и 7-ступенчатым автоматом с двумя сухими сцеплениями (DCT), я всё же выберу дизель: хотя он и не может соревноваться по отклику и скорости реакции с этой «бензинкой», его тяговые возможности несоизмеримо выше. Впрочем, что я про высокие технологии толкую — сказать вам, сколько человек в первом полугодии 2018 года выбрало эту версию из тех самых 10 тысяч покупателей Hyundai Tucson? Всего 108. Я считаю, представительство Hyundai в России обязано не просто отметить каждого из этой группы почётной грамотой, а ещё и станцевать перед ними.

По долинам и по взгорьям

Итак, подходим к «внедорожному» пункту, важному не только для любителей активного отдыха на природе, но и многочисленных дачников. Про активный отдых – это не в смысле вокруг трёх сосен за две недели с лебёдками и в грязи по крышу, а в смысле чтобы к речке спуститься, взять холм после обильного дождичка и на размякшей ухабистой грунтовке ненароком не сесть.

Понятно, что по природе своей дизель больше подходит для таких упражнений, но добавляет полезных свойств ещё и коробка. Дело в том, что гидротрансформатор приспособлен для грязи куда лучше двух сцеплений.

В общем, воспользовавшись представившейся мне свободой, я изрядно нагрузил Tucson на весьма привлекательных возвышенностях Воронежской области.

Дождей на этой неделе в тех краях, увы, не случилось, но и крутые травянистые склоны, поросшие местами таким злым и жёстким кустарником, что вся юбка переднего бампера оказалась исцарапанной«под замену» (!), стали, поверьте, хорошим испытанием.

Собственно, не только ручной режим на пониженной первой стал здесь хорошим подспорьем, но и традиционная для Tucson принудительная блокировка электромагнитной муфты от Magna.

Интересно, что с рестайлингом инженеры решили увеличить и диапазон её работы: прежде муфта размыкалась при достижении 40 км/ч, начиная «плавать» в свободном режиме, а теперь электроника терпит до 60 км/ч. Те владельцы кроссоверов, кому часто приходится ездить по сыпучим грунтам или снежной целине, вне всякого сомнения, оценят это новшество. Другое дело, не возникнет ли в предельных режимах у этой муфты склонности к перегреву. Впрочем, зима скоро – проверим.

Не могу не упомянуть о всегдашнем преимуществе дизельного исполнения Tucson, которое кроссовер не растерял с рестайлингом.

Важно

Поскольку дизель, особенно отягощённый двумя лишними ступенями в АКП, весит побольше бензиновой «пары», инженеры всегда ставили пружины большей энергоёмкости.

На практике это давало не только лучшую плавность хода и устойчивость при езде по грунтовкам, но и более интересную управляемость на асфальте. В третьем поколении разница между «бензиновыми» и «дизельными» настройками подвески не так заметна, но всё же она есть.

Наконец ещё об одном новшестве для дизельного Tucson. В прежней 6-ступенчатой коробке гидротрансформатор блокировался фрикционом с одной парой поверхностей трения, а сейчас таких пар – три, то есть, фрикцион теперь состоит из двух ведущих и двух ведомых дисков.

Это даёт большую плавность блокировки, точнее, меньшую её «безударность», а, стало быть, лучший комфорт.

К слову, многие автовладельцы частенько принимают лёгкий рывок блокировки «бублика» (не все производители ещё достигли в этом вопросе требуемой плавности) за переключение ступеней.

По мелочи

С забавными предупреждениями работает система удержания автомобиля в полосе: она сносно видит разметку (при движении по магистрали и относительно высокой скорости в 100 км/ч) и даёт корректирующее воздействие на руль.

Однако, если убрать руки с «баранки», сначала выпадает предупреждение «держите руки на руле», а спустя несколько секунд уже обиженное «водитель не держит руки на руле – система LKA будет временно отключена».

Электроника не фиксирует микроусилия на ободе от рук водителя и мгновенно распознаёт ситуацию «свободных рук». Я пробовал – обмануть её и держать руль идеально неподвижно не получается.

Совет

Ещё отмечу новый 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который теперь вынесен отдельно – раньше он был интегрирован в центральную панель. Появился и достойный промежуточный 7-дюймовый вариант, немногим уступающий топовому: он тоже вынесен на отдельную подставку.

Собственно, только входной комплектации оставили маленький монохромный экранчик, как на Солярисе.

Между тем, не изменился универсальный, для всех версий узкий дисплей системы кондиционирования и вентиляции – на нём цифры даже в пасмурную погоду видны неважно, а если солнышко на улице, так и вовсе ничего не различить.

Имеется в Tucson и ещё один огрех – это отсутствие на водительской двери уступов, которые можно было бы использовать как подлокотник.

А ещё есть три вкладки бортового компьютера, отчасти дублирующие друг друга («Наколенные данные», «Информация», «Экономия топлива») и с которыми без инструкции не разберёшься, есть жёсткий пластик в нижней части оформления центральной панели – в светлом исполнении вкупе с фактурой он вызывает ассоциации не иначе как с коммерческим вагончиком Hyundai H1, где экономия, в общем-то, объяснима, на нём не «випов» перевозят… Но по большому счёту, это мелочи, которые вылезают только в сравнении с одноклассником, да и, по сути, никак не влияют на основные потребительские свойства Hyundai Tucson, ради которых наши люди и покупают этот корейский кроссовер.

Ах да, внешность! Появились полностью светодиодные фары (дальний свет теперь тоже «правильный»), поменялся рисунок фонарей — опять же, за счёт применения светодиодов.

Кроме того, художники радикально пересмотрели стиль переднего бампера, особенно в части противотуманных фар, а в радиаторной решётке добавили лишнюю горизонтальную ламель – так солиднее, и визуально машина становится шире. Да, если кто не знал: боковые изгибы трапецевидного «гриля» символизируют мощь концерна Hyundai в сталелитейной промышленности.

И каждый, кто на эту решётку смотрит, должен почувствовать, как с каждым днём повышается выплавка корейской стали на каждую душу российского населения – из тех, кто покупает Tucson, конечно…

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/znaet-tolko-rozh-vysokaya-pervyj-test-drajv-novogo-hyundai-tucson

Ссылка на основную публикацию