Porsche exclusive уже получил в свои руки новый 911

С купе porsche 911 turbo s exclusive series стартовал новый бренд — драйв

porsche 911

porsche 911 turbo

porsche 911 turbo s exclusive series

Финальная доработка спецсерии — дело рук мастеров фабрики Porsche Exclusive в Цуффенхаузене. Тон в представленном образце задают эксклюзивный «металлик» Golden Yellow и чёрные полосы с вплетёнными углеродными нитями. При заказе можно будет выбрать иную окраску.

В семье купе Porsche 911 появилось лимитированное пятьюстами экземплярами издание Turbo S Exclusive Series.

В отличие от ряда производителей, выпускающих специальные серии лишь с украшениями снаружи и внутри, в Porsche подошли к делу серьёзнее. Стандартный для Turbo S оппозитный мотор 3.

Обратите внимание

8 инженеры форсировали с 580 до 607 л.с. Максимальный крутящий момент остался тот же: 750 Н•м при 2250–4000 об/мин (режим Overboost).

У автомобиля углепластиковые капот, крыша, боковые юбки, крышка моторного отсека и диффузор, а из нержавейки с чёрной отделкой — четыре круглых выхлопных патрубка. Установлено увеличенное антикрыло Turbo Aerokit с углепластиковым декором.

Паспортное время разгона с нуля до сотни не изменилось (2,9 с), как и максималка (330 км/ч) и средний расход топлива (9,1 л/100 км).

Зато до 200 км/ч 911 Exclusive Series добирается быстрее: за 9,6 с после старта против 9,9 с у модели 911 Turbo S с пакетом Sport Chrono.

К слову, адаптивное шасси PASM и пакет Sport Chrono входят в стандартное оснащение новой эксклюзивной серии, равно как углеродокерамические тормозные диски PCCB, активная система подавления кренов PDCC и управляемая задняя ось.

Яркое украшение: 20-дюймовые чёрные колёсные диски с центральной гайкой и акцентами цвета Golden Yellow Metallic, нанесёнными с помощью лазера. Впервые на чёрных тормозных суппортах — золотистый логотип Porsche.

В салоне — углепластиковые вставки с добавкой меди, двухслойная перфорированная кожа на спортивных креслах с девятью регулировками, акценты цвета Golden Yellow (прострочка, вышивка Turbo S на подголовниках) и пластина с номером машины в серии на передней панели.

На порогах появились накладки из углепластика со светящейся надписью Exclusive Series, а на крыле — шильдик Porsche Exclusive Manufaktur.

Важно

С выходом обсуждаемого купе компания запускает на орбиту новый бренд Porsche Exclusive Manufaktur — это фактический наследник программы Porsche Exclusive.

Специалисты одноимённой фабрики будут заниматься разработкой специального оборудования для всего модельного ряда, индивидуальной консультацией клиентов и выпуском лимитированных изданий.

К этому событию приурочена ещё одна новация: впервые покупателям доступен наручный хронограф от Porsche Design в оформлении, точно соответствующем автомобилю. В данном случае такие часы будут выпущены ограниченным тиражом в 500 штук.

Корпус часов титановый, его покрытие — из карбида титана. Циферблат из углепластика с полоской в цвет кузова выполнен в том же стиле, что и приборы в купе.

При желании можно заказать комплект кожаных дорожных сумок Exclusive Series в соответствующем машине оформлении и с размером, подходящим для багажника двухдверки.

Стоимость спорткара Porsche 911 Turbo S Exclusive Series в Германии составляет 259 992 евро. Заказы там принимают уже с сегодняшнего дня, 8 июня. Продажи в России тоже стартуют сегодня. На нашу страну выделена квота в 11 экземпляров. Цена купе равна 17 188 000 рублей. Хронограф 911 Turbo S Exclusive Series оценён в 9950 евро.

Его отделка будет скорректирована индивидуально после заказа автомобиля, в соответствии с его цветом. Комплект багажа стоит 5474 евро. Добавим, что версия 911 Turbo S Exclusive Series будет считаться самым производительным девятьсот одиннадцатым до выхода бескомпромиссного варианта 911 GT2 RS с «турбошестёркой» 3.8 мощностью более 650 л.с.

, «роботом» и задним приводом.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5938f0e0ec05c41a53000019.html

Острожно, возможен оргазм: вышел новый Porsche 911

Этот автомобиль сменил уже семь поколений, почти не меняясь внешне. Но многим это и нравится в 911-м: классический образ, вовсе не выглядит устаревшим. Вы только посмотрите на новое восьмое поколение, это же что-то невероятное:

Автомобиль рассекречен аккурат к началу автошоу в Лос-Анджелесе. Пока рассказывают только о двух моделях серии: Porsche 911 Carrera S и её полноприводном варианте Carrera 4S. Позже будут представлены и другие версии, включая мощные GT и Turbo, а также базовая Carrera, кабриолеты и чуть ли не эксклюзив 911-го — сексуальная Targa.

Новый Porsche 911 нашпигован электроникой — такая уж дань времени. Однако моторы только классические бензиновые. Хотя ходят слухи и о гибридной версии. Что? Гибридный 911-й? Только не это…

Дизайн

Кажется, дизайнеры Porsche с каждым новым поколением оттачивают своё мастерство, меняя знакомый образ под стать современности.

Восьмое поколение, носящее индекс 992, будто бы возвращает нас к истокам 911-го: третье поколение в 1975 году получило соединённые в одну линию задние фонари. Тот образ стал каноничным на следующие 23 года. И вот теперь объединённые фонари вернулись.

Не может не радовать и то, что передние фары получили прежний эллипсообразный дизайн. Пусть они и переработаны с нуля. Надеюсь, формы 996-й модели забыты навсегда, и больше мы их не увидим.

Одну деталь вы точно заметите, когда подойдёте к новому Porsche 911: утопленные в кузов ручки приветливо выдвигаются перед хозяином.

Совет

Новый Porsche 911 стал чуть больше прошлого поколения: передняя часть увеличилась в размерах на 45 мм. Компания заверяет, что автомобиль стал ещё более управляемым. Задняя часть тоже стала чуть больше: 1852 мм против 1808 мм.

Колёса тут совсем не маленькие: спереди «двадцаточка», а сзади — 21. Это диаметр дисков, если что:

Внешние изменения описать довольно сложно: кажется, автомобиль мало изменился. Однако это абсолютно новый Porsche 911. Его разрабатывали с нуля.

Эти продольные линии на багажнике — тоже дань прошлым поколениям: в 1998 году их убрали, чтобы вернуть спустя двадцать лет

Салон

Если вы видели последние версии Panamera и Cayenne, то панель приборов не удивит вас. Но отличия от прошлого Porsche 911 тут разительные: дисплеи вместо традиционных приборов. Разве что тахометр в центре тут аналоговый. Всю инфу, показываемую на дисплеях, владелец сам настроит под себя.

На центральной консоли разместили 10-дюймовый экран. С его помощью можно не только управлять медиасистемой, но и смотреть, что снимают камеры кругового обзора, а также прибор ночного видения (всё это опции).

Двигатель

Пока есть информация только об одном варианте двигателя. В Carrera S и Carrera 4S будет установлен всё тот же трёхлитровый битурбированный мотор, который начали ставить на 911-е три года назад.

Но теперь его мощность возросла на 30 л. с. — до 450.

Этот «табун» разгоняет заднеприводную версию до «сотни» за 3,7 секунды, полноприводную — за 3,6, а с пакетом Sport Chrono можно выиграть целые 0,2! Обычная Carrera S сможет разогнаться до 308 км/ч, а 4S — до 306 км/ч.

Движок работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK, разработанной компанией ZF. «Механика» появится позже, но о ней говорить нет смысла — это всё та же семиступенчатая «ручка», известная по прошлому поколению.

Всё-таки он потрясающий

Фишки

Автомобиль получил режим Porsche Wet. Он активируется в дождь. Когда системы 911-го распознают, что асфальт мокрый, автоматически включается этот дождевой режим и оповещает водителя о необходимости изменения характера вождения.

Также Porsche 911 получил т. н. «роевый интеллект»: теперь автомобиль учитывает всю информацию, полученную от других Porsche. Делается это благодаря постоянно подключённому интернету. Правда, информация будет не сказать, чтобы очень репрезентативной: в России, например, в 2017 году было продано всего 173 экземпляра Porsche 911 седьмого поколения.

На интернете завязаны и другие штуки: личный ассистент Porsche 360+, включающий круглосуточную поддержку, а приложение Porsche Road Trip поможет спланировать путешествие и подскажет, какие достопримечательности посетить. Удобно.

Задний спойлер в «возбуждённом» состоянии

Цены

Несмотря на то, что автомобиль приедет в Россию только в середине 2019 года, российское представительство Porsche уже начало оформлять предзаказы на него. Цены начинаются от 7,75 млн рублей за Carrera S и от 8,2 млн рублей за Carrera 4S.

Источник: https://wylsa.com/porsche-911-2020/

Porsche 911 сменил поколение: более мощный мотор и новый «автомат» – Колеса.ру

В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе Porsche представила 911 нового поколения (серия 992).

Немецкий производитель пока что показал только два варианта модели: заднеприводный Porsche 911 Carrera S и версию с колёсной формулой 4×4 – Porsche 911 Carrera 4S. Впоследствии семейство пополнят новые кабриолеты, базовая Carrera, Targa, а также версии Turbo и трековые GT-модели.

Внешних изменений у новинки немного. На крышку переднего багажника вернулись продольные ребра: они были у всех Porsche 911 с моторами воздушного охлаждения, но исчезли с переходом на серию 996.

Теперь у ручек дверей появился электропривод – ручки выдвигаются, когда к ним подносишь руку.

Бамперы стали массивнее, между задними фонарями есть светодиодная перемычка, а третий стоп-сигнал имеет форму двух вертикальных полосок.

И у заднеприводной, и у полноприводной версий сейчас одинаковой стала ширина (1 852 мм), раньше вариант с задним приводом был уже (у прежней модели – 1 808 мм). Новому Porsche 911 расширили переднюю колею, в итоге передняя часть кузова стала шире на 45 мм. По заверениям компании, это позволило улучшить управляемость автомобилем.

Читайте также:  Приора не работает электроусилитель руля

Весь кузов спорткаров, за исключением передней и задней части, изготовлен из алюминия. У нового Porsche 911 расширенные колёсные арки; спереди 20-дюймовые, а сзади 21-дюймовые колёса.

Комбинация приборов такая же, как у Panamera и Cayenne: лишь одна аналоговая шкала тахометра в центре, по бокам от неё – дисплеи. Информацию, которую они будут отображать, каждый владелец настроит «под себя».

Тачскрин увеличили: у новой медиасистемы он составляет уже не 7, а 10,9 дюйма., в машине есть постоянный доступ к интернету. Опционально доступны камеры кругового обзора и система ночного видения с тепловизором.

Обратите внимание

Ездовая электроника получила дождевой режим Porsche Wet mode. Как только система распознает мокрую дорогу, он автоматически включается и оповещает об изменениях водителя.

Porsche 911 Carrera S и 4S по-прежнему оснащаются трёхлитровым битурбомотором (его начали ставить на машины серии 991 три года назад), однако двигатель доработали. Появился новый алюминиевый выпускной коллектор, а также сажевый фильтр, как у дизельных агрегатов. Теперь отдача мотора увеличилась до 450 л.с. (было 420 л.с.).

Двигатель комплектуется новым «автоматом» PDK с двумя сцеплениями. Эта коробка разработана совместно с компанией ZF, у неё теперь не семь, а восемь передач. Базовая «механика» осталась без изменений, она появится на машинах нового поколения позже. В перспективе, возможно, появится гибридная версия 911.

Купе улучшили динамику: Porsche 911 Carrera S с места до «сотни» разгоняется за 3,7 секунды (результат предыдущего поколения – 4,1 с); новая полноприводная версия первые 100 км/ч набирает за 3,6 с (ранее показатель был равен 4,0 с). Кстати, с пакетом Sport Chrono автомобили будут быстрее ещё на 0,2 с.

Продажи Porsche 911 серии 992 начнутся в РФ в середине 2019 года, но местное представительство уже принимает заказы. Минимальная цена 911 Carrera S – 7 749 000 рублей, а 911 Carrera 4S – 8 199 000 рублей.

За первые десять месяцев 2018 года Porsche продала в России 173 экземпляра 911, что на 4,4% меньше, чем в прошлом году. Впрочем, 911-й всё равно популярнее, чем Jaguar F-Type (купили 27 машин за январь-октябрь), Lexus LC (26 шт) и Audi R8 (7 шт).

Источник: https://www.kolesa.ru/news/porsche-911-smenil-pokolenie-bolee-moshhnyj-motor-i-novyj-avtomat

Новый Porsche 911 серии 992 дебютировал в двух версиях

Очередное поколение Porsche 911 — это всегда событие мирового масштаба. На этот раз компания решила приурочить презентацию к автосалону в Лос Анджелесе, где немецкий спорткар стал главным дебютантом. И хотя снаружи машина серии 992 похожа на всех предшественников, вместе взятых, на деле перед нами действительно новая модель.

Автомобиль стал чуть длиннее благодаря увеличенному переднему свесу — на это пришлось пойти из-за ужесточенных требований безопасности пешеходов.

Версии с задним и полным приводом теперь имеют одинаковую ширину — те же 1852 мм, что у прежней полноприводной модели (машины с двумя ведущими колесами раньше имели более скромные «бедра» задних крыльев).

Большинство внешних кузовных панелей сделаны из алюминия.

Важно

Как отличить новый 911-й от прежнего? На самом деле признаков множество. Например, это ручки дверей с электроприводом, которые выдвигаются, когда к ним подносишь руку.

На крышке переднего багажника появились продольные ребра, которые были у всех Porsche 911 с моторами воздушного охлаждения и исчезли только с переходом на модель серии 996.

Изменились линии сопряжения бамперов с кузовом, сами бамперы стали массивнее, между задними фонарями появилась светодиодная перемычка, а третий стоп-сигнал теперь оформлен в виде двух вертикальных полосок.

Создатели уверяют, что при проектировании интерьера старались передать эстетику семидесятых, сделав козырек чуть ли не во всю ширину передней панели.

Но главной приметой новой модели все-таки стала комбинация приборов: по примеру моделей Panamera и Cayenne здесь осталась только одна аналоговая шкала тахометра, а по бокам от нее теперь дисплеи, содержание которых можно конфигурировать по желанию водителя.

Тачскрин новой медиасистемы заметно крупнее, чем прежде: диагональ выросла с 7 до 10,9 дюйма, а вдобавок существенно расширены функционал и онлайн-возможности. Также появились новые сиденья, а в списке опций есть система ночного видения с тепловизором и камеры кругового обзора.

По части шасси перемены не столь значительные. Главное — для пущего улучшения управляемости заднемоторной машины ей снова расширили переднюю колею и установили чуть более широкие шины на передней оси.

Совет

По умолчанию Porsche 911 спереди имеет 20-дюймовые колеса, а сзади — диаметром 21 дюйм.

А у ездовой электроники появился дождевой режим Porsche Wet mode, который включается автоматически и оповещает водителя, как только система распознает мокрую дорогу.

Пока что представлены только два варианта модели: заднеприводный Porsche 911 Carrera S и полноприводный Porsche 911 Carrera 4S.

Трехлитровый битурбомотор, который появился у машины серии 991 всего три года назад, остался и у новой модели, хотя и подвергся небольшим доработкам.

Например, теперь здесь новый алюминиевый выпускной коллектор и иная система впрыска, а следствием перехода Евросоюза на ужесточенный стандарт замера экономичности WLTP стало появление сажевого фильтра, как у дизелей. Мощность мотора выросла с 420 до 450 л.с.

Базовая механическая коробка передач перейдет на новую машину со старой, но это случится позже. А пока в центре внимания — новый преселективный «робот» PDK, разработанный совместно с компанией ZF.

Теперь у него не семь, а восемь передач. При этом новый агрегат даже компактнее прежнего: высвободившееся пространство в отдаленной перспективе займет электромотор.

Разработка гибридного Porsche 911 уже ведется!

В основном благодаря новому «роботу» купе стало заметно динамичнее. Заднеприводный Porsche 911 Carrera S разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 с вместо 4,1 с у прежней модели. А полноприводная Carrera 4S проделывает это упражнение за 3,6 с против 4,0 с. По традиции скинуть еще 0,2 с можно при заказе экстремального пакета Sport Chrono. Максимальная скорость — 308 и 306 км/ч соответственно.

На рынок Porsche 911 серии 992 выйдет только в середине 2019 года, но заказ уже можно оформить, да и цены известны. Carrera S обойдется минимум в 7 млн 749 тысяч рублей, а Carrera 4S — в 8 млн 199 тысяч рублей.

Обратите внимание

Постепенно компания заменит все версии своего заднемоторного спорткара: впереди нас ждут базовая Carrera, кабриолеты, Targa, версии Turbo и трековые GT-модели.

Но пока что семейство 991 в отставку не собирается, и результат 218 тысяч проданных машин еще не окончательный.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-porsche-911-serii-992-debyutiroval-v-dvuh-versiyah

Porsche 911 Turbo S Exclusive Series

Porsche выпустил самую быструю и роскошную версию 911 Turbo S

Фирма из Штутгарта презентовала самый мощный и одновременно самый роскошный 911-й – Porsche 911 Turbo S Exclusive Series. По заявлениям представителей фирмы, будет собрано не более 500 экземпляров данной спецверсии. Вместе с автомобилем отметило свою дебют теперь уже самостоятельное подразделение Porsche Exclusive Manufaktur из Цуффенхаузена (пригород Штутгарта).

Лимитированная версия Porsche 911 Turbo S Exclusive Series оснащена 3,8-литровым би-турбированным мотором мощностью 607 л.с. против 580-сильного ДВС «донора» – 911 Turbo S. Крутящий момент остался прежним – 750 Н∙м в диапазоне 2250–4000 мин–1.

Динамика у эксклюзивного 911-го составляет 2,9 с до 100 км/ч, а вот вторую сотню автомобиль «разменяет» уже за 9,6 секунд – результат впечатляющий, что и говорить.

При этом заявленный расход топлива у Exclusive Series останется прежним – 9,1 л/100 км в смешанном цикле.

Porsche 911 Turbo S Exclusive Series получил 20-дюймовые черные колеса с центральной гайкой крепления. Ко всему на диски по особой технологии нанесены тонкие желтые линии.

Кстати, впервые в истории марки суппорты керамических тормозных механизмов РССВ будут выкрашены в черный, а не желтый цвет с надписью «Porsche» того же цвета, что и кузов.

В свою очередь кузов презентационной модели покрашен в цвет Golden Yellow Metallic.

Важно

В стандартную комплектация Porsche 911 Turbo S Exclusive Series вошли система фирменной активной подвески (PASM) и пакет Sport Chrono, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

В чем же эксклюзивность и своеобразность Porsche 911 Turbo S Exclusive Series? В первую очередь это карбоновые вставки везде, где раньше их не было. Капот и крыша украшены двумя полосками из углепластика для напоминания о спортивной составляющей в автомобиле.

Задняя часть отличается антикрылом из пакета Turbo Aerokit, новым «фартуком», воздушным ковшом дефлектора из карбона, а также сдвоенными выхлопными трубами из стали, выкрашенными в черный цвет. На передних крыльях наклеены пластинки с надписями «Porsche Exclusive Manufaktur».

Читайте также:  Замена термостата пассат б3 двигатель 2е

Как говорилось выше, презентационный автомобиль выкрасили в желтый, но этим цветом никто ограничиваться не будет – все зависит от желания клиента.

Интерьер Porsche 911 Turbo S Exclusive Series по элегантности не уступает экстерьеру. В салоне повсюду установлены вставки из алюминия или карбона, в волокна которого была вплетена медная проволока. Спортивные сиденья регулируются в 18 направлениях и отделаны двухслойной перфорированной кожей и алькантарой.

Внутренний слой прошит двойным стежком желтого цвета, что только добавляет уникальности. На подголовниках черного цвета резко контрастирует теснение желтого цвета «Turbo S».

Традиционно для всех лимитированных версий в Porsche 911 Turbo S Exclusive Series есть пластина с порядковым номером экземпляра, находится она на приборной панели со стороны пассажира.

Версия Porsche 911 Turbo S Exclusive Series уникальна и малотиражна, ясное дело, что позволить себе ее смогут не простые клиенты. В расчете на них в нагрузку к цветам кузова или отделки салона предлагаются различные уникальные вещи.

Совет

Например, можно заказать хронограф от Porsche Design в титановом корпусе или набор сумок, подготовленный дизайнерам этого же подразделения. Вообще список дополнительных аксессуаров довольно большой, потому перечислять его не будем.

Объявлена цена на Porsche 911 Turbo S Exclusive Series – в Германии она стартует от 259 992 евро (чуть больше 17 млн рублей). За уникальный хронограф придется отдать почти 10 тыс. евро, а за набор дорожных сумок «всего-навсего» 5474 евро. Прием заказов на автомобиль начнется 8 июня 2017 года.

Источник: https://rim3.ru/avtonovosti/novinki/porsche-911-turbo-s-exclusive-series

В porsche exclusive сделали особую 911 s cabrio: яндекс.новини

Політика

Сьогодні, 15 лютого, постійна палата третейського суду в Гаазі офіційно оприлюднила часткове арбітражне рішення на користь “ПриватБанку” у справі проти РФ.

Події

Сегодня, 15 февраля 2019 года, Басманный районный суд Москвы арестовал гражданина Франции Филиппа Дельпаля, который в 2004-2006 годах возглавлял совет директоров самарского ООО «Русфинанс», до 13 апреля текущего года по обвинению в хищении 2,5 млрд рублей из ПАО Банк «Восточный».

КіноПолітикаЕкономіка

Siemens Mobility (подразделение немецкого концерна Siemens AG по производству железнодорожной техники и составов) совместно с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и компанией «Уральская скоростная магистраль» договорилась об инвестициях в строительство ВСМ Челябинск — Екатеринбург.

Політика

Помощник президента России Владимира Путина и неофициальный “куратор” ОРДЛО Владислав Сурков срочно собрал в Москве боевиков “ЛДНР”.

Події

Известно лишь, что в квартирах активистов прошли обыски, по результатам которых “несколько наиболее активных членов” секты были задержаны.

ПолітикаКультура

«Руководство Первого канала поддерживает решение компаний-производителей об отстранении Ильи Бера и Александра Друзя от дальнейшего участия в программах», — говорится в сообщении.

Політика

Европейский Союз согласовал санкции против восьми россиян в связи с агрессией РФ против Украины в Керченском проливе.

Політика

“По завершении деловой программы Российского инвестиционного форума в Сочи Дмитрий Медведев и члены правительства пообщались в неформальной обстановке и покатались на лыжах на Красной поляне”, – сообщили в пресс-службе кабинета министров.

Політика

Ранее News.ru писал, что Вооружённые силы России к 2023 году получат четыре новых стратегических бомбардировщика Ту-160М2.

Події

Очевидцы массовой драки со стрельбой у кафе, которая произошла у кафе “Неолит” на юго-востоке Москвы, сняли начало конфликта на видео.

Політика

Президент России Владимир Путин присвоил звание Героя России Владимиру Ковтуну, захватившему американский ПЗРК во время войны в Афганистане.

Події

В Анапе (Россия) неизвестные расклеили листовки с фотографией одного из разработчиков отравляющего вещества «Новичок» Владимира Углева, на которых ученый назван «педофилом».

ПодіїПолітика

28 января США ввели санкции против венесуэльской нефтегазовой компании PDVSA.

Економіка

В ближайшие полгода в России может появиться новый вид банковского мошенничества, сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Політика

Власти Германии рассматривают возможность изменения правовой базы, которая регулирует реализацию проекта газопровода «Северный поток — 2», чтобы обеспечить её соответствие нормативным требованиям Европейского союза.

КіноПодії

В российском Сургуте задержаны террористы с поясами смертников и оружием, которые были обезврежены силовиками во время спецоперации.

Суспільство

Власти Московской области разрешили лежать на полу в аэропортах и мыться в туалетах.

Суспільство

Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов принял отставку главы администрации Центрального района Андрея Хлуткова, главы администрации Василеостровского района Юлии Киселевой и главы администрации Красносельского района Виталия Черкашина.

ФутболТранспорт

Министерство транспорта предложило ввести штраф в 500 рублей за превышение скоростного лимита на 10-20 километров в час, сообщает газета “Коммерсант”.

СуспільствоПолітика

Министр иностранных дел России Сергей Лавров в рамках Мюнхенской конференции по безопасности проводит переговоры с главой европейской дипломатии Федерикой Могерини.

Політика

Глава Минобороны Германии Урсула фон дер Ляйен призвала стран-членов НАТО разработать комплекс мер для сдерживания России в связи с решением Москвы выйти из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД).

Здоров’я

Препарат от кашля “Эреспал” может исчезнуть с прилавков аптек из-за возможного вреда, наносящегося сердцу.

Економіка

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о создании в России 14 новых территорий опережающего развития (ТОР).

Источник: https://news.yandex.fr/story/V_Porsche_Exclusive_sdelali_osobuyu_911_S_Cabrio–22a2ca5d8735d47bab5b21bbe2496b32

2020 Porsche 911 Carrera S: каким будет следующее поколение легендарного спорткара

Каждый раз, когда Porsche представляет новый 911-й, к нему приковано внимание всего автомобильного мира. Но не потому, что он возможно будет отличаться от предшественника. Просто всем интересно как Porsche в очередной раз улучшит один из самых успешных спортивных автомобилей.

Даже здесь и сейчас в виде предсерийных прототипов, проходящих финальные дорожные испытания на Западном побережье США, «замаскированный» новый 911 поражает привычностью форм и пропорций. Безусловно в его внешности есть новые штрихи. Например, изменённые задние фонари. Но в целом это всё тот же хорошо знакомый каждому Porsche 911.

Новое поколение 911-го получило индекс 992. Оно придёт на смену нынешней серии 991 и должно быть полностью рассекречено на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе, вероятно, как модель 2020 года.

Однако перед тем, как это случится, нам довелось прокатиться на пассажирском месте грядущей новинки рядом с ключевыми персонами из Porsche, которым поручено провести финальные испытания спорткара под индексом 992 накануне его мирового дебюта.

Итак, за рулём четырёх прототипов оказались: глава разработки всего «девятьсот одиннадцатого» семейства Август Ахлейтнер, директор по моторной линейке 911/718 Маттиас Хофштеттер, ответственный за новый 911-й Андреас Пребстле и руководитель группы тестирования Алекс Эрнст.

Их задача проехать на тестовых прототипах больше 1500 км, дабы удостовериться, что новое поколение модели будет не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и сможет их превзойти как только в начале следующего года этот заднемоторный спорткар появится в шоу-румах официальных дилеров марки.

Маршрут для новых спорткаров был проложен по улицам Сан-Франциско и вдоль побережья, чтобы подвергнуть автомобили испытаниям в различных условиях (погода, высота над уровнем моря, дорожные покрытия, городской трафик и магистрали), которыми изобилует эта местность.

Мы при этом будем находиться в одной из четырёх Carrera S. Среди них есть машины с задним и полным приводом, с обычным и спортивным шасси. Три оснащены роботизированной трансмиссией PDK Porsche, а в одной установлена 7-ступенчатая механика.

Обратите внимание

Последнее обстоятельство выглядит странным, поскольку новая Carrera S изначально выйдет на рынок США только с автоматизированной трансмиссией.

(Но не пугайтесь, механика обязательно появится у «Карреры», когда в начале следующего года дилеры начнут предлагать клиентам обычную модель без шильдика S).

PDK в 992 – это не та коробка передач, которая используется в нынешней модели, пояснил Ахлейтнер:
«Это совершенно новая трансмиссия для 911. Эту PDK [восьмиступенчатую] позаимствовали у новой Panamera, изменив при этом её компоновку».

Примечательно, что Porsche подготовил трансмиссию для интеграции в неё электродвигателя (хотя отведённое для этого пространство на данный момент ничем не занято).

Однако, это вовсе не означает, что новый 911 (992) гарантированно станет бензоэлектрическим гибридом.

По словам Ахлейтнера нынешние характеристики аккумуляторной батареи пока еще недостаточно хороши для Porsche, чтобы использовать эту технологию в знаменитой спортивной модели.

Тем не менее, это не остановило Porsche от подготовки автомобиля ко дню «Икс», когда гибридные технологии смогут улучшить характеристики 911. В кузове спорткара предусмотрели двухслойное пространство для размещения аккумуляторных батарей, которые, как и место для электромотора в корпусе коробки передач, пока остаются пустыми.

Новый 8-ступенчатый робот PDK весит примерно на 20 кг больше, чем нынешний 7-скоростной. Чтобы компенсировать лишнюю массу трансмиссии, в Porsche использовали больше алюминия при создании кузова 992.

Читайте также:  Можно ли заряжать гелевый аккумулятор на скутере

Сохранить массу новинки на уровне нынешней модели было одной из ключевых задач в этом проекте, и в Porsche утверждают, что им это удалось.

Важно

Ахлейтнер рассказал, что «на этот раз не будет узких Carrera», и что все представители семейства 992 получат такие же широкие бёдра, как эти четыре тестовых прототипа Carrera S.

В то время, как ширина кормы будет такой же, как у нынешних 911 GTS и GT3, инженерам удалось расширить переднюю колею нового спорткара на 40 мм. У новой Carrera S колёса разного размера: 20-дюймовые на передней оси и 21-дюймовые – на задней.

Они обуты в покрышки 245/35 ZR20 и 305/30 ZR21 соответственно.

Похоже у новинки всё в порядке с устойчивостью и сцепными свойствами колёс, поскольку Ахлейтнер и его команда на полном ходу, словно, торопясь куда-то, направили прототипы по извилистой дороге вдоль каньона.

Подросшая ширина передней колеи позволила инженерам установить более эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшившие поведение машины в поворотах, позитивно отразившиеся на устойчивости и управляемости Carrera S, не ухудшив при этом качество езды.

Также чётко прописывать траекторию и резать углы нашему автомобилю помогала установленная на нём опциональная система управления задними колёсами, добавлявшая остроты всему происходящему.

Инженеры Porsche проделали огромную работу, чтобы новая серия 992 соответствовала всем строгим нормам по потреблению топлива и выбросам вредных веществ в атмосферу, но при этом превосходила предшественника по своим характеристикам.

Под капотом нашего спорткара расположилась обновлённая 3-литровая оппозитная «шестёрка» с двойным турбонаддувом.

У неё появилась новая система впуска, другое охлаждение (интеркулеры теперь находятся над двигателем, а не по бокам от него), пересмотренные турбонагнетатели, изменённый выпуск и более совершенная система впрыска.

Более короткие патрубки, более быстрая раскрутка турбин, меньшая температура и более точная подача топлива улучшили отзывчивость силового агрегата.

Совет

Говорят, что двигатель новой Carrera S выдаёт 456 сил и 530 Нм крутящего момента. И якобы этого достаточно для того, чтобы заднеприводный спорткар разгонялся до 96,6 км/ч (60 миль/ч) менее чем за 4 секунды. Между тем, базововая (не-S) Carrera будет использовать менее мощную 390-сильну версию этого же двигателя.

Битурбо мотор Porsche Carrera S, в которой я еду, очень живо реагирует на команды водителя, и с завидным энтузиазмом раскручивает коленвал, почти мгновенно закидывая стрелку тахометра в красную зону. У этой оппозитной «шестёрки» классный звук, а при переключениях передач и перегазовках выпускная система издаёт забавные потрескивания и хлопки.

Как и прежде, у нового 911-го семейства помимо Carrera и Carrera S будут более мощные версии, в том числе Turbo и Turbo S, которые, как сообщается, получат 659-сильный двигатель.

По слухам, в новом поколении также должны появиться отвязные GT3 и GT3 RS, а ещё версии Carrera для автоспорта с форсированными двигателями.

Пока никто не заявляет об этом официально, но фанаты верят и надеются на выход нового GT3 в ближайшие годы.

Однако 992 должен двигаться в ногу со временем. Поэтому в грядущем поколении модели появятся новые технологии.

В частности немецкий спорткар получит таких электронных помощников, как система удержания в полосе, предупреждения о пересечении дорожной разметки и даже система ночного видения. Последняя будет доступна за доплату.

(Не исключено, что в пакете с системой удержания в полосе немцы предложат также адаптивный круиз-контроль).

Однако, и в списке стандартного оснащения модели появится кое-что новое и интересное. Как, например, функция определения мокрой дороги.

Обратите внимание

Как и «мокрый» режим автомобиля (один из нескольких режимов движения с предустановленными настройками, среди которых: «обычный», «спорт», «спорт+» и настраиваемый индивидуально), эта система в 992 использует специальные датчики в передних колёсных арках, обнаруживающие воду на дорожном покрытии. Исходя из полученной от них информации электроника меняет настройки системы курсовой устойчивости, коробки передач, а также положение антикрыла, чтобы помочь водителю сохранить стабильность движения. По словам Ахлейтнера это полезная система для довольно лёгкого и мощного 992. Кстати, она работает независимо от того включены ли стеклоочистители. Ведь мокрый асфальт не является синонимом осадков.

Ключ зажигания рядом с кнопкой запуска двигателя – стандартное решение для Porsche. А вот дверные ручки 911, выдвигающиеся, когда вы подходите к автомобилю – необычное новшество.

В списке опций новинки числятся: спортивное шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, настроенный выпуск, уже упомянутая система управления задними колёсами и пакет Sport Chrono (традиционно включает в себя секундомер и руль с размещённым на нём переключателем режимов движения).

Кроме того, за доплату предложат углерод-керамические тормоза (в Porsche их называют PCCB), а также новые PSCB Porsche (Porsche Surface Coated Brakes) – с дисками, покрытыми тонким слоем карбида вольфрама.

Интерьер нового поколения 911-го во время нашей поездки был преимущественно скрыт от посторонних глаз. Однако, никакая маскировка не сможет спрятать большой аналоговый тахометр с красной зоной на 7400 об/мин.

По бокам от него расположены два настраиваемых экрана, как у Panamera и Cayenne. Сенсорный дисплей на центральной консоли, похоже, также позаимствован у этих же моделей. Это всё, что нам пока удалось узнать.

Но уже в следующем месяце мы увидим новый Porsche 911 во всех деталях на его мировой премьере в Лос-Анджелесе. Также мы надеемся получить 992 для полноценного тест-драйва в начале следующего года. А пока остаётся лишь оценивать автомобиль с пассажирского кресла. Но даже с этого места эволюционные изменения модели, возраст которой уже перевалил за полвека, впечатляют.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/269455/2020-porsche-911-carrera-s-kakim-budet-sleduyushchee-pokolenie/

Porsche представляет новую топовую версию своего леген-дарного спорткара: 911 Turbo S Exclusive Series

Новый 911 Turbo S Exclusive Series от Porsche является самым мощным и уникальным представителем семейства Porsche 911. Он будет выпущен лимитированной серией в 500 экземпляров, которая будет собираться вручную в новом ателье «Porsche Exclusive Manufaktur», расположенном в штаб-квартире компании в Цуффенхаузене.

911 Turbo S Exclusive Series оснащен 3,8-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощность которого была увеличена на 27 л.с. и теперь составляет 607 л.с. Максимальный крутящий момент в 750 Нм доступен в диапазоне от 2250 до 4000 об/мин.

В результате 911 Turbo S Exclusive Series разгоняется с места до 100 км/ч за 2,9 секунды, а на разгон до 200 км/ч уходит всего 9,6 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч.

При этом расход топлива остался на прежнем уровне: в среднем 9,1 литра на 100 км пути.

Porsche 911 Turbo S Exclusive Series отличается от стандартной модели уникальной палитрой цветов во главе с новым эксклюзивным цветом «Golden Yellow», а также продольными декоративными полосами в «карбоновом» дизайне.

Важно

Капот, крыша, пороги кузова и воздухозаборник на крышке моторного отсека изготовлены из карбона.

Заднее антикрыло позаимствовано из комплекта Turbo Aerokit, а черные 20-дюймовые колесные диски с центральной гайкой крепления частично окрашены в цвет кузова при помощи лазерной гравировки.

Суппорты карбон-керамической тормозной системы PCCB впервые доступны с завода в черном цвете с золотистым логотипом Porsche.

В стандартное оснащение модели входит активная спортивная подвеска с системой Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет Sport Chrono, а также подруливающая задняя ось и система компенсации кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

Интерьер Porsche 911 Turbo S Exclusive Series также выполнен в индивидуальном стиле. Спортивные сиденья обтянуты перфорированной кожей с декоративными полосами золотистого цвета. В этом же цвете выполнена контрастная прострочка на дверях, передней панели и центральной консоли, а также логотипы на подголовниках сидений.

Потолок обтянут «алькантарой», а пороги кузова украшены карбоновыми накладками с подсветкой надписи «Exclusive Series». Вся внутренняя отделка автомобиля выполняется вручную специалистами заводского ателье «Porsche Exclusive Manufaktur», которое на протяжении более 30 лет специализируется на исполнении эксклюзивных заказов клиентов Porsche.

Будущие владельцы 911 Turbo S Exclusive Series получат уникальную возможность заказать новый хронограф от Porsche Design, который будет выполнен в том же стиле, что и сам автомобиль.

Новая модель часов будет выпущена такой же ограниченной серией из 500 экземпляров.

Совет

Кроме того, для клиентов будет предлагаться эксклюзивный набор багажных сумок, которые идеально поместятся в багажнике 911 Turbo S Exclusive Series.

Новый 911 Turbo S Exclusive Series уже доступен для заказа в официальных дилерских центрах Porsche по всему миру. Цены и сроки поставки для белорусского рынка можно уточнить в «Porsche Центр Минск» (www.porsche.by).

Источник: http://ap.by/avtonovosti/last-news/porsche-predstavljaet-novuju-topovuju-versiju-svoego-legen-darnogo-sportkara-911-turbo-s-exclusive-series/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector