Обновленный hyundai santa fe подорожал на 35 тысяч рублей

Новый Hyundai Santa Fe стартует в России: «база» подорожала на 35 000 рублей — Колеса.ру

Корейский производитель объявил старт продаж кроссовера новой генерации на российском рынке. Модель все также будет предлагаться с бензиновым и дизельным моторами в четырех комплектациях, правда, у них новые названия.

Напомним, Hyundai Santa Fe новой генерации был представлен в феврале текущего года, у кроссовера кардинально изменился дизайн и ощутимо увеличились размеры, а также объем багажного отделения.

В России новый Hyundai Santa Fe будет продаваться с бензиновой «четверкой» G4KJ-5 объемом 2,4 литра с непосредственным впрыском GDI в сочетании с шестискоростным автоматом, а также с турбодизелем объемом 2,2 литра в комплекте с восьмискоростной АКП. Оба двигателя агрегатируются с полным приводом. Отдача бензинового мотора составляет 188 л.с. и 241 Нм, а дизельного – 200 л.с. и 440 Нм.

Комплектации и цены нового Hyundai Santa Fe для России:

Комплектация Family Lifestyle Premier High-Tech
2.4л 6AT 4WD, 188 л.с., бензин 1 999 000 рублей 2 159 000 рублей 2 329 000 рублей
2.2л CRDi 8AT 4WD, 200 л.с., дизель 2 329 000 рублей 2 499 000 рублей 2 699 000 рублей

Базовый вариант оснащения теперь называется Family (ранее Start) и стоит 1 999 000 рублей, что на 35 000 рублей дороже «базы» предшественника. Эти деньги клиент переплачивает за увеличение мощности мотора на 17 л.с. и новую панель приборов Supervision с ж/к-экраном диагональю 3,5 дюйма.

Следующий уровень комплектации переименовали с Comfort на Lifestyle. Он обойдется покупателю в 2 159 000 рублей (2 059 000 рублей ранее) с бензиновым мотором и в 2 329 000 рублей (2 209 000 рублей) с дизельным.

Список оборудования такой версии пополняется системой доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки (ранее предлагалась в следующей по уровню комплектации), светодиодной головной оптикой, вместо ксеноновой, и прочим оборудованием.

Обратите внимание
Важно

Начиная с третьего уровня комплектации Premier за 2 329 000 рублей с бензиновым и 2 499 000 рублей с дизельным (ранее Dynamic: 2 189 000 и 2 339 000 рублей, соответственно), для кросса предлагается опциональный третий ряд сидений по цене 50 000 рублей.

[/su_box]

Кроме того, в этом варианте автомобиль оснащен цифровой «приборкой» с цветным семидюймовым экраном, навигационной системой с восьмидюймовым экраном, премиальной аудиосистемой Krell с 10 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем, автоматическим парковщиком, светодиодными задними фонарями, вентиляцией передних кресел и прочим.

Топ-версия сохранила название High-Tec, но лишилась бензиновой версии (2 309 000 рублей) и подорожала в дизельной с 2 459 000 рублей до 2 699 000 рублей.

В этой комплектации у автомобиля появляется адаптивная светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса с резиной Continental 235/55R19, арсенал электронных помощников Smart Sense (для Lifestyle и Premier предлагается в качестве опции за 90 000 рублей), беспроводная зарядка, система кругового обзора и прочее. Для этой версии, помимо третьего ряда сидений, доступен опциональный пакет: Exclusive с проекционным дисплеем и панорамной крышей с люком.

Конкурентами Hyundai Santa Fe на российском рынке выступают Nissan X-Trail (1 774 000 — 1 955 000 рублей), Kia Sorento Prime (1 849 900 — 2 294 900 рублей) и Skoda Kodiaq (1 389 000 — 2 689 000 рублей).

Напомним, недавно на российском рынке стартовали продажи рестайлингового Hyundai Tucson, который в базовом оснащении тоже подорожал – на 30 000 рублей.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novyj-hyundai-santa-fe-startuet-v-rossii-baza-podorozhala-na-35-000-rublej

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe: российские цены и комплектации

Техническое оснащение нового паркетника Hyundai Santa Fe серии ТМ уже было известно благодаря российскому сертификату. А теперь московский офис Hyundai опубликовал остальные характеристики, комплектации и цены новой машины.

Итак, у нас первоначально будут продаваться только полноприводные Санты с моторами 2.4 GDI (188 л.с.) и 2.2 CRDI (200 л.с.). В первом случае — с шестиступенчатой коробкой передач, во втором — с восьмиступенчатым агрегатом.

Бензиновая машина разгоняется до «сотни» за 10,4 с и набирает 195 км/ч, дизельный Santa Fe чуть резвее: 9,4 с и 203 км/ч соответственно.

Важно

Паспортные расходы в смешанном цикле — 9,3 л/100 км для бензиновой машины и 7,5 л/100 км у дизельной.

Базовый пятиместный Hyundai Santa Fe 2.4 оценен в 1 млн 999 тысяч рублей — ровно столько же стоит дебютировавший в России на прошлой неделе кроссовер Jeep Compass.

В комплектацию Family входят шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел, тканевая обивка сидений, аудиосистема с монохромным пятидюймовым экраном, задний парктроник, круиз-контроль и легкосплавные колеса размерностью 17 дюймов.

Дизельный двигатель доступен начиная со второй комплектации Lifestyle, в которую добавлены светодиодные фары, кожаный салон, датчик дождя, камера заднего вида, мультимедиасистема с цветным семидюймовым тачскрином и сервисами Apple CarPlay и Android Auto, бесключевой доступ и рейлинги на крыше. Цена бензиновой машины — 2 млн 159 тысяч рублей, дизельной — 2 млн 329 тысяч.

Разница 170 тысяч между кроссоверами с разными моторами сохраняется и в более богатой версии Premier (от 2 млн 329 тысяч рублей) с дополнительной шумоизоляцией стекол, электроприводами водительского кресла и багажной двери, цифровой приборкой, навигатором, 18-дюймовыми колесами, самопарковщиком и аудиосистемой Krell.

Наконец, топ-версия High-Tech, доступная только с дизельным двигателем, может похвастать адаптивными фарами, памятью водительских настроек, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, 19-дюймовыми колесами и комплексом электронных ассистентов Smart Sense, включающим, помимо уже привычного набора, системы безопасного выхода, распознавания пассажиров на заднем сиденье и электропривод детского замка. Цена — 2 млн 699 тысяч рублей.

Но это еще не все. В двух старших исполнениях для нового Santa Fe доступен третий ряд сидений за 50 тысяч, а для версии High-Tech — пакет Exclusive (130 тысяч): панорамная крыша и проектор. В итоге самый дорогой Санта, окрашенный в любой цвет, кроме базового белого, обойдется в 2 млн 844 тысячи рублей.

Новые кроссоверы калининградской сборки доберутся до московских дилеров уже через пару дней. Одновременно в фирменных прайс-листах еще есть машины прежнего поколения. Полноприводный Santa Fe с бензиновым мотором мощностью 171 л.с. стоит минимум 1 млн 964 тысячи, дизельный 200-сильный — 2 млн 209 тысяч рублей.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-krossover-hyundai-santa-fe-rossiyskie-ceny-i-komplektacii#!comment=1225722

Обновленный Hyundai Santa Fe — тест-драйв — журнал За рулем

Главная идея любого рестайлинга — освежить внешность и разбавить функционал новыми возможностями. Корейцы с этой задачей справились.

Обновление третьего поколения модели (оно вышло в свет в 2012 году) затронуло видимые и невидимые аспекты. Для начала — о внешности.

Сразу бросаются в глаза измененные бамперы, в которых красуются новые противотуманки и светодиоды спереди (их решено было разнести) и переосмысленный псевдодиффузор и наконечники выхлопных труб сзади. Все это привело к незначительному увеличению переднего и заднего свесов (+5 мм).

Кроме того, поработали и над основной оптикой. Передней «расправили брови» и округлили ободки блока ближнего света, а в задней появились светодиоды (доступны лишь в комплектации Dynamic и выше).

Совет

На решетке радиатора под логотипом можно заметить одну из камер появившейся системы кругового обзора (помимо привычного заднего «глаза» оптика сейчас и в нижних торцах наружных зеркал).

К тому же поперечины решетки теперь несплошные — по краям их решено было разрезать, а в крыше вновь можно устроить панорамный люк. С рестайлингом машина обзавелась и новыми 19-дюймовыми дисками (раньше пределом считались 18 дюймов), предлагаемыми в пакете Advance.

Обновленной передок можно распознать, в том числе, по радиаторной решетке с разрезанными поперечинами

Забрались и в салон.

Тут обновленный центральный дисплей Supervision, куда выводятся указатели автопарковщика и адаптивного круиза, соглядатая «слепых» зон и разметки (все это перекочевало с более старших моделей).

Подросли в размерах цветные сенсорные дисплеи мультимедиа — вместо 4,3- и 7-дюймового они стали 5- и 8-дюймовыми соответственно. В топовом исполнении High-Tech звук выводится на десять динамиков уже не Actune Premium Sound, а от американской Infinity, входящей в Harman/Kardon.

Не имел возможности ознакомиться со звучанием предыдущей акустики, но к этой претензий нет во всем диапазоне. Посвежели материалы отделки, кое-где сменилась фактура панелей. Например, вставок в торпедо, идущих от боковых воздуховодов к центру.

Благодаря дополнительным камерам в Santa Fe появилась система кругового обзора — хорошее подспорье во время парковки и выезда с нее. Максимальный дисплей теперь вырос до 8 дюймов по диагонали.

А теперь о невидимой стороне доработок.

Корейцы поколдовали и над пассивной безопасностью, пересмотрев силовую структуру передка. В частности, были усилены стойки и крепления передних дверей, а также лонжероны. Все это с прицелом на новые требования по безопасности американского IIHS.

Обратите внимание

Напомним, пару лет назад американцы стали бить машины, в том числе, о несминаемый барьер с перекрытием 25% на скорости 64 км/ч.

Из пяти различных замеров во время краш-теста у дорестайлинговой модели лишь по этому критерию выставлена оценка, граничащая с неудовлетворительной (по остальным — «пятерки»). Результаты тогдашнего удара с неполным перекрытием можно увидеть на фото ниже. Так что, ждем новостей из-за океана.

Фронтальный удар дорестайлингового Hyundai Santa Fe с малым перекрытием по методике IIHS

Пассивная безопасность — то, что клиенты получат уже в «базе». А что еще? Надо сказать, что в части функционала комплектация Start богаче не стала, хотя и подорожала на 25 тыс. руб.

Помимо прочего здесь, как и прежде, передние светодиоды и противотуманки, 17-дюймовые литые диски, помощники при старте в гору и спуске с горы, а также двухзонный климат-контроль. В Comfort выделяем кожаный салон, обогрев сидений и руля, аудиосистему с 5-дюймовым дисплеем и задний парктроник с камерой. Следующий уровень — это версия Dynamic.

Кроме приборной панели с дисплеем Supervision, задних светодиодных фонарей и ксеноновых фар тут добавляется электрорегулировка водительского сиденья в 12 направлениях, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, а также мониторинг «слепых» зон.

Наконец, в High-Tech попали: электроручник, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и те самые динамики Infinity, вентиляция сидений и адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения. Мало? Что ж, тогда извольте раскошелиться на пакет Advance.

Он включает в себя панорамную крышу, систему автоматической парковки, 19-дюймовые диски, а также мониторинг давления в шинах и круговой обзор. Кстати, доплата за дизельный двигатель составит 120 тыс. руб. Корейцы по-прежнему не хотят везти к нам переднеприводный Santa Fe, а также семиместную версию — берите, мол, увеличенный Grand Santa Fe.

Читайте также:  Где находится реле поворотов на ваз 2107

Ездовые повадки обновленного Santa Se не изменились — с технической точки зрения это все тот же автомобиль. Разве что новые 19-дюймовые колеса (раньше максимальными были 18-дюймовые) вносят небольшие коррективы в управляемость.

Езда и впечатления

По технике изменений нет — на выбор, как и прежде, «механика» или «автомат» (обе 6-ступенчатые) и пара моторов — 171-сильный бензиновый объемом 2,4 л и 200-сильный 2,2-литровый дизель (он поставляется только в паре с «автоматом»).

В разных источниках данные по мощности этих агрегатов разнятся, но корейцы заверили, что движки прежние. Все связки достаточно предсказуемые, новостей тут нет.

При этом на новых 19-дюймовых катках машина хоть и держится на дороге молодцом, независимо от скорости, но акустически менее толерантна к седокам в салоне. Порадовала новая электроника.

Адаптивный «круиз» (раньше доводилось тестировать его на седанах Grandeur и Equus) работает как часы, требуя лишь подгазовок, если хотите быстро обогнать попутное авто с выездом на встречную полосу. А на узких парковках пригодятся камеры, проецирующие на дисплей картинку а-ля с высоты птичьего полета.

И наконец, о ценах. После обновления начальная версия Start доступна теперь с 1 699 000 руб. (Стоки дорестайлинговых Santa Fe все еще распродаются.) Захотите версию с «автоматом», выкладывайте еще 60 тысяч. Ну и далее по нарастающей.

Важно

Систем в машине прибавилось, отчего и более высокий ценовой потолок: версия High-Tech с дизелем и той же автоматической трансмиссией обойдется в 2 224 000 руб., еще на 75 тысяч ее удорожает пакет Advance, при необходимости. Немало. Но и у конкурентов ценники подросли.

Давайте посмотрим, кто еще играет в этой лиге.

Кто на новенького?

Kia Sorento

Kia Sorento Prime

Тут вышла любопытная история. Дело в том, что этот автомобиль предлагается в России как в предыдущем поколении, так и в новом — Sorento Prime.

Последний, как и Grand Santa Fe, имеет три ряда сидений, но и цена его выше — от 2 129 900 (доступна лишь версия с «автоматом» и дизелем 2,2 л). Дорого? Тогда извольте «старый» Sorento по цене от 1 494 900 руб. (за версию с передним приводом, бензиновым 2.0 и «автоматом»).

Причем в одной из комплектаций вам даже предложат третий ряд сидений. Словом, есть над чем поразмыслить.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

А это уже случай, когда вы ищите вариант подешевле. Стартовая цена — 1 249 000 руб. Это за довольно неплохо упакованную версию XE «увеличенного Кашкая», как его величают в народе, правда, с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой».

Автомобиль даром что на 6 см короче Santa Fe — в салоне здесь немногим теснее. Всерьез уступает он разве что в объеме багажного пространства: 430 против 585 л. Да и версия с дизелем будет куда слабее — 130 л.с.

выжаты из 1,6 л объема, а вместо гидромеханического «автомата» Santa Fe вы получаете вариатор. Для некоторых — аргумент.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Этот кроссовер из конкурентного окружения Santa Fe — самый доступный. За базовое исполнение Inform 2WD с мотором 2.0 (146 л.с.), переваривающим 92-й бензин, с вас попросят всего 1 154 000.

Правда, из салона дилера вы уедете на абсолютном «голыше» — в нем не окажется даже магнитолы.

Зато исполинский багажник объемом 591 л, что называется, уже в базе — на зарубежных рынках Outlander встречается с третьим рядом сидений.

Технические характеристики обновленного Hyundai Santa Fe

Тест обновленного Hyundai Santa Fe: технологическая инъекция

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/815536-test-obnovlennogo-hyundai-santa-fe-texnologicheskaya-inekciya/

Подарки от «Санты». О чем умолчала реклама нового Hyundai Santa Fe

О новом Hyundai Santa Fe слышали, наверное, уже все. Одних восхитил яркий дизайн кроссовера, других — технические перемены в сравнении с предыдущим поколением модели. И даже те, кто машинами всерьез не интересуются, наверняка вспомнят эмоциональный рекламный ролик, сопровождавший недавнее появление автомобиля на нашем рынке.

В коротком сюжете ничего не говорится ни о ходовых качествах, ни о новом «автомате», ни о функциях пневмоподвески. Акцент сделан на системе активной безопасности.

Она не позволяет ребенку, только что беззаботно ехавшему на втором ряду кроссовера, выйти из салона на дорогу, когда рядом проезжает автобус. Необычная опция пригодилась бы любому семейному автомобилю и наверняка впечатлила заботливых родителей.

Остается только удивляться, почему маркетологи не решились обыграть в ролике о столь волшебной функции название «Санта».

Однако чудес, увы, не бывает, да и никакой рекламе полностью доверять нельзя. О чем умолчали в промо-ролике нового Santa Fe и что нужно знать об этой машине, корреспондент «РГ» выяснил в Киргизии, где протестировал кроссовер на дорогах и бездорожье.

Когда картина сложилась

Новый Santa Fe существенно отличается от прежнего, в том числе габаритными размерами. Он длиннее на 70 мм, шире — на 10, выше — на 20, а колесная база выросла на 65 мм. Что касается дизайна, то творчески переосмыслена, наверное, каждая  деталь в облике.

Казалось бы, при создании автомобилей прошлого, третьего поколения использовано немало интересных решений — оригинальная шестиугольная решетка радиатора, зауженные фары, харизматичные выштамповки на боковинах, вздернутая кверху подоконная линия.

Но на фоне четвертой генерации это все кажется набросками картины, которую сейчас и написали художники Hyundai.

Совет

Взять хотя бы переднюю часть машины. Теперь у нее трехэтажная оптика, причем верхний узкий сектор — это светодиодные дневные ходовые огни с «габаритами» L-образной формы.

Ниже, в специальном углублении, располагается блок из двух фар и «поворотников». А под ними — еще и «противотуманки».

Кстати, если последние не работают, то в темноте ДХО напоминают реснички над горящими «глазами» — эффект интересный.

Форма решетки вроде бы сохранилась, но острые грани теперь слегка скруглены, выдавая восточную природу автомобиля. А еще обращает на себя внимание рисунок черного блестящего «гриля». В нем вписаны большие и малые шестиугольники, которые, оказывается, символизируют процесс разливки стали и напоминают о том, что в структуре Hyundai есть и металлопроизводство.

Тест-драйв Lexus RX L: Нужен ли японскому бестселлеру третий ряд

Доминантная выштамповка сбоку начинается не от колеса, как прежде, а выше и дальше — от тех самых прорезей с ДХО, интересно сочетаясь с мощными обрамлениями колесных арок.

Задняя форточка стала больше — за счет того, что подоконная линия поднимается более плавно. Кто-то скажет, что Santa Fe выглядит от этого менее спортивно. Но, во-первых, дизайнеры скорее «разменяли» стремительность в облике на мускулистость.

А во-вторых, приблизились к гармонии — задняя часть кузова получилась не такой громоздкой, как была.

Корма тоже стала аккуратнее. Но здесь при включенной подсветке невозможно смотреть на что-то еще, кроме фонарей с двумя светодиодными «бумерангами», завораживающими своим 3D-эффектом. Красота, правда, потребовала жертв — и указатели поворотов пришлось разместить в самом низу, по обеим сторонам бампера. В итоге, если подъехать к кроссоверу близко, их абсолютно не видно.

Кокпит для пассажира

То же касается и салона: все, на что намекнули в дизайне прежней Santa Fe, окончательно прорисовали в новой. Например, в целях «зонирования» водительской и пассажирской части перед правым сиденьем появилась специальная площадка, отгороженная от остальной части передней панели.

Благодаря этому решению дизайнерам удалось наконец развернуть единую линию от полок дверных карт до центральной консоли. А под этой полкой — над перчаточным ящиком — расположен широкий емкий карман с прорезиненным покрытием. Здесь удобно поместится не только смартфон, но и еще несколько небольших предметов.

В общем, учитывая возможность раздельного управления климатической системой, пассажир получает что-то вроде собственного кокпита.

Россияне купили рекордное количество кроссоверов

Показательно в этом смысле, что центральная консоль ни на градус не повернута к водителю. С точки зрения эргономики это не мешает — дотягиваться непросто разве что до правых кнопок на мониторе мультимедийной системы, вынесенном над передней панелью.

Обратите внимание

Но часть органов управления сосредоточена на руле, другая — в пределах досягаемости правой руки. Может, чуть сложновато «играться» с кнопкой переключения режимов Drive Mode — ее разместили сзади селектора АКП.

Но приноровившись к машине, пользоваться этой клавишей наверняка придется реже, чем подстаканниками, которым на центральном тоннеле подобрали более удобное место. Вышеупомянутая кнопка, кстати, не только расставляет акценты в работе двигателя и коробки передач, но и меняет рисунок и цвет виртуального циферблата на «щитке».

«Экономичный» — понятно, зеленый, «спортивный» — оранжево-красный, «комфортный» (по сути, нормальный) окрашивает «приборку» синевой.

На всякую «умную» опцию довольно простоты

Перейдем наконец к заявленной в заголовке теме. Наш пресс-тур начался с демонстрации возможностей пакета интеллектуальных помощников в сфере активной безопасности — Smart Sense. Именно корреспонденту «РГ» было поручено сыграть роль «рекламной девочки», которая пытается выскочить из машины буквально под колеса автобуса.

И с этой ролью я абсолютно не справился. Вернее — на практике выяснилось, что дополнительная блокировка работает только для так называемого детского замка, который активируется кнопкой на водительской двери. Если же этого барьера изначально нет, то пассажир, сидящий сзади, сможет выйти из машины в любой момент по своему желанию.

Даже под мчащийся мимо автомобиль. Да, в этом случае система подаст звуковой предупредительный сигнал. Но мгновенно сопоставить факт открывания двери, появление писка и наличие опасности снаружи — мне лично не удалось. Видимо, высокоинтеллектуальный помощник рассчитан на высокоинтеллектуальных пользователей.

Но можно ли ему доверить ребенка?

Точно так же — и с системой «забытый пассажир», которая должна предупредить водителя о том, что на одном из задних сидений кто-то остался.

Такое редко, но случается в больших семьях: родители, доверившись друг другу или самостоятельности детей, не усмотрели, вышел ли тот или иной ребенок из салона.

Читайте также:  Что за…. ? компиляция драйверов porsche, которые ведут себя глупо

Вопрос в другом — «забытый» пассажир, чтобы активировать сигнализацию, должен производить самые активные движения руками. То есть, за спящего или заигравшегося с планшетом ребенка родителям лучше побеспокоиться самим.

Skoda Kodiaq ворвался в десятку лучших кроссоверов России

Почему-то именно на нашей машине в ходе специальной демонстрации перестала работать система предупреждения фронтального удара — когда автомобиль сам должен остановиться перед крупным металлизированным препятствием, «понимая», что водитель тормозить не спешит.

Важно

Возможно, дело было в освещении (над площадкой резко спустилась тьма) или какой-то иной особенности, с которой можно разобраться. Однако факт остается фактом: полностью довериться своим помощникам со стороны водителя Santa Fe — сродни безрассудству.

И все бы ничего, но активно рекламируемые возможности кроссовера довольно дороги — за пакет «умных» опций Smart Sense требуется отдать 90 тысяч рублей. Стоит ли оно того — большой вопрос.

(Справедливости ради добавим, что и адаптивный круиз-контроль, и функция удержания в полосе вопросов по своей функциональности и эффективности у нас не вызвали.)

И упрямо едет прямо

А вот что действительно работает без сбоя и достойно всяческого пиара — управляемость машины на дороге, — в рекламе почему-то осталось за кадром.

Будто инженеры Hyundai не занимались переработкой подвески, не внедряли пневматику, выравнивающую положение кузова, не оптимизировали управление блокировкой гидротрансформатора, не увязывали режимы движения с интеллектуальным полным приводом.

Если дизайн нового поколения Santa Fe — все-таки вопрос вкуса, то с ходовыми качествами сделан очевидный шаг вперед.

Опаздывая к ужину, мы без всякого страха и дискомфорта смогли держать 100 км/ч на ухабистой грунтовке, спокойно пересекали под минимальными углами узкую траншею на земляной дорожке, не снижали скорости перед входом в крутой поворот на горном серпантине и на полном ходу «давили» местных «лежачих полицейских». В общем делали все, чтобы пробить подвеску или хотя бы усомниться в способностях ходовой — но раз за разом убеждались в ее высоких качествах.

Казалось бы, в прежней Santa Fe тоже были и полный привод, и система Drive Mode, но теперь все это — единая, хорошо отлаженная система, параметры которой чувствуются при активном движении.

То есть, в спортрежиме не просто двигатель становится агрессивнее, коробка переключает передачи быстрее, а рулевое колесо наливается тяжестью.

Теперь, нажимая на кнопку выбора режима, мы обращаемся еще и к электромагнитной муфте, и полный привод не отключается при наборе скорости, но в каждом режиме действует по-разному.

В «Эко» основной момент от муфты передается на передние колеса, и только 20% при необходимости идет назад. В «Комфорте» это соотношение составляет 65 на 35, а в «Спорте» — 50 на 50. Отсюда и уверенность, которую ощущаешь в машине при резких маневрах на высокой скорости — автомобиль упрямо держит дорогу.

Renault Duster за 500 тысяч рублей: чем он лучше новой «Нивы»

Ну и вершина всей этой системы — дизельный двигатель D4HB-5 объемом 2,2 литра (нам так и не удалось опробовать 2-литровый бензиновый агрегат, но на второй день менять наш «дизель» не очень-то и хотелось).

Совет

Да, очевидно, что даже в спортивном режиме Santa Fe спорткаром не становится, но проблем с тем, чтобы резво обогнать кого-либо на трассе, стартовав на любой скорости, у нас не возникало.

Восьмидиапазонный «автомат» не особо сдерживает мощный 200-сильный мотор, задумчивой коробку не назовешь, переключений между передачами не чувствуется. А на финише добавляет эмоций небольшой для 2-тонной машины расход топлива — порядка 8 литров на сотню.

P.S

Осталось добавить, что после смены поколений Hyundai Santa Fe практически не подорожал. Машина стоит от 2 млн рублей, но более доступных и при этом адекватных конкурентов у нее немного. Особенно — у дизельной версии с мощным мотором и приемистой коробкой передач.

Дешевле, пожалуй, только Renault Koleos, однако он комплектуется менее мощным двигателем и вариатором. У бензинового Santa Fe главный соперник — Skoda Kodiaq.

Но даже в части всевозможных «фишек» (типа органайзеров в багажнике, беспроводной зарядки смартфона перед рычагом АКП или штатных шторок на втором ряду) «корейцы» имеют шанс «чехам» не уступить. А потому продажи Hyundai Santa Fe после смены поколений наверняка вырастут.

Новая Toyota RAV4 доберется до России в середине 2019 года

Недаром этой модели на нашем рынке предстоит сменить сразу два автомобиля — и третью генерацию той же модели, и «отпочковавшийся» от нее в свое время семиместный Grand Santa Fe, в котором теперь нет никакого смысла.

Новинка вполне готова занять место флагмана в модельном ряду — как минимум на пару лет. И не потому, что за это время растеряет преимущества. Просто Hyundai активно работает над созданием своего самого большого SUV — Palisade.

И рано или поздно (ориентировочно в 2020-м) он доберется до России, заняв почетное место во главе линейки.

Пока же именно Santa Fe будет выполнять у Hyundai своего рода «представительские функции». Эта модель вобрала в себя самые передовые для корейского бренда технологии и стала «живым» образцом нового корпоративного дизайна. И хотя автомобиль позиционируется как семейный — очевидно, речь идет о семьях не только с достатком, но и со вкусом.

Источник: https://rg.ru/2018/10/07/podarki-ot-santy-o-chem-umolchala-reklama-novogo-hyundai-santa-fe.html

Hyundai Santa Fe 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

У дебютировавшего четвертого поколения новой модели Хендай Санта Фе 2019 с новым кузовом комплектации и цены на момент даты выхода в России призваны преумножить достигнутую популярность. Как стало известно из последних новостей, у себя на родине новинка подорожала на 1 100 долларов, что не могло не сказаться на стоимости кроссовера на российском рынке.

Технические характеристики российских версий для всех модификаций будут подразумевать только трансмиссию с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Обратите внимание

На выбор предлагается 4 базовых комплектации, что в купе с двумя типами двигателей позволяет получить на выходе 7 различных вариантов исполнения.

В качестве бензинового силового агрегата используется мотор объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, а турбо-дизельный агрегат 2,2 литра имеет в своем активе, выгодные с точки зрения транспортного налога, 200 сил.

Плюсы и все минусы Хендай Санта Фе

+ Плюсы

  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Динамика
  • Подвеска
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Качество сборки
  • Отсутствие электрообогрева лба
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе 2019 цены и комплектации

Цена Хендай Санта Фе 2019 в России составляет от 2 049 000 до 2 749 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (188 л.с.) Family 4WD AT6 2 049 000
2.4 (188 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 2 209 000
2.4 (188 л.с.) Premier 4WD AT6 2 379 000
2.2D (200 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 2 379 000
2.2D (200 л.с.) Premier 4WD AT8 2 549 000
2.2D (200 л.с.) High-Tech 4WD AT8 2 749 000

* AT — автоматическая КПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Hyundai Santa Fe

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4770 / 1890 / 1680
Колесная база, мм 2765
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 328 / 2019
Снаряженная масса, кг 1780
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,4 2,2
Мощность, л.с. 188 200
Крутящий момент, Нм 241 440
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,4
Макс скорость, км/ч 195 203
Расход топлива, л
— город 12,6 9,9
— трасса 7,3 6,2
— смешанный 9,3 7,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Мощных моторов у Santa Fe нет, во всяком случае, пока. «Четвёрки» те же ― бензиновая 2.4 GDI мощностью 188 л.с. и 200-сильная дизельная. Четырёхцилиндровый алюминиевый двигатель 2.4 GDI семейства Theta-II оснащён фазовращателями не только на впуске, но и на выпуске, а также непосредственным впрыском топлива под давлением до 200 бар. Заводская инструкция предписывает заливать бензин АИ-95. Алюминиевый турбодизель 2.2 CRDi с регулируемой рабочей частью турбокомпрессора и балансирным валом был знаком владельцам ещё позапрошлого Santa Fe.

Высшие ступени очень «длинные»: на скорости 100 км/ч тахометр показывает около 1500 об/мин. Оттого и расход топлива радует ― борткомпьютер говорит о семи литрах на сотню.

У всех российских Santa Fe в приводе задних колёс ― многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением. Доля передаваемого на них крутящего момента зависит от выбранного ездового режима. В Eco это 0-20%, в «Комфорте» ― 20-35%, а в режиме Sport ― 35-50%.

Видео тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

Передок китайского Santa Fe такой же, как у кроссовера для других рынков, но колесная база растянута на 100 мм (до 2865 мм), а задняя часть кузова полностью оригинальная — с увеличенной площадью стекол и непривычными для Hyundai задними фонарями. Общая длина машины — 4930 мм против 4770 у «нашей» версии

При плюс-минус прежней высоте Hyundai стал на сантиметр шире (1 890 мм) и аж на семь длиннее (4 770 мм). Так что разместить в салоне третий ряд сидений — не проблема.

Читайте также:  Почему убер готов заплатить людям за парковку своих автомобилей

Зато в Hyundai решились на радикальную смену имиджа.

Если самый первый Santa Fe 2000 года воспринимался эдаким милым толстячком с округло-пухловатым кузовом, затем формы модели становились рельефнее, то в четвертом поколении с индексом TM кроссовер огрубел до агрессивности.

«Двухэтажная» оптика, массивные колесные арки, четкая подоконная линия и решетка радиатора, символизирующая «вытекающую из чана расплавленную сталь», — интересно вышло, но не перебор ли брутальности для семейного транспорта?

Несмотря на почти полностью прикрытое щитками днище, оптимизированную форму крыши, капота и переднего бампера, Сх «лобастого» кузова — 0,337. То есть по аэродинамике новый Santa Fe превзошел предшественника символически.

Santa Fe «натянул» фары ближнего и дальнего света на бампер, оставив сверху, на привычном месте, ходовые огни и габариты. Насчет грязи не скажем, на момент теста в Киргизии было пыльно, но сухо.

А вот насекомых на трассе оптика и правда собирает активно, да и дистанцию лучше держать побольше — у летящих из-под колес камней появились крупные хрупкие цели.

Об авариях думать вообще не хочется, ценник на кузовной ремонт скромным, похоже, не будет.

Светодиодные ходовые огни и габариты идут в базе, LED-фары появляются во второй комплектации Lifestyle (от 2 159 000), фонари — начиная с третьей Premier, а высшему исполнению High-Tech положена адаптивная оптика.

Салон

Экран мультимедиа переехал на верхнюю часть панели, и это очень хорошо, пользоваться им удобно, и не мешает обзору.

Еще стоит сказать спасибо корейцам за то, что оставили кнопки и «крутилки» управления климатом, пусть это не так модно, зато намного удобнее, а в семейной машине это важно.

Второй ряд радует простором, сдвижным диваном с наклоном спинки и обогревом.

Еще тут есть управление потоками воздуха и USB зарядки для двух пассажиров. Впервые в истории модели в багажнике появились дополнительные детские места, места там не много, но детям и подросткам будет уютно.

Для детей и домашних животных придумали систему Rear Occupant Alert, её суть заключается в том, что если вы забыли и заперли в машине ребенка или собаку, и решили уйти в магазин, то они не останутся один на один с жарой или морозом. Машина обнаружит присутствие живого существа (нужно шевелится) и включит звуковую и световую сигнализацию для привлечения прохожих, а они в крайней необходимости, смогут разбить стекло и спасти ребенка или вашего любимого кота.

Фото нового Хендай Санта Фе 2019

Источник: http://www.auto-dd.ru/hyundai-santa-fe/

Новые Hyundai Santa Fe и Tucson 2019 для российского рынка: подробности, цены и сроки — Кроссоверы 2019-2020

Открытие третьего квартала 2018 года станет почти знаковым для корейского автопроизводителя: в августе российскому потребителю будет представлен и новый Hyundai Tucson, и еще более новый Hyundai Santa Fe. О них — в этой статье ниже.

Новый Hyundai Santa Fe 2019 в России

Новая (четвертая) генерация популярного корейского кроссовера Hyundai Santa Fe не осталась незамеченной в мире — уж очень серьезно изменился дизайн. Скучными цифрами это выражается очень сильно: только в первый день предзаказа производитель собрал по миру более 8 тысяч желающих! Стоит ли говорить, что новый Hyundai Santa Fe с не меньшим интересом ждут и в России?

И как раз сейчас стали известны многочисленные подробности нового Hyundai Santa Fe для российского рынка. Пройдемся по основным пунктам.

  1. Локальная премьера состоится в конце августа — начале сентября, когда откроет свои двери Московский автосалон.
  2. Моторная гамма будет представлена парой бензиновых рядных «четверок» объемом 2,4 литра (G4KJ-5 и G4KE-5), а также уже известным 2,2-литровым «дизелем». Отдача соответственно:
    • 2,4 G4KJ-5 188 л.с., 241 Нм (с непосредственным впрыском) + 6АКП
    • 2,4 G4KE-5 171 л.с., 225 Нм (с системой многоточечного впрыска) + выбор между 6МКП и 6АКП
    • 2,2 дизель 200 л.с. + 6МКП или 8АКП

Стоит при этом отметить, что более производительный бензиновый мотор рекомендуется заправлять топливом с октановым числом не менее 95, а «младший» вполне уверенно «переваривает» и более скромный 92-й.

  1. Типы привода нового Санта Фе получат неожиданное разнообразие: в отличие от актуальной версии, новый будет предлагаться как в моно-, так и полноприводном исполнении
  2. Вместимость же будет увеличена — на выбор будут представлены либо довольно просторный 5-местный салон, либо более семейный семиместный.

Итоговая таблица характеристик и модификаций нового Hyundai Santa Fe в России выглядит так:

Версии 2.4 литра, 171 л.с., МТ 2.4 литра, 171 л.с., АТ 2.4 литра, 188 л.с., АТ 2.2 литра, 200 л.с., МТ 2.2 литра, 200 л.с., АТ
4х2, 5 мест + + +
4х2, 7 мест + + +
4х4, 5 мест + + + + +
4х4, 7 мест + + + + +

Последний пункт перечня эксперты называют наиболее спорным: в новом поколении Санта Фе вырос на 65 мм (в колёсной базе), салон теперь может быть в семиместном исполнении (по крайней мере, так указано в сопроводительных документах на кроссовер) — что же делать с «Грандом»? Не исключено, что корейский производитель может пойти на достаточно рискованный шаг и уберет Grand Santa Fe с рынка в пользу нового (весьма перспективного) флагмана Hyundai Palisade.

Цены? Автомобильный рынок беспощаден — за новое нужно доплачивать, так что логично было увидеть ценники выше, чем у актуальной пока генерации кроссовера. Жаль при этом, что разница оказалась более существенной, чем при «более скромном» рестайлинге.

Вероятно именно поэтому корейский гигант решил разнообразить предложение моноприводными версиями кроссовера даже в 7-местном варианте. Все точные данные будут объявлены общественности сразу на Московском автошоу, который откроет свои двери 29 августа.

Комплектации и цены нового Hyundai Santa Fe для России:

Комплектация Family Lifestyle Premier High-Tech
2.4л 6AT 4WD, 188 л.с., бензин 1 999 000 рублей 2 159 000 рублей 2 329 000 рублей
2.2л CRDi 8AT 4WD, 200 л.с., дизель 2 329 000 рублей 2 499 000 рублей 2 699 000 рублей

Базовый вариант оснащения теперь называется Family (ранее Start) и стоит 1 999 000 рублей, что на 35 000 рублей дороже «базы» предшественника. Эти деньги клиент переплачивает за увеличение мощности мотора на 17 л.с. и новую панель приборов Supervision с ж/к-экраном диагональю 3,5 дюйма.

Следующий уровень комплектации переименовали с Comfort на Lifestyle. Он обойдется покупателю в 2 159 000 рублей (2 059 000 рублей ранее) с бензиновым мотором и в 2 329 000 рублей (2 209 000 рублей) с дизельным.

Список оборудования такой версии пополняется системой доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки (ранее предлагалась в следующей по уровню комплектации), светодиодной головной оптикой, вместо ксеноновой, и прочим оборудованием.

Обратите внимание
Важно

Начиная с третьего уровня комплектации Premier за 2 329 000 рублей с бензиновым и 2 499 000 рублей с дизельным (ранее Dynamic: 2 189 000 и 2 339 000 рублей, соответственно), для кросса предлагается опциональный третий ряд сидений по цене 50 000 рублей.

[/su_box]

Кроме того, в этом варианте автомобиль оснащен цифровой «приборкой» с цветным семидюймовым экраном, навигационной системой с восьмидюймовым экраном, премиальной аудиосистемой Krell с 10 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем, автоматическим парковщиком, светодиодными задними фонарями, вентиляцией передних кресел и прочим.

Топ-версия сохранила название High-Tec, но лишилась бензиновой версии (2 309 000 рублей) и подорожала в дизельной с 2 459 000 рублей до 2 699 000 рублей.

В этой комплектации у автомобиля появляется адаптивная светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса с резиной Continental 235/55R19, арсенал электронных помощников Smart Sense (для Lifestyle и Premier предлагается в качестве опции за 90 000 рублей), беспроводная зарядка, система кругового обзора и прочее. Для этой версии, помимо третьего ряда сидений, доступен опциональный пакет: Exclusive с проекционным дисплеем и панорамной крышей с люком.

И немного статистики. За первую половину 2018 года в России продано 3319 экземпляра Santa Fe, большая половина из которых (1727 штук) — Санта Фе с дизельным мотором.

Новый Hyundai Tucson 2019

И о новом Туссане, который пусть и получил существенно меньше изменений в своём недавнем рестайлинге, зато продаваться начнет раньше — уже в этом августе. Список внешних отличий мал до безобразия: чуть иные бамперы, чуть иная головная оптика, чуть иная решетка радиатора и новые колёсные диски. В салоне — пересмотренная приборная панель и обновленная мультимедийная система.

Моторная гамма будет представлена бензиновыми («атмосферник» и турбированный) и одним дизельным двигателями:

  • 2,0-«атмо» 150 л.с. + 6МКП или 6АКП
  • 1,6-«турбо» 177 л.с. + 7-ступенчатый «робот»
  • 2,0-дизель 185 л.с. + 8АКП

Ценники пока не объявлены, но для новой генерации они вряд ли будут всерьез отличаться. Так что предварительно стоит отталкиваться от актуальных предложений: «база» с бензиновым мотором за 1,369 млн рублей, «топчик» с дизелем — от 1,869 млн рублей.

Источник: http://krossovery.info/novye-hyundai-santa-fe-i-tucson-2019/

Ссылка на основную публикацию