Новый opel vivaro скоро выйдет на рынок

Опель Виваро 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Впервые данная модель поступила в продажу в далеком 2001 году и с тех пор рестайлинг ее не проводился. И вот, наконец-то, поклонники этого бизнес-фургона дождались обновления автомобиля.

Опель Виваро 2018 теперь легко может поспорить со многими конкурентами за звание самой стильной и комфортной машины в данном классе.

В значительной степени поменялась внешность аппарата, а также то, что можно наблюдать в салоне.

Внешний вид

Практически все детали в оформлении машины имеют прямоугольную форму, а также прямые углы. Невооружённым глазом на фото что-то округлое найти не выйдет. Морда автомобиля максимально короткая и сильно наклонена к земле.

Капот получил форму трапеции, сужающейся к центру бампера, где располагается массивная радиаторная решетка со множеством горизонтальных хромированных полос.

По бокам от нее находится громадная оптика, заполненная неплохими по качеству огнями.

Обратите внимание

Стильно смотрится и низ бампера, где нашлось место для дополнительного воздухозаборника в виде широкой полосы, а также для специальных пластиковых вставок с фарами ближнего света и противотуманными огнями.

Сбоку новый кузов дополнили большим количеством рельефа, в основном представленным различными переходами по высоте. От старой версии новинка отличается совершенно иной формой зеркал, которые с фронтальной стороны отделываются пластиком, а также чуть уменьшенным стеклом кабины.

Сзади новая модель мало чем отличается от других автомобилей того же класса – найти тут можно раскрывающиеся в разные стороны двери, которые выделяются двумя стеклоочистителями, традиционную вертикальную оптику, а также множество стоповых огней.

Салон

В значительной степени возрос уровень оснащения автомобиля. Новый Опель Виваро 2018 модельного года выполняется внутри либо хорошей тканью с пластиком, либо кожей, а также может похвастаться неплохой мультимедийной системой и множеством дополнительных опций.

Консоль смотрится очень стильно, особенно благодаря квадратной панели с кнопками для контроля за кондиционером и обогревом и дисплеем в самом ее центре. Окружен этот щиток несколькими дефлекторами и еще различными элементами управления функционала.

Как и во всех машинах подобного типа, тоннель тут не предусмотрен. Все, что должно на нем находиться, располагается на приборной консоли.

Максимально близко к водителю решили поместить ручку переключения передач, а со стороны пассажира можно наблюдать небольшое отверстие, прикрытое шторкой.

Машине достался стильный и многофункциональный руль, при помощи которого можно не только управлять самим автомобилем, но и еще контролировать некоторую мультимедиа, такую как музыка и телефон. Интересный вид обрела панель с приборами. Боковые части щитка повернуты к центру и соединяются между собой неширокой полосой, внутри которой разместился бортовой компьютер.

Кресла тут среднего уровня. Отделываются они как тканью, так и кожей, но внутри довольно твердые, что делает их не совсем комфортными. Спереди может находиться до трех человек.

В кузове находится еще два ряда, также вмещающих по три пассажира.

Важно

Хоть кресла и не оснащаются различными дополнительными опциями, положительной стороной является то, что места между рядами достаточно много, и поэтому всем пассажирам будет комфортно.

Помимо множества пассажиров, автомобиль способен уместить еще и их вещи, причем, чем меньше в машине людей, тем больше влезает груза, так как каждый ряд можно разбирать.

Технические характеристики

Большого выбора из моторов покупателю не предлагают. Под капотом у Opel Vivaro 2018 может находиться только один двухлитровый дизельный агрегат, который способен показать мощность в 120 лошадиных сил.

При помощи шестиступенчатой механической коробки передач, а также переднего привода, автомобиль может разгоняться до ста, при максимальной нагрузке, за 14 секунд. Тратится при этом всего 10 литров горючего.

Характеристики у машины, как для минивена, просто отличные.

Комплектации и цены

Цена минимальной комплектации Опель Виваро 2018 составит 1.3 миллиона.

Сюда войдут: кондиционер, камера для обзора сзади, парктроник, антиблокировочная система, стабилизация, обогрев для переднего ряда кресел, электроприводы для каждого из стекол, бортовой компьютер и другие интересные опции.

Доплатив 400 тысяч, можно получить удлиненный кузов, а также круиз-контроль, кожаную отделку салона, некоторые дополнительные системы безопасности и помощники.

Дата выхода в России

Жители большинства европейских стран уже могут порадовать себя покупкой данного фургона, а старт продаж в России назначен только на лето 2018 года. Компания Опель обещает, что машину можно будет взять на тест-драйв перед покупкой.

Конкуренты

Весь рынок бизнес-фургонов уж давным-давно распределен между основными его представителями, такими как Фольксваген Транспортер, Мерседес Спринтер, Фиат Дукато и Пежо Травелер.

Источник: https://carclub365.com/opel-vivaro-2018/

Новый Опель Виваро 2019 2020 года: фото цена комплектации, видео тест-драйв

Для владельцев частного бизнеса идеально подходит фургон — Опель Виваро 2019 года. Этот автомобиль создан для длительных перевозок большого количества груза. Старт продаж Опеля Виваро 2020 года в России намечен на начало лета. А пока у нас есть время как можно больше узнать о новинке.

Содержание

  1. Салон автомобиля
  2. Технические характеристики
  3. Конкуренты
  4. Вывод

Начну с того, что машина представлена в четырех различных модификациях: с грузовым цельнометаллическим кузовом, комби, тент и пассажирский вариант. В любой из модификаций фургон смотрится стильно, солидно и престижно.

Новый Опель Виваро 2019 2020 года получил изящную переднюю часть, которую очень украшает современная светодиодная оптика. Передние фары выполнены в виде огромных ромбов. Радиаторная решетка заметно стала больше.

За счет поперечных хромированных полос она смотрится достаточно привлекательно.

Также посмотрите на кроссоверы Skoda и Шкода Румстер 2019.

Сбоку можно наблюдать необычный рельеф кузова. Боковые зеркала имеют пластиковый корпус. Крыша фургона совершенно плоская.

На фото Опель Виваро 2019 2020 года вы можете видеть, как выглядит автомобиль сзади. Погрузочный отсек разделяют две большие двери, которые крепятся двумя массивными петлями.

Их можно распахнуть на 180 градусов. Ширина грузовой платформы составляет 1700 мм, длина 2040 мм.

минивэнавтокузов
для документовзеркаломультимедиа
отделкавнешностьвиваро
опельopelфара

Слишком тяжелые грузы перевозить вы не сможете, поскольку грузоподъемность автомобиля составляет чуть больше тонны.

Зато объемный багаж – пожалуйста. Полезный объем грузового отсека составляет более пяти кубов. От себя скажу так, я погрузил и перевез мебельный гарнитур без труда. Попасть в грузовое отделение можно не только через задние двери.

Для удобства производитель установил боковую сдвижную дверь. Низкая подножка позволяет без проблем сесть в машину. А вот ручки на боковой стойке в новой модели нет. Я думаю, она не помешала бы.

Обширное пространство салона

Кабина рассчитана на трех пассажиров. Большинство отзывов владельцев Опель Виваро 2019 года отмечают, что ездить втроем абсолютно не тесно. В кабине удобно и комфортно. Мне очень нравится высокая посадка водительского кресла.

Рулевая колонка регулируется только по высоте. На видео об Опель Виваро 2020 года можно рассмотреть, как выглядит кабина внутри. Мне понравилась новая приборная панель. Она стала более массивной. В верхней ее части расположили бортовой компьютер.

Щиток приборов остался прежним.

Центральная консоль немного выступает вперед. Такое расположение позволяет легко и с удобством пользоваться кнопками и клавишами управления. Очень порадовала печка, которая работает просто идеально. Салон быстро прогревается.

Совет

На высоте оказалось качество отделочных материалов, к которому очень сложно придраться. В салоне имеется большое количество разных полочек, ящичков и карманов для хранения всяких мелочей. Единственное замечание – неудобно пользоваться карманами на дверях, поскольку они расположены очень низко.

Для тех, кто собирается стать владельцем Opel Vivaro 2019 2020 года, хочу сказать, что автомобиль отлично укомплектован. В наличии:

  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • датчики парковки;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • подогрев сидений;
  • полный электропакет;
  • бортовой компьютер;
  • система стабилизации равновесия.

Технические характеристики фургона

Под капотом фургона располагается только один вариант двигателя. Это бензиновый силовой агрегат на 2,0 литра мощностью 120 л.с.

Его «внутренности» были тщательно доработаны, что позволило значительно улучшить технические характеристики Опель Виваро 2019 года. Динамика разгона автомобиля составляет 13,9 секунд.

Большим плюсом является небольшой расход топлива, который составил в смешанном режиме 9,8 литров. Конечно, он может немного меняться в сторону увеличения, но тут все зависит от стиля езды.

Производитель предлагает четыре комплектации Опель Виваро 2019 года. Российские автолюбители смогут выбирать из двух вариантов колесной базы, а также двух вариантов кузова.

Здесь все зависит от ваших предпочтений и пожеланий.
Также покупатели смогут выбирать тип задней двери – распахивающийся или раздвижной.

За дополнительную плату можно установить отдельные перегородки или поставить вторую раздвижную дверь.

Цена нового Опель Виваро 2019 года в минимальной комплектации составит не меньше 1 300 000 руб. За дополнительные удобства и опции придется доплатить в пределах 20-30 000 руб. Цена максимальной версии Опель Виваро 2019 года в Екатеринбурге составит порядка 1 780 600 руб.

Конкуренты

Прямыми конкурентами являются Фиат Дукато и Фольксваген Каравелла. У первого соперника больше недостатков, чем достоинств. Как раз начну с них. Новый кузов Фиата отличается плохой обзорностью, хоть и выглядит весьма современно и стильно.

Фургон Дукато очень часто требует ремонта. Шумоизоляция салона никакая, да и со свободным пространством не все так хорошо, как в Опеле.

Дополнительное неудобство создают жесткие кресла, плохое качество сборки, отсутствие оригинальных запчастей в автосервисах.

Обратите внимание

Из положительных качеств Фиата Дукато я могу отметить хорошую разгонную динамику, небольшой расход масла и топлива, а также отличную оптику. Зимой салон быстро прогревается.

Для наших дорог Фольксваген Каравелла подходит просто идеально. Все дело в увеличенном дорожном просвете, который составляет 190 мм.

Еще одним плюсом Каравеллы является низкий расход топлива, огромный салон (почти шесть кубов), прекрасное оснащение, а также достойное качество сборки.

Автомобиль демонстрирует прекрасную динамику разгона и маневренность. Из отрицательных моментов можно назвать не очень хорошую шумоизоляцию, дешевые отделочные материалы, жесткий пластик, не удобное расположение некоторых опций управления, а также некоторые проблемы с электроникой, которая может отказать в сильный мороз.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Фиат Дукато 2,3/120 8,5 6,8-8,8 От 2 200 550
Фольксваген Каравелла 2,0/125 9,9 8,0-13,0 От 2 780 500

Достоинства и недостатки

Недостатков у машины очень мало. Практически со всеми из них можно мириться. Из достоинств хочу выделить:

  • стильную внешность;
  • просторный грузовой отсек;
  • отличную эргономику кабины;
  • достойное оснащение;
  • большое количество модификаций;
  • экономный расход топлива;
  • надёжная конструкция кузова;
  • отличная динамика, манёвренность.

Отрицательных моментов я выделил всего три:

  1. Неустойчивое ЛКП.
  2. Высокая цена, дорогое обслуживание.
  3. Не всегда можно приобрести оригинальные комплектующие.

Согласитесь, что для перевозок машина подходит. Перечисленные доработки можно решить, если есть выход на надёжного поставщика запчастей.
Вернуться вверх

Теперь взгляните на Шкоду Рапид и Фиат Альбеа.

Список конкурентов:

Volkswagen Transporter, Volkswagen T6, Hyundai H1, Citroen Berlingo, Ford Transit, Газель Некст, Fiat Ducato, Renault Trafic, Opel Vivaro.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/opel-vivaro/

Opel Vivaro 2019: вторая генерация многопрофильного минивэна

Очередной рестайлинг минивэна Опель серии Виваро инициирован резким повышением спроса на вместительные грузопассажирские автомобили. В зависимости от модификации, обновленная версия Opel Vivaro 2019 порадует будущих владельцев объемным грузовым отсеком или пассажирским салоном с весьма высоким уровнем путевого комфорта.

Базой для создания новой версии послужила модель первого поколения образца 2001 года, за время производства получившая большое количество положительных отзывов. В 2006 году в Британии минивэн получил статус автомобиля года.

От однотипных аналогов новая модель отличается ярким и запоминающимся кузовным дизайном, улучшенной компоновкой и отделкой внутреннего объема, превосходными ходовыми характеристиками.

Экстерьер

Несмотря на коммерческий статус новинки, в оформлении кузова явно просматриваются элементы агрессивного стиля, который во фронтальной проекции обозначил себя:

  • спортивным наклоном короткого капота и ветрового стекла;
  • крупным форматом несущей на себе фирменный логотип корпоративной облицовки радиатора;
  • конфигурацией блоков передних фар.

В центральную часть массивного бампера встроен трапециевидный заборник системы вентиляции двигательного отсека, боковые вырезы дополнены комплектом малогабаритных противотуманок. Хромировка присутствует на продольных декоративных накладках капота и ребрах радиаторной решетки.

На фото в профиль новый кузов пассажирской версии демонстрирует:

  • ровную линию крыши;
  • сочетание волнообразного и ступенчатого рельефа боковин;
  • большую площадь боковых окон;
  • квадратные зеркала и аккуратные вырезы колесных арок.
  • В коммерческой модификации застеклена только водительская дверь.
Читайте также:  Как развести колодки на газ 3309

Функциональный дизайн тыльной части кузова включает в себя нехарактерный для однотипных моделей спойлерный выступ крыши, большой формат двойных распашных дверей, вертикальную компоновку вынесенной на тонкие стойки задней оптики.

При обзоре сзади новая версия Opel Vivaro 2019 легко идентифицируется по расположенному под дверными ручками поперечному выступу и характерной форме бампера.

Интерьер

Принадлежность минивэна к категории бюджетных авто сказывается на оформлении салона: в отделочном ассортименте весьма качественные ткани, кожимит и пластик. Недостаток частично компенсируется большим количеством личного пространства и достойным уровнем комфорта.

Передняя панель доработана в плане улучшения обзора аналогового приборного щитка и улучшения доступа к элементам управления штатными опциями.

  • В центральной части консоли между вентиляционными дефлекторами расположена площадка с информационно-командным сенсорным дисплеем, шайбами настройки навигатора и кондиционера.
  • За отсутствием тоннеля рычаг трансмиссии размещен на отдельной площадке под консолью. Для ручника нашлось место справа от водительского кресла.
  • В пассажирской комплектации имеется 8 посадочных мест. Сервисный функционал в виде системы подогрева и механических регулировок получили только передние кресла, дополненные отдельными элементами боковой поддержки.
  • Посадочные места второго и третьего ряда идентичные, из дорожных удобств доступны только подголовники. По функционалу оснастки и бортовой электроники Опель Виваро 2019 не уступает своим более дорогостоящим одноклассникам.

Помимо полного электропакета, новинка получила камеры видеоконтроля слепых зон, комплект парктроников, эффективные стабилизаторы продольной и поперечной устойчивости и доработанную в плане надежности антиблокировочную систему.

Технические характеристики

Пятидверный кузов с колесной базой 3098 мм и габаритными размерами 4783 х 1904 и 1982 мм установлен на переднеприводной ходовой части с независимой подвеской переднего и полузависимой – заднего моста. В удлиненной модификации длина кузова увеличена до 5182, а межосевая база до 3498 мм.

  • В отличие от предшественника, новый Опель Виваро 2019 модельного года будет доступен с одной моделью 2-литрового турбодизеля с выходом 120 л.с./320 Нм пиковой тяги. Тест-драйв уточнил реальный расход топлива на разных ходовых режимах в количестве 7,2-8 литров на 100 км пробега.
  • Максимальная скорость минивэна со снаряженным весом до 2 900 кг составляет 158 км/ч, стартовые характеристики обеспечивают быстрый набор скорости, что особенно важно при движении в плотном транспортном потоке. Шестискоростная механическая трансмиссия реализует подачу мощности на передний мост.

В перспективе возможны поставки моделей со 120-сильным бензиновым силовым агрегатом или доработанным гибридным тандемом образца 2010 года с пробегом на одной заправке до 400 км.

Базовый объем багажного отсека пассажирской модификации минивэна в пределах 1 000 литров, грузопассажирской – до 3 200 литров. Модель в фургонной комплектации может перевозить груз объемом от 5 до 8 тысяч литров общим весом до 1200 кг.

Комплектации и цены

Концерн Опель предлагает обновленный автомобиль в 4-х модификациях, отличающихся габаритами кузова и длиной колесной базы, количеством и функционалом предлагаемых опций.

В ассортименте модели с распашными или сдвижными дверями. Доступ к грузам возможен через боковые и кормовые дверные проемы. Внутренние перегородки входят в разряд платных опций.

Стоимость самой простой базовой версии составляет 1 300 000 рублей. Цена заряженного минивэна с расширенным функционалом бортовой оснастки будет варьироваться в пределах 1 700 000 рублей.

Старт продаж в России

Назначенная на ноябрь 2018 года дата выхода в России обновленного Виваро перенесена на неопределенное время. Спрос на малолитражные коммерческие автомобили удовлетворяется за счет однотипной продукции других брендов.

Конкурирующие модели

На статус конкурентов претендуют модели Peugeot Expert, Citroën Jumpy, Volkswagen Transporter, Mercedes-Benz Vito, Ford Transit Custom, Hyundai H-1 и ряд аналогов китайского автопрома.

Источник: https://mycityauto.com/opel-vivaro-2019/

Представлен новый Opel Vivaro на платформе от PSA

Как и следовало ожидать, вслед за выпуском нового поколения Opel Zafira Life, пришла смена и для коммерческого Vivaro. Само собой теперь он построен на базе компонентов PSA и по сути своей является зафирой без окошек.

И да, это печально, поскольку класс компактных семейных монообъемников Opel потерял полностью. Новый Vivaro, как и в предыдущих поколениях, не стал уникальным автомобилем и имеет близняшек на разных рынках, бегающих с разными значками на капотах.

Но, признаться, такого зоопарка в рамках одной модели, я не помню ни у одной марки — Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer, Toyota Proace Verso, Vauxhall Vivaro и Opel Vivaro – все это по сути одна машина с различиями настолько не значительными, что все они уместятся на пальцах двух рук.

Самым главным отличием Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro от однояйцевых Peugeot, Citroen и Toyota, будет место производства – фургончики будут производить в британском городе Лутон.

Вообще, для Opel модель Vivaro всегда была достаточно значимой. Начиная с 2001 года, когда первое поколение увидело свет, за Vivaro прочно закрепилась репутация грузового перевозчика или офиса на колесах. За эти годы автомобиль разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Удачное сочетание возможностей и цены, делали свое дело и автомобиль надежно держался в сегменте.

В новом поколении Vivaro предложит клиентам различные варианты оснащения, такие как грузовой фургон, кабина с возможностью перевозки до 6 пассажиров, платформенной шасси для установки открытых кузовов или специального оборудования и комбинированный вариант Combi.

С переходом на платформу от PSA, теперь автомобиль будет доступен не в двух вариантах длины, как ранее, а в трех – 4,60 метра, 4,95 метра и 5,30 метра. Максимальный объем, который сможет принять автомобиль будет равен внушительным 6,6 кубометрам. Грузоподъемность же станет на 200 килограмм выше, чем в предыдущем поколении и составит 1400 килограмм.

Важно

Возрастет и максимальная буксируемая масса до 2500 кг. А высота кузова будет составлять 1,90 метра.

Электронная регулировка противопробуксовочной системы и системы стабилизации имеет несколько предустановленных режимов и называется на опелевский манер IntelliGrip. С ее помощью можно выбрать один из режимов для движения по снегу, песку или грязи.

Электроника будет помогать водителю дозировать чувствительность дросселя и двигать рамки срабатывания системы ESP. В качестве опции, есть возможность прикупить увеличенный дорожный просвет и защиту двигателя.

Для тех кому и этого мало – Opel предложит вариант Vivaro с полным приводом, производства компании Dangel.

Но коммерческий автомобиль это прежде всего его грузовые возможности, а они начинаются с кузова. Удобство доступа, к которому в Vivaro обеспечивают широкие задние распашные и боковые сдвижные двери, которые, кстати, впервые для Vivaro, получили механизм электропривода. Более того, их можно даже открыть «пинком» рядом с дверью.

Интересная особенность для машины с максимальным вариантом длины кузова. В качестве опции может быть установлена система Flex-Cargo, благодаря которой, можно перевозить предметы длиной до 4,02 метра, за счет складываемого пассажирского сиденья.

Благодаря FlexCargo спинка среднего сиденья может складываться, превращаясь в стол для документов, или столик для ноутбука.

Уже в 2020 году ассортимент силовых агрегатов расширится и будет дополнен полностью электрической версией с питанием от аккумуляторных батарей. Таким образом, Opel начнет электрификацию своего портфеля LCV, что позволит компании оказаться на первых рубежах моды на электрический коммерческий транспорт.

Благодаря множеству регулировок сидений, некоторые из которых электрические, салон нового Vivaro, ориентированный на водителя, столь же удобен, как и салон легкового автомобиля.

Электронные помощники быстро прижились не только в люксовых классах легковых автомобилей, но и плотно проникли даже в самые бюджетные сегменты. Не удивительно, что они активно стали появляться и в коммерческом транспорте.

Vivaro доступен с дисплеем Head Up — уникальным в этом сегменте — так что водители могут видеть всю важную информацию и не спускать глаз с дороги.

Совет

Дополнительные фронтальные камеры и радиолокационные системы включают в себя систему распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о фронтальном столкновении с функцией автоматического экстренного торможения, которая позволяет избежать аварии или уменьшить ее последствия.

Vivaro оснащен ультразвуковыми парковочными датчиками в переднем и заднем бамперах. Они предупреждают водителя о препятствиях при парковке и контролируют боковые мертвые зоны. В зависимости от уровня оборудования изображение с камеры заднего вида отображается либо во внутреннем зеркале, либо на семидюймовом дисплее мультимедийной системы.

Мультимедийные радио и мультимедийные информационно-развлекательные системы Navi Pro поставляются с большим 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Обе поддерживают интеграцию телефонов через Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедиа Navi Pro дополнительно оснащена европейской навигацией с трехмерным режимом отображения.

Привлекательность нового Vivaro основана не только на грузоподъемности и технологиях, похожих на легковые автомобили.

В дополнение к современным двигателям современные экономичные и плавно переключаемые трансмиссии, такие как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, что способствуют эффективности и комфорту, что так же очень важно. Интервалы обслуживания до 50 000 км еще больше снижают эксплуатационные расходы.

Такие функции, как высокие фары и максимальная высота 1,90 м для большинства вариантов, снижают риск повреждения, например, при парковке. Все это делает Vivaro нового поколения одним из самых экономичных конкурентов на рынке.

В заключении стоит заметить, что новый Vivaro вынужденная мера и он является лишь промежуточным звеном в истории марки Opel в области коммерческого транспорта. Уже следующее поколение станет гораздо более немецким и опелевым, поскольку концерн PSA Groupe принял решение перенести глобальную разработку легких коммерческих автомобилей в научно-исследовательский центр Рюссельсхайма.

Источник: http://www.opel-club.ru/news/1-lastnews/1144-predstavlen-novyj-opel-vivaro-na-platforme-ot-psa.html

Не ждали! С чем Opel может вернуться в Россию?

Подробности

Автомобили Opel в самое ближайшее время могут появиться у дилеров в России. К каким моделям готовиться россиянам?

Если вы все пропустили, то коротко напомним. 6 февраля 2017 года французский холдинг PSA Peugeot-Citroen официально приобрел у General Motors немецкую марку Opel.

Стоимость покупки составила 2,2 миллиарда евро, из которых 1,32 миллиарда евро получит General Motors, а 900 миллионов евро – сам Opel.

Обратите внимание

И хотя данное решение готовилось давно, на тех, кто не особо следит за экономической жизнью автомобильных компаний, оно произвело настоящий эффект разорвавшейся бомбы.

Впрочем, для россиян куда интереснее прозвучало последующее заявление главы PSA Peugeot-Citroen Карлоса Тавареса, о том, что Opel может официально вернуться в Россию.

«Как только право интеллектуальной собственности перейдет к PSA, марка Opel получит возможность развиваться на международном рынке, и, таким образом, исключений здесь не будет. Это зависит от деловых аспектов того, что мы могли бы на этом выстроить.

Если бизнес-кейс будет рентабельным, мы займемся этим, если же нет, то не будем этого делать», — заявил он.

Скажете, что возвращение Opel в Россию – фантастика и никому не нужно? Мы бы не спешили с выводами. Дело в том, что продажи Peugeot и Citroen в России оставляют желать лучшего. Да и сборочная площадка в Калуге, где помимо автомобилей Peugeot и Citroen собираются также и Mitsubishi, явно недозагружена.

Например, в 2015 году там было собрано лишь 22 тыс. автомобилей при мощности 125 тыс. машин. А завод в Санкт-Петербурге, где когда-то выпускали Opel и Chevrolet, вообще законсервирован и, по большому счету, не особо нужен GM.

Если его также продадут французам, возможности PSA Peugeot-Citroen на российском рынке резко увеличатся.

Конечно, возврату Opel мешает необходимость оснащать автомобили системами экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС и проводить дорогостоящие краш-тесты. Да и былую дилерскую сеть Opel уже так просто не восстановишь.

Но с другой стороны, не бывает неразрешимых проблем! Сертифицировать машины по-новому должны все автопроизводители, а не только Opel, а продавать автомобили марки первое время можно и через дилеров Peugeot-Citroen. Поэтому возвращение Opel в Россию выглядит вполне возможным.

Важно

А мы предлагаем порассуждать, какие модели с молнией на капоте могут появиться на нашем рынке в первую очередь.

Opel Astra

Пожалуй, одним из самых логичных кандидатов на возвращение на российский рынок является модель Opel Astra. Когда-то именно этот представитель гольф-класса обеспечивал марке Opel львиную долю продаж.

Например, в сытом 2013 году в России было реализовано 42 040 «Астр», а модель покупали лучше, чем, скажем, Kia Cee'd и Skoda Octavia. Осенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте был представлен Opel Astra нового поколения, который по понятным причинам в нашу страну уже не поставлялся.

Читайте также:  Метки грм джили мк кросс

Но уже скоро все может поменяться. Если руководство PSA Peugeot-Citroen примет решение вернуть марку Opel в Россию, то почти наверняка к нам придет и Astra. Между прочим, в 2016 году Astra нового поколения была признана «Автомобилем года в Европе».

Поэтому на нашем рынке может появиться очень опасный конкурент Skoda Octavia и Ford Focus. Главное – не переборщить с ценами, ведь в Германии базовая Astra предлагается по цене от 17 260 евро.

Opel Crossland X

Публичный показ этой модели состоялся на Женевском автосалоне, который в эти дни наконец-то открылся для широкой публики. И Crossland X выглядит прекрасным кандидатом для появления на российском рынке. Почему? Судите сами. Во-первых, это – кроссовер. Такой тип кузова, который в нашей стране очень любят.

Во-вторых, модель построена на модульной платформе EMP2, разработанной Peugeot-Citroen. То есть такая унификация поможет французам существенно сократить расходы. Наконец, в-третьих Opel Crossland X довольно красивый. При разумном ценнике модель вполне могла бы быть конкурентом Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Есть только одно «но» – платформа Opel Crossland X не подразумевает наличия полного привода. И именно поэтому в России данную нишу может занять другой кроссовер Opel.

Opel Mokka X

Совет

Помните Opel Mokka? В 2016 году эта модель пережила обновление и получила букву «Х» в названии, но россияне этого не заметили. Почему? Да всё по той же причине – марка Opel официально не представлена в России. А ведь Opel Mokka X вновь мог бы стать очень популярным кроссовером в нашей стране.

Собственно, и до ухода с нашего рынка, у компании из Рюссельсхайма не было никаких проблем с продажами «Мокки».

А после рестайлинга модель стала еще лучше – на нее стали устанавливать новый 1,4-литровый 152-сильный турбомотор, во внешности обновилась передняя и задняя оптика, а в салоне появилась новая приборная панель, «мультимедийка» с 8-дюймовым экраном. Кроме того, автомобиль стали оснащать различными новыми электронными помощниками.

А еще в отличие от «Кросслэнда» Opel Mokka X всё так же предлагается и в полноприводной версии, при том, что по размерам модели довольно близки. Поэтому если Opel Crossland X в нашу страну по какой-то причине не приедет, Opel Mokka X имеет все шансы занять его место в линейке вернувшегося автопроизводителя.

Opel Insignia

Вместе с кроссовером Crossland X главной премьерой марки Opel на нынешнем автосалоне в Женеве стала Insignia нового поколения.

Хотя модель лишилась кузова «седан», и доступна теперь либо как лифтбек Gran Sport, либо как универсал Sports Turbo, автомобиль не только существенно обновился внешне, но и получил новые моторы мощностью от 140 до 260 л.с.

А еще у «Инсигнии» поменялась система полного привода – тут появились индивидуальные муфты подключения задних колес, позволяющие менять вектор тяги в зависимости от дорожных условий.

Также Opel Insignia существенно выросла в размерах. Например, хэтчбек длиннее предшественника на 55 мм и шире на 11 мм. Зачем мы все это рассказываем? Дело в том, что новый Opel Insignia мог бы очень хорошо выступить в сегменте D.

Например, в родной Германии «Инсигниа» предлагается дешевле, чем Skoda Superb и Volkswagen Passat.

А, значит, и на нашем рынке эта модель могла бы составить достойную конкуренцию им обоим, разумеется, в случае соответствующей локализации производства.

Opel Zafira

Обратите внимание

На первый взгляд, минивэн Opel Zafira выглядит совсем фантастикой в списке возможных «возвращенцев» в Россию. Но и здесь у Opel есть неожиданное преимущество.

Вот скажите, много ли новых минивэнов сейчас можно купить в нашей стране? Не помните? А мы вам скажем точно – Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso, Chrysler Grand Voyager, Toyota Alphard и… всё! Больше моделей с таким типом кузова на нашем рынке нет, если, конечно, не считать таковыми микроавтобусы.

Поэтому Opel Zafira может стать весьма интересным предложением, особенно учитывая, что летом 2016 года модель существенно обновилась как внешне, так и по части доступных опций. Кстати, если верить слухам, в дальнейшем «опелевцы» могут поменять концепцию «Зафиры», превратив модель в семиместный кроссовер.

Но и в этом случае перспективы данной модели на российском рынке выглядят весьма многообещающе. Лишь бы только марка Opel действительно вернулась в нашу страну.

Тимофей Исаев

Источник: https://autorambler.ru/podrobnosti/ne-zhdali-s-chem-opel-mozhet-vernutsya-v-rossiyu.htm

13. 2Din Android, Новый АКБ и знакомство с Opel Vivaro 2017 — бортжурнал Opel Vivaro Chernobyl Express 2006 года на DRIVE2

Друзья, всем привет!))

И так, эта запись, будет состоять из трех частей, а именно — рассказ пойдет о том как у меня умер АКБ, о том как я наконец-то приобрел головное устройство 2дин на андроиде, и о том, как я совершенно случайно, познакомился с новым Виваро 2017 года, да еще и намотал на нем пару сотен км))

1. Замена АКБВыхожу значит я, в позапрошлое ВС из дому, иду значит я к машине, дабы отправиться в гараж и установить новую магнитолу, сажусь значит я в машину… а она не заводится. Оо стартер даже не крутит, релюшка щелкает и все.Смотрю, в бортовой сети 8 вольт.

Машина то всего сутки простояла, на улице +6, все выключено, утечкки на потребление 100% нет нигде, все проверялось и все доп. электрооборудование у меня на выключателях.Спасибо, что во доре был сосед на Сабурбане — прикурил.

Три дня я промучался, реально не мог понять как так резко — хлоп и все.

Оказалось умерло 2 банки в старом аккумуляторе. Всю зиму отъездил, и в простое стоял и в -16 заводился без проблем, а тут за один день — хлоп и все.

Полный размер

На второй день с мертвым АКБ я заводился от АКБ моего Ланоса))

Купил в общем новый АКБ. Покупал в Базе Автозвука.Solite Южная Корея, 12В 77A, пусковой ток 720. Гарантия 24 месяца. Со сдачей старого АКБ вышло = 2200 грнПо сравнению со старым, сразу ощутилась подрость в стартере)) И за сутки простоя ниже 11.9В напряжение в бортовой сети не падает.

Этот аккум, к стати, выбрал по совету товарища, тоже на Виваро, но так же батареями фирмы Solite комплектуют сейчас Солнечную электростанцию Solar Chernobyl на территории промплощадки ЧАЭС)

2. Головное 2Din утройство на AndroidНаконец-то я его приобрел))Цена вопроса — 4200 грнОписания я думаю сможете сам найти, скажу лишь основное, что неоходимо мне для работы:Полноценный Андроид 6.

01, Интернет, GPS, WiFi, Bluetooth, USBx2, MicroSD, AUX, VideoIN, VideoOut…Очень достойный звук, я даже был приятно удивлен после моего старенького Пионера — масса настроек.

Через это устройство у меня теперь подкючен потолочный телевизор, и к этому же устройству я купил, и подключил камеру заднего вида. К нему даже микрофон для гида подключен))Девайс в эксплуатации ровно неделю — я очень доволен.

Важно

На установку всего ушло часов 8, из них большую часть времени я тащик видео кабели, GPS антенну, все паковал в гофру, изолировал…Сразу скажу — ВМЯТИНЫ ОТ ОТВЕРТКИ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ — ЭТО НЕ Я!))Они уже были до меня… кто-то рукожопый снимал магнитолу((

А дефлектор водительского воздуховода — это уже я… все руки не доходят поменять((

3. Знакомство с Opel Vivaro 2017 1.6 CDTI BiTurbo 125hpСовершенно случайно я попал в ту поездку… не хватало англоязычных сопровождающих и меня поставили сопровождать в Зонку группу из Чехии.Ребята приехали на новеьком Виваро прямиком из Брно.Машина заводской пассажир, в базовой комплектации.

Мотор 1.6CDTI BiTurbo 125 лс, машина 2017 года, пробег 66 000 км

Из впечатлений:Внешне — как по мне, дизайн очень крутойСалон — Торпеда просто шик, дверные карты тоже хороши.

В ходу — длинная база после моего коротыша, конечно очень мягкая)

А вот сама пассажирская часть, кроме наличия рвсех ремней безопасности мне не понравилась. Сидушки чрезмерно мягкие, пластик обшивки салона не особо приятный, верхняя часть (оконные проемы) окрашеный металл. Все скрипит.Отстутствует как класс шумка и виброизоляция.

Боковая ляда в разы легче чем в предыдущем кузове, из-за веса по непоытности закрывается не с первого раза. Если легонько — не закрывается, если сильно — отлетает обратно… нужно искать золотую средину. Все ролики целые и все выставлено, я проверял — перекоса нет. Звук при закрытии — как будто консервная банка.

Задняя распашонка тоже отдельная тема. Перекос внизу — не с певрого раза фиксируется нижний замок, звук опять же как от консервной банки.Багажник да — большой, т.к. база длинная.Но пассажирский салон меня все же не порадовал.Т.е. в базовой комплектации заводской пассажир — ничего особенного.

Пожалуй главный плюс, это воздуховоды и управления климатом на потолке.

Машина в идеальном состоянии. почти новая, а косяков и сверчков — десятки, все пластмасовое…

Но вот когда я таки напросился сесть за руль, под предлогом, что знаю дорогу лучше навигатора, тут то конечно я был ооочень приятно удивлен))Посадка за рулем как в легковушке — ниже чем в старом кузове, да и дверные карты по типу как в течике — по-человечески сделанные)Сидишь реально ниже, торпеда- приятная и информативная, но вот сидение… все же мои сидения с VW Tiguan как то получше будут)Очень легкое сцепление, безупречно работающая кулиса, легкий руль… На дисплее выводиться вся необходимая информация и подсказка когда нужно понизить или повысить передачу.В диапазоне 1250-1400 оборотов турбинка (одна из) дает приличный пинок под зад, а на 2100-2200 оборотах на приборке уже горит значек, мол типа, парниша — повышай передачу))В машине было со мной 10 человек… Вообще загруженность не чувствуеться по сравнению с моим 2.0 мотором.В общем, внешка, мотор, коробка, торпедо — супер))

Остальное — отдать в Бердичев на перетяжку салона))), а самому сделать ШВИ, и тогда будет все супер))

Полный размер

Лис Семен после зимовки… побитый, покусаннй, но по прежнему общительный с туристами))

Всем удачи и хороших дорог))
Подписываемся, ставим лайки))

Цена вопроса: 7 500 грн Пробег: 253800 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/498923468264309391/

Новый Opel Vivaro перейдет на другую платформу

Компактвэн Nissan Grand Livina получит платформу от модели Mitsubishi Xpander По сообщениям азиатских СМИ, новое поколение компактвэна Nissan Grand Livina будет построено на платформе Mitsubishi Xpander.

В 2020 году Renault Logan сменит платформу Новый Renault Logan будет построен на другой платформе, сообщают французкие СМИ.

Infiniti разработает новую платформу для электрокаров Президент компании Infiniti рассказал о разработке платформы специально для электромобиля, которая будет создана по мотивам концепт-кара Q Inspiration.

Совет

Компания Volkswagen проводит испытания нового внедорожник Tayron а Во время тестовых заездов был замечен новый пятиместный внедорожник, который построен на одной платформе с Volkswagen Teramont. На китайском рынке автомобиль появится ближе к концу этого года.

Renault Captur постоят на одной платформе с Nissan Juke В 2019 году компания Renault планирует дебют нового поколения модели Captur. Несмотря на то, что до премьеры новинки еще очень много времени, в сети уже есть некоторые подробности.

Сбербанк создаст международную технологическую платформу по кибербезопасности Сбербанк готов выступить в качестве технического администратора платформы

Новое поколение Volkswagen Lavida уже засветилось в Сети По данным сайта Speedme, в Сети размещены фотографии нового седана 2018 модельного года концерна Volkswagen — Lavida.

«Деловая среда» представила I Всероссийскую образовательную платформу знаний и сервисов для бизнеса Сбербанк и Минэкономразвития РФ на базе «Деловой среды» создают Всероссийскую образовательную онлайн-платформу

Новая Toyota RAV4 представлена в Нью-Йорке Новинка создана на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA).

Брянский автозавод сделает шасси для новейшего комплекса С-500 «Прометей» Брянский автозавод готовит шасси нового поколения для ЗРК С-500 «Прометей». Об этом сообщает телеканал «Звезда». Новейший зенитный ракетный комплекс находится на стадии разработки. Ею занимается ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей». В нём предполагается применить принцип раздельного решения задач уничтоже…

За Porsche на платформе Ford запросили 4500 долларов Сайт Craiglist пополнился объявлением о продаже «Forsche» — внедорожник на раме Ford Bronco второго поколения с кузовом от Porsche 944. Автомобиль нуждается в ремонте, поэтому цена не высока.

Читайте также:  Как проверить подушку безопасности тестером

VI Славянский международный экономический форум состоится 20 октября 2017 года в Брянске. Тема форума — «Интеграция рынков стран славянского содружества на рубеже нового технологического уклада». СМЭФ пройдёт в формате 9 тематических заседаний, 5 мастер-классов. Состоится выставка, будут подписаны инвестиционные соглашения. Особое место в дискуссии будет отведено вопросам АПК, трансформа…

В Брянске будут ремонтировать переезд на Мальцевской В Брянске движение автотранспорта на переезде 136 км рядом с платформой Мальцевская будет осуществляться в реверсивном режиме во время ремонта. Как сообщает пресс-служба МЖД, во вторник, 15 августа, с 9:00 до 17:00, ремонтные работы пройдут на переезде 136 км в районе платформы Мальцевская. В руково…

Audi презентовала новое поколение универсала A6 Avant Немецкая компания Audi представила универсал A6 Avant нового поколения, который построен на базе седана, дебютировавшего в марте 2018 года на автосалоне в Женеве.

Завершён строительством первый лесной участок новой дороги от Жуковки до Сельцо Первая часть новой дороги «Ржаница – посёлок Небольсинский (Эдазия) — посёлок Красный Бор – Чернетово» — до переезда в районе платформы «166 км (Эдазия)» построена. После окончания строительства дорога впервые соединит города Сельцо и Жуковку с выходом на Брянск, сообщает корреспондент «Город_24». В…

«Ростелеком» запускает услугу аренды антивирусных продуктов ESET , сообщили корреспонденту «Город_24» в региональном филиале компании. Антивирусные решений ESET на платформе «Ростелекома» разработаны специально для разных видов бизнеса – для малого, среднего и крупного. Клиентам и партнерам «Ростелекома» доступны корпоративные продукты с возможностью выбора колич…

Обратите внимание

На Славянском форуме будет проведена тематическая площадка по социальному предпринимательству , сообщили корреспонденту «Город_24» в региональном отделении «ОПОРЫ РОССИИ».

В рамках дискуссии будет рассмотрен ряд тем, широко охватывающих различные методы поиска новых платформ и моделей развития социального предпринимательства.

Перечислим: — инновационная экономическая модель социального разви…

В посёлке Свень под Брянском открылась новая школа на 160 мест , сообщает ГТРК «Брянск». В посёлке Свень Брянского района открылась новая школа. Новое учебное заведение рассчитано на 160 учеников, на его строительство было выделено более 161 млн. рублей из областного бюджета. В двухэтажной школе теперь есть спортивный зал, столовая, классы для групп продлённого…

На станции «Брянск — Льговский» нашли взрывчатку Сегодня днем на железнодорожном вокзале в Брянске произошло ЧП. На пульт оперативного дежурного Главного управления МЧС России по Брянской области поступило сообщение о том,что в районе 2-й платформы станции «Брянск — Льговский» обнаружен взрывоопасный предмет времен Великой Отечественной войны. «С…

Поезд Москва — Брянск насмерть сбил женщину Поезд Москва — Брянск насмерть сбил женщину в Новой Москве. Трагедия произошла 21 февраля на станции Крекшино. Об этом рассказали в пресс-службе управления на транспорте МВД России по ЦФО. Станция располагается в 24 километрах от МКАД на территории Новомосковского административного округа Москвы.  Т…

Honda рассекретила новый седан Insight В рамках Нью-Йоркского автосалона Honda собирается презентовать новое поколение гибридной Insight. Производство будет налажено на американском предприятии в Индиане.

Присмотр онлайн. «Ростелеком» поможет обеспечить безопасность дома Находясь на работе или в командировке, мы часто волнуемся, всё ли дома в порядке, вернулся ли ребёнок из школы и т. п. Но сегодня можно легко избавиться от подобных переживаний, установив домашнее видеонаблюдение под ключ от «Ростелекома». Новая услуга поможет дистанционно контролировать происходящ…

Делегация концерна «Покровский» посетила «Брянсксельмаш» ООО Торговый дом «Палессе-Юг» более четырёх лет активно сотрудничает с крупнейшим агрохолдингом Юга России – концерном «Покровский»

Важно

Пропавший в Брянске Дмитрий Симачёв направлялся в сторону гаражей на «Красном Профинтерне» , сообщается в группе поискового отряда «Лиза Алерт Брянск». В Брянске пропал 34-летний Дмитрий Симачёв.

9 января мужчина купил сигареты в магазине на улице Карла Либкнехта (это в Бежицком районе за железнодорожным переездом) и направился по улице Почтовой в сторону гаражей рядом с платформой «Красн…

Интерьер нового кроссовера Changan CS35 рассекретили Компания Changan уже этой весной презентует новое поколение кроссовера CS35.

Представлен Mercedes-Benz Sprinter нового поколения Модель получила новый коммуникационный сервис и 9-ступенчатую автоматическую коробку.

Toyota отзывает Camry нового поколения Отзывная компания связана с серьезным дефектом поршней в новой версии Camry.

В Брянске ограничат движение на переезде Мальцевской платформы Автомобилисты 15 августа смогут проехать здесь только по одной полосе

В Нюрбургринге заметили новый Mercedes-Benz GLS Немецкая компания проводит тестовые заезды второго поколения поколение кроссовера GLS на знаменитой «Северной Петле» в Нюрбургринге.

Совет

Совершенно новый BMW X5 появится летом 2018 года На смену поколения дебютировавшего только в 2014 году кроссовера немцев подтолкнули новые Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.

Херберт Дис — назначен новый руководитель Volkswagen Смена руководства произошла в концерне Volkswagen. Пост председателя правления вместо Маттиаса Мюллера займет Херберт Дис.

В Брянске строят новое здание районного суда Построить новый суд намерены к концу 2018 годаСтроительство нового здания районного суда началось в Володарском районе Брянска, сообщает портал «vBryanske». Стройплощадку развернули на улице Володарского, на месте бывшего пустыря в районе поворота улицы Пушкина на бульвар Щорса.Здание нового суда п…

Под Новый год в Свени откроется школа на 160 мест , сообщили корреспонденту «Город_24» в облправительстве. Александр Богомаз рассказал о проекте создания новых учебных мест в учебных заведениях на XVII съезде партии «Единая Россия», реализуемом в Брянской области по инициативе Президента России. Главным вопросом стоит перевод детей на односменное о…

Дебют нового поколения серийного кроссовера Haima S5 состоится 25 апреля Официальная презентация новой версии кроссовера Haima S запланирована на 25 апреля текущего года в рамках автосалона в Пекине.

Источник: http://pulse32.ru/novyy-opel-vivaro-pereydet-na-druguyu-platformu.html

Новый Опель Виваро 2016 2015 идеальный фургон для бизнеса, изучаем комплектации и цены

Новый Опель Виваро 2016 2015 модельного года еще не поступил в официальную продажу н территории России, но его уже хвалят все обозреватели. Рынок коммерческого транспорта отличается от рынка семейных, бюджетных или престижных автомобилей.

Бизнес интересует не количество опций комфорта в машине, а его возможности по перевозки груза и надежности работы. Фургон Виваро выпускается в нескольких модификациях кузова, в пассажирском, грузовом и грузопассажирском варианте.

Что позволяет подобрать модель исходя из ваших требований и нужд. Продажи стартуют летом этого года, а цена меняется в зависимости от комплектации. Средняя стоимость фургона 1 200 000 рублей.

В нашем обзоре мы внимательно изучим все обновления стиля и выявим явные плюсы и минусы Виваро. Познакомьтесь с Опель Зафира 2016.

Смотреть все фото Opel Vivaro

По экстерьеру нового Опель Виваро 2016 2015 сразу видны отличия фургона от модели прошлого поколения. Автомобиль стал выглядеть солиднее, и самое главное, он стал похож на современный автомобиль.

Я прекрасно понимаю, что для бизнеса, который занимается пассажирскими или грузовыми перевозками, внешность транспортного средства не самое главное, но красивый фургон заметно выделяется на дороге, что привлечет внимание к вашему бренду.

Размеры кузова сохранили прежние размеры, изменения чисто визуальные. Передок с покатой линией капота, это позволило получить максимальный обзор дороги. Новый Опель Виваро 2016 2015 имеет явные изменения. Например, фары. Оптика стала больше, форма с заостренными окончаниями смотрится эффектно.

Обратите внимание

Лампы освещения расположены по форме наконечника стрелы. Между фарами массивная радиаторная решетка. Она построена из толстых хромированных прутьев, особенно стильно и солидно, если говорить о пассажирской модификации фургона.

Основное отличие от конкурентов, бампер построен из качественных материалов, соблюдается общий стиль. На нем расположена хромированная решетка воздухозаборника и противотуманные лампы по бокам. Отличие от конкурентов, именно в бампере.

Если вы вспомните, как выглядят коммерческие фургоны, то заметите, что у них бампера и боковые пороги построены из дешевого серого пластика. С одной стороны, это расходный материал, который чаще всего подвергается механическим повреждениям, с другой, это все равно часть дизайна и образа фургона.

Новый Опель Виваро 2016 2015 демонстрирует, что коммерческий транспорт способен сохранить свою практичность, имея все атрибуты стандартного автомобиля, тем более цена в 1 200 000 рублей, обязывает его выглядеть хорошо.

Стиль бортовой части зависит от модификации. Профиль может быть цельнометаллический, с окнами для пассажиров или полностью тентовый. По нижнему краю, начиная от передних дверей, проходят две параллельные выпуклые линии, они придают профилю больше стиля.

Задняя часть не имеет ярких особенностей. Новинка обзавелась обновленной оптикой, но форма самих фар осталась неизменной, квадратное очертание. Во-первых, это практично, во-вторых, красиво.

Заниженная подножка позволяет с легкостью загружать и разгружать кузов, не поднимая тяжелые вещи на большую высоту.

Салон Опель Виваро вместительный и просторный

В пассажирском варианте новый Опель Виваро 2016 2015 модельного года имеет девять посадочных мест.

Вы можете использовать такой фургон для перевозки сотрудников или делегаций, также он подходит и для частного использования, если у вас большая семья.

Кабина водителя просторная, помимо водительского места, предусмотрена еще два посадочных места. Даже если на втором сиденье сидят два человека, то им будет комфортно.

Важно

Приборная панель продумана до мелочей. В ней все сделано для максимального удобства водителя. За рулем таких автомобилей водители проводят несколько часов, зачастую и весь день. Поэтому производитель сосредоточил свое внимание, не на стиле, а на комфорте. Стоит отметить и качество салона нового Опель Виваро 2016 2015. Весь пластик мягкий и приятный на ощупь.

Нет зазоров между отделочными элементами. На центральной консоли расположен широкий дисплей мультимедиа системы, управление кондиционером и климат контролем, рычаг переключения передач, так же находится на приборной доске.

Если вы купить базовую комплектацию, то вместо экрана у вас будет ниша для хранения мелочи, в которую можно самостоятельно установить магнитолу или любое другое оборудование.

Небольшое рулевое колесо приятно держать в руке. Немногие конкуренты из коммерческого сегмента способны похвастаться дублирующими кнопками управления опциями.

Это значительно облегчает управление и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Приборы контроля скорости в новом Опель Виваро 2016 2015 изменили структуру.

Теперь скорость выводится на центральный дисплей, а боковые циферблаты стали шире и заметнее.

Стиль кабины фургона можно обсуждать долго, но стоит сказать самое главное. Качество и современность ее основной плюс. Сиденье водителя имеет несколько настроек, вы легко найдете удобное положение. Широкое лобовое окно открывает отличный обзор на дорогу, увеличенные зеркала заднего вида позволяют контролировать ситуацию позади.

Совет

Добавлю, что новый Опель Виваро 2016 2015 имеет обширный список оборудования, в зависимости от выбранной комплектации вы получаете: кондиционер, камеру заднего вида, парктроник, Систему АБС и курсовой устойчивости, подогрев сидений, полный электропакет, бортовой компьютер и Систему стабилизации равновесия, которая снижает риск опрокидывания автомобиля на поворотах.

Итак, судя по интерьеру, новый Опель Виваро 2016 2015 модельного года подходит, не только для коммерческого использования. Он позволяет с комфортом перевозить до девяти пассажиров, что означает, он отлично подходит для большой семьи или для перевозки сотрудников.

Технические характеристики и динамика управления Опель Виваро

В России новый Опель Виваро 2016 2015 доступен в четырех комплектациях. Стоимость фургона официально еще не озвучили, но я считают, что средняя цена будет находиться в пределах 1 200 000 рублей. Мощность двигателей от 90 до 140 лошадиных сил, все модификации оборудуются механической коробкой передач.

На дороге фургон демонстрирует плавность хода, спокойный и уверенный разгон. С заполненным кузовом вы будите чувствовать, что машине приходится тяжело, но набрав скорость, она показывает отличную динамику.

Подвеска справляется с легкими дефектами дорожного полотна, жесткость чувствуется на ямах и ухабах. Звукоизоляция пропускает в салон шум дороги и звук работающего двигателя.

Но данную проблему можно легко отнести к любому коммерческому транспорту.

Явные плюсы и минусы фургона.

Плюсы:

  • Стильный и привлекательный дизайн кузова;
  • Просторный грузовой отсек;
  • Удобная и практичная эргономика кабины;
  • Достойный уровень оборудования;
  • Экономный расход топлива;
  • Отличная динамика и маневренность.

Минусы:

  • Высокая цена;
  • Дорогое обслуживание.

Когда новый Опель Виваро 2016 2015 появится в салонах официальных дилеров, я протестирую автомобиль в российских условиях. Не исключено, что мое мнение изменится, так как у меня нет однозначного вывода по некоторым вещам.

Источник: http://podolsk50.ru/novyj-opel-vivaro-2016-2015-komplektacii-i-ceny

Ссылка на основную публикацию