Nissan x trail 2017 обзор

Nissan X Trail 2017 обзор

Постоянное обновление модельного ряда — залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящён 2,0 — литровой дизельной версии X-Trail, в результате которого мы постараемся понять, сможет ли он удовлетворить запросы клиентов.

Запас мощности и крутящего момента особенно важен для крупного полноприводного автомобиля, поэтому сравним новую модификацию с базовой 1,6-литровой версией, которая не отличалась выдающимися показателями, но была вполне сбалансированной.

Что собой представляет обновлённый автомобиль

С момента своего появления в 2014 году, нынешнее поколение Nissan X-Trail получило достаточно широкое распространение и довольно часто встречается на автомобильных дорогах. Популярности модели способствует и широчайший выбор комплектаций и дополнительного оборудования, что обеспечивает 23 возможных варианта оснащения.

По прошествии семи лет можно с уверенностью говорить о том, что простота обслуживания и невысокие эксплуатационные расходы удовлетворяют запросы большинства владельцев. Однако основываясь на проведённых маркетинговых исследованиях, руководство Nissan пришло к выводу, что клиенты хотят несколько большего.

В частности, им нужен более мощный двигатель для повышения эластичности во всех режимах, а также возможности буксировки. По расчётам специалистов, это позволит расширить целевую аудиторию внутри сегмента на 41%.

Обратите внимание

Столь высокие показатели обусловлены стабильным спросом на мощные версии среднеразмерных кроссоверов.

Это, в конечном итоге, и послужило причиной появления нового X-Trail 2.0 dCi с существенно более резвым двигателем мощностью 175 л.с. и максимальным крутящим моментом почти 380 Нм, что на 47 л.с. и 60 Нм больше, чем у стандартной 1,6-литровой версии.

Благодаря применению более мощного мотора в списке опций впервые появилась автоматическая коробка передач.

Этот агрегат, получивший название Xtronic, который с технической точки зрения является вариатором, но это единственно доступный вариант для тех, кто хочет отказаться от привычной педали сцепления.

Кроме того, для переднеприводных модификаций это безальтернативный механизм. Если же вы предпочитаете иной уровень возможностей, то вас заинтересует полноприводная версия с механической коробкой переключения передач.

В дополнение к вариатору предлагается и новая система Active Engine Brake, которая для повышения стабильности и предсказуемости реакций автомобиля плавно меняет передаточное число вариатора при торможении двигателем.

Сам автомобиль изменился весьма незначительно, так что обновление вполне подпадает под определение термина «фейслифтинг». Немного отличается форма бамперов, решётки радиатора, а также конфигурация фар, дополнен список отделочных и обивочных материалов.

Приступим к обзору

Под капотом автомобиля установлен новый дизельный двигатель, однако внешних изменений практически нет.

Появилась дополнительная выхлопная труба сзади, но при этом шильдиков, указывающих на существенный прирост мощности, нет.

Как и прежде, X-Trail предлагается с комплектом легкосплавных дисков той же размерности, хотя вполне очевидно, что многие из новых владельцев предпочли бы несколько большую дифференциацию в модельном ряду.

Важно

Запустите 2,0-литровый мотор, и все надежды на то, что он будет более изысканным, чем довольно шумный 1,6-литровый агрегат с хриплым выхлопом, тут же рухнут.

Разумеется, это не провальный результат — работа двигателя вполне сбалансирована и для своего класса вполне приемлема, однако присутствуют постоянные вибрации на педалях на холостом ходу, а также несколько назойливое звучание при возрастании оборотов.

Двигатель будет тянуть ровно со 1200 оборотов в минуту, но для того, чтобы почувствовать прибавку в мощности, а также понять, за что вы доплачивали, стоит раскрутить его до 1800 оборотов, при которых потенциал начинает полностью раскрываться.

Стоит отметить, что в целом мотор получился довольно высокооборотистым, поэтому для динамичной езды, а также для буксировки прицепа потребуется держать стрелку тахометра в более высокой области. Тем не менее, 2,0-литровый агрегат TDI от Volkswagen Group переходит на более низкую тональность звучания при возрастании нагрузки, да и в целом более совершенен, чем предшественник.

Важно отметить, что в версии с механической коробкой передач автомобиль способен буксировать прицеп, снаряжённой массой 2 тонны, а с вариатором — 1650 кг. Это серьёзные показатели, которые для менее мощной модификации вряд ли достижимы.

X-Trail управляется почти так же, как и раньше, с небольшими кренами кузова, достаточным уровнем сцепления и грамотным распределением крутящего момента. Рулевое управление хорошо сбалансировано и позволяет точно корректировать траекторию движения, причём небольшие движения руля на высоких скоростях позволяют с идеальной точностью удерживать автомобиль в пределах выбранной полосы.

Внедорожные возможности подкреплены приличной тягой в области низких оборотов, а также блокировкой межосевого дифференциала и принудительным распределением крутящего момента поровну между осями. Всё это позволяет без труда преодолевать разбитые грунтовые дороги и ехать по глубокой грязи.

Совет

Однако если вы вынуждены регулярно ездить по бездорожью, то вам, очевидно, придётся выбирать другой автомобиль, поскольку ограниченные ходы подвески и небольшой дорожный просвет не позволят гарантировать преодоление проблемных участков.

Другими словами, эта модель Nissan мало чем отличается от большинства одноклассников — кроссоверов.

Для того, чтобы понять на чём основан такой вывод, стоит рассмотреть конструктивные особенности платформы с поперечным расположением силового агрегата.

В автоматическом режиме на заднюю ось передаётся не более 20% крутящего момента, что делает автомобиль фактически переднеприводным.

Не нужно забывать и о том, что жёсткая блокировка не предусмотрена, во внедорожном режиме электроника автомобиля бережно относится к тормозной системе и старается предотвратить перегрев вискомуфты, поэтому распределение момента 50/50 весьма условно.

Езда в этом автомобиле достаточно комфортна, вне зависимости от качества дорожного покрытия, если, конечно, речь не идет о глубоком бездорожье.

Тем не менее, крупные выбоины ощутимо передаются на кузов, что для данного ценового сегмента уже кажется серьёзным недочётом.

Это связано с довольно высокой жёсткостью пружинных подвесок, столь необходимых для удержания кренов в строго ограниченном диапазоне.

Стоит отдельно упомянуть и систему активного подавления эффекта раскачивания — Active Ride Control, которая неплохо справляется с возложенными на неё обязанностями. А 19-дюймовые колёса отрабатывают мелкие неровности, не позволяя им через подвеску передаваться на кузов в виде вибрации.

Обратите внимание

Интерьер X-Trail будет очень хорошо знаком всем, кто имел дело с более компактным Nissan Qashqai, при этом большая часть архитектуры двух автомобилей существенно отличается.

Это означает, что вы получаете обилие мягкого высококачественного пластика в зонах непосредственного тактильного контакта, что и обеспечивает понимание того, чем обусловлена значимая разница в стоимости моделей.

Если же перевести взгляд непосредственно на приборную панель, то вы обнаружите там и более дешёвый жёсткий пластик, однако качество его подгонки на высоком уровне, так что острых кромок нет и в помине.

В центре приборной панели находится либо 5.0-дюймовый сенсорный экран в комплектации Acenta (стартовый вариант, доступный с 2,0-литровым двигателем), либо 7,0-дюймовый мультимедийный центр, который имеет в своём функционале радио DAB, спутниковый навигатор и 360-градусный обзор при парковке.

В процессе эксплуатации большой сенсорный экран порадовал удобством и хорошей отзывчивостью на нажатие, а навигация в меню существенно облегчалась кнопками быстрого доступа по краям.

Разрешение экрана достаточно высокое, а изображение получилось насыщенным и контрастным, но системы в Kia Sorento и Skoda Kodiaq более привлекательны.

Интерьер X-Trail изобилует наличием бардачков, полочек и других мест для размещения небольших предметов, что в сочетании с большими дверными карманами позволяет разместить всё, что необходимо для путешествия большой семьи.

Средний ряд сидений, безусловно, более просторный, чем у более компактного Qashqai, и легко примет пару довольно высоких взрослых пассажиров. Опциональные сиденья третьего ряда скорее предназначены для коротких поездок и рассчитаны либо на детей, либо на низкорослых худощавых пассажиров.

Стоит ли покупать?

Если вам нравится X-Trail, и вы решились на покупку, то мы все же предположим, что 1,6 dCi — это версия, которая удовлетворит большую часть потенциальных покупателей. Снижение выбросов CO2 и экономичность порадуют прагматичных владельцев, а существенная разница в цене с 2.0 dCi станет дополнительным стимулом задуматься.

1.6 — литровая версия может быть заметно слабее, но если вы редко загружаете машину по самую крышу или буксируете что-то, то она отлично справится.

Важно

Двухлитровая версия, безусловно, порадует возросшей динамикой, расширенным функционалом и потенциальными возможностями, но отдавая предпочтение последней, стоит задуматься, насколько часто всё это вам необходимо.

Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем присмотреться Kodiaq, если вы всё-таки решили приобрести семиместный внедорожник.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision:

Двигатель рабочим объёмом 1995 см3, четырехцилиндровый, дизельный;

Крутящий момент 379,6 Нм при 2000 об/мин;

Коробка передач 6-ступенчатая механическая;

Расход топлива 5,3 литра на 100 км пути;

Ближайшие конкуренты: Ford Kuga, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/nissan-x-trail-2017-obzor.html

Nissan X-Trail 2017. Тест обновленного кроссовера — Автоцентр.ua

Не так давно мы рассказывали вам, как прошел наш тест обновленного по заявкам трудящихся Nissan Qashqai 2017 года – самого продаваемого кроссовера в Европе.

Теперь поговорим об обновлениях, которые претерпел наиболее продаваемый (включая модель Rogue в США) кроссовер в мире – Nissan X-Trail 2017.

Что нового в Nissan X-Trail 2017

Вполне ожидаемо акцент сделан на внешних изменениях. Обновленный автомобиль стал более выразительным за счет новой передней части, которая стала еще более рельефной и сложной по архитектуре.

Форма LED-ходовых огней поменялась, но по-прежнему отличает эту модель от Кашкая. У Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги».

Решетка радиатора выглядит заметно шире благодаря широкой V-образной вставке, сочетающей черный глянец и хром. Его в экстерьере стало больше. Соответствующие накладки украшают бамперы и накладки нового дизайна на нижних частях дверей обновленного Nissan X-Trail 2017 в более дорогих комплектациях.

Вот только мне не нравится, что сами двери не прикрывают пороги. В этом я убедился через несколько часов, когда, выбираясь из машины после покатушек по бездорожью, вытер грязный порог штаниной.

Поликарбонатная накладка, за которую спрятана эмблема, выдает наличие в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Исключительно из эстетических соображений это решение также выгодно, поскольку в рельефный «значок» не будет забиваться грязь.

Так же, как на Кашкай, эмблема стала крупнее. А поликарбонатная накладка говорит о наличии в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Здорово вписались в экстерьер и новые прямоугольные противотуманные фары. На мой взгляд, они смотрятся более солидно, чем прежние круглые фонарики.

Задняя оптика в Nissan X-Trail 2017 знакомой формы, но теперь также полностью светодиодная. А бампер стал выглядеть более мощным благодаря развитому элементу из неокрашенного пластика.

Новые накладки на нижних частях дверей выглядят красиво, особенно для тех, кто любит хром. Но открытые всем ветрам и грязи пороги могут стать причиной испачканной одежды.

Совет

В целом эти изменения привели к увеличению длины кузова на 50 мм. Остальные размеры неизменны. Новые элементы кузова не оказали никакого влияния и на аэродинамику: ее коэффициент в обновленном Икс-Трейле 2017 по-прежнему равен 0,32.

Когда появился Nissan X-Trail третьего поколения (Т32), мы не могли удержаться от сравнения Икс-Трейла с более компактной моделью Nissan Qashqai. И советовали легко различать модели спереди по форме LED-ходовых огней.

Машины с информационно-развлекательной системой NissanConnect сразу выдает «акулий плавник» антенны на крыше.

Этого же мнения мы придерживаемся и сейчас. Только теперь у Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги». Сами же фары могут быть полностью светодиодными с адаптивной системой переднего освещения Adaptive Front Lighting System (AFS).

Так что теперь и Nissan X-Trail 2017 научился поворачивать пучки света за рулем. Причем ориентируясь не только на угол поворота рулевого колеса, но и на скорость движения. Все по-умному! Данная система впервые используется Nissan в Европе.

Машину освежают колесные диски нового дизайна диаметра от 17 до 19 дюймов, а также – четыре новых оттенка: оранжево-перламутровый (Orange Pearl), перламутрово-красный (Red Pearl), перламутрово-синий металлик (Blue Pearl Metallic) и темно-коричневый перламутровый (Dark Brown Pearl).

Читайте также:  Как почистить печку на ваз 2109

Новая комплектация Nissan X-Trail 2017

С обновлением модель получила новую комплектацию N-Connecta. Это более высокий уровень оснащения, чем в Visia и Acenta, но проще, чем в Tekna. Все они доступны и украинским покупателям обновленного Nissan X-Trail 2017.

Ощущение высокого качества интерьера проявляется в материалах отделки: кожей зашита передняя панель перед пассажиром и подушечки для коленей с обеих сторон центральной напольной консоли.

Ощущение более качественного и дорого интерьера создает соответствующая отделка. Новые материалы использованы на торпедо и дверных картах, кожаная обивка укрывает панель перед передним пассажиром, вентиляционные решетки получили глянцевые вставки, а у рычага вариатора CVT XTronic новый чехол.

Обратите внимание

Полуматовая серебристая центральная спица руля воспроизводит форму эмблемы «V-motion». Новая форма руля и центральных дефлекторов обдува сразу добавляет салону новизны.

С таким нарядным двухцветным салоном, как на нашей тестовой машине в самом дорогом исполнении, и в грязь лезть не хочется. Ведь интерьер Ниссан Икс-Трейл 2017 стал более элегантным и даже… спортивным.

Кто не верит, пусть посмотрит на новый руль с компактной центральной частью, тремя спицами и более толстым «подрезанным» снизу ободом. С новыми блоками переключателей проще работать с маршрутным компьютером и круиз-контролем. Но лично меня больше всего греет наличие подогрева руля.

Новый X-Trail имеет более широкий ассортимент отделки внутренних дверей в зависимости от комплектации. Вот только угловатые ручки из жесткого пластика смотрятся слишком дешевыми элементами и не очень «хваткие». В том же Кашкае, к примеру, ручки могут быть обернуты в кожу с красивой строчкой и более приятны при касании.

А пассажирам в холода понравится подогрев заднего дивана. Только включается он… спереди. Довольно странное решение. А вот большой простор на втором ряду не удивляет. Как и возможность перемещать диван в продольном направлении и регулировать наклон спинок.

Еще одна приятная опция, корой не было ранее, – функция «hands-free» для крышки багажника. На обновленный Nissan X-Trail 2017 она устанавливается, начиная с новой комплектации N-Connecta, вместе с чип-ключом Intelligent Key, системой кругового обзора Intelligent Around View Monitor, информационно-развлекательной системой NissanConnect с новым интерфейсом.

Сиденья удобные, но лично мне все время хочется сесть ниже и поменять наклон подушки, а вот сделать этого в обновленном Ниссан Икс-Трейле по-прежнему нельзя.

И владельцам таких машин после обновления достаточно провести ногой под бампером, чтобы открыть отсек. Удобно, когда обе руки заняты вещами. Но что делать, когда вы забираете их из багажника? Ведь закрывать его подобным образом кроссовер не научился.

Зато обновленный Ниссан Икс-Трейл умеет самостоятельно придерживаться полосы движения, замедляться и разгоняться. Знакомая с 2014 года система экстренного торможения Intelligent Emergency Braking (IEB) теперь дополнена функцией распознавания пешеходов.

Важно

Места для пассажиров второго ряда предостаточно. Секции заднего дивана с довольно внушительным диапазоном перемещения в продольном направлении и регулировки угла наклона спинок.

Но главное – что знакомые технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) теперь объединены в общий ProPILOT.

Правда, появится он на авто только в следующем году, но ведь и ждать уже недолго.
Эта система автономного вождения дополняет комплекс технологий безопасности Nissan Intelligent Mobility.

после обновления у кроссовера появился обогрев заднего рада, но клавиша его включения находится спереди.

Так что и он стал более умным. Например, научился не только следить за авто в мертвых зонах зеркал, но и при движении задним ходом предупреждать о приближающихся сбоку объектах.

Для любителей звучания системы Bose акустическую сцену выстраивают парочка 25-мм высокочастотных динамиков у основания лобового стекла, сабвуферы в передних дверях, среднечастотные динамики в задних и два 115-мм низкочастотные – под полом багажника в спроектированном под заказ корпусе объемом 7,7 л (в нише запаски). Для цифрового усилителя с 8-канальным эквалайзером нашлось место под сиденьем пассажира.

Подогрев руля оставим для осенне-зимних тестов в Украине. А вот систему контроля рядности можно проверить уже сейчас.

Силовые агрегаты Ниссан Икс-Трейл 2017

Для теста обновленного Nissan X-Trail 2017 нам предложили машины со знакомым с 2016 года 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 177 л.с. с 6-скоростной механикой и полным приводом. Это самый мощный вариант Икс-Трейла, вот только до Украины он все никак не доберется.

Этот 2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 177 л.с. все никак не доберется до Украины. Это самый мощный вариант Икс-Трейла. У нас на тесте машина с 6-скоростной механикой и полным приводом.

А ведь все конкуренты на нашем рынке имеют подобный агрегат. А Nissan X-Trail 2017 пока вынужден отвечать им 1,6-литровым 130-сильным dCi. И мы уже писали, что такой автомобиль будет доступен в Украине, когда делали тест-драйв Ниссан Икс-Трейл третьего поколения до обновления. Вот только пока это не сбылось.

Совет

Так что, если и Ниссан откроет новую позицию для своего обновленного (надеюсь, что это случится в ближайшем будущем), то в пару к 2-литровому турбодизельному мотору я бы советовал выбирать вариатор CVT XTronic.

Полный привод обновленного Икс-Трейла как прежде, имеет три режима работы: переднеприводный (2WD), с автоматическим подключением задней оси (Auto) – за процессом можно наблюдать на щитке приборов, а также с заблокированной межосевой муфтой (Lock). За процессом распределения тяги можно наблюдать на щитке приборов.

Хотя с МКП это самый динамичный Nissan X-Trail 2017 – на разгон до сотни уходит всего 9,4 с. Но даже при моей любви к механике отмечу, что эта коробка не совсем вписалась в силовой агрегат.

И толкаться в пробках с такой трансмиссией будет еще то «удовольствие». К механизму переключения я без претензий – рычаг перемещается мягко и четко. Но при слишком раннем переключении на вторую ступень не получаешь ожидаемой тяги, ведь мотор раскрывается только с 2000 об/мин. А стоит на высоких оборотах выжать сцепление, как ощущаю толчок в трансмиссии.

Технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) в Nissan X-Trail 2017 объединены в общий ProPILOT. Он также знаком нам как «Щит безопасности» (Safety Shield), дебютировавший на Infiniti.

Приходится каждый раз излишне осторожно и аккуратно подводить педаль. Впрочем, трогаться в гору это не мешает, так как все авто оборудованы функцией помощи при трогании на подъем Hill Start Assist (HSA).

А вот самостоятельно спускаться по склону обновленный Nissan X-Trail 2017 так и не научился. И это тоже странно, так как подобный ассистент используется в автомобилях давно и успешно, причем не обязательно в кроссоверах. Полный привод All Mode 4×4-i нам тоже знаком.

Он, как и прежде, имеет три режима работы: переднеприводный (2WD), с автоматическим подключением задней оси (Auto) – за процессом можно наблюдать на щитке приборов, а также с заблокированной межосевой муфтой (Lock).

Все знакомо, да не все…

Два других двигателя – бензиновые, объемом 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.) уже хорошо знакомы по Nissan X-Trail третьего поколения (Т32) до обновления. Отечественные автолюбители их хорошо знают, но теперь они получили возможность пользоваться ими на авто с обновленной внешностью, улучшенным интерьером и получившим новые технологии.

При этом сохранена полная узнаваемость Икс-Трейла и ощущения от езды. На колесах с 19-дюймовыми колесными дисками ощущается крупный гравий на лесных дорожках и жесткие неровности. Но они не вызывают слишком острой тряски. А более подробно о работе ходовой части мы поговорим, проведя тест обновленного Nissan X-Trail 2017 в Украине.

Фото автора и Nissan
Киев-Вена-Киев

Технические характеристики Nissan X-Trail 2017
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4690/1830/1710
База, мм 2705
Клиренс, мм 210
Масса снаряженная/полная, кг 1625/2190
Объем багажника, л 565/1996
Объем бака, л 60
Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1995
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 130(177)/3750
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 380/2000
Тип привода полный
КП 6-ст. мех.
Максимальная скорость, км/ч 204
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4
Расх. трасса-город, л/100 км 5,3-6,7

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/nissan-x-trail-2017-test-obnovlennogo-krossovera-391141.html

Nissan X Trail 2017 Обзор

После рестайлинга у Nissan X-Trail 2017 комплектации и цены не претерпят значительных изменений. Связано это с объемом работ, проведенных в ходе обновления модели.

По сути, рестайлинг затронул лишь внешность, интерьер и функционал мультимедиа системы. Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2017 с новым кузовом (фото) остались без изменений.

Подобный подход при высокой популярности кроссовера и массе положительных отзывов владельцев позволяет максимально снизить издержки при модернизации модели, а значит предложить максимально выгодную цену конечного продукта.

Обратите внимание

Сейчас прайс-лист у официальных дилеров Ниссан в Москве стартует с отметки 1 409 000 рублей, что является (см. таблицы) одним из самых выгодных предложений на российском рынке в данном сегменте. Начало продаж обновленного Ниссан Х-Трейл 2017 в России запланировано на начало следующего года.

Популярности модели способствует и широкий выбор. В комплектациях и ценах Ниссан Х-Трейл 2017 модельного года значится 23 варианта, отличающихся уровнем оснащения и техническими характеристиками. Базовая комплектация XE (от 1 409 000 руб.

) предлагается только с бензиновым 2-литровым мотором мощностью 144 сил.

В оснащение данной версии входят: алюминиевые колесные диски, двухзонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировка руля в двух направлениях и сиденья водителя по высоте, передние и задние электрические стеклоподъемники, hand’s free и Bluetooth.

Безопасность Х-Трейла в новом кузове обеспечивают: 6 подушек, система стабилизации, помощник старта на подъеме и круиз-контроль. Заменить 6-ступенчатую механику на вариатор обойдется в дополнительные 60 тысяч руб. Полный привод доступен только с вариатором и доплата к цене составит уже 150 тыс. рублей.

Следующая комплектация SE предлагает всю моторную гамму, где помимо базового двигателя появляются 130-сильный турбо-дизель и бензиновый агрегат мощностью 171 л.с., доступные исключительно с полным приводом.

Начальная цена Nissan X-Trail SE составляет 1 579 000 рублей за версию с 144-сильным мотором и вариатором (механическая коробка не предлагается), за полный привод придется доплатить 90 тысяч рублей.

Оснащение данной комплектации пополняется: противотуманными фарами, электроприводом двери багажника, парктроником, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а также датчиками дождя и света.

Доплата к начальной цене за дизель, доступный только с 6-ступенчатой механикой, составит 120 тысяч руб, а флагманский бензиновый мотор с вариатором обойдется в дополнительные 170 тыс. рублей.

Важно

Начиная с комплектации LE Urban, начальной версией по техническим характеристикам считается Ниссан X-Trail 2017 ценой 1 785 000 рублей со 144-сильным мотором, полным приводом и вариатором.

Читайте также:  Kia освежила внешность минивэна carnival

Комплектация LE Urban пополняется такими приятными вещами, как кожаный салон с черной или бежевой отделкой, электрическая регулировка сиденья водителя и переднего пассажира, светодиодные фары ближнего и дальнего света Bi-LED с автоматической регулировкой, система контроля рядности движения, помощник при спуске с горы, а также потолочная подсветка для задних пассажиров.

Заиметь под капотом Ниссана Х-Трейл с новым кузовом турбо-дизель с механической коробкой или старший бензиновый мотор с вариатором можно за 30 и 80 тысяч рублей соответственно.

Nissan X-Trail 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Новый Х-трэйл)

В этом году компания Nissan обновила свой самый продаваемый в мире кроссовер — XTrail. Какие технические новшеств…

Отзыв НЕДОВОЛЬНОГО владельца Ниссан Х Трейл о НОВОМ Nissan X trail 2017

Что испортили в новом Ниссан Х Трейл? Почему японцы сделали X Trail 2017 таким? Новые авто в наличии на АВТОСПОТ…

Для флагманской комплектации LE цены Ниссан X-Trail 2017 стартуют с 1 835 000 рублей. Набор силовых агрегатов и трансмиссий в технических характеристиках полностью повторяет таковой на предыдущей комплектации LE Urban. Доплаты за более мощные моторы также совпадают.

Топ-версия дополнительно получает: панорамную крышу с люком, серебристые рейлинги и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски с шинами размерностью 225/60 R18. Кроме того, за дополнительные 84 тысячи рублей доступен опциональный пакет.

Такая версия называется LE+ и может похвастать: фирменной навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, системой автоматической парковки и контролем мертвых зон.

Схожие опциональные пакеты также доступны для комплектаций SE и LE Urban. Вариант SE+ потребует доплаты к цене Nissan X-Trail SE 110 тысяч рублей и получит за эти деньги: навигационную систему, камеру заднего вида, панорамную крышу, серебристые рейлинги и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Доплата за версию LE Urban+ составит 99 тысяч рублей. Набор оснащения немного отличается от комплектации SE+. Вместо панорамной крыши и рейлингов данная версия имеет систему автоматической парковки и контроль мертвых зон.

Доплата за цвет с эффектом «металлик» или «перламутр» для всех комплектаций Ниссана Х-Трейла без исключения составляет 17 и 20 тысяч рублей соответственно.

Новый кузов

С момента даты выхода Nissan X-Trail в новом кузове прошло около трех лет, и это означает, что пришло время рестайлинга. Малый возраст модели предопределил объем модернизации, который больше подходит под определение фейслифтинг. Новый кузов Ниссан Х-Трейл 2017 (фото) получил: видоизмененные бамперы, решетку радиатора, колесные диски, фары и задние фонари.

В салоне после рестайлинга появился руль в стиле суперкара Nissan GT-R, расширена цветовая гамма обивочных материалов и установлена новая мультимедийная система с расширенным списком функций. Главным новшеством в технических характеристиках следует признать появление гибридной версии кроссовера с 2-литровым бензиновым мотором и электродвигателем суммарной мощностью 176 сил.

Технические характеристики

Базовый 2-литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. предлагается с тремя вариантами трансмиссий.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2017 с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач декларируют 11,1 секунды разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 8,3 литра среднего расхода топлива на 100 км.

Установка вариатора снижает темп разгона до 11,7 секунд, однако благодаря большему диапазону передаточных чисел, максимальная скорость остается той же, а потребление бензина снижается до 7,1 литра на 100 км.

Минимальная цена Nissan X-Trail с полным приводом составляет 1 559 000 рублей, но даже дополнительная пара ведущих колес в союзе с вариатором обеспечивают меньший расход топлива (7,5 л/100 км), чем у переднеприводной версии с механикой.

Совет

В технических характеристиках флагманского Ниссан Х-Трейл 2017 ценой от 1 749 000 рублей значатся: двигатель объемом 2,5 литра мощностью 171 л.с., полный привод и вариатор.

Как следствие, разгон до 100 км/ч за 9,5 секунд и максимальная скорость 190 км/ч самые эффективные в гамме, а потребление бензина (8,3 л/100 км), благодаря вариатору, на уровне базовой модификации с механикой.

Для самых рачительных предлагается турбо-дизельный полноприводный Nissan X-Trail по цене от 1 699 000 руб. со средним расходом топлива 5,3 литра на 100 км. Несмотря на меньшую мощность (130 л.с.), динамические характеристики такой версии лучше, чем у 144-сильных бензиновых вариантов.

Технические характеристики сообщают о 11 секундах разгона до сотни и 186 км/ч максимальной скорости. Единственный минус – необходимость переключения передач, ведь вариатор для дизеля не предлагается.

Начало продаж (дата выхода) в России

Официальная премьера Nissan X-Trail, пережившего рестайлинг, состоялась в сентябре на автошоу в Майами, где модель традиционно продается под именем Rouge. Американцы, плюс ко всему, получили возможность заказа гибридной версии, ранее доступной лишь на японском рынке.

Дата выхода (старт продаж) обновленного кроссовера в Европе намечена на первый квартал следующего года, примерно тогда же состоится и начало продаж Ниссан Х-Трейл 2017 в России.

Ближе к этому моменту будет окончательно решен вопрос о поставках в нашу страну гибридных версий, а также определен полный список комплектаций и цен популярной модели с новым кузовом. После рестайлинга в салоне кроссовера появится система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Источник: https://vivauto.ru/nissan-x-trail-2017-obzor/

Nissan X-Trail 2017 — Свежий взгляд на дизайн популярного кроссовера

Реклама

Nissan X-Trail является одной из немногих моделей кроссоверов, которая снискала популярность по всему миру. Секрет успеха «японца» до последнего времени крылся в его дизайне классического внедорожника, с угловатыми формами кузовом и плоской крышей. С таким дизайном экстерьера автомобиль выпускался в двух поколениях, неизменно находя десятки тысяч поклонников.

Несмотря на уверенный успех и очевидные перспективы, при разработке X-Trail третьей генерации инженеры и дизайнеры компании-производителя решили в корне пересмотреть взгляды на то, каким должен стать их компактный кроссовер, в результате чего третье поколение X-Trail получило полностью видоизмененную «внешность».

Разворот к масс-маркету

Надо сказать, что, хотя автомобиль обновленного поколения и стал выглядеть более современно и стильно, кроссовер от Ниссан растерял немалую часть своей харизмы.

Так, если прежний X-Trail было легко узнать в плотном потоке машин, то обретя плавные очертания линий и изгибов кузова, новинку несложно спутать с одним из многочисленных представителей семейства современных кроссоверов японских или корейских брендов.

Впрочем, многие поклонники представленной японской марки считают, что дизайн обновленной версии X-Trail является своеобразным прорывом, ввиду чего модель обретет еще большее количество покупателей.

Действительно, потеряв некоторую брутальность внешнего вида, «японец» стал более популярным у молодежи, причем, как среди покупателей–мужчин, так и среди женщин. Ведь как показывает анализ продаж машин прежнего поколения, подавляющее число тех, кто выбрал X-Trail, были мужчины в возрасте за 40.

Официальный дебют кроссовера третьего поколения состоялся на подмостках автосалона во Франкфурте еще в 2013 году, однако старт массовых продаж нового поколения был запущен гораздо позже, тем более что в конце 2016 года разработчики представили версию с подкорректированными экстерьером и оформлением салона для США, а в начале лета 2017 года обновленная модель появилась и в Европе.

Кроме того, в 2016 году существенным образом расширился перечень оборудования, которым машина оснащается в базовом исполнении и которое предлагается к установке опционально.

Яркий дизайн X-Trail 2017

Автомобиль стал выглядеть более выразительно и изысканно, лишившись ставшего классическим откровенно простоватого внешнего вида.

Основное количество изменений экстерьера пришлось на переднюю часть кузова машины.

Здесь стоит отметить крупные фары головной оптики, более солидную, в сравнении с предшественником, решетку радиатора, а также совершенно иной передний бампер с эффектно интегрированными в него прямоугольникам противотуманных фар.

Дизайнеры не только изменили размеры радиаторной решетки, но также добавили в нижнюю часть переднего бампера широкий воздухозаборник в форме трапеции и развитую «юбку» из черного неокрашенного пластика.

Обратите внимание

Профиль обновленного кроссовера отличает высокая линия остекления, новые пороги с красивыми накладками, поблескивающими хромом.

Кроме того, дизайнеры компании использовали в оформлении внешнего облика автомобиля выраженные арки колес. Стильные выштамповки на боковинах кузова подчеркивают напористый динамичный образ модели.

На выбор покупателя возможно установить легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Рассматривая автомобиль с кормы, можно отметить наличие модернизированных плафонов габаритов, массивного заднего бампера, вместившего в себя увеличившиеся противотуманные фонари. Как и полагается современному кроссоверу, верхнюю часть двери багажника укрывает козырек-спойлер.

У основания бампера можно обнаружить практичную защитную накладку, изготовленную из пластика. В качестве своеобразного бонуса поклонникам марки, создатели нового поколения Х-Trail предложили три дополнительных цвета для окраски кузова машины.

Изучая габариты кузова автомобиля, необходимо отметить, что его длина составляет 4 640 мм, ширина равняется 1 820 мм, а высота достигает 1 710 мм. Расстояние между колесными осями кроссовера равно 2 705 мм, величина клиренса составляет 210 мм.

Приличный дорожный просвет и довольно аккуратные передний и задний свесы кузова позволяют водителю уверенно себя ощущать, паркуясь на заснеженных обочинах, в том числе взбираясь на бордюры, а также без труда преодолевать умеренное бездорожье.

Европеец внутри

Оформление интерьера машины получило европейский дизайн. Здесь использованы отделочные материалы вполне достойного качества – пластик передней панели и внутренние панели дверей не только здорово смотрятся, но и имеют приятные тактильные свойства. На высоте и уровень подгонки деталей. В салоне машины нет посторонних скрипов, зазоры между элементами одинаковой ширины.

Разработчики не стали мудрить с оформлением комбинации приборов, оставив ее практически неизменной, а вот рулевое колесо автомобиль получил совершенно новое.

Мультифункциональная «баранка» выполнена по-спортивному подрезанной в нижней части, изрядное количество переключателей и кнопок позволяет осуществлять управление большинством функций, не снимая рук с руля.

Важно

На центральной части передней панели размещен дисплей мультимедийной установки с диагональю 5 дюймов (выбрав более дорогую версию кроссовера, покупатель получит продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном).

Чуть ниже дисплея инженеры и дизайнеры установили оригинальный блок управления климатической установкой. В качестве новой особенности разработчики указывают на появившуюся возможность выбора расширенного перечня цветовых комбинаций оформления салона. Таким образом была реализована идея повышения уровня персонализации автомобиля.

Передние сиденья вполне комфортны и обладают необходимым количество регулировок для того, чтобы настроить кресло «под себя» смог водитель и пассажир любых габаритов.

Ощутимая боковая поддержка порадует любителей активной езды, а тканевая обивка кресел, по заверениям создателей автомобиля, устойчива к загрязнению.

Сиденья второго ряда рассчитаны на троих пассажиров – здесь нет тоннеля на полу, зато имеется приличный запас свободного пространства перед спинками передних кресел, что позволяет с комфортом путешествовать на дальние расстояния впятером.

В качестве опции салон машины можно дооборудовать дополнительными сиденьями, правда, усесться на них смогут только дети.

 Багажное отделение автомобиля способно вместить 550 литров груза (при поднятых спинках заднего сиденья). Сложив второй ряд, увеличить вместимость багажника можно почти до 2 000 литров.

Отдельно стоит отметить штатную функцию электропривода двери багажника, которая раньше была доступна на моделях Ниссан более высокого класса.

Необходимые и достаточные моторы

Линейка силовых агрегатов Х-Trail 2018 модельного года составлена из трех моторов. В качестве начального двигателя предлагается 2.0-литровый бензиновый мотор, развивающий 145 л.с. мощности и располагающий 200 Нм тягового усилия. В пару к подобному двигателю полагается 6-ступенчатая «механика» либо вариатор CVТ бесступенчатого типа.

Читайте также:  Почему убер готов заплатить людям за парковку своих автомобилей

Начальный мотор хотя и не придает машине головокружительной динамики, позволяет уверенно держаться в потоке, ускоряясь с места до 100 км/ч за 11.1 секунды.

Потолок скорости для машины с базовым мотором составляет 183 км/ч. Топливная экономичность мотора тоже вполне обычная – как утверждают инженеры компании разработчика, речь идет о расходе топлива в 8.

3 литров бензина на 100 км пути в среднем.

Более экономичным является 1.6-литровый дизельный мотор. При наличии 130 лошадиных сил максимальной мощности этот агрегат обеспечивает сходную по резвости динамику разгона на уровне 11 секунд до 100 км/ч. А вот, что касается потребности в топливе, то его дизельная 130-сильная установка расходует на уровне 5.3 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Совет

Наконец, топовый мотор для нового Nissan X-Trail – это 2.5 литровый атмосферник, развивающий максимальную мощность на уровне 170 л.с. Автомобиль, укомплектованный таким двигателем, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд при максимальной скорости в 190 км/ч. Топливный расход мотора вполне умеренный – на 100 км пути в смешанном цикле потребуется порядка 8.2 литров бензина.

Для североамериканского рынка инженеры разработали автомобиль, комплектующийся гибридной силовой установкой, состоящей из 2.0-литрового бензинового мотора и электрического двигателя, развивающих в совокупности 176 л.с.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/nissan-x-trail-2017-obzor-58430-2/

Ниссан Х Трейл 2017 Года Видео Тест

Рестайлинг Nissan X Trail 2017 2018 года

В марте 2017-го года популярный японский кроссовер Nissan X-trail прошел очередной рестайлинг. Обновление Ниссан Х Трейл 2017 2018 года коснулось практически всех областей автомобиля.

Задеты были экстерьер, интерьер, а также линейка двигателей. Платформа, на которой разрабатывался автомобиль имеет индекс CMF-CD. Это среднеразмерная платформа, которая легла в основу некоторых других моделей японского концерна. Такой подход помог сэкономить значительные суммы и почти на 40% снизить общие расходы по проектированию, что позволило снизить конечную цену кроссовера.

Дизайнеры попытались создать новый кузов, максимально приближенный к общему корпоративному облику (см. фото).

Так, Ниссан Х-Трейл 2017 2018 стал более обтекаемым, получив новую радиаторную решетку с эффектной U-образной вставкой, а также другие бамперы и светотехнику.

Современный кроссовер окончательно отошел от образа первого поколения – угловатого и брутального, дебютировавшего еще в 2001-м году.

Экстерьер сегодняшнего паркетника от Ниссан выполнен в плавном стиле. Элегантные линии бампера, в котором прописались стильные противотуманные фонари, сложносоставная передняя оптика, массивные колесные арки, под которыми прописались легкосплавные диски нового образца.

Сзади ниссан х-трейл 2017 2018 также коснулся рестайлинг. Появились иные пятиугольные стоп-сигналы, видоизмененные задний спойлер, а также задний бампер с тремя дополнительными отражателями. В целом образ кроссовера отлично вписывается в общий корпоративный стиль и отлично подчеркивает свое родство со старшим братом Pathfinder.

Новшества салона

Отдельным козырем нового ниссан икстрейл 2017 (см. фото) является отличная комплектация за такую цену.

Так, уже в базе идет климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, система помощи при старте в гору и множество других опций и аксессуаров.

А за более серьезную цену можно взять авто, оснащенное специальной системой автоматической парковки, панорамной крышей, навигационной системой и прочими дополнениями, порой не встречающимися даже в автомобилях более высокого класса.

Обратите внимание

Стоит сказать, что новый кузов ниссан х-трейл 2017 2018 несколько прибавил в размерах, что положительно сказалось на внутреннем пространстве. На втором ряду достаточно места над головой и перед ногами для того, чтобы спокойно разместиться людям с ростом даже выше среднего.

А практически полное отсутствие трансмиссионного туннеля позволяет центральному пассажиру не чувствовать себя ущемленным. При желании можно даже заказать авто с дополнительным рядом сидений.

Однако надо отметить, что путешествовать на галерке будет удобно только на небольшие расстояния или детям-подросткам.

Ниссан Х Трейл 2017 технические характеристики самца

Nissan X-Trail 2017 — тест-драйв (Новый Х-трэйл)

В этом году компания Nissan обновила свой самый продаваемый в мире кроссовер — X-Trail. Какие технические новшеств…

Изначально новая модель Ниссан Х трейл (см. фото) радует своей ценой, однако сам кроссовер способен преподнести немало приятных сюрпризов и по ходу движения.

Так, подвеска настроена таким образом, что позволяет автомобилю передвигаться, практически полностью игнорируя неровности дорожного покрытия, вплоть до самых больших колдобин.

Обзор с водительского места можно назвать достойным, а при сложных ситуациях и на тесных парковках поможет камеры кругового обзора.

К тяге или работе коробки передач также не найдется особых претензий (см. видео тест-драйв). Крутящего момента хватает с самых низов, что актуально для всех моторов. Разве что вариатор при интенсивном разгоне начинает досаждать своим звуком, проникающим внутрь авто на высоких скоростях.

Что касательно внедорожных способностей, то 21-сантиметровый клиренс подразумевает неплохую проходимость, однако автомобиль не располагает жесткой блокировкой, да и свесы у него достаточно внушительные.

Все это намекает скорее на его городскую ориентированность, нежели на действительно оф-роадные амбиции.

Nissan X Treil 2017 отзывы владельцев в России

«Впервые увидел Ниссан Х-трейл в новом кузове в начале 2017-го года на фото. Навел справки насчет цены новой машин, узнал, когда выйдет на рынок, да и взял себе авто в средней комплектации.

Пока не так много откатал на ней, но уже могу сказать, что мне нравится. По сравнению с той же кугой – качество материалов гораздо выше, а шумоизоляция – лучше. И это при том, что куга идет с 1,6-ти литровым мотором против моих 2-х литров. Да, возможно там более технологичный движок с турбинеой, но мне почему-то кажется, что атмосферники надежнее будут.

Насчет поведения вне дороги ничего сказать не могу – не любитель ездить по буеракам, но на грунтовке ведет себя вполне уверенно. А главное – добавляет спокойствия в гололед или мокрую погоду».

Цены и комплектации

Если же стоимость обновленного Nissan X-trail 2017 2018 у официального дилера является неподъемной, то имеет смысл обратить внимание на вторичный рынок.

Именно там можно найти машины первого, второго и третьего поколения. Так, цена на авто первой генерации начинается с 250-ти тыс. рублей за экземпляры первых лет выпуска.

Более свежие модели этого же поколения обойдутся уже в сумму порядка 1-го млн. рублей.

Важно

Второе же поколение Ниссан можно приобрести за сумму от 550-ти тыс. руб. Именно на эти деньги оцениваются авто 2010-го года выпуска. Верхняя планка цен на эти машины может достигать 1-го млн. 300-т тыс. рублей.

А цена в России на третье поколение авто по состоянию на 2017-й год составляет минимум 1-н млн. руб. за авто в базовой комплектации. Максимальная стоимость сегодня на рынке колеблется около отметки 1-н млн. 700-т тыс. руб. За эту сумму сегодня можно купить авто 2015-го года с мотором 2,5-ть литра в очень богатом оснащении.

Основными конкурентами японского кроссовера сегодня считаются Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Tucson, KIA Sorento, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV 4, VW Tiguan. Побеждать в этой плотной борьбе ресталинговый Ниссан исктрейл 2017 2018 собирается за счет следующего.

Преимущества Ниссан Х-трейл:

  • стильный внешний вид;
  • отменное качество материалов отделки;
  • наличие гибридной версии;
  • хорошая базовая комплектация+серьезный список дополнительных опций;
  • внушительный дорожный просвет;
  • наличие 7-ми местных версий.
  • шумный вариатор;
  • не лучшие внедорожные качества;
  • достаточно проблемная КПП (касательно старых моделей).

Ford Kuga , Honda CR-V , Hyundai Tucson , Jeep Renegade , KIA Sportage , Mazda CX-5 , Volkswagen Tiguan , Toyota RAV4 , Suzuki Grand Vitara , Subaru Forester , Skoda Kodiaq , Seat Ateca , Renault Koleos , Mitsubishi Outlander .

Автор материала: Думченков Михаил

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Источник: https://sis26.ru/nissan-h-trejl-2017-goda-video-test/

Новый Nissan X-Trail 2017 — тест-драйв после рестайлинга

Новый кроссовер Nissan X-Trail 2017 модельного года прошел рестайлинг в результате которого получил улучшение отделочных материалов и технологий.

Наше мнение

Новый Nissan X-Trail 2017 по-прежнему является удобным автомобилем и надежным вариантом для покупателей, желающих иметь просторный и практичный семейный кроссовер.

Тем не менее, легкий рестайлинг в середине жизни модели не может творить чудеса, и наряду с более новыми соперниками, такими как совершенный Skoda Kodiaq, X-Trail не может скрыть тот факт, что это более старый продукт. Кроме того, цена кроссовера не самая привлекательная.

И единственное, что спасает ситуацию — это всяческие финансовые акции на покупку тестируемого Nissan X-Trail 2017.

Qashqai был лидером по производству у Nissan в сегменте кроссоверов с момента его запуска в 2009 году, но X-Trail также доказал бесспорный успех для бренда. В прошлом году во всем мире было продано 760 000 моделей.

Нынешний автомобиль третьего поколения существует с 2013 года. Четыре года спустя Nissan обновил его с помощью рестайлинга. Мы уже видели этот авто на европейских дорогах, но это наш первый шанс попробовать обновленного конкурента Skoda Kodiaq.

Nissan рассчитывает, что покупатели будут продолжать избегать моделей с более низкими ценами в пользу «нафаршированных» версий. Ожидается, что такие автомобили, как наша, в флагманской отделке Tekna, составит 47 процентов продаж в Европе, а автомобили среднего класса N-Connecta составят еще 39 процентов.

Установленный в нашу тестовую модель дизельный двигатель 1,6 dCi — это более дешевый вариант из двух имеющихся в линейке. Также устанавливается 1,6-литровый бензиновый мотор. Двигатели не являются частью рестайлингового пакета, поэтому мощность, расход топлива и культура работы остаются такими, какими они были раньше.

Совет

Хочется отметить, что между дизельным агрегатом 1,6 и 2,0 литра существует огромная пропасть. Двигатель 2.0 более быстрый и имеет мощность 175 л.с.

Также устанавливается в Renault Koleos, и когда он связан с вариаторной коробкой передачей CVT, он намного более плавный и намного более прочный, чем 1,6 л.

Покупатели, которые планируют перевозить тяжелые грузы должны однозначно делать выбор в сторону 2,0 литрового дизеля.

За рулем нет никаких сюрпризов. X-Trail имеет посредственную управляемость. В движении это удобный крейсер с хорошо отрегулированной подвеской, хотя на низких скоростях — мелкие неровности слегка досаждают.

Nissan выкроил дополнительные 15 литров загрузочного пространства в пятиместных моделях, с пропускной способностью со всеми сиденьями на месте до 565 литров. Тем не менее, он не может конкурировать с огромным грузовым пространством Skoda Kodiaq объемом 720 литров.

Внутри, развлекательный экран небольшой с устаревшей графикой, но он четкий и отзывчивый. Новые материалы и обновленное рулевое колесо поднимают уровень X-Trail, хотя Kodiaq выглядит и воспринимается свежее. Skoda дешевле. Тем не менее, Nissan предлагает некоторые заманчивые финансовые сделки с нулевым процентом займа.

Технические характеристики

Модель: Nissan X-Trail Tekna 1.6 dCi 130 4WDДвигатель: 1,6-литровый дизель 4 цилиндраМощность / крутящий момент: 128 л.с. / 320 НмКоробка передач: механическая с шестью скоростями, передний привод0-100 миль / ч: 11,0 секундМаксимальная скорость: 185 км/ч

Уже в продаже

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/nissan/item/1214-novyj-nissan-x-trail-2017-test-drajv.html

Ссылка на основную публикацию