Nissan работает над производством массового электрокроссовера

К 2020 году ford выпустит электрокроссовер с запасом хода 500 км и добавит электрические версии 40% представителей модельного ряда, а с 2030 года запустит массовое производство электромобилей

Крупнейший американский автопроизводитель Ford представил план по электрификации своей продуктовой линейки, который предусматривает выпуск электрического кроссовера с запасом хода порядка 500 км уже в 2020 году и массовое производство автомобилей с электрическим приводом и двигателями на альтернативных видах топлива начиная с 2030 года.

Ford инвестирует в программу электрификации модельного ряда $4,5 млрд, что позволит в ближайшие пять лет выпустить 13 новых моделей с электрическим приводом.

Они будут включать гибридные версии пикапа F-150 и спорткара Mustang, подзаряжаемый гибридный фургон Transit Custom, две гибридные модели для полиции, автономный автомобиль с гибридным приводом для использования в качестве такси или в сервисах каршеринга (в 2021 году).

Обратите внимание

При этом планируется, что уже через два с небольшим года (к 2020 году) более 40% всех моделей Ford получат версии с электрическим приводом.

Основной площадкой для производства электромобилей станет завод компании в Мичигане, в модернизацию которого будет инвестировано около $700 млн.

В 2020 году там стартует серийная сборка вышеупомянутого электрического кроссовера, а в 2021 г. — автономного автомобиля для райдшеринга и каршеринга.

Также компания будет работать над улучшением автомобильных аккумуляторов в своих R&D-центрах в Европе и Азии.

Не так давно Ford подписал Меморандум о взаимопонимании с Volkswagen Group, BMW Group и Daimler AG, который предусматривает создание сети станций быстрой зарядки в Европе, которая позволит владельцам электромобилей путешествовать на более далекие расстояния. Первоначальный план предусматривает создание 400 станций мощностью до 350 кВт, в дальнейшем подобные проекты будут реализованы по всему миру.

Недавний опрос владельцев электромобилей Ford показал, что уровень лояльности к электрическому приводу уже очень высок: 87% владельцев «гибридов» готовы купить их повторно, а 92% владеющих аккумуляторным электротранспортом говорят, что их следующей покупкой вновь станет полностью электрический автомобиль. Также интересно, что 88% опрошенных проезжают менее 100 км в день, а 80% владельцев электромобилей подзаряжают аккумуляторы всего один раз в день.

Представители компании также отметили, что опыт Ford в сфере электрификации автомобилей насчитывает уже почти 20 лет, на протяжении которых компания занимается разработкой как автотранспорта с гибридным бензиново-электрическим приводом (Hybrid Electric Vehicle, HEV), так и электромобилей с питанием исключительно от батарей (Battery Electric Vehicle, BEV). К концу 2016 года общие продажи электрифицированных автомобилей Ford достигли 560 тысяч экземпляров, что позволило компании занять первое место в США по продажам гибридных автомобилей и второе — в сегменте электромобилей.

Источник: Ford

Источник: https://itc.ua/news/k-2020-godu-ford-vyipustit-elektrokrossover-s-zapasom-hoda-500-km-i-dobavit-elektricheskie-versii-40-predstaviteley-modelnogo-ryada-a-s-2030-goda-zapustit-massovoe-proizvodstvo-elektromobiley/

Инженеры Nissan разработали прототип электромобиля

Инженеры технического центра компании Nissan в Барселоне не пожелали оставлять работу даже в свободное от нее время и занимались в выходное дни разработкой нового прототипа электромобиля Nissan Leaf. Кодовое имя новой модели – Cocoon в честь одноименного американского фантастического фильма, сюжет которого основывается на коконах пришельцев.

Прототип Nissan Leaf получил аккумуляторную батарею емкостью 48 кВт/ч. По сравнению с серийным электромобилем, новая тяговая батарея позволила увеличить на 75% дальность пробега в условиях ежедневного использования.

По словам директора электромобильного подразделения Nissan в Европе Гарета Дансмора, компания Nissan последовательно внедряет инновации, а также совершенствует свои технологии, чтобы остаться в лидерах сегмента автомобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ.

Важно

Он также отметил, что в планах компании нет запуска данного прототипа в серийное производство, поскольку на данный момент это всего лишь «тренажер» по расширению мышления компании.

Следующее поколение Nissan LEAF будет оснащаться аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт/ч, которая позволит проехать без подзарядки 350 км.

Компания Volvo Trucks анонсировала электрический VNR Electric, которому придется конкурировать с Tesla Semi. В демонстрационных целях автомобиль появится на предприятиях Калифорнии в 2019 году, а коммерческая эксплуатация модели начнется годом позже.

Участники проекта Fast Charge, возглавляемого ВMW и Porsche, продемонстрировали прототип зарядной станции, мощность которой составляет до 450 киловатт. Экспериментальный терминал был установлен в Германии между городами Ульм и Аугсбург (неподалеку от автомагистрали A8).

Первый серийный электрокар Bentley будет выпущен после разработки новых типов аккумуляторов. Речь идет об аккумуляторах с высокой плотностью хранения энергии. Глава марки Адриан Холмарк отметил, что современные технологии ограничивают размеры автомобиля и не подходят для премиального сегмента.

Компания Chevrolet совместно с командой Hancock and Lane Racing разработала электрическую версию COPO Camaro. Ее прототип под названием eCOPO Camaro, работающий на основе 710-сильной силовой установки, был показан в рамках тюнинг-шоу SEMA.

На дорогах общего пользования фотошпионам удалось поймать прототип электрического Porsche Taycan в кузове универсал. Версия Sport Turismo, согласно имеющимся данным, появится в электрической линейке марки спустя несколько лет. Равно как и классический Taycan, универсал будет предлагаться с разными по мощности силовыми установками.

Немецкий автопроизводитель Audi обнародовал изображение товарного электрического кроссовера e-tron. Мировая премьера модели будет проведена уже через несколько дней. Производство автомобиля было запущено в Брюсселе в начале сентября, но при этом премьеры модели до сих пор не было – она состоится 17 сентября в Сан-Франциско.

Совет

В 2020 году компания Ford представит на мировом рынке доступный кроссовер с электрической силовой установкой. Уже к 2022 году модельный ряд американской компании планируется дополнить 16 электрокарами. Впервые о планах Ford стало известно в конце 2015 года.

В Брюсселе началось массовое производство электрического кроссовера e-tron от Audi. Презентация модели состоится 17 сентября. Выпуск e-tron налажен в Брюсселе на заводе, раньше выпускавшем хэтчбеки Audi A1. С 2016 года предприятие перепрофилировали под сборку электромобилей.

Компания Aston Martin решила возродить марку Lagonda в 2021 году, представив электрического конкурента Rolls-Royce Phantom, созданного на основе концепта Vision. Первым электромобилем автопроизводителя станет кроссовер DBX, но в состав силовой гаммы модели войдут лишь бензиновые моторы.

Читайте также:  Мотоциклистам отказывают в осаго

Mercedes-Benz представит полностью электрический кроссовер марки 4 сентября в рамках конференции в Стокгольме. Европейская премьера состоится месяцем позже в ходе автосалона в Париже. Для американского рынка выбран автосалон в Лос-Анджелесе. В основе нового кроссовера будет находиться платформа MEA.

В Skoda решили внести изменения в позиционирование моделей с шильдиками RS. Сейчас аббревиатура используется для динамичных модификаций с классическими ДВС, но в перспективе шильдик eRS появится на электрическом кроссовере, концепт которого был представлен в 2017 году на автосалоне в Шанхае.

Болгарская фирма Alieno анонсировала сверхмощный гиперкар, заявив сумасшедшие характеристики. Компания изначально создавалась именно для разработки электрического гиперкара. Сейчас модель существует только в виртуальном виде и исходя из него, Alieno Arcanum очень похож на Lamborghini Aventador с агрессивным обвесом.

Немецкая компания BMW продемонстрировала первый эскиз электрокара под названием iNext, который встанет на конвейер через три года. Начальный дизайн-проект был представлен в ходе собрания акционеров концерна BMW AG. Информации о новой модели мало – известно, что в ней объединятся все «ключевые технологии будущего».

Британская марка MINI в конце 2019 года собирается поставить на конвейер новую модель MINI E. В последнее время неоднократно появлялись слухи о том, что BMW Group превратит MINI в производителя электрокаров и, скорее всего, такая стратегия  на стадии реализации.

Обратите внимание

В скором времени Audi войдет в сегмент электрических кроссоверов. В рамках Женевского автосалона компания покажет электрический кроссовер e-tron в качестве концепта и если раньше никаких характеристик модели не сообщалось, то теперь некоторая информация просочилась в Сеть.

На «АвтоВАЗ» побывала делегация под руководством председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олега Бочкарева, которая посетила сборочную линию Lada Kalina, а также выставочный зал музея автопроизводителя, в котором находятся образцы машин специального назначения.

Компания Nissan планирует превратить концептуальный IMx в серийный автомобиль. Публичная премьера модели была проведена в конце 2017 года в ходе автосалона в Токио. В основе модели находится новая платформа, разработанная специально для электромобилей.

Баварский автопроизводитель BMW работает над выпуском новой электрической модели к 2020 году. Предполагается, что запас хода автомобиля составит 600-700 километров. Имя нового электрического седана на базе платформы 3 Series и 4 Series GT — i4. Конкурировать седану придется с Tesla Model 3.

Британский автопроизводитель Jaguar  работает над конкурентом седана Tesla Model S —  речь идет о следующем поколении Jaguar XJ. Дизайнер Ascarris представил свое видение дизайна новой модели и, по его мнению, автомобиль будет обладать чертами электромобиля I-Pace, а также получит кузов четырехдверного купе.

Новый электрический кроссовер от Hyundai получил к названию приставку Electric. Электрокар длиннее и выше стандартной модели: 4180 мм и 1570 мм соответственно. Ширина и колесная база осталась без изменений – 1800 мм и 2 600 мм соответственно. Объем багажника составил 332 литра.

В компании Volkswagen сообщили о готовящейся премьере для Женевского автосалона. Мотор-шоу начнется уже в марте текущего года. В рамках выставки будет представлен представитель семейства концептуальных электрокаров I.D. – седан Vizzion. Марка распространила дизайн-скетчи модели в преддверии ее дебюта.

Немецкий автомобильный производитель Mercedes-Benz на Женевском автосалоне покажет первый серийный электрический среднеразмерный кроссовер EQC (Electric Intelligence). Также будет представлена линейка дизель-электрических версий уже производимых моделей.

Важно

В 2017 году состоялся дебют кроссовера Hyundai Kona с ДВС, а в конце февраля 2018 года компания представит электроверсию модели. Установленная вместо традиционной решетки радиатора «заглушка» кроссовера будет отличаться формой – по крайней мере об этом говорит опубликованный компанией тизерный видеоролик.

Waymo разрабатывает беспилотные автомобили не первый год. Возможно поэтому, а еще потому, что родительским брендом Waymo является Alphabet, особых проблем с финансированием у нее нет.

Это позволяет Waymo добиваться гораздо более высоких результатов, чем у конкурентов.

В недавнем исследовании Департамента автотранспорта Калифорнии автомобили Waymo оказались самыми независимыми, пройдя наибольшую дистанцию без участия человека.

К премьере восьмой части кинофраншизы «Звездные войны» компания Renault приготовила лимитированную серию электрокара ZOE.

Если быть точнее, то автомобиль особенно должен понравиться всем поклонникам одного из главных героев сериала, Хана Соло.

При создании автомобиля ZOE Star Wars разработчики вдохновлялись внешним видом космического корабля «Тысячелетний сокол», владельцем которого и является упомянутый персонаж.

Gizmonews.ru | Хай-тек новости | Уголок инвестора

Источник: https://mbdevauto.ru/22180-inzhenery-nissan-razrabotali-prototip-elektromobilya/

Первый в России электрокроссовер Tesla Model X — на испытаниях Авторевю

Завтра вечером Тот-Кого-Нельзя-Называть будет знакомиться со своей покупкой в Москве, поэтому в семнадцать ноль-ноль Икс должен покинуть Дмитровский автополигон. У нас 24 часа, сутки.

А Икс разряжен, да еще и капризничает: чувствует скачки напряжения — и сбрасывает зарядный ток с 32 до 24 ампер.

Значит, запас хода будет прирастать с убийственно малой скоростью — максимум 24 км/ч, и до полуночи мы в лучшем случае измерим разгонную и тормозную динамику. О нашем «расходном» ездовом цикле ARDC придется пока забыть: долго и энергозатратно.

И все же на пару минут я прервал зарядку, пустил ток в обход удлинителя со встроенным «автоматом» на 32 ампера — и ощутил себя Гарри Поттером: 26, 29… 32! Почти в три раза быстрее, чем от бытовой розетки, но сейчас, когда цейтнот, 32 км/ч — убийственно медленно.

Это первый в России электромобиль Tesla Model X, точнее — Tesla Model X P90D Signature, а Signature означает, что машина из первой тысячи. То есть для американского рынка, потому и заряжается медленно — не трех-, а однофазным переменным током.

В марте я его впервые увидел на Женевском автосалоне — и скис.

Может, ожидания были перегреты запоздавшей на полтора года премьерой (вот же они там намаялись с крылатой «калиткой»!), может, повелся на охи-ахи маниакальных тесловодов, которые летали в Америку лишь ради того, чтобы увидеть Икс раньше других. Но скажите, он только мне спереди напоминает Hyundai ix35? Жаба! Не иначе, Франц фон Хольцхаузен, главный дизайнер Теслы, неудачно сменил дилера — и вышло тускло.

Совет

Зато обтекаемо: 0,24 — пока что лучший коэффициент лобового сопротивления среди кроссоверов. При замедлении на нейтральной передаче со 160 до 80 км/ч Икс укатился на два километра, на полкилометра дальше, чем сопоставимый по массе и размерам BMW X5. Но Tesla Model S проехала аж 2,5 километра!

Читайте также:  Все и подешевле: самые дешевые полноприводники русского рынка

Жаль, до пресс-парка не успел доб­раться Bentley Bentayga. Если судить по паспортным данным, Tesla шустрее на низком старте (3,4 с до 100 км/ч против 4,1), однако максимальная скорость выше у Bentley (301 км/ч против 250), и формально это лишает Model X анонсированного было титула самого быстрого серийного кроссовера.

Но бьют, как известно, не по паспорту.

• Тем, кто поездил на «эске», здесь все знакомо, а самое заметное новшество — закрывающийся бокс на месте огромного корыта, которое всегда (не только мой случай!) захламлено
• Жалобы владельцев первых «эсок» на неудобные сиденья­ обернулись тем, что нынешние впору ставить хоть на Porsche 911. Любопытно, что высота подголовника­ ­меняется в зависимости от продольного положения ­самого сиденья: чем дальше от руля, тем он выше

Когда 17-дюймовый экран Теслы известил, что запас хода достиг 100 км, я кивнул дяде Ване: поехали. Для заездов на максимальную скорость вот-вот станет слишком темно, на асфальте динамометрической дороги может появиться изморозь, да и сам Иван Иваныч чертовски измотан.

Вместе с Теми-Кто-Втихаря-Привез-Теслу уточняем, как с помощью меню и прочих действий совместить режим Insane («душевнобольной, безрассудный»), когда на короткое время пиковая мощность поднимается на 40%, с функцией «низкого старта» Launch Mode, допускающей пробуксовку.

Вообще-то, у нас хоть и самый мощный, но не самый резвый Икс: за десять тысяч долларов в дополнение к тем 132 тысячам, что в США стоит Tesla Model X P90D, в машину вживляется режим Ludicrous Speed («нелепая, смехотворная скорость»): помимо софта, меняются предохранители, контактные группы батареи — и мощность готова подскочить уже на 60%. Именно в этом режиме Икс якобы и разменивает первую «сотню» за 3,6 секунды. Но у нашей машины «смехотворной» функции не было — и слава богу, иначе энергии не хватило бы ни на что.

На «ресурсной» Весте (Те-Кто-Привез ни разу на ней не ездили, им было интересно!) мы несемся к середине динамометрической дороги, где по бокам есть карманы-закутки, — чтобы оттуда смотреть и слушать.

Иногда над полигоном пролетают идущие в Шереметьево самолеты, и я машинально задрал голову. Нет, это своим рекордно низким коэффициентом Tesla прорубала ночной воздух. Когда она пронеслась мимо, ­Те-Кто едва не присели от восторга, а я понял: что-то пошло не так. Это далеко не 250…

Обратите внимание

Голос из рации: «Двести восемь с хвостиком, максималка явно ограничена электронно, лучший разгон — пять с половиной».

До нашего техцентра Тесла добралась своим ходом и мигом была поставлена на зарядку. А еще она спросила, не хотим ли мы установить очередное обновление (новые прошивки Tesla загружает сама через интернет) ­­— и если хотим, то в какое время суток это лучше сделать? От греха подальше решили, что пусть этим займутся ­Те-Кто (они уже укатили в Москву) или Тот-Кого-Нельзя-Называть.

Источник: https://autoreview.ru/article/beta-mobil

10 электрокроссоверов, которые мы ждем

Фото: Motor

Концепт-кары и серийные новинки прошедшего Женевского автосалона не обещают легкой жизни Илону Маску и его автомобильной компании: свои карты раскрыл Jaguar, пополнили флотилию электрокаров и корейцы из Hyundai. И это только начало. На подходе еще 10 электрокроссоверов, которые уже совсем скоро включатся в гонку вооружений.

BMW iX3

До конца текущего года ожидается официальный анонс трех новых моделей линейки BMW i: BMW i4, BMW iNEXT и BMW iX3. Причем испытания последнего уже идут полным ходом.

Внешне электрокроссовер будет отличаться от простого Х3 отсутствием выхлопных труб, а также лючком на левом крыле, за которым находится разъем для подзарядки.

В серию iX3, запас хода которого, по предварительной информации, превысит 400 километров, пойдет в конце 2020 года.

Audi e-tron

Зато первый электрический кроссовер от Audi появится гораздо раньше.

Прототип готового e-tron показали на автосалоне в Женеве, а во второй половине текущего года серийные образцы кроссовера начнут передавать клиентам — предзаказ на модель давно открыт.

Машина, чьи технические характеристики пока не уточняются, в Германии стоит от 80 тысяч евро (примерно 5,7 миллиона рублей). В следующем году у нее появится купеобразная версия на мотив BMW X6.

Nissan IMx Kuro

Показанный осенью прошлого года концепт IMx Kuro от Nissan тоже обретет серийный облик в ближайшие пару лет.

Пока неизвестно, будет ли он таким же мощным (435 лошадиных сил) и выносливым (запас хода — до 600 километров) как концепт, но кроссовер обещает быть достаточно просторным и относительно доступным.

В Nissan рассчитывают, что именно их машина станет первым по-настоящему массовым электрокроссовером в мире.

Volkswagen I. D. Crozz

Но все шансы опередить Nissan есть у концерна Volkswagen, который к 2020 году намерен выкатить как минимум два кроссовера на батарейках, причем практически с идентичными техническими характеристиками.

Оба они будут построены на новой платформе MEB. Первый кроссовер — Volkswagen I. D. Crozz, который впервые был представлен на прошлогоднем автосалоне в Шанхае.

Второй кроссовер — его близнец из стана Skoda, а именно…

Skoda VisionE

Как и Volkswagen, Skoda VisionE будет оснащена двумя электромоторами, чья суммарная отдача составит около 400 лошадиных сил.

Благодаря аккумуляторам емкостью 81 кВт-ч, кроссоверы смогут проезжать около 500 километров без подзарядки. При этом максимальная скорость будет ограничена на отметке 180 километров в час.

Поскольку до премьеры еще достаточно далеко, вопрос стоимости пока не поднимается.

Ford Mach 1

Еще одна премьера, запланированная на 2020 год — новый спортивный электрокроссовер от Ford, который получит историческое имя Mach 1.

Если судить по тизеру, автомобиль будет представлять собой что-то вроде Ford Explorer с характером и динамикой Ford Mustang GT, но приводимый в движение электромоторами.

Единственное, что известно про Mach 1, кроме даты выхода, это его ориентировочный запас хода — около 480 километров.

Mercedes EQC

Не отстает от своих немецких и заморских конкурентов и концерн Daimler, который намерен вывести на рынок электрический Mercedes EQC уже в следующем году.

Как и в случае с Audi e-tron, точной информации о кроссовере почти нет.

Из известного — автомобиль будет полностью самостоятельной моделью (а не разновидностью GLC, как предполагалось ранее), окажется похожим на концепт-кар Mercedes Generation EQ, а его производство наладят на заводе в Бремене.

Byton Concept

В том же 2019 году должен появиться и кроссовер китайско-немецкой компании Byton.

Представленный на выставке CES этого года, концепт-кар Byton обещает навязать серьезную конкуренцию и Tesla, и Jaguar — ведь у него в рукаве есть не только высокотехнологичный интерьер с огромным экраном, но и привлекательная стартовая цена на уровне 45 тысяч долларов. На первых порах Byton будет доступен только в Китае, но к 2020 году должен добраться до Европы и США.

Читайте также:  Можно ли заряжать гелевый аккумулятор на скутере

Volvo 40.2

Не так давно компания Volvo заявила о том, что больше не собирается вкладывать средства в разработку принципиально новых двигателей внутреннего сгорания. Это значит только одно — пора готовиться к наплыву электромобилей от шведов.

Первые должны появиться уже в будущем году, а базой для них послужат Volvo XC90 и XC60. Кроме того, не исключается дебют серийной «батареечной» версии концепта 40.2, который может получить имя S40 Cross Country.

И он, с таким-то клиренсом, тоже в каком-то смысле кроссовер.

Faraday Future FF91

Финальный аккорд — да, эта песня уже всем порядком надоела, но есть несколько звоночков, которые намекают на то, что FF91 все-таки станет серийным уже в конце этого года. Во-первых, на улицах Калифорнии люди все чаще фотографируют прототипы грядущего кроссовера.

Во-вторых, недавно компания Faraday Future опубликовала видео, в котором продемонстрировала подготовку бывшего завода Pirelli в Хэнфорде к установке оборудования для выпуска машин. Ну и в-третьих, Faraday Future наконец-то начала закрывать свои долги.

Остался, конечно, еще ряд неразрешенных проблем, но чем черт не шутит? Предзаказ на FF91 по-прежнему открыт. /m

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/39506157-10-elektrokrossoverov-kotorye-my-zhdem/

Состоялась премьера электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

Официальная премьера первого кроссовера Mercedes-Benz с электроприводом прошла, но автомобиль стоит ожидать не ранее чем в 2019 году. Электрокроссовер EQC получился большим, тяжелым и умеренно динамичным. Конкуренты шока не испытают.

По габаритам EQC сравним с другим кроссовером марки – GLC.

У них одинаковая колесная база – 2 873 мм и схожая конструкция полностью независимой подвески, но, во-первых, электрокроссовер получил полностью собственный дизайн кузова (что сделало его на 105 мм длиннее и чуть уже), а во-вторых, производитель заявляет, что новинка построена на уникальной платформе. Она позже будет использоваться и для других электрокаров Mercedes-Benz под суббрендом EQ. Дебютировал автомобиль в исполнении EQC 400, что подразумевает два электромотора совокупной мощностью 408 л.с. и 765 Нм крутящего момента. EQC получил 80-киловаттный блок аккумуляторов, который обеспечивает 450 км пробега на одной зарядке, однако, производитель пока именует эти цифры «предварительными». Пополнить заряд на 80% можно при помощи специального зарядного устройства примерно за 40 минут.

Восполнять энергозапас помогает и многорежимная система рекуперации, причем выбирать режим может сам водитель. По максимально эффективной программе кроссовер может становиться «однопедальным»: уже простое отпускание педали газа приводит к ощутимому замедлению.

Стоит отметить, что EQC получился весьма массивным: весит он 2 425 кг. Но это не мешает ему набирать первую «сотню» за 5,1 с и разгоняться далее до максималки в 180 км/ч (цифра ограничена электроникой).

Снабдили новинку и знакомой по другим «Мерседесам» системой выбора режимов работы бортовой электроники, причем в список вошел и новый режим Max Range, в котором электроника оптимизирует ездовые показатели ради достижения максимальной дальности.

Помимо этого, кроссовер оснащен и «умной» навигационной системой, которая будет подсказывать не только оптимальный маршрут, но и наиболее экономичный стиль езды.

Интерьер вседорожника собран по лекалам прочих новинок Mercedes-Benz – например, здесь применен тот же самый гигантский дисплей, состоящий из двух частей диагональю 10,2 дюйма каждая. Одна его половина работает как приборная панель, вторая стала дисплеем мультимедийной системы MBUX нового поколения.

Важно

Несмотря на то, что для новинки уже разработан набор опций (и даже опциональный пакет AMG Line), производство электрокроссовера, которое планируется развернуть в Бремене, стартует еще нескоро. По предварительным данным, в продаже Mercedes-Benz EQC появится только во второй половине следующего года, причем стоить будет порядка 70 000 евро.

Источник: http://autotonirouka.ru/sostoyalas-premera-elektrokrossovera-mercedes-benz-eqc/

Porsche: “Электромобиль Mission E полностью готов к серийному производству, после него мы займемся разработкой электрокроссовера”

Руководитель R&D-подразделения Porsche Микаэль Стейнер рассказал, что работа дизайнеров над электромобилем Mission E полностью завершена, при этом окончательный вариант практически полностью повторяет представленный еще в 2015 году одноименный концепт-кар. Также он отметил, что теперь дорожные тесты модели будут проводиться не с помощью “мулов”, а на основе полноразмерных версий, максимально приближенных к серийным Mission E.

Финальный продукт Porsche покажет в 2019 году, а первые поставки клиентам начнутся уже в 2020 году по цене приблизительно $130 тыс.

Этот ценник позволит вписать новинку между моделями Panamera 4 E-Hybrid ($110 тыс.) и Panamera Turbo S E-Hybrid ($180 тыс.), как и было обещано ранее.

Производитель предложит несколько модификаций с разной мощностью, запасом хода и ценником, как это делает та же Tesla.

Интересно, что Mission E так и останется обозначением концепта, тогда как серийная версия получит другое имя.

Если верить шефу Porsche Оливеру Блуму, в компании еще не придумали, как именно назовут свой первый полностью электрический спорткар.

По своим характеристикам этот четырехдверный спорткар попадает в нишу между линейками 911 и Panamera, однако не присоединится к одной из них, а будет продаваться в рамках собственной линейки бренда.

Совет

В Porsche пока отказываются переводить на электричество свою культовую линейку 911, так как из-за плотной компоновки автомобиля в нижней части кузова просто нет места для установки батарей, а другая компоновка сделает центр тяжести модели более высоким, что не устраивает разработчиков. Тем не менее, следующее поколение 911-ых, которое выйдет в 2018 году, может получить версию с подключаемым гибридным двигателем, однако это еще не решено окончательно.

Напомним, что прототип Porsche Mission E весом две тонны имеет полный привод с двумя электромоторами суммарной мощностью 600 л.с.

Первые 100 км/ч электромобиль набирает за 3,5 секунды, а 200 км/час — за 12 секунд, а без подзарядки Mission E может проехать до 500 километров.

Поддержка зарядных систем с напряжением 800 В позволит заряжать батареи электромобиля на 80% всего за 15 минут. После старта серийного производства компания планирует продавать порядка 20 тысяч экземпляров в год.

Напоследок в Porsche отметили, что после Mission E займутся электрическим кроссовером, так как это весьма трендовое направление электромобильной промышленности.

Источник: Autocar

Дякуємо: itc.ua

Источник: http://itsotnya.xyz/porsche-elektromobil-mission-e-polnostyu-gotov-k-serijnomu-proizvodstvu-posle-nego-my-zajmemsya-razrabotkoj-elektrokrossovera/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector