Mercedes benz e class характеристики

Характеристики Mercedes benz Е-Класс

  • Характеристики Е-Класс w212 2013 – нв подробно

Автомобили этой модели часто называют «глазастыми» благодаря легко узнаваемому дизайну передних фар кузова Е-210. Именно такая модификация широко представлена на рынке подержанных авто, а вот более новый, рестайлинговый вариант, появившийся в 2002 году встречается достаточно редко.

Выбор и покупка

Если вы планируете покупку подержанного Mercedes E-класса, будьте готовы к скрупулезной, внимательной и объективной оценке автомобиля перед заключением сделки: богатым авариями и угонами прошлым может похвастаться большинство экземпляров «глазастика».

Заманчивое предложение

Чем же так привлекательна данная модель для автолюбителей? В первую очередь солидным дизайном и комфортабельным салоном, считающимся эталоном для машин бизнес-класса.

Кроме того, высокий уровень шумоизоляции салона и функциональность подвески, способной безболезненно поглощать любые неровности на дороге, делают поездку в этом автомобиле удобной и приятной как для водителя, так и для пассажиров.

Ржавчина

Кузов характеризуется повышенной прочностью, поэтому даже в условиях аварий пассажиры такого авто нередко отделываются минимальными повреждениями или легким испугом исключительно благодаря кузову, принявшему удар на себя. Устойчив он и к коррозии, а также к воздействию дорожных реагентов – чтобы поверхность кузова расцветилась пятнами ржавчины и отслоившейся краски, нужно очень сильно постараться.

Подвеска

В плане надежности подвеска Mercedes E-210 уступает модели Е-124, в частности, рулевая рейка нередко выходит из строя (особенно это свойственно экземплярам ранних годов выпуска).

Впрочем, остальные элементы подвески могут прослужить вам довольно долго, не доставляя никаких проблем (тормозные диски – до отметки в 80 000 – 120 000 км, рычаги задней подвески – до 140 000 км, в зависимости от особенностей эксплуатации авто и стиля вождения его владельца).

Поскольку линейка двигателей, которыми оснащалась данная модель, исключительно широка, каждый найдет для себя вариант по вкусу: от наиболее неприхотливых и практичных 4-цилиндровых двигателей (объем – 2 или 2,3 л) до мощных 8-цилиндровых моторов, придающих машине силу и резвость спорткара. Золотая середина – 6-цилиндровые версии бензинового двигателя объемом от 2.4 л до 3.2 л. Каким бы из них ни был оснащен ваш Mercedes, помните: менять антифриз, масло и фильтр следует своевременно, не полагаясь на «авось» – в противном случае вас ждет дорогостоящий ремонт (первыми на невнимательное обращение реагируют водяная помпа и гидрокомпенсаторы). Расходомер воздуха в системе впрыска тоже может внезапно выйти из строя. Заметили проблему, связанную с возрастанием расхода бензина и некорректной работой двигателя? Будьте готовы выложить около 11 000 рублей.

Трансмиссии

Механическая трансмиссия редко доставляет неудобства водителю и благодаря стабильности своей работы считается практически «неубиваемой», в то время как «автомат» может быть проблемным (если предыдущий владелец машины небрежно с ним обращался). Также источником неприятностей может стать система вентиляции.

Стоимость Mercedes E-class в «потрепанном» состоянии (или с криминальным прошлым) стартует примерно с 240 000 рублей, авто в хорошем состоянии обойдется не менее чем в 400 000 рублей (полноприводный экземпляр будет стоить еще дороже).

Следует заметить, что отыскать на вторичном рынке хорошо сохранившуюся машину этой модели не так уж просто, к тому же очень часто встречаются автомобили, побывавшие в угоне.

Но даже авто в отличном состоянии потребует серьезных расходов в процессе эксплуатации, поэтому тратить на него последние деньги не стоит.

Источник: http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/e-klasse_i_starshe

Новый Mercedes-Benz E-Class W213 2017-2018

Цена: от 2 950 000 руб.

Сегодня мы обсудим новое поколение замечательного и всем известного автомобиля – это Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в кузове W213. Это новый автомобиль, который получил не так уж много отличий по сравнению с предыдущей версией.

Содержание:

  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Начнем обсуждение незначительных изменений модели пожалуй по традиции с внешнего вида.

Внешность

Автомобиль получил более современный дизайн, но к сожалению он не сильно отличается от прошлой модели. Отличить сможет действительно разбирающийся автолюбитель. Так как в нашей стране любят понты, эта модель скорее всего не будет пользоваться большим споросом, ведь она не выделяется и понтануться не получится.

Морда имеет длинный рельефный капот, который сводится к большой полностью хромированной радиаторной решетке, имеющей три также хромированные перемычки. На капоте присутствует фирменный логотип автомобиля на ножке.

Оптика здесь небольшая, радует то что она ксеноновая и имеет светодиодные дневные ходовые огни. Действительно массивный бампер получил большие воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения передних тормозов с помощью воздуха.

Воздухозаборник имеет хромированную окантовку в верхней части.

Боковую часть E-Class 2017 можно назвать иконой стиля, ведь здесь с одной стороны все сделано просто, но с другой это смотрится действительно стильно.

Слегка раздутые скошенные колесные арки, хромированная окантовка окон и вставка внизу. Все это подчеркивает аэродинамическая линия в верхней части, но ее практически незаметно.

В базе авто имеет 17-е колеса, но при желании можно установить аж 20-е.

Сзади авто имеет небольшую светодиодную оптику с красивой структурой. Крышка багажника имеет плавные формы, хромированную вставку и своей формой образует небольшой спойлер вверху. Массивный бампер получил тонкие светоотражатели, алюминиевую вставку в нижней части и хромированные насадки для системы выпуска.

Также были изменены размеры кузова:

  • длина – 4923 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2939 мм.

Также желающие могут приобрести авто в кузове универсал, а еще предлагается внедорожная версия All-Terrain.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 300 H*m 7,7 сек. 240 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8,4 сек. 223 км/ч 4
Дизель 2.0 л 195 л.с. 400 H*m 7,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 370 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.5 л 333 л.с. 480 H*m 5,2 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Новое поколение получило большую линейку силовых агрегатов, российским покупателям доступно 6 моторов, а вся линейка насчитывает 10 двигателей. Все моторы получили турбину, они вполне мощные и относительно экономичные.

Также агрегаты соответствуют нормам Евро-6, что говорит о том, что любители скорости смогу сменить прошивку и получить больше мощности без вреда для надежности.

Бензиновые

  1. Базовый мотор, относящийся к версии 200 – 2-х литровый двигатель с которого выжали 184 лошади и 300 единиц крутящего момента. Уже базовая модель будет разгоняться до сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Касательно расхода топлива, он маленький, всего лишь 8 литров 95-го бензина в чертах города.
  2. Второй двигатель Мерседес-Бенц Е-Класса 2017-2018 более мощный, хотя объемом такой же. Отдачи в 245 лошадей и 370 единиц момента достаточно чтобы машина разгонялась до первой сотни за 6 секунд, некоторые заряженные хэтчбеки показывают такую динамику. Расход топлива будет слегка больше – конкретнее на 1 литр.
  3. Самый мощный представитель бензиновых двигателей обладает объемом 3,3 литра и относится к версии 400 4Matic. Теперь это V6 мощностью 333 лошади. Агрегат как вы уже поняли работает вместе с фамильной полноприводной системой 4Матик, позволяющей стартовать до сотни за 5 секунд. Мощность безусловно отразилась на расходе, приблизительно 11 литров нужно для спокойной езды по городу на каждые 100 километров пути.
Читайте также:  Розничные цены на бензин в рф готовятся к росту

Дизельные моторы Mercedes-Benz E-Class

  1. Простейший дизельный мотор объемом 2 литра выдает 150 лошадей. Малая мощность, но если вам нужен спокойный экономичный двигатель, то этот вам подойдет идеально. 8 секунд разгона до ста и каких-то 5 литров солярки в чертах города на 100 км.
  2. Если вы любите экономить, но хотите ездить слегка быстрее, то для вас существует другая модификация. Она обладает таким же объемом, но мощности в ней 195 лошадиных сил, с которыми разгон уже занимает 7,3 секунды. Расход топлива остается таким же.

Завершающий мотор линейки является гибридным. В России их мало предпочитают, но небольшой спрос есть. Двухлитровая установка в паре с электромотором выдает 211 лошадиных сил, позволяющих седану разгоняться за 6 секунд до 100 км/ч. Мотор идеально подойдет любителям экономить топливо, в смешанном цикле расход не превышает 3 литров бензина.

Связующим звеном между двигателями и колесами выступает 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic, передающая весь крутящий момент на заднюю ось. Но как вы уже поняли, присутствуют версии с полным приводом, оборудованные фирменной системой полного привода 4Matic.

Подвеску покупателю Мерседес-Бенц Е-Класса 2017-2018 предлагают разную, всего существует 4 вида. Выбор зависит от вашего стиля вождения, Comfort передает свою суть своим названием.

Обратите внимание

Comfortable Avantgarde и Sport более жесткие, дорожный просвет будет меньше на 15 мм. Любителям максимального комфорта предлагается пневматическая ходовая Air Body Control.

Последняя подвеска подстраивает жесткость ходовой под стиль вождения, скорость и дорогу.

Также был изменен интерьер автомобиля, он стал более красивым и современным. Свободного места в нем много, спереди порадуют кожаные кресла с электрорегулировкой и удобной посадкой. Задний ряд создан для троих людей, там тоже много места, также кожаные кресла и в общем красивое оформление.

Центральная консоль имеет два соединенных больших дисплея, один из них работает как приборная панель, а второй создан для мультимедии и навигации. Правый экран сенсорный, под ним расположены круглые дефлекторы воздуха.

Ниже находится горизонтально оформленный блок управления раздельным климат-контролем.

Затем консоль постепенно переходит к тоннелю, там есть большая ниша для мелочей, блок управления мультимедией с тачпадом и шайбой, а также подстаканники и многое другое.

Водительское место Mercedes-Benz E-Class 2018 имеет стильный 3-х спицевый руль, на котором продублированы органы управления мультимедийной системой. Сам руль регулируется по высоте и по вылету, а за ним расположена приборная панель. Приборка может быть либо экраном в дорогих версиях, либо иметь два крупных стрелочных датчика и большой бортовой компьютер посередине.

Водитель и пассажиры могут наслаждаться в этом автомобиле шикарной музыкой на 23 динамика, которые выдают просто отличный звук. Объем багажника здесь в принципе неплохой, его объем равен 540-ка литрам. В универсале он конечно же больше.

Цена нового Мерседеса Е-Класса 2018 (W213)

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
200 Business 2 990 000 200 D 3 060 000
200 4MATIC Business 3 190 000 200 Luxury 3 390 000
200 4MATIC Sport 3 440 000 300 Luxury 3 460 000
200 Sport Plus 3 600 000 220 D 4MATIC Luxury 3 660 000
300 Sport 3 710 000 220 D 4MATIC Sport Plus 3 870 000
350 E Luxury 3 960 000 400 4MATIC Luxury 4 070 000
400 4MATIC Sport 4 320 000

Теперь поговорим о стоимости этого авто, ведь это действительно важно. Комплектаций большое количество, а минимальная стоит 2 950 000 рублей, а в ней будет следующее:

  • кожаная обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • датчик усталости водителя;
  • электрорегулировки кресел;
  • система старт-стоп;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • задний парктроник;
  • датчик света, дождя и давления в шинах;
  • система навигации.

Самая дорогая версия по сути ничего не получает, так как покупатель платит исключительно за мотор. Если же вы хотите разнообразить оснащение, то платно предлагается следующее оборудование:

  • обогрев руля;
  • память регулировок;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • аудиосистема на 23 динамика;
  • люк;
  • алькантара на крыше;
  • система автоматической парковки авто;
  • автокоррекция оптики;
  • автоматический дальний;
  • доступ без ключа;
  • круговой обзор;
  • защита от столкновений и так далее.

В итоге хочется сказать, что Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 – это шикарный седан, который позволит владельцу насладиться комфортом и при желании относительно быстрой ездой. Он действительно выглядит красиво и плюс к этому имеет прекрасный эргономичный салон. Мы считаем, что если есть возможность и модель вам нравится, то надо брать не раздумывая.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-e.html

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class – задне- или полноприводный премиальный автомобиль бизнес-сословия (он же сегмент «E» по европейской классификации), доступный в четырех «ипостасях»: седан, пятидверный универсал, купе и кабриолет… Это – настоящая «классика Мерседес-Бенца» и, можно сказать, «эталон своего класса», адресованный людям с хорошим доходом, который сочетает в себе отличный баланс потребительских качеств, функциональность и высокий уровень престижа и комфорта…

Свою серийную «карьеру» автомобиль с внутризаводским индексом «W124» начал в 1984 году, но имя «E-Class» (от немецкого «Executivklasse») обрел лишь в 1993-м… С тех пор он успел сменить несколько поколений, каждый раз становясь лучше по всем направлениям… Сегодня данная машина является самым продаваемым «Мерседесом» в мире – ежегодно она находится свыше 300 тысяч покупателей.

Кабриолет³ Mercedes-Benz E-Class

Третье воплощение открытой версии «Е-класса» («A238») дебютировало в марте 2017 года (на Женевском автосалоне). Это – красивый внешне и роскошный внутри двухдверный автомобиль с четырехместной компоновкой, современной техникой и широким набором опций.

Отзывы Подробнее«Внедорожный» Mercedes-Benz E-Class

Грузопассажирская модификация повышенной проходимости дебютировала в сентябре 2016 года, а в продажу поступила в первом квартале 2017-го. «All-Terrain Е-класса» получил: «вседорожный декор» внешности, высококлассный интерьер и современное техническое «наполнение».

Отзывы Подробнее«Третье» купе Mercedes-Benz E-Class

Двухдверка с индексом «C238» справила международную премьеру в январе 2017 года на Североамериканском автосалоне. В «козырях» у автомобиля – элегантная внешность, шикарные «апартаменты», мощные силовые агрегаты и богатейший перечень оснащения.

Отзывы Подробнее«Пятый» седан Mercedes-Benz E-Class

Читайте также:  Замена воздушного фильтра бмв х5 е53 дизель

Трёхобъёмник 5-ой генерации с индексом «W213» дебютировал в январе 2016-го на автошоу в Детройте, а весной поступил в продажу. Автомобиль, получивший «фамильный» дизайн марки, способен похвастать роскошным салоном и прогрессивной «начинкой».

Отзывы Подробнее«Пятый» универсал Mercedes-Benz E-Class

Грузопассажирская модификация «213-го кузова» вышла в свет летом 2016 года. «Практичный немец в пятом поколении» характеризуется привлекательной внешностью и премиальным салоном, в движение приводится турбодвигателями и «щеголяет» богатым оснащением.

Отзывы ПодробнееРоскошный Mercedes-Benz E-Class W212

К 2010 году «мерседесовцы» представили 4-е поколение (212-й кузов) своего «бизнес-семейства», а в 2013-ом прошел плановый рестайлинг. Если кратко: у «четвёртого» ушли в прошлое «глазища» (он стал выглядеть более динамично), а в его «арсенале», по прежнему – роскошь и технологии.

Отзывы Подробнее

Обзоры всех поколений и вариантов исполнении Мерседесов Е-класса с фотографиями. Технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива, размеры и клиренс…). А так же комплектация и цены на новые Мерседес-Бенц Е-класса (для представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/mercedes/e-class

Mercedes-Benz E-Class – обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц е

Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».

Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.

В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний.

Важно

Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте.

Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.

Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.

Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.

В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.

На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.

В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.

Совет

Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.

Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.

Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.

Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/EClass/last/

Характеристики Mercedes-Benz E-Class

Размеры новой модели: длина — 4,868 метра (+ 12 мм), ширина —1,854 метра (+ 32), колесная база — 2,874 метра (+ 16 мм), высота — 1,471 метра (- 13 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.25.

Мерседес Е-класс с универсальным кузовом изготовлен на общей с седаном базу, но выше (1,512 метра) его и длиннее (4,895 метра).

Модели Купе и кабриолет, построенные на более короткой платформе, имеют длину 4,698 метра, колесную базу — 2,760 метра, ширину — 1,786 метра и высоту — 1,398 метра.

Облик сегодняшнего автомобиля Е-класса заслужил признание всех авто эстетов. Мерседес окончательно потерял модную еще недавно округлость, в его внешности преобладают ломаные углы, линии, динамика и безупречные пропорций.

Овальную форму фар заменили ромбовидной, которая идеально вписалась в рубленые формы и прямые линии экстерьера. Новый внешний вид унаследуют все кузовные модификации.

Двухдверная схема Кабриолета и Купе стала настоящей находкой нового Е-класса Мерседес-Бенц.

Обратите внимание

Интерьер автомобиля Mercedes-Benz E-class тоже выдержан в прямых линиях: оформление козырьков панели приборов и комплекса мультимедиа, главной консоли, обивка кресел. Как и положено продукции коопорации Mercedes-Benz — качество материала, эргономика и исполнение находятся на высоком уровне.

Стоит отметить, что новая модель Mercedes-Benz E-Class по дизайну интерьера уже вплотную подобрался к классу S, от которого взял блок контроля климата, передние сиденья (опционно-мультиконтур), системный контроллер Comand, желто-янтарный оттенок световодов в дверных накладках и на главной панели.

Естественно, что машина по полной программе укомплектована современными электронными салонными примочками. С их помощью автомобиль сам отслеживает ряд движения, держит дистанцию, в случае чрезвычайной ситуации предупреждает водителя, может даже остановить машину.

Электроника самостоятельно регулирует и изменяет интенсивность и дальность светового луча фар, различает дорожные знаки. Датчики, следящие за физической формой водителя, при первых показаниях переутомления предложат остановиться и заправиться чашечкой кофе (правда, сварить кофе придется самому водителю).

Ноу-хау этой модели — капот оснащенный системой травмобезопасности с автоматическим отстреливанием многоразового пользования.

Результаты тестирования нового седана имеют отличия и напрямую зависят от комплектации машины. Очень жесткую езду показывает версия Avantgarde (укороченные на 1,5 см пружины и более жесткие амортизаторы).

При стандартном комплекте модификации Elegance, а также на машинах с опционной пневмоподвеской ездовые параметры приближены в сторону комфортабельности.

Новое рулевое управление Е-класса, изменяет отношение передачи, делая реакции автомобиля более острыми — этого как раз не хватало предыдущей версии.

Технические параметры новых Mercedes-Benz E-class крайне разнообразны. Российскому покупателю предложено на выбор двигателей. Максимальный выбор у кузовных версий седана. Новые, 1,8-литра бензиновые моторы с BlueEFFICIENCY функцией позволят сэкономить до пятнадцати процентов топлива.

Важно

Двигатели турбированы, от уровня наддува, их мощность меняется от 184 л.с. до 204 л. с. К данной линейке относится дизель объемом в 2,1-литра Е250 CDI, мощность которого равна 204 л.с.

Вышеперечисленные версии моторов могут работать в тандеме как с шести ступенчатой механической КПП, так и с пятиступенчатой автоматической КПП. 6-цилиндровый Трехлитровый Е300 на 231 лошадиных сил агрегатируется с автоматической коробкой передач 7G-TRONIC.

Читайте также:  Сравнить форд фокус 2 и опель астра

На вершине двигательной линейки стоят восьмицилиндровые Е500 4Matic и Е350 4Matic, которые показывают мощность 388 и 272 л.с., управляются КПП автомат 7G-TRONIC. И E63 AMG — топовая модель с 525-сильным двигателем.

Диапазон цен на машины Mercedes-Benz E-Class различной комплектации очень ощутимый. За базовую модель Mercedes-Benz E-Class E200 CGI BlueEFFICIENCY запрашивают цену от 1 млн. 690 тысяч рублей, начальная цена версии Е300 — 2 млн.190 тысяч, стоимость Е500 — на миллион больше, а за E63 AMG заплатишь свыше пяти миллионов.

Источник: https://MB.ru.net/articles/harakteristiki-mercedes-benz-e-class.html

Технические характеристики

Мерседес E-klasse – серия автомобилей, относящихся к верхнему среднему классу.

Название Е-класс было применено в 1993-м году. Для многих людей E-klasse – это солидный «4-глазый» седан с 3-лучевой звездой, расположенной на капоте. Но это лишь второе поколение данной модели.

История этого популярного автомобиля, совмещающего в себе высокий уровень безопасности, надежность и комфорт довольно обширна. Первый авто данной серии (версия 170) сошел с конвейера в 1947-м году.

Далее в 1953-м году стали выпускаться модели 180, 190, которые были в большей степени известны под названием «Ponton Mercedes».

Выпуск серии W110 начался в 1961-м году и до 1968-го было произведено свыше 628 тысяч экземпляров. Эту удачную серию заменила менее успешная W114/115. 1968-ой год ознаменовался тем, что впервые был продемонстрирован удлиненный седан и версия купе. Далее в 1976-м году вышла серия W123. К тому же стал выпускаться универсал. А в 1984-м году состоялась премьера серии W124.

В результате модернизации серии W124 появляется первый Е-класс.

Отличительной чертой первого E-klasse являлась практически плоская задняя стенка крышки багажного отделения.

E-klasse выпускался в нескольких типах кузова: седан и универсал. Модель в кузове универсал имеет преимущество перед седаном – большое полезное пространство салона, которое при сложенных креслах достигало 2180 литров. Багажный отсек можно оснастить дополнительным 2-местным сиденьем, за счет которого автомобиль становился семи местным.

Основой для кабриолета «Cabrio» послужила платформа купе. Этот полноценно 4-местный автомобиль, оснащенный автоматически укладывающимся верхом, комплектовался лишь бензиновыми силовыми агрегатами.

Mersedes E-class является одним из немногих авто, для которого предлагается такая широкая гамма двигателей – начиная от скромных 4-цилиндровых и заканчивая многолитровыми V8.

М111 оборудуется 4-цилиндровыми силовыми агрегатами – 136-сильный E200 и 150-сильный E220.

Совет

Серия M104 оснащалась 6-цилиндровыми моторами – 193-сильный Е280 и 220-сильный Е320. Расход топлива машин с такими двигателями составляет семнадцать литров на сотню. Данные двигатели весьма долговечны.

Под капотом серии М119 располагается 8-цилиндровый силовой агрегат. Мерседес Е420 оснащается 4.2-литровым 279-сильным V8.

Самой легендарной моделью является Мерседес Е500 – невероятно быстрый и надежный седан. Внешне модель отличается иной формой бамперов, оснащенных противотуманными фарами, широко раздутыми задними и передними арками колес, а также богатым салоном, оборудованным спортивными креслами.

Данная модель оснащается 326-сильным пяти литровым силовым агрегатом М117 V8 , который способен разогнать автомобиль до сотни за 6.1 секунду. Собиралась эта модель на конвейере концерна Porsche.

Для тех, кто любит «погорячее» предлагалась модификация Е60 AMG, которая оснащалась шести литровым 381-сильным мотором V8, способным разогнать авто до сотни за 5.4 с. Обе модели комплектуются лишь автоматической трансмиссией.

Внимания также заслуживают и дизельные версии Мерседес Е-класса. Е200 Diesel привлекал своей дешевизной. Его стоимость была меньше бензиновой версии Е200. Но 4-цилиндровый дизель выдает сильную вибрацию и слишком шумноват.

Более популярным в соотношении цена/характеристики являлся пяти цилиндровый дизельный мотор. Работает он гораздо тише и мягче. Рядный шести цилиндровый 3-литровый агрегат предлагался в 2-х версиях: 136-сильный атмосферный и 147-сильный с турбо наддувом.

Автомобили, оснащенные такими двигателями дороги в обслуживании.

В 1995-м году концерном Мерседес были продемонстрированы автомобили Е-класса в кузове W210.

Обратите внимание

Новинка является надежным и крепким автомобилем. Восхищает плавность хода данной модели. Улучшенная подвеска практически полностью «проглатывает» неровности дорожного покрытия.

Впервые машины данного класса стали оснащаться реечным управлением. Среди новшеств – система Parktronic, датчик загрязнения воздуха снаружи, датчик дождя.

Через год автомобиль стал комплектоваться пяти ступенчатой адаптивной FRG.

В список аксессуаров и дополнительного оборудования входят: холодильник, детские сидения, комфортабельные кресла с вентиляцией, система индикации и управления Comand, динамическая система навигации.

Изначально стандартная комплектация Е-класса была весьма богатой. В нее входили электропакет, передние кресла, которые регулировались по высоте. Для безопасности автомобиль оснастили оконной ПБ Window-Bag, фронтальными 2-ступенчатыми подушками безопасности, многофункциональным рулевым колесом, системой АБС и ESP, инерционными ремнями.

С 1997-го года все автомобили Е-класса стали комплектоваться системой Brake Assist, помогая водителю сократить до минимума тормозной путь при экстренном торможении. А также данная система автоматически находит неисправности в трансмиссии, электрике и силовом агрегате.

С этого же года стали выпускаться версии Е-класса с приводом на все колеса – 4Matic.

Е-класс имеет широчайшую гамму силовых агрегатов, делящихся на 3-и группы. В 1-ую входят экономичные дизельные и бензиновые 2-2.7-литровые 115-170-сильные агрегаты. Автомобили, оснащенные такими двигателями, обладают небольшим расходом топлива.

Во вторую группу входят более мощные шести цилиндровые моторы объемом 2.8 и 3.2 литра, которые комплектуются пяти ступенчатой автоматической трансмиссией. Более современные силовые агрегаты стали выпускаться в 1997-м году. Это 2.4, 2.8, 3.2-литровые 170, 204, 224-сильные V6.

Третья группа обладает более престижными 4.3 и 5.4-литровыми V8.

Важно

В 1998-м году автомобили Е-класса стали оснащаться дизельными двигателями нового поколения.

С 2000-го года модели стали оснащаться силовыми агрегатами 270 CDI, 320 CDI.

Осенью 2001-го года W210 перестал выпускаться. Версии в кузове универсал собирались до 2003-го года.

В 2002-м году состоялся дебют нового седана в кузове W211. Автомобиль немного увеличился в габаритах, а внешний облик стал более стремительным.

Для нового поколения предусматривалась целая гамма силовых агрегатов. Вначале будут предлагаться проверенные бензиновые двигатели и дизели объемом 2.2-5 литров мощностью 150-306 л.с., 2.4-литровый 177-сильный силовой агрегат и 224-сильный 3.2-литровый мотор.

Позднее этот ряд пополнится 5-литровым 306-сильным V8 от Мерседес S-Class. Дизели: 150-сильный 220 CDI и 177-сильный 270 CDI. К данному набору добавился 197-сильный 320 CDI, с 2003-го 4-литровый 260-сильный V8.

Все модели (за исключением Е320, Е500) оснащаются либо шести ступенчатой «механикой», либо адаптивной гидромеханической пяти ступенчатой автоматической трансмиссией.

Теперь E-klasse имеет сразу 3-и новых силовых агрегата – один бензиновый и 2-а дизельных.

В 2009-м году на рынке должно появиться новейшее поколение модели Мерседес E-klasse. Будущая новинка станет более элегантной и крупной, нежели нынешняя модель. Есть предположение, что авто сохранит 4-е раздельные фары, отличающиеся немного угловатой формой.

Источник: http://zabaranku.ru/mercedes-benz/e-klasse.html

Ссылка на основную публикацию