Линейка mercedes-amg пополнится еще одной моделью

MERCEDES-BENZ

В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового Mercedes-AMG G 63, официальная премьера которого состоится в марте 2018 года на Geneva International Motor Show.

Новая версия «заряженного» Гелендевагена оснащается 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который разгоняет немецкий внедорожник массой 2485 кг всего за 4,5 секунд. Максимальная скорость «бешеного» Гелендевагена 220 км/час, а при наличии AMG Driver's Package 240 км/час.
Старт продаж нового Мерседес АМГ Г 63 начнется в начале лета 2018 года по цене от 160000 евро.

Когда в середине января 2018 года немцы привезли в Детройт новый Mercedes G-класс, то представители концерна Daimler заявили что в скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Но немецкий производитель не стал размениваться по мелочам и буквально через несколько недель представил Гелендеваген – Mercedes-AMG G 63 с особенным характером.

Обратите внимание

Ранее уже были представлены обзоры с подробным описанием интерьера и технической части шикарного немецкого внедорожника, а теперь нам только остается разобраться, чем же АМГ Г63 отличается от стандартной версии Мерседес G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.

В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой – AMG Speedshift TCT 9G.

Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Не смотря на то, что у тяжелого внедорожника со снаряженной массой в 2485 кг впечатляющая динамика разгона до первой сотни всего за 4,5 секунды и высокая максимальной скоростью – 220 км/час с опциональным пакетом AMG Driver's Package электронный ошейник у нового Mercedes-AMG G 63 можно ослабить до максимальной скорости 240 км/час.

Трансмиссия у более агрессивного Гелендвагена полноприводная AMG Performance 4Matic с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, а к стандартным режимам Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode добавился еще один дополнительный режим Sport Plus (жесткий спортивный режим, предусматривающий даже перегазовки при смене передач).

Разобравшись с техникой у нового Mercedes-AMG G 63 пора ознакомится с оригинальными деталями на кузове и шикарным интерьером Mercedes-Benz G-Class нового поколения (ходят слухи что версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

У нового G 63 отличий по сравнению с обычным G 500 не так много, но они есть и весьма стильные – это решетка радиатора с вертикальными планками с надписью AMG, передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки, в которые помещаются колесные диски размером 21 и 22 дюйма и патрубки выхлопных труб, торчащие из под порогов.

Салон у нового Mercedes-AMG G 63 практически такой же, как и у менее мощного Mercedes-Benz G 500, за исключением только оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. В наличии также высококачественные отделочные материалы (алюминий, карбон, Alcantara и Nappa), аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

Компания Mercedes-Benz ранее назвала рублевую стоимость нового G-Class в модификации G500, а теперь объявила российские цены и на “заряженный” Mercedes-AMG G63 нового поколения. На разницу в цене между G63 и версией Mercedes-Benz G500 можно легко купить седан Mercedes-Benz Е-класса.

Важно

За могучий Mercedes-AMG G63 в России просят 12 450 000 рублей – это на 3 500 000 рублей дороже версии G500 и на 850 000 рублей дороже G63 предыдущего поколения. Предзаказы на самый быстрый G-Class уже открыты.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/1470-mercedes-amg-g-63-2019.html

Богатая линейка автомобилей Mercedes-Benz GLE

Конкуренция между крупными концернами – дело уже давно привычное. А уж если речь идет о таких автогигантах, как Mercedes и BMW, то сразу становится понятно – будет что-то грандиозное.

С BMW все понятно – крайним автомобилем в своем классе на протяжении семи лет был X6. Конкурентов не было, а собственных достижений у модели было предостаточно. Но теперь все изменилось: все эти годы Mercedes разрабатывали новые модели и платформы, по уровню на порядок превосходящие своего соперника. А самым большим достижением стал представленный недавно Mercedes-Benz GLE Coupe.

На отечественном рынке стоимость модели начинается с отметки в 4 млн 250 тыс. рублей. За эту сумму можно приобрести дизельный агрегат с индексом 350d. Правда, эта версия не самая слабая: на европейском показе можно было увидеть купе 250d с четырехцилиндровым двигателем мощностью в 204 л.с. Но GLE Coupe с таким двигателем предназначен исключительно для европейских стран.

Mercedes GLE Coupe 350d

Итак, Mercedes GLE Coupe 350d. Под капотом стоит шестицилиндровый V-образный силовой агрегат, выдающий 258 л.с. и крутящий момент в 620 Н.м. Для передачи усилия на обе оси используется 9-ступенчатая АКП.

Небольшой поездки по извилистой дороге достаточно, чтобы определить все достоинства и недостатки купе. Среди достоинств необходимо выделить очень точное и отзывчивое рулевое управление – по сравнению с X6 машина ведет себя очень приятно.

Пневмоподвеска подчеркивает полученное ощущение: приятная реакция на рельеф дороги и отсутствие рывков впечатляет. Кроме того, автомобиль оснащен системой активного подавления кренов, что становится заметно при езде зигзагами.

Из недостатков: пневмоподвеска и система подавления кренов – опциональные и в базовой комплектации их нет. Динамика неплоха, но могла бы быть и получше: по сравнению с тем же X6, предельная скорость и разгон до сотни слегка уступают.

Mercedes GLE Coupe 400

Mercedes не были бы собой, если бы представили только одну версию нового купе. Еще одна модель – GLE Coupe 400 4MATIC. Под капотом этого «зверя» трехлитровый бензиновый двигатель V6. Мощность – 333 «лошади», крутящий момент – 480 Н.м. В целом различий между моделями нет, разве что расход топлива у 400-й побольше.

Салон GLE Coupe – это квинтэссенция всех фирменных элементов стиля Mercedes. Качественные материалы, великолепная подгонка деталей и филигранное следование традициям легендарной марки.

В базовом пакете машины оснащаются кожаным салоном, экранами для задних пассажиров, пультами и беспроводными наушниками. При этом в интерьере напрочь отсутствуют неуместные или дешевые элементы. Все выглядит довольно просто и стильно.

Центральная панель также не отличается новизной, а вот главный экран на высшем уровне: высокое разрешение, отличная графика и изобилие возможностей.

Конечно, базовая комплектация не позволяет узнать обо всех особенностях, но в дорогих моделях регулировке поддается каждый параметр: уровень освещения, угол отклонения от горизонтали и вертикали, степень поворота колес и нажатия педалей.

Если вкратце подытожить, то можно сказать так: чтобы полностью вникнуть в меню, придется потратить не один час.

В пространстве между передними сиденьями расположился селектор системы Dynamic Select.

Совет

Система позволяет регулировать массу ходовых параметров, включая рулевое усилие, режим работы АКП, жесткость пневмоподвески и другие. Неподалеку располагается управляющая шайба и трехкнопочный «тачпад».

Найти рычаг АКП в привычном месте не удастся – он находится за рулевой колонкой. Впрочем, поклонники марки знают об этой особенности.

Mercedes-AMG GLE 63 S

На селекторе в некоторых случаях может появиться и дополнительное положение – Sport+. Такие случаи – это «заряженная» AMG-версия купе. Полное название модели звучит слегка тяжеловато – Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe. Разница между штатной версией и спортивной кроется в динамических возможностях: режим Sport+ заставляет машину реагировать на действия водителя со скоростью мысли.

В подкапотном пространстве укрывается восьмицилиндровый 5,5-литровый силовой агрегат. Мощность в данном случае варьируется: версия AMG выдает 557 л.с., а машина с обозначением AMG S – 585 л.с.

И снова вспоминается пресловутый BMW X6, мощность которого на фоне свежего конкурента выглядит слегка тускловато.

Впрочем, ярые фанаты баварских авто могут быть спокойны: разгон и максимальная скорость у обоих немцев идентичны.

Поездка на «заряженном» агрегате вызывает некоторую опаску, и это немудрено, учитывая количество лошадей под капотом и заявленные характеристики. Набор скорости происходит практически незаметно, езда по извилистым улочкам не вызывает проблем, поскольку пневмоподвеска и подавляющая крены система работают штатно, а тормоза работают именно так, как хотелось бы – резко, но с достоинством.

Купе – это хорошо, и поклонники Mercedes обязательно воздадут должное давно ожидаемому обновлению. Но компания решила не останавливаться на достигнутом, поэтому выкатила и еще одну новинку – Mercedes-Benz GLE, который должен стать преемником модели ML (впрочем, последняя будет продаваться еще какое-то время).

Модели GLE и GLE Coupe построены на одной платформе, поэтому о причинах похожих характеристик можно не гадать. Интересно другое: на российский рынок попадет полноприводная версия 250d. Кроме того, можно будет приобрести модель с индексом 500 4MATIC (8 цилиндров, 4,7 литра, 435 л.с.). Что еще интереснее – завезут и гибридную модель, помеченную как 500e 4MATIC. О ней можно сказать отдельно.

Гибрид GLE 500e

В качестве основного под капотом устроился знакомый по модели GLE 400 бензиновый 6-цилиндровый двигатель. Но на этот раз он не один – компанию ему составляет электродвигатель мощностью 85 кВт. В результате суммарная мощность авто доходит до 442 «лошадей», крутящий момент составляет 650 Н.м, а отметку в 100 км/ч автомобиль преодолевает за 5,3 секунды.

Электродвигатель установлен не только для увеличения тягового потенциала – он позволяет двигаться в более экономном режиме. Конечно, заявленный разработчиками расход в 3,3-3,7 л/100 км себя не оправдал, но полученный результат все же порадовал, учитывая класс автомобиля.

Заряда электроэнергии должно хватать на 30 км, но на тесте удалось выжать из электродвигателя целых 40 км (правда, энергия постоянно рекуперировалась, да и в целом автомобиль тестировался в экономичном режиме).

Скептики могут заявить, что 30 км это слишком мало, особенно в нынешних реалиях и дорожных условиях. В Mercedes все понимают, показывая, что такое мнение возникало, но ответ все же успокаивает: «30-ти километров в день вполне достаточно среднестатистическому жителю города.

Поездил днем, ночью заправился, используя ночной тариф, и о заправке бензином придется вспоминать два раза в год. Конечно, в дальних поездках такое правило не сработает, но для таких случаев слабы даже мощнейшие из нынешних разработок в области электродвигателей».

Обратите внимание

И все-таки конкуренция – это двигатель прогресса. Кто знает, каким бы стал Mercedes GLE, не появись в свое время его ближайший конкурент – BMW X6.

Постоянное движение вперед и наследование проверенных традиций – вот рецепт классического немецкого стиля, отображенного в автомобилях Mercedes-Benz.

Новые автомобили не стали идеальными, но смогли создать очередную ступеньку на пути к вершине технического прогресса, за которым будущее.

Это же новый кроссовер Mercedes-Benz GLE, которому добавили пневмоподвеску! Теперь ты можешь кататься по району и покачиваться в такт любимым битам, чувак!

На самом деле новая функция для немецкого внедорожника называется E-Active Body Control, и суть ее заключается в независимых гидравлических контурах для каждого колеса. К примеру, во время резкого поворота автомобиль умеет делать крен внутрь виража, чтобы сохранять устойчивость.

Однако есть и другое назначение опции — кроссовер может подпрыгивать на месте, чтобы враскачку выбраться с вязкого участка дороги. Например, песка или снега.

А еще такое авто отлично подойдет для свиданий, если вы понимаете, о чем мы.

Опубликовал: Виктор Петров

Источник: https://doma-luchhe.mediasole.ru/bogataya_lineyka_avtomobiley_mercedesbenz_gle

Все сегодняшние модели Mercedes-AMG

Уже более 50 лет компания AMG выпускает на базе автомобилей Mercedes мощные спортивные автомобили. За это время аббревиатура «AMG» появилась на многих моделях Mercedes-Benz.

Читайте также:  Как почистить форсунки на ваз 2107 инжектор

Начавшись с нескольких спортивных автомобилей, модельный ряд Mercedes-AMG расширился настолько, что сегодня в нем легко запутаться. Мы собрали для вас все ныне существующие автомобили Mercedes-AMG.

Давайте посмотрим на них поближе.

Mercedes-AMG A 45 / CLA 45 / CLA 45 Shooting Brake / GLA 45

Логично, что начать наш обзор мы должны с самых младших в модельной линейке автомобилей А-класса и их ответвлений – CLA и GLA. Во всех этих автомобилях стоит только четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель AMG мощностью 381 л. с. Новое поколение A-класса AMG имеет двигатель мощностью 400 л. с. Кстати, вы знали, что Mercedes-AMG не выпускает мощные автомобили на базе В-класса?

Mercedes-AMG C 43 / C 63

Mercedes C-класс с шильдиком AMG есть в двух версиях на выбор: «AMG light» – модель С43, оснащенная 3,0-литровым V6 двигателем, мощность которой недавно выросла с 367 до 390 л. с. (после рестайлинга).

Модель С63 AMG оснащается восьмицилиндровым твин-турбомотором объемом 4,0 литра, мощность которого составляет 476 л. с. Есть еще модификация C63 S AMG мощностью 510 л. с. Примечательно, что при тесте в спринте с 0 до 100 км/час разница между моделью С43 и С63 – всего 0,6 секунды.

Mercedes-AMG C 43 T-model / C 63 T-model

В модельной линейке Mercedes-AMG есть и универсалы. Речь идет также о С-классе. Так, немцы продают в настоящий момент универсалы С43 мощностью 390 л. с. и две версии универсалов С63 мощностью 476 и 510 л. с. соответственно.

Mercedes-AMG C 43 Coupe / C 63 Coupe

Конечно, есть в линейке AMG и С-класс в кузове купе. Это модели С43 Coupe и С63 Coupe. Технические характеристики и отделка салона – как в универсалах.

Модели Mercedes-AMG C 43 Cabriolet / C 63 Cabriolet

Для любителей мощных автомобилей Мерседес С-класса инженеры в рамках линейки AMG создали версии в кузове кабриолет.

Mercedes-AMG GLC 43/63

Долгое время подразделение Mercedes-AMG не стремилось расширять модельную линейку внедорожных моделей. Но сегодня в условиях тотального бума на кроссоверы и внедорожники компания начала резко расширять модельный ряд мощных автомобилей.

Например, для любителей небольших мощных внедорожников AMG выпустила кроссоверы GLC 43 и GLC 63. Под капотом этих моделей находится мощный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 367 л. с. и 476 л. с. Есть также версия GLC 63 S мощностью 510 л. с.

Модель GLC 63 разгоняется с 0-100 км/ч за 4,0 секунды. GLC 63 S делает этот спринт всего за 3,8 секунды. 

Mercedes-AMG GLC 43 Coupe / 63 Coupe

Для тех, кому нравится что-то более экстраординарное, Mercedes-AMG выпускает кроссоверы GLC в четырехдверном кузове купе. Речь идет о моделях AMG: GLC 43 Coupe и GLC 63 Coupe. Технические характеристики такие же, как и в обычном кузове.

Mercedes-AMG SLC 43

В 2016 году в Mercedes переименовали модель SLK в модель SLC в рамках изменения обозначения всего модельного ряда компании. Единственной сегодня моделью SLC AMG является родстер SLC 43 мощностью 367 л. с.

Mercedes-AMG E 43 / E 63

Также как и седан С-класс, седан Е-класс имеет две модели AMG, с таким же числовым обозначением: Е43 и Е63. Правда, в отличие от модели С43 мощностью 367 л. с., Е43 благодаря 3,0-литровому двигателю V6 развивает мощность 401 л. с.

Mercedes-AMG E 43 / E 63 T-model

Также в модельной линейке AMG есть Е-класс в кузове универсал. Всего в этом классе представлено две модели универсалов: Е43 и Е63, оснащаемые 4,0-литровыми двигателями V8 мощностью 571 и 612 л. с. соответственно.

Mercedes-AMG E 53 Coupe

Недавно на рынке появилась еще одна модель Е-класса AMG в кузове купе, которая получила обозначение Е53 Coupe и новый инновационный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра с турбонаддувом и электрическим вспомогательным компрессором, благодаря которому к мощности 435 л. с. добавляется 22 л. с. электроэнергии.

Mercedes-AMG E 53 Cabriolet

Модель Е53 AMG – это не просто новая модель. Это первый гибрид спортивного подразделения Mercedes. Для любителей мощных кабриолетов немцы предлагают модель E53 AMG с открытым верхом.

Mercedes-AMG GLE 43 / GLE 63

В мощных внедорожниках GLE 63 и 63 S используется один 5,5-литровый V8 двигатель. Только модель GLE 43 имеет мощность 557 л. с., а модель GLE 63 – мощность 585 л. с. На некоторых рынках также доступна модель GLE 43.

Mercedes-AMG GLE 43 / GLE 63 Coupe

Удивительно, но в четырехдверном купе мощность модели GLE 43 только 367 л. с.

Mercedes-AMG CLS 53

Новый Mercedes CLS также имеет AMG-модель, которая обозначается числовым значением «53». Эта модель оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 435 л. с. с максимальным крутящим моментом 520 Нм.

Мотор работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В том числе модель оснащена системой полного привода. Несмотря на тяжелый вес автомобиля, составляющий 1980 килограммов, с 0-100 км/час авто разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/час.

Опционально покупатель может расширить ограничение до 270 км/час.

Mercedes-AMG S 63 / S 65

S-класс AMG имеет не только большие размеры кузова. Например, этой модели есть чем удивить под капотом. Действительно, в огромном седане установлены большие моторы. Так, модель S65 получила шестилитровый V12 двигатель мощностью 630 л. с.

Mercedes-AMG S 63 / S 65 Coupe

То, что имеет седан S-класс AMG, также подходит и для купе. С осени 2017 года на рынке доступно купе S63 AMG, оснащенное 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами мощностью 612 л. с.

Mercedes-AMG S 63 / S 65 Cabriolet

Также для любителей кабриолетов доступна модель S63 и S65 AMG. Кабриолет S65, кстати, имеет невероятный крутящий момент в 1000 Нм. Правда, и ценник на эту машину фантастический – 18 950 000 рублей. Для сравнения: модель S63 с полным приводом стоит в России 13 400 000 рублей. В итоге Кабриолет S65 является одним из самых дорогих автомобилей Mercedes.

Mercedes-AMG GLS 63

Самый большой внедорожник Mercedes – это GLS. Конечно, для любителей «горячих» внедорожников подразделение AMG выпускает модель GLS 63. Эта модель оснащена 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 585 л. с. Этого достаточно, чтобы отправить 2,5-тонный тяжелый внедорожник в космос.

Mercedes-AMG SL 63 / SL 65

Mercedes SL в нынешнем поколении – редкость на многих рынках. В том числе и в Европе. Тем не менее Mercedes не хочет снимать машину с производства. Значит, продажи все-таки есть. В настоящий момент AMG выпускает два варианта: модель SL63 и SL65 мощностью 585 л. с. и 630 л. с. соответственно.

Mercedes-AMG G 63

Это новый Mercedes G-Class, которого с нетерпением ждут богатые поклонники этой модели по всему миру. Компания Mercedes делает большую ставку на второе поколение внедорожника. Особенно на AMG версии G-класса. Ведь ранее 50 процентов продаж G-класса AMG приходилось именно на эти мощные версии.

В настоящий момент готовится старт продаж пока единственной модели второго поколения G-класса с обозначением «AMG»: модель G63. Помимо новой внешности, G63 получил знаменитый доработанный мотор V8 мощностью 585 л. с. с максимальным крутящим моментом 850 Нм. Это мощность и сила, равная модели AMG GT R.

Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT – это не просто придуманная мощная модель определенной обычной серии Mercedes, а внутренняя отдельная разработка подразделения AMG.

Отдельно созданная спортивная модель оснащается 4,0-литровым V8 мотором мощностью 476 л. с. Это обычная версия GT AMG. Есть еще модель GT S AMG, мощность которой составляет 552 л. с., и версия мощностью 557 л. с.

Но король GT AMG – модель с литерой «R» (на фото), ее мощность составляет 585 л. с.

Mercedes-AMG GT Roadster

Также подразделение AMG выпускает родстер GT в единственной модификации (без моделей S и R). Мощность родстера Mercedes-AMG GT составляет 557 л. с.

Mercedes-AMG GT 4-Turer Coupe 53 / 63

Многие эту модель называют просто – Mercedes-AMG GT4. Но официально название этой модели звучит гораздо сложнее – GT 4-Turer Coupe. Это четырехдверное новое купе AMG GT. Автомобиль был официально представлен недавно на автосалоне в Женеве-2018.

Версия GT 63 S имеет мощность 639 л. с. Версия GT 63 – 585 л. с. Версия GT  53 оснащена трехлитровым гибридным мотором R6 мощностью 435 л. с. + 22 л. с (электромотор). Эта модель открывает на рынке охоту за клиентами Porsche Panamera и Audi RS 7.

Старт продаж – конец 2018 или начало 2019 года.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Источник: http://sovavto.org/novosti/vse-segodnyashnie-modeli-mercedes-amg

Результаты поиска: mercedes benz

Сегодня прям какой-то день мерседесовских SL. Как ни старый SL R129 без пробега, так единственный спортивный универсал Mercedes-Benz SL 1979 года, выставленный на продажу в США. Особенность авто в том, что его владелец создал уникальное авто своими руками. Но руки у …

На наших дорогах ездят сотни, если не тысячи, внедорожников Mercedes-Benz G-Class (так уж повелось из 90-х, да). И порою среди них попадаются настоящие экслюзивы. Один из таких недавно засняли в Киевской области. Эти фото прислал нам прислал постоянный читатель ТЖ …

Нынешний Mercedes-Benz G-Class вскоре уйдет на покой и уступит дорогу новому поколению модели. Финальной его версией стал Mercedes-Maybach G650 Landaulet – не только первый внедорожник Майбах, но и самый дорогой Мерседес Гелендваген в истории. Большой, мощный и очень комфортабельный – …

Важно

В Женеве представлен фантастический концепт-кар Mercedes AMG GT. Большой хетчбэк станет серийным к 2019 году и бросит вызов Porsche Panamera. Низкий обтекаемый автомобиль чем-то напоминает Porsche Panamera. Но еще больше он похож на купе Mercedes AMG GT, на платформе которого …

Еще в 2014 году мы писали об одном очень необычном внедорожнике — Mercedes G63 AMG 6х6, сделанном в стиле яхты. Тогда в Сети был опубликован лишь один снимок этого авто, и с тех пор о нем не было ни слуху …

Mercedes-Benz 80-х годов прославились своей феноменальной надежностью. Некоторые автомобили без проблем проходят по миллиону км. Одна из таких моделей – культовый седан Mercedes-Benz 190, попавший на вкладыш Turbo №40. Mercedes 190 – первая модель D-класса в истории немецкой марки. Попытка …

Культовое купе Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года – настоящая редкость, ведь всего выпущено лишь 1400 машин. Понятно, что купить Мерседес 300 меньше, чем за полмиллиона баксов не представляется возможным. Тем более, что модель ценная – первый суперкар Mercedes-Benz. Не …

Представлены первые официальные фото и видео Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Ожидается, что первый внедорожник Maybach покажут публике на Женевском автошоу. Mercedes-Benz G-Class превратили в настоящий внедорожный лимузин. Его длина и колесная база прибавили почти по 60 см и достигли 5345 и …

Экстремальное купе Mercedes-AMG Project One представят примерно через полгода. Пока же нам приходится гадать, каким будет первый гиперкар Мерседес. Хотя вполне возможно, что дизайн новинки уже рассекречен, просто мы об этом не подозреваем. На сайте Mercedes опубликована фото дизайн-студии немецкой …

Слухи про внедорожник Майбах ходят давно, но наконец-то появились фото и первая информация о самом дорогом и роскошном внедорожнике. Ты очень удивишься, но сделан он вовсе не на базе Mercedes GLS! В основе внедорожника Mercedes-Maybach лежит экстремальный Mercedes-Benz G500 4×4², …

Мы уже рассказывали тебе про гараж Дональда Трампа. С молодости президент США любил дорогие и роскошные тачки. Одна из них сейчас продается в немецком городе Вагхойзель. Местный дилер классических авто выставил на продажу кабриолет Mercedes-Benz 560SL 1987 года. Ранее ярко-красный …

Совет

Порою от бывалых можно услышать, что в плане надежности современные авто и в подметки не годятся тем машинам, что выпускались в конце прошлого века. Особенно так говорят про «немцев». История знает немало примеров, когда владельцы стареньких Мерседес, БМВ, Ауди и …

Читайте также:  Какой двигатель лучше на газель

Редкий и невероятно красивый кабриолет Mercedes-Benz 540 K Special Roadster 1939 года продали с аукциона RM Sotheby’s в Аризоне за 6,6 млн. долларов. Такая цена легко объясняется тем, что такой Мерседес – единственный в своем роде. Эксклюзивный родстер Mercedes-Benz был …

Этот Mercedes-Benz S-Class – единственное в своем роде творение итальянских стилистов из Pininfarina. Как ни странно, редкое купе оказало огромное влияние на последующие работы ателье. Сам по себе Mercedes-Benz 300 SEL 6,3 был отличным аппаратом, по меркам 60-х. Мощный 300-сильный …

Источник: http://topgir.com.ua/page/12/?s=mercedes%20benz

Выборочно знакомимся с линейкой Mercedes-AMG 43 — ДРАЙВ

mercedes e amg

mercedes c amg

mercedes glc amg

mercedes glc coupe amg

В России представлены почти все «сорок третьи»: E 43 (на фото) стоит от 4,87 млн рублей, седан C 43 — минимум 3,58 млн, купе — на 340 тысяч дороже. За кабриолет C 43 ломят больше пяти миллионов. Кроссоверы GLC 43 и GLC 43 Coupe обойдутся минимум в 4,27 млн и 4,82 млн соответственно.

Расписание пресс-мероприятий бывает безжалостным. Второй акт аризонского балета, начавшегося с родстера AMG GT, получился мимолётным. Всего два часа на то, чтобы опробовать целую линейку мерседесовских спортверсий с шильдиками «AMG 43». Небольшая петля вокруг отеля — и в аэропорт.

А я-то грешным делом надеялся наговорить что-то на камеру, но в этом материале — лишь закадровый голос. Отсеяв зёрна от плевел, из вереницы купе, родстеров и кабриолетов выбираю три самые востребованные и интересные для нашего рынка машины: седаны С 43 и Е 43 да кроссовер GLC Coupe.

Самый гармоничный в тестовом трио — кроссовер GLC 43 Coupe. Не ожидал, что седан C 43 окажется таким «злым». У него всё хорошо, вот только бы подвеску помягче. «Сорок третий» Е-класс очень быстр, тоже жестковат, но воспринимается более обыденно.

«Сорок третья» серия — промежуточная ступенька между гражданскими Мерседесами и полноценными AMG-мобилями. Она неспешно начинала, но теперь разогналась и разрослась до одиннадцати вариантов, успев по пути сменить имя.

Изначально предполагалось, что машины с «битурбошестёркой» и полноприводной трансмиссией будут обозначаться как 450 AMG 4Matic. В продажу даже пошли «цешки» и кроссовер GLE Coupe с такими индексами. Но потом было решено отдать их под крыло суббренда Mercedes-AMG.

Причина? Манящую аббревиатуру в названии клиент замечает раньше.

«Сорок третьи» — это всегда иные бамперы, чёрные зеркала и рамки окон, плюс крупные разноширокие колёса. Если смотреть сзади, то основные отличия седанов E 43 (на фото) и C 43 от гражданских собратьев в AMG-пакете — крохотный хвостик-спойлер на крышке багажника и псевдочетырёхствольный выхлоп.

Тормоза мощнее стандартных. У Е-класса (слева) — 360-миллиметровые диски «по кругу». На «цешке» и GLC спереди роторы, как и на C 63 (те же 360 мм), а диаметр задних дисков — 320 мм. Базовые шины С 43 — 18-дюймовые. Обувь «ешки» и GLC на дюйм больше.

Под капотом почти всех «сорок третьих» — форсированная V-образная «шестёрка» 3.0 с индексом M276 мощностью 367 л.с. Этот мотор используется на различных «четырёхсотых», где выдаёт 333 «лошади». В «ешке» изменён не только софт — более производительные турбокомпрессоры позволяют поднять отдачу до 401 силы.

«Автоматы» AMG-версий — с более резвой программой управления и гидротрансформатором, а не с пакетом фрикционов, как в капризных коробках «шестьдесят третьих». Полный привод — дифференциальный, с сильным (под 70%) акцентом на заднюю ось.

Скорректированы настройки рулевого управления, жёстче подвеска, мощнее тормоза.

Только у седанов «сорок третьей» серии одна горизонтальная планке на решётке радиатора вместо гражданских двух. Гораздо сложнее различить между собой машины разных классов. На фото — C 43.

Обратите внимание

Начинаю с «цешки». За два года, прошедших после дебюта C 450, сменился не только индекс. Вместо семиступенчатого «автомата» — девятиступенчатый. Раздатка стала компактнее и легче, с передней оси увели пару процентов крутящего момента…

Если вы использовали режим Sport Plus перед тем, как заглушить двигатель, при следующем запуске он рявкнет громче обычного, подкинув спросонья стрелку тахометра к отметке 2000 об/мин. Вообще, любой «сорок третий» звучит великолепно.

Здесь нет утробных ноток «восьмёрки», но чувствуется, что голос поставлен, он по-спортивному ровен и высок.

Особые детали С 43 — «подрезанный» руль с лепестками, кожа с красной прострочкой, красные же ремни безопасности. Базовые сиденья по сравнению с обычной «цешкой» более хваткие. А на фото — опционные спортивные AMG-кресла аж за 183 тысячи рублей. Дорого, но мы их очень рекомендуем.

Динамика впечатляет: по ощущениям C 43 самый бодрый в выбранном мной трио, хотя по паспорту в спринте до сотни «ешка» на мгновение шустрее. Но это ради соблюдения субординации, а реальная бесовщинка есть только в «сорок третьем» С-классе.

С таким мощным и эмоциональным разгоном я, пожалуй, поставлю под сомнение смысл покупать C 63, которому недоступен полный привод. На переключениях кресло бьёт по лопаткам куда хлеще, чем в АMG GT.

Определение «злой» наиболее точно передаёт характер этого седана.

В комфортном режиме девятиступенчатый «автомат» переключается незаметно, но активируешь Sport Plus, и появляются ощутимые пинки. Бодрит! Как и у Е 43, в режиме Eco на скоростях с 60 до 160 км/ч двигатель отсоединяется от трансмиссии, если отпустить педаль газа.

Поворачивать «цешка» любит, но переходных процессов почти нет, реакции по-гоночному острые — словно подвеска собрана на жёстких шарнирах вместо сайлент-блоков. Тронешь руль — шарахается в сторону. Для дорог общего пользования такая настройка вряд ли уместна.

Важно

Что и говорить, если родстер AMG GT кажется спокойнее — и, не побоюсь этого слова, комфортнее. Пружины и адаптивные амортизаторы «сорок третьего» в любом режиме грубо воспроизводят в салоне кардиограмму дороги.

От одного воспоминания тающего весеннего асфальта Москвы становится больно…

Время переключения передач по сравнению с гражданским Е-классом меньше за счёт иной прошивки «автомата». В режимах Sport и Sport Plus коробка делает перегазовки, имитируя «робот», а в ручном честно держит выбранную ступень.

По сравнению с гражданским Е-классом тут тот же набор отличий, что и в С 43: больше кожи, иной руль с алькантарой, красные шовчики и сбруя. Особые AMG-кресла отлично держат в поворотах, но больше подойдут худощавым.

Mercedes-AMG E 43 спокойнее и по мотору, и по рулю. Однако кузов «ешки» держится на пневмобаллонах, а это, как мы помним даже по гражданской «ешке», не всегда хорошо.

Здесь нет таких проблем с микропрофилем, как в С-классе, но на разнокалиберных неровностях всё равно жестковато. Лучшая в этой компании плавность хода — у кроссовера GLC 43 Coupe. Вроде бы у него колёса диаметром аж 21 дюйм, но машина ощутимо мягче.

Ход благороднее, причем в комфортном режиме пневмоподвеска допускает знакомую по гражданскому GLC нежную раскачку.

Если перевести пневмостойки в спортивный режим, то ход становится собраннее, однако до грубости C 43 всё равно далеко.

В интерьере GLC 43 Coupe — штрихи, знакомые по другим машинам «сорок третьей» серии. За доплату доступны спортивные AMG-кресла, как на «цешке».

Совет

Мне нравится, как GLC 43 реагирует на руль, — живее базового кроссовера, но без пугающей остроты, присущей «цешке». Поведение на дуге нейтрально — а какой держак! При этом по паспорту GLC всего-то на две десятые секунды медленнее, чем С 43 в разгоне до 100 км/ч.

И это вся потеря: звук, ударные переключения, хорошая настройка силового агрегата — всё при нём. Классная универсальная машина на каждый день. Стоит такой Mercedes аж 4,8 млн рублей — почти на восемьсот тысяч дороже 360-сильного BMW X4 M40i.

Тем не менее я бы крепко задумался, выбирая между ними.

Как и все кроссоверы семейства GLC, «сорок третий» — очень тих даже в широченных шинах размерностью 255/40 ZR21 спереди и 285/35 ZR21 сзади.

В какой сегмент ни глянь, конкурентов у «сорок третьих» хватает. У GLC Coupe есть ещё такой противник, как Jaguar F-Pace с «компрессорной» «шестёркой» мощностью 380 л.с. Mercedes-AMG C 43 попадает где-то между BMW 340i xDrive (326 л.с.) и M4 (431 л.с.), в случае с купе. Там ещё Audi S4/S5 (354 л.с.

) и Jaguar XE S (380 л.с.), хотя «англичанин» бывает только заднеприводным. Не забываем и выдающийся по соотношению цена/мощность «заряженный» Infiniti Q50 (405 л.с.). Основная проблема «сорок третьего» Е-класса — BMW M550i и Audi S6: они несильно дороже, но предлагают больший заряд. Jaguar XF S слабее.

Помимо представленных у нас седана, купе и кабриолета, в Европе продаётся ещё универсал C 43. Доступен там и пятидверный E 43 Estate. «Сорок третьими» бывают большие кроссоверы GLE и GLE Coupe, а также родстер SLC — единственный заднеприводный в линейке.

Будь у меня чуть больше времени, прохватил бы ещё на купе и кабриолете C 43. Им наверняка тоже не хватает комфорта, но двухдверки выбирают сердцем, которому иррациональная жёсткость может показаться частью шарма. Есть же те, кто любит грубое шасси. А вот E 43 точно не помешало бы стать чуточку нежнее.

Вообще, «сорок третья» линейка как будто чересчур мудрёная. Немцы могли бы запросто форсировать мотор и перенастроить «автомат», а шасси и тормоза не трогать.

А так — представляете объём инженерной работы и тонкой настройки! Правда, когда AMG-продажи с 2013 года выросли в три раза, можно позволить себе и не такое.

Паспортные данные

МодельMercedes-AMG C 43 4MaticMercedes-AMG E 43 4MaticMercedes-AMG GLC 43 4Matic CoupeКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан седан универсал
Число дверей/мест 4/5 4/5 5/5
Длина, мм 4686 4923 4732
Ширина, мм 1810 1852 1890
Высота, мм 1442 1468 1602
Колёсная база, мм 2840 2939 2873
Колея передняя/задняя, мм 1588/1570 1616/1619 1639/1655
Снаряжённая масса, кг 1690 1840 1855
Полная масса, кг 2225 2415 2460
Объём багажника, л 480 540 550–1600
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 24 24 24
Рабочий объём, см³ 2996 2996 2996
Макс. мощность, л.с./об/мин 367/5500–6000 401/6100 367/5500–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 520/2000–4200 520/2500–5000 520/2500–4500
Коробка передач автоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые перфорированные дисковые перфорированные дисковые перфорированные
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины передние 225/45 ZR18 225/40 ZR19 235/55 R19
Шины задние 245/40 ZR18 275/35 ZR19 255/50 R19
Максимальная скорость, км/ч 250 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,7 4,6 4,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,6 10,9 10,9
— загородный цикл 6,2 6,7 7,0
— смешанный цикл 7,8 8,2 8,4
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 66 66 66
Топливо АИ-98 АИ-98 АИ-98

Техника

Все автомобили серии AMG 43 оснащены алюминиевым мотором V6 3.0 серии М276 с развалом блока цилиндров 60º и двойным наддувом. Для всех «сорок третьих», кроме Е-класса, «шестёрка» форсирована со стандартных 333 л.с. программно, а на «ешке» использованы более производительные турбокомпрессоры.

Везде — непосредственный впрыск третьего поколения, регулируемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, малошумные цепи в приводе ГРМ и безгильзовый блок, где на стенки цилиндров нанесено железоуглеродное напыление толщиной 0,1–0,15 мм. «Шестёрка» соответствует нормам токсичности Евро-6.

Это обычный конвейерный двигатель, поэтому на нём нет фирменной AMG-таблички с именем сборщика.

Седаны C 43, E 43 и кроссоверы GLC 43 построены на одной платформе под названием MRA. Настройки шасси отличаются от гражданских версий. Изменения, проделанные для всех трёх моделей, похожи. Многие сайлент-блоки заменены на более жёсткие, увеличен отрицательный развал на обеих осях. Спереди — иные поворотные кулаки.

Рулевой механизм сделан более острым. Ключевое отличие в том, что C 43 оснащается только пружинной подвеской, а «сорок третьи» E-класс и GLC — только пневматической с двухкамерными стойками спереди и трёхкамерными сзади, получившими особую программу управления.

В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» и межосевой дифференциал с распределением момента 31:69 в пользу задней оси.

История

Индекс «43» — исторический. В период с 1997-го по 2000 год так назывался самый быстрый С-класс в кузове W202. Седан С 43 AMG стал первым серийным Мерседесом, который полностью собирали на фабрике в Аффальтербахе, и первым С-классом с мотором V8.

Под капотом был агрегат M113 объёмом 4,3 л от седана E 430, развивавший 310 л.с. и 410 Н•м. Пятиступенчатый «автомат» позаимствовали у родстера SL 500 в кузове R129, тормоза — от E 55 AMG W210. Сотню седан С 43 AMG набирал за 5,9 с, универсал — на 0,2 с медленнее.

За два с небольшим года было выпущено около 4200 автомобилей.

За кадром

Когда график презентации сжат, а на парковке большое количество разных машин и журналистов, главное — успеть отхватить актуальные версии. Бывает так, что это удаётся не всегда, но на сей раз всё получилось. Правда, мы едва не упустили «ешку», пока коллега-напарник был увлечён фотографированием аризонских кактусов.

Читайте также:  Как развести колодки на газ 3309

Источник: https://www.drive.ru/entry/58e237a7ec05c4c2060000e6.html

Mercedes-Benz C-Class AMG – обзор, цены, видео, технические характеристики

На ежегодном международном детройтском автосалоне в 2015 году, линейка Mercedes-Benz C-Class AMG пополнилась довольно интересной моделью. Она получила индекс С450 и является промежуточным звеном между гражданской C400 и заряженной C63 AMG.

Отличить такую модификацию от стандартной машины нам помогут 18-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном, иные корпуса боковых зеркал и вогнутая решетка радиатора с россыпью “алмазов”. Она щеголяет логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной хромированной накладкой.

По бокам от нее расположились элегантные, слегка скругленные фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и эффектной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней.

Обратите внимание

Передний бампер также получил несколько изменений, производитель добавил парочку хищных воздухозаборников, играющих важную роль в системе охлаждения.

Стоит отметить, что корма получила массу интересных изменений, в глаза бросается небольшой спойлер на крышке багажника, серебристый диффузор и парочка прямоугольных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих ее заряженную техническую начинку.

Размеры

Мерседес-Бенц C-класс AMG- это пятиместный полноразмерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4702 мм, ширина 1810 мм, высота 1429 мм, а колесная база- 2840 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 89 миллиметров.

Благодаря такой посадке, автомобиль обладает довольно низким центром тяжести, положительно влияющим на управляемость во всех режимах работы. Автомобиль сможет проходить повороты в управляемом заносе и не потеряет устойчивость даже на высоких скоростях. За отличную манёвренность также отвечает сложная, полностью независимая подвеска.

Она обладает многорычажной архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, поворотными кулаками модернизированной конструкции и регулируемыми амортизаторами.

Багажник седана, несмотря на спортивный характер, обладает средними размерами. В стандартном положении, сзади остается около 435 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок с несколькими крупными чемоданами на борту.

Технические характеристики

Mercedes-Benz C-Class AMG получил в свое распоряжение V-образную турбированную бензиновую шестерку на 2996 кубических сантиметров.

Солидный литраж вкупе с продвинутой системой наддува позволили инженерам выжать 367 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6000 об/мин и 520 Нм крутящего момента от 2000 до 4200 оборотов коленчатого вала в минуту.

Важно

Вся тяга приходится на девятидиапазонную автоматическую коробку переменных передач, после чего фирменная система 4Matic распределяет крутящий момент между осями в соотношении 33:67 в пользу задних колес.

В результате, седан весом в 1690 килограмм срывается с места до сотни за 4,7 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, мотор относительно экономичен. Расход топлива составит около 10,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра по трассе и 8 литров на сотню в комбинированном цикле.

Итог

C 450 способен подарить массу впечатлений истинному фанату вождения. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе.

Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта.

Даже плотный трафик большого города или дальняя дорога не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его мотор.

Именно поэтому, под капотом седана находится отличный набор агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz C-Class AMG сочетает в себе необузданную мощность спортивного автомобиля с комфортом бизнес класса.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/CClass_AMG/last/

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц) – Quto.ru

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах.

Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5.

Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес.

Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Совет

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500.

В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем.

В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году.

Обратите внимание

Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.

3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах.

Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин.

Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир.

Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

Важно

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом.

В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины.

Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре».

Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic.

Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» – настоящая легенда 90-х – был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Совет

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.

Источник: https://quto.ru/Mercedes-Benz/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector