Lexus es показала опережение дебютного шоу в пекине

Lexus ES показали в Пекине Автомобили новость на JcNews.ru

На Пекинском автосалоне представили седьмое поколение Lexus ES. Седан построен на платформе Toyota GA-K и немного вырос в размерах. Lexus сообщил, что новый ES на 66 мм длиннее (4 975 мм), на 46 мм шире, чем уходящая модель. Колесная база увеличилась на 51 мм.

ES получил новый стиль, который перекликается с LS и LC. Седан стал изящнее благодаря новой линии крыши, которая создает купеобразный силуэт. Увеличен размер передней решетки. Компания использовала узкие передние фары и L-образные светодиодные задние фонари. Версия F-Sport отличается за счет иной передней решетки, заднего спойлера, а в салоне применены акценты из металла.

Lexus ES будет доступен в версиях ES 350 и 300h. Как и предыдущее поколение, ES 350 будет приводить в движение 3,5-литровый V6. Его мощность вырастет с 268 л.с. (199 кВт) до 302 л.с.

(225 кВт), а крутящий момент увеличится с 248 Нм (336 Нм) до 267 Нм (362 Нм) . Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменит прежнюю шестиступенчатую.

Обратите внимание

По слухам, система полного привода для ES находится в разработке, а пока модель доступна исключительно с передним приводом.

Под капотом гибридной версии 300h установлена обновленная система, которая стала более экономичной. Она предполагает совершенно новый никель-металлгидридный аккумулятор, размеры которого уменьшились в сравнении с предыдущей версией.

Размеры нового электродвигателя также стали меньше. Установлен новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Общая мощность для гибрида составляет до 215 л.с. (160 кВт), что на 15 л.с. больше, чем у предыдущей версии.

Расход топлива также уменьшился с прежних 7 л/100 км до 6,4 л/100 км.

F Sport сохраняет тот же 3,5-литровый двигатель V6. Он получил адаптивную подвеску, которую также использует LC Coupe. Имеется функция улучшения звука двигателя. Мощность выросла на 28 л.с. и составила 300 л.с. (224 кВт). Крутящий момент увеличился на 19 Нм, он равен 355 Нм. Двигатель работает вместе с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В салоне обновлен дизайн. Появился новый вариант отделки – Rich Cream, который сочетает в себе белую кожу с коричневой отделкой потолка.

На центральной консоли доминирует 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Для настройки системы используется тачпад. а на консоли есть.

Существует также новый вариант обивки обивки – Rich Cream, который комбинирует белый и коричневый цвета.

Новый Lexus ES поступит в продажу до конца текущего года.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/view?id=43461

Сплошные электрокары и гибриды. Самые яркие дебюты выставки Auto China в Пекине

По количеству мировых премьер проходящие в эти дни в китайской столице смотрины Auto China 2018 хоть и уступают отшумевшему в марте Женевскому автосалону, зато по звучности имен (всевозможную экзотику в расчет не берем) — едва ли. Громкую афишу китайскому автошоу и в этот раз обеспечили «заморские» производители, среди которых Mercedes, BMW, Lexus, Hyundai и Volvo.

О некоторых шоу-стопперах Пекинского автосалона AUTO.TUT.BY уже сообщал. Среди них «народный» кроссовер , седан и рассекреченный раньше времени помпезный и роскошный седан «повышенной проходимости» .

Lexus ES

Кроме них еще одним, так сказать, хедлайнером выставки стал седан Lexus ES нового поколения, призванный соперничать с BMW пятой серией и Mercedes E-класса.

Новинка создана на модульной переднеприводной платформе TNGA, которая роднит ее с Toyota Camry нового поколения.

Важно

Колесная база у ES растянута на 50 мм (до 2,87 м), в длину седан прибавил 65 мм (4,98 м), а вширь раздался на 45 мм (1,87 м).

Lexus ES

В списке оснащения есть мультимедиа-система с 12,3-дюймовым экраном, цифровая комбинация приборов и комплекс систем активной безопасности.

Главная новость — седьмое поколение ES будет продаваться и в Европе: правда, до Старого света новый седан Lexus доберется в начале 2019 года и первое время будет доступен только с гибридной установкой в составе 2,5-литровой атмосферной «четверки» и электродвигателя, развивающих в сумме 218 лошадиных сил (средний паспортный расход — 4,7 л/100 км). В Америке новый ES будет предлагаться и с 3,6-литровым V6 (302 «лошадки») в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

BMW iX3

В Китае материализовался и первый электрический кроссовер BMW — это iX3, который был представлен в статусе концепта. Серийная версия iX3 появится в 2020 году (к слову, уже попадались фотошпионам) и будет выпускаться на совместном предприятии BMW и Brilliance в китайском Шэньяне. Соперничать «баварцу» придется с грядущим и Mercedes EQC, который дебютирует в следующем году.

BMW iX3

Концептуальный вариант iX3 оснащен 270-сильным электродвигателем и высоковольтной батареей емкостью 70 кВтч — от станций быстрой зарядки мощностью до 150 кВт ее можно подзарядить за полчаса: запаса энергии должно хватить на 400 км пробега согласно новой измерительной методике WLTP. В планах BMW — вывод на рынок до 2025 года в общей сложности 12 новых электромобилей.

Hyundai Lafesta

Корейская Hyundai показала в Пекине эффектный седан со звучным именем Lafesta («праздник» в переводе с итальянского). Внешность у машины, созданной с оглядкой на концепт , действительно, празднично-нарядная, хотя и с налетом «азиатчины» — впрочем, чему удивляться, ведь адресована Lafesta только китайским покупателям.

Hyundai Lafesta

Производством новинки займется совместное предприятие Beijing Hyundai, поставки машин начнутся в четвертом квартале текущего года. Lafesta будет предложена с 1,6-литровым бензиновым турбомотором (мощность пока не озвучена), которому полагается 7-ступенчатый «робот».

Jeep Grand Commander

Еще одна модель, созданная с прицелом на китайский рынок — это большой кроссовер марки Jeep.

Совет

Семиместный Grand Commander с тремя рядами сидений в длину достигает 4,87 м и будет предлагаться с двухлитровой турбо-«четверкой», характеристики которой не называются — по всей видимости, речь идет о том же агрегате с 268 лошадиными силами и 400 Нм крутящего момента, которым оснащается новый Wrangler.

Jeep Grand Commander

В пару мотору, как ожидается, отрядят 9-ступенчатый «автомат». В продаже «главнокомандующий» Jeep, который будет выпускаться на заводе СП Fiat Chrysler и китайской GAC, появится до конца года.

Jaguar XJ50

Компания Jaguar громких дебютов в Пекине не провела, зато отметила 50-летие с момента начала производства роскошного седана XJ новой специальной версией модели. Это XJ50, доступный как со стандартной, так и с удлиненной базой, 3-литровым бензиновым (340 лошадиных сил) или дизельным (300 сил) двигателем.

Jaguar XJ50

От обычного XJ юбилейная версия отличается новыми бамперами и 20-дюймовыми колесными дисками Venom, черной решеткой радиатора и специальными шильдиками. В салоне — сиденья с ромбовидной прострочкой, эмблемы XJ50 на центральном подлокотнике и накладки на пороги с подсветкой. Специальная версия седана XJ до конца 2018 года появится в продаже и на рынке ТС.

Разработать удлиненную версию популярной модели — дело чести для каждого премиум-бренда, который хочет добиться успеха на китайском рынке. Так, в Audi подготовили для китайцев второе поколение кроссовера .

Mercedes C-класс L

Mercedes привез в Пекин сразу два длиннобазных седана — кроме нового (о нем мы также уже рассказывали) это удлиненная модификация C-класса. На вид C-класс L ничем не отличается от недавно для европейского рынка, но общая длина выросла на 8 см — вся прибавка, как обычно в таких случаях, отдана на откуп задним пассажирам.

Mercedes C-класс L

Что касается силовых агрегатов для удлиненной «цэшки», то детальной информации пока нет — в фирменном пресс-коммюнике говорится только о новой бензиновой «четверке» в комбинации с работающим от 48-вольтовой бортовой сети навесным стартер-генератором EQ Boost с ременным приводом, который выполняет также роль тягового электромотора, помогающего в первые секунды разгона.

Nissan Sylphy

Фирма Nissan продемонстрировала в Китае сразу две новинки. Во-первых, это электрический седан Sylphy, созданный на платформе нового Leaf. Из всех характеристик компания приводит только дальность хода — 338 км (цикл NEDC).

Силовая установка Sylphy, по всей видимости, идентична хэтчбеку — это означает наличие 150-сильного тягового электромотора и батареи емкостью 40 кВтч.

В китайской продаже данный электромобиль появится уже в этом году — седан станет одной из 20 электрифицированных моделей, которые Nissan намерена вывести на дороги в ближайшие пять лет. Среди них , а также гибридные модификации существующих моделей, включая кроссоверы Qashqai и X-Trail.

Nissan Terra

Еще одна премьера Nissan — созданный на основе нынешнего пикапа Navara рамный SUV Terra, достигающий в длину 4,88 м (салон рассчитан на посадку пятерых человек).

Обратите внимание

Дорожный просвет у него достигает 225 мм, для китайского рынка пока заявлен только один двигатель — 2,5-литровый бензиновый атмосферный мотор, развивающий 181 лошадиную силу и 251 Нм крутящего момента и работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом». Кроме Китая новый вездеход Nissan будет продаваться на других азиатских рынках, а также в Африке и Австралии.

Volvo S90 Ambience

На пекинском стенде компании Volvo — концептуальный седан S90 Ambience, созданный на основе трехместной версии  — для клиентов, предпочитающих передвигаться с водителем и востребованной на китайском рынке.

Volvo S90 Ambience

Задние пассажиры S90 Ambience могут создать собственную атмосферу в автомобиле, выбрав с помощью мобильного приложения одну из семи визуальных тем, каждая из которых синхронизирована с определенным звучанием аудиосистемы Bowers & Wilkins, динамики которой встроены в подголовник для более полного эффекта погружения и отличается запахом парфюма в салоне (это один из четырех созданных фирмой Byredo ароматов). В скором времени Volvo намерена предложить такую опцию для седанов S90 Excellence.

Также Volvo привезла в Пекин гибридную модификацию недавно ставшего «Европейским автомобилем года» кроссовера XC40 с возможностью зарядки от внешнего источника.

Новая версия получила разработанную совместно с Geely силовую установку с обозначением T5 Twin Engine и использует 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор в комбинации с электродвигателем.

Отдачу в Volvo не сообщают, так что приходится довольствоваться слухами, согласно которым бензиновый агрегат развивает 178 лошадиных сил, а электрический «довесок» — 74 силы. По всей видимости, это та же бензоэлектрическая установка, которой оснащается седан  — его премьера, к слову, также состоялась на Auto China.

Dj второй части обзора речь пойдет о новинках китайских автопроизводителей. И там есть на что посмотреть.

Теги: НовостиСсылка на источник 119

Источник: http://news.21.by/other-news/2018/04/26/1469057.html

Новый седан Lexus ES дебютирует в Пекине — ДРАЙВ

Переднеприводный Lexus ES поступит в продажу на основных рынках, скорее всего, в конце года. Цены не объявлены, а за нынешний в США просят $38 950. К слову, Lincoln MKZ стоит от $35 605, а Kia Cadenza ― $32 290.

Мировая премьера модели Lexus ES седьмого поколения состоится не в Соединённых Штатах, как многие ожидали, а на мотор-шоу в Пекине. Это раньше для бизнес-седана главным рынком были США, но теперь в Китае ES покупают больше. Так случилось в 2017 году и продолжилось в 2018-м.

Читайте также:  Замена лампы стоп сигнала тойота камри 40

Если в минувшем январе в Штатах реализовали 2640 машин, то в Поднебесной ― аж 5764! Однако Lexus по-прежнему не планирует собирать свои автомобили в Китае ― только в Японии (исключительно на экспорт) и США.

Важно

Как и раньше, поставки машин наладят в страны Северной и Южной Америки, Восточной Европы, Африки, Ближнего Востока, Азии, Океании.

Грядущий ES станет длиннее и шире, но ниже. Колёсная база прибавит около 50 мм, как у Camry. В базовой комплектации ― автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, разметки и трафика сзади, а также удержания в полосе.

Вслед за Camry седан Lexus ES переедет на модульную платформу TNGA, главная фишка которой — в пониженном центре тяжести. Подвеска ― стойки McPherson спереди и двухрычажка сзади (вместо того же Макферсона). В конструкции кузова применяется большее количество высокопрочных сталей для большей жёсткости.

По неофициальным данным, двигателей у Лексуса будет четыре. Это атмосферные «четвёрки» 2.0 и 2.5, выдающие на соплатформенной Camry 169 и 205 л.с. соответственно, агрегат V6 3.5 (305 л.с.) и бензоэлектрическая силовая установка (211 л.с.).

В зависимости от версии ES будет комплектоваться вариатором или «автоматом» с шестью либо восемью ступенями.

Update

Опубликованные сегодня официальные изображения гибридного седана говорят об одном — новый ES до степени смешения похож на флагманский Lexus LS. Самому популярному седану Лексуса это только на руку, а вот «эль-эсу» — вряд ли.

Рассекретив внешность модели, японцы заявили, что она изменит мир «переосмысленной роскошью» и «атлетической производительностью». Инсайдеры рассказывают более интересные вещи.

По их словам, Lexus ES впервые обзаведётся полным приводом (в качестве опции).

С этим подспорьем «седьмому» седану будет проще занять место Лексуса GS, который будто бы решено отправить в отставку из-за слабых продаж.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5acc705fec05c4b02f000030.html

Золото и электричество. 20 главных новинок мотор-шоу в Пекине :

Фото: motor1.com, autocar.co.uk, paultan.org, pcauto.com.cn, autodeft.com, driving.ca, компании производители

Глобальные производители все чаще проводят громкие премьеры в Китае, причем это не только модели, созданные специально для местного рынка.

Посетители пекинской выставки AutoChina 2018 могут первыми увидеть новые Ford Focus и VW Touareg, а еще, например, необычный седан-внедорожник Maybach.

Китайские производители также привезли интересные новинки — они массово переходят на электротягу и заказывают дизайн у знаменитостей. Все самое интересное из Пекина — в обзоре на Autonews.ru.

Audi, учитывая специфические китайские вкусы, создала для местного рынка удлиненную версию кроссовера Q5. Колесная база выросла на 88 мм, до 2907 мм — это больше, чем, например, у нового Porsche Cayenne.

Объем багажника не изменился — вся прибавка досталась задним пассажирам. Q5L предлагается с двухлитровым турбомотором (190 или 252 л.с.) и 7-ступенчатым «роботом».

Удлиненная версия тяжелее обычной, поэтому немного потеряла в динамике.

Марка BAIC, в свое время клонировавшая «Гелендваген», воссоздала и его трехосную версию G 63 AMG 6×6. Вместо V8 под капотом нелицензионной копии скромный мотор Saab объемом 2,3 л, развивающий 250 л.с. и 350 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Передвигаться большому внедорожнику помогает пара электромоторов на задней оси.

Совет

Электрический вариант кроссовера BMW X3 показали в качестве концепта, но немецкий производитель уже поделился планами производить машину в Китае.

Самое заметное отличие электромобиля — отсутствие перемычки между ноздрями, из-за чего решетка радиатора похожа на «нос тигра» Kia. BMW iX3 станет первой моделью, оснащенной силовой установкой пятого поколения.

Батарею можно зарядить за полчаса и ее должно хватить на 400 километров.

Кроссовер BYD Tang больше не напоминает Lexus RX — над его эффектным дизайном поработал Вольфганг Эггер, среди прочего рисовавший Alfa Romeo 8 °C.

Новинка сохранила габариты предшественника и гибридную силовую установку. В то же время суммарная отдача двухлитровой турбочетверки и двух электромоторов выросла до 505 л.с. и 820 Нм.

Прибавка позволила уменьшить время разгона до 100 км/ч с 4,9 до 4,5 секунды.

Производство седана Ford Focus четвертого поколения уже налажено в Китае. Автомобиль стал просторнее благодаря увеличившейся на 53 мм колесной базе.

Новая платформа C2 позволила сбросить вес, а увеличившаяся жесткость кузова — благоприятно отразиться на управляемости. Впервые для «Фокуса» доступны адаптивные амортизаторы, комплекс помощи водителю Co-Pilot360 и множество других опций.

Режимы 8-ступенчатого «автомата» переключаются шайбой. На местном рынке Focus предлагается с турбомоторами объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра.

Пекинская премьера Geely Icon базируется на платформе CMA, разработанной совместной с Volvo. На ней построен не только Volvo XC40, но и модели Lynk & Co. Внешне новинка вообще напоминает Range Rover Evoque.

Обратите внимание

Вице-президент центра дизайна Geely Гай Бергойн назвал ее стилистику «8-битной». Он же, кстати, придумал и фары в форме петель бесконечности.

Сенсорный интерьер со множеством дисплеев и распашные двери — обычный набор для концепта.

Спортивный кроссовер F5 начинает новую линейку компании Haval, предназначенную прежде всего для молодых клиентов. Автомобиль оснащен новым мотором 1,5 л с отдачей 171 л.с.

и 285 Нм крутящего момента, позже появится более мощный двухлитровый двигатель (200 л.с.).

Китайский производитель подчеркивает, что преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями самостоятельно разработана его инженерами.

Hyundai Lafesta — молодежный седан длиной 4660 мм, предназначенный специально для китайского рынка. Вместе с турбомоторами 1,4 и 1,6 л работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Это первый Hyundai в новой стилистике, заданной Женевским концептом Le Fil Rouge. Автором «чувственно-спортивного» дизайна стал Люк Донкервольке, ранее работавший с Audi, Lamborghini и Bentley.

Легендарный немецкий производитель суперкаров Isdera впервые за много лет представил спорткупе. Электромотор Commendatore GT развивает 816 л.с. и 1060 Нм, а запаса батареи на 105 кВтч должно хватить на 500 километров. Без ограничителя суперкар способен ездить со скоростью 302 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 3,7 секунды. Кроме того, Isdera привезла электрический кроссовер Weltmeister EX5.

Jeep представил семиместный кроссовер Grand Commander — его производство организовано на совместном предприятии GAC FCA в китайском городе Чанша.

Важно

Новая модель построена на платформе US Wide c поперечным расположением мотора. Кроссовер размером с Toyota Higlander оснащен двухлитровым турбомотором (234 или 265 л.с.) с 9-ступенчатым «автоматом».

Привод — передний или полный с муфтой в приводе задних колес.

Дизайн седана выдержан в том же «провокационном» стиле, что и флагманский LS. Автомобиль построен на одной с Toyota Camry платформе. ES стал крупнее, но при этом ниже. Атмосферные моторы 2,5 и 3,5 л предлагаются в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Для Европы сделали гибридный вариант 300h (218 л.с.) с расходом менее 5 литров. Впервые для ES будет доступна версия F Sport.

Новый мерседесовский седан — это не замена модели CLA, а еще один вариант нового A-Class.

В Пекин он приехал с удлиненной на 60 мм колесной базой, популярным в Китае приложением WeChat и мультимедийной системой MBUX, понимающей несколько диалектов китайского.

Бензиновые турбомоторы 1,3 л (136 или 163 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.) предлагаются исключительно с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом.

Mercedes-Maybach Ultimate Luxury

Mercedes-Maybach привез в Пекин необычный седан с атрибутами внедорожника, обвесом и большим клиренсом. Роскошный 4-местный салон отделан белой кожей и золотом, а на широком центральном тоннеле предусмотрели место для традиционной чайной церемонии.

Автомобиль длиной более 5 м приводят в движение 4 электромотора — по одному на колесо. Суммарная мощность составляет 750 л.с., а батарея емкостью 80 кВтч позволяет проехать 500 км по циклу NEDC.

В серию внедорожный седан не пойдет, но в его стилистике будет выполнен большой внедорожник Maybach на базе Mercedes-Benz GLS.

Совет

Британская марка MG, теперь принадлежащая китайской SAIC, показала концепт X-Motion. Внешне он подозрительно напоминает Mazda CX-5, но под динамичным кузовом у него рама.

Удивительно, но спортивный кроссовер сделан на базе огромного внедорожника Roewe RX8. X-Motion привезли в статусе концепта, но серийную модель обещаются запустить до конца этого года.

Ожидается, что она получит двухлитровый турбомотор мощностью 224 л.с.

Nissan Sylphy Zero Emission

Специально для китайского рынка Nissan разработал полностью электрический седан. Он сделан на базе модели Sylphy, родственной российской Sentra. Техническую часть позаимствовали у электромобиля Nissan Leaf.

Это значит, что на одной зарядке новинка способна проехать более 330 километров.

Sylphy Zero Emission оснастили комплексом Nissan Intelligent Mobility, который следит за разметкой, контролирует «слепые» зоны и предупреждает об опасных ситуациях.

Qoros 5G Smart Electric Coupe

У бренда Qoros появился новый хозяин — китайская Baoneng Group выкупила контрольный пакет акций у израильского холдинга Kenon и Chery. В Пекин приехал концепт новой эры в истории компании — электрическое купе 5G Smart Electric Coupe с подъемными дверьми и лазерными фарами. Высокоскоростная связь 5G на борту появилась благодаря сотрудничеству с China Mobile и Ericsson.

Skoda — глобальный бренд, что она в очередной раз продемонстрировала на Пекинском автосалоне. Сюда чехи привезли кроссовер Kamiq — самый простой и доступный SUV чешской марки.

Он построен на той же платформе, что и Rapid, оснащается атмосферником 1,5 л мощностью 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой трансмиссией («механикой» и «автоматом»).

Kamiq чуть длиннее и выше, чем европейский Karoq, но пересекаться кроссоверы не будут. Первый появится только в Китае, а второй предназначен для Европы.

Обратите внимание

Volvo привезла в Пекин еще более роскошную версию седана S90. Приставка Ambience предлагает особую атмосферу в салоне.

Ее создают потолочный проектор, ароматизатор воздуха и аудиосистема Bowers & Wilkins с дополнительными динамиками в задних подголовниках. Переключаться между семью расслабляющими режимами можно с помощью смартфона.

Читайте также:  Как снять печку ваз 21099 высокая панель

S90 Ambience — это пока концепт, но Volvo планирует в будущем предложить атмосферную опцию для серийных машин.

Новый седан Lavida планируют выпускать на совместном предприятии Shanghai Volkswagen. Автомобиль будут продавать параллельной с обычной «Лавидой», бестселлером марки МЦ в Китае.

Новая модель — это Jetta с немного другим дизайном кузова и интерьера, но построена на той же модульной платформе MQB. Двигатели у китайского седана попроще: атмосферник 1,5 л и турбомотор 1,2 л с одинаковой мощностью в 116 л.с.

А вместо «автомата» — роботизированная DSG.

Публичный дебют нового VW Touareg состоялся в Пекине. Автомобиль переехал на общую платформу с Audi Q7 и Porsche Cayenne, а его кузов теперь почти наполовину алюминиевый. Touareg прибавил в длину и ширину, но при этом стал ниже.

Полный привод теперь с многодисковой муфтой, а «понижайку» больше заказать нельзя. Зато для улучшения управляемости доступны активные стабилизаторы и подруливающие задние колеса. Для Китая предложат гибридную версию мощностью 362 л.с.

, а в Европе машины получат дизели V6.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5ae15e989a7947716d05b105

Обновленный Lexus IS дебютировал в Пекине – журнал За рулем

25 апреля 2016 года

Среднеразмерный седан Lexus IS уже в третьем поколении пытается составить конкуренцию «трешке» BMW, но получается у него пока не очень. В Европе в прошлом году реализовано менее восьми тысяч «ай-эсов», тогда как баварская модель нашла 143 тыс. покупателей.

В США разрыв не такой душераздирающий: BMW 3-й серии — 94 527 шт., Lexus IS — 46 430 шт. В Китае у «трешки» дела тоже идут превосходно: 98 600 проданных машин в прошлом году.

Сколько в Поднебесной продано Лексусов — неизвестно: в открытом доступе статистики по этой модели нет, поскольку учету подлежат только автомобили, произведенные на территории страны, а все Лексусы в Китай импортируются.

Почему именно Пекин выбран местом премьеры рестайлингового Lexus IS, не совсем понятно. Если бы японцы привезли на китайскую выставку удлиненную модель, как это сделали Audi, Jaguar и Mercedes-Benz, то вопросов бы не было — стретчам тут самое место, тем более что «трешка» BMW делает кассу в Китае именно благодаря удлиненной версии.

Но Lexus IS предстал перед посетителями Пекинского автосалона в стандартном, глобальном исполнении и может похвастать лишь незначительными косметическими изменениями. У машины новые бамперы: передний — с раздутыми боковыми воздухозаборниками, задний — с выхлопными патрубками новой формы.

Исполнение F Sport щеголяет дополнительным декором в виде черных вставок в переднем бампере и светодиодными секциями в фарах головного света.

Важно

Радиаторная решетка отныне не имеет пластиковой перемычки для номерного знака (интересно, куда его теперь вешать?) и представляет собой цельный веретенообразный массив, из-за которого Lexus IS спереди выглядит теперь особенно агрессивным.

Главные изменения в салоне: 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы вместо прежнего 7-дюймового и новый дизайн кнопок на руле. Линейка силовых агрегатов осталась прежней.

На ключевые рынки, включая китайский, обновленный IS выйдет до конца этого года, а вот поставки в Россию пока под вопросом. Сейчас дорестайлинговый Lexus IS предлагается у нас в единственной модификации 200t по цене от 2 594 000 рублей, продажи гибридной версии 300h в нашей стране прекращены.

  • По слухам, марка Lexus готовится выпустить преемника своего первого суперкара LFA.
  • Среднеразмерный кроссовер Lexus RX получит в следующем году 7-местную версию.

Обновленный Lexus IS выплеснул агрессию на китайцевОбновленный Lexus IS выплеснул агрессию на китайцевОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/900527-lexus-is-vyplesnul-agressiyu-na/

Обновленный Lexus ES 2019 представили в Пекине

Сегодняшняя генерация Lexus ES – довольно популярный автомобиль благодаря тому, что производитель, при его создании, поставил роскошь во главу угла.Однако, модель устарела и имела бледный вид, на фоне конкурентов.

Lexus исправил это, и сделал все возможное, чтобы сделать Lexus ES 2019 еще более привлекательным для покупателей.

Седьмое поколение седана, который представили на Пекинском автосалоне 2018 года, намного привлекательнее и более технологичен, своего предшественника.

Основой яркой внешности является модульная платформа Toyota GA-K, разновидность модульной базы TNGA, которая используется для многих моделей Toyota последней волны.Платформа позволила седану стать крупнее.

Lexus утверждает, что новые ES на 65 мм длиннее, на 45 шире и на 5 мм ниже, колесная база увеличилась на 50 мм. Длина, ширина, высота нового ES составляют 4965, 1865 и 1445 мм соответственно.

На американском рынке, как и раньше, ES 2019 будут доступны в модификациях ES 350 и 300. Как и предыдущее поколение, ES 350 оснастят 3,5-литровым V6. Мощность, однако, увеличится до 302 л.с. и 267 Нм крутящего момента. Эти цифры являются достойным увеличением по сравнению с предыдущим поколением, в котором предлагалось 268 л.с. и 248 Нм.

В России, новый ES будут продавать в модификациях ES 200, ES 250 и ES 350. Они также оснащены двигателями от модели предыдущего поколения.

при этом ES 250 и ES 350 будут оснащаться новым 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift, который заменит 6-ступенчатый агрегат. ES 350 укомплектованный 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с.

, ES 250 — 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем отдачей 184 л.с., ES 200 — 2,0-литровым 150-сильным мотором.

На рынки Западной Европы, Lexus ES приедет и в гибридной версии ES 300h, которая получит различные обновления, призванные сделать автомобиль более экономичным.

Совет

ES 300h наградят обновленной трансмиссией, которая имеет совершенно новую никелевую металлическую гибридную батарею, еще меньше, чем раньше, более компактный электродвигатель, который также легче, чем старый, и совершенно новый 2,5-литровый двигатель Inkins-4 Atkinson. Общая мощность для гибрида составит от 200 л.с.

до 200 л.с. Экономия топлива также вырастет, предполагаемый расход топлива, 6.5 литров на 100 км, в то время как предшественник сжигал чуть более семи литров.

Самой интересной модификацией ES 2019, должна стать модификация F Sport. Более спортивный, более агрессивный вид седана доступен только на ES 350 с тем же 3,5-литровым V6. Модификация F Sport, к всему прочему, получит адаптивную подвеску Variable, и режим Sport + Drive. Также будет доступна опция улучшения звука двигателя, которая, вероятно, всего лишь звуковой эффект в салоне автомобиля.

Внутри, седан тоже заметно преобразился. Салон столь же высококлассный, в лучших традициях Lexus, с использованием натуральных материалов отделки, но визуально менее загроможденная и, как следствие, более привлекательная.

В дополнение к новому дизайну интерьера, ES располагает массой технологических новинок. 8,0-дюймовый экран, расположенный над центральной частью приборной панели, который можно поменять на еще более крупный 12,3-дюймовый.

Новый ES – это также первый Lexus, который получит Apple CarPlay, а также интеграцию Amazon Alexa и встроенную точку доступа Wi-Fi.Другие новые технические возможности для ES включают обновленную комбинацию приборов и систему проецирования на лобовое стекло. В плане безопасности, седан также получает комплект Lexus Safety System + 2.

0 от Lexus, оснащенный системой предотвращения дорожных столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов.

Продажи стартуют в сентябре 2018 года. Цены пока держатся в тайне, но, по слухам, базовый ES 350 будет стоить около $40 тысяч, а бензоэлектрический ES 300h ― без малого $43 тысячи.

Источник: https://UniverseofCars.ru/obnovlennyj-lexus-es-2019-predstavili-v-pekine/

Презентация Lexus ES 2019 состоится в Пекине

Официальная презентация нового седана состоится в ходе проведения традиционного мотор-шоу в столице Китая. Напомним, что мероприятие намечено на конец апреля текущего года.

По словам представителей компании, продажи новинки начнутся сразу же после ее официального дебюта. Именно поэтому дилеры уже начинают принимать заказы у потенциальных покупателей.

История Lexus ES

Поклонники марки, история которой началась в 1983 году, знают о том, что семейство ES всегда стояло в стороне от своих собратьев, однако это не мешало ему пользоваться знаковой популярностью на международном рынке. Именно поэтому Lexus ES 2019 предрекают популярность, как среди молодого поколения автомобилистов, так и среди представителей более старших поколений. О других модификациях модели читайте здесь.

Lexus ES новой генерации выглядит более стильным и современным, чем его предшественники. Во многом этому поспособствовал измененный экстерьер автомобиля, который стал более агрессивным. К слову, в экстерьере узнаются и знакомые для поклонников марки детали – к примеру, фары головного света стреловидной формы, которые уже давно стали визитной карточкой производителя.

Отдельное внимание стоит обратить на большое количество хромированных деталей, как в экстерьере, так и интерьере новинки. Благодаря им автомобиль смотрится еще более солидно.

Обратите внимание

Сами разработчики признаются, что при создании обновленного облика для Lexus ES 2019 руководствовались тем, что автомобиль должен занять премиальный класс марки.

Немаловажно и то, что обновленный «японец» отличается наличием глобальной архитектуры TNGA, которую уже «примерили» на себя некоторые модели производителя.

Что касается платформы, то Lexus ES 2019 будет построен на той же базе, что и Toyota Avalon.

Автомобили имеют одинаковую колесную базу, а также характеризуются просторным салоном, в котором могут комфортно разместиться, как водитель и передний пассажир, так и задние пассажиры.

Благодаря этому Lexus ES 2019 можно с легкостью эксплуатировать даже в длительных поездках, не чувствуя при этом дискомфорта и усталости.

Двигатель Lexus ES 2019

По всей вероятности, обновленный «японец» будет приводиться в движение3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом V6, мощность которого будет варьироваться в пределах 300 л.с.

Двигатель будет агрегироваться с 8-ступенчатым «автоматом».

Напомним, что предыдущая версия Lexus ES приводилась в движение двигателем, который работал в «паре» с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Что касается привода, то он останется передним. Впрочем, топовая версия Lexus ES 2019 будет предлагаться с полным приводом и некоторыми новыми опциями.

Важно

К слову, поклонники гибридных автомобилей смогут заказать версию Lexus ES 2019, которая приводится в движение посредством бензинового 4-цилиндрового двигателя и электрического мотора.

Читайте также:  Мотоциклистам отказывают в осаго

Можно предположить, что гибридная версия премиального седана будет приводиться в движение посредством силовой установки, параметры которой являются аналогичными параметрам установок в таких автомобилях, как Toyota Camry Hybrid и Avalon Hybrid.

Производитель отмечает, что обновленная версия Lexus ES 2019 будет пользоваться большой популярностью на рынке и сможет стать достойным конкурентом для таких известных автомобилей, как Jaguar XF, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class.

Примерная стоимость автомобиля пока не объявлена и будет рассекречена в преддверии официальной презентации. Официальные дилеры Lexus будут ждать покупателей.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/prezentatsiya-lexus-es-2019-sostoitsya-v-pekine_3125

Автомобильная выставка в Пекине 2018 – шоу мирового масштаба

Китайские автомобильные выставки становятся все более популярными среди мировых производителей. Огромный рынок в стране с 1,5 миллиардами жителей не стоит на месте, развивается внутренняя промышленность, все более популярным становится премиальный сегмент. Именно поэтому на автосалоне в Пекине 2018 года покажут целый ряд интересных новинок из Европы, Азии и Америки.

Стоит отметить, что многие модели созданы специально для потребителей из Китая или же имеют особые локальные модификации.

Некоторые из них мы не сможем больше увидеть в какой-либо другой стране. Тем не менее, рассказать о них важно, ведь подобные машины могут использоваться в качестве основы для других проектов.

Lexus ES

Лексус ЕС нового поколения, пожалуй, самый ожидаемый автомобиль на выставке. Он сильно изменился при смене генераций и даже стал более премиальным.

Если раньше седан было принято сравнивать с Toyota Camry, то теперь его «собратом» считается флагман Avalon, пользующийся высоким спросом в США.

В передовых странах с развитой инфраструктурой Lexus ES получит высокотехнологичную гибридную силовую установку на 208 лошадиных сил. В Китае и России стоит ожидать проверенной V-Образной «шестерки».

Nissan Sylphy EV

Компанию Nissan нельзя назвать лидером по разработке силовых установок для электрокаров, зато она выпускает недорогие и комфортные машины в этом сегменте. Новый Sylphy EV был создан на основе модели Sentra, совместно с китайцами из Dongfeng.

Электрические моторы были взяты у популярного хэтчбека Leaf, выдают они мощность в 109 лошадиных сил. Предполагается, что на одном заряде аккумуляторов «Силфи» сможет проехать примерно 200 километров пути.

Руководство «Ниссан» заявило, что автомобиль ориентирован на китайский рынок, но может появиться и на других.

BMW M2 Competition

Новая модификация спортивного купе сделала его еще более агрессивным и быстрым. Версия «Компетишн» позаимствовала двигатель у старшей M4 (Шестицилиндровый рядный битурбированный мотор на 3,0 литра). Таким образом, мощность нового втомобиля составила 410 лошадиных сил.

Добавляет спортивности и агрессивный дизайн передней части кузова, который обязательно понравится фанатам марки. Также инженеры поработали над улучшением подвески, тормозной системы и аэродинамики.

В салоне отличить динамичную комплектацию можно будет по массе вставок на сидениях и центральной панели.

Mazda CX-8

Новый кроссовер от «Мазды» изначально должен был продаваться только на японском рынке, но теперь будет доступен и для потребителей из КНР. Приобрести машину у официальных дилеров можно будет уже летом текущего года.

В качестве основы для CX-8 взяли от флагманской «девятки». Городской внедорожник представлен в компоновках на 6 и 7 посадочных мест. Под капотом у него расположился 2,5-литровый турбомотор, выдающий 253 лошадиные силы.

В стандартной версии он работает в паре с передним приводом, а в качестве опции предлагают систему 4WD. Также покупатель может заказать целый ряд других продвинутых функций, среди которых адаптивный круиз-контроль, распознавание пешеходов ночью и многое другое.

Haima S5

Ни один китайский салон не обходится без обилия местных компаний. Haima является одним из самых современных производителей в регионе, а на грядущей выставке покажет концепт-кар S5.

По сравнению с предыдущим поколением, кроссовер серьезно изменил дизайн. В салоне появился доработанный мультируль, инженеры поработали над приборной панелью и «мультимейдийкой».

Покупателям предложат два турбированных двигателя на выбор, выдают они 148 и 163 лошадиные силы. В паре с моторами может работать 6МКПП или роботизированная коробка передач на семь скоростей.

При небольшой стоимости (примерно 730 тысяч рублей в пересчете), машина оснащается климат-контролем, камерой заднего вида и парктрониками. У дилеров автомобиль появится летом текущего года.

Новый Volkswagen Touareg

Уже известно, что в Северной Америке Volkswagen решил отказаться от продаж «Туарега» в пользу новых моделей. Но китайского рынка это не касается, так как здесь крупный кроссовер с каждым годом набирает популярность.

В новом поколении автомобиль стал значительно легче, получил целый ряд электронных узлов (в том числе, приборную панель). Под капотом у следующей генерации мы увидим инновационный двигатель, отличающийся экономичностью и эффективностью. Сборка этой версии будет налажена на заводе компании в Словакии.

Buick Enspire

Марка Buick находится в составе группы General Motors. На автосалоне в Пекине 2018 года она покажет свой новый концепт-кар Enspire. Силовая установка машины будет полностью электрической, а пока что компания распространила только небольшой тизер задней части.

Высока вероятность того, что в будущем автомобиль получил серийную версию специально для китайского рынка.

В Buick утверждают, что их новый прототип – симбиоз последних технологий компании. Так ли это, узнать можно будет непосредственно во время выставки.

BAIC Beijing BJ80 рестайлинг

Стереотип о том, что в Китае не умеют создавать что-то новое, а только копируют, постепенно разрушается. Но некоторые компании все еще не хотят тратят огромные деньги на разработку узнаваемого дизайна, поэтому берут решения у крупных мировых марок. Среди них — BAIC Beijing BJ80, внешность которого позаимствована у Mercedes-Benz G-Class.

Рестайлинговая версия внедорожника получила двухлитровый турбодизель на 204 лошадиные силы. Также будет доступен бензиновый двигатель разработки Saab на 250 «лошадей». В паре с агрегатами может работать исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Несмотря на довольно богатое оснащение, автомобиль обойдется недорого по сравнению с настоящим «Геликом». Однако, его появления на других рынках, кроме китайского, ожидать не стоит.

Volvo S90 Ambience

Новый концепт-кар от шведских производителей выделяется сразу двумя необычными решениями. Первое из них – всего три посадочных места в салоне. Правому заднему пассажиру уделено большое внимание, так как впереди от него не будет кресло, там расположится отделение для хранения обуви.

Вторая новая технология – создание уникальной атмосферы в автомобиле. Достаточно выбрать один из нескольких режимов, и тогда машина автоматически выведет изображение на экран, настроит работу ароматизаторов и включит соответствующую музыку. Все это находится внутри обычного Volvo S90 в удлиненной версии и рассчитано на китайский рынок.

Skoda Kamiq

В линейке «Шкоды» появится еще один кроссовер с типовым названием. По своим размерам Kamiq будет схож со своим европейским прообразом Karoq. Однако, первый будет выступать в более дешевом ценовом сегменте и получит бюджетное оснащение.

Под капотом у компактного кроссовера расположится безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий 110 «лошадей». В паре с ним работает пятидиапазонная «механика» или АКПП на шесть скоростей.

Привод исключительно на переднюю ось. Климат-контроль в машину не установить даже опционально, доступен только кондиционер. Не стоит ожидать и светодиодных фар с круиз-контролем. Это позволит «Камику» конкурировать в Поднебесной с автомобилями из Южной Кореи и Японии.

Nissan Terra

Впервые на фотографиях мы увидели новую модель «Ниссана» еще в феврале. Тогда все сразу стали называть её конкурентом для внедорожников от «Тойоты» и «Митсубиси». Автомобиль был выпущен в качестве ответа на реакцию массы потребителей, критиковавших решение убрать рамную силовую конструкцию из культового Pathfinder.

Теперь желающие смогут приобрести внедорожник Terra, созданный на базе пикапа Navara. Изначально её будут продавать в КНР, затем машина появится в Южной Азии и Австралии.

О возможности поставок на российский рынок пока что не говорят, но подобный внедорожник мог бы пользоваться у нас высоким спросом. Под капотом у него расположился бензиновый двигатель на 2,5 литра, также будут показаны дизельные модификации.

Jeep Grand Wagoneer

Этот автомобиль также был рассекречен производителем задолго до «живой» премьеры. Уже сейчас мы знаем все подробности о внешности и внутреннем убранстве машины. В экстерьере крупного кроссовера прослеживаются решения, взятые у концепт-кара Yuntu. Он был продемонстрирован публике на выставке в Шанхае в 2017-м году.

Под капотом у Grand Wagoneer расположится двухлитровый бензиновый двигатель с турбиной. В паре с ним будет работать девятиступенчатый автомат. Предполагается, что в версии с передним приводом мощность силовой установки составит 234 лошадиные силы, а с полным приводом – 265 сил.

Производство машины наладят в Поднебесной, а поначалу продаваться он будет только там. Ожидаемая стоимость составит 2 200 000 рублей.

Новый бренд от Great Wall

Китайский автогигант Great Wall покажет на автосалоне в Пекине 2018 года свои новый дочерний бренд, под которым будут выпускаться современные электрокары. Первым в линейке станет кроссовер iQ5.

Он имеет компактные размеры (около 4500 мм в длину), а в качестве основы для него взяли уже проверенную «тележку» от линейки Wey.

Мощность силовой электроустановки составит 163 лошадиные силы. Пока что информации о скорости и запасе хода не поступает. Известно лишь то, что максимальная скорость ограничена на отметке в 150 километров в час.

Источник: http://autovogdenie.ru/auto-show-china-pekin-2018.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector