Киа соренто как проверить форсунки

История ремонта Киа Соренто (Kia Sorento)

Этот ремонт был интересен с точки зрения диагностики и, скорее всего, такое вряд ли с кем то еще произойдет! 

Как-то к нам принесли форсунки с Киа Соренто, владельцы сказали, что проверили уже все, и форсунки это последнее из-за чего машина может не заводиться! Однако, при проверке форсунок оказалось, что они рабочие.

Через некоторое время эвакуатор нам привез ту самую Киа Соренто. Хозяин сказал, что машину уже не могут завести 2 года. Для начала мы подсоединили компьютерную диагностику Bosch kts, она показала, что нет синхронизации между коленвалом и распредвалом.

При повторном опросе хозяина выяснилось, что зажигание на автомобиле выставляли уже раз 15 за последние два года! В принципе все просто: либо цепи стоят неправильно, либо датчик коленвала или распредвала вышли из строя. Для начала, осциллографом проверили датчики, импульсы с них шли, на проводах подходящих к ним напряжение и вольтаж были.

Обратите внимание

Поэтому мы решили все-таки посмотреть зажигание. Как никак у соренты с мотором 2,5 crdi-3 цепи и возможно какую-то поставили со смещением.

При разборке оказалось, что шив на коленвале был провёрнут и притянут без шпонки, что могло существенно повлиять на установку меток на распредвалах, так как на шкиву стоит метка.

Да и все остальное в этом моторе не внушало доверия, его столько раз собирали и разбирали, поэтому там и были сорваны болты на натяжителе цепи, на успокоителе и на промежуточной крышке.

Вот где собака зарыта, подумали мы, здесь без проблем могли ошибиться! Исправили недочеты, нарезали резьбы и начали выставлять зажигание.

Как велико было наше удивление, когда после тщательной сборки, компьютер опять показал, что нет синхронизации! Подсоединили осциллограф, зная, что зажигание на этот раз стоит правильно, посмотрели какой из датчиков дает сбой, оказалось, что это датчик коленвала. Датчик коленвала на большинстве новых машин трех контактный, в нем внутри стоит микросхема и бывает такое, что все равно надо менять датчик, даже если все проверки дали положительный результат. Заменили датчик коленвала на новый. Результата не было!

Оставалось только одно, то что мы отсекли в самом начале — это то, что маховик поставили со смещением! Но не снимать же коробку с раздаткой просто так.

Мы сняли датчик коленвала, вставили вместо него видео камеру и стали прокручивать коленвал. На моховике есть зубчики, по которым датчик считывает количество оборотов коленвала.

Зубчики идут по кругу и в одном месте зубца не хватает. И именно, в этом месте датчик видит, что коленвал делает один оборот.

Важно

Так вот когда мы начали вращать коленвал и подвели поршень первого цилиндра в мертвую точку, разрыв на моховике оказался смещенным на 180 градусов! В принципе, поставить маховик на коленвал, перевернув его сложно, так как он становится на направляющую в коленвале. Но когда сняли коробку и раздатку, мы увидели, что направляющую сломали. После правильной сборки машина завелась с ключа!

 Итог такой:

 — Сложно делать машину после неквалифицированной сборки.

 — И особенно тяжело, когда из хозяина автомобиля приходится чуть ли не клещами вытягивать, что делали с машиной.

Источник: http://DizService.ru/stati-po-dizelyu/69-remont-kia-sorento

Чистка ремонт форсунок KIA Sorento TDI

KIA Sorento 2.5 ТурбоДизель › Бортжурнал › Чистка ремонт форсунок KIA Sorento 2.5L TDI

Всем доброго времени суток.Давно собирался и вот дошли руки на длинных выходных, заняться Сориком.изначально после покупки, при диагностике, было выявлено, что форсунки текут в обратку, следственно не исправны.

По расходу получалось около 15-16 литров по городу и 10-11литров на трассе.

Итак сам процесс:
Начал с чистки вокруг самих форсунок перед тем, как снять их. Вокруг грязи немерено, был очень удивлен, на вид казалась что там пыли чуть и все, в итоге пришлось брать лопату и откапывать. Сделав чистку, снимаем обратку, ничего сложного, сначала «клипсы», потом просто сдергиваем, идем дальше, откручиваем болты крепления форсунок, используем шестигранник.

Пишу так подробно, для тех кто полезет сам в первый раз, и им будет легче, ибо в инете таких инструкций крайне мало.

Открутив крепеж форсунки, вынимаем крепеж форсунки и продолжаем капать, грязи вокруг форсунки под крепежом, по прежнему очень много.

Не торопимся, ибо если хорошенько не убрать грязь, при съеме форсунки, банально все это повалится внутрь и все равно придется вычищать, только уже из колодца, а там и так чистить придется не мало.

Поэтому если у Вас есть компрессор и есть возможность его где то взять в аренду, обязательно берите, иначе, будете мучатся, как я, извел пачку влажных салфеток, ну в общем масштабе, это копейки))

Совет

Итак вдоволь почистив, начинаем вынимать форсы, процесс не сложный, и лично я был глубоко уверен, что все таки нужен будет какой-то съемник для этого, и я оказался от части прав, три форсы вынулись без проблем, прям от руки, а вот третья отказывалась на отрез, пришлось ее ключиком на 14, сначала сорвать по часовой стрелке аля закипевший болт, потом с помощью того же ключа, шатая и матерясь, круговыми движениями все же вытащить ее в итоге.Нюанс, на конце форс стоят медные кольца, и на третей форсунке данное кольцо осталось в колодце, поэтому позаботьтесь о том, что бы перед снятием форсунок в вашем ящике с инструментами, была довольно толстая проволока, примерно 2 мм толщиной или 3, по вкусу.С помощью проволоки кольцо был успешно вынуто из колодца и начались Охи и Ахи, как там все засрано и тд, все видно на фото.Чистим все до чего сможем дотянуться, колодцы, все вокруг колодцев.Нюанс, в дырочку которая расположена рядом с колодцем, она же дырочка для болта который держит крепеж а он саму форсунку, ни в коем случае не засираем в процессе чистки ибо потом болтики тупо не в крутятся))).Далее переходим к самим форсункам, ну понятно засранные и тд, видно на фото, заблаговременно по совету хороших людей с данного сайта за что им отдельное спасибо, были закуплены резиновые колечки и медные шайбочки.Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но! так как я готовился довольна основательна, то в моем арсенале был микроскоп переносной, так сказать карманный, его модель представлена на фото. Вещь пригодилась прям на все сто)решил я рассмотреть распылители по ближе, после детально осмотра, стало понятно, что либо их менять или как минимум необходимо прочистить.Решил снять распылитель, ключом на 14 держим за корпус форсы, и головкой на 15 откручиваем крепеж-гайку самого распылителя.

Важно! делайте этого сидя, желательно за столом и на большом листе белой чистой бумаги, ибо при разборе вываливается несколько мелких шайбычек и пружинка, потеряв их, смело идите за новой форсункой)) Внутри распылителя находится шток, с довольно острым наконечником, (на фото постарался максимально лучше сфоткать), вытащив его, берем жидкость для чистки карбюраторов, купите хороший Манол, Ликви Моли и Хай Гир в край, вставляем в распылитель красную трубочку и даем по максимуму, и смотрим что выходит из сопел распылителя, должно быть шесть тончайших струек. Собираем все в обратном порядке.

Читайте также:  Самые доступные авто с турбомоторами в 2018 году

могу сказать, что эффект есть и он очень хороший, машинка стала на низах везти себя на много лучше, двигатель стал заводится прям с полу тыка, ранее это было в 1,5 крутка оборота.

Но к сожалению большой расход по прежнему остался, в принципе я и не рассчитывал на особые изменения в этом плане, так как, проблема того что они льют, это проблема в износе штока, который стоит в распылители.

Читал большую статью про эти форсунки, люди их чинили сами, еще в далеком 2002году, и там была описана именно такая проблема, износ штока а износ есть и это видно даже на фото без микроскопа.Поэтому в данный момент занимаюсь поиском в продаже распылителя, желательно с штоком в комплекте, поэтому кто знает где заказать буду рад за ссылку)

В месте где я заказываю запчасти, мне с этим вопросом отказали, думаю просто не кому не нужен этот геморрой) на распылителях стоят номера деталей, поэтому уверен они есть в продажи для простых смертных и как то их же меняют в спецсервисах.

Проблему с плохой тягой на низах думаю решать с заменой актуатора, в магазине за него запросbли 5850р.
обещал выложить фото своей турбы, выкладываю, пока такие, в выходные разберу и выложу фото лучше.

Отныне снимаю гараж, теперь смогу полностью погрузиться в самостоятельный ремонт, не все поймут, но мне по кайфу, самому по максимуму чинить все своими руками, для себя, да и мастеров нормальных мало если честно…

http://www.drive2.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/94930-chistka-remont-forsunok-kia-sorento-tdi

Форсунки Киа Соренто 2 5 Дизель Ремонт

Обзор форсунок в дизельном КИА Соренто 2,5

После покупки Киа Соренто 2,5 б/у многие свежеиспеченные автолюбители стремительно теряют чувство радости от приобретения. Причина кроется в больших аппетитах мотора, даже когда идет речь про дизель. Так ли это по сути? Нет.

Sergey524 › блог › kia sorento 2.5t diesel ремонт масло оригинал киа дисель, сняв форсунки я увидел.

Обратите внимание

При должном воззвании и высококачественном горючем потребление автомобиля может всего только некординально отклоняться от паспортных данных.

В большинстве случаев виновниками таких ситуаций становятся форсунки. А предпосылкой их неверной работы выступает нехорошее горючее либо грубое нарушение правил эксплуатации автомобиля, отсутствие простого ухода за движком и другими составляющими частями. Про форсунки для джипа Киа Соренто 2,5 дизель дальше и речь пойдет.

Где располагается форсунка?

Обычно форсунки размещаются прямо под капотом автомобиля, конкретно на движке. На их установлена только рампа топливной системы для оборотного хода горючего. Положение креплений всех, не считая ближней к водителю форсунки, очень комфортное для монтажа и демонтажа.

Установка осуществляется с помощью болта крепления. Основная часть механизма погружена в специальный колодец внутри двигателя.

Конструкция форсунки

На 1-ый взор кажется, что деталей у такового механизма фактически нет. На самом деле же каждый автослесарь сталкивается с огромным количеством пружинок, скоб. Многие элементы клапанов совершенно маленькие, к примеру, шарик оборотного клапана. Его утрата критична. Поэтому, разборка должна происходить на приготовленном для работы месте, с неплохим освещением.

Форсунки Киа Соренто 2,5

Главные элементы форсунки в сборе смотрятся так:

  • канал впуска;
  • канал слива;
  • камера управления;
  • якорь электромотора;
  • шарик оборотного клапана;
  • игла;
  • поршень;
  • сопла.

На корпусе предвидено место для медного кольца, размещенного в нижней части механизма и специальной резинки. Эти 2 уплотнителя инсталлируются для сотворения плотности мотора.

Киа Соренто 2,5, как и многие другие авто, использующие в качестве горючего дизель, делает огромнейшее давление. Конкретно это является одной из нередких обстоятельств дефектов различного рода.

А топливные форсунки еще подвержены воздействию больших температур из-за конкретного роли в процессе работы мотора.

С уверенностью можно сказать, что львиная толика дефектов топливной системы приходится конкретно на этот элемент.

Производители форсунок

Главным производителем всей системы впрыска для Киа Соренто 2,5 дизель является надежная компания Bosch. Кроме этого можно отыскать предложения и от других, наименее именитых компаний.

Но, все таки, лучше довериться основному поставщику. В таком случае будут гарантии сопоставимости.

Ведь любые, даже самые малые отличия, могут привести к понижению давления, разгерметизации мотора и иным, очень противным последствиям.

Важно

Продукция вышеуказанной компании может выпускаться и под маркой Киа. Стандартный вариант имеет маркировку 04 4511 0279. Но в процессе развития и модернизации моделей появились и другие разновидности.

До того как делать заказ либо покупку, необходимо снять с мотора форсунки и поглядеть их маркировку. Лучше, чтоб они все были схожи. Исключительно в таком случае дорогостоящая покупка принесет итог.

Признаки неисправности форсунки

Что все-таки происходит при дефектах инжекторов-форсунок? Можно ли почувствовать эти неисправности и как? Можно.

1-ое, что сходу чувствуют обладатели автомобилей с такими симптомами – завышенный расход горючего. Зависимо от модификации, по паспортным данным, автомобиль Киа Соренто дизель 2,5 потребляет порядка 10-15 л горючего. На трассе этот показатель падает до отметки в 10 л.

Если автомобиль начал потреблять больше обозначенной величины, то необходимо инспектировать и чистить топливную систему, а начать нужно с самих инжекторов. Схожий расход предполагает разумное внедрение тс.

Если перевозить груз либо просто выжимать педаль тогда, когда в этом нет необходимости, то полностью логичным следствием станет завышенное потребление.

— СМЕЛЫЙ ЭСКПЕРИМЕНТ! — Ремонт форсунки за 0 рублей Kia Sorento 2003 г.в D4CB 2,5 дизель

Все опыты делаются на собственный ужас и риск !!!!!!!!!!!!!!!! Kia Sorento 2003 г.в D4CB 2,5 дизель ? Ремонт авто моими.

Ремонт форсунок киа соренто часть 2

Диагностика и ремонт дизельной форсунки Kia Sorento 2002 — 2006 год выпуска с дизельным движком D4CB объёмом .

Дизель очень чувствителен к нехватке горючего в движке. Если одна из форсунок забилась, то это можно будет даже услышать по работе. Появится детонация.

Понижение тяговой мощности Киа Соренто 2,5 тоже верный признак забитых инжекторов. Вкупе с этим возникает неуравновешенная работа, плавающие обороты и тому подобные проблемы.

Автомобиль плохо заводится? Необходимо инспектировать поступление горючего в движок. Обычно, еще одним сопутствующим симптомом проблем выступает внезапное выключение мотора во время движения, но почаще – на холостом ходу и при прогревании.

Совет

Выхлопные газы полностью приметно меняют цвет на черный, под движком автомобиля может создаваться лужица. И им требуется срочный ремонт киа соренто дизель. Форсунки. Ремонт киа соренто 2,5. Часто в таких ситуациях в системе вентиляции находится дым.

Очевидно, что практически все описанные проявления могут показаться из-за использования плохого горючего, забитых фильтров и остального. Но если при смене нескольких заправок ситуация не поменялась, то необходимо срочно начинать ремонт либо обращаться в сервисный центр. На ранешних шагах издержки обладателя возможно окажутся значительно ниже.

Чистка форсунки

Одним из методов решения заморочек работы Киа Соренто 2,5 дизель может стать самая обычная очистка и проверка работы форсунок. Осуществляется она довольно просто. Главные задачи – демонтаж, подготовленное место и хорошие очистители.

Читайте также:  Lexus es показала опережение дебютного шоу в пекине

Под чисткой подразумеваются следующие мероприятия:

  • снятие пыли и грязи с места установки;
  • чистка колодцев двигателя;
  • очищение корпуса;
  • продувка сопла;
  • разборка и вымывание всех составляющих деталей форсунки.

Операции эти довольно простые, за исключением процедуры разборки и сборки механизма, что потребует огромного внимания, концентрации на процессе и осторожности. Важно помнить о соблюдении чистоты колодцев. На время работ их прикрывают заглушками или чистой ветошью.

Ремонт форсунки

Если результаты износа очевидны, то простой чисткой уже не обойтись. Потребуется полная замена поврежденных участков.

Чаще других в негодность приходит медная шайба и уплотнительная резинка, устанавливаемая на корпусе, внутри колодца двигателя. Медное кольцо приходит в негодность из-за сложных условий работы. Постоянные высокие температуры и давление приводят к его деформации, разрывам и утончению.

Ну а резиновый уплотнитель может испортиться в любой момент. Благодаря им возникают многие из признаков неполадок. Более того, если при снятии форсунки обнаружилось, что кольца в исправности и неповрежденные, то лучше всего будет сразу их и заменить.

В будущем этот шаг может избавить от неожиданного выхода из строя двигателя Киа Соренто.

Теоретически, можно заменить любую поломавшуюся деталь. Но, как показывает практика, эта процедура может занять большое количество времени. Основная проблема – найти поставщика запчастей для механизма. А вот таких сложностей с поиском и покупкой форсунки в сборе будет намного меньше.

Самостоятельный ремонт или сервисный центр? Свои плюсы и минусы есть у каждого варианта. Предпочтительнее, конечно, доверить свой автомобиль профессионалам. Немаловажным в ремонте или замене форсунки будет наличие специального набора необходимого оборудования и стендов для проверки работоспособности и настройки.

Зачем все это нужно? Бывают случаи, когда механизм, только что доставленный с завода, не подготовлен к работе, но крайне редко. Двигатель g4ke 2.4 ремонт киа соренто ч.1 zapkia.ru. Ремонт двигателя kia sorento ресурс. С помощью стенда это легко проверить, после чего настройка займет немного времени, а результат будет впечатляющим.

Обратите внимание

Набор инструментов не просто облегчает жизнь. Для примера можно использовать случаи закипания форсунки внутри колодца двигателя. Этому способствует высокая температура и давление, которая необходима, чтобы дизель успешно работал.

Без специального оборудования и съемников снять такую деталь с двигателя, не повредив его, будет проблематично. Из-за герметичности в соединение не попадет никакой очиститель и смазка.

А если прибегнуть к употреблению грубой силы, то колодец двигателя придет в негодность, часть форсунки может остаться в гнезде. Стоит ли экономия и интерес возможных последствий?

Как купить новую форсунку?

Как уже говорилось ранее, модификаций Киа Соренто 2,5 существует несколько. Потому первым делом нужно выяснить номер инжектора.

Следующий шаг – поиск в ближайших магазинах, официальных дилеров компании или просто заказ в сервисном центре. Разумеется, что заказ придется ожидать.

Время доставки товара, в большинстве случаев, колеблется от 2 до 45 дней с момента заказа. Именно поэтому лучше начать с уже предоставленных товаров.

Но крайне не рекомендуется приобретать аналоги других компаний, даже если они идеально подходят по многим параметрам.

Как продлить срок эксплуатации форсунки?

Что может быть проще профилактики? Любой дизель, и Киа Соренто 2,5, имеют слабое место – топливную систему. За ее состоянием нужно пристально следить. Начинать следует с регулярной замены всех фильтров системы. Хотя бы раз в полгода проводить промывку элементов и чистку форсунок. Только так можно обезопасить себя от неожиданных поломок в пути.

Немаловажно соблюдать правила эксплуатации. Киа Соренто 2,5 – надежное транспортное средство с огромными возможностями. Но если ежедневно выжимать из него по максимуму, то вполне логично, что ремонт не заставит себя долго ждать.

Чтобы дизель надежно работал, необходимо качественное топливо. Именно наличие примесей и всевозможного мусора приводит к его оседанию внутри автомобиля, а их прохождение через каждый узел оставляет свои следы.

Завершение

Киа Соренто дизель 2,5– это и хороший внедорожник, который едва ли сядет на грунтовых дорогах, и видный, представительный автомобиль. Если после покупки выяснилось, что потребление топлива превосходит все разумные пределы, то не нужно сразу ругаться на прожорливость и корить себя за неудачный выбор. Лучше будет убедиться в отсутствии неисправностей форсунки.

Если у владельца не хватает для этого времени или знаний, то выручит обращение в сервисный центр. И только после этого можно будет делать какие-то выводы, относительно приобретенного автомобиля. Двигатель g4ke 2.4 ремонт киа соренто ч.1. Как пользовался им предыдущий владелец – неизвестно.

Вполне возможно, что внутренние части двигателя или элементов топливной системы просто засорились.

Источник: https://top-geer.ru/forsunki-kia-sorento-2-5-dizel-remont/

Эксплуатация Kia Sorento 2002-2009 г.в. Основные неисправности и «болячки»

Автомобиль «Киа-Соренто» первого поколения, а также его рестайлинговую модификацию, собирали на заводах Кореи, а позже – в России (с 2007 по 2009), на предприятии «ИжАвто». Оба исполнения нетрудно распознать по коду «VIN» — «KNE» и «XWK» соответственно.

Своей популярностью машина обязана разумной стоимости, как и на вторичном нырке. Торги на шестилетние экземпляры Киа Соренто на дизельном топливе начинаются с 500 тысяч, а на трехлетние – с 600. Интересной деталью являются свежие образцы, стоящие дороже дизельных, а пожилые наоборот.

Следует это учитывать при выборе силового агрегата, ведь рано или поздно стоит задуматься о продаже.

Как и должно быть у типичного внедорожника, кузов располагается на мощнейшей раме. Пусть данная конструкция в разы тяжелее несущего кузова, зато более живуча. А значит и видимых претензий возникнуть не должно.

Однако сколы краски заранее могут появиться на капоте Киа Соренто, а позднее расцветет ржавчина. Она же поедает «VIN», выбитый на лонжеронах рамы, возле правого заднего колеса.

Если штрих повредится, следует ожидать осложнений при регистрации.

На модернизированных машинах начальных партий часто хлопотала климатическая установка. Причина кроется в неаккуратно надетом электрическом разъеме – его понадобиться плотно надвинуть. Известны случаи, когда ломался силовой транзистор, отвечающий за смену скоростей вентилятора. Элемент недорог, да и поменять его не составит труда. 

Эксплуатация и «болячки» двигателей Киа Соренто

На автомобили первого поколения устанавливали бензиновые двигатели 2,4- и 3,5-литрового объема серии «Сириус 2» и «Сигма». Также стоит отметить дизельный вариант «А-Engine» с 2,5-литровым объемом. После рестайлинга экземпляр обзавелся 3,3-литровым бензиновым мотором из серии «Лямбда».

Что касается дизеля, он остался прежним, но его мощность поднялась до 170 вместо 140 сил. Этого удалось достигнуть за счет внедрения иных форсунок и турбированного компрессора, способного изменять геометрию направляющего аппарата. Как оказалось, прочность турбин стала гораздо ниже.

Если прежние доживали до 120 тысяч, то новые еще меньше. 

После модернизации на установках с мощностью 170 лошадей стало возникать больше проблем с форсунками, а именно с болтами их крепления. Крепеж нередко обрывался и форсунка выстреливала из мотора, но почему-то чаще из четвертого или третьего цилиндра. Если болт сорвался по шляпку – повезло.

Важно

Хуже, когда вместе с головкой: выкручивая обломок, придется повозиться. В любом случае важно поменять остальные болты, даже если те кажутся совсем целенькими. Для профилактики каждую форсунку лучше извлекать каждые 100 тысяч км. Из-за сажи сделать это бывает непросто.

Читайте также:  За что отвечает лямбда зонд до катализатора

Простой прием: вывернуть свечу зажигания и залить в цилиндр не больше 100 г моторного масла, после чего закрутить свечу на место и провернуть коленвал на болт шкива. Иногда достаточно небольшого усилия, чтобы вышла форсунка и осталась невредимой. Только не нужно потом забывать удалять масло из цилиндра.

И еще: обязательно следует заменить уплотнительные кольца.

Топливное оборудование «Бош» в целом довольно надежно. Ее тоже можно прикончить, если только автомобиль заправлять соляркой специфического качества или же игнорировать сигнал на приборном щитке, оповещающий о скоплении большого количества воды в отстойнике фильтра.

Агрегат линейки «Сириус 2» оснащен относительно сложным приводом валов: один ремень заведует ГРМ, а второй балансированными противовесами. Если к ремонту первого относятся бережно, то на второй вообще обходят вниманием.

Некоторые «мастера» умудряются выставлять метки балансирных валов в противофазах, то есть – смещают их от истинного положения на один оборот (балансир поворачивается вдвое быстрее коленчатого вала). После этого «неглавный» ремень быстро изнашивается и рвется. «Трясение» мотора является еще не самым страшным.

Значительно хуже, когда попадает датчик положения коленвала под хлыст «оборванца». 

Двигатели гаммы «Лямбда» относительно молоды, но уже успели получить плавающую неисправность – когда без какой-либо причины повышаются холостые обороты и загорается надоедливая «Check Engine». Если заменить узел дроссельной заслонкой, лампа погаснет. 

Наиболее неприхотливыми считаются агрегаты серии «Сигма», имеющиеся на «Хендай Терракан». Не смотря на эксплуатационные неудобства, типичных поломок Киа Соренто не замечено.

И все же, здесь есть такой же посредственный доступ к свечам накаливания, как и на «Лямбдах» (замена каждые 60 тысяч, в том числе ГРМ и роликов).

Кроме этого, данное семейство очень любит «кушать» топливо.

Неисправности трансмиссии Киа Соренто

Модификаций с механической трансмиссией на отечественном рынке маловато, однако есть один недостаток почти у всех: под сброс газа коробка погромыхивает на нейтральной передаче – так гуляет промежуточный вал в опорах, поэтому пугаться не стоит.

За устранение дефекта специалисты берутся неохотно, так как подбор регулировочных шайб довольно трудоемок: конструкцию придется разобрать и собрать, причем дважды. А вот горячие нервы владельцев, недовольных потусторонними шумами, охлаждает стоимость ремонта МКПП Киа Соренто.

Сцепление живет не больше 120 тысяч км – первым скисает выжимной подшипник. Под его свист можно проехать не больше 10 тысяч км, вплоть до сервисной станции. 

Автоматизированные трансмиссии «Jatco RXC», как и раздаточные коробки «EST» с тремя режимами, обладают неплохой надежностью. Только не нужно забывать своевременно менять масляную жидкость.

А вот что касается трехрежимной «TOD», у нее часто подгорают фрикционы, отчего автомобиль начинает дергаться в движении. Причина кроется в экономии завода на масле.

Иногда после заливки на конвейере в картер входит еще 0,7 литра. 

Проблемы по ходовой части, подвеске, рулевой

С ходовой частью хлопот практически не возникает. Втулки и стойки стабилизаторов потребуют замены через 30 и 90 тысяч соответственно. Подшипники передней ступицы доживают до 50 тысяч. Сайлент-блоки, рулевые наконечники и шаровые опоры дохаживают 150 тыс. километров. 

Тормозные колодки служат не больше 40 тысяч (не зависит от типа трансмиссии), как передние, так и задние. Тормозных дисков хватит на пару комплекта колодок, на три – гораздо реже. Если сзади стоят «барабаны» (что очень редко), то об их замене можно не беспокоиться в течение 80 тысяч км.

Видео: обзор Киа Соренто 2004 г.в. («Главная дорога»)

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/345-ekspluatatsiya-bmw-3-1996-2005-neispravnosti-i-bolyachki

Ремонт форсунки КИА СОРЕНТО (KIA)

    Сегодня в линейке практически каждого зарубежного производителя автомобилей представлены дизельные авто, которые обладают высоким уровнем популярности. Компания KIA не стала исключением.

Она предлагает потребителям большое количество вариантов дизелей. Больше всего внимания производитель уделяет изготовлению легкового транспорта, оснащенного дизельными силовыми агрегатами.

Для производства своих автомобилей компания использует свои самые передовые технологии.

    Особенности топливной системы автомобилей KIA

Совет

    В целом потребители отмечают, что автомобили KIA не нуждаются в капитальном ремонте на протяжении рабочего ресурса, составляющего до 800 километров. Также дизельные авто KIA отличаются своей экономичностью в расходе топлива. Однако все же такие авто обладают высоким уровнем шумности, но с такой проблемой сталкиваются и обладатели дизельных авто других марок.

    С 2009 года компания комплектует свои дизельные автомобили KIA двигателями CRDi.В этих авто используется новейшая топливная система Common Rail Bosch. У нее имеется большое количество достоинств, самые главные из которых заключаются в следующем:

  • улучшение работы силового агрегата,

  • снижение уровня выброса в атмосферу вредных веществ.

    Основные проблемы использования дизельной системы CRDi

    Практически все дизельные автомобили марки KIA оснащаются такой дизельной системой, которая с виду может показаться идеальной, но до тех пор, пока не потребуется проведение ремонта.

главным недостатком такой системы является то, что на проведение ремонтных работ потребуется провести большие финансовые затраты. Особо чувствительными в таких авто являются клапаны управления форсунками.

Они обладают очень высокими требованиями к качеству топлива.

    В результате выход из строя таких клапанов появляются проблемы с силовым агрегатом, которые проявляются в том, что:

  • двигатель либо не запускается, либо процесс его запуска становится очень длительным,

  • появляется дымный выхлоп.

    Это далеко не все показатели того, что топливная система двигателя находится в неисправном состоянии. Проявления могут быть и другими, но эти являются самыми распространенными.

    Проведение ремонта форсунок Киа Соренто.

    Топливная система дизельных автомобилей KIA может работать без неполадок на протяжении длительного периода. Однако под воздействием самых разных внешних факторов она тоже может в любой момент выйти из строя. Среди таких причин может быть и использование некачественного топлива.

    При появлении первых признаков того, что топливная система дизельного автомобиля находится в неисправном состоянии, следует обращаться к специалистам. В этом случае нельзя заниматься гаражным ремонтом.

   Для ремонта форсунок производитель не выпускает сегодня никакие запасные части. Поэтому в большинстве случаев во время ремонта они заменяются на новые. Для проведения всех ремонтных работ используется специализированное оборудование.

    Однако все же можно такие форсунки и отремонтировать. Сегодня специалисты справляются с этой задачей без особых проблем, если в автомобиле установлена топливная система Common Rail Bosch. Чаще всего страдает распылитель. На него распространяется большой гарантийный срок.

Однако этот элемент форсунки служит долго, если используется рекомендуемое производителем топливо. Не каждый обладатель дизельного автомобиля KIA может им пользоваться.

Распылитель имеется возможность либо заменить на новый, либо же почистить при помощи современного ультразвукового оборудования.  

Источник: https://xjj.ru/kia-kia

Ссылка на основную публикацию