Kia представила флагманский седан нового поколения

Kia представила флагманский седан Quoris нового поколения – Колеса.ру

В Корее прошел первый показ седана Kia K9 нового поколения. В США модель продают под индексом K900, а в России «четырехдверка» известна как Quoris.

Ранее сообщалось о том, что на родине бренда флагманский седан дебютирует в апреле 2018-го. Согласно свежим данным, на следующий месяц запланирован старт «живых» продаж новинки в Корее. Американскую модификацию – K900 – привезут на Нью-Йоркский автосалон, который откроется 28 марта. Новый седан доберется и до России, у нас модель известна как Quoris, точные сроки объявят позже.

«Четырехдверка» построена на новой платформе, подробностей о которой в Kia не раскрыли. Вероятно, в основе K9 второго поколения лежит «тележка» от Genesis G90 (в Корее – EQ900). Модель предыдущей генерации была создана на базе Hyundai Equus (кстати, на смену этому седану Хёндэ и пришел G90).

Длина новинки Kia равна 5 120 мм, что на 25 мм больше, чем у предыдущего K9, ширина – 1 915 мм (+15 мм), высота прежняя – 1 490 мм, размер колесной базы – 3 105 мм (+60 мм). Кроме того, передний и задний свесы стали короче. Для сравнения, габариты «стандартного» Genesis G90 (у модели есть еще «растянутая» версия): 5 205/1 915/1 495 мм, колесная база – 3 160 мм.

Обратите внимание

Новый Kia K9/K900/Quoris получил решетку радиатора, состоящую из 176 ячеек, и необычную оптику: и в фарах, и в фонарях – сдвоенные светодиодные секции, в Kia такой прием назвали «двойная комета». В отделке салона используются натуральные кожа и дерево, есть вставки из металла.

Вместо традиционной «приборки» — дисплей, на центральной консоли красуются аналоговые часы от швейцарской фирмы Maurice Lacroix. Седан имеет «умную» подсветку органов управления: система реагирует на движение и усиливает освещение в тех местах, к которым водитель подносит руку.

Подсветку салона можно настроить по своему настроению, на выбор предлагаются семь разных тем.

Также в арсенале «четырехдверки» значатся: девять подушек безопасности, мультимедийная система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, аудиосистема Lexicon, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка, проекционный дисплей, система мониторинга «слепых» зон, электронноуправляемые амортизаторы и ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist). Последняя система отслеживает в потоке транспортные средства, движущиеся перед автомобилем, и дорожную разметку, и поддерживает движение машины в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон, торможение и действия рулевого управления, следуя при этом за движущимся впереди авто. Такой «помощник» есть и у Kia Ceed нового поколения.

Моторы новому K9 достались от Genesis: в Корее флагманский седан Kia доступен с бензиновыми двигателями V6 3.8 GDI (315 л.с.), V8 5.0 GDI (425 л.с.) и битурбированным V6 3.3 (370 л.с.). Все моторы сочетаются с восьмидиапазонным автоматом. В «базе» все версии – заднеприводные, за доплату для «четырехдверки» с двигателями V6 предусмотрен полный привод (впервые для K9/Quoris).

В Корее заказы на K9 второго поколения уже принимают, причем новинка по-прежнему гораздо дешевле Genesis G90/EQ900. Цена седана Kia с мотором 3.8 GDi начинается с отметки в 54 900 000 вон, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 2 949 000 рублей по актуальному курсу. Флагман Genesis с тем же двигателем в Корее стоит от 75 000 000 вон – это около 4 028 000 рублей.

Корея – крупнейший рынок для большого седана Kia. Так, в прошлом году там было реализовано 1 553 седана первого поколения. В Штатах и России показатели скромнее: 455 и 175 машин соответственно.

Ранее компания Kia вывела на домашний рынок другую новинку – в Корее стартовали продажи рестайлингового минивэна Carnival.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novyj-kia-quoris-predstavili-ranshe-chem-ozhidalos

Kia K9 2018 – новый Kia Quoris представлен в Корее

Новинки Киа 2018-2019 года представляет флагман корейского производителя седан Kia K9, он же Kia Quoris и Kia K900, отметившийся официальным дебютом в Южной Корее 20 марта 2018 года. В нашем обзоре новый Киа К9 (Кворис) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения флагманской модели компании Kia Motors.

Продажи новой генерации седана Kia K9 на корейском рынке стартуют 3 апреля 2018 года по цене от 51000 до 88000 американских долларов. Версия новинки для Америки традиционно получит имя Kia K900 и дебютирует в середине апреля текущего года на автошоу в Нью-Йорке.

В России флагманский седан Киа нового поколения появится во 2 квартале 2018 года под своим именем Kia Quoris (Киа Кворис).

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид спереди

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сзади

Важно

Новый седан Kia K9 /Quoris /K900 в техническом плане является родным братом модели Genesis G90 и может похвастать наличием новой «тележки», шикарным дизайном экстерьера кузова, дополненным светодиодной головной оптикой и габаритными LED фонарями, получившими имя «двойная комета», просторным и комфортным салоном с огромным набором самого современного оборудования и дорогими материалами отделки, массой электронных систем безопасности и ассистентов, а также мощными бензиновыми моторами в компании с 8 АКПП, доставшимися новому поколению флагмана Киа от модели Genesis G90, предлагаемой в Корее под именем Genesis EQ900.

Такой серьезный арсенал, по замыслу разработчиков новинки, обязан привлечь к новому поколению Kia K9/Quoris /K900 больше покупателей, чем к предшественнику – первому поколению четырехдверного флагманского седана Kia Motors, который продается довольно скромно. По итогам пошлого 2017 года в Корее продано 1553 экземпляра Kia K9, американцы купили 455 седанов Kia K900, а в России реализовано всего 175 автомобилей Киа Кворис.

Сменив поколение флагман Киа получил более солидную и строгую внешность. Передняя часть кузова щеголяет крупной фальшрадиатроной решеткой радиатора с 176 ячейками, полностью светодиодными фарами головного света со сдвоенными росчерками светодиодных дневных ходовых огней в каждой фаре, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.

Сбоку кузов седана с габаритной длиной, превышающей 5 метров, выглядит солидно и сдержано, впрочем, как и подобает представительскому седану. Длинный капот, огромные вырезы колесных арок, дутые поверхности крыльев и дверей, компактное боковое остекление, дополнившееся аккуратными окошками с задних стойках крыши, мощная и поджарая корма, весьма компактные свесы кузова.

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сбоку

Задняя часть кузова большого четырехдверного корейского седана выглядит несколько пресно, но наделена всеми современными фишками: компактная крышка багажника с выштамповкой спойлера, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, мощный бампер с интегрированными в его тело крупными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года составляют 5120 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 3105 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником седан нового поколения прибавил в длину 25 мм и стал шире на 15 мм. Высота кузова не изменилась, а вот расстояние между осями увеличилось одним махом аж на 60 мм.

При этом, благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова нового Киа Кворис стали высокой прочности, жесткость кузова увеличилась на 46% по сравнению с первым поколением модели.

Увеличение размеров колесной базы позволило выделить еще больше места для пассажиров задней части салона. Во втором ряду пассажиры могут буквально сидеть забросив нога на ногу – места с избытком.

В задней части салона два раздельных кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, а также пара цветных дисплеев и индивидуальных блоков управления климатической установкой.

фото интерьер Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019

Интерьер нового Киа Кворис роскошный, качественный, комфортный и уютный, способный подчеркнуть высокий статус владельца.

В наличии дорогие материалы отделки (кожа, дерево, полированный алюминий), светодиодная амбиентная подсветка салона с возможностью выбора из 64 вариантов цвета, разработанная Pantone (американский институт света), аналоговые часы Maurice Lacroix на передней панели, виртуальная панель приборов, аудиосистема премиум-класса Lexicon, продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым цветным экраном, четырех зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и полным наборов фишек (подогрев, вентиляция, массаж). В наличии также площадка для беспроводной зарядки, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, шторки в задней части салона с электрическим приводом.

фото салон Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019

На страже безопасности 9 подушек, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, система мониторинга «слепых» зон зеркал заднего вида, ассистент движения в полосе Lane Following Assist, система кругового обзора, ассистент автоматической парковки.

фото салона Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019

Технические характеристики Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года. Седан Киа Кворис нового поколения в техническом плане повторяет Hyundai Genesis G90.

Совет

Подвеска всех колес независимая, привод по умолчанию задний, но в качестве опции предлагается система интеллектуального полного привода, а также подвеска Adaptive Control Suspension с электронно управляемыми амортизаторами.

Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, усилитель рулевого управления электрический.

Под капотом на выбор три бензиновых мотора, агрегатирующихся исключительно с 8 АКПП.

  • Базовая версия седана оснащается атмосферным V6 3.8 GDI (315 лс 405 Нм).
  • Более мощный вариант турбированный V6 3.3 T-GDI (370 лс 525 Нм).
  • Для топовых версий Kia K9 (Kia Quoris) предназначен атмосферный V8 5.0 GDI (425 лс 530 Нм), катапультирующий большой седан от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек.

Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/kia-k9-quoris-2-2018.html

KIA представила флагманский седан Quoris нового поколения

Компания KIA Motors на Международном автосалоне в Нью-Йорке впервые представила новое поколение флагманского седана KIA K900, который в России известен под названием Quoris. Производство модели начнется в Корее на заводе Сохари. Информация о сроках выхода российской версии флагманского седана будет объявлена позднее, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Новый рисунок фирменной решетки радиатора «Quadric pattern» («Квадратичный узор») является центром внимания в облике KIA Quoris. Этот рисунок состоит из 176 «ячеек» в форме ограненных драгоценных камней.

Плавные линии, берущие свое начало на передней панели автомобиля, поднимаются через капот, проходят по всей длине кузова к задним крыльям и завершаются на корме седана. Прогрессивный и в то же время роскошный вид KIA Quoris формируют и основные фары, выполненные в стиле «двойная комета» (Duplex comet).

Дизайн двойных блоков задних фонарей перекликается с дизайном основных фар, а патрубки выхлопной системы имеют широкие хромированные насадки.

В салоне нового KIA Quoris получил металлические элементы соседствуют с матовыми поверхностями из благородных сортов дерева, а твердые поверхности в салоне сбалансированы с мягкими, в том числе покрытыми натуральной кожей. На передней панели разместились современный приборный щиток и интегрированные воздуховоды.

Отделка обогреваемого руля гармонирует с отделкой селектора автоматической трансмиссии. Передние сиденья имеют как обогрев, так и вентиляцию. Доступен вариант водительского сиденья с 20 направлениями регулировки. Передний пассажир может подобрать идеальную посадку, воспользовавшись регулировками по 12 направлениям.

Читайте также:  Volkswagen touareg: прощай, оружие

Сиденье второго ряда за спиной водителя может быть отрегулировано по 12 направлением, а за передним пассажиром – по 14. Доступна функция массажа, регулировка подголовника по высоте и опоры для ног по высоте, а также регулировка положения подушек сидений. В качестве опции предлагается обогрев и вентиляция сидений второго ряда.

Обратите внимание

Еще больший комфорт на втором ряду обеспечивает опциональный отдельный блок управления системой микроклимата.

Новый KIA Quoris оснащен набором самых современных технологических решений.

На центральной консоли разместился сенсорный регулятор, с помощью которого водитель может управлять 12,3-дюймовым сенсорным экраном интерфейса HMI, отображающим карты, маршруты, источник аудиосигнала, настройки системы климат-контроля и другую информацию.

Перед глазами водителя KIA Quoris, в зависимости от комплектации автомобиля может находиться либо 7-дюймовый цветной TFT-дисплей в центре приборного щитка, либо 12,3-дюймовая TFT-панель приборов. Помимо основных шкал, предлагается и проекционный дисплей (HUD)  с диагональю экрана 9,7 дюйма.

KIA Quoris может предложить следующие системы помощи водителю: система кругового обзора SVM (Surround View Monitor), система мониторинга слепых зон BVM (Blind Spot View Monitor), ассистент поддержания движения в полосе LKAS (Lane Keep Assist System), ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA (Forward Collision Avoidance Assist), система контроля внимания водителя DAW (Driver Attention Warning), система помощи при выезде с парковки задним ходом  RCAA (Rear Cross Traffic Avoidance Alert), система безопасного выхода Safe Exit Assist  и ассистент поддержания движения в полосе LFA (Lane Follow Assist).

Под капотом KIA Quoris установлен 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 365 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач второго поколения (собственной разработки). В стандартное оснащение входит электронное управление переключениями передач (shift-by-wire).

В полной мере реализовать динамику, управляемость и стабильность движения K900 помогает система постоянного полного привода c динамическим перераспределением тяги DTVC (Dynamic Torque Vectoring Control).

Система настроена таким образом, чтобы поведение автомобиля в большей степени соответствовало «характеру» автомобилей с приводом на заднюю ось, управление ей осуществляет электроника в зависимости от текущих условий движения.

На переднюю ось может быть переброшено до 50% крутящего момента, а в режиме Sport – до 80% тяги передается на заднюю ось.

Ходовые качества флагманского седана в значительной степени улучшены. Более длинная колесная база и увеличившаяся габаритная ширина обеспечивают возможности лучшего контроля и большей стабильности, а также лежат в основе плавности хода. Также благодаря использованию структурных клеев удалось добиться существенного увеличения жесткости кузова.

На новом KIA Quoris также удалось достигнуть показатели шумоизоляции благодаря использованию новых и улучшенных типов защиты от шума во всей структуре автомобиля, в том числе – для моторного щита, перегородки за задними сиденьями, изоляционного щита днища автомобиля, а также специальной виброгасящей панели под обивкой потолка. Специальная звукоизолирующая пленка на лобовом стекле и стеклах окон в передних дверях существенно улучшили звукоизоляцию салона.

Источник: https://www.autostat.ru/news/33658/

Представлен новый седан Kia K9, он же Quoris

Не дожидаясь автосалона в Нью-Йорке, Kia рассекретила новый флагманский седан у себя на родине.

Еще бы, ведь корейский рынок куда важнее: там в прошлом году продано 1553 машины с индексом K9, тогда как в США — только 455 автомобилей под обозначением Kia K900.

Важно

В любом случае показатели более чем скромные, поэтому седан второго поколения, известный нам под именем Quoris, должен совершить рывок. Что для этого сделали разработчики?

Для начала пересмотрели концепцию внешности. Новый Quoris выглядит строже предшественника, на передке и корме теперь меньше замысловатых изгибов, а в задних стойках крыши появились дополнительные окошки. Решетка радиатора стала крупнее и состоит из 176 ячеек.

Колесная база выросла на 60 мм до 3105 мм, хотя это все равно на 55 мм меньше, чем у седана Genesis G90. Свесы стали короче, ведь общая длина увеличена только на 25 мм до 5120 мм. В ширину Quoris прибавил 15 мм (1915 мм), а высота не изменилась (1490 мм). Благодаря увеличенной доле высокопрочных сталей жесткость кузова выросла на 46%.

Просторнее должен стать и салон, в дорогих версиях здесь больше натуральных материалов (дорогой кожи и дерева), а количество подушек безопасности достигает девяти.

Комбинация приборов теперь виртуальная, ее конфигурация зависит от включенного режима ездовой электроники, хотя создатели родственных моделей марки Genesis пока держатся за аналоговые шкалы.

По центру передней панели расположился дисплей диагональю 12,3 дюйма, а общее количество кнопок и переключателей уменьшено с 91 до 73.

Особенности салона — положенные по статусу аналоговые часы на передней панели, аудиосистема Lexicon, а еще продвинутая система амбиентной подсветки, разработанная совместно с американским институтом цвета Pantone. Диоды имеют 64 цвета, на выбор — семь предустановок, а у кнопок есть датчики, которые точечно усиливают их подсветку, если почувствуют приближение пальца человека.

Технически новый Quoris унифицирован с седаном Genesis G90, вслед за ним у флагмана марки Kia появился опционный полный привод с муфтой подключения передней оси.

На корейском рынке заявлены три бензиновых двигателя, все — в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Базовый атмосферник V6 3.8 GDI выдает 315 л.с., турбомотор V6 3.3 T-GDI развивает 370 л.с.

, а для самой дорогой версии, как и прежде, припасен безнаддувный двигатель V8 5.0 GDI с отдачей 425 л.с.

Совет

Пневматической подвески больше нет: за доплату можно рассчитывать только на электронноуправляемые амортизаторы. Зато есть усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Для задних пассажиров — кресла с электроприводом и собственные дисплеи медиасистемы.

В Корее новый Kia K9 начнут продавать в начале апреля.

Здесь цены лежат в диапазоне от 51 до 88 тысяч долларов, то есть флагман Kia по-прежнему заметно дешевле родственного седана Genesis EQ900 (он же G90), который оценивается в 70—110 тысяч.

Корейцы обещают, что уже во втором квартале этого года новый Quoris выйдет еще на несколько рынков, включая США. О сроках появления в России Kia сообщит отдельно.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-sedan-kia-k9-on-zhe-quoris

Мировая премьера KIA второго поколения флагманского седана K900

KIA Motors на Международном Автосалоне в Нью-Йорке впервые представляет новое поколение флагманского седана KIA K900, устанавливающее новые стандарты роскоши.

Благородный облик второго поколения седана гармонирует с великолепно проработанным дизайном интерьера и премиальными отделочными материалами. Эту гармонию в полной мере дополняет динамика и ходовые качества флагманской модели. Созданный практически с чистого листа, автомобиль предлагает широкий набор новых систем и функций безопасности.

Выверенный стиль

Величественный дизайн К900 дает новое представление о премиальности в модельном ряду KIA. К900 выглядит более «стройным» благодаря изменившимся пропорциям.

Сбалансированный дизайн, в котором сочетаются плавные линии, и геометрические декоративные элементы, позволяет К900 подчеркнуть атмосферу элегантности присущую полноразмерным седанам данного класса.

В своей работе дизайнеры KIA руководствовались концепцией «Притяжение престижа» (Gravity of Prestige), и эта всеобъемлющая философия воплотилась в передаче ощущения высочайшего качества.

Новый рисунок фирменной решетки радиатора «Quadric pattern» («Квадратичный узор») является центром внимания в облике К900. Этот рисунок состоит из 176 «ячеек» в форме ограненных драгоценных камней. Плавные линии, берущие свое начало на передней панели автомобиля, поднимаются через капот, проходят по всей длине кузова к задним крыльям и завершаются на корме седана.

Прогрессивный и в то же время роскошный вид К900 формируют и основные фары, выполненные в стиле «двойная комета» (Duplex comet). Дизайн двойных блоков задних фонарей перекликается с дизайном основных фар, а патрубки выхлопной системы имеют широкие хромированные насадки.

Атмосфера роскоши в салоне

Интерьер нового К900 элегантен, но лаконичен. В салоне создана атмосфера для отдыха – здесь современно, комфортно и отсутствуют лишние детали. Металлические элементы соседствуют с матовыми поверхностями из благородных сортов дерева. Твердые поверхности в салоне идеально сбалансированы с мягкими, в том числе покрытыми натуральной кожей.

Тщательно продуманная передняя панель эргономична и лишена излишеств. На ней разместились современный приборный щиток и интегрированные воздуховоды. Отделка обогреваемого руля гармонирует с отделкой селектора автоматической трансмиссии.

Чтобы обеспечить комфорт при любой погоде, передние сиденья имеют как обогрев, так и вентиляцию. Доступен вариант водительского сиденья с 20 направлениями регулировки. Передний пассажир может подобрать идеальную посадку, воспользовавшись регулировками по 12 направлениям.

Сиденье второго ряда за спиной водителя может быть отрегулировано по 12 направлением, а за передним пассажиром – по 14. Доступна функция массажа, регулировка подголовника по высоте и опоры для ног по высоте, а также регулировка положения подушек сидений. В качестве опции предлагается обогрев и вентиляция сидений второго ряда.

Обратите внимание

Еще больший комфорт на втором ряду обеспечивает опциональный отдельный блок управления системой микроклимата.

Обратите внимание

Чтобы добиться непревзойденного комфорта и особенной атмосферы, водители могут настроить интерьер нового К900 еще в более точном соответствии со своими предпочтениями и настроением, используя новую систему регулируемой подсветки. Она была разработана в тесном сотрудничестве со знаменитыми специалистами работы с цветом – Pantone Institute.

Используя 64 доступных цвета подсветки, специалисты Pantone создали семь цветовых тем. Элементы подсветки расположены в основных зонах по всему салону К900, в частности – на консоли потолка, дверных панелях, зонах ног у передних и задних сидений.

Такая концепция подсветки салона была впервые продемонстрирована на концептуальном внедорожнике Telluride.

Также впервые на К900 предлагается интерактивная подсветка: при приближении руки водителя к какому-либо переключателю на приборной панели яркость подсветки автоматически увеличивается на 20%.

Специально для этой модели были созданы аналоговые часы швейцарского часового бренда Maurice Lacroix – знаменитого на весь мир символа изысканности и стремления к совершенству. Эти притягивающие взгляд часы расположены по центру приборной панели, подчеркивая атмосферу престижа в салоне.

Высокотехнологичный флагман

Как и предполагалось, новый K900 оснащен набором самых современных технологических решений. На центральной консоли разместился сенсорный регулятор, с помощью которого водитель может управлять 12,3-дюймовым сенсорным экраном интерфейса HMI, отображающим карты, маршруты, источник аудиосигнала, настройки системы климат-контроля и другую информацию.

Перед глазами водителя К900, в зависимости от комплектации автомобиля может находиться либо 7-дюймовый цветной TFT-дисплей в центре приборного щитка, либо 12,3-дюймовая TFT-панель приборов. Помимо основных шкал, предлагается и проекционный дисплей (HUD) с диагональю экрана 9,7 дюйма.

K900 может предложить следующие системы помощи водителю: стала система кругового обзора SVM (Surround View Monitor), система мониторинга слепых зон BVM (Blind Spot View Monitor), ассистент поддержания движения в полосе LKAS (Lane Keep Assist System), ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA (Forward Collision Avoidance Assist), система контроля внимания водителя DAW (Driver Attention Warning), система помощи при выезде с парковки задним ходом RCAA (Rear Cross Traffic Avoidance Alert), система безопасного выхода Safe Exit Assist и ассистент поддержания движения в полосе LFA (Lane Follow Assist).

Читайте также:  Замена термостата пассат б3 двигатель 2е

Полное погружение в атмосферу салона обеспечивает великолепная аудиосистема, которой оснащен новый К900 – Harman Kardon/Lexicon мощностью 900 Вт с 17 динамиками. Аудиосистема использует технологию объемного звучания QuantumLogic Surround Sound и технологию восстановления сжатого цифрового сигнала Clari-Fi .

Силовой агрегат мирового уровня

Великолепную динамику, соответствующую флагманскому статусу KIA K900 обеспечивает 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Такой же двигатель устанавливается на самую мощную версию первого «гран-туризмо» KIA Stinger GT.

Двигатель, включенный в десятку самых удачных силовых агрегатов для легковых автомобилей в мире (World Engine of the Year), имеет мощность 365 л. с., а его крутящий момент составляет 520 Н*м.

Важно

Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач второго поколения (собственной разработки). В стандартное оснащение входит электронное управление переключениями передач (shift-by-wire).

В полной мере реализовать динамику, управляемость и стабильность движения K900 помогает система постоянного полного привода c динамическим перераспределением тяги DTVC (Dynamic Torque Vectoring Control).

Система настроена таким образом, чтобы поведение автомобиля в большей степени соответствовало «характеру» автомобилей с приводом на заднюю ось, управление ей осуществляет электроника в зависимости от текущих условий движения.

Полный привод обеспечивает лучшую тягу и управляемость, что позволяет К900 уверенно соревноваться с лучшими конкурирующими моделями европейских брендов. На переднюю ось может быть переброшено до 50% крутящего момента, а в режиме Sport – до 80% тяги передается на заднюю ось.

Ездовой комфорт KIA K900

Ходовые качества флагманского седана в значительной степени улучшены. Работой по доводке ходовых качеств руководил лично Альберт Бирманн, президент подразделения испытаний и подготовки автомобилей высокой мощности KIA.

 «Задачей при доводке К900 было добиться уверенного движения и максимального комфорта, – рассказывает Альберт Бирманн.

– Чтобы добиться такого результата, мы сконцентрировали работу на четырех основных направлениях: минимизации вибраций и шумов, комфорте и управляемости».

Более длинная колесная база и увеличившаяся габаритная ширина обеспечивают возможности лучшего контроля и большей стабильности, а также лежат в основе плавности хода. Также благодаря использованию структурных клеев удалось добиться существенного увеличения жесткости кузова.

К900 первого поколения имел великолепные показатели шумоизоляции. Однако второе поколение флагманского седана даже превзошло эти характеристики.

Этого удалось достигнуть благодаря использованию новых и улучшенных типов защиты от шума во всей структуре автомобиля, в том числе – для моторного щита, перегородки за задними сиденьями, изоляционного щита днища автомобиля, а также специальной виброгасящей панели под обивкой потолка. Специальная звукоизолирующая пленка на лобовом стекле и стеклах окон в передних дверях существенно улучшили звукоизоляцию салона.

Производство нового KIA K900 начнется в Корее на заводе Сохари. Информация о сроках выхода российской версии флагманского седана будет объявлена позднее.

Другие экспонаты KIA на Международном автосалоне в Нью-Йорке

Также на стенде KIA Motors в Нью-Йорке представлена обновленный седан KIA Optima в спецификации для рынка США (премьера европейской версии универсала состоялась ранее, на Женевском автосалоне) и обновленный семейный минивэн Sedona, не представленный на российском рынке.

Источник: http://carobka.ru/publications/news/kia/35694/

Kia тестирует новую версию своего флагманского седана

В Сеть выложили фото закамуфлированной «четырехдверки» K9 новой генерации. В России модель известна как Quoris.

Большой седан Kia второго поколения дебютировал в Корее в марте этого года, там модель уже продают, на домашнем рынке она зовется K9. Весной же показали и американскую модификацию, она практически идентична корейскому варианту. В Штатах «четырехдверка» нового поколения появится к концу 2018-го под индексом K900.

Имя российской версии – Quoris, «наш» седан тоже вряд ли будет отличаться от K9/K900, его представят в этом году, но точная дата пока не объявлена.

Совет

Казалось бы, Kia уже нечего скрывать, однако на форуме портала Bobaedream появился снимок замаскированной машины: под камуфляжем угадывается флагман Kia, при этом автор фото утверждает, что оно было сделано недавно.

Предполагается, что марка вывела на тесты новый вариант исполнения K9/K900/Quoris. У автомобиля на фото – черные колесные диски, которых пока нет в корейском конфигураторе. Не исключено, что Kia готовится вывести на рынок «оспортивленную» модификацию. Согласно другой версии, производитель тестирует гибридный вариант.

Напомним, новый K9/K900/Quoris построен на той же платформе, что и Genesis G90, тогда как седан Kia предыдущей генерации создан на базе Hyundai Equus (кстати, на смену этому Хёндэ и пришел G90). Длина Quoris второго поколения равна 5 120 мм, что на 25 мм больше, чем у предшественника, ширина составляет 1 915 мм (+15 мм), высота прежняя – 1 490 мм, размер колесной базы – 3 105 мм (+60 мм).

1 / 4

На фото: новый Kia K9 для корейского рынка

2 / 4

На фото: новый Kia K9 для корейского рынка

3 / 4

На фото: новый Kia K9 для корейского рынка

4 / 4

На фото: новый Kia K9 для корейского рынка

В Корее седан доступен с бензиновыми «атмосферниками» V6 3.8 GDI (315 л.с.) и V8 5.0 GDI (425 л.с.), а также с 370-сильным битурбированным V6 3.3. Все двигатели сочетаются с восьмиступенчатым автоматом. В «базе» «четырехдверка» – заднеприводная, за доплату для модели с моторами V6 можно заказать полный привод.

Американскому седану K900 достался только один движок – V6 3.3. Пока нет информации о том, с какими двигателями новый Quoris доберется до России. Предшественник у нас представлен с бензиновыми V6 3.8 (334 л.с.) и V8 5.0 (425 л.с.), оба также работают в паре с 8АКП, однако полный привод модели первого поколения не положен.

Цена прежнего седана – от 2 819 900 рублей (2018 года выпуска).

1 / 3

Новый Kia K900 для американского рынка

2 / 3

Новый Kia K900 для американского рынка

3 / 3

Новый Kia K900 для американского рынка

На домашнем рынке новый K9 обойдется минимум в 54 900 000 вон, что в пересчете на наши деньги составляет около 3 157 000 рублей. Выпуск модели налажен в Корее, оттуда ее будут поставлять и в США. В России же будут продавать седаны локальной сборки – как и предыдущий Quoris, флагман Kia новой генерации «пропишется» на калининградском заводе «Автотор».

Источник

Источник: http://fakt-news.ru/auto/kia-testiryet-novyu-versiu-svoego-flagmanskogo-sedana.html

Kia Quoris 2019 – второе поколение флагмана Киа

Обновленный представительский седан Kia Quoris 2018-2019 года раскрыл все карты и вот-вот поступит в продажу у себя на родине.

Второе поколение модели, известной в Корее под именем Kia K9, а в США имеющей обозначение Kia K900, порадует новой концепцией внешнего дизайна, просторным и богато отделанным салоном с россыпью продвинутого оборудования, линейкой из трех силовых агрегатов разного калибра, недоступным ранее опциональным полным приводом.

На домашнем рынке продажи Киа Кворис 2018-2019 стартуют в начале апреле, диапазон цен – 51-88 тыс. долларов (2.95-5 млн. рублей). В Соединенных Штатах новинка появится чуть позже, во втором квартале, после предварительного показа на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта. Машины для Кореи и США будут собираться на заводе в корейском Кванмёне.

Обратите внимание

О сроках выхода нового Kia Quoris 2-й генерации на российский рынок точных данных пока нет. Очевидно, что на сертификацию модели и перенастройку сборочной линии калининградского Автотора (именно здесь выпускается нынешний Кворис) понадобится время, так что процесс может прилично затянуться.

На сегодняшний день флагман Киа занимает пятое место среди всех представителей F-класса нашего рынка. В 2017 году покупателей нашли всего 175 корейских седанов, задает же здесь тон, разумеется, большая немецкая тройка в лице Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series.

В других странах, к слову, Quoris также пока не может похвастать большим спросом: у себя дома за весь прошлый год компании удалось реализовать 1553 машины, в США показатели и того хуже – всего 455 проданных экземпляров.

Размеры и дизайн

При смене поколений четырехдверка Kia увеличилась в габаритах, но при этом по-прежнему не дотягивает до родственной модели Genesis G90.

Длина Квориса возросла на 25 мм (до 5120 мм), ширина – на 15 мм (1915 мм), колесная база – на 60 мм (до 3105 мм). Неизменной осталась лишь высота – 1490 мм.

Так как прибавка в расстоянии между осями оказалась более серьезной, чем в общей длине, свесы кузова стали короче.

Внешний облик седана рисовался при участии калифорнийской дизайн-студии, а сама разработанная концепция называется не иначе как Gravity of Prestige, или «Притяжение престижа».

В своей новой ипостаси Kia Quoris стал выглядеть строже и сдержаннее, но при этом не менее солидно и роскошно, чем предшественник.

Фронтальная часть кузова автомобиля отныне щеголяет новой решеткой радиатора Quadric pattern со 176 ячейками, оригинальной светодиодной оптикой Duplex comet с двойными дорожками ходовых огней и полностью переформатированным бампером с иной конфигурацией воздухозаборников.

Фото Киа Кворис 2018-2019

На корме нового Кворис обнаруживаем каплевидные фонари с тонкой окантовкой и трехмерной графикой, перекликающейся с рисунком головных фар, компактную крышку багажника с аккуратно отштампованным спойлером, внушительным бампером с незамысловатыми обводами и двумя трапециевидными насадками выхлопных труб.

Дизайн кормы

Сбоку новый седан выглядит аристократично и респектабельно – элегантный профиль формируют длинный капот, идеальный купол крыши, солидная корма, минимальные свесы.

Боковины кузова радуют чистыми линиями без броских изгибов и ребер, обведенное рамкой остекление снабжено дополнительным окошком в районе задних стоек крыши.

В циркульных колесных арках автомобиля размещаются 18-дюймовые диски с резиной 245/50 R18 или 19-дюймовые диски с двумя вариантами размерности шин – 245/45 R19 и 275/40 R19.

Важно

Силуэт новой модели

Гамма цветов кузова новинки Киа на родном рынке включает семь оттенков Snow White Pearl (белый), Silky Silver (серебристый), Aurora Black Pearl (черный), Deep Chroma Blue (темно-синий), Pantera Metal (серый), Lake Stone (серый), Marsala (коричневый).

Оснащение

Салон нового Киа Кворис за счет увеличения габаритов и колесной базы стал более просторным и комфортным.

Особенно вольготно себя будут чувствовать задние пассажиры, для которых подготовили два роскошных посадочных места с полным набором удобств.

В наличии раздельные кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), собственная панель управления климатом, два дисплея мультимедиа на спинках передних сидений, USB-порты для подключения гаджетов, беспроводная зарядка.

Интерьер новинки

В зависимости от комплектации седану доступны следующие опции:

  • Светодиодные фары и фонари;
  • Отделка салона искусственной или натуральной кожей (предусмотрено четыре цветовых схемы);
  • Приборная панель с 7-дюймовым TFT-дисплеем или виртуальная комбинация приборов;
  • Мультимедийный комплекс UVO 3.0 с цветным экраном 12.3 дюйма и камерой заднего вида;
  • Аналоговые часы швейцарского бренда Maurice Lacroix на передней панели;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Полностью электрифицированные передние сиденья с памятью положений, функциями вентиляции и массажа, настраиваемым поясничным подпором;
  • Продвинутая фоновая подсветка салона с 64 цветами и семью предустановленными режимами;
  • Бесключевой доступ;
  • Проекционный дисплей;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Беспроводная зарядка на обоих рядах сидений;
  • Высококачественная базовая акустика Creel (14 динамиков) или топовая звуковая система Lexicon (17 динамиков);
  • Шторки с электроприводом сзади;
  • Девять подушек безопасности.
Читайте также:  Какой карбюратор лучше поставить на газ 24

Архитектура салона

Список электронных помощников у нового Kia Quoris весьма длинный – адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, предупреждение столкновений с идущими позади транспортными средствами, автоматическое переключение света фар, слежение за полосой движения, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика сзади, парковочный ассистент, система кругового обзора.

Технические характеристики Kia Quoris 2018-2019 года

Моторная гамма Киа Кворис нового поколения включает три бензиновых двигателя:

  • 3.8-литровый «атмосферник» V6 GDI (315 л.с., 405 Нм);
  • 3.3-литровый турбоагрегат V6 T-GDI (370 л.с., 525 Нм);
  • 5.0-литровая безнаддувная «восьмерка» V8 GDI (425 л.с., 530 Нм).

Все моторы сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Лучшую динамику демонстрирует топ-версия с 425-сильным агрегатом, ускоряющаяся при старте с места до 100 км/ч за 5.5 секунды.

Подвеска флагманской модели Киа спереди и сзади независимая многорычажная. Изначально автомобиль оснащается задним приводом, но за доплату можно установить систему 4WD, перекидывающую часть тяги вперед с помощью муфты. Пневмо-шасси теперь Кворису не положено, зато в списке опций присутствуют электронноуправляемые амортизаторы.

Фото Kia Quoris 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/kia/quoris-2019/

Новый седан Kia K9/Quoris представили в Южной Корее

Компания Kia представила в Южной Корее седан K9/Quoris нового поколения. Там он поступит в продажу в начале апреля и в зависимости от комплектации будет стоить от 51 до 88 тысячи долларов. В США и на некоторых других мировых рынках новый флагманский седан появится во втором квартале 2018 года.

Корейский рынок производитель считает более перспективным. В прошлом году здесь было продано 1553 Kia K9 второго поколения, тогда как в США, где модель продается под индексом K900, только 455 шт. Новый К9/Quoris несколько изменился внешне.

Со сменой поколения седан лишился замысловатых изгибов на передней части и корме, приобрел новую более крупную радиаторную решетку и дополнительные окошки в задних стойках крыши. 

Изменились и размеры автомобиля. Колесная база седана выросла на 60 мм (до 3105 мм), а длина увеличилась на 25 мм (до 5120 мм). При этом свесы стали короче.

В ширину новое поколение седана прибавило 15 мм и теперь достигает 1915 мм. Высота автомобиля осталась прежней – 1490 мм. Показатель жесткости кузова увеличился на 46%.

Причиной этому стало увеличенное использование в конструкции кузова высокопрочных сталей. 

Просторней стал и салон нового седана, где теперь установлена виртуальная приборная панель, конфигурация приборов на которой зависит от выбранного водителем ездового режима. На передней панели – 12.3-дюймовый дисплей и аналоговые часы.

Есть в салоне аудиосистема Lexicon и разработанная совместно с американским институтом цвета Pantone система подсветки с диодами 64 цветов. Владельцу предлагается семь вариантов подсветки, а у кнопок есть датчики, точечно усиливающие их подсветку при приближении пальца человека.

Совет

В оформлении салонов более дорогих модификаций К9 используется натуральное дерево и кожа, а количество подушек безопасности достигает девяти. 

На корейском рынке седан будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 315-сильным атмосферником V6 3.8 GDI, 370-сильным турбомотор V6 3.3 T-GDI и безнаддувным V8 5.0 GDI мощностью 425 л.с. В пару им предусмотрен восьмиступенчатый «автомат». Новый флагман опционально получил полный привод с муфтой подключения передней оси.

Новый Kia K9/Quoris лишился пневматической подвески. За доплату седан оснастят электронноуправляемыми амортизаторами. В арсенале автомобиля усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения, сидения второго ряда с электроприводом и дисплеи на спинках передних сидений. 

Источник: Autoreview

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/18595-novyj-sedan-kia-k9-quoris-rassekretili-do-premery.html

Kia представила флагманский седан нового поколения

Автомобиль, обозначенный индексом К9, дебютировал у себя на родине, в Южной Корее. На следующей неделе его покажут в США на автосалоне в Нью-Йорке как Kia K900, ну а в России корейский представительский седан будет предлагаться под именем Quoris.

Kia QuorisKia QuorisKia > Quoris

.ya-share2–vertical { margin-top: 5px;

}

// .ya-share2–vertical { // width: 100px; // float: left; // clear:both; // margin-left: -100px; // } // .ya-share2–vertical .ya-share2__container { // padding: 0 0 0 6px; // } // .ya-share2–vertical .

ya-share2__list { // padding: 10px 10px 0 10px; // min-width: 48px; // border-radius: 5px; // background: white; // box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1); // } // .ya-share2__link { // border:none; // display:block // } // .ya-share2–vertical .

ya-share2__item { // display: block; // margin-bottom: 10px; // margin-right: 0; // transition: all .3s ease-in-out; // // }

Слова «Киа» и «представительский» решительно не стыкуются в головах многих российских автомобилистов, что отчасти и объясняет скромные продажи модели Quoris в нашей стране: в 2017 году реализовано лишь 175 седанов (Mercedes-Benz S-класса, для сравнения, за тот же период разошелся тиражом 2269 экземпляров, и это не считая купе и кабриолетов).

Успехи премиального Genesis G90, на базе которого построен новый Quoris, тоже, впрочем, оставляют желать лучшего: в прошлом году за него отдали денежки 205 россиян.Kia Quoris второго поколения получился чуть крупнее предшественника: колесная база выросла до 3105 мм (+60 мм), длина — до 5120 мм (+25 мм).

В дизайне сохранена преемственность, но в задних стойках кузова появились окошки, что зрительно делает автомобиль длиннее. Крупнее и наряднее стала фальшрадиаторная решетка, светотехника получила оригинальную «друхэтажную» светодиодную начинку.

Салон стал просторнее и визуально воздушнее, панель приборов расположена ниже, чем у предшественника, экран мультимедийной системы, как теперь принято у всех «корейцев», топорщится из нее в виде планшета, дизайн руля почти такой же, как у Audi A8 четвертого поколения.

Обратите внимание

Для корейской версии модели заявлены три бензиновых двигателя на выбор: 3,8-литровый атмосферный V6 (315 л.с.), наддувный 3,3-литровый V6 (370 л.с.) и атмосферный 5,0-литровый V8 (425 л.с.). Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

В виде опции предлагается система полного привода с муфтой отбора мощности на переднюю ось (по умолчанию ведущие колеса — задние).Новинка обязательно приедет в Россию, но когда именно, пока неизвестно. Пока что на нашем рынке продается Quoris первого поколения по весьма привлекательным для такого класса машин ценам: от 2 819 900 рублей. Самый простой Mercedes-Benz S-класса дороже более чем в два раза: от 6 720 000 рублей.

Kia представила флагманский седан нового поколенияФото, видео: KiaKia представила флагманский седан нового поколения

Источник: http://www.bashtarif.ru/kia-predstavila-flagmanskiy-sedan-novogo-pokoleniya

флагманский седан Kia K9 2018 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новые модели Киа 2018-2019 года пополнились флагманским седаном от корейского производителя Kia K9, он же Kia Quoris и Kia K900. Официальный дебют седана Киа K9 в Южной Корее состоялся 20 марта 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Киа К9 (Кворис) 2018-2019 года от компании Kia Motors.

В продажу новая генерация седана Kia K9 у себя на родине поступит 3 апреля 2018 года по цене от 51 000 до 88 000 долларов США.

В Америке новая версия седана будет продаваться с середины апреля текущего года под именем Kia K900, а ее официальная премьера состоится на автошоу в Нью-Йорке.

В Россию флагманский седан прибудет во втором квартале 2018 года под своим именем Kia Quoris (Киа Кворис).

В техническом плане новый седан Kia K9 /Quoris /K900 является близким родственником Genesis G90, так что теперь новинка может похвастать новой «тележкой», шикарным дизайном кузова со светодиодной главной оптикой и габаритными LED фонарями, просторным и комфортным салоном с дорогими отделочными материалами, а также массой электронных систем безопасности и ассистентов, не говоря уже о мощном бензиновом моторе с 8 АКПП, который достался новому поколению флагмана Киа от модели Genesis G90 (данная модель предлагается в Корее под именем Genesis EQ900).

Разработчики надеются, что новое поколение седана Kia K9/Quoris /K900, оснащенного таким серьезным арсеналом, привлечет больше покупателей, поскольку флагманский седан от Kia Motors предыдущего 1 поколения продается довольно вяло. За прошлый 2017 год в Корее было продано 1553 автомобиля, в Америке дела обстоят еще хуже, всего продано 455 седанов, а в России и вовсе реализовано всего 175 машин Киа Кворис 1 поколения.

При смене поколений флагманский седан Kia K9 спереди обзавелся более солидной и строгой внешностью с крупной решеткой радиатора, полностью светодиодной оптикой и компактным бампером с широким воздухозаборником.

Важно

Сбоку новое поколение седана с габаритной длиной более 5 метров демонстрирует длинный капот, огромные вырезы колесных арок, дутые крылья, компактное остекление, мощную поджатую корму и компактные свесы кузова.

Сзади четырехдверка имеет компактную крышку багажного отделения с выштамповкой спойлера, светодиодные габаритные фонари с 3D-графикой и мощный бампер с крупными трапециевидными насадками выхлопной системы.

Габаритные размеры кузова Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года в длину составляют 5120 мм, в ширину 1915 мм, и в высоту 1490 мм с размерами колесной базы 3105 мм.

По сравнению со своим предшественником седан стал длиннее на 25 мм, шире на 15 мм, а размеры колесной базы увеличились на 60 мм.

При этом за счет применения в конструкции кузова большего количества высокопрочной стали жесткость кузова у Киа Кворис увеличилась на 46% по сравнению с 1 поколением модели.

За счет увеличения колесной базы соответственно стал просторнее и салон, особенно в задней части, а для максимального комфорта кресла второго ряда оснащены подогревом, вентиляцией, массажем и электроприводом регулировок. Также для пассажиров второго ряда установлена два цветных дисплея и индивидуальные блоки управления климатической установкой.

Интерьер Киа Кворис 2 поколения уютный, комфортный, роскошный и качественный с дорогими отделочными материалами (полированный алюминий, натуральное дерево и кожа), а также светодиодной амбиентной подсветкой салона разработанной американским институтом света Pantone с возможностью выбора из 64 вариантов цвета.

В наличии также виртуальная панель приборов, аналоговые часы Maurice Lacroix, расположенные на центральной консоли, продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым цветным экраном, аудиосистема премиум-класса Lexicon, четырех зонный климат-контроль, а также кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и полным наборов фишек (подогрев, вентиляция, массаж), площадка для беспроводной зарядки, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей и шторки в задней части салона с электрическим приводом, 9 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, ассистент автоматической парковки, система кругового обзора, ассистент движения в полосе Lane Following Assist и система мониторинга «слепых» зон.

Технические характеристики Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года.


В техническом плане новое поколение седана Киа Кворис полностью повторяет Hyundai Genesis G90 с полностью независимой подвеской и задним приводом (интеллектуальная система полного привода предлагается только за доплату).

Также за доплату можно заказать подвеску Adaptive Control Suspension с электронно управляемыми амортизаторами. Усилитель рулевого управления у седана электрический, тормоза по кругу дисковые.

Совет

В моторный отсек флагманского седана на выбор предлагается один из трех бензиновых моторов, работающих в паре с 8 АКПП.
В базе Kia K9 (Kia Quoris) комплектуется атмосферным мотором V6 3.8 GDI (315 л.с.

405 Нм), следующим по рангу идет турбированный V6 3.3 T-GDI (370 л.с. 525 Нм), для топовых версий седана предлагается самый мощный атмосферный V8 5.0 GDI (425 л.с.

530 Нм), который разгоняет пятиметровый седан до первой сотни за 5,5 сек.

Источник: https://avtoaziya.ru/koreyjskie/kia/1504-kia-k9-2018.html

Ссылка на основную публикацию