Какое масло заливать в двигатель мазда 6

Какое масло заливать в Мазда 6, рекомендации и советы специалистов

Шестая Mazda очень чувствительна к качеству моторного масла. Если оно низкого качества, то начнет активно испаряться – в лучшем случае. Либо просто выведет двигатель из строя. Отсюда вывод: необходимо очень внимательно выбирать масло и учитывать все его характеристики, чтобы ездить долго и без ремонта.

Рекомендации профессионалов

Японский производитель рекомендует заливать в двигатель оригинальное масло Декселия с вязкостью:

Однако таких параметров будет недостаточно. Чтобы сделать грамотный выбор, необходимо учесть серию авто, год его изготовления. Для нового транспорта требуется один вид смазки, а для автомобиля с большим пробегом – совершенно другой.

Еще по теме:  Выбор масла для заливки в двигатели Hyundai

Mazda, вышедшая с конвейера в период 2002-2007 года, обычно работает на полусинтетическом или минеральном масле. Довольно часто владельцы таких машин стараются подобрать для нее лучшие смазочные материалы и заливают в мотор синтетику. Этого лучше не делать. Для машин, выпущенных 10-15 лет назад, больше подходит минеральное моторное масло.

Обратите внимание

Чтобы эксплуатировать Мазду в зимнее время, необходимо воспользоваться смазкой вязкостью 0W-30 или 5W-40. Причем в составе должны находиться присадки с классом SM. В летний период подойдет масло вязкостью 25W-40. Для климата средней полосы можно использовать всесезонное, имеющее коэффициент вязкости 15W-40.

Для машин, выпущенных в 2008-2012 году, необходимо более качественное масло. В этом случае не обойтись без синтетики. Можно также остановиться и на полусинтетике, но классность смазки для бензинового ДВС должна быть SN, а для дизельной установки – CJ.

К последнему поколению относятся автомобили, изготовленные в период 2013-2016 годов. В них заливается только синтетическая смазка, класс которой должен быть:

В летние месяцы значения вязкости меняются. Оптимальным считается 15W-60. С наступлением холодов в мотор заливается 0W-60.

Еще по теме:  Лучшее моторное масло для Тойоты

Советы владельцев Мазды

Безусловно, каждый сам выбирает, какое масло заливать в Мазда 6. Однако статистические данные показывают, что чаще всего используются автомасла мирового уровня:

  • Кастрол;
  • Мобил;
  • Шелл;
  • ZIC;
  • Хадо.

Если автомобиль пробежал более 100000 км, Декселию заливать не стоит. Она начинает очень быстро испаряться, что не соответствует норме, установленной производителем. Надо сказать, что присадки класса SL нельзя считать самыми лучшими, а платить за такую смазку приходится очень дорого.

Иногда становится заметно, как быстро автомобиль «съедает» смазочную жидкость. Чтобы решить такую проблему, стоит попробовать найти более подходящую вязкость. Можно воспользоваться полусинтетикой, вязкость, которой соответствует значению 10W-40. Для таких случаев часто используют смазки:

Конечно, они достаточно дороги, но они надежно защищают двигатель от поломок.

Для Mazda 6 подходит новейшее масло HighTech с коэффициентом вязкости 5W-30. В отличие от других, оно не угорает и не испаряется. На нем можно проехать даже больше нормы, установленной на замену.

ТНК Magnum Professional С3

Это отечественное масло, как бы это ни было удивительно, занимает первое место по своему качеству и стоимости. Его очень часто заливают в Мазду 6, так как оно практически не угорает. Аналогично Castrol, может работать на топливе, в котором большое содержание серы. Кроме того, в состав входят присадки, защищающие ДВС от повышенного износа.

Еще по теме:  Какое моторное масло заливать в двигатель ВАЗ 2114

Источник: https://prem-motors.ru/kakoe-maslo-zalivat-mazda-6/

Масло для Мазда 6: оригинальные и альтернативные продукты

Замена масла Мазда может производиться с использованием различных продуктов. Одни автолюбители останавливают свой выбор исключительно на оригинальных смазочных веществах.

Другие в силу самых разнообразных условий стараются подыскать приемлемую альтернативу. Ведь использование самого дорогого масла не всегда оправдано.

Чтобы не ошибиться с выбором, нужно конкретизировать запросы и учесть ряд важных условий.

Рекомендуемые стандарты и возможные варианты их замены

Очевидно и предсказуемо, что производитель и официальные дилеры настаивают на том, что масло для Мазды 6 должно быть оригинальным. Но не просто фирменным или заводским, а именно от одноименного японского концерна.

Строгие предписания производителя установлены только для бензиновых двигателей, которыми оборудованы эксплуатируемые в европейских странах автомобили.

Согласно инструкциям, в моторах такого типа должен использоваться оригинальный масляный продукт Mazda Dexelia. Он может иметь 2 варианта вязкостных индексов: 5W-30 либо 10W-40.

По признанию многих форумчан, чаще употребляется первое смазочное вещество.

Mazda Dexelia с индексом вязкости 5W-30

Использование новейших технологий привело к появлению смазочных продуктов линейки Ultra. В ней значатся синтетические масла, предназначенные для:

  • бензиновых моторов (с катализаторами либо без них, многоклапанных, с турбонаддувом);
  • дизельных двигателей (установленных на легковых авто или микроавтобусах, с турбонаддувом, прямым впрыском, естественным воздушным забором).

Одно из отличительных преимуществ данного масла – существенная экономия топлива. Особенно этот показатель проявляется при холодных температурных режимах (6% и более).

Смазочные продукты серии DPF разработаны специально для дизельных моторов последнего поколения. Подойдут силовым агрегатам, оснащенным сажевым фильтром.

Допуски от производителя

На многочисленных форумах часто встречается информация о том, что в маздовских двигателях используется продукт с индексом вязкости 5W-20. В мануалах от производителя это масло тоже значится.

Однако сопровождается поправкой, согласно которой вещество не следует применять для двигателей автомобилей Mazda 6 MPS. К тому же в графе с информацией о рекомендуемых марках масла значится прочерк.

Остается обращаться к допускам и выбирать в указанном диапазоне API SL либо ACEA A3.

Помимо этого, производитель уточняет допуски (API SL либо ACEA A3, ACEA A3/A5), ориентируясь на которые можно подобрать альтернативное моторное масло.

В указанных категориях находятся смазочные вещества, обладающие повышенной стойкостью перед механической деструкцией и улучшенными эксплуатационными свойствами.

Они могут применяться в условиях увеличенных интервалов замены, интенсивных нагрузок.

Бензиновые двигатели, использование которых предполагается за пределами европейских стран, не сопровождаются строгими требованиями производителя. Указываются возможные допуски: API SG/SH/SJ/SL либо ILSAG GF-II/GF-III. Однако отсутствуют рекомендации по индексам вязкости.

Для дизельных двигателей определены допустимые стандарты в пределах ACEA либо C1 JASO DL-1. Вязкостный индекс здесь указан один – 5W-30. Вариантов замены такого продукта на те, что имеют другие характеристики вязкости, не предусмотрены.

Выбор масла с учетом важных параметров

Производитель и многие эксперты настойчиво рекомендуют применять оригинальное моторное масло. Их логику ставят под сомнение только реалии повседневной жизни автолюбителей.

Не всегда существует возможность приобретения достойного и качественного продукта со 100%-ной гарантией его фирменного происхождения.

Важно

Да и конкретные условия эксплуатации автомобиля вносят весьма определенные коррективы.

Для более точного подбора моторного масла для Мазда 6 необходимо учитывать сразу несколько параметров:

  • принадлежность марки автомобиля к определенному поколению;
  • модификацию двигателя (объем, тип используемого горючего, наличие/отсутствие турбонаддува);
  • год выпуска;
  • использованный моторесурс (реальный пробег автомобиля и преимущественные условия его эксплуатации);
  • периодичность замены смазочной жидкости;
  • разновидность устанавливаемого масляного фильтра;
  • проводился ли ремонт двигателя, в каком масштабе.

Одним из важнейших показателей являются характер и условия эксплуатации силовых агрегатов. Если они нормальные, то через каждые 20 000 км либо 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше) для двигателя типа LF можно использовать масла таких марок:
Индекс вязкости у всех перечисленных продуктов одинаков – 5W-30.

Моторы указанного вида в жестких условиях эксплуатации лучше будут себя чувствовать при замене смазочных продуктов в режиме 10 000 км либо 1 год. Марки масел и их вязкостный индекс аналогичен выше приведенному списку.

Методика подбора смазочного вещества в онлайн-режиме

На помощь к автолюбителям, которые затрудняются самостоятельно выбрать необходимый смазочный продукт, приходят специализированные сайты. Благодаря им процесс подбора масла ускоряется и конкретизируется.

Процедура сводится к заполнению предлагаемой формы. Нужно указать:

  • год выпуска двигателя;
  • марку и модель автомобиля;
  • тип кузова;
  • тип двигателя и его рабочий объем;
  • VIN-код.

А далее только нажимаете «Ввод» и при удачном стечении информационных потоков получаете готовые рекомендации. Но даже в таких случаях выбор остается за владельцем авто.

К рассмотренным общим положениям добавляются еще индивидуальные требования. Не все смогут оплатить «недобрые» цены за оригинал.

Кто-то, исходя из личной практики, убедился в неоспоримом преимуществе смазочного вещества от надежного производителя. А кто-то может всецело довериться мастерам сервиса либо техническим экспертам. Главное, чтобы окончательный выбор осуществлялся аргументировано, с пониманием возможных рисков и выгод.

Источник: http://MotorOilClub.ru/zamena-i-promyvka/maslo-dlja-mazda-6.html

Мазда 6 2,0(LF) vs Масло — бортжурнал Mazda 6 R/E/D 2004 года на DRIVE2

Всем ПРИВА!Сегодня я хочу поделиться своими наблюдениями о испробованных масла в двигатель LF Mazdza 6. Ни для кого не секрет что такие двигатели часто являются «масложёрами» =)))))
, да да именно так, по другому это назвать нельзя и я КАТЕГОРИЧЕСКИ
не согласен с коцерном MAZDA в его убеждниях что 800грамм на 1000км это норма

… Нет ну не сказки ли, хотя где то я это читал, помоему даже в официальной литературе

Да, масложёр болячка, да блок цилиндров слабый — но она (мазда) мне «нра» и этим всё сказано — будем бороться … Кстати сказать на Атензах это встречается гораздо реже и как правило им не свойственно

Спросите любого моториста — обычный не форсированный бензиновый ДВС с расходом 800грамм на 1000км — Услышите дикий смех =)

Ну да ладно, к чему это я … Часто люди пишут и спрашивают меня — КАКОЙ РАСХОД масла?! Причём интересуются именно моторами 2,0 бенз и пробегом свыше 100000км…И что же Я им отвечаю? А вот как обстоят дела:— да кушает

— не много, меняю раз в 6-7 тыс.

км, беру 5 литровые конистры и как раз литр! уходит на доливку… Причём тут не всё так просто об этом ниже … кстати стиль езды умеренный, не тошню, но бывает вваливаю … Мои наблюдения показали что «ЖОР» масла не связан с типом трансмиссии! Всё это домыслы, жор завсит от умения правильной эксплуатации ДВС! Но как бэ статья немного не об этом (не об правильной эксплуатации), а об самом масле …

Дык вот, собственно теперь про масло: не думаю что забанят за рекламу — всё объективно…

Заливал следующие марки масел: Ликви молли, Мобил, Шелл, Энеос, Эльф, Оригинал — ну может чего упустил, но не об этом … Все масла поначалу брал 5в30 с классом таким эе, либо максимально близким к оригиналу (API, SL … и т. д.) Итак по порядку от 1 до 5, 1 — большой расход масла, 5 — наименьший:

1-Ликви молли2-Эльф3-Мобил4-Энеос5-Шелл

6-Оригинал

Да, да — на оригинальном масле был самй меньший его расход (угар, жор — как хотите называйте)! Это так для статистики! Кстати в магазе где беру оригинал сказали что это у них (Мазды) — не чистая синтетика … В общем для сравнения с пунктом №1 я заливал не 1 литр от замены до замены, а 1,5-2 литра. Напомню — ВСЁ ЭТО ПРИ ОДИНАКОВОЙ ВЯЗКОСТИ 5в30 и схожих классах…

Сейчас решил залить синий Шелл 5в40, ещё чутка меньше кушает чем оригинал =) думаю в скором времени вообще перейду на ПОЛУСИНТЕТИКУ ! Я конечно понимаю что машинку следует приучать к одной марке масла, но не в нашем случае … =(

Совет

И напоследок несколько рекомендаций про масло (Кто хочет добавляйте, все мы знаем что этих рекомндаций уйма):— старайтесть следовать рекомендациям по маслу в мануале, если с ним нет проблем и экпериментировать не обязательно, если конечно покупатель не гонится за брэндом, кстати в данном случае легко можно нарваться на подделку;— покупайте масло только в проверенных и зарекомендовавших себя местах;— не поленитесь изучить упаковку, инструкции и особенности масла, в тех или иных условиях— посетите сайт данного производителя, почерпайте полезную информацию;— по поводу промывок давать совета не буду, каждый решает САМ !

Читайте также:  Harley-davidson livewire - известно все

— … добавляйте

Всем МИР!

Источник: https://www.drive2.ru/l/4062246863888596451/

Какое масло лить для двигателя Мазда 6

Немного о сердце. Да да, друзья, двигатель любого автомобиля-это его сердце и, в зависимости  от того как Вы к нему относитесь, так оно Вам и прослужит.

Теперь немного подробнее, Мазда 6 комплектуется следующими типами двигателей: бензиновый двигатель 1,8 л  16V, являясь самым маленьким по объему и мощности, отличается надежностью и экономичностью, а также удобством обслуживания и эксплуатации. С таким движком Мазда 6 не отличается резким ускорением и бешенной динамикой.

  Мазда 6 с бензиновым мотором  2,0 16V – самым используемым в линейке этого автомобиля. Развивая мощность в 141 лошадей, двига характеризуется хорошими оборотами и тягой и при этом остается экономичной. Расход топлива такой же, как на двигателе 1,8, при этом в пользу 2,0 говорит высокая динамика и надежность работы мотора. Мазда 6 с бензиновым двигатель объемом  2,3 л.

, с мощностью 166 л.с. имеет огромное количество модификаций, каждая из которых отличается своими техническими показателями, больше подходит для полноприводных Мазд, но также устанавливается и на переднеприводные. Мазда 6 с бензиновым двигателем объемом 3,0 л. V6 24V мощностью 222 л.с. отличается оборотистостью мотора, что особенно заметно при игре с педалью газа.

Расход топлива -11 литров /100 км, а коробка передач – 5-ступенчатый автомат или механика Очень резвый движок, отлично подходит для получения новых ярких эмоций. Мы рассмотрели основные виды двигателей, устанавлемые на Мазды 6, но есть еще несколько типов движков, рассмотрим и их. Итак, бензиновый двигатель 2,3 л MPS – новый двигатель Мазда 6 – развивает мощность 260 л.

с., имеет высокий крутящий момент и легко разгоняется. Турбонадув и система распределенного впрыска позволили сделать динамические характеристики автомобиля просто замечательными. При этом расход топлива этого двигателя будет довольно большим – 14,1 литра горючки на 100 км. Экономные водители выбирают вариант Мазды 6 с дизельным мотором  2,0 TDCi.

Работает на авто с передним приводом и способен развивать мощность в 120 л.с. Дизельный мотор в сочетании с системой турбонаддува придают автомобилю улучшенное ускорение и большую нужную тягу на низких оборотах.

При этом отличается экономичностью: на 100 км потребуется всего лишь 6,5 л топлива, единственным и основным минусом является качество продаваемого в нашей стране дизельного топлива. И еще один вариант для Мазды 6—дизель  2,0 TDI, который отличается большей мощностью (136 л.с.) и экономичностью (расход топлива — 5,5 л/100 км). Двигатель надежен, недорог в обслуживании, однако имеет меньшую динамику и меньшую максимальную скорость по сравнению с 2,0 TDCi.

Обратите внимание

С вариантами движков Мазд 6 вроде разобрались, следующим, логичным вопросом, который Вы зададите будет: «Чем же кормить этих товарищей??».

Конечно если Вы собираетесь содержать мотор своей красотки-мазды в идеале, то следует прислушаться к рекомендациям завода-производителя, а именно употреблять вот такие продукты: оригинальные масла для двигателей Мазда — Mazda DexeliaMazda Golden (Япония), Mazda Super Premium (США).

Масла Dexelia являются смазочными веществами, позволяющими экономить топливо и контролировать выброс вредных газов в атмосферу.

Все продукты линейки Dexelia экономят энергию и поэтому позволяют экономить топливо. При использовании стандартного моторного масла при вождении по городу или запуске двигателя примерно 40% энергии поглощается автомобилем в результате трения двигателя.

Смазочные вещества, позволяющие экономить топливо, содержат специальные добавки для снижения трения, которое вызывает потери мощности и износ двигателя.

Благодаря смазочным веществам, позволяющим экономить топливо, двигателю не требуется много энергии для запуска, что уменьшает расход топлива (снижая уровень выбросов CO2)и продлевая срок службы двигателя.

При замене или доливке масла выбирайте оригинальное масло Mazda Dexelia. Так же вы можете купить масло Dexelia объемом от 1 литра и доливать его самостоятельно при необходимости.

Масло Mazda Super Premium

Оригинальное моторное масло для автомобилей Mazda американского производства.

Масло для роторного двигателя Renesis

Специальное оригинальное масло для выскопроизводительного роторного двигателя Renesis всех поколений — Mazda Synthe-Renesis 0W30. Это моторное масло производится специально для автомобилей Mazda RX-8.

Важно

Роторно-поршневой двигатель Mazda Renesis имеет две секции объемом 656 куб. см каждая, но из-за особенностей рабочего цикла РПД так называемый приведенный рабочий объем составляет 2,6 л.

Самая мощная версия мотора развивает 240 л.с. при 8200 об/мин, максимальные обороты — 9000 об/мин.

Среди технических особенностей — 10 боковых окон впуска и выпуска, сложная система переключаемых впускных каналов, шесть топливных форсунок и бензовоздушный впрыск

Масло Mazda Golden ECO

Моторное масло для автомобилей Мазда японкого производства. Всесезонное моторное масло на основе гидрокрекинга для бензиновых двигателей. Масло, созданное специально для двигателей автомобилей MAZDA последнего поколения.

Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками, высокими моющими и антиокислительными свойствами для двигателей автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя в разных режимах эксплуатации.

Специальные добавки повышают эффективность эксплуатации и уменьшают износ двигателя.

Эти варианты, несомненно, подходят при идеальных условиях, таких как: четко налаженная дистрибьюторская сеть, но такое, к сожалению бывает не всегда. Что же делать, если такого моторного масла нет в вашем регионе? За неимением лучшего, выбираем то что есть. Можно кормить Вашу Мазду 6 и другими, неплохими маслами, а именно:

1. BP Visco 5000

Ориентировочная цена: 1100 руб. за 4 л

Самая дешевая из всех испытанных синтетик. Цену свою оправдывает, пробег выдержала. Но подошла достаточно близко к пределу ресурса. Большая высокотемпературная вязкость обеспечила место в группе лидеров по мощности двигателя. Хороший баланс цены и качества.

2. Castrol Magnatec C3

Ориентировочная цена: 1380 руб. за 4 л

Это масло – самой высокой группы качества по API, что подтвердилось испытаниями: и по защите, и по энергосберегающим функциям оно на первых строчках рейтингов. Старение его мы заметили, но до браковочных показателей еще очень далеко. Так что 15 000 км пробега для него не предел. Малый расход на угар, хорошие защитные и энергосберегающие свойства. Невысокий результат по уровню отложений.

3. elf Excellium NF

Ориентировочная цена: 1380 руб. за 4 л

Одно из двух масел сравнительно скромной группы качества по API – всего лишь SL. Однако принципиального ухудшения его свойств по сравнению с маслами классом выше (по API) мы не обнаружили. Более того, по ресурсным показателям elf явно переиграл большинство из них. Хорошие ресурсные показатели, высокие моющие свойства. Логично ожидать лучшей защиты от износа. Да и дороговато.

4. Mobil Super 3000

Ориентировочная цена: 1620 руб. за 4 л

Совет

Самая дорогая синтетика из закупленных. Масло оказалось в группе лидеров по всем основным показателям. И угорает мало, и моет хорошо, и с защитой мотора все в порядке. Ресурсные показатели на уровне. Малый расход на угар, хорошие моющие свойства, неплохие ресурсные показатели. Цена на фоне других масел слишком высока.

5. Esso Ultron

Ориентировочная цена: 1250 руб. за 4 л

Недорогая синтетика высокой группы качества. Но это единственное масло, которое попросило замены под конец пробега, его вязкость вывалилась за пределы класса по SAE. Однако мотор это не убило.

По остальным браковочным параметрам большие запасы. Цена. Хороший вариант для сезонной эксплуатации с заменой масла при переходе из зимы в лето и обратно. Неплохие моющие свойства и низкая склонность к отложениям.

Ресурс на фоне других синтетик оказался маловат.

6. Shell Helix HX8

Ориентировочная цена: 1350 руб. за 4 л

Еще один представитель группы лидеров, в которую попал по совокупности показанных результатов: хорошая моющая способность, замечательные защитные свойства, высокий ресурс. Масло за 15 000 км пахоты ни на градус не изменило своей температуры застывания. Это признак очень хорошей базы. Высокий ресурс, отличные защитные характеристики. По расходу масла показатели не самые высокие.

7. Total Quartz 9000

Ориентировочная цена: 1320 руб. за 4 л

У этого «француза» один из лучших показателей по ресурсу. Высокий показатель высокотемпературной вязкости вытащил его на первое место по мощностным показателям двигателя. Моет хорошо, но вот с угаром не все в порядке. И это тоже следствие значительной вязкости в зоне работы поршневых колец. Хорошие мощностные показатели, низкий уровень отложений, высокий ресурс. Большой расход на угар.

8. ZIC XQ

Ориентировочная цена: 1250 руб. за 4 л

На этом масле можно было бы развернуться во Владивостоке и безо всяких доливок ехать обратно в Лиссабон. По всем параметрам оно существенно отличается от остальных. Температура замерзания на 10–15 градусов ниже, чем у других. Металла в масле значительно, в некоторых случаях в разы, меньше.

А это бесспорное подтверждение защитных свойств. И вязкость масла «во Владивостоке» оказалась практически такой же, как «в Португалии». Лидер по большинству позиций, при этом цена очень умеренная.

Как быть, если заливать в мотор надо не четыре, а три литра? Непрозрачная металлическая канистра заставит делать это наугад.

Это все рекомендации для Мазды 6, касаемые производителей и марок моторного масла.

Обратите внимание

Теперь разберемся с условиями эксплуатации, синтетика или полусинтетика, вот в чем вопрос.

А тут все проще, чем кажется:

Синтетические масла чаще оказываются более полезными для двигателя при высоких температурных перепадах, тяжелых погодных условиях. Кроме того, считается, что их срок службы длиннее.

Но не стоит полагать, основываясь на этих явных преимуществах синтетического масла, что оно подходит всем автомобилям.

Например, для старых машин чаще используется полусинтетическое, также называемое смешанным (с минеральным маслом).

Основное отличие синтетического масла от полусинтетического кроется в  молекулярной составляющей их основ. В состав первого входят молекулы с просчитанными наиболее оптимальными свойствами эксплуатации, что означает, что данный вид моторного масла обладает большей химической и термической стойкостью.

Химическая говорит о том, что при работе с маслом не происходит химических взаимодействий, т.е. его качественные характеристики не ухудшаются. Термическая же обуславливает сохранность необходимой степени вязкости при самых разных температурах.

Это, в свою очередь, гарантирует безопасную работу двигателя как в холодное время года, так и летом, при большой нагрузке на двигатель и высоких скоростях. Также добавить, что синтетическое масло имеет более высокую проникающую способность и текучесть, нежели полусинтетическое.

Теперь о маркировке: число, стоящее перед (W) inter,-«зимний» параметр, чем он меньше, тем при более низкой темтературе можно использовать масло. Минимум 0. Число, стоящее без знака W,-летний параметр, показывает степень сохранения густоты при нагреве. Чем этот параметр выше, тем лучше. Максимум 60.

Если число одно, то наличие знака W говорит, что масло зимнее, в случае его отсутствия-летнее. Вот и весь секрет, все зависит от того, в каком регионе Вы эксплуатируете свою Мазду 6.

Источник: http://mazdatest.ru/maslo-dvigatel-mazda-6/

Масла в Мазда 6 — DRIVE2

Я использую масла DEXELIA производства ELF и Тotal.

У меня угара нет, у людей кто пользуется японскими и американскими аналогами маздовского масла угар наблюдается, к тому же аналоги заявлены как полусинтетика, DEXELIA продукт со свойствами близким к синтетическим (мы с вами знаем что все сейчас гидрокрекинговое), поэтому для урала как то более предпочтительнее.

Интервал замены не более 8-9тыс. Думаю что для простого атмосферника пойдет. Есть люди кто прошел на этом навязанном оригинале более 200тыс.

и все отлично, есть кто вскрывал моторы (так же очень много тех у кого начался легкий и средний масло жор после 100тыс)
Что касается классов масла, то DEXELIA в первую очередь европейский продукт, следовательно нужно смотреть в первую очередь на классификацию по европейской систем ACEA.

Важно

Декселия не создавалась по стандарту API или ILSAC, по ряду показателей она превосходит эти масла, но по отдельно взятым показателям (например по содержанию фосфора она вписывается только в стандарт SL. (например тот же стандарт SN GF5 по ряду показателей превосходит стандарт АСEA, но по отдельно взятому, вписывается максимум в А1). Т.е. нельзя говорить что Данное масло создано по передовым показателям или нет. Оно создано по Европейским стандартам если не ошибаюсь 2008г (при том сам мотор не считая катализатор создан по стандарту 2001г)

Читайте также:  Как снять рулевую рейку на ваз 2114

Но даже с Декселией Ультра 5W30 не все просто:452349/R — Декселия ультра 5W30, которая была в свободной продаже до 2012г

0530-01-TFE — Mazda Original oil — как все объясняют, что это ребрейдинг декселии после 2012г.8300-77-279 — вот так Декселия пробивается в системе дилеров (и раньше имела красную упаковку нескольких видов)

Сейчас заказывая под любым шифром данный продукт приходит банка с зеленой этикеткой Mazda Original oil

Про АКПП, мы знаем что трансмисионная жидкость ATF М-V. Что мы имеем в итоге, в свободной продажи на экзисте Декселии нет. Вот следующие артикли по которым она пробивается:1. 8300-77-1222. K020-W0-0483. ATF5-01-LIT.

Банки тоже абсолютно с разной этикеткой: желтая(раньше была диллерская), синяя всего скорее пришла на смену, и сейчас называется Мазда оригинал (после ребрейдинга)

Многие еще говорят что М-V, М5 и Меркон М5 это одно и тоже. Но если судить по американскому поставщику, то у него есть как М5, так Меркон М5. Предположу что Меркон М5 это в мазды 1-го поколения с фордовской 4-х ступкой.0000-77-112E01 — Американский вариант М-5V, притом указано как минералка.0000-77-12E05- Меркон 5.

А вот официальная информация от представительства, в которой все таки говорится Что Меркон V и М-V это не взаимозаменяемые продукты.

По сути, я особо и не парюсь по маслам, предполагаю, что все это одно и тоже (может только исключение Американские жижи и японские).

Совет

Но почему у одного и того же продукта разный артикуль и этикетки для меня не понятно (могу объяснить только ценник), то ли один продукт для свободной продажи, другой для диллера, толи для разных рынков сбыта. Но на самом деле какая то путаница.

Вот анализ оригинального Масла www.oil-club.ru/forum/top…-oil-ultra-5w-30-svezhee/
Обычное гидрокрекинговое полнозольное масло (среднее щелочное, высокое кислотное, минимум серы, отсутствие молибдена, холодный пуск при -30 по верхней границы нормы)

Да еще нашел оригинальную маздовскую тормозную жидкость DOT 4 0.5л и антифриз Long Life
— 8300-77-206 (тормозуха) под этим намером приходит Тотал DOT4 с наклейкой Мазда

-C122-CL-005A 4X (.фриз)

Также прикладываю Японский аналог масла для двигателя Голден SM и Американский аналог масла Супер Премиум SN. (Предположительно Голден это тот же Енос Идумитсу японского производства, Американский аналог это тоже Идумитсу только производства США а Декселия ELF). Американские и Японские оригинальные Аналоги продаются в России как

полусинтетика. Так же же мы знаем что Мазда и Форд в моторе LF17 использовали общий блок, в форды все льют масло Равенол и Мотокрафт. Т.е. зная какие масла продаются как оригинальные их можно покупать в свободной продаже (как универсальные) при этом можно иногда существенно съкономить, конечно все зависит от текущего курса.

03.2016
Есть еще вот такой артикуль масла для АКПП K020-W0-047E01Это как раз красная банка Японского происхождения производства Енос (хотя сомнительно, тара явно европейская)


Вот еще одна жидкость для АКПП 10113-042P, это уже не оригинал а аналог производства Идумитсу.

Мазда СТО провели анализ двух масел от Идумитсу оригинального и аналога, и пришли к выводу что это одно и тоже при этом, которое считается аналагом в 2 раза дешевле, в условия нынешнего кризиса это очень актуально. т.к. жидкости для замены нужно много. Вот ссылка на блог www.drive2.ru/b/2709070/.

Оригинальное масло производства Идумитсу США очень хорошо себя зарекомендовали и считаются самыми предпочтительным вариантом из всех возможных для данной коробки, сейчас появляется возможность существенно съкономить.

После данного теста масел могу предположить, что Мульти АТФ от Тотал «FLUIDE XLD FE» 181783(которая удовлетворяет в т.ч. и стандарту МV) будет полным клоном Декселии М5 (т.к. врятли один и тот же производитель будет выпускать специализированный продукт при условии что в арсенале уже имеется продукт с требуемыми свойствами)

Обратите внимание

Продукт от Мотокрафт XT9QMM5 является оригинальным для пятиступенчатой автоматической коробки Форд 5FNR, которая в свою очередь является полным клоном Маздовской коробки (совместная разработка).

В докризисное время данный продукт очень выгодно отличался по цене от оригинала Декселии.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________…02.2017

1. Не так давно вышел новый продукт. Японский Оригинал Mazda Golden SN (переход с SM на SN)

Вся информация которую смог собрать от дистрибъютеров (поэтому всего скорее недостоверное). Считаю хороший оигинальный продукт, а главное правильный для Мазды (с минимум маркетинговой составляющей.

По статистике при переходе японских продуктов с SM на SN помимо возрастания экологических и энергосберегающих требований, возрастает щелочное число, и стойкость к холодам, и увеличивется антифрикционные свойства и ресурс масла в целом, что данный продукт делает приемлемым для условий РФ, но испаряемость у таких масел высоковата и про это нужно помнить.
2. Ford Formula F Fuel Economy HC 5W-30 155D4B
www.oil-club.ru/forum/top…-formula-f-5w-30-svezhee/Это фактически фордовский оригинал, который заливают в Форды с аналогичными моторами от Мазды. И данное масла себя показало на этих моторах самым лучшим образом.
Данное масло сбалансировано лучше оригинальной Декселии: в этом масле есть Молибден, высокое щелочное и более легкий холодный пуск при -30. Уступает данное масло оригинальному по содержанию серы, при этом оно находится так же в допуске.

3. Масла Идемитсу Zepro 0W20, 0W30 и 5W30 — это японские масла класса SN GF5, среднезольные, имеют набор современных присадок, хорошо сбалансированы и неплохо себя зарекомендовали в условиях РФ. Так же данные масла отлично себя ведут на Маздовских моторах, а так же почти на всех моторах азиатских производителей

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

4. И вот что могу сказать в целом Какое Масло предпочтительней для Мазды.

С европейскими оригинальными маслами для японских машин происходит все время такая байда. С Японскими оригинальными жидкостями и Американскими проблем всегда нет, они почти идентичны и сделаны по общему стандарту API ILSAC, был SL GF3, его сменинил SM GF4, а сейчас SN GF5, каждый новый стандарт полностью заменяет старый и полностью его перекрывает, т.е.

он выходит в замен и дополняеься новыми требованиями.

С Европой все сложнее. Японские и американские оригиналы туда не везут. Они выпускают свои по стандарту АСEA (именно их почему то поставляют в РФ), который мягко говоря отличается. При этом сделали даже соответствующий класс энергосберегающих масел А5, но он тоже отличается.

В менее требовательные моторы как например Маздовские LF, L3, L5 оно подходит, но у меня есть подозрение что закоксовка и жор после 100 тыс, всё таки из-за этого масла.

Азиатский масла производятся под Азиатские моторы и наоборот, поэтому считаю что основной класс масел для азиатских атмосферных моторов стандарта API ILSAC (среднезольные, а не полнозольные стандарта ACEA)

Мазда 1-й производитель, в японии кто заключил договор с Тоталом и постарались внедрить европейский полнозольный оригинал. Хонда пошла таким же путем и тоже разработало линейку таких полнозольных масел в европе, но что то пошло не так, теперь в эту европейскую банку льют всевозможные масла разных производителей в разных европейских странах, при том даже в России и каким то образом в Японии. Явно эти масла не подошли Японской технике.
Для Скайактивных моторов масло с таким полнозольным составом похоже вообще противопоказано, и Тотал разработал линейку оригинальных масел SUPRA 0W20 по стандарту SN GF5, если посмотреть его анлиз www.oil-club.ru/forum/top…-oil-supra-0w-20-svezhee/ на оил клубе, то становится понятно что это масло сделано по той же самой рецептуре например что и Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, только уступает по ряду показателей (возможно оно уже и заливается в оригинальные европейские канистры для Хонд, но там уже полный хаус с оригиналом).

Вот хоть небольшая информация из Ютюба по Японскому оригинальному маслу

… 2018г

Сейчас Оригинальное европейское масло стало продоваться исключительно в такой таре, номера остались прежние. Все что в других тарах условно считается подделкой.

Источник: https://www.drive2.com/b/1059200/

Какое масло залить в двигатель Мазда?

   Какое масло заливать в двигатель? — довольно часто встречающийся вопрос. Все знают о важности своевременной замены масла и, конечно, каждому хочется залить в двигатель своей машины самое лучшее масло.

   Увы, однозначного ответа на этот вопрос нет:— Вы можете найти огромное количество обсуждений на тему «какое масло залить в двигатель»- Вы можете пересмотреть кучу видеороликов со всевозможными тестами моторных масел

— Вы можете перечитать огромное количество статей на тему масло для двигателя

   Но нигде Вы не получите однозначный ответ, какое масло самое лучшее. И скажем больше, чем больше Вы будете углубляться в данную тему, тем больше противоречий будете находить и тем сложнее становиться выбор.

   Что же делать в такой ситуации?

   В первую очередь, обратиться к рекомендациям производителя. Откройте руководство по эксплуатации своего автомобиля и посмотрите, что там написано. А там все просто, или владельцам автомобилей Мазда относительно повезло, так как Мазда предлагает не много вариантов по выбору масла для своих автомобилей:

MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30старое гидрокрекинговое масло, по спецификации SM— рекомендовано для всех бензиновых двигателей Мазда, в том числе для SKYACTV

MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA 0W-20новейшее масло спецификации SN-рекомендовано и разработано специально для двигателей SKYACTIV

   Но это совсем не означает, что нужно использовать строго только оригинальное масло Мазда. Тем более, Мазда сама не производит и никогда не производила автомобильные Масла. Так же известный факт, что оригинальное масла для Мазда делает Total — для Европейского рынка и IDEMITSU для Американского рынка.

   Наши рекомендации:

— можете выбирать масло для своего автомобиля от любого производителя, здесь главное придерживаться спецификации рекомендованной производителем- для двигателей SKYACTV — мы рекомендуем использовать масло с вязкостью 0W20 по спецификации SN- для всех остальных двигателей, кроме SKYACTV, отлично подходят масла 5w30 по спецификации SM или SN

— для своих клиентов мы всегда держим в наличии масла нужной вязкости и спецификации следующих марок: MAZDA ORIGINAL, Total, IDEMITSU, MOTUL

   Еще один важный момент! — остерегайтесь подделок!!!

Последнее время на нашем рынке появилось очень много поддельных автомобильных масел. Поэтому остерегайтесь покупать автомобильное масло в непроверенных местах и по заманчиво дешевым ценам.

   К сожалению, мы не можем дать четких рекомендаций как отличить поддельное масло от настоящего. Дело в том, что степень защиты оригинального масла не слишком высока. Или качественно подделать упаковку не сложно.

Важно

А определить, что залито внутрь канистры Вы никак не сможете.

   Со своей стороны, мы ГАРАНТИРУЕМ, что все масла, которые предлагает наш автосервис, приобретены у официальных дистрибъютеров и не являются поддельными.

Источник: https://mazda-sto.ru/blog/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-mazda

Масло для двигателя Мазда 3. Какое и сколько заливать? Рекомендации и аналоги

Всем привет! В ближайший месяц мы полностью посвятим свои статьи автомобилю Mazda 3 (он же Axela). Речь сегодня пойдет о масле двигателя Мазда 3.

Читайте также:  Замена термостата пассат б3 двигатель 2е

Решил написать данную статью, так как большинство автовладельцев не знают какое масло заливать в двигатель Мазда 3 и используют то, которое порекомендовал сосед по гаражу или дядя Вася из ближайшего автосервиса.

А мы порекомендуем, то, что требуется. Не будем тянуть время и приступим сразу к делу.

Масло в двигатель Мазда 3 (1.5, 1.6, 2.0 и т.д.)

Линейка силовых агрегатов Мазда 3 на сегодняшний день представлена как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Масло двигателя Мазда 3 должно прежде всего соответствовать типу установленного мотора. Т.е. бывают масла для бензиновых моторов и дизелей, а также универсальные жидкости. Жидкости принципиально отличаются между собой. Надеюсь, что это понятно.

Класс качества масла Мазда 3 для двигателя (API, ACEA)

Следующий момент — это класс качества. Для бензиновых моторов Мазда 3 рекомендуется использовать масло с классом качества по API не ниже SL и ACEA A3/A5. Т.е. подойдут масла более современные, например API SM и SN. Для дизельных моторов требуется применение масел с классом качества по API CF и ACEA B3, но разрешено использовать масла CD/CE/CF-4 и B3/B4.

Вязкость масла Мазда 3 в двигатель

Что касается вязкости, то у Мазда 3 достаточно гибкие требования. Это означает, что вязкость масла может значительно меняться в зависимости от климата, в котором используется автомобиль. В холодных регионах рекомендуется применять масло с вязкостью 5W20 или 5W30, а в теплых регионах, где температура воздуха не опускается ниже -15С, — 10W40.

Рекомендованное масло в двигатель Мазда 3

Ну а тут самое интересное. Производитель рекомендует заливать в двигатель Мазда 3 масло Mazda Original Oil Ultra 5W30. Это оригинальное масло, которое выпускается компанией Total.

Ранее продукт назывался Mazda Dexelia Ultra 5W30, но недавно произошло обновление и изменилось название. Масло выпускается в пластиковых канистрах объемом 1л и 5л. артикулы: 053001TFE и 053005TFE соответственно.

По этим артикулам можно найти масло в интернет-магазинах и заказать.

Аналоги Mazda Original (Dexelia) Oil Ultra 5W30

Опять же, не менее интересный момент нашей статьи. Рекомендация заливать оригинальное масло в двигатель Мазда 3 является лишь рекомендацией, а не жестким требованием. Однако, если автомобиль на гарантии, то придется придерживаться именно этой рекомендации. Если же Вы не обслуживаетесь у официального дилера, то можете смело заливать любое подходящее масло.

Я не великий эксперт или ценитель моторных масел, но владея автомобилям Мазда 3, выбрал бы следующие масла.1 место — Liqui Moly AA 5W30. Это германский продукт. Действительно качественная гидрокрекинг-синтетика с прекрасным пакетом присадок. Если широкая сеть официальных представителей, нарваться на подделку сложно.

В среднем масло работает до 10 000 км пробега. После чего ресурс присадок начинает резко сокращаться. Существенный минус — это цена. В розничных магазинах Новокузнецка такое масло стоит не менее 2500 руб за 4л.2. Место — масло Total Future NFC 9000 5W30.

Французский продукт, который по допускам полностью соответствует оригинальному маслу. Еще бы, ведь оригинальное масло Мазда производится компанией Total. По крайней мере пакет присадок точно принадлежит Тотал. Подделок не так много, масло не распространенное и не у всех на слуху. Соответственно и цена не такая уж и большая.

1600-1700р за 4 л в рознице.3. Масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30. Несомненный плюс — цена и качество, а также повсеместная распространенность. Масло можно купить в любом магазине. Повторюсь — в любом! Однако, есть большое количество подделок. И от этого никуда не уйти. Спрос рождает предложение.

Отсюда такое количество фальсификата. Больше рекомендовать ничего не стану, так как на вкус и цвет… сами понимаете. Важен не сам производитель масла, а то, что внутри канистры. Ведь нам не интересна по сути канистра, а важно ее содержание. А все, что навязывают нам маркетологи, не всегда стоит своих денег.

Думаю, дальше продолжать не стоит, так как это уже дело вкуса, предпочтений и конечно бюджета, которым Вы готовы пожертвовать.

Сколько масла в двигателе Мазда 3?

Для ответа на вопрос сколько масла в двигателе Мазда 3 было перелопачено большое количество информации. Но в итоге была собрана большая сводная таблица, с помощью которой вы сможете с легкостью определить необходимый объем масла в двигателе Мазда 3. Смотрим таблицу ниже.

Модель Модификация Код Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска Объем масла
Mazda 3 I 1.6 BK12Z БЕНЗ Z6 1,6 105 2004 — 2009 3.9
Mazda 3 I 1.6 Diesel BK12[3, Y] ДИЗ Y601 1,6 109 2004 — 2009 3.10
Mazda 3 I 2.0 BK12F БЕНЗ LF17 2 150 2004 — 2009 4.3
Mazda 3 I 2.0 [US] 1BK_2[F, G] БЕНЗ LF17 2 148 2004 — 2009 4.3
Mazda 3 I 2.0 Diesel BK12R ДИЗ RF7J 2 143 2006 — 2009 4.3
Mazda 3 I 2.3 1BK_2[3, 4] БЕНЗ L3-VE 2,3 171 2003 — 2009 4.3
Mazda 3 I 2.3 1BK_2[3, 4] БЕНЗ L3-VE 2,3 156-160 2004 — 2009 4.3
Mazda 3 I 2.3 БЕНЗ L3-V 2,3 156 2007 — 2009 4.3
Mazda 3 II 1.6 BL_2Z БЕНЗ Z6 1,6 105 2009 — 2013 4.3
Mazda 3 II 1.6 MZ-CD BLA2Y ДИЗ 1,6 116 2010 — 2013 3.9
Mazda 3 II 1.6 MZ-CD BL12Y ДИЗ 1,6 109 2009 — 2010 3.9
Mazda 3 II 2.0 BL12F БЕНЗ LF17 2 150 2009 — 2013 4.3
Mazda 3 II 2.0 [US] 1BL БЕНЗ LF5H 2 147-151 2008 — 2013 4.3
Mazda 3 II 2.2 MZR-CD BL_2C ДИЗ R2AA 2,2 150 2009 — 2013 4.3
Mazda 3 II 2.2 MZR-CD BL_2A ДИЗ R2AA 2,2 185 2009 — 2013 4.3
Mazda 3 II 2.5 [US] 1BL БЕНЗ L5-VE 2,5 166-170 2009 — 2013 4.3
Mazda 3 III 1.5 БЕНЗ 1,5 111 2014 — наст. время 3.9
Mazda 3 III 1.5 4WD БЕНЗ 1,5 111 2014 — наст. время 3.9
Mazda 3 III 1.5 Sky BM_2A БЕНЗ 1,5 120 2013 — наст. время 3.9
Mazda 3 III 1.6 BM42Z БЕНЗ 1,6 104 2013 — 2014 3.9
Mazda 3 III 2.0 БЕНЗ PEY7 2 150 2013 — наст. время 4.3
Mazda 3 III 2.0 БЕНЗ 2 165 2014 — наст. время 4.3
Mazda 3 III 2.0 Hybrid ГИБР 2 99 2014 — наст. время 4.3
Mazda 3 III 2.0 Hybrid ГИБР 2 82 2014 — наст. время 4.3
Mazda 3 III 2.0 Sky BM427 БЕНЗ LFX 2 150 2013 — наст. время 4.3
Mazda 3 III 2.2 D ДИЗ 2,2 175 2014 — наст. время 4.3
Mazda 3 III Skyactiv-D 150 ДИЗ SHY1 2,2 150 2013 — наст. время 4.3
Mazda 3 III Skyactiv-G 100 БЕНЗ 1,5 100-101 2013 — наст. время 4.3
Mazda 3 III Skyactiv-G 120 БЕНЗ PEY7 2 120 2013 — наст. время 4.3
Mazda 3 III Skyactiv-G 2.5L БЕНЗ 2,5 188 2013 — наст. время 4.3

На этом все. Теперь Вы знаете, какое заливать масло в двигатель Мазда 3. А мы рекомендуем Вам ознакомиться Вам с другими автостатьями по теме: 

Частичная замена масла в АКПП Мазда 3 своими руками

Замена масла в АКПП Мазда 6 своими руками — фото и видео процесса
Быстрая замена масла в АКПП Мазда Демио
 

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.100.html

Сколько масла в двигателе Мазды 6

Mazda 6 – автомобиль D-класса, наделенный спортивной управляемостью и отличной надежностью, свойственной всем японским машинам. Данная модель имеет длинную родословную историю, начиная с Mazda 626.

Продуманная конструкция позволяет Mazda 6 рассчитана на долгий срок службы – во многом благодаря качественным материалам, и даже возможности самостоятельного обслуживания. Некоторые ремонтные работы в случае с Mazda 6 можно выполнять своими силами, например заниматься заменой расходных материалов.

Совет

Одна из самых востребованных процедур – замена масла в двигателе. С этим справится даже неопытный автомобилист. Однако выбор самого масла – более ответственная задача, требующая теоретических познаний.

В этой статье подробно рассмотрено, как на примере Mazda 6 выбрать хорошее моторное масло, исходя из различных параметров – допуска, вязкости, степени качества и объема заливаемого масла.

Когда менять масло

Периодичность замены моторной жидкости, согласно данным производителя, составляет 90 тысяч километров. Но очевидно, что регламент замены придется сократить в два раза или три раза.

Дело в том, под воздействием негативных климатических факторов масло быстрее приходит в негодность, из-за чего подвергается замене раньше положенного срока. Поэтому регламент в 90 тысяч километров актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом.

Российским автомобилистам следует выполнять замену через 20 тысяч километров. В противном случае масло успеет утратить свои свойства, и это негативно скажется на надежности силовой установки.

Как проверить состояние масла

Далее рассмотрим, на что надо обратить внимание, чтобы убедиться в плохом состоянии масла. Итак, на возможные проблемы указывает черный цвет масла, а также специфический запах либо наличие грязевых отложений и металлической стружки. Эти признаки являются следствием механического износа, и в таком случае потребуется срочная замена масла.

Как заранее узнать, что масло пришло в негодность

Если замечены отклонения в управлении автомобилем, то это может быть причиной плохого состояния масла. Так, нарушение идеальной работоспособности автомобиля может проявляться в таких признаках:

  1. Двигатель не способен развивать высокие обороты
  2. Повышенный расход топлива и масла
  3. Передачи включаются с запаздываниями
  4. Периодически возникают шумы и вибрации

Как выбрать масло, и сколько его заливать

Объем заливаемой смазки для Mazda 6 составляет в среднем 4,3 литра. Такое количество жидкости почти не отличается от точных значений, и может быть скорректировано на практике.

Что касается выбора масла, компания Mazda рекомендует иметь дело только с оригинальным продуктом. Так, производитель советует заливать расходный материал с вязкостными параметрами 5w-30-DEXELIA. Речь идет о масле на универсальной основе, которое рассчитано на широкий диапазон температур. Данное масло в полной мере совместимо с конструктивными особенностями моторной гаммы Mazda 6.

И все же, в нынешнее время автолюбители все чаще обращают внимание на масла-аналоги.

Они стоят значительно дешевле оригиналов, а по качеству практически не уступают им. Единственное отличие – в более коротком сроке службы.

Масла-аналоги становятся все более качественными, учитывая стремительное развитие химической промышленности. Вместе с тем, на рынке появляется много различных фирм – как брендовых, так и явных подделок.

Поэтому масло стоит покупать только в фирменном магазине, либо в дилерском центре.

Выделим самые востребованные моторные масла на сегодняшний день. Так, наибольшей популярностью пользуются фирмы Кастрол, Лукойл, ЗИК, Kixx, Elf, Mobil, Роснефть, Шелл и другие. Можно выбрать любой бренд из указанного списка, но параметры должны соответствовать оригинальному маслу, либо сведениям в инструкции по эксплуатации.

Виды моторных масел

Напоследок выделим три вида смазочных материалов, которые считаются самыми распространенными на данный момент:

  • Синтетическое – масло с наивысшей степенью текучести, отличается хорошими противозадирными, окислительными, антипригарными и антикоррозионными свойствами. Рассчитано на более длительный срок службы, и в этом выгодно отличается от своих более дешевых конкурентов.
  • Минеральное – самое дешевое масло на сегодняшний день. К тому же, одно из первых моторных масел в автомобильной промышленности. Смазка успела давно устареть, хотя по-прежнему остается актуальной у поддержанных машин с большим пробегом. Крайне не рекомендуется даже для первого поколения Mazda 6. Если учитывать современные требования, «минералка» способна только навредить двигателю «Шестерки». Хотя в некоторых случаях такую смазку используют как техническое средство для комплексной промывки компонентов двигателя.
  • Полусинтетическое – компромиссное масло, включающее 70% минерального масла, а также 30% минерального состава. Эту пропорцию нельзя назвать идеальной, поскольку масло получилось не очень хорошего качества. Его можно считать скорее удачной альтернативой минеральному маслу, нежели заменой высококачественной синтетике. Хотя, надо признать, что полусинтетика обладает неплохой устойчивостью к умеренно низким температурам, и ее можно рекомендовать для Mazda 6 с большим пробегом.

Можно сделать вывод, что для моторной гаммы Mazda 6 можно предпочесть масло на синтетической или полусинтетической основе.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-mazdy-6.html

Ссылка на основную публикацию