Как заменить термостат на рено логан

Как поменять термостат на Рено Логан

Замена термостата на автомобиле не является сложной задачей. Если при температуре мотора в 95 градусов нижняя трубка, идущая к радиатору, не нагревается, значит, жидкость не проходит по большому кругу. В такой ситуации рациональна замена термостата, но сначала нужно убедиться в его неработоспособности. Опишем, как это сделать на Рено Логан с двигателем 1.6.

Необходимые инструменты

Чтобы заменить термостат, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Отвёртка плоская.
  • Обрезанная пластиковая бутылка для сбора охлаждающей жидкости.
  • Ключ X10 или трещотка с головкой.
  • Съёмник хомута.
  • 2 литра антифриза для добавки при потерях.

При грамотном подходе длительность процедуры — около 20 минут. Средняя стоимость услуги в профессиональных СТО — 850–950 рублей.

Порядок действий

Чтобы произвести замену термостата у Рено Логан 1.6, выполняйте следующие действия:

  1. Откройте крышку бачка.
  2. Медленно откручивайте ключом Х10 болт в нижней части, предварительно подставив ёмкость для сбора жидкости. Затем отпустите другие болты, но не до крайней степени.
  3. Отвёрткой расширьте щель между крышкой и основной частью корпуса для вытекания антифриза. Когда охлаждающая жидкость вытечет, уберите тару.
  4. Открутите 3 болта и отведите крышку назад.
  5. Достаньте термоэлемент.
  6. Осмотрите уплотнительное кольцо. Если оно повреждено — замените.
  7. Новый термостат устанавливается на Рено Логан 1.6 путём сопоставления выступа детали с соответствующим выпячиванием корпуса. При этом следите, чтобы длинной частью (с пружиной) изделие было повёрнуто внутрь. Если вставите неправильно, не сможете зафиксировать крышку, так как прибор упрётся во внутреннюю стенку.
  8. Закрепляйте болты так, чтобы не возникал перекос крышки.
  9. Залейте в бак охлаждающую жидкость. Нужно следить, чтобы не было подтёков на стыках.
  10. На шланге, идущем от печки, расположен расширительный клапан. Медленно разожмите его пробку и дайте воздуху выйти наружу. Когда из-под болта появится жидкость, зафиксируйте клапан.
  11. Прогрейте охлаждающую жидкость при средних оборотах в течение 5 минут. Затем выключите двигатель, проверьте уровень антифриза в расширительном бачке и долейте до максимальной отметки.
  12. Финальная стадия замены термостата — выпуск мелких пузырьков воздуха путём открывания болта шланга печки.

Важные советы по замене термостата в модели автомобиля Рено Логан с двигателем 1.6 литра:

  • Охлаждающую жидкость в бачок можно доливать только при холодном двигателе. Нужно соблюдать осторожность — антифриз токсичен.
  • Собирать охлаждающую жидкость в пластиковую бутылку будет легче, если размер ёмкости соответствует объёму нижней части корпуса.
  • Герметиком пользоваться не нужно, так как новая уплотнительная резинка идеально встаёт на место старой и не пропускает антифриз.

Таким образом, вся последовательность действий при профессиональном выполнении отнимает 20–30 минут и не представляет сложности.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kak-pomenyat-termostat-na-reno-logan.html

Замена термостата логан фаза-2 1.6 8кл. — бортжурнал Renault Logan реношечка (“стрела”) 2010 года на DRIVE2

Спасибо всем Вам кто откликнулся и посоветовал мне заменить термостат
(Об этом была запись “глюк 2.4.2” www.drive2.ru/l/514893050024034382/)

Был приобретен на exist-е термостат Vernet TH6047.89J за 443 рубля.
Также была заказана прокладка TamaP102 за 53 рубля.

Термостат пришел к какой-то мятой упаковке, без целлофана и я уже было подумал, что купил китай.Потом рассмотрел немного под лупой. Гравировка какая-то есть, может и не китай. Фиг знает!

Решил рискнуть и поставить.

Полный размер

коробка от термостата

Полный размер

Кольцо термостата шло в комплекте с термостатом

Обратите внимание

Пришел в гараж. Взял с собой две бутылки из под воды на 1.5 литра. Итого 3 литра в двух бутылках.
По пути зашел в аптеку и купил систему для капельницы.

Сливал я антифриз следующим способом.

Полный размер

Снял шланг с расширительного бачка

Конец этого шланга я вставил в отверстие 1.5 литровой бутылки, а саму бутылку поставил вниз на лист защиты картера, прямо возле выпускного коллектора, рядом с кислородным датчиком.

Потом взял кусок подходящего по размеру шланга (у меня был кусок шланга АКПП) и одел на голый сосок расширительного бачка. Крышку бачка я естественно не снимал.

Подул ртом в этот шланг и в бутылку вылилось грамм 300 антифриза.
Диаметр шланга большой, ртом давление трудно создать. Как я щеки не надувал — больше ничего не вылилось.

Потом я снял колпачок с пипки отверстия выпуска воздуха и оттуда, “удивительно”, ничего не полилось.
Я отрезал кусок купленной системы для капельниц и натягивая, одел на этот сосок.

Полный размер

Система от капельниц на соске

Потом я ртом, через другой конец капельницы стал ртом нагонять давление в системе.
Это получается очень легко, так как диаметр прозрачного шланга капельницы очень маленький и поэтому ртом можно создать довольно большое давление.

В итоге, пока я создаю давление ртом через прозрачный шланг, бутылка 1.5 литра набирается полностью.

Пришлось подставить вторую 1.5 литровую бутылку и продолжить это надувательство. 🙂

Важно

Вторая бутылка таким образом набралась полностью и я уже стал искать третью бутылку, но неожиданно потом жидкости иссяк и более уже ничего не выдувалось.

После этого я подложил тряпку под корпус термостата и открутил три болта.

Вылилось на тряпку буквально 50 грамм не больше.

И тут моему виду предстал сам термостат.

Полный размер

термостат прикипел к корпусу.

Руками он с места не сходил. И только отверткой, просунутой под центральную часть термостата мне удалось его сковырнуть.

Родная прокладка кольцо имеет самую правильную форму из трех колец.

Полный размер

Слева направо: Тама, вернет, оригинальная (штатная)

Решил поставить штатную повторно.

Снятый термостат имел довольно приличный внешний вид.
Если бы не его усталость (более раннее открытие) то еще бы ходил и ходил!

Все протер чистой тряпкой и закрутил всё на место.

Попутно снял защитный кожух выпускного коллектора и посмотрел как поживает моя левая нижняя шпилька, которую я недавно посадил на высокотемпературный герметик.

Вроде всё нормально, ТТТ

Залил обратно в бачок слитый антифриз, вставил конец прозрачного шланга в расширительный бачок и ЗАВЕЛ МАШИНУ!

На смартфоне стал мониторить температуру двигателя.

Как только температура стала 96 градусов, открылся термостат и в расширительном бачке стала литься жидкость из шланга от термостата.

Прозрачный шлаг нагрелся так, что рукой держать было не комфортно.

Всё время пока машина прогревалась по прозрачному шлангу бежали пузырьки воздуха.

Как только термостат открылся, я заглушил машину, закрутил крышку расширительного бачка, снял с пипки прозрачный шланг и закрутил колпачок на пипку.

Сам колпачок чуть не потерял, если будете его снимать, то кладите его в надежное место!

Совет

Поездил по городу. 2-4-2 больше не появлялось.
Печка дует кипятком, вроде воздуха нет.

Оказывается, заменить термостат не так страшно как кажется, все очень и очень просто!

Завтра по утру придется мне проконтролировать уровень и если он будет минимальным, то придется долить.Но думаю, что потерянные 50 грамм антифриза сильно не повлияют на итоговый уровень и доливки не потребуется.На подстраховку у меня есть 1 литр оригинального концентрата, купленного у дилера.

Докупить 1 литр дистиллированной воды — и будет целых два литра на доливку.

Можно было мне ртом сильно и не стараться, выдувая весь этот антифриз из системы! 🙂

Всем удачи на дорогах и исправных термостатов по зиме!

Ведь «Зима близко» (англ. Winter Is Coming) (с) Игра престолов. 🙂

Источник: https://www.drive2.ru/l/515240770576318775/

Замена термостата при его неисправности | ЛоганМашина

Самостоятельная замена термостата Рено Логан…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru.

Сегодня я хочу поговорить с вами о том, что замену термостата на Рено Логан надо обязательно производить при неисправности, так как при его отказе дорогостоящий двигатель машины испытывает температурные нагрузки.

Неисправность такая довольно распространенная и если не устранить дефект вовремя, она может привести к серьезным последствиям для двигателя Renault Logan.

При нестабильном температурном режиме возникает необходимость мелко срочного ремонта автомобиля по снятию с последующей замены отказавшего термостата. Эксплуатация машины при этой неисправности чревата серьезными последствиями, самым опасным является перегрев дорогостоящего двигателя Логан, когда клапан термостата остается в закрытом положении.

Фото термостата Рено Логан в сборе

Начнем замену с проверки, надо вначале работы узнать, что это действительно не работает клапан термостата. Для этого заведем движок на холодную и сразу потрогаем рукой нижний отводящий патрубок радиатора, он должен быть холодным.

После того как температура мотора поднимется до +95 градусов сработает клапан термостата при этом патрубок нижний радиатора отводящий антифриз начнет нагреваться, что говорит о начале циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу системы охлаждения двигателя соответственно исправности клапана. Если этого не происходит, снимаем крышку и произведем замену клапана термостата.

Крышка термостата автомобиля Рено Логан

До начала замены надо посетить авто магазин запчастей и приобрести нужные запчасти для работы. Также для замены понадобится минимальный набор инструмента. Это ключ Х10, отвертка, пластиковая емкость которую обрезаем, подгоняя под стык крепления корпуса крышки термоэлемента.

Читайте также:  2019 год - дизайн года. конкурсанты, автомобильный журнал

Преступим к работе по замене:

  • 1. Отвернем пробку расширительного бочка
  • 2. Подставив обрезанную пластиковую емкость под стык крепления корпуса крышки термоэлемента ключом рожковым на Х10 при отпускаем сначала нижний болт крепления крышки, потом все остальные болты, но не откручиваем их до конца полностью
  • 3. Затем введя жало плоской отвертки между корпусом и крышкой, чуточку отжимаем корпус. Этого вполне достаточно, для того чтобы в образовавшуюся щель потек антифриз
  • 4. Как только антифриз перестанет вытекать, убираем нашу емкость, с охлаждающей жидкостью
  • 5. Отвернув три болта, полностью отдаем крышку термостата, чуть покачивая крышку из стороны в сторону, отводим ее назад. Сам термоэлемент в это время будет находиться в корпусе крышки
  • 6. Вынимаем термоэлемент и визуально сравниваем его для гарантии с новым, приобретенным заранее для замены в магазине запчастей
  • 7. Если оба элемента одинаковые, то устанавливаем приобретенный новый, на свое посадочное место в крышке

При этом нужно обратить внимание на то, что заменяемый элемент имеет с одной стороны большое выступление.

Длинной стороной, где находится пружина, он должен быть обращен внутрь корпуса термостата закрепленного на двигателе.

Если повернете элемент наоборот, то тогда он упрется внутреннею часть корпуса крышки закрепленного на патрубках радиатора и расширительного бочка и его невозможно будет установить на свое место тремя болтами.

  • 8. Устанавливаем правильной стороной термоэлемент, проверив до этого снятое резиновое уплотнительное кольцо с корпуса на предмет пригодности для дальнейшей эксплуатации. Сильно обжатое или задубевшее, а может, и порванное резиновое кольцо заменим новым
  • 9. Закручиваем болты в несколько проходов, что бы небыли перекосы
  • 10. Окончательно протянув болты, заливаем охлаждающую жидкость, в расширительный бочок, проверяя при этом, что бы небыли потеков на стыках крепления
  • 11. Удаляем воздушные пробки, отвернув пробку клапана находящийся на шланге печки, ждем-с, когда выйдет воздух и появится жидкость, затем хорошо до конца заворачиваем пробку расширительного бочка
  • 12. Заводим двигатель и на средних оборотах прогреваем охлаждающую жидкость до момента включения вентилятора. Далее отключаем мотор ключом зажигания, еще раз проверяем уровень жидкости охлаждения в расширительном бочке если необходимо, то тогда доливаем до максимальной метки «MAX» ВАЖНО при дальнейшей эксплуатации автомобиля уровню не даем опускаться ниже метки «MIN»
  • 13. Еще раз немного приоткроем пробку клапана находящийся на шланге печки, ждем-с, когда выйдут пузырьки и появится жидкость, как только появилась, заворачиваем обратно до конца

Пробка клапана для выпуска воздушной пробки

На этом замену неисправного термостата заканчиваем. Как видите на видео абсолютно несложная работа по ремонту автомобиля, надо всего лишь уметь держа ключ в руке импровизировать процессом.

Видео Ютуб:

До скорых встреч!

Вам так же будет интересно посмотреть:

Авто с автомат коробкой

Производим замену топливного фильтра

Фотографии авто

Замена подушек двигателя ВАЗ-2109

Скачать бесплатно программу elm327 тут

Как выгнать воздушную пробку из системы Логан

Задние колодки Логан без абс системы Lucas и Bendix

Заменим дворники Рено

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2012/10/zamena-termostata-logan/

Замена термостата на Рено Логан

К списку статей

Увеличить

Если Вы обладатель автомобиля Рено Логан, то скорее всего знаете, что в машине одной из проблемных частей является термостат.

Эта небольшая деталь отвечает за терморегуляцию двигателя и защищает его от перепадов температур.

За счет работы датчиков термостат Рено Логан замыкает, либо размыкает коммутационные контакты и тем самым поддерживает постоянную оптимальную температуру системы автомобиля.

Признаки поломки

Первые видимые признаки неисправности термостата в машине – долгий прогрев в холодное время года, происходят существенные скачки температуры, повышенный расход топлива без объективным на то причин. Заметив такие изменения в работе автомобиля, водитель должен насторожиться и произвести срочную диагностику, так как скорее всего понадобится замена термостата Рено Логан.

В автосервисе за услугу по замене термостата могут запросить приличную сумму, начиная от 2 000 рублей. Как известно, модель Логана приспособлена для самостоятельного простейшего ремонта, в список которого вполне входит замена термостата. Чтобы сделать всё правильно, прочтите инструкцию по замене или посмотрите видео замены термостата на Рено Логан.

Инструкция по замене термостата

1) Первое, что нужно сделать – это подготовить необходимый специальный и подручный инструмент.

2) Вам, несомненно, потребуется новый купленный термостат, подходящий для модели Логан. Чаще всего он продается универсальный еще и для модели Сандеро. Также необходимо взять крупную плоскую отвертку, ключ торцевой размером «10», пустые пластиковые бутылки большого объема (от 1-го литра до 5-ти). Не лишним будет иметь марлю или тряпку.

3)Заранее подготовьте бутылку объемом 5 литров, отрезав у нее «верхушку» и вырезав удобный язычок.

Обратите внимание

4)Начиная работу удостоверьтесь в том, что двигатель машины полностью остыл. После этого отсоедините воздухозаборник от воздушного фильтра и стойки фары.

5)Подсуньте бутылку с отрезанным верхом под модуль термостата и медленно начните очень аккуратно ослаблять винты крепления корпуса термостата Рено Логан ключом на 10, не отвинчивая их до конца, а только повернув на несколько оборотов. Бутылка необходима для того, чтобы туда стекала жидкость антифриза.

6)Еще ослабив болты, плоской отверткой отжимаем модуль термостата, сместив его немного в сторону и стараясь не порвать прокладку термостата Рено Логан, и сливаем полностью всю охлаждающую жидкость.

7)После чего откручиваем совсем винты, вынимаем старый термостат и устанавливаем на его место новый в точно таком же положении – пружиной к двигателю. Туго закручиваем в обратном порядке винты.

8)Всю вытекшую жидкость процеживаем через марлю и заливаем обратно в бак. После процедуры проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте недостающий антифриз.

Заключение

Вся процедура занимает не более 40 минут, а если вы сделаете ее своими руками, это в значительной степени сэкономит ваш бюджет. Необходимо помнить, что замену термостата важно производить вовремя при первых же признаках и подозрениях на неисправность, чтобы предотвратить серьезные поломки двигателя, которые неизменно ведут к сложному и дорогостоящему ремонту.

Все записи

Источник: http://renault-mania.ru/blog/zamena-termostata-na-reno-logan

Все о термостате на Renault Logan

Термостат на автомобилях Renault Logan, увы, не относится к числу самых надежных агрегатов. Судя по теме на форуме логановодов термостат «живет» в среднем 2-3 года после чего требует замены.

Деталь недорогая, да и заменить ее несложно даже собственным силами, но все равно неприятно. Неисправный термостат не обездвижит машину полностью, но может сделать ее эксплуатацию крайне некомфортной.

Мы надеемся, что большинство читателей представляют, зачем термостат нужен в автомобиле. Но для других кратко расскажем. Термостат соединяет два круга охлаждения двигателя: малый, в котором находятся сам силовой агрегат и печка, и большой – с радиатором.

Важно

Когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, термостат открывается и подключает к циркулированию большой круг.

Чем выше становится температура, тем сильнее открывается термостат и тем больше жидкости отправляется охлаждаться в радиатор набегающим потоком ветра или электровентилятором.

Если же двигатель охладился сверх меры и температура антифриза упала, то термостат должен закрыться и позволить двигателю снова нагреться до нужной температуры. Параметр начала открытия термостата подбирается конструкторами в зависимости от характеристик двигателя.

Как же это нехитрое устройство может сломаться? Самый простой вариант – заклинить. Хуже всего, когда термостат заклинивает в закрытом положении.

В таком случае добраться до дома или мастерской будет проблематично – двигатель очень быстро начнет закипать. Но это все же редкость, куда чаще термостат заклинивает в открытом положении.

Как следствие – плохой прогрев двигателя и салона, а также увеличившийся расход топлива.

Диагностировать такую поломку несложно. Самый простой способ – внимательно наблюдать за показаниями шкалы температуры двигателя. Параметр открытия термостата и режим работы показиметра настроены так, чтобы 4 «палки» горели во всем диапазоне рабочих температур. Если после прогрева двигателя «палкомер» скачет то на 4, то на 2 деления, есть повод задуматься о замене термостата.

Перед этим, правда, нужно исключить возможную неисправность со стороны датчика температуры охлаждающей жидкости. Информация об этом выходит за рамки данной статьи, но ее нетрудно найти на форумах логановодов. В принципе, датчик можно «проверить» собственными ощущениями от прогрева салона.

Совет

Чувство температуры у всех разное и это не самый надежный способ, но его в большинстве случаев хватает. Печка хорошо будет работать только на прогретом двигателе – это аксиома.

Если из воздуховодов идет горячий воздух, то 2 «палки» на показиметре должны вызывать сомнение, но если они соседствуют с прохладой в салоне, то почти наверняка это термостат.

Кроме того, при неисправном термостате будет заметна определенная логика показаний шкалы. Машина работает на холостом ходу – 4 «палки», едет и обдувается встречным ветром – 2, тогда как глючный датчик будет жонглировать «палками» по своей логике или вообще без нее.

Читайте также:  Как поменять воздушный фильтр дастер 2.0

К показаниям шкалы и ощущениям от работы печки нужно подходить со здравым смыслом. В большие морозы двигатель может банально выстужать печка, особенно если мотор работает на холостом ходу или машина едет по трассе с большой скоростью. 4 «палки» достичь в таких режимах будет очень сложно даже при полностью исправной системе охлаждения.

Но в более-менее нормальных условиях 4 «палки» должны гореть всегда.
Есть еще один, старый дедовский, способ диагностики термостата – ощупывание патрубков во время прогрева. Но его точным назвать сложно. Бывает термостат не клинит, но меняет свои рабочие характеристики, например, начинает открываться раньше.

Такой метод диагностики эту поломку не засечет.

В общем, неисправный термостат определить несложно, особенно в зимнее время. Летом двигатель и так неплохо прогревается и поломка не бросается в глаза, но зимой, когда нужно часть тепла пустить на обогрев салона, становится особенно заметной.

Дорого ли заменить неисправный термостат? К счастью, не очень. Сама деталь стоит от 300 рублей за «Мейд ин Китай» до 1300-1500 рублей – за оригинал (у дилеров еще дороже). Оба этих варианта нельзя назвать удачными по соотношению цена/качества. Лучше купить качественный неоригинал.

Он обойдется в 500-800 рублей. Судя по отзывам, хорошо зарекомендовала себя продукция фирм GATEZ, Wohler, Vernet. Не слишком дорого просят и за замену термостата. У официального дилера цены «кусучие» (около 1500 рублей), но в гаражных мастерских можно договорится рублей за 400-500.

Логан-Гараж просит за эту процедуру 1000 рублей.

Обратите внимание

Однако термостат нетрудно поменять самостоятельно. Справятся с этим даже далекие от авторемонта логановоды. Корпус термостата держится на трех болтах – открутить не сложно.

Официальная технология предусматривает полный слив охлаждающей жидкости, но можно использовать более простой вариант: разрезать пятилитровую баклашку и подсунуть ее под корпус термостата.

Для лучшей сохранности ОЖ можно вырезать из полуторолитровой баклажки что-то вроде воронки, которой направлять вытекающий антифриз в заготовленный «тазик». По опыту логановодов, при откручивании выливается около литра охлаждающей жидкости.

Крышку расширительного бачка лучше держать закрытой, причем подложив под нее целлофановый пакет – так выльется меньше. Для удобства можно снять и отодвинуть в сторону воздуховод и бачок жидкости ГУР.

Поменять сам термостат и прикрутить назад корпус несложно. Дальше нужно перелить из бывшей пятилитровой баклашки жидкость (лучше ее при этом процедить через марлю) и выгнать воздушную пробку с помощью клапана на патрубке печки. Вот и все. Даже у того, кто эту процедуру выполняет в первый раз, она вряд ли займет больше получаса времени.

Езда с неисправным термостатом несмертельна, но крайне неприятна. 500-800 рублей и полчаса времени того явно не стоят. Немного обидно, что на Logan менять термостат приходится довольно часто, но доступность запчасти и проста ее замены компенсируют этот недостаток.

Материал написан для журнала Logan-News.

Другие материалы об эксплуатации и ремонте Логана

Источник: http://anechaev.org/2011/12/vse_o_termostate_renault_logan/

Как поменять термостат на Рено Логан

x

Check Also

Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. Такие мысли не случайны, ведь …

Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного водителя. Параметры заводского оборудования довольно …

Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. Самым ярким его представителем является …

Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся при этом ледяная корка является …

Человечество с незапамятных времен стремится улучшить, усовершенствовать все, чем оно себя окружает: одежду, дома, средства передвижения. То же касается автомобилей. …

Электрический обогрев сидений авто это весьма полезная вещь, которая способна придать салону наиболее комфортные условия. Это особенно важно в зимнее …

Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд народных авто, составляет градообразующую часть трафика практически в любом городе. Посему вопрос о …

Важно

  Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты и продолжает расширять спектр выпускаемых …

Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций и пустого пафоса выбирают ксеноновый …

Приобретение автомашины процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот железный конь приобретен, обкатан, выявлены все его …

Для начала стоит сказать, что Тонировка лобового стекла автомобиля заключается в нанесении на его поверхность специального покрытия, которое не пропускает …

Многие мощные автомобили сегодня оснащаются низкопрофильными шинами. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки их использования. Во-первых, в низкопрофильных шинах слой резины …

Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. Имеется несколько вариантов, позволяющих добиться …

В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости chip-tuning. Этот вид доработки мотора …

Современный мегаполис — это город, имеющий бесконечное количество дорог и всевозможных развязок. Ориентироваться в нем становится все труднее даже коренным …

Совет

Раздражающие скрипы и шумы способны превратить любую поездку в испытание. Косвенным образом эти негативные факторы сказываются на состоянии водителя, снижая …

Источник: http://xn--b1altabgdr.org/avto/kak-pomenyat-termostat-na-reno-logan

Как поменять термостат на Рено Логан

Содержание:

  1. Необходимые инструменты
  2. Порядок действий

Замена термостата на автомобиле не является сложной задачей. Если при температуре мотора в 95 градусов нижняя трубка, идущая к радиатору, не нагревается, значит, жидкость не проходит по большому кругу. В такой ситуации рациональна замена термостата, но для начала нужно убедиться в его неработоспособности. Опишем, как это сделать на Рено Логан с двигателем 1.6.

Необходимые инструменты

Чтобы заменить термостат у Рено Логан, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Отвертка плоская.
  • Обрезанная пластиковая бутылка (для сбора охлаждающей жидкости).
  • Ключ X10 или трещотка с головкой.
  • Съемник хомута.
  • 2 литра антифриза (для добавки при потерях).

При грамотном подходе длительность процедуры – около 20 минут. Средняя стоимость услуги в профессиональных СТО – 850-950 российских рублей.

к содержанию ↑

Порядок действий

Чтобы произвести замену термостата у Рено Логан 1.6, нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте крышку бачка у Рено Логан.
  2. Медленно откручивайте ключом Х10 болт в нижней части крышки, предварительно подставив емкость для сбора жидкости. Затем отпустите другие болты, но не до крайней степени.
  3. Отверткой расширьте щель между крышкой и основной частью корпуса для вытекания антифриза. Когда охлаждающая жидкость вытечет, уберите тару.
  4. Открутите 3 болта и отведите крышку назад (она фиксирована на 1-м болте).
  5. Достаньте термоэлемент.
  6. Осмотрите уплотнительное кольцо. Если оно повреждено, установите новое.
  7. Новый термостат устанавливается на Рено Логан 1.6 путем сопоставления выступа детали с соответствующим выпячиванием корпуса. При этом следите, чтобы длинной частью (с пружиной) изделие было повернуто внутрь. Если вставите неправильно, не сможете зафиксировать крышку, так как прибор упрется во внутреннюю стенку.
  8. Фиксируем болты так, чтобы не было перекоса крышки.
  9. Заливаем в бак охлаждающую жидкость. Нужно следить, чтобы не было подтеков на стыках.
  10. На шланге, идущем от печки, расположен расширительный клапан. Медленно разожмите его пробку и дайте воздуху выйти наружу. Когда из-под болта появится жидкость, зафиксируйте клапан.
  11. Прогрейте охлаждающую жидкость при средних оборотах двигателя в течение 5 минут. Затем выключите двигатель и проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. Если его не хватает, долейте до максимальной отметки.
  12. Финальная стадия замены термостата у Рено Логан – выпуск мелких пузырьков воздуха путем открывания болта шланга печки.

Важные советы по замене термостата в модели автомобиля Рено Логан с двигателем 1.6 литра:

  • Охлаждающую жидкость в бачок можно доливать только при холодном двигателе. При работе с ней нужно соблюдать осторожность, так как антифриз токсичен.
  • Собирать охлаждающую жидкость в пластиковую бутылку будет легче, если размер емкости соответствует объему нижней части корпуса.
  • Герметиком пользоваться не нужно, так как новая уплотнительная резинка идеально встает на место старой и не пропускает антифриз.

Таким образом, вся последовательность действий при профессиональном выполнении отнимает 20-30 минут и не представляет представляет сложностей.

Источник: http://lyubimyj.ru/avto/kak-pomenyat-termostat-na-reno-logan

Как поменять термостат на Рено Логан

x

Check Also

  Ламбруско – это не отдельное вино или сорт винограда, это семейство вин разного уровня крепости и разного цвета, которые делают из десятков сортов подобных …

Российское шампанское Санто Стефано – это винный напиток, который обладает присутствием достаточно приятного привкуса фруктов, а точнее медового вкуса. Такой напиток как шампанское санто стефано …

  Немногие наслышаны о виски The Irishman, но его вкус и аромат удивит любого ценителя. Знакомство с этим напитком подарит блаженство, усиливающееся с каждым глотком. …

Читайте также:  Как почистить форсунки на ваз 2107 инжектор

  Если вы относитесь к числу тех людей, которые хотят получать качественный самогон в кратчайшие сроки, то самым оптимальным вариантом для вас станет самогонный мини-аппарат. …

  Закуска к водке… Каждый любитель посидеть в шумной компании и пропустить стопочку, наверное, не раз задавался вопросом: запивать или закусывать? Давно замечено, что воздействие …

  Не многие знают, что существует португальское вино. Когда произносится слово “вино”, в тот же миг перед глазами возникает ароматная кисть винограда. Традиционно вино производится из …

  В Италии есть популярный винодельческий район Барбареско, вино, которое производится там, имеет потрясающий вкус. Барбареско – это также сорт винограда. Принято считать,что лучшие вина …

  Вино Телиани – это прекрасный напиток, который понравится как гурманам, так и любителям. Попробовав этот напиток, вы никогда не забудете его неповторимый вкус, идеальный …

Обратите внимание

  Дистиллятор “Антоныч” – это классический самогонный аппарат с оптимальной ценой. Это устройство предназначено, для того чтобы разделять жидкость (в нашем случае брагу) на разные …

  Активированный уголь зарекомендовал себя в качестве идеального средства от похмелья. Причем, чтобы избавиться от наступления похмельного синдрома, этот абсорбент рекомендуется принимать не только после …

  Одним из достижений современных производителей бытовой техники однозначно является блендер для коктейлей. Это универсальный помощник хозяйки и не только. С его помощью можно взбивать, …

  Армянская водка относится к тем национальным напиткам, популярность которых перешла границу своего государства. Бутылочка этого оригинального алкоголя на столе уже удачная часть будущего торжества …

  Народные средства активно используют при различных заболеваниях. Не исключением является и такое средство, как настойка сирени на водке, применение которой при разных заболеваниях дает …

  Кролик в красном вине – блюдо очень изысканное и вкусное, обладающее удивительным ароматом и нежным вкусом. Подав его на стол гостям, любая хозяйка получит …

Если вы хотите ощутить вкус приключений, почувствовать дух отваги, бесшабашности и риска – попробуйте настоящий шотландский  виски Олд Смагглер, который сумел завоевать репутацию доброго и …

  Среди крепких алкогольных напитков особое место занимает водка Арцах. Она славится своим мягким вкусом, большой крепостью и бешеной популярностью среди представителей сильного пола. Но …

Важно

  Коктейли с водкой – возможно ли это? Опыт героев знаменитого фильма &Ирония судьбы…& подсказывает, что смешивать водку с чем-то еще не стоит, но в …

  С огнем, как известно, шутки плохи, а в присутствии спирта они опасны втройне. Взрыв самогонного аппарата – вполне ожидаемое явление, если незадачливый самогонщик грубо …

  В небольшом городке Немиров на Украине среди кристально чистых прудов, высоких холмов и золотых полей пшеницы появился бренд Немирофф – водка, которая имеет огромную …

  Ирландскому ликеру со сливками отдали должное тысячи гурманов по всему миру. Однако многие по-прежнему плохо себе представляют, как правильно подавать и пить это спиртное. …

  Пиво Хмелефф выпускается 5 разных сортов. Оно производится в стеклянных бутылках и жестяных банках объемом в 0,5 л, специальной ПЭТ таре в 0,6 и …

  Текила Jose Cuervo – один из первых представителей этой марки, который пользуется огромной популярностью по сей день. Одноименная компания продает на данный момент около …

  Стоит упомянуть о том, что белорусское пиво в ряде стран считается одним из лучших продуктов в своей категории напитков. Это связано в первую очередь …

  Карлсберг пиво – всемирно известная марка напитка, полюбившегося многим благодаря неизменно высокому качеству и свежему солодовому вкусу с терпкой горчинкой. Но в истории самой …

Источник: http://moj-doktor.ru/dlya-vas/kak-pomenyat-termostat-na-reno-logan

Замена Термостата Рено Логан 1.6 8

Как поменять термостат на Рено Логан

Подмена термостата на автомобиле не является сложной задачей. Если при температуре мотора в 95 градусов нижняя трубка, идущая к радиатору, не греется, означает, жидкость не проходит по большенному кругу. При данных обстоятельствах рациональна замена термостата, но поначалу необходимо убедиться в его неработоспособности. Опишем, как это сделать на Рено Логан с движком 1.6.

Необходимые инструменты

Чтоб поменять термостат, потребуются последующие инструменты и материалы:

  • Отвёртка плоская.
  • Купированная пластмассовая бутылка для сбора тосола.
  • Ключ X10 по другому говоря трещотка с головкой.
  • Съёмник хомута.
  • 3.5 литра антифриза для добавки при потерях.

При грамотном подходе продолжительность процедуры — около 20 минут. Средняя цена услуги в проф 100 — 850–950 рублей.

Порядок действий

Чтоб произвести подмену термостата у Рено Логан 1.6, делайте последующие деяния:

  1. Откройте крышку бачка.
  2. Медлительно откручивайте ключом Х10 болт в низу, за ранее подставив ёмкость для сбора воды. Потом отпустите другие болты, но не до последней степени.
  3. Отвёрткой расширьте щель меж крышкой и основной частью корпуса для вытекания антифриза. Когда охлаждающая жидкость вытечет, уберите тару.
  4. Открутите 3 болта и отведите крышку вспять.
  5. Достаньте термоэлемент.
  6. Осмотрите уплотнительное кольцо. Если оно повреждено — поменяйте.
  7. Новый термостат устанавливается на Рено Логан 1.6 путём сравнения выступа детали с подходящим выпячиванием корпуса. Сразу смотрите, чтоб длинноватой частью (с пружиной) изделие было повёрнуто вовнутрь. Если вставите некорректно, не можете зафиксировать крышку, потому что устройство упрётся во внутреннюю стену.
  8. Закрепляйте болты так, чтоб не появлялся перекос крышки.
  9. Залейте в бак охлаждающую жидкость. Необходимо смотреть, чтоб не было подтёков на соединениях.
  10. На шланге, идущем от печки, размещен расширительный клапан. Медлительно разожмите его пробку и дайте воздуху выйти наружу. Когда из-под болта появится жидкость, зафиксируйте клапан.
  11. Прогрейте охлаждающую жидкость при средних оборотах в протяжении 5 минут. Потом выключите движок, проверьте уровень антифриза в расширительном бачке и долейте до наибольшей отметки.
  12. Финишная стадия подмены термостата — выпуск маленьких пузырьков воздуха путём открывания болта шланга печки.

Logan Up #8: Замена термостата Рено Логан / Сандеро

В решении этого вопроса видео, наша компания решает одну из более нередких заморочек хозяев Renault Logan: течь или поломку термостата. Я.

Важные советы по замене термостата в модели автомобиля Рено Логан с двигателем 1.6 литра:

Таким образом, вся последовательность действий при профессиональном выполнении отнимает 20–30 минут и не представляет сложности.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-termostata-reno-logan-1-6-8/

Замена термостата Рено Логан

Термостат

Термостат на Рено Логан необходим для правильного функционирования системы охлаждения и поддержания постоянной рабочей температуры двигателя. Если он исправен и срабатывает автоматически, открываясь или закрываясь в определённых значениях температур, можно и не вспоминать о нём.

Если же двигатель прогревается до рабочей температуры неожиданно долго или наоборот, перегревается, это говорит о неисправности термостата. Первое чревато повышенным расходом топлива, падением мощности и возможностью замёрзнуть в салоне такого Рено Логан зимой.

Совет

Второе — перегревом двигателя и необходимостью последующего ремонта блока цилиндров и ГБЦ.
Проверить работоспособность термостата на Рено Логан можно, потрогав на прогретом моторе нижнюю трубку, идущую к радиатору.

Если она холодная, это будет говорить о неисправности термостата и необходимости его замены.

Какие нужны инструменты

— плоская отвёртка; — ключ или головка на 10; — съёмник хомута; — 2 литра охлаждающей жидкости (антифриза) для доливки в систему охлаждения;

— пластиковая бутыль, в которую надо будет собрать вытекающий антифриз.

По времени потребуется около получаса. Самостоятельная замена позволит сэкономить около 1000 рублей по сравнению с заменой в сервисе.

Снятие термостата Рено Логан

Снятие термостата Рено Логан

Перед снятием термостата необходимо:

  • отсоединить отрицательный вывод аккумулятора, чтобы избежать возможного закорачивания проводки
  • открыть крышку расширительного бачка
  • слить охлаждающую жидкость в подготовленную ёмкость
  • открутить три болта крепления корпуса термостата
  • отодвинув корпус, вытащить термостат, запоминая его положение в седле корпуса
  • при этом обратите внимание на уплотнительное кольцо. Желательно заменить его на новое. Если же нового кольца нет и кольцо в хорошем состоянии без трещин, можно оставить старое.

Термостат Рено Логан

Установка термостата Рено Логан

Установка термостата производится в обратном порядке с залитием охлаждающей жидкости и прокачки её от воздуха. При этом выступ на его корпусе должен соответствовать таковым на двигателе. Длинная часть должна быть обращена вовнутрь.

Корпусе термостата необходимо закрепить аккуратно и равномерно, чтобы избежать перекоса.

Медленно залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, чтобы дать пузырькам воздуха выйти наружу. На шланге печки предусмотрен специальный клапан для выпуска воздуха. После этого запустите двигатель на несколько минут, после чего можно будет выключить его и проверить отсутствие потёков и проконтролировать правильность уровня антифриза — между метками Min и Max.

Источник: http://loganfun.ru/zamena-termostata-reno-logan.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector