Как включить кондиционер на ауди а6 с5

Как Включить Кондиционер На Ауди А6

Автоматический кондиционер

1.31. Автоматический кондиционер

Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество воздуха) и распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс можно вносить коррективы вручную.

На иллюстрации показаны органы управления кондиционером, смонтированного на средней консоли. Левый дисплей служит для индикации температуры и запрограммированных автоматических, правый – для индикации полуавтоматических функций.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

После включения зажигания установить температуру 22° С (71° F) и нажать клавишу .

Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата.

Обратите внимание

Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.

Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания наружного воздуха.

Максимально быстро оттаивает или освобождается от запотевания ветровое стекло. Температура регулируется. Максимальная подача воздуха осуществляется через щели 1 и 2.

Для экономии топлива можно выключать холодильный агрегат (компрессор). Однако при отключенном компрессоре ограничиваются возможности регулирования с сохранением необходимого комфорта. Если в салоне станет слишком жарко, то можно либо снова включить компрессор нажатием соответствующей кнопки, либо нажать AUTO для вхождения в автоматический режим.

Как заходить в меню климат контроль на АУДИ А6 C5

разборка эл.привода климата ауди а4.

Работа климата ауди а4

Как почистить дренажное (сливное) отверстие кондиционера в Ауди А6 С5 самым стандартным методом. Для этого…

Температуру в салоне можно задавать в пределах от 18° С (64° F) до 29° С (84° F). При установке регулятора в одно из крайних положений “LO” и “HI”, регулирования температуры не происходит. Система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или теплопроизводительности.

Индикация температуры может переключаться со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и обратно в следующем порядке:

Нажмите и удерживайте клавишу . Затем нажмите плюсовую клавишу программирования температуры.

Данными клавишами повышается или понижается заданная автоматикой частота вращения вентилятора (количество воздуха). При касании одной из них на правом дисплее появляется надпись man. Фактическая частота вращения отображается сегментной индикацией рядом с символом вентилятора.

При нажатии минусовой клавиши во время работы вентилятора на самой низкооборотной ступени система выключается.

Для повторного включения кондиционера достаточно нажать любую из следующих клавиш: , , одну из клавиш программирования температуры или плюсовую клавишу вентилятора. Выключать кондиционер клавишей вентилятора как правило не требуется.

Важно

В рециркуляционном режиме доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Тем самым предотвращается попадание внутрь автомобиля загрязненного выхлопными газами воздуха. Движение с кондиционером в данном режиме не должно быть слишком долговременным.

При запотевании стекол сразу выключайте режим рециркуляции повторным нажатием кнопки его включения или задайте программный режим обдува стекол . Предупреждение

При необходимости кратковременного отключения компрессора кондиционера, например, вследствие чрезмерной нагрузки двигателя, вновь нажмите клавишу рециркуляции воздуха.

Клавишами , и можно изменять запрограммированный режим воздухораспределителя.

Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование этими клавишами. При нажатии любой из них на правом дисплее появляется надпись “man”.

В отличие от режима w/ весь расход воздуха реализуется подачей его по каналам 1 и 2.

Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели приборов и на возвышении пола кузова в задней части салона.

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и устройства для обдува под передними сиденьями. При желании вернуться к автоматическому режиму воздухораспределения соответствующие функции выключаются раздельно либо нажатием клавиши .

Источник: https://5net.ru/kak-vkljuchit-kondicioner-na-audi-a6/

Audi A6 C5 Органы управления



AUTO — автоматический стандартный режим

Температура, масса и распределение потоков воздуха регулируются автоматически, для того чтобы достичь желаемой температуры в салоне автомобиля как можно быстрее и соответственно поддерживать ее на этом уровне.

Кнопки «–» и «+» установки температуры

Температуру в салоне автомобиля можно устанавливать в пределах от +18 до +29 °C. В конечных положениях LO и Hl не регулируется температура.

размораживание стекол

Совет

Происходит быстрое размораживание ветрового и боковых стекол. Температура регулируется автоматически. Максимальный поток воздуха подается из решеток вентиляции 1 и 2.

рециркуляция воздуха

Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку.

Работа кондиционера в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например при движении в туннеле или в «пробке».

Если необходимо быстро снизить температуру воздуха в салоне, можно установить режим рециркуляции, при котором воздух засасывается из салона и охлаждается.

Режим рециркуляции воздуха можно включить лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон автомобиля.

ECON — экономичный режим

Для экономии топлива компрессор кондиционера можно выключить. При выключенном компрессоре кондиционера нарушается комфортный режим в салоне автомобиля.

Если температура в салоне автомобиля слишком высокая или начинают запотевать стекла, необходимо включить компрессор кондиционера повторным нажатием на кнопку ECON, а затем на кнопку AUTO.

OFF — выключение кондиционера

При нажатии на кнопку выключается кондиционер, при этом приток наружного воздуха заблокирован.

Для повторного включения кондиционера нажмите на одну из кнопок AUTO, регулировки температуры, частоты вращения вентилятора, распределения потока воздуха или снова на кнопку OFF.

Кнопки «–» и «+» частоты вращения вентилятора

Кнопки служат для уменьшения или увеличения выбранной автоматически частоты вращения вентилятора. Частота вращения вентилятора отображается сегментами на дисплее, расположенном между кнопками.

обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла функционирует только при включенном зажигании. Когда обогрев включен, горит контрольная лампа в выключателе.

На автомобилях с электроприводом регулировки положения наружных зеркал обогрев их поверхностей включается одновременно с включением обогрева заднего стекла.

Обратите внимание

Как только заднее стекло освободится от запотевания или льда, необходимо немедленно выключить обогрев, так как уменьшение потребления электроэнергии благоприятно влияет на расход топлива.

У автомобилей с кондиционером обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин.

Если на автомобиле установлены зеркала с обогревом, то при включении обогревателя заднего стекла включается и обогрев зеркал.

Кнопки распределения воздуха

Читайте также:  Как поменять щетки на генераторе ваз 2112

Нажимая кнопки,  и , можно изменять направление потоков воздуха в салоне автомобиля. Кнопки можно нажимать в отдельности и в любом их сочетании.– подача воздуха к стекламВесь поток воздуха подается к стеклам через решетки вентиляции 1 и 2. В отличие от режима  величина потока воздуха не увеличивается.– подача воздуха из вентиляционных решеток панели приборов

Весь поток воздуха подается из вентиляционных решеток 3 и 4 панели приборов, а также из задних вентиляционных решеток центральной консоли.

 – подача воздуха в зону ног

Весь поток воздуха подается к решеткам вентиляции 5 и под передние сиденья.

Источник: http://pkfnpo.ru/auto/audi/a6-c5/2-38-2-organy-upravlenija.html

Электросхема Audi A6 C5 климат контроль

Электросхема системы климат контроля с блоком управления электродвигателя вентилятора системы охлаждения для автомобилей Audi A6 C5.

обозначения на схеме климат контроля Audi A6 C5.

15 Замок зажигания-зажигание включено
30 “+” аккумуляторной батареи
31 аккумуляторной батареи
А5 Комбинация приборов
А35 Электронный блок управления двигателем
А57 Электронный блок управления КПП
А63 Электронный блок управления кондиционером
А75 Блок управления комбинацией приборов
А95 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
А176 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя
В61 Датчик температуры окружающего воздуха
В102 Датчик солнечного света (система кондиционирования)
B159I Датчик температурывоздуха.подаваемогоизвентиляционнойрешеткиприборнойпанели
B159II Датчик температурывоздуха.подаваемогоизвентиляционнойрешеткиприборнойпанели
В160 Датчик температуры воздуха, подаваемого в ноги
В163 Датчик температуры воздуха напуске(кондиционер/отопитель)
В170 Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель
F5 Предохранитель
F8 Предохранитель
F11 Предохранитель
F25 Предохранитель
F26 Предохранитель
G1 Генератор
К7 Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла
К143 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
К262 Реле датчика солнечного света (кондиционер)
М1 Стартер
Мб I Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
M6II Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
М7 Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
М50 Электродвигатель насоса системы охпаждения
М102 Электродвигатель привода заслонки подачи воздуха из приборной панели со стороны водителя (кондиционер/отопитель)
М103 Электродвигатель привода заслонки подачи воздуха из приборной панели со стороны пассажира (кондиционер/отопитель)
М105 Электродвигатель привода заслонки забора воздуха(кондиционер/отопитель)
М112 Электродвигатель привода заслонки направления потоков воздуха(кондиционер/отопитель)
М113 Электродвигатель привода заслонки обдува стекол
R2 Обогреватель заднего стекпа
S3 Выключатель фар
S24 Датчик-выключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения по температуре охлаждающей жидкости
S186 Датчик температуры охлаждающей жидкости
S292 Панель управления кондиционером/отопителем
S338 Двойной датчик-выкпючатель по давлению хпадагента в системе кондиционирования
X Замок зажигания-вспомогательные цепи
Х1 Диагностический разъем (DLC)
Х96 Разъем подсветки приборной панели
Y11 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

цвета проводов на схеме

bl = br = el = ge =
СИНИЙ коричневый кремовый желтый
gn = gr = nf = og =
зеленый серый нейтральный оранжевый
rs = rt = SW = vi =
розовый красный черный фиолетовый
WS = hbl = hgn = rbr =
белый голубой светло-зеленый пурпурный

Источник: http://shemicar.ru/elektroshema-audi-a6-c5-klimat-kontrol/

Замена компрессора кондиционера Ауди А6 + промывка системы

Ауди А6 С6

Когда в машине не работает кондиционер — это существенно затрудняет эксплуатацию автомобиля. Причем, не только в летнее время. Ведь, как известно, кондиционер не только охлаждает воздух внутри автомобиля, но еще и работает в качестве осушителя. Он очень хорошо очищает воздух от лишней влаги.

Это особенно заметно в дождливые дни, при большой разнице температур, в весенне-осенний период. Когда лобовое стекло запотевает — достаточно на несколько секунд включить компрессор кондиционера, чтобы стекло вновь стало полностью прозрачным. Но что делать, если кондиционер не работает??? Компрессор устал, и больше не включается..

  Сегодня поговорим о замене компрессора кондиционера на автомобиле Ауди А6.

Замена компрессора кондиционера Ауди А6 — не частый вопрос в интернете. Нет, безусловно, они ломаются, ничто не вечно в мире сложных автомобильных механизмов, но..  — это одна из тех проблем, которую лучше решить «один раз и навсегда».  Связано это с тем, что профессиональный и качественный ремонт кондиционера — достаточно редкое явление. замена компрессора кондиционера ауди а6

Новый компрессор А/С

Обусловлено это тем, что даже если Вам смогут отремонтировать компрессор (хотя, заводом-изготовителем такой ремонт не предусмотрен), то, наверняка, не устранят все последствия поломки, которые, несомненно, есть, и будут мешать дальнейшей нормальной эксплуатации системы.

Также, при замене компрессора — последствия предидущей поломкиПри неисправностях компрессора кондиционера — как правило, в систему попадают продукты износа. Это стружка, мелкая металлическая пыль — все это превращается в жидкую грязь-абразив, которая распространяется по системе.

Как Вы понимаете, после замены компрессора на новый — эта проблема, также, не уйдет. И новый компрессор может, в этом случае, очень быстро отказать, что, несомненно, расстроит Вас.

Чтобы избежать таких проблем и дальнейших недопониманий с СТО — следует обязательно удостовериться, что при ремонте или замене компрессора — будет обязательно выполнена промывка системы.

Это очень важная процедура, которая обеспечит нормальные условия эксплуатации в дальнейшем и избавит Вас от лишних трат нервов, времени и денег, ну и от повторных обращений по этой проблеме, соответственно. замена компрессора кондиционера ауди а6

Старый осушитель — подлежит замене

Еще один важный момент — при серьезных проблемах с компрессором — настоятельно рекомендуем менять осушитель кондиционера. Меняют его и в случаях разгерметизации системы, т.к. он набирает влагу. Эта мера — также, залог нормальной работы системы в будущем.

Для того, чтобы заменить компрессор — нужно выполнить следующие действия:

  • Подключить стенд для обслуживания климатических установок
  • Откачать газ и масло из системы
  • Ослабить приводной ремень, снять со шкива компрессора
  • Открутить и снять масляный фильтр
  • Снять радиатор масляного фильтра
  • Отсоединить вакуумные магистрали системы кондиционирования
  • Открутить и снять компрессор кондиционера
  • Проверить фильтр вакуумной системы А/С и уплотнительные кольца, фильтр промыть при необходимости, кольца заменить
  • Установить новый компрессор и и выполнить сборку в обратной последовательности
  • Установить в систему промывочное оборудование и промыть систему
  • Подсоединить стенд для обслуживания климатических установок, выполнить вакуумацию
  • Заправить систему с помощью стенда Фреоном и маслом замена компрессора кондиционера ауди а6

Это основные действия, не включая в себя подготовительных работ. А вот выглядит продукты износа старого компрессора, находящиеся в системе, и готовые вывести из строя Ваш новый компрессор: замена компрессора кондиционера ауди а6

Справа продукты износа компрессора, находящиеся в системе

Не допускайте ремонта без промывки системы после серьезной поломки.

Источник: http://servis-audi.ru/fotootchety/zamena-kompressora-kondicionera-audi-a6

Предохранители ауди а6 с5 с описанием схем и блоков реле

В нашей статье представлена информация о блоках реле и предохранителях Ауди A6 C5. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant) в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году и обозначалась серия как С5.

Читайте также:  Замена лампы стоп сигнала тойота камри 40

Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5

  1. 3-х разъемный монтажный блок
  2. 8-ми разъемный монтажный блок
  3. Центральное распределительное устройство с блоком реле
  4. Основной блок предохранителей
  5. 13-ти разъемный монтажный блок
  6. Монтажный блок в водоотводящем коробе

3-х разъемный монтажный блок

Схема

Описание

1 Реле малой мощности нагрева — J359Реле усилителя тормозов — J569
2 Реле автономного отопителя — J8Разделительное реле солнечной батареи — J354
3 Реле большой мощности нагрева -J360
A Не используется
B Не используется
C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143 Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)
D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)

8-ми разъемный монтажный блок

Данный блок реле располагается за центральным распределительным устройством. Вот его схема.

Описание схемы

1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106
2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101
3 Реле вентилятора радиатора — J26Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151
4 Реле включения вентилятора радиатора — J138
5 Не используется
6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)
7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105
8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541
14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)
15 Предохранитель 12В разъема — S184
16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37
17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43
18 Предохранитель блока ABS — S123
19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42
20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142
21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)
22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)
24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80

Центральное распределительное устройство

схема

Расшифровка

1 Реле звукового сигнала — J4
2 Реле разгрузки X контакта — J59
3 Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
4 Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
5 Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
6 Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275
B Предохранитель задней шторки — S100
C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси) Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили) Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326

Основной блок предохранителей

Располагается с левого торца приборной панели под защитной крышкой.

схема блока предохранителей а6 с5

Описание схемы

Потребитель тока
1 5A Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогре­ваемые наружные зеркала
2 10A Указатели поворота
3 5A Очистители фар, освещение
4 5A Освещение номерного знака
5 10A Обогрев сидений, контроль ламп, катализатор, освещение вык­лючателей, переключатели и двигатели наружного зеркала, кон­трольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры, кондиционер, постоянное отопление, задняя што­ра, люк, система навигации
6 5A Центральная блокировка замков
7 10A Блок управления ABS, выключатели стоп-сигнала и педали сцеп­ления
8 5A Телефон, Telematik
9 10A Обогрев зеркал
10 5A Автоматический корректор света фар
11 10A Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic
12 10A Питание системы самодиагностики
13 10A Стоп-сигналы
14 10A Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупреди­тельная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья
15 10A Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зерка­ла, часы предварительной системы отопления, система нави­гации
16 5A Электронная система стабилизации
17 10А Навигационная система
18 10A Дальний свет правый
19 10A Дальний свет левый
20 10/15А Ближний свет правый, корректор наклона правой фары
21 10/15А Ближний свет левый, корректор наклона левой фары
22 5А Габаритные и стояночные огни правые
23 5А Габаритные и стояночные огни левые
24 25А Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени
25 30А Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк
26 30А Обогрев заднего стекла
27 15А Обогрев рулевого колеса
28 20А Топливный насос
29 20/30А Электронные системы двигателя
30 20А Подъемно-сдвижная панель люка крыши
31 15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
32 20А Электронные системы управления двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя Audi A6 C5
34 15А Электронные системы управления двигателем
35 30А „Плюс“ продолжительного электропитания прицепа
36 15А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
37 20А Телефон, радио
38 20А Светильник багажника, центральная блокировка замков
39 15А Аварийная сигнализация
40 25А Звуковой сигнал
41 25А Антиблокировочная система/ система электронной стабилиза­ции
42 25А Система электронной стабилизации
43 5А Контакты S (радио)
44 30А Обогрев сидений

13-ти разъемный монтажный блок

Схема

Расшифровка

1 Реле звукового сигнала — J4 (телематика — USA)
2 Реле подключения генератора — J442 Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси) Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили)
3 Разделительное реле солнечной батареи -J309 Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси) Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили)
4 Реле блокировки стартера -J207Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226
5 Реле магнитной муфты — J44Реле автономного отопителя — J8
6 Реле противотуманного света — J5Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI)
7 Блок управления многофункционального рулевого колеса — J453
8 Блок управления многофункционального рулевого колеса — J453
9 Устройство контроля ламп — J123
10 Устройство контроля ламп — J123
11 Блок управления функции складывания зеркал — J351
12 Блок управления функции складывания зеркал — J351
13 Блок управления Servotronic — J236
14 Предохранитель таксометра — S182 Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили)Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad)
15 Не используется
16 Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси)Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили)
17 Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси) Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили) Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили)Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада)
18 Установлено в любом свободном месте Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили) Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси) Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)Разделительное реле солнечной батареи -J309 (такси)
Читайте также:  Замена подушек двигателя ваз 2110 16кл

Монтажный блок в водоотводящем коробе

Таблица с описанием

1 Реле насоса вторичного воздуха — J299 (RS6)
1a Реле вентилятора радиатора (Allroad) — J26
1b Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя (Allroad) — J151Реле дополнительного насоса системы охлаждения — J496
2 Реле насоса вторичного воздуха — J299
3 Реле питания блока Motronic — J271 (бензиновые двигатели) Реле системы непосредственного впрыска дизельного топлива — J322 (дизельные двигатели)Реле, противоблокировочное устройство — J64 (автоматическая коробка передач — 01J)
4 Реле насоса системы охлаждения топлива — J445Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя — J151 (RS6)
4a Не используется
5 Предохранитель блока управления двигателем — S102Предохранитель электроники двигателя (Allroad) — S282
6 Не используется (автомобили с левым рулем) Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели)Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad)
7 Предохранитель свечей накала — S39 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель насоса вторичного воздуха — S130 (бензиновые двигатели) Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с правым рулем)Не используется (автомобили с правым рулем)
8 Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с левым рулем)Не используется (автомобили с левым рулем)
9 Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели) Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad) Предохранитель насоса охлаждающей жидкости — S78 (RS6)Не используется (автомобили с правым рулем)
10 Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262 Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J) Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)Не используется (автомобили с правым рулем)

Отдельные предохранители: Автомобили с левым рулем: —  Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года) Автомобили с правым рулем: —  Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года) —  Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262 —  Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J)

—  Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)

Остались вопросы? Посмотрите данное видео, что бы стало понятно где именно данные блоки и реле располагаются.

Нужно больше информации о всей электро схеме автомобиля audi a6 c5 — бесплатно скачайте книгу.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/audi/a6-c5-predohraniteli-i-bloki-rele.html

Ауди А6/С5 2.4-замена вентилятора кондиционера | vw audi skoda seat

Решил поделиться опытом замены вентилятора кондиционера своими силами. Надеюсь, что данный фото отчет кому-нибудь пригодится в дальнейшем . У меня Ауди А6 С5 2000 г., двиг 2.4.

В общем все как у всех…перестал работать вентилятор климата. (для не знающих — это который стоит справа с внутренней стороны по ходу движения машины, электро). Холодило только на скорости. Сначала думал фреон.

Полез под капот – не работал этот самый вентилятор.

Покурил форум, много что написано по причине не работы вентилятора, основные причины: датчик, предохранитель и «умершие» щетки.

Важно

Причину неработающего вентилятора нашел быстро: на заведенном двигле, ударил пару раз по корпусу моторчика длинным воротком, пропеллер закрутился, значит, умерли щетки.

В автомагазине покупаем вентилятор охлаждения радиатора для ВАЗ 2103 (ЛУЗАР), такое забавное название производителя, тупо ставим в штатное место с заменой проводов на родные и всё (все размеры один в один как у штатного). Производитель даёт два года гарантии.

Поехал в магазин, и купил этот самый ЛУЗАР за 730 руб

Теперь по порядку:

Фото №1. – откручиваем два шурупа указано красными стрелками на фотке. Фото №2 — снимаем воздухозаборник. (все пластмасски легко снимаются). Фото №3 — я снял почти все по мотору, на всякий случай..)).

Фото №4 и №5 – разъем находится под этим пластиком, он на четырех защелках, тянешь крышку вверх и она снимается, расположено это все между передней левой фарой и блоком АБС.

фото №1 и №2 — После снятия крышки видим несколько разъемов.
Разъем желтого цвета с двумя проводами: коричневого и красного с черной полосой — это и есть вентиляторный.

фото №3 — Теперь сам вентилятор закреплен на трех болтах в круглой рамке которая в свою очередь крепится к большой рамке вентилятора. Сначала откручиваем шуруп (стрелка на фото) и поворачиваем вентилятор вместе с его рамкой по часовой стрелке (все по ходу движения).

фото №4 — На основной рамке вентилятора есть три паза куда эта вся приблуда (рамка вентилятора и сам вентилятор с моторчиком) вставляется с помощью выступов на рамке.

фото №5 — эти выступы на фото указаны красными стрелками.

фото №1 — Провода крепятся на вот таких металлических защелках (у меня так, как у других не знаю) по всему периметру рамки вентилятора, самые неудобные расположены снизу рамки.

фото №2 — Вот так выглядят эти металлические клипсы.

фото №3 — Когда освободил вентилятор из пазов с него посыпалась черная пыль……щетки приказали долго жить… Чтоб легче было снять провод вентилятора с рамки (все равно менять вентилятор) я его обрезал.

Совет

На фото оба вентилятора: слева новый, уже вставленный в круглую рамку. Посадочные места один в один, крепится гайками ключом на 10.

фото №4 — Разъем на новом вентиляторе квадратный – его тоже обрезал. Провода по цвету почти одинаковые. Поэтому я не заморачивался как их соединять со старым разъёмом (красный к красному, коричневый к коричневому).

фото №5 — Соединил их на скрутку, изолировал термоусадкой.

фото №1 и №2 — Чтоб в дальнейшем не мучатся с проводкой, провода вентилятора пустил по верху основной рамки радиатора (хватило двух клипс).

Дальше все собирается в обратном порядке. Все работает, вентилятор не воет, на мой взгляд не шумный (каждому свое). Вращение такое же как и на старом, крыльчатка работает на вытяжку — от радиатора к моторному отсеку. Нигде ничего не цепляет. Вентилятор стал болт он , без доработок и переделок не считая разъема.

Единственное что вентилятор на 110 Ватт по крайней мере так на нем написано…есть на 250 Ватт, но он толще и будет цеплять или нет не знаю (экспериментировать не стал не было на это времени).

Источник: http://vaguralremont.ru/audi-a6s5-2-4-zamena-ventilyatora-kondicionera/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector