Как поменять воздушный фильтр дастер 2.0

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками: видео

Кроссоверы Дастер, относящиеся к поколению 1, выпускались с тремя вариантами двигателей: 1,6 и 2,0 л (бензин), а также 1,5 л (дизель). Менять фильтрующий элемент, установленный во впускном тракте, нужно каждые 15 тысяч км.

Здесь указан регламент для бензиновых двигателей, а для «дизеля» интервал равен 10-ти тысячам км. Также замена воздушного фильтра на Рено Дастер может производиться чаще, чем сказано в регламенте.

Так поступают, если воздух содержит повышенное количество пыли.

Фильтр на моторе объёмом 2,0 заменили за 5 минут – на видео приводится доказательство.

Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе

Для всех бензиновых двигателей процедура замены выглядит одинаково: снимают резонатор, откручивают крышку фильтра. Главное – не перепутать, что где находится.

Резонатор впуска и корпус фильтра

На фото цифрами обозначены: 1 – резонатор, 2 – корпус фильтра. Интересно здесь следующее: обе «коробочки», 1 и 2, нужно будет разъединять.

Процедура замены по шагам

  1. Прежде всего, нужно снять подводящий патрубок. После этого замена воздушного фильтра на Рено Дастер пойдёт быстрее. Хомут снимают с язычка, а затем удаляют патрубок (см. фото).

    Здесь патрубок удерживается хомутом

  2. На шаге 2 мы разделяем два короба – отводим резонатор от корпуса, в котором «спрятан» воздушный фильтр. Надо просто разъединить два патрубка.

    Пластиковый и резиновый элемент нужно разъединить

  3. Главное – не забыть отключить вакуумную трубку. Она здесь помечена риской. Фиксаторы по бокам сдавливают, трубку выводят из разъёма.

    Что отмечено краской – снять

  4. Используя ключ Torx T25, надо выкрутить два винта на корпусе. Затем корпус легко снимается, из него достаётся фильтр.

    Всё готово к замене

  5. Внутрь корпуса устанавливают свежий фильтрующий элемент. Производят сборку.

    Замена выполнена

Как заменить фильтр на «дизеле»

На первом шаге надо снять подводящий патрубок. На его горловине будет прорезь с фиксатором (см. фото).

Найдите на горловине прорезь

Тем, кто не любит рисковать, рекомендуем отключить АКБ. Отсоединяют клемму «минус» (ключ «на 10»).

Дальше отвёрткой откручивают винт крепления, который удерживает собой датчик («зелёная» стрелка).

Три элемента, удерживающие корпус фильтра

Обратите внимание

Кто справился с датчиком, может отключить электрическую колодку («белая» стрелка). Затем ослабляют винт крепления («жёлтая» стрелка), стягивающий хомут патрубка. Сам патрубок отводят от корпуса.

Удостоверьтесь, что корпус фильтра ничем не удерживается. Короб легко снимается, если подвинуть его вперёд. В финале откручиваются винты Torx (на фото – цифра 1).

Долой саморезы!

Рукоять индикатора после замены поворачивают против часовой стрелки. «Белая шкала» соответствует новому фильтру (0%).

Артикулы

Изучите, как выглядит фильтр для «дизеля», а также для бензиновых ДВС.

Слева – дизель, справа – бензин

Теперь откроем каталог Рено:

  • 8200431051, а также 7701045724 – это фильтр для бензинового двигателя;
  • 8200985420 – фильтр для «дизеля».

Все аналоги для бензиновых ДВС

  • AD 101200108
  • AMC NA-2642
  • ALCO MD-9492
  • ASAM 30664

Показать остальные артикулы

  • ASHIKA 20-01-130
  • BLUE PRINT ADZ92217
  • BIG FILTER GB9719
  • BRECKNER BK10105
  • BUGUS QAR475PMS
  • BOSCH 1 457 433 529
  • DELPHI AF20084
  • DEXTRIM DX10043
  • CLEAN FILTER MA1162
  • FEBI 32227
  • FINWHALE AF798
  • FILTRON AP 185/1
  • FORTECH FA101
  • FRANCE CAR FCR210138
  • FRAM CA10249 или CA8964
  • GENERAL MOTORS-OPEL 91159955
  • GENERAL MOTORS 4408341
  • GOODWILL AG710
  • HENGST E461L01
  • HANS PRIES 207019595
  • JAPANPARTS FA-130S
  • KNECHT-MAHLE LX 773
  • KITTO A0166
  • LYNXauto LA1402
  • LAUTRETTE ELP3779
  • MANN C 1858/2 или C 1858/1
  • MAPCO 60311
  • M-FILTER (Литва) K461 или MAP60072
  • MISFAT P412
  • MEYLE 16-12 321 0004
  • NIPPARTS J1321051
  • NISSAN 1654600QAA
  • PROFIT 15120206
  • PATRON PF1116
  • PURFLUX A1231
  • SOFIMA S 5740 A
  • SAKURA A25440
  • TSN 91349
  • TECH-AS 120036M или 120036Z
  • UFI 30.147.00
  • VAICO-VEMO V460070
  • WIX WA6595
  • «Невский фильтр» NF5455C

Аналоги фильтров для «дизеля»

  • ALCO MD-8628
  • BRECKNER BK10104
  • BOSCH F 026 400 323

Показать остальные артикулы

  • CHAMPION CAF100980P
  • CLEAN FILTERS MA3177
  • ASAM 30882
  • MFILTER K 7016
  • FRAM CA11232
  • PURFLUX A1471
  • KNECHT-MAHLE LX 1953
  • FILTRON AP134/9
  • HENGST E1048L
  • MANN C 27 010
  • 1A FIRST AUTOMOTIVE A63549
  • DENCKERMANN A141740
  • MDR MAF-3040
  • LYNXauto LA-1928
  • SCT SB 2322
  • SAKURA A-25980
  • COMLINE EAF801
  • COOPERSFIAAM PA7706
  • SOFIMA S 3546 A
  • JC PREMIUM B2R068PR
  • JP GROUP 4318601009
  • JAPANPARTS FA-040S
  • JAPKO 20040
  • KAMOKA F229201
  • MASTER SPORT 27010-LF-PCS-MS
  • MULLER PA3549
  • MECAFILTER ELP9359
  • PROFIT 1512-3127
  • UFI 30.546.00
  • QUINTON HAZELL QFA0179
  • OPEN PARTS EAF3508.10
  • TECNOCAR A2409
  • VAICO V46-0596
  • WIX WA9690

Разные градации качества

У читателя мог остаться вопрос, какие фильтры для Дастера – самые качественные. Приводим стандартные рекомендации:

  • Фирмы Bosch, Champion, Mann, а также Mahle и Knecht выпускают продукцию высокого качества;
  • Нужны проблемы – выбирайте бренд Alco, Delphi, Meyle, Fram или SCT;
  • Всё остальное можно считать «приемлемым вариантом».

Оцениваем степень загрязнённости сами

До того, как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер хотя бы раз, важность замены всегда недооценивают. Посмотрите, как выглядит фильтр, заменяемый по регламенту – сомнения сразу уйдут.

Дизель – слева, бензиновый ДВС – справа

Любой 8-клапанный мотор засоряет свой фильтр в два раза медленнее. Но на Дастере могут быть установлены только 16-клапанники либо «дизель».

Советы по выбору фильтра на видео

Источник: http://carfrance.ru/kak-zamenit-vozdushnyj-filtr-na-reno-daster/

Замена воздушного фильтра Рено Дастер —

Renault Duster – автомобиль достаточно специфический: собирая максимально бюджетный внедорожник на платформе B0, инженеры компании стремились максимально унифицировать его с уже выпускавшимися автомобилями, поэтому не стали изменять конструкцию впускного тракта.

Но, если на городских автомобилях компактные фильтры выдерживали регламентные сроки замены без значительного засорения, то часто используемый на проселке Duster, активно поднимающий пыль как раз в зоне воздухозабора, столкнулся с быстрым засорением воздушного фильтра.

Особенно критичным это стало для турбодизеля K9K: увеличение сопротивления на впуске создает повышенный риск протечек уплотнений «холодной» части турбокомпрессора. Причем, если европейские дизеля оборудуются специальным индикатором засоренности фильтра, на «Дастерах» российской сборки они не устанавливались.

Как часто нужно производить замену?

Обычно замена воздушного фильтра Рено Дастер, часто ездящего по пыльным грунтовкам, проводится максимум раз в 10-12 тысяч километров – до штатных 15 тысяч фильтр «дожить» не успевает.

Особо отметим, что речь идет о фильтрах Renault Original: у неоригинальных фильтров может отличаться плотность, а именно от нее при прочих равных зависит ресурс – чем плотнее шторка, тем быстрее она забивается.

Следует сокращать сроки и при частых посещениях промзон: например, рядом с литейными цехами воздушный фильтр активно собирает микрочастицы, которые иначе трудно заметить.

Выбор воздушного фильтра

Бензиновые и дизельный моторы, которыми оснащается «Дастер», имеют абсолютно разную конструкцию впускного тракта, и фильтры у них тоже различаются: моторы F4R/K4M (бензин) используют фильтр с заводским артикулом (реферансом) 8200431051, дизель К9К – 8200985420.

Из распространенных в продаже неоригинальных заменителей можно порекомендовать:

  • На бензиновый мотор: MANN C1858/2, Finwhale AF798, Mapco 60311, Knecht LX773, Champion CAF100724P.
  • Дизель: Mahle (Knecht) LX1953, MANN C27010.

Цена у этих фильтров гораздо более привлекательна, чем у оригинала (особенно, если брать для сравнения цены у официальных дилеров). Это делает уменьшение сроков замены фильтра не таким накладным для финансов.

Замена воздушного фильтра Renault Duster

Конструкция впускного коллектора на бензиновых 16-клапанниках Renault не менялась уже более 20 лет, хотя назвать ее удачной вряд ли кто отважится. Из-за этого замена воздушного фильтра своими руками на машинах с моторами F4R (2.0) и K4M (1.6) вызовет поначалу определенные затруднения, и стоит заранее выгадать достаточное время.

Главный инструмент предстоящего ремонта – это отвертка Torx 20, которая у владельца Renault должна быть обязательно: практически все саморезы здесь имеют именно эту головку.

В начале работы снимаются воздухозаборный патрубок и следующий за ним резонатор впуска.

Они удерживаются одним резиновым хомутом, охватывающим патрубок, главное – не выронить хомут вниз, когда он снят с ушка металлической скобы.

В процессе работы будет очень сильно мешать жесткая трубка, идущая от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Чтобы ее снять, нужно надавить на пластиковые фиксаторы и потянуть на себя. Учтите, что пластик здесь хрупок, прилагать большое усилие нельзя – есть риск появления трещины под штуцером.

Трубка вакуумника отводится вправо-вверх, чтобы она не мешала в работе, затем отверткой Т20 выкручиваются крепящие крышку фильтра саморезы. Извлекается крышка вместе с фильтром без особых проблем, но, если его уплотнитель прикипел к коллектору, ее придется аккуратно поддеть плоской отверткой или чем-то подобным.

Взяв новый фильтр, вставьте его в отверстие впускного коллектора, затем наденьте крышку (убедитесь, что она плотно встала на место!) и заверните саморезы. Установите на место патрубок воздухозаборника и резонатор.

Важно

Здесь основной момент – точно попасть в резиновый уплотнитель, стоящий на крышке воздушного фильтра, его легко сбить патрубком и продавить внутрь крышки, если патрубок вставляется с перекосом.

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Рено Дастер однажды, в дальнейшем Вы уже быстро справитесь с установкой воздухозаборника.

На дизельном двигателе часть воздуховода, которую нужно снять для доступа к фильтру, очень похожа на декоративную крышку двигателя.

Сначала снимите датчик давления во впускном коллекторе, он находится в верхнем правом углу и закреплен на один болт.

Учтите, что носик датчика хрупок, эту деталь нельзя покачивать, пытаясь сдвинуть прикипевшее резиновое кольцо-уплотнитель. Затем, ослабив хомут, снимите патрубок, подводящий воздух.

Осталось выкрутить болты, которые удерживают «крышку» по периметру. Подняв ее, в передней части двигателя можно увидеть открытый короб воздушного фильтра. Аккуратно выньте его, чтобы грязь не попала в коллектор, затем установите новый. Если мотор имеет датчик загрязнения, перед установкой воздуховода взведите пружину датчика проворотом по часовой стрелке.

Видео замены воздушного фильтра на Рено Дастер

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-vozdushnogo-filtra-reno-daster/

Меняем воздушный фильтр в Дастере

Замена воздушного фильтра в легковом автомобиле Рено Дастер для части владельцев, является совершенно необязательной процедурой. Но хочется сразу сказать, что от качества работы данного фильтра зависит прямо пропорционально эффективность работы силовой установки машины, причем, неважно будет это или 1.5 дизель, или же моторы бензиновые объемом по 1.6 и 2.0 литра.

В данном случае можно привести понятный и наглядный многим людям пример: человек, который за одни сутки выкуривает полную пачку сигарет, то он пробежать большую дистанцию не сможет, точно также и силовой агрегат француза Рено Дастер, да и любой другой легковушки.

В таком случае авто не получает достаточного ему количества чистого природного воздуха для образования однородной топливной и воздушной смеси, поэтому он не в состоянии выйти на заявленную оптимальную мощность.

Совет

А вот неблагоприятная и слишком агрессивная среда современных городских дорог плюс экология, обставляющая желать лучшего, способствуют засору поверхности цилиндров мотора непосредственно грязью и пылью. За счет этого понизится мощность, и в разы повысится топливный расход.

Именно поэтому каждый водитель должен знать, почему и как поменять надо фильтр, плюс его каталожный номер.

Компания производитель популярнейшей модели Рено Дастер считает, что такая процедура, как замена воздушного фильтра осуществляться должна ни в коем случае не реже чем один раз на каждые 30 тысяч километров автомобильного пробега. Однако данный показатель все же может свободно изменяться ввиду разных условий эксплуатации авто.

Уже засоренный фильтр задерживает воздушный поток, который должен проникнуть в цилиндры мотора и в разы снижает его КПД, при этом заставляя владельца выкидывать больше денег на заправку топливом.

Для бензиновых силовых агрегатов модели Renault Duster компания производитель советует использовать или же оригинальный фильтр имеет номер 8200431051 (его основной аналог Mann C1858/2).

Для дизельных силовых агрегатов данной модели рекомендуется устанавливать оригинальный фильтр, который имеет номер 8200985420 (его аналогом является Mann C 3875).

Осталось разобраться в том, как заменить воздушный фильтр самостоятельно.

Инструкция замены автомобильного воздушного фильтра

На бензиновой версии модели с самого начала процедуры необходимо отсоединить подавитель звука.

Читайте также:  Ремонт ручного тормоза ваз 2107

Далее откручиваются винты, которые фиксируют колпак короба самого фильтра, после нужно снять трубу тормозного усилителя и уже после этого можно заменять фильтр.

Как заменить воздушный фильтр на другой версии авто? Чтобы заменить съемный элемент фильтра уже на дизельном моторе потребуется проделать следующие манипуляции:

Отсоединяется короб фильтра так: снимается болт, который держит датчик и перемещается в сторону. Снять патрубок и колодку, затем раскрутить хомут, который держит воздуховод, далее легко переместить его непосредственно от короба. Приподнимите короб фильтра, снимите его с крепежных шпилек. Уже после этого короб можно извлечь полностью.

Обратите внимание

Не забудьте обратить свое внимание на то, что на коробе самого фильтра в самой простой дизельной версии Renault Duster установлен специальный датчик загрязнения. Он вам подскажет, когда необходима замена воздушного фильтра. После того, как замена проведена, датчик следует повернуть по стрелочке. Кстати говоря, если датчик показывает 50-процентов, значит уже пора менять фильтр.

Стати по теме замены других фильтров:

  1. Замена салонного фильтра Рено Дастер
  2. Замена топливного фильтра

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/dvigatel-korobka/menyaem-vozdushnyj-filtr.html

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0 л и дизель

Для стабильной и продолжительной работы двигателя автомобиля необходимо следить за его состоянием и во время производить замену всех расходников.

Завод изготовитель предполагает замену воздушного фильтра на Рено Дастер каждое плановое ТО то есть каждые 15 000 км пробега. Именно на такой ресурс рассчитан фильтр.

Некоторые из автомобилистов проводят его замену еще чаще — раз в 10 000 км, так же как и салонный фильтр на Дастере.

Где расположен фильтр и какой выбрать

Как и у всех автомобилей, воздушный фильтр на Renault Duster расположен в моторном отсеке в специальном корпусе. Через фильтр проходит поток воздуха, который он фильтрует от пыли. Далее воздух попадает в дроссельную заслонку, где смешивается с горючей смесью. Поэтому важно, чтобы воздушный фильтр всегда был чист и эффективно фильтровал поступающий воздух.

Когда фильтр меняется редко, он забивается грязью, листьями и пылью, в результате поток воздуха через него проходит хуже, что приводит к снижению мощности двигателя, теряется тяга. Именно поэтому советуем следить за состоянием фильтров и свечей зажигания на своем Дастере и производить их замену в установленный срок.

Артикул оригинального фильтра и аналогов

С завода на Дастер устанавливается оригинальный воздушный фильтр Renault 82 00 431 051 стоимостью от 600 руб. Фильтр очень качественный и отлично справляется со своими обязанностями. Однако если по каким либо причинам вам не удастся купить этот фильтр или вы хотите установить более дешевый, следует выбрать из аналогов представленный ниже:

  • AMD AMDFA774 (Корея) цена от 200 руб
  • BIG Filter GB9719 (Россия) цена от 230 руб
  • Bosch 1 457 433 529 (Германия) цена от 500 руб
  • Filtron AP 185/1 (Польша) цена от 400 руб
  • FRAM CA-10249 (США) цена от 400 руб
  • FranceCar FCR210138 (Франция) цена от 250 руб
  • Невский фильтр NF5455C (Россия) цена от 250 руб

На дизельных Дастерах устанавливается оригинальный фильтр Renault 8200985420 стоимостью от 600 руб. Его замена несколько сложнее, чем на бензиновых двигателях.

Аналоги воздушного фильтра для дизеля

  • FRAM CA-11232 (США) цена от 500 руб
  • Goodwill AG710 (Китай) цена от 400 руб
  • Невский фильтр NF5455C (Россия) цена от 200 руб
  • Asam-SA 30882 (Румыния) цена от 200 руб

Замена воздушного фильтра на дизельном моторе, так же как и на бензиновом выполняется каждые 15000 км пробега.

Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе

Аккуратно отсоединяем резиновый хомут, затем отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра

Сжимаем пальцами фиксаторы трубки вакуумного усилителя и снимаем ее

Далее с помощью ключа Torx T-25 откручиваем два винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра и снимаем ее

Вынимаем старый фильтр, очищаем корпус и крышку от пыли и грязи и устанавливаем новый фильтр.

Производим сборку в обратной последовательности.

Вот так выглядит новый и старый оригинальные фильтра

Замена воздушного фильтра на дизельном двигателе

Обратите внимание, что на дизельных двигателях, на крышке воздушного фильтра установлен специальный датчик загрязнения фильтра. Замену фильтра следует производить если он показывает от 75% загрязнения.

Откручиваем болт крепления датчика, затем отводим датчик в сторону 1

Далее отсоединяем патрубок идущий к воздушному фильтру 2

Затем отсоединяем колодку от датчика 3

Ослабляем хомут и отсоединяем патрубок от корпуса.

После этого снимаем корпус воздушного фильтра

Откручиваем 4 болта крепления и вынимаем старый фильтр

Сборку производим в обратной последовательности

Источник: http://1remontauto.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-renault-duster-16-20-l-i-dizel.html

Замена воздушного фильтра Рено Дастер

Автомобиль RENAULT DUSTER выпускают с тремя видами двигателей: два бензиновых и один дизельный, на фото 1 – 2,0л, фото 2 – 1,6л и фото3 – 1,5л, дизель.
фото 1, 2, 3

фото 1фото 2фото 3

Воздушный фильтр на двигателях 1,6 и 2,0 у Рено Дастер (фото 1 и 2) расположен одинаково (красные стрелочки) и его замена несколько сложнее, чем на 1,5 дизеле.
Фильтр находится в корпусе (картридже); обозначен стрелкой на фото 1, 2, 4.

фото 4

Чтобы до него добраться, надо снять коробку. Она крепится через уплотнение непосредственно к корпусу картриджа. Противоположная сторона коробки соединена с патрубком впуска воздуха. Надо снять резиновый хомут, обозначен стрелкой.

Фото 5

Затем потянуть патрубок на себя и отвести его в сторону.

Фото 6

Теперь можно снять коробку – просто чуть на себя потянуть и она освободится от корпуса картриджа.

Фото 7

Вот так выглядит снятая коробка. Стрелочкой обозначено резиновое уплотнение , можно его назвать еще переходником.

Фото 8

Путь к корпусу картриджа открыт! Осталось отвернуть 2 винта, они обозначены стрелочками. Виден и сам фильтр – красная стрелка.

Фото 9

Достаем картридж, вынимаем из него фильтр, вставляем аналогичный по размерам (желательно оригинальный), делаем обратную сборку.

Фото 10Фото 11

Заменить фильтр на Рено Дастер с двигателем 1,5 дизель – просто

Все доступно и легко демонтируется. Отсоединяем шланг датчика. Он обозначен стрелочкой.

рисунок 1

Дальше детальней разбираться по схеме (р3) из «руководства по замене», на р2 обозначены: красная стрелочка — патрубок, который отсоединяется легким нажатием на защелку; белые квадратики – винты крепления крышки; желтая стрелочка – хомут воздуховода, снимается и отводится в сторону; белая стрелочка – патрубок корпуса картриджа воздушного фильтра. Зеленый квадратик – индикатор засоренности фильтра. Коричневый квадратик – шкала индикатора. По рекомендации, если показатель будет 50%, то засоренность будет 75% и фильтр надо менять.

рисунок 2

На схеме все так же, как и на фото, но более детально. Заметьте, что индикатор стоит после фильтра. Если фильтр засоряется, то скорость воздушного потока после фильтра снижается, и индикатор на это реагирует.

рисунок 3

Приподнимаем крышку – под ней картридж с фильтром. Черными стрелками с 1 – указаны винты крепления крышки корпуса картриджа, а стрелочкой 2 внешняя часть корпуса картриджа.

Отворачиваем крышку картриджа, достаем фильтр, меняем и все ставим на место. На рисунке 4 красные квадратики – винты крепления картриджа к корпусу. Синяя стрелка указывает внутреннюю часть корпуса картриджа, зеленый прямоугольник – воздушный фильтр.

Достаем фильтр из картриджа и вставляем новый. Делаем обратную сборку.

рисунок 4

Перед сборкой пропылесосьте места установки фильтра, протрите влажной ветошью. Нормальный чистый воздух – бальзам для двигателя. Топливная смесь сгорает эффективно, прибавляет силы двигателю, уменьшает расход топлива.

Посмотрите так же видео по замене воздушного фильтра Рено Дастер:

Источник: https://filtrr.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-reno-daster/

Замена воздушного фильтра Renault Duster: Пошаговое руководство,Видео

Некоторые автовладельцы относятся к замене воздушного фильтра на своем Renault Duster, как к необязательной процедуре. Однако, от качества работы фильтра воздушного потока напрямую зависит и эффективность работы самого двигателя.

Как человек, выкуривающий за сутки пачку сигарет, не сможет пробежать длинную дистанцию, так и двигатель вашего Рено Дастер, не получая для образования топливно-воздушной смеси достаточного количества свежего и чистого воздуха, не сможет выйти на оптимальную мощность.

Агрессивная среда городских дорог и неблагоприятная экологическая обстановка российских мегаполисов может забить поверхность цилиндров вашего двигателя пылью и грязью, снизить мощность, значительно повысить расход топлива. Преградой на пути уличной грязи стоит сменный элемент воздушного фильтра.

Однако, он не вечен и имеет определенный срок службы.

Производитель Дастера — концерн Renault считает, что замена сменного элемента воздушного фильтра должна происходить не реже, чем один раз за 30 тысяч километров пробега. Однако этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации.

[stextbox id=»grey»]Загрязненный фильтр начинает задерживать поток воздуха, поступающий в цилиндры двигателя, и значительно уменьшает его КПД, заставляя вас раскошеливаться на приобретение лишнего топлива.[/stextbox]

Для бензиновых двигателей модели Дастер производитель рекомендует использование оригинального фильтра 8200431051, или его аналога — Mann C 1858/2.

Для моделей с дизельными двигателями концерн Рено считает необходимым использовать оригинальный фильтр 8200985420, или аналогичный с маркировкой Mann C 3875.

Каким же образом вы сможете заменить сменный элемент воздушного фильтра на бензиновом двигателе модели Дастер 2010-2013 модельного года?

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра Reno Duster

Прежде всего, отсоедините подавитель шума. После этого отверните винты, фиксирующие колпак короба фильтра, затем аккуратно расстыкуйте трубку тормозного усилителя и после этого вы сможете заменить фильтр.

Для замены сменного элемента в фильтре воздушного потока на дизельном двигателе на машине Дастер 2010-2013 модельного года вам необходимо провести следующие операции:

Отсоединить короб фильтра можно следующим способом: выверните болт, фиксирующий датчик и переместите его в сторонку. Расстыкуйте патрубок и колодку, раскрутите хомут, фиксирующий воздуховод и переместите его от короба. После этого – приподнимайте короб фильтра, снимая его с фиксирующих шпилек. Затем извлеките короб полностью.

Обратите внимание, что на коробе фильтра потока в дизельных двигателях имеется датчик загрязнения. При осуществлении замены его необходимо повернуть по стрелке. О необходимости замены свидетельствует показания датчика в 50 процентов. В реальности это означает загрязненность фильтра на три четверти.

Источник: https://filtrzamena.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-renault-duster.html

Рено Дастер: замена воздушного фильтра

Функция фильтрования (очистки) воздуха направлена на эффективные процессы работы движка автомобиля.

Воздушные потоки поступают в систему вентиляции Renault Duster через фильтр и создают допуск чистому кислороду, для успешной работы двигателя внутреннего сгорания.

Для изготовления очистных фильтров применяют различные материалы, которые оказывают влияние на результат защиты внутренней системы оборудования подачи воздуха. Каждый очистной элемент относится к определенному классу уловителей пыли:

  • первый – «абсолютный»;
  • второй – 1 мкм;
  • третий – 10 мкм.

Тип фильтра зависит от срока замены его размещения, и топлива, на котором работает двигатель. Принцип действия по очищению поступающего воздуха аналогичный для всех фильтрующих изделий.

Существует определенный порядок замены механизма на Рено Дастер по показаниям спидометра (пробег), и типу топлива (бензин/дизельное). Обычно, в случае повышенного показателя загрязнений окружающей среды, отступают от установленного порядка.

Важно

Через каждые 10 – 15 км следует проводить замену фильтрующих прокладок в автомобиле.

Провести замену элемента фильтрации можно в автосервисе, но дешевле это выполнить самостоятельно. Двигатели Renault Duster на 1.6 и 2.0 работают на бензине, а 1.5 на дизельном топливе. Принцип действий несколько отличается, поэтому рассмотрим каждый в отдельности.

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер 1.6 и 2.0

Краткая инструкция поможет самостоятельно провести замену воздушного фильтра своими руками, основное условие – запомнить порядок операций, для успешной обратной сборки.

Основной порядок действий: снять резонатор, деталь узла воздушного фильтра и выхлопной системы, которая отвечает за распределение потоков воздушных масс и снижает уровень шумов в моторе Рено Дастер и других авто. При этом оба корпуса резонатора и воздушного фильтра следует разъединить, крышку фильтра снять. В процессе разбора следует снять клеммы с АКБ, обесточить питание движка и бортовых устройств.

Читайте также:  Рестайлинг кроссовера hyundai tucson: новый интерьер и новые моторы

Владельцу машины надлежит ослабить хомут язычка и удалить патрубок. Далее: отключить вакуумную трубку, вывести из разъема, выкрутить крепежные винты и изъять фильтр из корпуса. Вставить новый элемент и провести точную сборку в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер 1.5 дизель

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер (автомобиль дизельный) проходит по идентичной схеме действий. С возрастанием числа км пробега элемент фильтрации очень засоряется из-за микрочастиц, входящих в воздушные массы.

Это приводит к пониженному проценту сгорания топлива и повышенному расходу затрат емкости (бензобак). Снижается мощность движка и повышаются вредные выбросы в атмосферу.

Регулярная замена фильтра сохраняет базовый ресурс машины и влияет на экологию атмосферы.

Замену следует проводить по ряду явных признаков (показания приборов) и списку причин повреждения устройства. Есть два способа замены фильтрующих прокладок: обращение в автосервисный центр, или самостоятельные действия. По расчетам второй вариант выступает более выгодным для автовладельцев.

Порядок замены воздушного фильтра на Рено Дастер дизель:

  • купить соответствующий размерам фильтр;
  • подготовить необходимые инструменты (вид крепления в авто);
  • иметь под рукой чистую ветошь;
  • щетка для снятия пыли/грязи на деталях;
  • компрессор для продува.

Последующий алгоритм процесса замены на Рено Дастер проходит по общей схеме:

  • установить машину на горизонтальную поверхность;
  • поставить на «ручник» и выключить зажигание;
  • поднять крышку капота;
  • открутить крепежные винты крышки фильтра и провести демонтаж;
  • аккуратно изъять старый элемент, защитить патрубок (впускной) от попадания частиц грязи/мусора;
  • прочистить корпус воздушной фильтрации с помощью щетки/компрессора;
  • подготовить патрубок и установить новую фильтрующую прокладку;
  • выполнить обратную сборку.

Заменить воздушный фильтр на Рено Дастер – это значит продлить использование автомобиля в 100 % рабочем состоянии и сохранить стабильность работы двигателя. Самостоятельная замена позволит сэкономить средства и выполнить все требования по соблюдению норм выхлопов отработанного топлива. Проводить самостоятельные действия по замене элемента следует в необходимые сроки.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-reno-daster.html

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер

Воздушный фильтр – одна из важнейших составляющих любого автомобиля, поскольку предохраняет силовую систему от попадания внутрь посторонних объектов, мусора. В Рено Дастер данную деталь необходимо менять каждые 10 тыс. километров для дизельного двигателя и каждые 15 тыс. для бензинового.

Нельзя недооценивать необходимость замены. В 16-клапанных моторах проникновение грязи внутрь крайне высоко, а потому регламентированный срок замены фильтра является оптимальным.

Услуги автосервиса могут обойтись дорого, поэтому многие автомобилисты интересуются, как заменить воздушный фильтр на ренодастер самостоятельно. Тем более сама деталь недорогая и производить замену рекомендуется дважды в год: в конце зимы и в конце лета.

Какие инструменты понадобятся?

Процесс замены не представляет большой сложности, поэтому понадобится только:

  • ключ TORX T25;
  • новый фильтр (стоимость 150-700 р, зависит от выбора производителя).

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер с бензиновым двигателем

Процесс замены отнимает 5-10 минут и довольно прост:

  1. Съемка подводящего патрубка. Для этого нужно снять хомут с язычка и удалить патрубок.
  2. От корпуса, где находится фильтр требуется отсоединить резонатор.
  3. Отключить вакуумную трубку, вытащив ее из разъема.
  4. Снять корпус, открутив 2 винта и достать фильтр.
  5. Поставить новый фильтр и установить все элементы обратно.

При разборе рекомендуется также очищать крышку коробки для фильтра.

Замена воздушного фильтра на автомобиле с дизельным двигателем

В дизельном автомобиле Рено Дастер заменить фильтр еще проще и быстрее:

  1. Отключить АКБ в целях безопасности.
  2. Отсоединить «минусовую» клемму.
  3. Снять отводящий патрубок. В отличие от авто с бензиновым мотором, здесь горловина имеет прорези и фиксатор.
  4. Открутить винт крепления, на котором держится датчик.
  5. Отключить электрическую колодку.
  6. Ослабить винт, стягивающий хомут патрубка и отвести патрубок от корпуса.
  7. Слегка подвинув короб вперед, снять его.
  8. Открутить TORX винты.

Какой фильтр выбрать?

Воздушный фильтр не имеет сложной конструкции и в любом случае подлежит регулярной замене 1-2 раза в год. Поэтому большого различия между оригинальными фильтрами и их отечественными аналогами нет.

Разница будет заключаться в цене.
Тем не менее наиболее качественными производителями считаются Bosh, Mann, Champion, Kneht и Mahle.

Не рекомендуют профессионалы использовать фильтры от Delphi, Alco, Fram, SCT или Fram.

Информацию предоставил интернет магазин запчастей www.z-renault.ru.

Источник: http://25cars.ru/sovety/kak-zamenit-vozdushnyy-filtr-na-reno-daster.html

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер

Работа двигателя происходит благодаря топливу, и одним немаловажным компонентом входящих в его состав является воздух, который берется из окружающей среды.  В воздухе  находятся примеси, которые отрицательно сказываются на работе силового агрегата,  например песок у которого сильные абразивные свойства.

 Для того чтобы уменьшить поступления пыли и грязи в двигатель, устанавливается воздушный фильтр. Многие автовладельцы Renault Duster к нему относятся не серьезно, и своевременно не производят замену, и недостаток чистого воздуха  приводит к снижению эффективности в работе силового агрегата.

 Особенно это критично для турбодизельных моторов К9К.

Содержание

  • 1 Срок службы
  • 2 Виды
  • 3 Замена

Срок службы

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер согласно регламенту на дизельной версии рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров, а на бензиновой каждые 15 тысяч километров, но как говорят эксперты лучше всего, если замена будет производиться два раза в год, в конце зимы, и в конце лета.

Виды

Оригинальный фильтр на дизельную версию имеет  артикул 8200985420, его аналоги:                                                                                                                  

Оригинальный фильтр на бензиновый двигатель имеет артикул 8200431051 и 7701045724 аналоги:

Цена аналогов гораздо меньше цены оригинальных, что делает замену не сильно затратным.

Замена

На Рено Дастер замена воздушного фильтра первый раз может вызвать небольшие трудности, поэтому для этого лучше сразу выделить как можно больше свободного времени.  Для работы понадобится отвертка Torx20. Когда все готово можно приступать:

  1. Первым делом снимаем подводящий патрубок, это поможет ускорить процедуру, хомут нужно снимать с язычком, и только после этого патрубок                                                                      
  2. Вторым шагом будет разделение двух коробов для этого  нужно отвести резонатор от корпуса, где расположен фильтр. Просто разъединяем патрубки                                                        
  3. Отключаем вакуумную трубку, которая помечена красной риской, чтобы это сделать нужно, сдавить по бокам фиксаторы и вытащить трубку из разъёма                                                                 
  4. Снимаем корпус,  для этого берем ключ и выкручиваем на корпусе пару винтов, и достаем  фильтр                                                                                                                                                                       
  5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент и собираем все в обратном порядке

Воздушный фильтр на Рено Дастер, с дизельным мотором замена производится немного по-другому:

  1. Отключаем минусовую клемму на АКБ
  2. Используя специальную прорезь, снимаем подводящий патрубок
  3. Откручиваем винты, которые крепят датчик, а также отключаем электрическую колодку и ослабляем винт, который стягивает патрубок и хомут                                                                            
  4. Когда все откручено, отводим патрубок от корпуса, отвинчиваем два самореза и снимаем короб
  5. Когда произвели замену нужно у датчика уровня загрязнения фильтра повернуть ручку против часовой стрелки.                                                                                                                                      

Как видите, на дизельной версии элемент  меняется гораздо проще, чем на бензиновом двигателе. Получается,  так что в реале из-за индивидуальных условий эксплуатации фильтр воздушный Рено Дастер нужно менять раньше, чем рекомендует производитель.

https://www.youtube.com/watch?v=UNuJQFu10dc

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/dvigatel/zamena-vozdushnogo-filtra-na-reno-daster

Как Поменять Воздушный Фильтр На Рено Дастер

Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер

Одной из принципиальных деталей мотора Рено Дастер считается воздушный фильтр, гарантирующий надежную и долговременную работу бухгалтерской системы в разных, даже экстремальных критериях.

Вопрос как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер тревожит многих автовладельцев, так как он защищает силовую систему от попадания различного мусора в цилиндры.

Гарантирует фактически стерильные условия в воздушных каналах если вы поставили цель создавалась качественная воспламеняющаяся смесь.

Совет

Производитель автомобилей компания Рено гарантирует нормальную работу воздухоочистительного элемента до 15 тыс. км.

Но если проход если автомобиль употребляется в экстремальных условиях климата (долгие поездки по запыленным дорогам и грунтовке) то очищающий барьер лучше поменять, не дожидаясь этого срока.

Загрязненный барьер плохо пропускает воздух, что приводит к снижению КПД двигателя. Если проход если очиститель воздуха незапятнанный, то автомобиль экономно расходует горючее даже при предельных нагрузках мотора.

Подмену воздухоочистителя для мотора продемонстрируем на примере мотора, объем которого равен 4.5.0 л. Для 1.6 л мотора, данный процесс аналогичен.

Где находится воздушный фильтр и какой тип необходим

Подмена воздухоочистительного элемента мотора легкий процесс, так как он находится под капотом автомобиля для его подмены не надо снятие дополнительных узлов и деталей.

Как поменять воздушный фильтр на рено дастер

Воздушный очиститель Mann C 1858/2.7

Для бензиновых агрегатов Рено Дастер для подмены рекомендован уникальный воздушный очиститель Mann C 1858/2фильтрующий элемент с маркировкой 8200431051, либо его аналог — Mann C 1858/5.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер 1.6. TO Renault Duster

По большому счету всё просто, если без фанатизма крутить шурупы и главное не торопиться, то всё у Вас пройдёт гладко!!!

Для дизельных движков уникальный очиститель — 8200985420, либо его аналог — Mann C 3875.

Инструментарий

  • ключ ТORX «Т-25»;
  • ветошь;
  • новый фильтрующий материал.

Инструкция по замене

  1. Сначала нужно отсоединить хомут крепления и патрубок крышки очищающего барьера.

Отсоединяем резиновый хомутик
Отсоединяем патрубок резонатора.

Разъединяем патрубки
Сжимаем фиксаторы наконечника трубки, а затем и отсоединяем штуцер ресивера, также отсоединяем трубку вакуумного усилителя.

Разъединяем штуцер и трубку
Посредством ключа ТORX «Т-25» откручиваем винты, закрепляющие крышку.

Отвинчиваем винты
Отводим в сторону резонатор воздушного тракта.

Отводим резонатор

  • Снимаем крышку с очистителя воздуха, где находится заменяемый фильтрующий материал.
  • Удаляем отработанный воздушный барьер.
  • Снимаем фильтрующий материал

    Читайте также:  Замена шестерни привода спидометра ваз 2109
  • Чистим крышку и производим подмену воздухоочистительного элемента.
  • Сборка происходит в оборотном порядке.
  • Как поменять воздушный фильтр на рено логан

    Когда вы поменяйте воздушный элемент, пожалуйста ручку датчика засорения прокрутить против часовой стрелки до конца. Повсевременно смотрите за состоянием очищающего барьера, особенно если нередко ездите по грязищи и запыленным дорогам.

    Видео «Замена фильтра воздуха на автомобилях Рено»

    На этом деле видео показано как верно и квалифицировано провести подмену очищающего барьера на Рено Дастер.

    Если у вас бывают опыт в эксплуатации этого авто, в частности в подмене фильтра, то,пожалуйста, в комментах поделитесь со всеми нашими читателями.

    Источник: https://avtotrue.ru/kak-pomenjat-vozdushnyj-filtr-na-reno-daster/

    Как производится замена фильтров в Дастере

    В нашей статье мы хотели бы рассказать о том, как правильно произвести замену фильтров в автомобиле RenaultDuster. В Дастере, впрочем, как и в большинстве легковых автомобилей есть три типа фильтра (масляный, воздушный, топливный), которые необходимо менять через определенное время.

    Масляный фильтр

    Согласно эксплуатационным правилам автомобильного концерна Renault, замена данного элемента должна производиться при достижении любого из следующих показателей:

    — пробег машины более 1000 км по запыленным дорогам (без асфальтного покрытия);

    — двигатель автомобиля более 50% всего времени работает на холостом ходу;

    — буксировка жилого фургона или прицепа весом свыше 500 кг при тридцати процентах общего пробега;

    — эксплуатация автомашины с использованием топлива или моторного масла не соответствующие указаниям завода – производителя (свыше трех тысяч километров пробега).

    Также следует отметить, что замену масляного фильтра необходимо производить при каждом техническом обслуживании машины.

    Для самостоятельной замены этого фильтрующего элемента в Дастере вам понадобится новое моторное масло, фильтр (согласно каталожному номеру, указанному в сервисной книге автомашины), уплотнительное колечко сливной пробки и специальный съемник, на случай если вы не сможете открутить фильтр руками. Кроме того, потребуется пустая емкость, в которую будет поступать отработанное масло. Что касается инструмента, то следует запастись ключами – квадратами №8 и №13, воронкой с увеличенным носиком и ветошью.

    Подготовка закончена, значит, можно приступать к замене фильтрующего элемента в Рено Дастере:

    — откручиваем крышку заливной горловины, подставляем подготовленную емкость и отворачиваем сливную пробку;

    — снимаем защитный экран рампы топливной системы, для этого откручиваем две крепежные гайки;

    — откручиваем старый фильтр и тщательно очищаем посадочные места от остатков моторного масла;

    — смазываем новым маслом уплотнительное колечко и устанавливаем новый фильтр (затягиваем его руками);

    — закручиваем сливную пробку, предварительно заменив на ней уплотнительное колечко;

    — заливаем свежее моторное масло небольшими порциями, постоянно проверяем его уровень щупом;

    — производим обратную сборку и запускаем двигатель автомобиля;

    — ждем пять минут и глушим двигатель;

    — через десять минут проверяем уровень масла, если необходимо, то доливаем его до нужного уровня;

    — осматриваем новый масляный фильтр и пробку слива на наличие течи.

    Воздушный фильтр

    Производитель автомобилей Renault рекомендует на всех своих автомобилях, в том числе и на Рено Дастере, проводить замену воздушного фильтрующего элемента через каждые тридцать тысяч километров пробега.

    Советуем выполнять замену данного фильтроэлемента ранее рекомендуемого срока, так как грязный фильтр очень плохо пропускает воздушный поток, что негативно сказывается на КПД силового агрегата.

    К тому же своевременная замена фильтрующего элемента будет способствовать экономичности в расходе топлива двигателем вашего авто.

    Порядок выполнения замены воздушного фильтра на автомобиле Duster с бензиновым двигателем:

    — снимаем глушитель шума;

    — откручиваем крепежные болты с крышки корпуса фильтра;

    — отсоединяем тормозной шланг;

    — снимаем крышку;

    — меняем фильтр и производим обратную сборку узла.

    Порядок выполнения замены воздушного фильтра на автомобиле Duster с дизельным двигателем:

    — откручиваем болт крепежа датчика загрязнения;

    — отводим датчик в сторону;

    — отсоединяем патрубок и колодку;

    — немного ослабляем крепежный хомут воздухопровода и отводим его в сторону;

    — снимаем корпус с крепежных шпилек;

    — откручиваем крепежные болты на крышке корпуса и снимаем ее;

    — меняем старый фильтр;

    — производим сборку в обратном порядке.

    Замена воздушного фильтрующего элемента выполнена, осталось лишь провернуть ручку датчика засорения, который расположен на крышке корпуса, по направлению стрелки-указателя.

    Топливный фильтр

    Обратите внимание

    В Дастере, который выпускается в комплектации с двигателем объемом 1600 или 2000 кубических сантиметров, устанавливается топливный модуль со встроенным фильтроэлементом. Замена этого элемента производителем не предусматривается.

    Кроме этого, в Рено Дастере 2.0 устанавливается еще один топливный фильтр под капотом.

    Согласно регламенту обслуживания этого автомобиля замена топливного фильтрующего элемента должна проводиться через каждые 120 тысяч километров пробега.

    Перед заменой топливногофильтроэлемента необходимо сбросить давление в системе питания автомашины. Как это сделать, мы сейчас разберем:

    — устанавливаем нижнюю часть заднего сидения под 90 градусов;

    — поднимаем крышку люка топливного бака;

    — отверткой отжимаем фиксатор электрической колодки с проводами;

    — отключаем колодку от разъема в топливном модуле;

    — запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет;

    — несколько раз включаем стартер на 3-4 секунды, чтобы окончательно убедиться, что давление топлива в системе сброшено.

    Теперь можно заняться непосредственной заменой фильтра, расположенного под капотом вашего авто. Итак, приступим:

    — нажимаем отверткой на фиксатор топливной трубки;

    — снимаем отводящую трубку со штуцера фильтроэлемента;

    — проводим аналогичную операцию с подводящей топливной трубкой;

    — откручиваем крепежный болт и вынимаем старый фильтрующий элемент из металлического хомута;

    — сливаем с него остатки топлива в подготовленную емкость;

    — устанавливаем новый элемент и производим сборку всего узла.

    Согласно вышеописанным инструкциям даже начинающий автомобилист сможет заменить фильтроэлементы в Дастере.

    Источник: http://autoremka.ru/advices/kak-proizvoditsya-zamena-filtrov-v-dastere.html

    Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками: видео

    Коричневый квадратик — шкала индикатора.

    Changing the oil and filter at the Renault Duster

    Но хочется сразу сказать, что от качества работы данного фильтра зависит прямо пропорционально эффективность работы силовой установки машины, причем, неважно будет это или 1.

    Компания производитель популярнейшей модели Рено Дастер считает, что такая где находится воздушный фильтр в рено дастер, как замена воздушного фильтра осуществляться должна ни в коем случае не реже чем один раз на каждые 30 тысяч километров автомобильного пробега.

    Достаем картридж, вынимаем из него фильтр, вставляем аналогичный по размерам желательно оригинальныйделаем обратную сборку.

    Он вам подскажет, когда необходима замена воздушного фильтра. Когда вы замените воздушный элемент, не забудьте ручку датчика засорения прокрутить против часовой стрелки до конца. Синяя стрелка указывает внутреннюю часть корпуса картриджа, зеленый прямоугольник — воздушный фильтр.

    Важно

    Вынимаем сменный элемент из крышки. Фильтр воздушный двигателя 1,6, 2,0 — Фильтр воздушный двигателя 1,5 dСi — Инструкция замены автомобильного воздушного фильтра На бензиновой версии модели с самого начала процедуры необходимо отсоединить подавитель звука.

    Сейчас уже, вроде, есть и наши фильтры российского производства — Сибтэк, если не вру.

    Причём, на рынке доходит до смешного. Одни и те же фильтры, если искать «на Ларгус», а не «на Дастер», будут дешевле. По замене салонного фильтра никаких подробностей не будет.

    Замена фильтра воздуха на Рено Дастер

    Там из подробностей — нажал вниз фиксатор, старый вынул, новый вставил. Уже засоренный фильтр задерживает воздушный поток, который должен проникнуть в цилиндры мотора и в разы снижает его КПД, при этом заставляя владельца выкидывать больше денег на заправку топливом.

    Для дизельных силовых агрегатов данной модели рекомендуется устанавливать оригинальный фильтр, который имеет номер его аналогом является Mann C Осталось разобраться в том, как заменить воздушный фильтр самостоятельно.

    Фильтр воздушный двигателя 1,6, 2,0 — Фильтр воздушный двигателя 1,5 dСi — Инструкция замены автомобильного воздушного фильтра На бензиновой версии модели с самого начала процедуры необходимо отсоединить подавитель звука.

    Поэтому необходимо произвести замену воздушного фильтра, как это сделать самостоятельно, рассказано далее.

    Как поменять воздушный фильтр Рено Дастер

    Замена воздушного фильтра Рено Дастер должна производиться каждые 30 тыс. При этом, если автомобиль эксплуатируется на особенно загрязненных дорогах, производить замену можно чаще. Порядок проводимых работ на Рено Дастер с бензиновым типом двигателя и на Рено Дастер с дизельным двигателем разный.

    Фильтр воздушный Дастер 1. Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра.

    Источник: https://iaarus.ru/reno/gde-nakhoditsya-vozdushnyy-filtr-v-re.html

    Как заменить салонный фильтр Renault Duster своими руками?

    Салонный фильтр обеспечивает чистоту воздуха всалоне, безотказность работы системотопления и вентиляции. Как и любой другой расходный материал, этот фильтр следует периодически менять. Замена салонного фильтра на Дастерев автосервисе или мастерской требуетзначительных затрат средств и времени. Гораздо дешевле и быстрее будет заменить такой фильтр самостоятельно.

    Как выбрать и заменить салонный фильтр Рено Дастер

    Конструкция салонных фильтров Рено Дастер бываетдвух типов. Фильтры бывают:

    однослойными противопылевыми (с основой-“гармошкой”из гофрированной бумаги или синтетического материала, прикрепленной к пластиковой пластине). Плюсы — недорогие и надежныев защите от пыли;

    многослойными (с основой из нескольких слоев микрофибрыи угольной ткани) — обеспечивают максимальную очистку воздуха. Минусы- высокая цена и большая нагрузка навентиляцию из-за плотности материала.

    Когда нужна замена фильтра салона Рено Дастер

    Обычно салонный фильтр меняют раз в 2-3года или каждые 10-30 000 км (угольные фильтры- 50-100 000 км) пробега. Производитель рекомендует менять фильтр каждые 15 000 км. Более частая замена зависит отусловий эксплуатации кроссовера. Первые сигналы необходимости замены фильтра:

    • пыль в салоне при включенной вентиляции;

    • появление неприятных запахов;

    • слабая работа печки и вентиляции;

    • запотевание окон и влажность в салоне в дождливую погоду.

    Рекомендуется периодически визуальнопроверять фильтр (на предмет забитости пылью и грязью).

    Обратите внимание! Призабитом фильтре в теплой и влажной средеможет появиться грибок, плесень,болезнетворные бактерии. В таком случае придется обеззараживать кондиционери всю систему вентиляции.

    Салонный фильтр Рено Дастер: что рекомендуют производители

    Производитель рекомендует при замене салонного фильтра Рено Дастер использовать оригинальные элементы (артикулы: 27277 2835R (версия без кондиционера)или 8201 153 808 (с кондиционером)).

    Удешевить замену фильтра без ущерба эффективности очистки можно, воспользовавшись продукцией других производителей: NISSAN Micra (K9K), CLEANFILTERS (NC2195), GOODWILL (AG 557 CF), Knecht (Mahle Filter) (LX3243), Fortech,«Невские фильтры» и др.

    Важно! При отсутствии нового фильтра, старый однослойный бумажный фильтр можно вытряхнуть и пропылесосить (аккуратно),но не стирать! (Промывать можно фильтры,изготовленные из синтетических материалов). Повторное использование не гарантируетполную чистоту, но даст время для приобретения нового фильтра.

    Нужны ли инструменты?

    Специальных инструментов замена салонного фильтра Рено Дастер не требует. Могут понадобиться:

    • тонкие перчатки (чтобы не испачкать руки в пыли);

    • салфетка или ветошь (протереть пазуху);

    • острый нож для обрезки бумажного фильтра (в случае использования неоригинального расходника).

    Как заменить фильтр: пошаговая инструкция для поэтапной замены

    Первый шаг — выяснить, где находится фильтр салона Рено Дастер. Для этого необходимо:

    1. Сесть на переднее правое сиденье;

    2. Заглянуть под бардачок. Здесь с левой стороны находится фильтр.

    Второй шаг — извлечение старого фильтра:

    1. Нажать на язычок фиксатора;

    2. Вывести низ фильтра из отопителя;

    3. Слегка нажимая вниз, потянуть и вытянуть старый фильтр;

    4. Салфеткой протереть пазуху корпуса отопителя.

    Третий шаг — установка нового фильтра. Все делается в обратном порядке:

    1. Вставить новый фильтр (стрелка на крышке фильтра должна указывать вверх!) до щелчка;

    2. Проверить (фильтр должен занять всю полость и не выступать наружу). Неоригинальные фильтры могут быть чуть больше, и лишнее можно отрезать.

    Важно! Для новичков это самый ответственный этап- для правильной установки нужно попастьв пазики и не смять бумагу.

    Как вы убедились, поменять салонный фильтр на Рено Дастер под силу даже начинающему автомобилисту, и вся процедура займет от 10 до 15 минут.

    Источник: https://auto.today/bok/5334-kak-vybrat-i-zamenit-salonnyy-filtr-reno-daster.html

    Ссылка на основную публикацию