Как почистить форсунки на ваз 2107 инжектор

Чистка и замена форсунок на автомобиле ВАЗ-2107

Форсунка инжектора работает по принципу распылителя, дозировано подавая смесь в рабочую камеру мотора. Длительность цикла впрыска и количество подаваемого топлива заложены в программе блока управления ДВС.

Для каждой из форсунок данные параметры одинаковы. Впрыскиватель топлива расположен внутри впускного коллектора. Поток воздуха проходит через коллектор и уносит частицы топлива, выброшенные форсункой, в камеру сгорания.

Схема устройства топливной системы «семерки» — на картинке ниже.

Причины и признаки неисправностей форсунок ВАЗ 2107 инжектор

В процессе эксплуатации форсунки чаще остальных компонентов топливной системы контактируют с агрессивными средами. Поэтому вопрос долговечности и функциональности топливных форсунок актуален для обладателей инжекторной «классики».

Признаки неисправности топливных форсунок на «2107» таковы:

  • Нестабильная работа ДВС на холостом ходу;
  • Автомобиль глохнет при трогании с места;
  • Ощутимое падание мощности;
  • Посторонние шумы и вибрации в работе мотора;
  • Рывки и провалы во время движения;
  • Чрезмерное количество выделяемых выхлопных газов;
  • Изменение расхода топлива.

Причиной ухудшения функционального состояния форсунок ВАЗ 2107 инжектор является их засорение. Из-за низкокачественного горючего на стенках форсунок образуются твердые отложения, которые снижают пропускную способность впрысковых отверстий. К засору форсунки, обычно, приводит обилие грязи в топливных магистралях, бензобаке, топливном фильтре.

Диагностика неполадок

Перед тем как снять форсунки на Ваз 2107, необходимо убедиться, что они действительно засорены. Есть несколько способов:

  1. Проверка на слух: дедовский способ диагностики. Применим только при значительном загрязнении отверстий. «Бывалые» рекомендуют вслушиваться в аудиоряд, доносящийся из блока цилиндров. Если в звуке мотора явно слышны приглушенные звенящие звуки, то распылители топлива подлежат чистке;
  2. Оценка состояния форсунок с помощью мультиметра: куда более объективный способ анализа в сравнении с предыдущим. Для начала нужно знать какой тип распылителей установлен на автомобиле. Как правило, «семерку» комплектовали форсунками высокого сопротивления. Для корректной диагностики необходимо отсоединить «высоковольтники», идущие к форсунке. Теперь нужно подсоединить диагностические провода прибора к выводам форсунки. Если показатели вольтметра будут выдавать значения в диапазоне 12-17 Ом, то с форсунками все в порядке;
  3. Диагностика механических параметров распылителя. Эта диагностическая операция доступна только при наличии профессионального оборудования; ее выполняют только на специализированных СТО. Суть в том, что форсунки демонтируются и крепятся стенду. Через деталь непрерывно пропускается топливо в большом количестве. Мастер оценивает параметры факела, который образуется при прохождении горючего через форсунку. Если топливо поступает неравномерно, то налицо засор устройства.

Как почистить форсунки Ваз 2107

Способы очистки распылителей могут различаться; использование того или иного метода зависит от уровня загрязненности отверстий и характера отложений. Если проводить профилактическую чистку или устранять легкие загрязнения, то можно использовать специальные химические средства, применение которых не предполагает снятия форсунок.

Если форсунки находятся в запущенном состоянии и чистка присадками не имеет смысла, то придется демонтировать инжектор и производить замена форсунок Ваз 2107.

Чистка форсунок присадками

Присадки позволяют не только вывести отложения из распылителей топлива, но очистить топливную систему в целом. Данный способ эффективен только при систематическом использовании чистящих химикатов.

Присадками нужно пользоваться каждые 17-20 т. км пробега.

Для очистки отключается штатный топливный насос, а топливопровод впрыска подсоединяется к емкости, через которую чистящая жидкость подается под давлением.

Мотор заводят и четверть часа он работает на холостом ходу, после чего глушится на такое же время. За это время отложения становятся мягкими. Затем двигатель снова запускают, но на сей раз постепенно доводят обороты до максимальных, чтобы удалить фрагменты шлама. В таком режиме ДВС должен работать около получаса.

Ручная чистка

Для ручной чистки потребуются:

  • Баночка с очистителем инжектора;
  • Набор накидных или рожковых ключей;
  • Набор отверток;
  • Шприц 5-7 мл;
  • Чистая ветошь.

Соблюдайте следующую последовательность действий для успеха мероприятия:

  1. Демонтируем хомуты фиксации воздушного патрубка с помощью ключа на «7» и снимаем патрубок;
  2. Демонтируем фиксатор тросика газа «плоской» отверткой;
  3. Снимаем тросик акселератора и его кронштейн;
  4. Демонтируем топливопроводы и крепления трубок;
  5. Демонтируем шланг ВУТ;
  6. Демонтируем кронштейны топливопроводов и впускной коллектор;
  7. Удаляем болты крепления топливной рампы;
  8. Ослабляем жгут крепежа форсунок;
  9. Удаляем форсунки с топливной рампой.

Чистим распылители в соответствии с инструкцией, которая приведена на упаковке с химикатом. Сборку производим в обратной последовательности.

Источник: http://semerkavaz.ru/sistema-pitaniya/forsunki-vaz-2107-chistka-i-zamena/

Как правильно чистить инжектор своими руками на уровне СТО

Чистка форсунок инжекторной системы питания – операция не из самых легких, поэтому далеко не решаются ее делать самостоятельно, предпочитая довериться услугам сервисных центров и СТО.

Одни просто не хотят заморачиваться, аргументируя все отсутствием времени, другие просто не уверены, что смогут все правильно сделать.

Для тех же, кто хочет сам обслуживать своё авто, не тратясь на услуги СТО (которые далеко не всегда делаются качественно), рассмотрим технологию чистки инжектора в гаражных условиях.

Периодичность чистки

Автопроизводители обычно в технической документации указывают, через сколько км пробега нужно чистить инжектор. Но здесь стоит отметить, что они не учитывают особенности эксплуатации авто, а точнее то, что топливо, которое продается у нас на заправках не всегда высокого качества. А такой бензин в первую очередь сказывается на скорости засорения форсунок.

https://www.youtube.com/watch?v=5zaPrTSzDsM

чистка инжектора

Опытными же механиками установлено, что в наших условиях чистить форсунки инжектора нужно примерно каждые 10 тыс. км пробега. Но цифра эта – условная, поскольку все зависит от качества заливаемого топлива.

Одним такая операция может не требоваться и через 15 тыс. км, а другие вынуждены делать чистку уже через 5 тыс. км.

Поэтому автовладельцу лучше ориентироваться самому авто, поведение которого само подскажет, что с системой питания есть проблемы.

Основными признаками засорения форсунок инжектора являются:

  • Появились «провалы» при нажатии педали газа;
  • Силовая установка функционирует с перебоями;
  • Повышенная дымность при работе мотора;
  • Падение мощности и динамики;

Если все это имеется, а бортовой компьютер не показывает никаких ошибок, вероятнее всего, что форсунки засорились и требуют очистки.

Почему нужно следить за состоянием форсунок?

Чтобы понять, почему загрязнение инжектора влияет на работу силовой установки, рассмотрим коротко принцип ее работы. В задачу форсунок входит своевременная подача топлива в мелкодисперсном состоянии во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр для того, чтобы оно смешалось с воздухом перед сгоранием.

Почему нужно следить за состоянием форсунок

Для того, чтобы это обеспечить в конструкции форсунки используется запорный клапан с иглой. Когда топливо не подается, игла перекрывает распылитель (отверстия малого сечения). Также в состав входит соленоид и сердечник. Последний связан с клапаном.

При подаче напряжения на соленоид возникающее электромагнитное поле воздействует на сердечник, что обеспечивает его перемещение (втягивание).

Обратите внимание

При этом он тянет за собой клапан с иглой, в результате топливо, находящееся под давлением проходит по каналам на распылитель, откуда оно уже впрыскивается в коллектор.

форсунки инжектора

Для обеспечения качественного смесеобразования, бензин должен впрыскиваться в мелкодисперсном состоянии (в виде тумана). Только при таких условиях обеспечивается качественное сгорание смеси. Хорошее распыление обеспечивают отверстия в распылителе, но они имеют очень малые сечения.

Грязь же, попадая в форсунку вместе с бензином, закупоривает эти отверстия, что сразу сказывается на качестве распыления. Из-за этого топливо уже поступает не в виде тумана, а струи, поэтому оно значительно хуже смешивается с воздухом. В результате бензин не полностью сгорает и часть его просто вылетает в трубу.

Отсюда и падением мощности, и повышение расхода бензина, и перебои в работе мотора.

Способы чистки

Для удаления грязи и отложений из форсунок инжекторной системы питания применяются два метода – ультразвуковой и жидкостный.

Первый метод основан на явлении кавитации, при котором воздействующий на жидкость ультразвук приводит к образованию микровзывов.

Суть такой чистки сводится к тому, что форсунки помещаются в ванночки с чистящей жидкостью, а затем обеспечивается воздействие ультразвука.

Этот метод очистки является очень эффективным, но оборудование для его проведения – дорогостоящее, поэтому он больше подходит для СТО.

Жидкостной же способ наличия специальных приборов не требует, и его вполне можно провести в гаражных условиях, то есть промыть форсунки своими руками. Суть метода очень проста – все загрязнения удаляются за счет промывки чистящей жидкостью, которая подается под давлением.

Чистка форсунок своими руками

Для того, чтобы почистить форсунки инжектора самостоятельно, потребуется:

  • Средство для промывки карбюраторов;
  • Соединительные трубки;
  • Хомуты;
  • Провода с зажимами («крокодилами»);

Как видно, потребуется немного, именно поэтому этот метод и является приемлемым для гаражных условий.

Очистка форсунок проводится только с элементами, снятыми с авто. И делаем это так:

  1. Сбрасываем давление в топливной системе (ищем в монтажном блоке предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса и извлекаем его. Запускаем силовую установку и ждем, пока она не остановиться, выработав бензин из топливной рампы);
  2. Отсоединяем трубопроводы, ведущие на топливную рампу;
  3. Отсоединяем проводку от форсунок;
  4. Демонтируем с авто топливную рампу вместе с форсунками;
  5. Извлекаем из рампы форсунки (перед этим их следует пометить, чтобы при установке не перепутать, где какая стояла);

Сняв форсунки, можно приступать к чистке. Но для этого нужно все правильно подготовить. Для чистки необходимо, чтобы форсунка с баллончиком чистящего средства имела герметичное соединение. И для этого понадобиться подготовленная трубка и хомуты.

Промывка форсунки делается так:

  • Посредством трубки и хомутов соединяем форсунку с баллончиком;
  • В процессе промывки форсунка должна срабатывать, и для этого к ее выводам подсоединяем провода, которые затем подключаются к АКБ. Но если «минусовой» провод можно надежно крепить к клемме аккумулятора, то «плюсовой» следует оставить неподключенным, или же использовать выключатель, который врезается в этот кабель;
  • Собрав все, можно приступать. Закачиваем чистящую жидкость на форсунку, при этом периодически подаем на нее напряжение, чтобы игла открылась;
  • После цикла из 2-3 открытий/закрытий, форсунку отсоединяем от трубки и оставляем на время, чтобы средство подействовало на отложения внутри, размягчив их. А пока она откисает, можно продуть остальные;
  • После первичной промывки процедуры со всеми форсунками повторяем. Важно добиться, чтобы распыление всех форсунок было качественным и одинаковым. Поэтому возможно, что продувать их придется несколько раз;

Вот таким, сравнительно простым и нехитрым методом можно самостоятельно промыть форсунки инжектора своего авто, не прибегая к услугам сервисных центров.

Источник: https://auto24tuning.ru/chip-tyuning/inzhektor/kak-pravilno-chistit-inzhektor-svoimi-rukami-na-urovne-sto/

Как самому почистить форсунки

Чистота топливной системы автомобиля – залог надежной и экономичной работы двигателя. Наиболее серьезные последствия (вплоть до невозможности запуска мотора) могут возникнуть от засорения форсунок. Для экстренных ситуаций, а также для того, чтобы не тратить деньги в автосервисах, стоит знать, как проводится чистка форсунок своими руками.

Общие сведения

Не секрет, что большинство современных водителей еще на этапе автошколы уделяют слишком мало времени изучению общих принципов работы узлов и агрегатов автомобиля или вообще игнорируют эту часть курса обучения. В связи с этим для многих будет актуальной тема данной статьи.

Итак, форсунка, или как ее еще называют инжектор — это часть системы впрыска инжекторных бензиновых и дизельных двигателей.

Важно

Задачей устройства является распыл топлива для образования топливно-воздушной смеси во впускном коллекторе или камере сгорания.

По способам впрыска различают четыре типа форсунок: механические, электромагнитные, пьезоэлектрические, гидравлические. Однако общие принципы работы  и принципиальное устройство для всех видов остается одинаковым.

https://www.youtube.com/watch?v=WvQqW1Nnhbs

В верхнюю часть форсунки под определенным давлением поступает горючее. Оно проходит через внутренний канал и затем при открытии клапана распыляется через выпускное отверстие. Чем лучше распыление, тем однороднее и качественнее получается топливно-воздушная смесь.

Читайте также:  Рено лагуна 2 не заводится с кнопки

В процессе работы отверстие постепенно зарастает различными смолистыми отложениями, в результате чего распыление происходит хуже.

Вместо тумана получаются струйки, которые очень плохо смешиваются с воздухом. В итоге двигатель начинает работать с перебоями.

Чтобы возобновить нормальную работу форсунок, нужно вернуть выпускным отверстиям их первоначальную пропускную способность. В особо запущенных случаях для удаления отложений, которые могут полностью перекрыть выпускное отверстие, применяется чистка форсунок ультразвуком.

Эта процедура возможна при наличии специального оборудования и стоит довольно дорого. Поэтому даже в автосервисах предлагают промывку форсунок и другие способы их очистки, которые вполне доступны и в домашне-гаражных условиях.

Как определить, что форсунки нужно чистить

Вообще, специалисты советуют проводить эту операцию через каждые 30 000 километров пробега. Особенно с учетом качества топлива на отечественных автозаправках. Вот основные признаки того, что форсунки засорились:

Подобные симптомы появляются не сразу, прогрессируют постепенно и отчетливо заметны тогда, когда средний пробег уже начал достигать отметки около 100 000 километров. Однако чем хуже качество топлива и общее состояние системы питания, тем раньше это произойдет.

Как прочистить форсунки самостоятельно

У разных водителей методика самостоятельной чистки форсунок в домашних условиях может несколько отличаться. Все зависит от технических возможностей и наличия свободного времени. Однако в любом случае имеются некоторые одинаковые моменты.

Во-первых, потребуется специальная жидкость, которая сможет химически удалить смолистые отложения. Во-вторых, форсунки придется снимать и затем ставить обратно.

И, наконец, в-третьих, потребуется принудительное срабатывание электромагнитного клапана внутри устройства.

  1. Первый метод (весьма распространенный). Понадобятся ключи (для демонтажа форсунок), аккумулятор, два проводочка с клеммами на концах и очищающая жидкость. Для начала, как уже говорилось, форсунки нужно снять. Обычно водители снимают топливную рампу, а затем уже вынимают из нее форсунки. Степень загрязненности каждой из них можно будет оценить невооруженным глазом. Один из проводов подсоединяется одним из концов к автомобильному аккумулятору, а другим (с клеммой) к контакту на форсунке. Второй провод подсоединятся только к форсунке. К ней же через входное отверстие подсоединяется баллон с очистителем. Часто это делают напрямую, но некоторые водители предпочитают делать это через кусок топливного шланга. Далее, удерживая форсунку одной рукой, нужно надавливать на распылитель баллона, чтобы жидкость для чистки форсунок начала нагнетаться внутрь. Одновременно с этим нужно замыкать второй проводок на аккумуляторе, приводя в действие электромагнитный механизм клапана. Одни мастера делают это напрямую, в то время как другие выполняют процедуру, например, через лампочку (чтобы снизить напряжение, подаваемое на форсунку). Открывать клапан следует на 2-3 секунды. Процедуру проводят до тех пор, пока не будет достигнуто хорошее распыление жидкости.
  2. Второй метод напоминает процедуру в автосервисе. Для него придется собрать из подручных средств стенд для чистки форсунок. В Интернете имеется множество вариантов. Основное отличие между ними заключается в используемых материалах. В любом случае, работа его будет аналогична работе заводской установки. Принцип и основное преимущество заключается в том, что одновременно обрабатываются сразу все четыре форсунки. Кроме того, есть возможность сравнить распыление и добиться одинакового факела.
  3. Третий метод заключается в восстановлении нормальной работы форсунок без их съема. То есть, прямо на двигателе. Для этого понадобится промывочный цилиндр, который легко изготовить самостоятельно из двухлитровой пластиковой бутылки. Со стороны донышка просверливается отверстие под ниппель. Сюда будет подключаться воздушный компрессор с манометром. Со стороны крышечки монтируется шланг для подключения к топливной рампе. Чтобы прочистить форсунки не снимая двигателя, нужно в промывочный цилиндр залить специальную жидкость для чистки форсунок. Затем подключить цилиндр к системе, отсоединив предварительно топливный насос. После понадобится запустить двигатель и включить компрессор для подачи жидкости. А когда она полностью выработается, собрать все обратно. Минус этой процедуры заключается в невозможности визуально оценить ни степень загрязненности форсунок, ни степень их очистки, ни качество распыления топлива.Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить дизельные форсунки. Из этой статьи вы узнаете о способах очистки и регулировки форсунок на дизельном двигателе.
  4. Четвертый метод очень эффективный, но и самый сложный. Используется он в самых запущенных случаях загрязнения форсунки. Речь идет об ультразвуке. Для работы потребуется ультразвуковая ванна для чистки форсунок, которую можно собрать самостоятельно. Найти схему сборки в интернете не составит труда. Минус заключается в том, что требуются знания физики, опыт и навыки.
  5. Пятый способ следует считать лишь профилактическим. Он заключается в заливке специальных жидкостей в топливный бак, благодаря чему происходит очистка как всей системы, так и форсунок. Такая чистка осуществляется непосредственно во время работы двигателя. Однако следует помнить, что в этом случае возможно механическое загрязнение фильтров форсунок.

Что в итоге

Во всех случаях очистки форсунок с их съемом с двигателя в автосервисах настоятельно рекомендуют проводить замену фильтров тонкой очистки и всех уплотнительных резинок. Практика же показывает, что фильтры в ряде случаев можно не менять, а резинки достаточно будет смазать силиконовой смазкой.

https://www.youtube.com/watch?v=6dYE-9jv2U0

Как видно, при регулярном уходе за автомобилем, прочистить форсунки можно и в условиях собственного гаража.

Сделать это можно несколькими способами, причем во всех из них, кроме ультразвукового, потребуется средство для чистки форсунок бензинового или дизельного двигателя.

Состав обычно приобретается в магазинах по продаже ГСМ и автотоваров.

Отметим, что очищающие вещества указанного типа довольно агрессивные и легковоспламеняемые,  так что работать рекомендуется в защитных перчатках, а также беречь глаза.

Источник: http://KrutiMotor.ru/kak-pochistit-forsunki-na-inzhektore-samomu/

Ваз 2107 инжектор – выполнение чистки

Чистый инжектор – залог стабильной работы двигателя, гарантия чистого выхлопа и экономия топлива. Даже незначительные засорения ВАЗ 2107 инжектор негативно скажутся на вышеописанных параметрах.

Загрязнение может нарушить форму облака воздушнотопливной смеси, распыленной в камере сгорания, и уменьшить впрыскиваемую долю топлива.

Совет

Электронные системы в современных автомобилях способны уменьшить вредоносные эффекты от засоренных инжекторов, но это лишь устранение симптомов, ведь причини болезни останутся.

В качестве профилактики инжектор следует чистить при первых признаках засорения: неуверенное зажигание, неровная работа мотора, спотыкания при нажатии на газ, потеря мощности, чрезмерное содержание моноксида углерода и углеводородов в выхлопе.

Загрязнение инжектора

Из рабочего состояния инжектор выводится довольно просто. Снижения пропускной способности инжектора до 10% достаточно, чтобы начались пробелы в зажигании. В такой ситуации несгоревший кислород поступает в систему выхлопа и нарушает работу датчика кислорода.

Засорение инжектора ВАЗ 2107 может вызвать резонирующую детонацию и серьёзные повреждения двигателя. При высоких оборотах и большой нагрузке турбированный мотор нельзя питать обедненной смесью, что нередко встречается, когда инжектор засорен.

В семействе ВАЗ 2107 к засорению особенно предрасположены старые многопортовые инжекторы. Объём топлива, которое распыляется такими инжекторами, определяется формой и диаметром сопла. При засорении сопла эмульсия распыляется не в форме облака с конической формой, а тонкой струйкой, причем в недостаточном объеме.

Отложения в топливе ВАЗ 2107

Как правило, самим топливом, поскольку в составе бензина присутствует множество сложных углеводородов, среди которых и тяжёлые парафины. В процессе фильтрации топлива избавиться от них невозможно.

При выключении мотора некоторый процент топлива все равно останется в инжекторе. Под действием температуры основная часть топливных элементов испаряется, а парафин оседает на поверхности.

Эти отложения со временем нарастают, перекрывая свободный проход топливу.

И все же процесс формирования отложений на инжекторе и других поверхностях мотора ВАЗ 2107 – явление естественное, поэтому при переработке топлива используются специальные детергенты, которые растворяют отложения.

Но есть и минусы у таких мер – на коротких дистанциях и в городском цикле движение с недостаточно прогретым мотором на некачественном топливе отложения будут формироваться быстрее, чем детергенты растворять топливо.

Чистка инжектора

Среди эффективных детергентов сегодня выделяют полиэфирамин. Он обеспечивает чистое состояние в клапанах камеры сгорания и инжектора без использования дополнительных флюидизаторов.

Как показывают исследования, соотношение уровня топлива к детергенту должно составлять 1:1 000. Однако в производстве бензина зачастую добавляется порядка 0,1 доли от оптимального количества присадки.

Улучшение характеристик двигателя (экономичность, мощность и уровень вредных выбросов) достигается после полной чистки инжектора 2107. Регулярную чистку инжектора рекомендуется делать в первую очередь на двигателях городских автомобилей. Проводить эту процедуру желательно с промежутком в 35 000 тыс. км.

Обратите внимание

После чистки ВАЗ 2107 инжектора также рекомендуется выкручивать и менять свечи зажигания, потому что в процессе очистки образуется множество несвязанных элементов копоти, оседающих не свечах и ухудшающих их работу. Также будет не лишним произвести замену фильтров и масла, поскольку растворитель нередко проникает в масло и снижает его качество.

Источник: http://tuningui.com/vaz-2107-inzhektor/

Основные признаки и причины неисправности форсунок


Основными признаками их неисправности бывают: недостаточная мощность, развиваемая двигателем; рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель; неустойчивая работа на малых оборотах; повышенная токсичность отработавших газов. Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение.

Они расположены в зоне воздействия высоких температур. Следствие этого — закоксовывание содержащимися в топливе (особенно низкокачественном) смолами, образование на форсунке твердых отложений, перекрывающих (частично или полностью) распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана.

Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака, трубопроводов, фильтра и т.д.) приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки. Основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка.

Если горит CHECK EGINE и мотор “троит” — самое время заняться форсунками, хотя до этого лучше не доводить. На сервисе, посмотрев на распечатку с компьютера вам скажут — чистить.

Но как? Не прекращаются споры, что лучше – ультразвук или химия?
Не секрет, что в бензинах всегда присутствуют какие то смолистые компоненты, которые образуют нерастворимые отложения на деталях топливного тракта. Так же как и отложения в камере сгорания (клапанах) делятся на два типа – твердые и мягкие.

Вы когда нибудь видели печную трубу? Снаружи очень мягкий налет, внутри очень твердое вещество. Так же и в форсунках. Смолистые отложения накапливаются во всех деталях топливного тракта – но большее влияние они оказывают именно в зоне иглы форсунки. Изменяют проходное сечение – меняют производительность и форму распыла. 

Сначала образуются мягкие отложения. Очень хорошо смываются химическими методами. Например, фирма WYNN’S (самый широкоприменяемый состав) рекомендует чистку форсунок каждые 20.000 км.Эти мягкие отложения превращаются в твердые. Химическими методами уже не смываются.

Ультразвук использует разность прохождения звуковой волны в разных средах. Возникают кавитационные пузыри, отрывающие отложения от основного металла. Твердые отложения отрываются от деталей форсунки и превращаются в мягкие. Вот тут и кроется основная проблема ультразвуковой очистки.

Про это часто забывают. 

Эта операция подразумевает удаление (вымывание) накопившихся загрязнений из системы. К основным способам промывки форсунок относятся: промывка специальными присадками к топливу; промывка без демонтажа форсунок с двигателя с помощью специальной установки; промывка на ультразвуковом стенде с демонтажом форсунок с двигателя.

Промывка с помощью присадок к топливу отличается простотой и заключается в периодическом (каждые 2-3 тыс.км) добавлении в топливо специальных препаратов. Это позволяет промывать не только сами форсунки, но и всю топливную систему.

Важно

Данный способ эффективен при регулярном удалении небольших загрязнений и носит, скорее, профилактический характер. 

Читайте также:  Lexus es показала опережение дебютного шоу в пекине

Внимание! Удаление застарелых отложений подобным методом может привести к прямо противоположному результату: большое количество шлама, смытого моющей присадкой со стенок топливной системы, засоряет трубопровод, топливный фильтр, а иногда и сами форсунки, окончательно выводя их из строя.

Промывка форсунок с помощью специальной установки без их демонтажа заключается в работе двигателя на специальном промывающем топливе (сольвенте).

Для этого отключается штатный топливный насос автомобиля и магистраль слива топлива в бак (обратка), а топливопровод системы впрыска соединяется с установкой, имеющей резервуар с сольвентом, который под давлением подаётся на форсунки. 

Процесс делится на несколько этапов. Сначала двигатель работает в течении 15 минут в режиме холостого хода. Затем его останавливают на 15 минут для размягчения особо стойких отложений. Потом двигатель снова запускается и работает 15 минут в режиме периодического увеличения оборотов до их максимального числа.

Заключительным этапом промывки является восстановление соединений штатных топливопроводов и работа двигателя на бензине в течении 30 минут. Подобную промывку рекомендуется проводить через каждые 15-20 тыс. км пробега.

Промывка на ультразвуковом стенде с демонтажом форсунок применяется в качестве крайней меры для удаления больших затвердевших отложений, когда первые два способа не приводят к желаемым результатам.

Принцип действия таких стендов основан на разрушении отложений погруженной в специальный моющий состав форсунки с помощью ультразвука. Кроме того, стенды, как правило, позволяют точно оценить производительность и качество распыла форсунки. 

Насколько часто это нужно делать? Не ждать тряски точно. Если бензин, который вы льете, внушает доверие, то можно и подождать тысяч до 40-50. А частые заправки на случайных АЗС… Поверьте сервису и мойте химией каждые 20 000 км пробега. Хуже точно не будет.

Совет

При больших пробегах (100 000 и более) результат промывки в половине случаев — замена форсунок и других элементов топливной системы. Ведь химия хорошо смывает все мягкие отложения и даже местами отрывает частицы твердых. Которые задерживаются в самых узких местах – игла.

Согласитесь, что это сложно назвать эффективным способом. Еще актуально данная проблема стоит для форсунок двигателей с непосредственным впрыском топлива.В этом случае статистика печальна – смытая грязь забивает ТНВД, форсунки. Про стоимость ремонта умолчим.

Старайтесь избегать заправок топливом на сомнительных АЗС.

Использование качественного бензина продлит срок службы инжектора. Соблюдайте рекомендуемые сроки замены топливного фильтра. 

Источник: http://avtonetu.blogspot.com/p/blog-page_23.html

Как снять форсунки на ВАЗ 2107 инжектор видео

Сегодня первый раз не погасла лампочка инжектор на холостых троит, свечи поменял изменений нет -в чём может быть притчина?

Nikolay (Klarusia) Снял клейму подождал 30 минут завёл секунд 10 не горела а потом загорелась

Alexander (Pefilia) На диагностику только.

Sergey (Morfran) Свечи или модуль зажигания. Скорее модуль. а вообще конечно надо на диагностику.

Alexander (Pefilia) У меня было такое, когда Бензонасос накрылся.

Alexander (Pefilia) Причин может быть масса, вплоть до воды в топливе… Гадать тут бессмысленно.

Evgeny (Crispus) Если троит на холостых, то проблема с искрой. Скорее всего катушка глючит у тебя. Можно поочередно скидывать провода со свечей, таким образом узнаешь на какой цилиндр искра не идет.

Evgeny (Crispus) Ну и лечится заменой катушки.

Aleksandr (Deliah) Нельзя скидывать провода со свечей при заведенном двигателе на инжекторной машине — легко спалить катушку. На диагностику вам дорога или купить бортовой компьютер и посмотреть номер ошибки.

Evgeny (Crispus) Aleksandr, И на диагностике ему скажут менять катушку )) Катушку никак не спалишь таким методом, откуда вообще такая инфа??

Sergey (Morfran) можно. Не 100% конечно, но можно.

Evgeny (Crispus) Сергей, Так откуда инфа то?? Или личный опыт?

Sergey (Morfran) из мануала

Evgeny (Crispus) А ссылочка есть, что то я не нашел такой инфы в мануале.

Обратите внимание

Nikolay (Klarusia) Всем, огромное спасибо, а решилась моя проблема так, я уже писал что следуя вашему совету о снятии клеймы с акомулятора не помогло стою около машины и один автолюбитель выслушав меня даёт такой совет, клейму снимать только при включенном зажигании, тогда будет толк, всё исполнил и машина заработала как часы!

Sergey (Morfran) троит движок инжектор велели поменять провода поменял толку 0

Sergey (Morfran) само собой, причин может быть много. Проводку в последнюю очередь стоит проверять))

Igor (Domina) если нет искры на 2и3 свече надо проверить катушку зажигания-первичную и вторичную обмотки и импульсы запуска с силовых ключей контролера.так же на 1и4

Mikhail (Declan) Николай, А не сгорит электроника от такого?

Alexander (Pefilia) выверни свечи, глянь какая черная с нагаром, значит этот горшок и не работает.

Чистка форсунок на ВАЗ 2107 — бортжурнал Лада 2107 Наша …

Рассказ владельца Лада 21074 — самостоятельный ремонт. Начну с того, что с приходом морозов эта зима стала для меня проблемой. В связи с тем …

Замена форсунок инжектора ВАЗ 2107. Сделай Сам! — YouTube

Определение неисправности в головке инжектора ВАЗ 2107 и как заменить форсунки.

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kak-snyat-forsunki-na-VAZ-2107-inzhektor-video.php

как почистить форсунки на ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » как почистить форсунки на ваз 2107

23.05.2018

Как почистить жиклеры на ваз 2107

Проверьте состояние фильтра ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и уплотняющего конического пояска пробки фильтра.Очистите жиклеры и эмульсионные трубки от грязищи и смолистых отложений. Помойте их ацетоном либо бензином и продуйте сжатым воздухом.

И если ваш ВАЗ-2107 останавливается во время пути без видимой предпосылки или даже не заводится, может быть, причина поломки заключается в карбюраторе.Позже извлеките из карбюратора топливный жиклер и электронный клапан. Очистка карбюратора ВАЗ-2107 подразумевает выполнение последующих операций: внешняя мойка3. Отменно очистите воздушные жиклеры. 4.

Отрегулируйте работу поплавковой системы, механизма запуска и настройте работу холостого хода. Почистить форсунки в домашних критериях можно 2-мя методами. Как выяснить, что пора чистить форсунки?ВАЗ (не все) 11-15 Ом. Роль резистора может делать лампа 12V. Её сопротивление замеряют омметром, но в нагретом состоянии оно повысится.

Беря во внимание это, ни при каких обстоятельствах нельзя использовать для очистки отверстий жиклеров железную проволоку.движок ваз 21067 инжектор свойства.

Схема проводки ВАЗ скачать PDF. ГВЖ-главный воздушный жиклёр ГТЖ-главный топливный жиклёр Так же открутить необходимо и гусак насоса ускорителя и продуть его.

Для карбюратора 2107-1107010 ГВЖ 1 — 150 ГВЖ 2 — 150 ГТЖ 1 — 112 ГТЖ 2 — 150 Так же время от времени при сборке,неопытные «карбюраторщики» могут не Карбюратор на ВАЗ 2106 и 2107: определение неисправностей, ремонт своими руками, установка, регулировка.

После расширения диффузоров и установки жиклёров это устройство позволяет значительно поднять динамику автомобиля без особого расхода топлива. Топливная система автомобиля ВАЗ 2106 включала несколько различных карбюраторов, самым распространенным из которых был ДААЗ 2107 «ОЗОН».

Важно

Основные неисправности данного прибора связаны с засорением каналов жиклеров из-за использования Карбюратор ВАЗ2107, как очистить карбюратор от грязи, подробный ход работы.— почистите сетчатый фильтр — вымойте поплавочную камеру — произведите чистку воздушных жиклеров Видео: регулировка и настройка поплавка карбюратора.

Если использовать низкокачественный бензин, то жиклёры и клапаны покрываются налётом, схожим по консистенции со смолой.Видео: инструкция чистки и регулировки карбюратора ВАЗ 2107. ВАЗ 2107. Сервисное обслуживание и эксплуатация.Очистите жиклеры и эмульсионные трубки от грязи и смолистых отложений.

Промойте их ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Из поплавковой камеры топливо через жиклеры карбюратора ВАЗ 2107 направляется в две смесительные камеры, куда также поступает воздух изДля восстановления работы карбюратора следует осмотреть состояние узлов и деталей, почистить их и отрегулировать.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства как почистить жиклеры на ваз 2107 карбюратор. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты. Дата выхода: 14. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ 2107 (Жигули).Очистите жиклеры и эмульсионные трубки от грязи и смолистых отложений. Промойте их ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом.

Ремонт Ваз 2101 — Ваз 2107 Классика. Как самостоятельно отрегулировать карбюратор в ВАЗ 2107.После необходимо очистить сетчатый фильтр и помыть поплавковую камеру. Далее нужно почистить воздушные жиклеры. Топливный жиклер эконостата ваз 2107 43. Главные воздушные жиклеры ваз 2107Последний этап установка всех элементов на свои места.

Как почистить и настроить карбюратор ВАЗ 2107 — видео. Чистка карбюратора ВАЗ 2107.Очистить все детали карбюратора, включая воздушные жиклеры от загрязнений. Очистить от отложений саму поплавковую камеру. На данном видео профессионал своего дела объясняет, как правильно осуществить ремонт карбюратора на ВАЗ 2107, а именно почистить и отрегулировать.

Благодаря таким процедурам у автомобиля может значительно снизиться расход топлива, а мощность Солекс имел в конструкции некоторые доработки и электромагнитные клапана, а также отличался размерами малых диффузоров, топливных жиклеров и принципом работы ускорительного насоса. Чистка карбюратора Ваз 2107.

Этапы проведения регулировки карбюратора автомашины ВАЗ-2107Очистите от грязи сетчатый фильтр, а затем промойте поплавковую камеру. Прочистите жиклеры. Регулировка карбюратора ваз 2107. Регулировку необходимо проводить в следующем порядкеПосле такой чистки на дне камеры остаются волокна, которые очень быстро засоряют жиклеры.

Совет

И если ваш ВАЗ-2107 останавливается во время пути без видимой причины или даже не заводится, возможно, причина поломки заключается в карбюраторе.Затем извлеките из карбюратора топливный жиклер и электромагнитный клапан. 5. На карбюраторе автомобиля ваз 2107 под воздушными жиклерами в колодцах установлены эмульсионные трубки.

Поддев подходящим инструментом, извлекаем эмульсионные трубки из колодцев. 3. Качественно очистите воздушные жиклеры.Регулировка пусковой системы карбюратора на ВАЗ-2107. 1. Снимите воздушный фильтр и запустите двигатель, предварительно потянув подсос на себя. Как правильно отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107.

Прежде всего следует произвести детальный осмотр, за тем всеДалее нужно почистить воздушные жиклеры. И в заключение — регулировка поплавковой системы (1), пускового механизма (2) и холостого хода (3). Здесь вы найдете видео по как почистить жиклеры на ваз 2107 — кликайте к нам. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. На автомобиле Ваз 2107 применяется, как правило, модификация ДААЗ 2107-1107010. Итак, схема узлов данной части автомобиля состоит изсначала провести наружную чистку и мойку деталей карбюратора (жиклеры, игла вспрыскивания и т.д.) Доброго времени суток всем тем, кто пожаловал на мой блог.

Наверное, каждый знает, что автомобили отечественного производства в основной своей массе, оснащаются бензиновыми двигателями. Очистите жиклеры и эмульсионные трубки от грязи и смолистых отложений. Промойте их ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом.karburator-vaz.ru. Как почистить карбюратор ваз 2106: промывка, настройка, ремонт.

Автомобили ВАЗ модели 2106 Разборку карбюратора на ваз 2107 производят для его чистки или замены вышедших из строя отдельных элементов. Карбюратор имеет довольно большое количество различных мелких деталей, таких как жиклеры, уплотнительные кольца Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982 г.в. Очистка и проверка технического состояния.

При сильном засорении можно очистить жиклеры иглой из мягкого дерева, смоченной ацетоном. Вы можете узнать как почистить карбюратор ваз 2106 на нашем сайте.За всю историю существования и производства машин ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 использовалось 3 типаНо были капризны к качеству топлива, из-за которого быстро засорялись жиклеры. Инжекторный ВАЗ-21099 устраняем неполадки своими руками.

Особенности работы инжекторного двигателя ВАЗ 2107. Инжектор автомобиля ВАЗ 2110 особенности и ремонт машины. Как почистить и настроить карбюратор ВАЗ (классика). Сделай сам!. Ремонт карбюраторов ВАЗ. Чистка карбюратора: жиклеры и каналы.Очистка и проверка технического состояния карбюратора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика. Чистка и регулировка карбюратора автомобиля ВАЗ-2107. Автомобили ВАЗ-2107 могут комплектоваться карбюраторами трех марок: Озон, Вебер и Солекс.2. Промойте поплавковую камеру и очистите сетчатый фильтр от грязи. 3. Качественно очистите воздушные жиклеры. Карбюратор ВАЗ 2107 устройство.

Читайте также:  Kia представила флагманский седан нового поколения

Разборка и промывка форсунок ВАЗ 2107 ИНЖЕКТОР

Нехитрый способ легко и быстро почистить форсунки на вазовской классике.

Чистка форсунок ваз 2107

Хочешь более подробно узнать о том как прочистить топливные форсунки на инжекторных ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? Все.

На всех отечественных авто, как известно, всегда стояли и стоят сейчас штатные карбюраторы Озон, Вебер и Солекс.Далее почистите поплавковые жиклеры. В канал который идет вертикально вверх от клапана холостого хода запрессована бронзовая втулочка с калиброванным отверстием он и есть ЕДИНСТВЕННЫЙ воздушный жиклер х.

х Автомобиль ВАЗ 2107 является одним из наиболее распространенных представителей отечественной «классики».Затем моем поплавковую камеру. Обязательно надо почистить воздушные жиклеры.

Обратите внимание

В результате длительной эксплуатации автомобилей ВАЗ «классического» семейства (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2107 и их модификаций) каналы, отверстия и жиклеры их карбюраторов постепенно покрываются отложениями, засоряются и со временем приводят к нарушению К примеру, почистить форсунки.

Для очистки форсунок на ваз 2107 потребуется несколько баллонов очистителя карбюратора и провода с разъемами, которые можно будет подключить к форсункам. Далее нужно почистить воздушные жиклеры. И в заключение — регулировка поплавковой системы (1), пускового механизма (2) и холостого хода (3).

Основная проблема, которая периодически возникает в работе карбюратора ВАЗ 2107 — засоряются жиклеры, в Нехитрый способ легко и быстро почистить форсунки на вазовской классике. Далее нужно почистить воздушные жиклеры.Регулировка Карбюратора ВАЗ 2107: поплавковая система.

Чтобы отрегулировать поплавковую систему необходимо сделать следующее Главными причинами засорения карбюратора являются некачественное топливо и неработающий воздушный фильтр. В результате попадания различного мусора и грязи в первую очередь забиваться жиклёры, обеспечивающие формирование воздушно-топливной смеси. Карбюратор ВАЗ 2107 конструкция.

Устройство интересующего нас карбюратора является классическим для модельного ряда изделий «Озон».Жиклеры холостого хода маркируются иначе: топливные 50 и 60, воздушные 170 и 70. Регулировка карбюратора ДААЗ 1107010 Чистить карбюратор ВАЗ 2107 дело медленное и долгое. Можно потратить на это целый день.

жиклеры (отверстия для и воздуха) чистятся только сжатым воздухом, или жидким очистителем из баллончика под давлением. Очистите детали карбюратора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и промойте их бензином или ацетоном.После необходимо очистить сетчатый фильтр и помыть поплавковую камеру. Далее нужно почистить воздушные жиклеры.

В семействе ВАЗ 2107 к засорению особенно предрасположены старые многопортовые инжекторы. Объём топлива, которое распыляется такими инжекторами, определяется формой и диаметром сопла. В других случаях почистить устройство только одним очистителем без разбора карбюратора не получается. Дело в том, что мусор, как правило, накапливается в поплавковой камере карбюратора. В результате засоряются жиклеры, забиваются каналы для подачи воздуха. Лада 2107 2008, двигатель бензиновый 1.6 л 75 л. с задний привод, механическая — самостоятельный ремонт.Тоже надо почистить).

Источник: https://autotexnika.ru/kak-pochistit-forsunki-na-vaz-2107/

Как правильно почистить инжектор самому — Авто Мото Спец

Любой, кто хоть немного разбирается в автомобиле, знает, что один из важнейших элементов в системе впрыска являются форсунки. От их исправности зависит самочувствие всего автомобиля. И потому каждый начинающий водитель должен знать, как почистить инжектор самому и как содержать его в исправном состоянии.

Важным элементом системы питания автомобиля являются форсунки

Топливная система современного двигателя — нежный, сложный и чувствительный механизм. В топливной системе двигателя сразу же проявляются очевидные сбои его работы, в особенности из-за применения некачественного топлива. В нем часто содержится много всевозможных примесей, которыми производители пытаются повышать октановое число своего топлива.

Нужна ли промывка инжектору?

Химические соединения, такие как олефин, бензол, сера, и другие, образуют смолянистые отложения в топливных магистралях, рампе. А при сгорании — на внешних и внутренних поверхностях форсунок.

Отложения, образовавшиеся на форсунках, представляют собой черно-коричневую корку, не растворяющуюся бензином, вследствие чего промыть инжектор своими руками очень сложно.

Такая процедура, как правило, не дает ощутимых результатов.

Промывать топливную систему должно только в авторемонтной мастерской или на СТО на профессиональном оборудовании. В настоящее время промывку инжектора осуществляют на профессиональном оборудовании, для работы на котором требуются определенные навыки и опыт. Как же определить, пора ли чистить инжектор?

Загрязнение системы легко определяется по работе двигателя: при уменьшении производительности форсунок и неправильном угле распыления происходит увеличение расхода топлива, машина подергивается, наблюдаются провалы во время разгона, нестабильные обороты при холостом ходе, двигатель плохо заводится, особенно зимой.

Как промыть инжектор самому

Самый простой способ очистки топливной системы это использование присадок. Они недорого стоят, всегда имеются в продаже, а промывка инжектора выполняется самостоятельно. Нужно просто залить присадку в бензобак и делать это через каждые 5 000 — 6 000км пробега. При этом происходит очистка фактически всей топливной системы: начиная бензобаком и заканчивая цилиндрами поршней.

Чистка форсунок в домашних условиях:

Однако такой способ можно рекомендовать лишь как профилактическую меру. Попытка таким образом очистить загрязненный инжектор приведет к тому, что загрязнения осядут в застойных зонах, в трубопроводах, на фильтрах форсунок. Для автомобилей с большим пробегом такая очистка ничего не дает.

Химическая чистка форсунок

Умеренно засоренный инжектор можно очищать без демонтажа форсунок.

Промывочная установка подсоединяется к топливной системе автомобиля и в инжектор подается специальная жидкость, которая растворяет отложения, образовавшиеся в форсунках.

За 20 минут работы двигателя на этой жидкости с давлением 5-6 атмосфер и вопрос, как промыть форсунки своими руками, уже решен. Эффективно очищается камера сгорания, рампа, клапаны.

Сольвенты для промывки инжектора имеются сегодня в широком ассортименте. Специалисты рекомендуют жидкость Wynns (Винс). Но, обладая указанными преимуществами, такая процедура бессильна при большом загрязнением. Кроме того, такое мероприятие сопровождается заменой свечей, поскольку используемая смесь очень агрессивна.

Чистка форсунок без снятия:

Важно

Смысл этой процедуры в промывке форсунок в специальной ванне с применением специальной суспензии и воздействия ультразвуковой установки.

Отделяются даже очень сложные загрязнения, которые не поддаются химической очистке. Преимуществом также можно назвать возможность контролировать проходимость, герметичность и форму распыления форсунок.

Столь тонкая промывка форсунок отразилась на цене этой услуги: она выше химической.

Еще один способ — ультразвуковая чистка форсунок

Ультразвуковая очистка применима для сильно загрязненных форсунок, возникшего вследствие применения низкооктанового или некачественного бензина. Если автомобиль проехал намного больше 30 000 километров после промывки или чистки инжектора, стоит использовать именно такой способ очистки.

Промывка форсунок и инжектора у автомобилей с разным пробегом

Новые машины с незначительным пробегом, а так же после промывки форсунок вполне приемлют использование промывочных жидкостей. Использовать их надо через 4 000 -5 000 км. После этой процедуры обязательно необходимо поменять топливный фильтр.

После 100 000 км. пробега полезно проводить общую промывку. Очищаются не только форсунки, но и топливная система целиком.

Машинам с пробегом 150 000 — 200 000 км больше подходит ультразвук. Поскольку такой пробег оставляет на форсунках грязь, образуется закоксованость.

Как почистить инжектор самому

В простонародье этот прием называется «клизма». Чтобы «делать клизму» понадобится:

  • промывочная жидкость хорошего качества;
  • новые свечи в комплекте;
  • 1,5-2 л обычно заправляемого бензина;
  • спринцовка (покупается в аптеке);
  • помощник давить на педаль газа.

Последовательность действий

Смешать промывочную жидкость и бензин. Поднять капот и найти шланг, который идет от «вакуумника» к впускному коллектору. Снять переходник, он имеет вид резиновой трубочки.

Набрать в спринцовку смесь бензина и промывочной жидкости, залить в трубку под давлением. Подождать в течение 10-15 минут, за это время все, чего достала жидкость, будет окисать.

Химчистка форсунок своими руками:

Теперь подключаем помощника. Он заводит автомобиль, что довольно не просто, так как отсоединена трубка. Двигатель не держит обороты, глохнет, приходится давить постоянно на газ, поддерживая уровень 2500-2800 Rpm.

На следующем этапе снова впрыскиваем смесь бензина с промывочной жидкостью. Дело непростое из-за давления внутри трубки, затягивающее внутрь спринцовку. В это время глушитель издает различные звуки: от хлопков до жуткого рыка. Могут быть клубы дыма белого цвета или вываливаться черный нагар.

Не нужно вливать сразу много промывочной смеси. Лучше не жалеть времени и дозировать. Пусть все лучше промоется.

Соблюдайте технику безопасности при очистке форсунок

После вливания всей смеси глушим двигатель, когда он остынет, открутить свечи и заменить их на новые. Таким методом не вся система промывается, но это лучшая альтернатива поездке в сервис.

Средства, рекомендуемые для очистки инжектора

Известный интернет портал, посвященный проблемам автомобилистов, проводил тесты различных промывочных жидкостей и опубликовал свои рекомендации. Вот некоторые из них.

STP SUPER CONCENTRATED FUEL INJECTOR CLEANER

ДОЗИРОВКА: весь флакон — 364 мл.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНИЯ: заливают перед заправкой, чтобы равномерно распределить присадку в топливе и достичь максимальной эффективности.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: жидкость показала очень высокие моющие способности. Легко растворила отложения и до взвешенного состояния, но использовать ее рекомендуется только при уверенности, что в бензобак абсолютно чист, иначе грязь может засорить приемную сетку в бензонасосе и вывести его из строя.

STP Super Concentrated Fuel Injector Cleaner

Препарат отмыл более 80% загрязнений. При последующей промывке спец раствором были удалены оставшиеся отложения. Эта агрессивная промывка может быть рекомендована к использованию при небольшом пробеге, оптимальный вариант как промыть инжектор самому с препаратом подобного типа.

KERRY KR-315

ДОЗИРОВКА: 355 мл.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНИЯ: препарат очень дешево стоит, поскольку он отечественного производства.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: отмыто более 60% загрязнений, причем поддались и тяжелые отложения. При последующей промывке не выявлено наличия несмываемых отложений.

Несмотря на низкую стоимость, показаны прекрасные результаты, и ограничений на его применение заключаться только по чистоте бака.

COMMA PETROL MAGIC

ДОЗИРОВКА: 400 мл.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: присадка длительного действия, один флакон на 60 литров топлива. В емкости с препаратом плавают мелкие хлопья. Это особенность присадки, и не стоит этого бояться.

COMMA PETROL MAGIC — отлично очищает форсунки инжектора

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: данная «мягкая» присадка показала отнюдь не блестящие результаты, отмыв лишь 30% отложений, ее можно условно рекомендовать к постоянному применению для автомобилей с топливными баками, не блистающими чистотой.

HI-GEAR FORMULA INJECTOR

ДОЗИРОВКА: 946 мл.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: жидкость заливается в бак, флакон рассчитан на 2 промывки грузового автомобиля или 3 промывки легкового. Применять эту промывочную жидкость можно с использованием какой-либо емкостью с меркой. Поскольку флакон на несколько промывок, и нужно точно отмерить необходимое количество жидкости.

Промывка форсунок HI-GEAR:

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: тяжелые смолистые загрязнения практически исчезли полностью. При окончательной промывке не выявлено несмываемых отложений. Этот агрессивный препарат проявил хорошую моющую способность, рекомендуется для эффективной борьбы со смолистыми отложениями.

Если наши читатели знают еще какие-либо способы, как самому чистить инжектор, они всегда могут поделиться в комментариях к этой статье. Чем подробнее будет описание, тем более полезным оно будет для новичков в автомобильном деле.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/remont-avtomobilya/kak-pochistit-inzhektor-samomu.html

Ссылка на основную публикацию