Хонда: седанс затянется, но acura продвигается

Honda Acura 3.2 TL: Honda по-американски

Неплохой интерьер портит скучная серая обивка. Намного богаче выглядит салон в бежевых тонах
Панель приборов — почти такая же, как у европейского Аккорда
Шестицилиндровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения хорошо тянет «на низах» и способен брать самые высокие ноты. Отличный мотор!
На широком заднем сиденье с комфортом могут усесться только два человека
Переднее сиденье просторно и удобно

Лет десять назад особо патриотичные американцы украшали свои пикапы (конечно же, американские!) нравоучительной надписью: «Хочешь распродать Америку? Купи японскую машину!» Все это в прошлом. Потому что сейчас японцы сделали свои автомобили… американскими. Во всяком случае, в глазах американцев это выглядит именно так. Многие из них твердо убеждены, что и Lexus, и Infinity, и Acura — самые настоящие американские машины. Вот и герой нашего теста — седан Acura 3.2 TL — козыряет клеймом «Made in USA»: он спроектирован в калифорнийской студии компании Honda, выпускается на заводе в штате Огайо… И в Россию был привезен из Америки. В Москве за такую машину просят $39900.

Acura 3.2 TL построена на удлиненной платформе седана Honda Accord («американский» Accord крупнее тех Аккордов, что продаются в Европе). Несмотря на то, что по габаритам Acura близка к таким машинам, как Mercedes E-класса или BMW 5-й серии, выглядит она как-то скромнее, аскетичнее. Хотя бы потому, что здесь гораздо меньше хрома.

Лаконичен и интерьер, решенный в незамысловатых серых тонах. Панель приборов и центральная консоль прикрыты изящной волной большого козырька, который объединяет их в функциональный «водительский» блок. Кругляши аналоговых приборов, каждый из которых утоплен в индивидуальной нише, напоминают «европейский» Accord.

Центральное место здесь занимает спидометр с крупной оцифровкой в километрах и совсем меленькой — в милях. Хорош кожаный четырехспицевый руль, а особенно — рычаг автоматической трансмиссии на изящной хромированной ножке.

Обратите внимание

Он перемещается по витиеватой прорези с небольшим «закутком», предусмотренным для «ручного» управления трансмиссией («+» и «–»). Но больше всего понравился блок управления микроклиматом в верхней части центральной консоли.

Расположение больших вращающихся рукояток и усилия на них выверены безупречно! Рядом — крупные кнопки с ясными символами, жидкокристаллический дисплей с понятной индикацией всех режимов работы. Это же относится и к управлению аудиосистемой с CD-плейером.

Любители американских машин почувствуют себя в своей тарелке.

Просторные кожаные сиденья с многочисленными электроприводами, включая раздельную регулировку высоты передней и задней частей подушки, стояночный тормоз в версии «ножник», кнопки бесполезного у нас круиз-контроля, пластмассовые вставки «под дерево»… Отдельного упоминания заслуживает звук аудиосистемы: «акустика» фирмы Bose и впрямь хороша.

Под «музыкальным» блоком, там, где обычно расположена пепельница, приютился обшитый красным бархатом выдвижной ящичек. Ловко придумали: пепел в такой стряхивать не будешь. Да и прикуривателя нет, только 12-вольтовая розетка.

А для недогадливых на этом ящичке еще и написали крупными буквами: «Это не пепельница!» Да, в борьбе с курением американцы достигли похвальных побед.

Но зачем тогда аж три пепельницы для обитателей заднего сиденья: по одной в каждой пассажирской двери, и еще одна — в торце центрального тоннеля? Будем считать, что для фантиков.

Широкое заднее сиденье разделено на две рельефные половинки с высоким бугром посередине. То есть третьему здесь не место: он будет подпирать головой потолок и мешать своими плечами соседям. Поэтому лучше сажать сюда ребенка — вот он-то и будет складывать фантики в свою персональную пепельницу.

Мотор-то уже работает или нет? На холостом ходу его не слышно вообще, ни в салоне, ни на улице! И только открыв здоровенный капот, можно уловить легкое шуршание приводных ремней. А ведь объем — три с лишним литра, 225 сил… А если газку поддать?

Важно

С визгом покрышек большой седан срывается с места. Мы не проводили инструментальных замеров, но, по данным производителя, Acura 3.2 TL разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Много это или мало? Нормально! Например, Mercedes E320 набирает сотню за 7,9 с, а BMW 530i — за 7,6 с.

В паре с мотором работает пятиступенчатый адаптивный «автомат» SportShift, который с небольшими изменениями перекочевал сюда с мощного купе Honda NSX (в Америке эта машина продается как Acura NSX). Отличная коробка! Ничем не уступает лучшим европейским «троникам»: переключения происходят быстро, без запаздываний.

Даже при скачке на две передачи вниз! Кроме того, «автомат» позволяет весьма активно разгоняться в пределах одной передачи. А в «ручном» режиме трансмиссия «держит» передачу до тех пор, пока стрелка тахометра не дойдет до середины красной зоны (примерно 7000 об/мин).

Но автоматического перехода на более высокую передачу, как, например, на BMW, не происходит: мотор «виснет» на ограничителе оборотов. Впрочем, свои плюсы и минусы есть у каждого из этих подходов.

Вторая передача «крутится» до 120 км/ч, с большим запасом перекрывая весь диапазон городских скоростей, а третья позволяет разогнаться до 160.

И тормоза на славу: на сухом покрытии автомобиль без рысканий останавливается как вкопанный. АБС «спрятана глубоко» и начинает работать только после ощутимой блокировки колес. Драйверское счастье омрачает лишь неинформативная тормозная педаль. Создается впечатление, что под нее положили упругий резиновый мячик: пока не прожмешь этот «мячик», должного замедления не получишь.

О прекрасной управляемости автомобилей Honda мы знаем не понаслышке. Но ведь Acura — это не совсем Honda. И доводилась машина с учетом вкусов американцев, а не европейцев. Не подведет ли?

Поначалу мы насторожились. В городе Acura TL раздражала низкой чувствительностью рулевого управления: для совершения того или иного маневра руль приходилось поворачивать на непривычно большие углы. Зато на высокой скорости благодать: не нужно напрягаться, с ювелирной точностью корректируя траекторию. Уверенность вселяет и достаточная обратная связь рулевого управления.

А если порезче? Если сымитировать переставку? Все бы хорошо, но… Сколько можно! При быстром вращении руля гидроусилитель «прикусывает» его.

Читайте также:  У нового audi a6 появилась версия с кузовом универсал

И у нас уже возникает подозрение, что это неизлечимый порок хондовского генетического кода: этим страдают чуть ли не все машины Honda! Причем как с гидроусилителем рулевого управления, так и с электрическим усилителем (пример тому — Honda Civic последнего поколения).

Может быть, это некая фирменная «защита от дурака», чтобы водитель резкими поворотами руля не спровоцировал непредсказуемого поведения автомобиля? Напрасное беспокойство! На такие действия Acura реагирует уверенным броском в сторону без потери курсовой устойчивости! И в напряженных поворотах Acura ведет себя отлично.

Совет

Все происходит настолько плавно и понятно, что находишь в этом нехитрое удовольствие. А самое главное — что все это можно делать (в ограниченных пределах, конечно), не отключая противобуксовочную систему TCS (traction control system)! То есть TCS предоставляет азартному водителю достаточно широ

Впрочем, для большинства покупателей таких автомобилей гораздо важнее комфортное перемещение в пространстве, нежели динамичные бреющие полеты.

Словно оправдывая ассоциативный смысл своего названия, Acura очень аккуратно везет дражайших пассажиров и по ровной дороге, и по разбитому асфальту, и по бетонному шоссе с незалатанными стыками между плитами: плавность хода великолепная! Легкий дискомфорт вносит лишь «звуковое сопровождение».

В салон проникают звуки работающей подвески, шлепки шин по сколам асфальта. И — вот неожиданность! — иной раз появляется шум от вибрирующих панелей обивки.

Пользуется ли Acura спросом? Официальными дилерами Acura не предлагается, однако сейчас в Москве ежемесячно продается около 10 седанов Acura TL — больше, чем «официальных» европейских Аккордов! Заморская Acura привлекает прежде всего ценой: отлично упакованный автомобиль за 40 тысяч долларов.

В активе машины — мощный двигатель, который, между прочим, работает на 92-м бензине, современная автоматическая трансмиссия, просторный комфортабельный салон, отменная плавность хода, прекрасная управляемость. Минусов немного, но они, учитывая класс машины, тоже достаточно весомы: невыразительная внешность и неброский интерьер. И, конечно, «упирающийся» руль.

Но главное, что у марки пока нет сложившегося имиджа на нашем рынке. О сакуре и сакэ у нас знают гораздо больше, чем об Акуре.

Едва ли на Акуре остановят свой выбор те, кто «дорос» до солидных, с именем, европейских машин: в этом случае желание быть «на уровне» обычно превосходит желание сэкономить. Поклонники быстрой езды за те же деньги могут выбрать «заряженный» европейский или японский автомобиль классом пониже.

Обратите внимание

А вот для «поднявшихся» бизнесменов, которые пока не могут позволить себе престижный и мощный немецкий автомобиль, но уже предъявляют высокие требования к комфорту и динамическим характеристикам, Acura TL может стать неплохим приобретением.

К тому же это прекрасная возможность прослыть человеком с неординарным вкусом.

Справка АР. Автомобиль на тест предоставлен фирмой Евро Кар. Адрес: Москва, ул. Крылатская, д. 8, тел.: (095) 149-93-04, 149-12-13.

Тип кузова 4-дверный седан
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 3210
Степень сжатия 9,8
Число клапанов 24
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 225/165/5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 294/4700
Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая
передаточные числа:
I 2,56
II 1,55
III 1,02
IV 0,65
V 0,47
З. х. 1,85
главная передача 4,43
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Тормозная система гидравлическая, с АБС
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/60 R16
Число мест 5
Объем багажника, л 405
Снаряженная масса, кг 1575
Полная масса, кг 2000
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона 0—100 км/ч, с 7,65
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12,1
загородный цикл 7,4
Емкость топливного бака, л 65
Топливо бензин с октановым числом 92
Размеры
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2745
Колея передняя/задняя, мм 1555/1535
Клиренс, мм 150
Оснащение седана Acura 3.2 TL, участвовавшего в тесте
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +
Боковые подушки безопасности +
Антиблокировочная система (ABS) +
Traction сontrol (TCS) +
Рулевой механизм с усилителем +
Регулируемая рулевая колонка +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Круиз-контроль +
Автоматическая коробка передач +
Электростеклоподъемники передних дверей +
Электростеклоподъемники задних дверей +
Электропривод передних сидений +
Обогрев передних сидений +
Электропривод наружных зеркал +
Люк с электроприводом +
Центральный замок +
Иммобилайзер +
Окраска «металлик» +
Отделка салона кожей и деревом +
Гидрокорректор фар +
Противотуманные фары +
Легкосплавные диски колес +
Климат-контроль +
Пылевой фильтр системы вентиляции +
Магнитола +
CD-чейнджер +
Цена $39900

По материалам еженедельника «Авторевю»

Источник: http://www.hondaworld.ru/honda_article_47.htm

Седан Хонда Акура RLX в новой ипостаси и с характером суперкара

Похоже, что хондовские Acura постепенно, вслед за другими моделями, превращаются в «сосиски» с разными габаритами.

Первой генерацией машины был кроссовер MDX, потом маску компании примерил компактный паркетник CDX, почти одновременно это произошло со среднеразмерным седаном с индексом TLX, а замкнул цепь автомобиль RLX, который считается самой дорогой и большой легковушкой японской компании.

На отдельно взятых рынках последняя известна как Хонда Легенд, но сути это не меняет – в любом случае седан отличается хромированными бумерангами, установленными на переднем бампере, узнаваемой 5-угольной решеткой радиатора и фасеточными фарами. Хотя разница есть, однако найти отличия весьма непросто.

https://www.youtube.com/watch?v=WijlxeXZplo

И все-таки есть иные изменения для идентификации машины, к которым причислены рельефный капот, бампер с имитацией диффузора и рисунок светодиодных фонарей, ставший куда элегантнее прежнего. Правда, дизайнерского запала уже не хватило на улучшение салона: его дизайн отличается лишь материалами повышенного качества и автокреслами иной формы.

То же самое можно сказать о технической начинке новой Honda Acura RLX, у которой в «базе» по-прежнему доминируют 3,5-литровый атмосферник мощностью в 314 лошадиных сил, полный привод и шасси AWS.

Однако вместо механической 6-ступенчатой трансмиссии седан обзавелся 10-ступенчатой МКПП, известной по некоторым другим Хондам и благосклонно принятой многими автоинструкторами из Митино, и не только. Вдобавок авторы модернизации модели обещают, что ее мотор будет более приемистым и экономичным.

Правда, никто из хондовцев не скрывает тот факт, что гибридная модификация заслужила больше внимания конструкторов по сравнению со стандартной версией.

Бензоэлектрическая модификация Акуры RLX по-прежнему оснащается ДВС и электромотором, вращающим передние колеса. С силовым агрегатом в паре работает преселективный «робот» о семи ступенях, а два дополнительных электродвигателя на электротяге отвечают за независимое кручение задник колес.

Читайте также:  Самые доступные авто с турбомоторами в 2018 году

Тем самым достигается эффективное управление вектором тяги. Соответственно, повернуть задние колеса не способны ни на йоту, но пиковая мощность такой системы внушает уважение любому автоинструктору из СЗАО – до 382 «лошадей».

Кроме того, представители Хонды уверяют: пересмотр настроек управления электродвигателями позволит новому седану стать более драйверским.

Важно

Напомним, что до сих пор Акура с индексом RLX предлагается покупателям лишь в двух фиксированных комплектациях.

Однако теперь можно будет приобрести и роскошную версию автомобиля, в которую входит комплекс активной безопасности, «крутая» аудиосистема, обогрев руля, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел и многое другое.

Поэтому стартовая цена на новинку в США поднимется до 61 тыс. долларов вместо прежних 55 тыс., а гибридная версия обойдется примерно в 66 тысяч у. е.

Появится ли модернизированная Акура в России? Сложный вопрос! Раньше нам поставлялись Honda Legend, однако ввиду мизерного спроса эту модель японцы убрали эту модель с рынка. Поэтому вполне вероятно, что новенький седан Акура до нас вряд ли доберется.

Источник: http://azbuka-vozhdeniya.ru/stati/novye-avto/sedan-xonda-akura-rlx-v-novoj-ipostasi-i-s-xarakterom-superkara/

Всё в одном – Акура TLX

Предлагаем вашему вниманию обзор Акура TLX, автомобиля, который действительно вобрал в себя всё и вся. Не каждая машина даже из более высоких классов смогла бы похвастаться таким изобилием всевозможных электронных систем, причём некоторые «навороты» являются инновационными.

Презентация Акура TLX

Итак, что же такое, Acura? Это дочерняя компания японской Хонды, которая ещё в двадцатом веке была создана на территории североамериканского континента, и занималась непосредственным продвижением японских автомобилей на просторах Соединённых Штатов. Ещё в далёкие девяностые Acura занималась производством собственных моделей на платформе Хонды Аккорд.

И Acura TLX не стала тому исключением. Продаваемая на территории Штатов и России Хонда Аккорд девятого поколения стала своеобразным донором для TLX. Которая, кстати говоря, тоже будет продаваться в России и в США. Что же касается Европы и самой Японии, то пока продажа Acura TLX там, увы, не планируется.

Хотя, поживем ― увидим, возможно, что планы производителя всё же изменятся.

Закончив нашу небольшую прелюдию в отношении Хонды и Акуры, давайте всё же проведём наш небольшой тест-драйв Acura TLX и узнаем все плюсы и минусы этого американского японца.

Содержание

  • Acura TLX 2.4 Techno
  • Acura TLX 3.5 Advance

Acura TLX 2.4 Techno

Серийную версию автомобиля впервые представили в марте 2014, на автопрезентации в Нью-Йорке, а уже через полгода, в конце августа этого же года, прошла презентация и для российских покупателей.

Для автомобиля премиум-класса смотрится Acura TLX вполне внушительно и премиально. Никаких лишних молодёжных «выкрутасов» и тому подобного здесь нет.

Сразу бросается в глаза головная оптика автомобиля, фары полностью светодиодные, и это действительно радует, ведь не каждое авто даже более дорогих сегментов имеет такую дорогостоящую оптику.

Совет

Передние и задние черты TLX очень напоминают Аккорд, но сложнее всего различить эти две модели сбоку. Пожалуй, единственным боковым отличием TLX от Аккорда девятого поколения служит своеобразная поднимающаяся нижняя линия окна на задних дверях автомобиля.

Задняя и передняя часть Acura TLX напоминают Аккорд

Что же у нас под капотом? А технические характеристики Acura TLX весьма неплохие. Производитель оснастил своё «детище» четырёхцилиндровым «сердцем» объёмом в 2,4 литра, выдающий 274 Нм крутящего момента и развивающий максимум до 210 километров в час, что вполне достаточно для автомобиля такого класса.

Но главным козырем TLX является преселективная коробка-автомат, несущая в себе восемь передач, «мокрое» сцепление и гидротрансформатор, что-то вроде двух АКПП в одной упаковке.

Нехило, не правда ли? Сцепление в этой коробке служит лишь для переключения передач именно в момент движения машины, за старт же отвечает гидротрансформатор.

Например, находясь на светофоре, вы держите ногу на тормозе, и как только вы снимаете ногу с педали, то гидротрансформатор отправляет вашу машину в путь, не утруждая вас какими-либо дополнительными действиями для старта. Это и есть та самая инновация, которой Хонда очень гордится.

Однако, это не все сюрпризы от Acura TLX, и следующее диво – это подвеска! А точнее, уникальная система Precision All Wheel Steering, проще говоря, полноуправляемое шасси подвески.

Сам принцип работы этой системы довольно прост, в медленных и среднескоростных поворотах, задние колёса поворачиваются при помощи электроприводов в противоположную сторону относительно передних.

При перестроении с одной полосы на другую или же в скоростных обгонах задние колёса действуют аналогично передним и повторяют их направление.

Обратите внимание

Но такая система уже использовалась в Infiniti G, а вот уникальность системы у Acura TLX заключается в том, что при экстренных и обычных торможениях автомобиль поворачивает оба задних колеса внутрь, тем самым значительно сокращается тормозной путь. Однако, развернуть машину практически на месте с помощью такой системы не выйдет, так как она неактивна при слишком низких скоростях, например, во время парковки или разворота.

Acura TLX обладает строгим, немного агрессивным дизайном

И эта система действительно работает, в отличие от других электронных «примочек», созданных для автомобилей этот вариант помощи в управлении отлично ощущается во время езды. Машина превосходно ведёт себя в поворотах и при перестроении, а также довольно быстро тормозит.

Но не только эта система даёт отличную управляемость и дополняет комфорт в Acura TLX, помогает ей в этом полностью независимая подвеска с амлитуднореактивными стойками.

Эти стойки были сконструированы для того, чтобы максимально исключить продольные и поперечные крены, а также должны поглощать небольшие неровности трассы. Однако, на деле всё оказалось не так гладко, как должно быть.

И если с боковыми и продольными кренами Acura TLX справляется на ура, то вот с неровностями у этой версии куда хуже. Подвеска оказалась довольно жёсткой, и местами на дорогах может в прямом смысле трясти.

Ну что ж, пора заглянуть в салон, посмотрим чем «красавица» порадует нас изнутри. Салон, конечно, впечатляет ― кожа и качественный пластик смотрятся превосходно. Однако, есть и некоторые нюансы, например, пластмассовые детали, создающие имитацию дерева, и надо признаться не очень правдоподобно имитируют.

Читайте также:  Что лучше форд фокус или мицубиси лансер

Также немного расстроил и размер салона, судя по всему, Acura TLX не рассчитана для долгих поездок на заднем сиденье. Ну а впереди довольно комфортно и просторно. Стоит отметить и два дисплея, размещённых на центральной панели. Верхний выполняет чисто информативную работу, нижний же имеет функцию сенсорного управления системами автомобиля.

Имеется подогрев всех сидений, электроприводы регулировок передних кресел, кнопка запуска двигателя, превосходная аудиосистема с девятью динамиками, сабвуфером, поддержкой MP3 и системой Bluetooth.

Важно

Порадовала и потрясающая шумоизоляция, дополненная системой Active Noise Control, которая при помощи расположенных в салоне микрофонов улавливает посторонние шумы и через динамики выдаёт противофазный низкочастотный звук, тем самым подавляя лишний шум в салоне.

Салон Acura TLX

Технические характеристики Acura TLX 2.4 Techno

Марка автомобиля Acura
Страна производитель США
Тип кузова Седан
Число мест 5
Число дверей 4
Объём двигателя, куб. см 2356
Мощность, л. с./об. мин. 208/6800
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 8,2 (АКПП)
Тип привода передний
КПП 8АКПП
Тип топлива бензин АИ-95
Расход на 100 км город 11; трасса 6,1
Длина, мм 4851
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1440
Клиренс, мм 139
Размер шин 245/45R18
Снаряженная масса, кг 1683
Полная масса, кг 2055
Объём топливного бака 65

Присутствуют электропривод и подогрев внешних зеркал, которые имеют функцию авторегулировки во время движения задним ходом, а также люк с электроприводом, обогрев руля, управление аудиосистемой на руле, подрулевые лепестки переключения передач, а за безопасность отвечает полный комплект подушек безопасности.

Кстати, о безопасности ― Acura TLX способна видеть поперечно приближающийся транспорт, есть система помощи при торможении, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, системы контроля давления в шинах, помощь в старте на подъём, управление дальним освещением, круиз-контроль и ещё огромное количество всевозможных электронных «выкрутасов», которыми автомобиль буквально «кишит».

Цена за всё это удовольствие, конечно, внушительная и этот вариант обойдётся вам в 1 899 000 рублей. Но в продажу будет поступать и ещё одна, более дорогая версия TLX, которую мы и рассмотрим далее.

Acura TLX 3.5 Advance

Внешне две модели ничем не отличаются, да и в салоне всё почти аналогично. Главное отличие – это технические характеристики Acura TLX 3.5 Advance и его дешёвого собрата.

Прежде всего, мотор – V-образная шестёрка объёмом в три с половиной литра, выдающий 355 Нм крутящего момента, а вот максимальная скорость упала до 201 километра в час, и это несмотря на более мощный «движок».

Главная гордость Хонды ― роботизированная коробка и полноуправляемое шасси исчезли, как будто и не было вовсе. Взамен пришёл управляемый полный привод и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия от немцев, тогда как у Techno только передний привод.

Что касается подвески, то она стала гораздо мягче, и уже нет такой тряски. Полный привод, кстати, тоже непростой, а с активным дифференциалом задней оси, благодаря которому машина ведёт себя довольно резво в поворотах, порой может показаться что это и вовсе заднеприводная версия.

Ещё одним отличием являются улучшенные «умственные способности» у Acura TLX 3.5.

Машина обзавелась таким свойством, как контроль над полосой движения, и если водитель попытается съехать в кювет или врезаться во что-либо, то автомобиль применит экстренное торможение и возьмёт управление на себя.

Очень хорошо пригодится тем, у кого есть склонность засыпать за рулём. Ещё одна отличительная черта ― это способность автомобиля видеть внезапно появившееся препятствие на дороге, например, выбежавшего пешехода.

Технические характеристики Acura TLX 3.5 Advance

Марка автомобиля Acura
Страна производитель США
Тип кузова Седан
Число мест 5
Число дверей 4
Объём двигателя, куб. см 3471
Мощность, л. с./об. мин. 290/6200
Максимальная скорость, км/ч 201
Разгон до 100 км/ч, с 6,9 (АКПП)
Тип привода полный
КПП 9АКПП
Тип топлива бензин АИ-95
Расход на 100 км город 12,9; трасса 6,8
Длина, мм 4851
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1440
Клиренс, мм 139
Размер шин 245/45R18
Снаряженная масса, кг 1815
Полная масса, кг 2175
Объём топливного бака 65

Что касается отличий салона, то в этой версии появилась шторка на заднем стекле, которая поднимается и опускается по нажатию кнопки. Вот только почему-то она не опускается автоматически при включении задней передачи. Пропал и рычаг управления трансмиссией, вместо него система управления коробкой осуществляется при помощи кнопок, что поначалу не очень удобно.

Пожалуй, на этом все отличия и заканчиваются. А цена за такой вариант составляет 2 369 000 рублей.

Итак, давайте взглянем на вывод, который у нас получился по Акура TLX.

Плюсы:

  • Превосходная управляемость.
  • Отличный дизайн.
  • Первоклассная безопасность.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Комфорт премиум-класса.
  • Огромное количество электронных возможностей автомобиля.

Минусы хоть и незначительны, но присутствуют:

  • Чрезмерно жёсткая подвеска у версии с передним приводом.
  • Большой расход топлива у версии с полным приводом.
  • Не реализована возможность автоматического открытия шторки заднего стекла при включении задней передачи у версии с полным приводом.

Вот таким был наш обзор Acura TLX – машина, в которой действительно есть всё и для всех, каждый найдёт в ней то, что заставит полюбить её навсегда. Удачи на дорогах и будьте внимательны, если ваша машина не столь умна, как Acura TLX.

Источник: http://365cars.ru/obzor/akura-tlx.html

Ссылка на основную публикацию