Harley-davidson livewire – известно все

Harley-Davidson LiveWire – известно все!

Новости

Главная  /  Новости  /  Harley-Davidson LiveWire – известно все!Harley-Davidson представила на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе новое поколение своих электрических мотоциклов. Также впервые обнародованы их полные технические характеристики и возможности сетевого взаимодействия.текст: Наталья Умнова  /  16.01.

2019

LiveWire – первый электрический мотоцикл Harley-Davidson – появится в продаже на ряде рынков уже в этом году. Запуск LiveWire – часть стратегии Harley-Davidson на период до 2027 года.

Она призвана укрепить позиции компании в США, усилить проникновение на зарубежные рынки, воспитать новое поколение мотоциклистов и сделать компанию лидером в области электрификации двухколесного транспорта.

Ходовые характеристики LiveWire наверняка понравятся мотоциклистам со стажем, а отсутствие сцепления по достоинству оценят начинающие райдеры.

Обратите внимание

LiveWire с его мощным электрическим двигателем, привлекательным дизайном и широкими возможностями мобильной интеграции олицетворяет для современного мотоциклиста будущее Harley-Davidson. Эта модель станет первой в новом портфолио электрических мотоциклов американского бренда.

Ее отличают великолепные динамика и управляемость, материалы и отделка высочайшего качества, возможности взаимодействия со смартфонами, а также полный комплекс электронных систем помощи райдеру.

«Мир стоит на пороге эволюционных изменений в области транспорта, и Harley-Davidson находится в авангарде этих процессов, – говорит исполнительный директор Harley-Davidson Мэтт Леватич.

– Инновации, радующие душу и расширяющие возможности тела, всегда были ключевой ценностью нашего бренда.

И очередная страница нашей истории, которую мы только что открыли, будет посвящена созданию новых продуктов и новых возможностей для уже практикующих и начинающих райдеров разных возрастов, представляющих самые разные слои общества».

LiveWire представляет собой идеальное сочетание мощи, выдающихся динамических характеристик и современных технологий:

  • Разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. Электрический силовой агрегат H-D Revelation способен мгновенно выдать все 100% крутящего момента при повороте рукоятки акселератора
  • Простота эксплуатации с системой Twist-and-go: электромотор не требует сцепления и коробки передач, что упрощает управление мотоциклом для новичков. Также райдеры по достоинству оценят функцию рекуперации энергии. При торможении происходит подзарядка батареи, что будет особенно актуально в плотном городском трафике
  • LiveWire оборудован системой H-D Connect. Основанная на блоке управления телематикой с поддержкой LTE и новейшем приложении Harley-Davidson App, эта система позволяет оставаться на связи с облачными сервисами и контролировать состояние мотоцикла. Система H-D Connect собирает и передает приложению следующие данные о мотоцикле: уровень заряда аккумуляторной батареи и запас хода, предупреждения о попытках взлома или перемещения мотоцикла, напоминания о техобслуживании и сервисные уведомления.
  • Тягово-динамические характеристики и запас хода мотоцикла, оптимизированы для городской эксплуатации: расчетный запас хода на одной зарядке составляет 177 км в городском цикле
  • Шасси мотоцикла LiveWire обеспечивает отличную маневренность и управляемость на городских улицах, а также стабильность на виражах. Электродвигатель H-D Revelation расположен так, что центр тяжести мотоцикла находится довольно низко, мотоцикл имеет хорошую управляемость во всем диапазоне скоростей и сохраняет устойчивость при остановке. LiveWire отлично оснащен: система электронного управления шасси в базовой комплектации, а также антиблокировочная и антипробуксовочная системы, которые улучшают поведение мотоцикла в поворотах. Эти системы являются полностью электронными и используют в работе новейший инерциальный измерительный блок и датчики ABS.
  • Характерный для Harley-Davidson звук работы при минимальных вибрациях: электрический двигатель отличается низким уровнем вибрации, шума и нагрева, что значительно повышает уровень комфорта для райдера. При наборе скорости LiveWire издает характерный звук, которому суждено стать новой визитной карточкой Harley-Davidson.

История мотоцикла LiveWire началась с прототипа – Project LiveWire, который был представлен публике в 2014 году.

Тур, в который отправился Project LiveWire, дал возможность потенциальным покупателям высказать мнение о том, каким должен быть электрический мотоцикл Harley-Davidson, и помог направить в нужное русло процесс его создания с учетом принятого в компании клиентоориентированного подхода.

Райдеры встретили прототип с большим энтузиазмом, и мотоцикл пошел в серию. Таким образом, в серийном мотоцикле LiveWire был учтен как опыт создания его прототипов, так и отзывы райдеров, дальнейшие наработки Harley-Davidson и передовые технические решения.

Также в рамках выставки были представлены концепты легких электрических транспортных средств, о которых Harley-Davidson заявлял в рамках долгосрочной программы развития марки.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novosti/harley-davidson-livewire-izvestno-vse

Harley-Davidson LiveWire — известно все

LiveWire – 1-ый электронный байк Harley-Davidson – появится в продаже имеются на ряде рынков уже сегодня. Пуск LiveWire – часть стратегии Harley-Davidson на время до 2027 года.

Она призвана укрепить позиции компании в США, усилить проникновение на забугорные рынки, воспитать новое поколение мотоциклистов и сделать компанию фаворитом в области электрификации двухколесного транспорта.

Ходовые свойства LiveWire наверное понравятся мотоциклистам со стажем, а отсутствие сцепления как положено оценят начинающие райдеры.

LiveWire с его массивным электронным движком, симпатичным дизайном и широкими способностями мобильной интеграции олицетворяет для современного мотоциклиста будущее Harley-Davidson. Эта модель станет первой в новеньком портфолио электронных байков южноамериканского бренда.

Важно

Ее отличают прекрасные динамика и маневренность, материалы и отделка высокого свойства, способности взаимодействия со телефонами, в добавок набор электрических систем помощи райдеру.

«Мир стоит в предверии эволюционных конфигураций в области транспорта, и Harley-Davidson находится в авангарде этих процессов, – гласит исполнительный директор Harley-Davidson Мэтт Леватич.

– Инновации, радующие душу и расширяющие способности тела, всегда были главный ценностью нашего бренда.

И еще одна страничка нашей истории, которую мы только-только открыли, будет посвящена созданию новых товаров и новых способностей для практикующих и начинающих райдеров различных возрастов, представляющих самые различные слои общества».

LiveWire по сути есть безупречное сочетание мощи, выдающихся динамических черт и современных технологий:

  • Разгон от 0 до 100 км/ч наименее чем за 3,5 секунды. Электронный агрегат H-D Revelation способен одномоментно выдать что остается сделать нашему клиенту 100% вращающего момента при повороте ручки акселератора
  • Простота эксплуатации с системой Twist-and-go: электромотор не просит сцепления и коробки, что упрощает управление байком для новичков. Также райдеры как положено оценят функцию рекуперации энергии. Во время торможения происходит подзарядка батареи, что будет в особенности животрепещуще в плотном городском трафике
  • LiveWire оборудован системой H-D Connect. Основанная на блоке управления телематикой с поддержкой LTE и новом приложении Harley-Davidson App, эта система позволяет оставаться online с пасмурными сервисами и держать под контролем состояние байка. Система H-D Connect собирает и передает приложению последующие данные о байке: уровень заряда батареи аккумуляторной и припас хода, предупреждения о попытках взлома иначе говоря перемещения байка, напоминания о техобслуживании и сервисные извещения.
  • Тягово-динамические свойства и припас хода байка, оптимизированы для городской эксплуатации: расчетный припас хода на одной зарядке составляет 177 км в черте города
  • Шасси байка LiveWire обеспечивает лучшую маневренность и маневренность на городских улицах, в добавок стабильность на виражах. Электродвигатель H-D Revelation размещен так, что центр масс байка находится достаточно низковато, байк имеет неплохую маневренность везде и во всем спектре скоростей и сохраняет устойчивость при остановке. LiveWire отлично обустроен: система электрического управления шасси в базисной комплектации, дополнительно антиблокировочная и антипробуксовочная бухгалтерской системы, которые облагораживают поведение байка в поворотах. Эти комплекса бухгалтерских программ являются на сто процентов электрическими и употребляют при работе новый инерциальный измерительный блок и датчики Абс.
  • Соответствующий для Harley-Davidson звук работы при малых вибрациях: электронный движок отличается низким уровнем вибрации, шума и нагрева, что существенно увеличивает уровень комфорта для райдера. При наборе скорости LiveWire издает соответствующий звук, которому предначертано быть новейшей визиткой Harley-Davidson.

Также в рамках выставки были представлены концепты легких электронных тс, о наличии которых Harley-Davidson заявлял в рамках длительной программки развития марки.

Источник: https://vivauto.ru/harley-davidson-livewire-izvestno-vse/

Harley Davidson LiveWire — первый электромотоцикл от легенды!

7 ноября культовая американская компания Harley Davidson презентовала миру свое новое творение – электромотоцикл LiveWire.

Harley Davidson LiveWire

Первые прототипы появились еще в 2014 году, но производитель не спешил с производством. Возможно, этот проект и дальше остался бы просто экспериментальным, но снижение продаж по всем мире на 6.7% в 2017 году стимулировало компанию к внедрению инноваций и расширению линейки продукции для получения максимального охвата рынка.

Более того, по мнению экспертов сейчас это делать самое время, ведь доля экологически чистого транспорта растет с каждым месяцем.

Можно сказать, что полностью завоевать доверие потребителя электрическому личному транспорту удалось не так давно, и в пике перехода к такому виду транспорта модели выпущенные именно в ближайшее время еще относительно долго не станут морально устаревшими.

Harley Davidson LiveWire

Пока что о модели Harley Davidson LiveWire известно относительно немного, но все же есть некоторые подробности.

Мотоцикл оснащен электродвигателем на постоянных магнитах, размещенным в самом низу, что положительно влияет на ходовые качества за счет расположения центра тяжести.

LiveWire оснащен двумя аккумуляторами, из которых один работает непосредственно с двигателем, а второй предназначен для остальных систем, таких как органы управления, освещение и т.д.

Читайте также:  Как разобрать замок двери опель астра g

Что касается рабочих напряжений – о первом аккумуляторе точных данных пока что нет, а второй работает на привычных 12 вольтах. Это можно считать большим плюсом т.к. для замены предположительно подойдет какое-нибудь стандартное решение.

Совет

Что касается самих органов управления и индикации – над рулем расположен сенсорный дисплей, который служит не только в качестве спидометра, но и выполняет множество других функций, в том числе и GPS, управление аудиосистемой и т.д. Есть возможность подключения к нему устройств посредством порта Bluetooth.

Сенсорный экран liveWire

Что касается зарядки – все предельно просто, шнур хранится под сидением, а зарядиться можно как от обычных розеток, так и со специальными коннекторами SAEJ1772 или CCS2 – IEC второго типа. Время полной зарядки составляет 3.5 часа, чего хватает на 85 километров пробега.

Мощность двигателя составляет 74 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 150-160 км/ч.

Интересный факт: Harley Davidson LiveWire будет иметь звук реактивного двигателя, воспроизводимый в движении при помощи аудиосистемы). Это обусловлено не страстью к понтам, а довольно серьезной проблемой обнаружения транспортного средства на дороге.

Мотоциклы и так обладают существенно меньшей заметностью, чем автомобили, так что озвучивание их движения поможет избежать многих аварийных ситуаций.

Бесшумность электрических транспортных средств, как показала статистика за последние годы, имеет и плохую сторону – обнаружение таких транспортных средств затруднено не только пешеходами, но и автомобилистами.

В продаже новый Harley Davidson LiveWire должен появиться уже в 2019 году, но о стоимости пока что нет никаких данных.

Источник: https://knowhow.pp.ua/harley_davidson_livewire/

Первый электрический Harley-Davidson в продаже с 2019-го. Каким он будет?

Спустя четыре года с момента первого показа концепта знаменитая компания Harley-Davidson наконец-то представила свой электрический мотоцикл. Анонс состоялся на мотосалоне EICMA, проходившем в Италии. Практически готовый к массовому производству электробайк получил название Harley-Davidson LiveWire.

Заказы на новинку начнут принимать со следующего года.

Для такой компании как Harley-Davidson, знаменитой в первую очередь благодаря своим мотоциклам, работающим на традиционном топливе, переход к электрификации является очень большим шагом, но в то же время, сможет привлечь новый интерес к торговой марке и пополнит ее портфолио новыми моделями.

Для стимуляции продаж новинки компания собирается установить у всех салонов дилеров, которые будут заниматься реализацией электрического байка, зарядные станции 2-го уровня (вырабатывает 7 кВт мощности, работая от тока в 30А и с напряжением 240 Вольт).

Обратите внимание

О цене на мотоцикл, как и о его модификациях и запасах хода компания к сожалению, на момент презентации ничего не сообщила.

Однако известно, что мотоцикл будет работать на базе электродвигателя с постоянными магнитами, который будет располагаться в самой нижней точке рамы транспортного средства для снижения центра тяжести, что поспособствует лучшей управляемости на различных скоростях, а также торможению.

LiveWire получит две батареи. Основная будет состоять из литий-ионных элементов, заключенных в литой алюминиевый корпус. Дополнительная 12-вольтовая батарея будет задействована для питания фар, цифрового управления, гудка, а также приборного дисплея.

Байк можно будет заряжать с помощью зарядных устройств 1-го уровня (наделены переменным током до 16А, имеют напряжение 120 В и могут дать максимум 1,92 кВт мощности).

Гнездо для зарядки находится под сидением мотоцикла.

Для более быстрой зарядки предусмотрена поддержка зарядных станций 2-го и 3-го уровня, а также стандартов DC Fast Charge (DCFC), SAE J1772 (для США), а также CCS2 — IEC type 2 для международного рынка.

LiveWire предложит семь режимов езды, три из которых можно настроить вручную. В основном эти режимы касаются настройки высокотехнологичной подвески Shows. Кроме того, мотоцикл оснащен настраиваемым цветным цифровым дисплеем, располагающимся над рулем. К нему можно подключиться по Bluetooth, управляя навигацией, музыкой и другими функциями.

Поскольку мотоцикл электрический, он, понятное дело, не обладает знаменитым «харлейским» звуком выхлопа. Чтобы исправить это допущение, Harley-Davidson оснастила электробайк динамиками, из которых с набором скорости будет доноситься характерное «рычание».

Сделано это еще и в угоду безопасности. Бесшумные электрические транспортные средства могут создать еще более повышенный уровень опасности для тех же пешеходов, которые их могут просто не услышать.

Важно

В компании добавляют, что новый звук «репрезентует плавную электрическую мощь мотоцикла LiveWire».

В числе прочего следует отметить использование тормозных суппортов Brembo Monoblock и 300 мм двойные тормозные диски. Электробайк также оснащен антиблокировочной и антипробуксовочной системами, которые включены уже в стандартную комплектацию.

Harley-Davidson сообщает, что дополнительная информация об электрическом мотоцикле LiveWire появится ближе к началу предзаказов на новинку, принимать которые начнут в январе 2019 года.

Как вам новинка? Поделитесь своими впечатлениями в нашем Telegram-чате.

Источник: https://Hi-News.ru/technology/pervyj-elektricheskij-harley-davidson-v-prodazhe-s-2019-go-kakim-on-budet.html

Показан Harley-Davidson LiveWire – первый электроцикл знаменитой компании

© www.motorcycle.com

Дела у компании Harley-Davidson последние несколько лет идут не очень хорошо, поэтому ее желание выйти на перспективный и развивающийся рынок электромобилей вполне логично.

На днях компания из Милуоки продемонстрировала общественности готовый экземпляр первого электроцикла собственной разработки.

Новинка, показанная в рамках празднования 115-летнего юбилея фирмы, получила имя Harley-Davidson LiveWire.

Электрический мотоцикл мало похож на традиционные модели крузеров и туреров, которыми славится компания из Милуоки. Он выполнен в формате спортивного байка, родстера, хотя и несет в себе некоторые черты преемственности с бензиновыми собратьями.

© drivemag.com

Спереди у новинки имеется декоративный обвес, имитирующий каплеобразную форму бензобака. Колеса Harley-Davidson LiveWire прикрыты низко расположенными крыльямию.

Элементы рамы нового электробайка имеют конструктивное сходство с моделями Softail, такое как треугольный задний маятник с моно-амортизатором.

Производятся элементы подвески компанией Showa, известным поставщиком комплектующих для спортивных мотоциклов.

© drivemag.com

Совет

В трансмиссии тоже прослеживается преемственность: привод от электромотора на колесо осуществляется с помощью кевларового ремня, как и на моделях с ДВС.

© drivemag.com

По словам Пола Джонса, руководителя проекта LiveWire, новый байк ведет свою родословную от прототипов, разрабатываемых с 2014 года.

Однако, вместе с тем, коммерческий образец содержит меньше 1% комплектующих, использованных в опытных экземплярах.

Таким образом, базируясь на опыте испытаний прототипов и отзывах испытателей, в компании создали новую модель, соответствующую требованиям райдеров.

Среди интересных возможностей Harley-Davidson LiveWire назвывают приборную панель с ЖК-экраном, способную взаимодействовать со смартфоном. На нее можно выводить такую информацию, как входящие звонки и уведомления, навигация. Для взаимодействия с внешними устройствами мотоцикл поддерживает беспроводные протоколы связи Bluetooth и Wi-Fi. Также имеется на борту мультимедийная система.

К сожалению, Harley-Davidson тактично умалчивает о технических характеристиках LiveWire. Компания не рассказывает ни о мощности, ни тяговых и динамических параметрах электромотора. Остаются в секрете также емкость аккумуляторной батареи и запас хода новинки. Но по внешнему виду байка на фото и видео можно сделать некоторые выводы.

© drivemag.com

Колеса Harley-Davidson LiveWire – с тонкими легкосплавными дисками, что сделано для уменьшения массы мотоцикла. Спереди установлена резина 120/70 R17, сзади – 180/55 R17, производства Michelin. Тормоза дисковые, Brembo, одинарные сзади и двойные спереди.

Электромотор байка располагается в самом низу, и это должно способствовать понижению центра тяжести для лучшей устойчивости. Над ним расположен массивный блок, содержащий литиевые аккумуляторы.

Обратите внимание

Оребрение «рубашки» батарейного блока свидетельствует о наличии качественной системы охлаждения, необходимой для отвода выделяющегося в процессе заряда/разряда тепла.

Будет оно жидкостным (как в Tesla), или используется прямой отвод на кулер, не уточняется.

© drivemag.com

Внушительные размеры блока и высота «бака» указывают на использование большого числа ячеек, поэтому Harley-Davidson LiveWire должен обладать большой емкостью батареи и, соответственно, запасом хода.

«Горловина» псевдо-бака, в свою очередь, открывает доступ к розетке для зарядки аккумуляторов, поэтому и блок управляющей электроники, по всей логике, расположен там же. Также у мотоцикла имеется провод, спрятанный под сидением. С его помощью можно заряжать байк от обычной бытовой розетки в гараже.

© drivemag.com

Первый электробайк Harley-Davidson LiveWire должен поступить в серийное производство и продажу уже в 2019 году. Но цены на новинку не сообщаются, поэтому о его успехе судить сложно.

Находясь в не лучших условиях, компания заинтересована в сохранении прайса на приемлемом уровне. От того, удастся ли ей это, и зависит успех модели. Ведь желающих отдавать $30-40 тыс.

за электроцикл найдется не так и много, а части преданных фанатов байков из Милуоки электрические модели не интересны.

Источник: https://Hype.ru/riders/pokazan-harley-davidson-livewire-pervyy-elektrocikl-znamenitoy-kompanii-1-vejjfdqn

Известна цена первого электробайка Harley-Davidson: $ 29 799 — HEvCars

Harley-Davidson долго готовил к дебюту свой электрический мотоцикл LiveWire и вот наконец показывает его на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе.

Помимо красивой презентации электробайка, производитель наконец раскрыл часть его характеристик.

Поскольку электрический мотоцикл LiveWire уже доступен для предварительного заказа на сайте компании, уже известна его цена — $ 29 799.

В эту стоимость включены: высококачественные тормоза Brembo, полностью регулируемая подвеска Showa, спортивные шины Michelin, антипробуксовочная система. В целом, электробайк LiveWire — это премиальный мотоцикл для премиум-клиентов.

Читайте также:  У нового audi a6 появилась версия с кузовом универсал

Электрический мотоцикл LiveWire Harley-Davidson на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе © electrek.co

Важно

Запас хода электрического мотоцикла составляет приблизительно 177 км в смешанном режиме езды, при этом точная емкость аккумуляторной батареи и мощность электродвигателя пока не разглашаются, поскольку их характеристики могут подвергнуться небольшим изменениям.

Известно, что LiveWire развивает скорость до 100 км/ч за 3,5 сек, а максимальный крутящий момент, как и во всех электрических транспортных средствах доступен изначально. Заряжать мотоцикл можно от обычной бытовой розетки, а также от быстрых зарядных станций.

Еще одной особенностью LiveWire, которую Harley-Davidson старался максимально подчеркнуть является тесная связь водителя и электробайка с помощью LTE-подключенного блока управления, спрятанного под сиденьем.

Устройство позволяет смартфону водителя получить доступ ко всему: от удаленных проверок состояния и времени зарядки аккумулятора до планирования поездки, уведомления о краже или акте вандализма, отслеживания GPS, напоминаний об обслуживании и диагностики.

Вид электрического мотоцикла Harley-Davidson LiveWire © riders.drivemag.com

В данный момент Harley-Davidson находится в процессе подготовки своих дилеров к продаже абсолютного нового продукта в линейке компании. Помимо продажи мотоцикла в сети, компания планирует иметь как минимум один дилерский центр во всех 50 штатах с LiveWire, и еще больше в крупных мегаполисах.

Стоит отметить, что презентация LiveWire была хоть и главным, но не единственным событием для Harley-Davidson на CES 2019. В догонку к электрическому флагману бренда, компания представила два концепта электробайков HD Electric Concept 1 (гоночный мотоцикл) и HD Electric Concept 2 (скутер) — довольно оригинальные продукты, с самобытным дизайном.

HD Electric Concept 1 (гоночный мотоцикл) © harley-davidson.com

HD Electric Concept 2 (скутер) © harley-davidson.com

Источник: https://hevcars.com.ua/transport/harley-davidson-raskryili-stoimost-livewire-i-pokazali-2-novyih-kontsepta/

Видео: Harley-Davidson сделал электрический мотоцикл — LiveWire

  Американская компания-производитель мотоциклов Harley-Davidson представила свой первый электрический мотоцикл — LiveWire. Согласно пресс-релизу компании, проект LiveWire пока не будет доступен в продаже. «Он разработан специально для того, чтобы детально и глубоко изучить, чего же современные райдеры ожидают от электромотоцикла Harley-Davidson», — подчёркивает производитель.

Тур проекта LiveWire пройдёт по территории США. Он начнётся со знаменитой трассы Route 66. С сегодняшнего дня и до конца 2014 года электромотоциклы посетят более 30 дилерских центров Harley-Davidson по всей Америке. В 2015 году акция Project LiveWire Experience продолжится в США и распространится на Канаду и Европу, пишет bfm.ru.

Проект LiveWire стал ответом на пожелания и просьбы поклонников Harley-Davidson, отмечают в компании.

«Мотоцикл отличается интуитивно понятным управлением и «рвущим шины» ускорением, а также безошибочно узнаваемым новым звучанием двигателя, — сказано в сообщении.

— Уникальное звучание LiveWire разработано специально, чтобы отличать его от мотоциклов с двигателями внутреннего сгорания, а также от других электрических мотоциклов, представленных на рынке».

Совет

На возможность (в долгосрочной перспективе, подчёркивают в Harley-Davidson) розничной продажи LiveWire повлияют результаты обратной связи с клиентами, полученные в ходе тура Project Livewire Experience.
«Мы не признаём оправданий по поводу недостаточно ярких ощущений от поездок, это касается любого продукта, который мы выпускаем.

И мы ориентируемся на те факторы, которые, по словам наших клиентов, наиболее важны для них. Поскольку технологии электромобилей быстро развиваются, мы стремимся получить больше информации от наших клиентов в рамках акции Project LiveWire Experience.

Это поможет нам разобраться во всех тонкостях и понять, что же будет ключом к успеху на этом рынке по мере дальнейшего развития технологий».

Официальный сайт проекта LiveWire — project.harley-davidson.com

О технических характеристиках мотоцикла со слов производителя известно мало. От разных источников в Сети, в том числе на Wired, можно узнать, что LiveWire наделён 74 л.с.

и максимальной скоростью (официально) в 150 км/ч. Одной подзарядки, на которую уходит 3,5 часа от 220 вольт (по другим данным 30-60 мин), хватит на 85 км, но их можно будет увеличить до 210 км.

Сообщается также, что до 100 км байк разгоняется за 4 секунды.

Прототип LiveWire был замечен ещё на съёмках фильма «Мстители: Эра Альтрона», который выйдет на экраны в 2015 году.

Harley-Davidson существует уже 111 лет. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Особенность маркетинговой политики Harley — создание сообщества людей, лояльных именно к этой марке. Одежда, обувь, мебель, посуда, выпускаемые под этой маркой, позволяют создать своеобразный стиль жизни от «Харли», пишут на Википедии.

Источник: http://motoklas.ru/blog/video-harley-davidson-sdelal-elektricheskij-motocikl-livewire.html

Первый электробайк от Harley-Davidson — DRIVE2

HARLEY-DAVIDSON представляет проект LIVEWIRE – свой первый электрический мотоцикл.
H-D приглашает клиентов принять участие в испытаниях нового мотоцикла, чтобы на основе отзывов настоящих поклонников марки проложить дорогу в будущее американской классики.

первый электробайк Harley-Davidson

Вновь инновации встречаются с традициями легендарного американского мотопроизводителя. Сегодня Harley-Davidson представляет проект LiveWire – первый электрический мотоцикл Harley-Davidson.

«Все лучшее, что есть в Америке, нередко появлялось в следствие «переизобретения», переосмысления традиционных идей, – говорит Мэтт Леватич (Matt Levatich), президент и исполнительный директор Harley-Davidson Motor Company.

– Подобно Америке, Harley-Davidson на протяжении всей своей истории множество раз заново “создавал себя”. Наши клиенты вели нас вперед на каждом этапе этого пути.

Проект LiveWire – еще один волнующий момент нашей истории, ставший ответом на пожелания и просьбы наших клиентов».

«Проект LiveWire скорее похож на первую электрогитару, а не на электромобиль, – считает Марк-Ханс Ричер (Mark-Hans Richer), старший вице-президент и директор по маркетингу Harley-Davidson Motor Company. – Это воплощение индивидуальности и легендарного стиля, которое теперь имеет еще и электрический двигатель. Проект LiveWire – смелое заявление о нашей компании и нашем бренде».

Мотоцикл отличается интуитивно понятным управлением и «рвущим шины» ускорением, а также безошибочно узнаваемым новым звучанием двигателя.

«Звук – неотъемлемая часть ощущений от мотоцикла, – комментирует Ричер. – Вспомните, какой эффект производит звук при взлете реактивного истребителя с палубы авианосца. Уникальное звучание LiveWire разработано специально, чтобы отличать его от мотоциклов с двигателями внутреннего сгорания, а также от других электрических мотоциклов, представленных на рынке».

Звук напоминает реактивный самолет:

На возможность (в долгосрочной перспективе) розничной продажи LiveWire повлияют результаты обратной связи с клиентами, полученные в ходе тура Project Livewire Experience.

«Мы не признаем оправданий по поводу недостаточно ярких ощущений от поездок, это касается любого продукта, который мы выпускаем. И мы ориентируемся на те факторы, которые, по словам наших клиентов, наиболее важны для них, – заверяет Ричер.

– Поскольку технологии электромобилей быстро развиваются, мы стремимся получить больше информации от наших клиентов в рамках акции Project LiveWire Experience.

Это поможет нам разобраться во всех тонкостях и понять, что же будет ключом к успеху на этом рынке по мере дальнейшего развития технологий».

Будущее поколение байкеров не забудет своих корней

источник новости

Источник: https://www.drive2.ru/b/1178787/

EICMA-2018: Give it Revolution! – Harley-Davidson представил серийный электромотоцикл LiveWire / МОТОГОНКИ.РУ

    Обычно, когда мы пишем про новые мотики, представленные на EICMA, тут же вопрос упирается в лошадиные силы, систему питания, выпуск и всякое такое.

А вот что можно написать об электрокастоме, к тому же, серийном, да еще и от Harley-Davidson?     

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2018 – Презентация столь долгожданного Harley-Davidson LiveWire прошла во вторник, 6 ноября на стенде компании в Милане.

Событие собрало массу журналистов: не каждый день топовая мировая компания начинает серийный выпуск такого продукта!

EICMA-2018: Harley-Davidson LiveWire (2019)

перейти в фотогалерею

Но оказалось, что про него нечего написать. Кто-то из журналистов уже покатался на прототипе LiveWire в Германии, но с тех пор он успел измениться внешне. Возможно, и внутренне. Тот, что представили в Милане – красивее во всем. Остаются сухие факты, более-менее известные и впечатления от дизайна.EICMA-2018: Harley-Davidson LiveWire (2019)

перейти в фотогалерею

Да, это H-D или мотоцикл в стиле H-D – как вам больше нравится. Очень дорожный (17″ заднее колесо и 18″ переднее), возможно, на каждый день. И это, наверное, первый Harley-Davidson, который весит не больше обычного мотоцикла – “всего” 208 кг ready-to-run.EICMA-2018: Harley-Davidson LiveWire (2019)

перейти в фотогалерею

Мотоцикл в стиле Streetfighter: в нем есть что-то от Buell, что-то от новых H-D серии FXDR. Кстати, именно Streetfighter – следующая новинка H-D, которую планируют запустить в 2020 году, с двигателем нормального сгорания, конечно же.EICMA-2018: Harley-Davidson LiveWire (2019)

перейти в фотогалерею

Мощная вилка-«перевертыш» с радиальным тормозами Brembo, настраиваемый моноамортизатор, соединяющий маятник и алюминиевую раму, очень похожую на «птичью клетку», а также традиционный для компании ременной привод на заднее колесо – клиента решили не шокировать какими-то новыми, радикальными решениями. Все впереди?EICMA-2018: Harley-Davidson LiveWire (2019)

перейти в фотогалерею

Вместо бензобака – большая розетка для зарядного устройства. Большую часть массы LiveWire, судя по всему, занимает АКБ: судя по внешнему виду, это сотовая конструкция на LiFePo4-элементах высокой отдачи ёмкостью около 55 а-Ч или 7кВт при напряжении в 127В. Двигатель должен выдавать до 74 л.с. и момент 70 Нм. Причем, все 70 Нм момента должны быть доступны мгновенно.EICMA-2018: Harley-Davidson LiveWire (2019)

перейти в фотогалерею

Остальным управляет электроника. Она же не позволит мотоциклу разогнаться быстрее 152 км/ч. На сколько хватит заряда АКБ при интенсивном ускорении? Сложно сказать без тест-драйва.EICMA-2018: Harley-Davidson LiveWire (2019)

Читайте также:  Замена сайлентблоков на ваз 2106

перейти в фотогалерею

P.S. В Harley-Davidson пока не анонсировали какие-то конкретные данные о производительности и четкие технические характеристики. Серийное производство должно начаться в 2019 году. Цена, даты – все туманно.

Источник: https://www.motogonki.ru/motonews/8-11-2018_eicma-2018_give_it_revolution_-_harley-davidson_predstavil_serijnyj_elektromotocikl_livewire.html

Проект Harley-Davidson LIVEWIRE

Вновь инновации встречаются с традициями легендарного американского мотопроизводителя. Сегодня Harley-Davidson представляет проект LiveWire — первый электрический мотоцикл Harley-Davidson.

В духе традиционного для компании подхода к разработке новых продуктов, основанного на желаниях и мнениях клиентов, Harley-Davidson начинает масштабный проект, направленный на всесторонние тесты и испытания первого в истории электрического мотоцикла Harley. Совсем скоро первые райдеры по всей Америке смогут сесть за руль нового мотоцикла и составить о нем свое непредвзятое впечатление.

Проект LiveWire пока не будет доступен в продаже. Он разработан специально для того, чтобы детально и глубоко изучить, чего же современные райдеры ожидают от электромотоцикла Harley-Davidson.

“Все лучшее, что есть в Америке, нередко появлялось в следствие “переизобретения”, переосмысления традиционных идей, — говорит Мэтт Леватич (Matt Levatich), президент и исполнительный директор Harley-Davidson Motor Company.

— Подобно Америке, Harley-Davidson на протяжении всей своей истории множество раз заново “создавал себя”. Наши клиенты вели нас вперед на каждом этапе этого пути.

Проект LiveWire — еще один волнующий момент нашей истории, ставший ответом на пожелания и просьбы наших клиентов.

Вдохновленная традициями H-D акция Project LiveWire Experience позволит клиентам впервые испытать новый мотоцикл, сообщить свое мнение о нем и узнать больше об его истории.

Обратите внимание

Даже те, кто еще не водит свой мотоцикл, получат возможность почувствовать себя частью истории проекта LiveWire с помощью симулятора Jumpstart.

Новое поколение байкеров начнет свой путь в будущее на инновационном мотоцикле.

Тур проекта Livewire 2014 года по территории США начнется со знаменитой трассы Route 66 и с сегодняшнего дня и до конца года посетит более 30 дилерских центров Harley-Davidson по всей Америке. В 2015 году акция Project LiveWire Experience продолжится в США и распространится на Канаду и Европу.

“Всего за несколько лет мы расширили нашу сферу деятельности таким образом, чтобы предоставлять товары и услуги все более и более широким слоям общества, а также “заново изобрели” свой собственный подход к разработке и производству мотоциклов, — продолжает Мэтт Леватич. — Все это привело к появлению ультрасовременных продуктов, таких как недавно представленные на рынке туринги на платформе Rushmore, Street 500 и 750, или главный герой сегодняшнего дня — проект LiveWire.

Инновационный подход к персональной свободе

Новый мотоцикл соединит стилистическое наследие компании с новейшими технологиями и создаст новое воплощение “фирменного облика, звучания и характеристик Harley-Davidson.

“Проект LiveWire скорее похож на первую электрогитару, а не на электромобиль, — считает Марк-Ханс Ричер (Mark-Hans Richer), старший вице-президент и директор по маркетингу Harley-Davidson Motor Company. — Это воплощение индивидуальности и легендарного стиля, которое теперь имеет еще и электрический двигатель. Проект LiveWire — смелое заявление о нашей компании и нашем бренде.

Мотоцикл отличается интуитивно понятным управлением и “рвущим шины ускорением, а также безошибочно узнаваемым новым звучанием двигателя.

“Звук — неотъемлемая часть ощущений от мотоцикла, — комментирует Ричер. — Вспомните, какой эффект производит звук при взлете реактивного истребителя с палубы авианосца. Уникальное звучание LiveWire разработано специально, чтобы отличать его от мотоциклов с двигателями внутреннего сгорания, а также от других электрических мотоциклов, представленных на рынке.

На возможность (в долгосрочной перспективе) розничной продажи LiveWire повлияют результаты обратной связи с клиентами, полученные в ходе тура Project Livewire Experience.

“Мы не признаем оправданий по поводу недостаточно ярких ощущений от поездок, это касается любого продукта, который мы выпускаем. И мы ориентируемся на те факторы, которые, по словам наших клиентов, наиболее важны для них, — заверяет Ричер.

— Поскольку технологии электромобилей быстро развиваются, мы стремимся получить больше информации от наших клиентов в рамках акции Project LiveWire Experience.

Это поможет нам разобраться во всех тонкостях и понять, что же будет ключом к успеху на этом рынке по мере дальнейшего развития технологий.

Будущее поколение байкеров не забудет своих корней

Путешествия среди прекрасных пейзажей — одна из лучших сторон езды на мотоцикле. Поэтому понятия “простоты и “экологичности остаются ключевыми в стратегии Harley-Davidson.

“Сохранение окружающей среды — это не только наш долг, но и залог интересных и ярких мотопутешествий в будущем, — говорит Мэтт Леватич.

— Проект LiveWire — всего лишь один пример наших усилий, нацеленных на сохранение и возобновление свободы движения будущих поколений.

Как компания, успешно работающая в течение 111 лет, мы мыслим временными категориями поколений и заботимся о благоприятной среде для наших мотоциклистов на следующие 111 лет.

Источник: https://imperor.net/publikatsii/cars/proekt-harleydavidson-livewire/

Harley Davidson LiveWire – что за мотоцикл?

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Что же за мотоцикл – этот Harley-Davidson LiveWire? Проще говоря, это первый электромотоцикл компании.

Harley-Davidson – это намного больше, чем мотоцикл, или даже марка. Это значок, который наводит на мысли о громких чопперах, здоровенных мужчин с татуировками и бородами. Компания давно известна за своё легендарное урчание V-Twin-двигателей.

На фоне этого электрический Harley, конечно же, кажется совершенно абсурдной идеей. LiveWire не может производить такой же звук мотора, как все другие “Харлеи”, и динамика у него совершенно иная, присущая только электродвигателям.

Важно

Но он достигает 100 километров в час всего за четыре секунды и он получил гораздо больше стиля, чем другие электромотоциклы когда-либо, только благодаря своему бренду.

Если Harley-Davidson не самые известные мотоциклы в мире, то они в любом случае близки к этому. Компания строит мотоциклы с 1903 года, и, как правило приписывается экспертами к одной из лучших инженерных школ в мире. Но даже классика Harley-Davidson признаёт, что времена меняются, и появляется необходимость диверсификации клиентской базы и развития технологий до современных.

Тем не менее, Harley Davidson Livewire – это не серийная модель. Пока не серийная, во всяком случае. На данный момент Harley предоставляет несколько десятков LiveWire для тест-драйвов в Соединенных Штатах и Европе. Далее компания планирует приглашать людей в каждом городе, чтобы прокатиться на мотоцикле и получить обратную связь.

Ключевая задача в построении LiveWire стала в переходе от строительства мотоциклов на двигателе внутреннего сгорания к построению таковых вокруг аккумуляторов.

Батарея тяжёлого Harley также достаточно тяжела, и это стало ключевой задачей в построении мотоцикла, который по динамике и эргономике не будет уступать классическим мотоциклам. Таким образом, общая масса мотоцикла вылилась в 209 килограмм, из которых больший вес составляет аккумулятор.

Рама из литого алюминия по периметру оборачивает аккумуляторный ящик и весит всего 6 кг. Колёса имеют полые спицы, и Харлей утверждает, что это одни из самых лёгких алюминиевых колёс, когда-либо созданных.

Пропала необходимость в выхлопной системе, которая не только экономит вес, но и придаёт мотоциклу более гладкий вид. Результатом всего этого является чистый, плотный мотоцикл без легкомысленных точащих деталей.

Начинка Harley Davidson LiveWire

Говоря о двигателе, LiveWire отмечает в себе довольно сильный отход от фирменного звучания “Харлеев”. Вы не услышите фирменный рокот от 60-градусного V-образного двигателя – напротив, звук, скорее, похож на тот, что издают японские спортивные мотоциклы на высоких оборотах.

Но даже если мотор нового LiveWire электрический, специалистам из Harley Davidson пришлось пересмотреть изначальный звук, который он издавал.

Это заняло много работы, но президент компании и главный операционный директор Мэтт Леватик настаивает на том, что результат “не надуманный”, и они значительно проработали звучание мотоцикла.

Электромотор Harley Davidson LiveWire

Пронзительный шум продольно установленного трёхфазного электродвигателя переменного тока отражается через шасси, усиливая звук. Он начинается спокойно, затем набирает высоту и громкость. И это немного громче, чем Вы думаете.

LiveWire предлагает 74 лошадиные силы и 70,5 Ньютон-метров крутящего момента и (ограниченную электроникой) максимальную скорость в 148 км/ч (92 мили в час). И этот мотоцикл более мощный, чем целый ряд моделей Харлей Дэвидсон.

Тем не менее, инженеры и руководство завода не любят говорить о технических характеристиках мотоцикла. Они не хотят, чтобы потенциальные клиенты делали суждения, основанные на том, что LiveWire предлагает прямо сейчас.

LiveWire находится в стадии разработки.

Совет

Live Wire использует литий-ионный аккумулятор с максимальным пробегом мотоцикла на одном заряде до 100 километров. Аккумулятор заряжается за 3,5 ч от переменного тока и напряжения в 220 Вольт.

Разумеется, что и о стоимости мотоцикла Haley Davidson LiveWire пока ничего не известно, так как электромотоцикл в продажу пока не поступил.

Все известные технические характеристики Live Wire

Harley Davidson LiveWire – что за мотоцикл? Видео

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/6367-harley-davidson-livewire-chto-za-mototsikl

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector