Geely выкатила на тесты замену текущего поколения кроссовера atlas

Geely готовит замену кроссоверу Atlas – журнал За рулем

Geely Atlas нового поколенияGeely Atlas нового поколения

Действительно, автомода успела уйти далеко вперед, а скошенные к лобовому стеклу решетки радиаторов уже не котируются — в тренде прямые, отвесные «носы». Иные требования предъявляются и к внутренней организации интерьера, а также к интеграции смартфонов с бортовыми системами автомобилей.

Китайские папарацци обнаружили и сфотографировали новое поколение кроссовера Geely Boyue, продающегося в России под именем Atlas, который уже проходит испытания на дорогах общего пользования Поднебесной. Это значит, что мировая, а также российская премьера автомобиля не за горами.

Салон кроссовера Geely Atlas нового поколенияСалон кроссовера Geely Atlas нового поколения

В новом поколении кроссовер Geely Atlas станет немного больше, но сохранит привычные пропорции.

Обратите внимание

Решетка радиатора теперь расположена вертикально, по бокам ее находятся узкие фары, а сразу над ними начинается капот со сложным рельефом поверхности. По бокам бампера, где прежде были противотуманные фары, появились два больших дополнительных воздухозаборника.

Основной средний воздухозаборник тоже увеличился. Больше стали и боковые зеркала заднего вида.

В салоне нового Атласа перемен не меньше: большой сенсорный экран на центральной консоли с яркой декоративной вставкой под ним, короткий селектор коробки передач, больше похожий уже не на рычаг, а на джойстик, рядом — прямо под рукой водителя — находится пульт управления бортовыми системами автомобиля.

Geely Atlas нынешнего поколенияGeely Atlas нынешнего поколения

Весьма вероятно, что в основу этого кроссовера Atlas легла новая модульная платформа компании Geely, о которой мы писали в середине лета. Это значит, что автомобиль может получить новую линейку двигателей, в которую войдет и гибридная силовая установка. Сегодня Geely Atlas оснащается атмосферными бензиновыми моторами объемом 2 и 2,4 литра мощностью 139 и 149 л.с.

соответственно. Тем временем автопроизводители постепенно переходят на турбированные двигатели меньшего объема, но большей мощности. Есть подобный агрегат и у Geely — его китайская компания разработала в сотворчестве с Volvo. Это 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с.

Не исключено, что под капотом тестового экземпляра нового поколения кроссовера Geely Atlas стоит именно он.

Салон кроссовера Geely Atlas нынешнего поколенияСалон кроссовера Geely Atlas нынешнего поколения

Обратите внимание

В данный момент компания Geely предлагает российским автомобилистам кроссовер Atlas по цене от 1 049 990 рублей. Полноприводная версия автомобиля с 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач стоит от 1 379 990 рублей.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/914035-geely-uzhe-gotovit-zamenu-svezhe/

Geely Atlas нового поколения поймали во время тестов – Колеса.ру

В Сеть выложили фотографии закамуфлированного «паркетника» китайской марки. Премьера модели, вероятно, состоится в следующем году.

Снимки замаскированного кросса Geely опубликовало «поднебесное» издание Autohome. Портал утверждает, что папарацци поймали Boyue второй генерации. Напомним, модель первого поколения в России известна под именем Atlas.

Судя по кадрам, «паркетник» получит новые бамперы и другие фары. Радиаторная решетка тоже иная, хотя фирменный рисунок «круги на воде» сохранился.

Задние фонари расположены на прежнем месте, однако форма у них, кажется, новая.

Важно

В салоне второго Boyue/Atlas – другая передняя панель и мультимедийная система с огромным сенсорным экраном. Селектор трансмиссии тоже новый, а под ним появилась шайба, но пока непонятно, за что она отвечает. Кроме того, предполагается, что у кроссовера еще поменяли виртуальную «приборку».

О моторной гамме модели новой генерации данных пока нет, как и о дате премьеры кроссовера. Скорее всего, автомобиль дебютирует в следующем году. Хотя в России в ближайшие пару лет он явно не появится.

Нынешний Geely Boyue представили в 2015-м, на китайский рынок он вышел в 2016-м.

Кроссовер построен на платформе собственной разработки компании, которая также лежит в основе седана Borui (в России – Emgrand GT).

В начале этого года предназначенный для Поднебесной «паркетник» слегка обновился – кросс обзавелся иными бамперами, была расширена палитра цветов кузова, мультимедиа-система лишилась физических кнопок.

В Китае Boyue сегодня доступен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (141 л.с.) и «турбочетверкой» 1.8 (163 или 184 л.с.). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для турбодвигателя еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Привод – передний или полный. Цена кроссовера начинается с отметки в 98 800 юаней, что эквивалентно примерно 946 000 рублей по актуальному курсу.

По итогам 2017 года Boyue стал самой продаваемой моделью Geely на домашнем рынке – реализовано 286 163 кроссовера (это 13-е место в общем рейтинге всех машин, представленных в Китае). Но в этом году интерес к «паркетнику» заметно снизился: если в январе 2018-го было продано более 30 000 машин, то в августе – уже 19 032 экземпляра.

1 / 3

Обновленный Geely Boyue первого поколения, версия для Китая

2 / 3

Обновленный Geely Boyue первого поколения, версия для Китая

3 / 3

Обновленный Geely Boyue первого поколения, версия для Китая

На российский рынок кроссовер Geely Atlas вышел в конце февраля 2018-го, для РФ автомобили собирают в Беларуси на новом заводе «Белджи». У нас продают дореформенную модель, ее можно купить с «атмосферниками» 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (149 л.с.). Первый двигатель работает в паре с 6МКП, второй сочетается с 6АКП.

Кроссовер с двухлитровым мотором у нас предлагается только с передним приводом, у Atlas 2.4 есть версия 4×4. Цена – от 1 049 990 рублей. В России Атлас является бестселлером марки: по информации Kolesa.ru, в марте-августе у нас продано 1122 таких автомобиля. Кстати, Geely планирует привезти в РФ кроссовер с турбомотором 1.8.

Ожидалось, что до нас Atlas с таким двигателем доберется этой осенью, но, по уточненным данным, старт продаж перенесли на начало 2019-го.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/geely-pristupila-k-testam-krossovera-atlas-novogo-pokoleniya

Пара слов о Geely Atlas — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Весной этого года Geely привезли нам венец своей инженерной мысли, кроссовер Geely Atlas. В интернете тут же появилось очень много статей и видео роликов о том, что этот автомобиль лучше любого корейского или японского автомобиля данного класса, при этом стоит значительно меньших денег, при более богатом оснащении.

Для меня эта машина стала интересна тем, что это первый кроссовер марки, который имеет привод на четыре колеса. Вообще, у китайцев с полным приводом все как-то сложно, а тут они наконец поняли, что можно поставить на машину одновременно и АКПП и полный привод.

Открываешь любую статью про Geely Atlas, и тут сразу же можно натолкнуться на «много букав» о том, что эту машину китайцы разработали совместно с выкупленными ими в 2010 году шведской компанией Volvo Car Corporation. «Европейский», «по-европейски», и впервые по отношению к китайскому автомобилю без какого-либо ехидства о кражах, применено очень ценное слово «дизайн».

Совет

Машину и в правду нарисовал Питер Хорбери, который в свое время работал в Volvo, и я считаю, что на сегодня, это самый красивый китаец, который продается на рынке в РФ.

Экстерьер и интерьер автомобиля полностью уникален, уделено очень много внимания мелочам, разработан фирменный стиль, который находит продолжение в каждом кузовном салонном элементе.

Но так как это китайский автомобиль, первое, что я сделал после того, как у нас появился этот автомобиль – очень сильно к нему пригляделся, с целью найти схожести с другими автомобилями.

В морде я узнал Kia Sorento второго поколения, в корме нашел несколько характерных сходств с Range Rover Evoque, и что примечательно, в профиль получилось так, что переднюю и заднюю часть этих автомобилей сварили между собой.

Вот такой вот китайско-европейкий дизайн с громким именем.

Ладно, черт с ним, с этим дизайном! Меня искренне поразило то, как этот автомобиль покрашен, и как подогнаны кузовные элементы друг к другу. Это Вам не троечка BMW, где через краску видно металл, и не Volvo S40, где в зазор между бампером и фарой в одном месте пролазит указательный палец, а в другом не просунуть лист бумаги. Видно, что Geely хотели удивить, и у них получилось.

Салон автомобиля так же радует, как качеством сборки, так и материалами. Да, я не шучу, и говорю об этом абсолютно бесплатно. Наверное, на сегодняшний день, это лучший салон китайского автомобиля, который можно потрогать в России. Все то, что нам показывают в якобы премиальном Haval, по уровню не дотягивает до Geely Atlas даже на четверть.

Видно, европейская армия гениев автомобильного дизайна по максимуму отработали свои рисовые лепешки, но вот когда дело дошло до реализации, случились ряд казусов.

Казус номер раз. По непонятной причине, задний ряд намертво приколочен к полу и не имеет абсолютно никаких регулировок.

Обратите внимание

Ладно то, что его нельзя подвинуть вперед-назад, как к примеру, в Ford Kuga, но почему Geely сделали спинку заднего ряда не регулируемой по углу наклона – мне не понятно, ведь даже в богомерзкой Hyundai Creta есть эта опция.

Экономия? Ну я думаю тут все проще, они просто не заморочились об этом, поставив все деньги на водительское место. Задняя спинка стоит на мой взгляд слишком вертикально, относительно слишком задранной вверх подушки, что делает дальнюю поездку не сильно приятной, если не ложиться поперек.

Второй казус куда проще, но по раздражению он еще сильнее, чем первый. Они сделали очень классный подлокотник.

Он вполне основательно торчит из спинки заднего дивана, на него можно смело опираться, не боясь того, что он отвалится, как это можно наблюдать в кроссоверах Chery, но вот черт возьми, почему они сделали на нем подстаканники? Неее, подстаканники на своем месте, и вроде бы все хорошо, если бы не одно «НО».

Они сделали закрывающую подстаканники шторку, которая имеет очень чувствительную фиксацию, что если Вы рукавом кофты заденете эту шторку, то она откроется. Казалось бы, ерунда. Но нет, с открытой шторкой неудобно ехать, а закрыть ее надолго никак не получится, так как при малейшем движении она откроется снова.

Можно всю дорогу от Москвы до Владивостока заниматься закрыванием этой шторки, или просто взять скотч и замотать ее вкруг, чтобы она сидела намертво и не раздражала, и вовсе убрать подлокотник, и занять руки чем-то полезным.

Третий казус в том, что в машине стоимостью почти 1,5 миллиона рублей нет подсветки зеркальца в солничнозащитном козырьке. Думаете я придираюсь? Это в Ладе Гранта за 400 000 рублей можно простить такой прикол, а тут уж извините.

Возможно дизайнеры просто нарисовали салон с закрытыми козырьками, и просто не написали в комментариях к картинкам, что под козырьками должен быть свет.

Geely же делали свой MK срисовывая его с Toyota Corolla в кузове Е120, почему нельзя было посмотреть эту опцию на машине 2000 года выпуска?

Важно

Четвертый казус в том, что они сделали слишком маленькие регулировки рулевой колонки по высоте. Если Вы рослый человек, то Вы убираете его вниз, и вроде нет проблем.

Но если водитель низкого роста, или он хочет, как вперёд смотрящий на корабле дальнего плавания видеть эльфийским зрением все то, что происходит за горизонтом, то тут он сталкивается с проблемой того, что руль лежит у него на коленях, как в Москвиче 2141.
Пятый казус — мультимедийная станция.

В ней есть все: и фото, и видео, и проигрывание всех существующих форматов аудио файлов… но черт возьми, почему она так долго грузится? Я засекал. С момента нажатия на клавишу включения, до момента, когда запоет радио проходит ровно 42 секунды.

По времени отклика, включению камеры заднего вида и самой работе с файлами она конечно быстрее, чем в Range Rover Sport первого поколения, но со временем включения нужно что-то делать определенно.

Казус шестой, заключительный. Отдельно хочу отметить салонное освещение. Оно состоит из нескольких светодиодных светильников, с прицелом на точечные, аля как на втором поколении Audi Q7. По теории должно светить отлично.

Но по факту, эти светодиоды, что наши соотечественники ставят в подсветку номерного знака, покупая их оптом на алиэкспресс, светят примерно так же, как эти же светодиоды светят в крохотных салонных светильниках любого поколения классических жигулей, ввиду чего имеют исключительно номинальное значение, и нужны только доя того, чтобы были.

Наверно я бы мог найти таких эргономических казусов в салоне еще больше, если бы мог поездить на машине по своим делам хотя бы день, но самое значимое, что я не могу простить китайцам за 1,5 миллиона рублей, я вкратце озвучил.

Читайте также:  Skoda octavia: красная-прекрасная

Полный размер

Багажник небольшой, но если выкинуть запаску и шторку, то уже можно будет что-то перевезти.

Совет

Если говорить о том, что у нас в сухом остатке, без размазывания соплей, то тут мы имеем очень хорошо продуманный европеоидами салон, с рядом простительных шероховатостей, с которыми можно мириться, если не заморачиваться. Китайцы же не заморочились.

Вот за что Geely можно сказать спасибо, так это за удобные передние сидения. Приятный профиль и очень ненавязчивая боковая поддержка делают его схожим с сидениями Mazda 3, за тем лишь исключением, что в него залезет еще кто-то, кроме девочки, сидящей на водной диете.

Где-то прочитал, что мотор и коробка так же, как все остальное разработаны Geely совместно с Volvo… Ну тут люди совсем не разобрались с вопросом, и тут все куда проще, чем кажется.

Оба мотора, являются лицензированным производством не самых удачных моторов Toyota Motor Corporation серии AZ, которые можно было видеть на Toyota RAV4 третьего поколения, и на Toyota Avensis второго поколения. Хотя… возможно в разработке подразумевается то, что Volvo настроили старый мотор под экологический стандарт Евро-5 на мозгах Bosch, так как Toyota не продала им право на ЭБУ Denso.

Полный размер

Открывая капот, не сразу находишь под ним мотор.

С коробками тоже все просто. У Volvo никогда не прослеживалось такой сильной стороны, как производство АКПП. Тут стоит шести ступенчатая коробка австралийской фирмы Drivetrain Systems International.

Коробка как коробка, все ее у нас знают по автомобилю SsangYong Actyon, и большим благом как в случае с мотором, так в случае и с коробкой будет то, что все более – менее грамотные механики знают, что с этим со всем делать в случае поломки.

Так как тут у нас полно приводной китайский кроссовер, стоит подробней остановится на системе полного привода.

Построена она вокруг муфты BorgWarner Nex Trac, которая передает постоянно на задние колеса что-то около 5% крутящего момента, обеспечивая пред натяг, что существенно сокращает время срабатывания полного привода, при проскальзывании передних колес в пробуксовку.

Обратите внимание

В довесок есть клавиша блокировки воображаемого межосевого дифференциала, и присутствуют имитации межколесных дифов. Прям почти «Жип». Иными словами, полный привод у Geely Atlas ничем не хуже, чем у Audi Q3, так как построен на одних и тех же компонентах.

Катать мне довелось самую максимальную комплектацию, с мотором 2.4 литра, мощностью 148 сил и крутящим моментом 220 Н*м и автоматической коробкой передач, привод полный. Ценник этого всего богатства мне обозначили в чуть менее 1,6 миллиона рублей.

Полный размер

Прерогатива максимальной комплектации – цифровая приборная панель. Хотя аналоговая реально удобней.

Я люблю ходить на тест драйвы китайских автомобилей, так как не знаю, чего от них ждать. У этих ребят всегда есть чему удивиться. Иногда хорошему, но чаще всего плохому.

Из Geely катал ранее переднеприводный кроссовер Х7 и супер ультра люкс бизнес седан Emgrand GT, и каждый тест драйв автомобилей этой марки меня повергал в шок.

Но это не такой шок, который можно получить от тест драйва прости господи автомобилей Lifan, а такой приятный, позитивный шок, который сопровождается словами «Да ладно?», «Вы серьезно?» и «Прикольно!».

На ходу эта машина ничем не хуже многих одноклассников. Она довольно неплохо разгоняется, рулится и тормозит. То есть исходя из этих исходных данных, она уже намного лучше, чем Toyota RAV4 четвертого поколения 2012 модельного года. А с учетом того, что тут фактически стоит Haldex пятого поколения, Geely Atlas проходимее любой кузовной полноприводной Toyota.

В поведении китайского автомобиля появилась своя порода. Если раньше, сидя за рулем китайского автомобиля водитель четко понимал, что эта машина как китайская еда в коробочке, в которую вывалили все то, что залежалось в холодильнике, и оно между собой никак не сочетается, но как не крути все ровно еда, то теперь все агрегаты и органы управления правильно настроены и работают слажено.

Очень понравилась как настроен дроссель и коробка.

Между нажатием педали газа и откликом на это мотора нет даже и долей секунды, настолько время реакции минимально, чему стоило бы поучиться японским автопроизводителям Toyota и ММС.

Коробка очень приятно щелкает передачами вверх при разгоне, но что очень ценно, если в потоке нужно резко ускориться, то коробка очень быстро понимает, что от нее нужно и скидывает две или три передачи вниз.

Важно

Шасси настроено так, как будто его настройкой занимались французы из концерна PSA. Комфортная не жесткая подвеска, которая очень хорошо держит машину в затяжных, или резких крутых поворотах.

На каждый миллиметр изменения положения рулевого колеса, тут же происходит изменение положение колес. Чудеса.

Я специально ждал зимы, чтобы попробовать что же такое «китайский» полный привод, и дилер даже мне позволил покататься по не почищенной «проселочной» дороге, не боясь, что я поцарапаю наполированный кузов ветками.

После того, как я съехал с асфальта, мне захотелось обратно в Тойоту. Если ездить по асфальту, то подвеска будет молчать. Лежачие полицейские, стыки на мостах, мелкие ямы и кочки… все это подвеска переваривает терпеливо и молча.

А вот на бездорожье, где ей приходится работать постоянно, она начинает издавать неприятные шумы, как будто это Kia Sorento второго поколения. Увы, это кроссовер, и он на короткоходных амортизаторах, с очень жесткими отбойниками. Увы и ах.

А счастье было так близко.

Касательно проходимости, то тут все лучше, чем на Volkswagen Tiguan, за счет меньшего количества настроек электроники. Нажал «лок» и поехал. На VW пока выберешь правильный режим, закопаешься к чертям так, что спасет только лопата или трактор. Так что на Geely Atlas можно смело съехать на проселок, с высотой снежного покрова не более 200 мм, так как заявленный клиренс в 220 съедает защита.

Безопасность у этой машины тоже на уровне. В краш тесте проведенного C-NCAP, машина показала очень достойные результаты.

Единственное, с чем может столкнуться владелец китайского автомобиля, так это с отсутствием оригинальных запасных частей Geely. С мотором и коробкой там все понятно, запчастей на SsangYong и Toyota у нас в стране хватает.

А как быть с подвеской? С кузовней? С электрооборудованием? Даже если экзист/емекс/автодок и поймет по вин коду, что у Вас Geely Atlas, то каталогов все ровно не будет в свободном доступе.

Совет

Тут уже придется идти к дилеру и заказывать деталье у них по их ценам, либо изучать интернет, и ждать, когда кто-то выложит на форуме каталожные номера запасных частей.

Вот зачем мне б нужна была такая романтика? Люди до сих пор думают и гадают, какой ремень ГРМ ставить на дизельный Great Wall Hover H5, чтобы его потом не рвало после замены, а ведь машина у нас с 2011 года продается.

Полный размер

Наслаждайтесь поиском запасных частей

Гарантия у Geely по их же заявлению 5 лет или 100 000 км пробега… И тут начинается мелкий шрифт… Другими словами, насмотревшись на Kia, они сделали такую же придурашную узловую гарантию, и по сути после 60 000 км к ним ездить за взаимностью уже бесполезно, так как в их гарантийной политике написано, что: скрип, шум, вибрации не являются признаком неисправности, а лишь характеризуют нормальную работу агрегатов и систем автомобиля. (см пункт 2.5). Или такой прикол: если Вы используете неоригинальную или не одобренную Geely деталь, они в праве отказать в гарантии (см пункт 2.7). То есть масляный фильтр Toyota на ТО Вы уже не привезете, а пойдете покупать его у них же за 700 рублей и воздушный фильтр ДВС за 1300 рублей… А самое дешевое масло Shell будете покупать по цене Motul. Вот она китайская гарантия. Конечно, все будет решаться с каждым дилером индивидуально, но я не думаю, что им захочется что-то поменять по гарантии, если у них будет причина отказать.

Что можно сказать в итоге? Получилась очень хорошая машина, за вполне небольшие по сегодняшним меркам деньги. Из минусов можно отметить только древний, жрущий ведрами топливо мотор, отсутствие на нашем рынке дизеля, и катастрофический дефицит нормальных цветов окраски кузова.

У нас в городе эта машина начала появляться на дорогах уже где-то с середины лета, и с каждым месяцем ее становится все больше и больше. Дилер даже похвастался тем, что они обогнали местного дилера Kia по продажам Sportage за месяц на 10 автомобилей.

Думаю, через лет эдак пять, наши именитые блгеры и журналисты, будут смело сравнивать китайские автомобили с немецкими и японскими, и это будет в порядке вещей. Так что: «Верной дорогой идете товарищи!»

Источник: https://www.drive2.ru/b/516138246942492072/

Geely приступила к тестам кроссовера atlas нового поколения – Автомастер

Geely Atlas нового поколения

Geely Atlas нового поколения

Действительно, автомода успела уйти далеко вперед, а скошенные к лобовому стеклу решетки радиаторов уже не котируются — в тренде прямые, отвесные «носы». Иные требования предъявляются и к внутренней организации интерьера, а также к интеграции смартфонов с бортовыми системами автомобилей.

Китайские папарацци обнаружили и сфотографировали новое поколение кроссовера Geely Boyue, продающегося в России под именем Atlas, который уже проходит испытания на дорогах общего пользования Поднебесной. Это значит, что мировая, а также российская премьера автомобиля не за горами.

Салон кроссовера Geely Atlas нового поколения

Салон кроссовера Geely Atlas нового поколения

В новом поколении кроссовер Geely Atlas станет немного больше, но сохранит привычные пропорции.

По бокам бампера, где прежде были противотуманные фары, появились два больших дополнительных воздухозаборника. Основной средний воздухозаборник тоже увеличился. Больше стали и боковые зеркала заднего вида.

В салоне нового Атласа перемен не меньше: большой сенсорный экран на центральной консоли с яркой декоративной вставкой под ним, короткий селектор коробки передач, больше похожий уже не на рычаг, а на джойстик, рядом — прямо под рукой водителя — находится пульт управления бортовыми системами автомобиля.

Geely Atlas нынешнего поколения

Geely Atlas нынешнего поколения

Весьма вероятно, что в основу этого кроссовера Atlas легла новая модульная платформа компании Geely, о которой мы писали в середине лета. Это значит, что автомобиль может получить новую линейку двигателей, в которую войдет и гибридная силовая установка. Сегодня Geely Atlas оснащается атмосферными бензиновыми моторами объемом 2 и 2,4 литра мощностью 139 и 149 л.с.

Не исключено, что под капотом тестового экземпляра нового поколения кроссовера Geely Atlas стоит именно он.

Салон кроссовера Geely Atlas нынешнего поколения

Салон кроссовера Geely Atlas нынешнего поколения

Обратите внимание

В данный момент компания Geely предлагает российским автомобилистам кроссовер Atlas по цене от 1 049 990 рублей. Полноприводная версия автомобиля с 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач стоит от 1 379 990 рублей.

Источник:

Первый тест geely atlas 2.4 at. круги на воде. — «тест-драйвы» на drive2

Эмблема компании Geely – щит, расчерченный черными и синими квадратами. Если вы не знакомы с геомантией, или китайским искусством фэншуй, то вряд ли поймете ее значение.

Между тем, китайцы вложили в свой фирменный знак желание охватить своей продукцией весь мир (собственно щит), обозначить свое присутствие на земле (черные квадраты) и в воздухе (квадраты синие).

Надежды эти, надо заметить, не беспочвенны, кроссовер Geely Atlas – один из лучших представителей Поднебесного автопрома в своем сегменте.

Фирменный знак Geely — как камень, брошенный в спокойную гладь озера отечественного автомобильного рынка, немного оправившегося от последнего кризиса.

В Geely относят Atlas к новому, третьему поколению модельного ряда, совершенно не похожему на то, что компания делала раньше.

Действительно, «Атлас» не сравнить с Emgrand X7, изготовленным по лекалам одного из древних Toyota RAV4, однако без японского наследия все же не обошлось. Бензиновый 2.

4 литровый 149 – сильный двигатель, которым были оснащены пригнанные на тест в Сочи автомобили, происходит от тойотовского атмосферника 2AZ-FE, а вот шестиступенчатый «автомат», положенный этому мотору, родом из Австралии, правда Geely уже приобрел компанию DSI и наладил сборку АКПП в Китае, так что коробки, можно сказать, собственного производства. На презентации китайцы хвалились дополнительным антикором, немецким автоматом для точного нанесения герметика и толщиной оцинковки – 35 микрон снаружи и 16 внутри.

Читайте также:  Замена сайлентблоков на ваз 2106

Из оцинкованного стального листа изготовлено большинство внешних деталей кузова, гарантию от сквозной коррозии дают на десять лет.

Важно

Новейший, открытый прошлой осенью завод в белорусском Жодино – копия производства в китайском Баодине, сейчас способен выпускать 60 000 автомобилей в год, а когда будет готова вторая очередь, с собственной штамповкой, мощность увеличится до 120 000 автомобилей, куда девать такую прорву? Похоже, Geely рассчитывает повторить в России и Белоруссии успех на внутреннем рынке – в Китае за прошлый год нашли владельцев триста тысяч «Атласов», кроссовер занял в Поднебесной третье место по объемам продаж. Дома Geely Atlas удалось сломать стену недоверия к внутреннему производителю, но преодолеть скептицизм россиян, давно «наевшихся» низкосортных китайских товаров, будет непросто.

Впрочем, претензий к качеству Geely Atlas с ходу не предъявишь — зазоры на кузове ровные, покрашен хорошо, хром не шелушится, салон собран крепко, фенолом не воняет.

Торпедо «китайца» — явная отсылка к Range Rover Evoque — такой же широкий экран медиасистемы, выраженные горизонтали, только вместо кожи центральная часть отделана под матовый металл – так даже интереснее.

Пластик с декоративными «швами» мягкий, на руле с по-спортивному срезанным нижним сектором – настоящая прострочка, подстаканники на высоком центральном тоннеле спрятаны под сдвижной крышкой.

Посадка удобная, баранка регулируется по углу наклона и по вылету, у кресел только один недостаток – кожа не перфорированная, зато профиль удачный, хорошая боковая поддержка и настройки с электроприводами.

Подсветка меняет цвет с голубой на зеленую если выбрать режим «эко», в спортивном режиме шкала краснеет, а спидометр уступает место тахометру.

На центральную часть дисплея приборки можно вывести индикацию скорости, радио, данные о давлении и температуре в каждой покрышке.

Климат-контроль раздельный, электроручник с функцией автоматического удержания, видеокамера сзади с подвижными линиями траекторной подсказки, короче, все «по-взрослому», но должны же были китайцы хоть на чем-то сэкономить! Так и есть – бюджетный экран медиасистемы полностью слепнет при дневном свете, изображение с камеры заднего вида не отличается четкостью, качество звука традиционно «кастрюльное». Всего один USB-порт упрятан в тесный бардачок подлокотника, так что провод от гаджета, прикрепленного к ветровому стеклу, нужно тянуть через полмашины, кнопки на руле мелкие, микроскопическими «фольксвагеновскими» качалками громкости и круиз-контроля пользоваться неудобно.

Очень понравилось, что при наличии полного привода сзади практически нет трансмиссионного тоннеля, а простор во втором ряду просто королевский – даже при полностью отодвинутом назад переднем кресле между его спинкой и моим коленом помещается кулак, хотя мой рост выше среднего – 183 см.

Совет

Подлокотник сзади широкий, с подстаканниками под крышкой, но на этом опции в общем-то и заканчиваются – спинка дивана не регулируется по наклону, для зарядки телефонов только розетка на 12В.

Минимальный объем багажника – 397 литров, не много, да и трансформация грузового пространства упрощена до предела – спинка второго ряда опускается вперед в пропорции 21, ровного пола не получается, зато какое подполье! В огромный нижний отсек вместо штатной докатки с пенопластовым органайзером легко поместится полноразмерная запаска, а вокруг нее – еще пара мешков картошки, а то и три, если вывалить ее врассыпную – настоящая дачная идиллия!

4 литровый кроссовер едва справлялся с местными горными серпантинами. Газ в пол на подъеме, но «Атлас» никак не может преодолеть скоростной рубеж в 40 кмч, педаль сильно задемпфирована, передачи переключаются с большим запаздыванием.

Мотор оживает только к 4000 обмин, настройки электроники полностью искусственные – нажимаешь кнопку «спорт» и задержка в реакции на газ уменьшается ровно в два раза, но АКПП все равно «подтормаживает» со сменой передач.

Попробовал пользоваться ручным управлением – бесполезно, выбранная ступень не держится, «автомат» перескакивает на следующую не доходя до красной зоны.

Несмотря на то, что я целый день пытался выжать из «Атласа» все возможное, расход топлива составил 12.3 литра на 100 км, а по пути из Москвы (на тест машины прибыли своим ходом) кроссовер «ел» около 10 литров на сотню. Не «Европа» конечно, но тоже неплохо.

Позже, в общении с китайскими товарищами выяснилось, что в «Джили», как, впрочем и в остальных автомобильных компаниях из Поднебесной, превратно толкуют гоголевское «И какой же русский не любит быстрой езды?», считая что нам должны нравиться мощные, но экономичные турбированные малокубатурные «пукалки». Atlas для нас собираются оснащать 1.

8 литровым турбомотором, что-то спрашивали и о перспективах трехцилиндровых двигателей… Не знаю, удалось ли нам донести до китайцев, что отечественный «бюджетный» покупатель боится турбины как огня, особенно от непроверенного производителя, но только ленивый журналист из нашей группы не отметил, что гораздо полезнее было бы поменять настройки 2.

Управляемость Geely Atlas доводили специалисты из британской компании MIRA.

Обратите внимание

Довели до нормального «среднекроссоверного» уровня – крены не слишком велики, раскачка проявляется только на крупных неровностях, в повороты вписывается без проблем, система динамической стабилизации по пустякам не вмешивается, когда нужно – отрабатывает без резких движений.

Руль, оснащенный электроусилителем, пустой в «ноле», не балует избытком информации при маневрах. Когда селектор АКПП в парковочном положении, в меню можно поменять его настройки на «спортивные», но делать этого не стоит, баранка тупо тяжелеет вдвое, однако информативности от этого не прибавляется.

Подвеске далеко до «дастеровского» эталона, дубасить по ухабам на полной скорости «Атлас» не может, хотя с большинством неровностей на асфальте, включая стандартных «лежачих полицейских», справляется неплохо.

Удивительно, что при таком низком клиренсе производитель уделил немало внимания настройке внедорожных алгоритмов работы трансмиссии.

В арсенале «Атласа» прекрасно работающая система помощи при спуске, удержание на подъеме, отключаемая ESP, есть даже кнопка принудительной блокировки муфты полного привода, правда до задней оси в любом случае доходит не более 30% крутящего момента.

На тестовом маршруте оффроуда не было вовсе, однако местные дорожники неожиданно внесли в него свои коррективы, полностью перегородив метров сто асфальта по пути к Воронцовским пещерам, пришлось объезжать их лесом.

С отключенной ESP и включенной «блокировкой» Atlas едет гораздо увереннее, легко выходит из диагонального вывешивания. Поверив в его способности, я настолько осмелел, что пересек топкий коровий выгон с единственной относительно сухой колеей, и теперь могу сказать, что честно проехал на Geely по настоящим «говнам».

К счастью, геометрия свесов у «Атласа» неплохая, тщательно выбирая траекторию, я всего пару раз зацепил грунт бампером. Днище кроссовера не слишком ровное – торчит пластиковый топливный бак, свисает выпускной тракт, но мгновенно отрываемых деталей вроде бы нет, а бамперы не служат «ковшами».

Источник: https://kip-pribor.ru/rashodniki/geely-pristupila-k-testam-krossovera-atlas-novogo-pokoleniya.html

Тест Geely Atlas: стоит ли покупать и почему?

Ефим Гантмахер, опубликовано 15 августа 2018

Фото: CARscope.ru

Дизайн руки Питера Хорбери — бывшего шеф-дизайнера Volvo и Ford. На удивление тщательно проработанный интерьер. Geely Atlas производит впечатление настоящего автомобиля, а не дешевой китайской пародии на него. Но он и недешев: чтобы отдать 1,4 миллиона за Атлас в комплектации Luxury, надо крепко подумать. Давайте размышлять вместе!

С какой стороны ни посмотри — Geely Atlas выглядит гармонично и вполне по-европейски

Лично мне искренне жаль китайцев. Они производят много разных продуктов, но, если рядом с клеймом Made in China не стоит бренд глобальной корпорации — они, скорее всего, будут дешевыми, но недолговечными.

А если дорогими и достойными внимания, то никто на них не посмотрит: это же «Китай»! Трудно продать китайский компьютер по цене известной «яблочной» компании, будь он хоть в сотни раз лучше.

Единственный выход — искать баланс, не сильно поднимая цены и постепенно ломая стереотип о ненадежности.

Вот такие мелочи, как стильная решетка радиатора, и определяют первое отношение к машине. И Atlas располагает к себе!

Вот вам история про автомобили. Те, что продаются в Поднебесной, там и сделаны. Естественно, ведущие китайские заводы, на чьих мощностях начиналась сборка, в какой-то момент обогатились и финансово, и технологически, и решили сами оставить след в автопроме.

По крайней мере именно так поступили в компании Geely, вложившись в акции Volvo. И теперь они выпустили в свет одно из первых совместных детищ — кроссовер гольф-класса, известный как Geely Atlas.

В иерархии концерна он занял место между автомобилями Volvo, которым отведена премиальная ниша, и старыми автомобилями марки, качество которых оставляло желать чего-то иного. Например, появления нового Атласа.

Зазоры между кузовными панелями Атласа, собранного в Беларуси, не вызывают нареканий

На тесте CARscope.ru — Geely Atlas 2.4 AT6 AWD Luxury. Ну, вы поняли: мотор — 2,4-литровый атмосферник мощностью 149 л. с., трансмиссия — полноприводная, с 6-ступенчатым «автоматом», и максимальная комплектация. Первое впечатление — удивление, граничащее с легким шоком. Тут приятно находиться внутри, приятно ехать. Приятно все — или почти все.

Мягкий пластик, хорошая подгонка элементов интерьера… Атласу есть, чем удивить и в салоне!

Подходя к машине, ключ из кармана не вынимаем, а просто кладем руку на ручку, и замки отпираются. Никаких тебе кнопок — только сенсоры, как у взрослых и современных моделей.

Открываете массивную дверь, и на дорогу проецируется эмблема Geely. Кому-то покажется излишеством, кому-то напомнит Range Rover, а мне показалось забавной игрушкой.

Посадка в кожаное кресло удобная, а дверь захлопывается с весомостью и смачным звуком.

Если «нарисованная» комибнация приборов Geely Atlas кажется вам «китайщиной», загляните в рестайлинговый Volvo S60 или в V40. Ничего не напоминает?

Первое, что замечаешь внутри — монитор вместо традиционных приборов. Многие сейчас ударяются в ностальгию, вспоминая аналоговые шкалы — а у меня к Атласу здесь претензий нет: экран яркий, с хорошим разрешением. И явно таит в себе много разных пунктов в меню, но пролистать их — задача не из простых.

И важно ориентироваться в них быстро! Любое промедление заставит все начинать сначала: кнопкой в торце левого подрулевого переключателя придется снова включить раздел управления меню, а потом клавишами на руле шустро искать нужный пункт, иначе снова включится режим управления аудиосистемой.

В общем, в этом Atlas требует привыкания, а смысл такого интерфейса для меня остался загадкой.

Мультимедийная система в Атласе нарядная и многофункциональная, но требует привычки для уверенной работы с ней

Еще мне не понравилась музыка. Не то, чтобы я был меломаном и пытался рассказать, что штатная акустика китайского кроссовера плохо отыгрывает какой-либо диапазон, нет. У меня слуха нет, но хрип от колонок явно не входил ни в одну из прослушанных мной композиций. А еще…

Помните, я говорил, что ключ можно не вынимать? Если вы его достали-таки из кармана, то положите в специальное гнездо в подстаканнике, и брелок будет заряжаться! По крайней мере, так обещали в представительстве Geely, а проверить возможности не было: никакой индикации заряда не предусмотрено. С мобильным телефоном эта история не работает, а жаль — технология индукционной зарядки та же. Поэтому действуем по-старинке, воткнув шнур от телефона в USB-разъем под крышкой подлокотника. Там же, к слову, расположены вход AUX и розетка прикуривателя.

Ключ-брелок можно разместить в подстаканнике, и он должен заряжаться. Жаль, что пополнить батарею смартфона таким образом невозможно

Куда ни загляни, убеждаешься: машину явно пытались сделать одновременно и стильной, и удобной. Да еще и материалы подобрали приятные на ощупь, практичные. Везде есть орнаменты единого стиля, пластиковые панельки любовно декорированы под полированный алюминий.

Поручни на центральном тоннеле напоминают о Porsche Cayenne — причем пассажирский приносит реальную пользу. А дверные ручки — это вообще произведение искусства. В интерьер они вписались лучше, чем во многих европейцах, при этом дизайн не навредил удобству.

Atlas продолжает покорять вдумчивым подходом к мелочам. Оцените внутреннюю дверную ручку и орнамент сеток, прикрывающих высокочастотные динамики!
Читайте также:  Какое масло лить в киа спортейдж 1

Салон Geely Atlas мало в чем заслуживает критики. У меня остались вопросы к профилю кресла и к чисто номинальным диапазонам регулировки руля — но именно такие базовые вещи ценишь выше всех «наворотов». Зато «табуреточная» посадка гарантирует запас места для задних пассажиров, вдобавок к их услугам — удобно расположенный подлокотник с двумя подстаканника.

Посадку за рулем иначе как сносной не назвать: не хватает диапазона перемещений руля, расстраивает профиль спинки. Зато сзади по меркам класса удобно и двоим, и троим

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40, но ложится под небольшим углом к полу багажника, хоть и без ступеней.

В груовом отсеке помимо объема в 397 литров есть множество крючков для сеток и органайзеров, которые помогут распорядиться этим пространством с умом.

Например, в «нашей» машине была сетка, под которой легко спрятались чемодан с гоночной экипировкой, съемочное оборудование, шлем и рюкзак с личными вещами — и я отправился в соседнюю область.

Багажник радует продуманной организацией пространства. Вот только спинки, хоть и не образуют горб у основания, складываются с подъемом

Дорога в Тверь по скоростной магистрали М-11 сразу дала понять: Geely Atlas явно не для соревнований. Полторы сотни сил потерялись где-то в глубинах шестиступенчатого «автомата», так и не подарив нам должной динамики.

Кнопка «спорт» оживляет реакции на педаль газа, однако поголовья под капотом не прибавляют, и на скоростях выше 100 км/ч Атлас маскирует дефицит мощности под степенность.

Да и в первый рывок до «сотни» за 10,5 секунд верится с трудом: представители марки говорят, что адаптивный алгоритм коробки через какое-то время позволит кроссоверу ехать бойчее, но убедиться в их правоте лично мне не довелось.

Кнопку «спорт» почему-то спрятали справа от селектора «автомата». А ведь она жизненно необходимо: в обычном режиме Atlas слишком флегматичен

Возможно, из-за того, что за пределами автодромов я вожу спокойно, вдобавок не люблю много тратить на топливо. Поэтому каждый раз после очередной заправки «до полного» я сбрасываю счетчик пробега.

И порадовался было, когда после 400 км бортовой компьютер показал мне значение среднего расхода в 7,6 л/100 км.

Но, когда после этого в бак влезло 43 литра, я расстроился: выходит, на самом деле расход составляет 10,7 л/100 км! Конечно, и на фирменных заправках случаются недоливы, но все же я грешу на излишне оптимистичный маршрутный компьютер Атласа.

Настройки шасси у Атласа средние: в салоне чувствуются вибрации тяжелых колес,а при быстрой езде нет ощущения собранности

Обратно из Твери я возвращался через Волоколамск, чтобы оценить Atlas на старом, узком и довольно тряском шоссе.

На неровностях машина ведет себя достаточно нервно, передавая эту дрожь на кузов, а на крупных пропускает и жесткие удары.

Команде инженеров надо поработать с амортизаторами: они не всегда способны успокоить нарядные, но тяжелые 18-дюймовые колеса, положенные максимальной комплектации.

Полный привод настроен неплохо: даже при скромной отдаче мотора на задней оси хватает тяги, чтобы грунтовка превратилась в раллийный спецучасток

А что с полным приводом? На грунте и гравии началось основное веселье: Geely Atlas оказался в меру заносчивым, охотно подыгрывая водителю при постановке в занос.

И тут стоит делать поправку на недостаток тяги, но, если приспособиться, то можно перемещаться в стиле бойцов чемпионата по ралли.

При диагональном вывешивании выручает система стабилизации, умеющая имитировать блокировки, а при спуске с уклона неопытного водителя подстрахует помощник движения вниз.

При маневрировании в тесном пространстве выручают передние датчики парковки и задние сонары, которые дополнены камерой

В городе же чувствуются немалые размеры машины, но маневрировать помогают передние парковочные радары, четко фиксирующие приближение к препятствию. Хорошо, что они на страже: Atlas — из числа тех китайцев, которые жалко поцарапать.

Он действительно хорошо выглядит: китайцы вложили в его внешность целую философию, о чем рассказывали на презентации, и не древнюю китайскую, а вполне европейскую. Его абсолютно не стыдно парковать у входа в приличные заведения.

К нему приковано много внимания, и чаще всего оно вызывано естественным любопытством.

Стильная внешность привлекает внимание окружающих, причем именно своей сбалансированностью, а не азиатским китчем

На заправках, на мойке и стоянках у меня спрашивали одно и то же: «Он так хорошо выглядит! Что это за машина?» или «О, это же Atlas! Хочу себе купить, расскажите про него!». Однажды Атласом заинтересовался водитель целого Hyundai Equus, воспользовавшись отсутствием шефа.

Что я им отвечал? Прежде всего предлагал ознакомиться с комплектациями и техническими характеристиками. Geely Atlas — добротный, хорошо собранный кроссовер, который удивляет сначала «некитайской» ценой, а сразу за тем — вполне европейским содержимым.

Он хорошо оснащен и неплохо едет — если смириться с вялой разгонной динамикой и не ждать лимузинной плавности хода. Он вместительный — уж точно просторнее, чем самые популярные корейские кроссоверы за те же деньги. Остается лишь верить в его надежность и доступность запчастей.

Дилеры уверяют, что с этим проблем не будет.

Сможет ли Atlas переломить мнение общественности о китайских автомобилях? Впервые мы подумали, что машины из Поднебесной достойны называться машинами после теста Haval H2. Еще больше веры вселяет Geely Atlas, так что теперь посмотрим, на что способны новые «китайы» — в частности, Geely Emgrand Cross, который должен появиться у нас в 2019 году.

Источник: http://www.carscope.ru/geely/tests/13645/atlas_kitaya.html

Geely Atlas нового поколения полностью рассекречен

Кроссовер Geely Atlas новой генерации рассекречен на фото, появившихся в базе Министерства промышленности и информационных технологий Китая.

Автомобиль получил более выразительную внешность, рельефную крышку капота, зауженную переднюю оптику и слегка изменившуюся по форме решетку радиатора. Передняя часть машины стала больше похоже на Volvo (в частности, кроссовер XC40), что и неудивительно, учитывая родственные связи шведской и китайской компаний.

Новый Subaru Forester: Тестируем кроссовер на дорогах Грузии

Сзади тоже произойдут изменения – здесь появятся новые фары, на которые зайдет хромированная планка с надписью “Geely”.

Судя по всему, за счет замены задней двери ниже и удобнее станет высота погрузки в багажник.

Важно

Сбоку принципиальных отличий не предусмотрено, хотя машина, согласно данным портала Autohome, станет немного длиннее и выше актуальной версии.

Напомним, в сентябре автомобиль заметили фотошпионы. Тогда Atlas (вернее – Bo Yue, как модель называется в Китае) был спрятан под камуфляжной пленкой, поэтому особенности его дизайна остались засекреченными. Однако местные СМИ раздобыли и снимки интерьера.

Поэтому уже известно, что у кроссовера будет другая мультимедийная система, центральный тоннель станет выше, а под ним появится площадка, видимо, для проводной или беспроводной зарядки гаджетов. Рядом с селектором автоматической коробки передач, выполненным в виде джойстика, размещена шайба.

С ее помощью, вероятно, можно будет выбирать режим вождения или управлять мультимедиа.

Стал известен и предварительный список опций. В различных комплектациях будут доступны парковочные радары, камера заднего вида, панорамный люк, светодиодная оптика и противотуманные фары.

Skoda выпустит новый компактный кроссовер

Двигатель предполагается только один – полуторалитровый JLH-3G15TD с тремя цилиндрами и турбонаддувом, способный выдавать 177 л.с. мощности и 255 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать 7-ступенчатый “робот” с двойным сцеплением. Atlas получит полный привод.

Любопытно, что одновременно появились сведения и о купеобразном кроссовере Geely FY11. Он будет напоминать новый Bo Yue стилистически, получит схожее оснащение и даже название. В настоящий момент в документах указываются сразу несколько вариантов: Feng Yue, Ge Yue, Yu Yue, Jin Yue, Long Yue, Xing Yue, Zhi Yue.

Напомним, что Geely Boyue в Китае является одним из самых популярных кроссоверов. Среди SUV китайских марок модель по итогам 2017 года заняла пятое место с результатом 286,2 тысячи продаж.

Совет

В 2018-м этот результат наверняка будет превзойден. В России автомобиль продается по цене от 1 049 990 рублей.

В следующем году к нам может добраться лишь рестайлинговый вариант первого поколения кроссовера.

Источник: https://rg.ru/2018/10/17/geely-atlas-novogo-pokoleniia-polnostiu-rassekrechen.html

Первый тест Geely Atlas ~ AUTOTEXNIKA.RU

Жалеть железяку, обшитую кожзамом и пластиком — странно и бесполезно. Но «Атлас» жалко. Нет, Geely не безнадежен, но от него просят невозможного. Причем, его же создатели.

Презентация любой китайской машины идет по примерно похожему сценарию: нам взахлеб рассказывают о модернизации заводов, о «более лучших» поставщиках, о сотрудничестве с европейцами, которые таки научили машины из КНР быть машинами. Но каждый из этих монологов обязательно заканчивается шокирующим фактом.

В случае с «Атласом» шок наступил на конкурентах. В Geely считают, что он способен увести клиентов у Nissan X-Trail, Kia Sportage, а значит и у Toyota RAV4 и даже, прости господи, у Mazda CX-5 с VW Tiguan. Серьезно?!

На бумаге, при беглом ознакомлении, все неплохо. Несколько полноприводных модификаций, два мотора, шестиступенчатый автомат, независимая подвеска по кругу, 18-дюймовые колеса, неплохое оснащение.

Даже от внешнего вида «Атласа» не текут кровавые слезы.

Работавший в Volvo и Ford Питер Хорбери придумал вседорожнику неплохие пропорции и почти избавил кроссовер от обязательных атрибутов китайского дизайна, хотя декор радиаторной решетки все еще пугает.

Проблема в том, что любое достоинство «Атласа» перед заявленными конкурентами легко перекрывается его же недостатками. Причем, на той же бумаге.

Колесная база Atlas три сантиметра проигрывает X-Trail и несколько миллиметров «Тигуану» — 2670 миллиметров против 2705 и 2677 соответственно. Мощность топового мотора «Атласа» (149 л.с.) соответствует лишь отдаче базовых двигателей оппонентов, хотя весит кроссовер Geely ощутимо больше. А багажник китайца на 100 литров меньше, чем у «Ниссана» и на 218 литров, чем у VW.

Обратите внимание

У «Атласа» так во всем: только проклюнулся позитив, как всплывает какой-нибудь косяк и портит всю малину.

Например, поначалу кажется, что интерьер удался весь без остатка.

Материалы отделки преимущественно неплохие, вся верхняя часть центральной консоли сделана из мягкого пластика, а серебристые вставки под ней выглядят дороже, чем есть на самом деле.

Кнопочно-экранную архитектуру «Атласа» отчасти заимствовали у Porsche, но это только пошло на пользу эргономике. Наконец, внутри этого китайца нет головокружительных фенольных ароматов. Вдыхайте! И вдыхайте.

Сзади вообще хорошо. Сидеть можно, закинув ногу на ногу, а пассажир ростом 183 сантиметра сможет без проблем усесться в цилиндре или с афро. Центральный тоннель обозначен минимально, но втроем сзади будет тесно: диван узковат.

Но почему в этот очень неплохой интерьер не смогли поставить нормальные передние кресла?! Подушка короткая, профиль спинки чудовищный, а китайская интерпретация боковой поддержки — это дискриминация людей моей (немного обширной) комплекции. Ее задача не удержать вас внутри сиденья, а отчаянно мять бока. Если вы долго едете на «Атласе», то, скорее всего, к мануальному терапевту.

И лучше бы за окном была какая-нибудь живописная местность. Это не только притупит боль в спине, но и отвлечет от характера «Атласа».

Начнем с наименее проблемной позиции. Руль длинный: от упора до упора в нем три оборота. Поэтому ни о какой точности и остроте говорить не приходится. При этом реактивное усилие подобрано неплохо — орудовать баранкой приятно, хотя и приходится ее часто перехватывать.

А подвеска создателям Geely Atlas удалась еще хуже. Машина не только склонна к кренам и продольной раскачке, но вообще не справляется с мелкими неровностями. Частые стыки бетонных плит или термические швы полностью выводят «Атлас» из состояния равновесия непрекращающимися тычками и ударами.

Важно

Большие неровности отрабатываются лучше, но лишь при условии, что у них не острые края. А вот абсолютное комбо боли и страданий: грунтовка!

Кузов будет отчаянно треморить на неровной поверхности, а на уши обрушится массированная атака из колесных арок. Еще до того, как сесть в машину, обращаешь внимание на символическое количество изоляционного материала в арках. Но как только там появляются камушки, песок или грязь с колес, кажется, что никакой изоляции там нет совсем. Какая же какофония тут будет на шипах?!

При этом аэродинамических шумов нет, а мотор минимально лезет внутрь, даже если бьется в отсечку. А по гористым и вертлявым дорогам Сочи не крутить его не получается.

На тесте были только автомобили с четверками 2.4, выдающими 149 сил и 225 Нм момента, которые сочетаются только с шестидиапазонным «автоматом». Альтернатива — атмосферная четверка 2.0 мощностью 139 сил (191 Нм) — нас, к счастью, миновала.

Кроссоверу, который весит 1,8 тонны, мотор 2.4 и так впритык, но шестидиапазонный «автомат» портит все окончательно. Переключения плавные, но ужасающе долгие. Если же продавить педаль газа до пола, трансмиссия возьмет настолько продолжительную паузу, что вы забудете, зачем хотели ускориться.

Короче говоря, «Атлас» не идеален. Причем проколы вылезли в важнейших дисциплинах — повседневном комфорте и элементарном удобстве.

Но самая большая проблема — желание китайцев конкурировать с моделями, с которыми «Атласу» бороться рано и незачем.

Потому что на самом деле это конкурент дорогим версиям Hyundai Creta и Renault Kaptur, перед которыми он может щегольнуть материалами отделки или дополнительным местом на втором ряду.

Совет

Для кого-то это может стать определяющими аргументами в пользу китайца. Поэтому именно так Geely должны позиционировать Atlas. Ради его же блага.

Даже по ценам «Атлас» попадает в категорию дорогих «Крет» и «Каптюров» и едва-едва дотягивается до машин, конкурентом которых его видят в Geely. Минимальная стоимость кроссовера — 1 029 990 рублей.

Топовая версия, с которой мы провели больше всего времени, стоит 1 389 990 рублей.

За эту сумму предлагают машину с двухзонным климатом, подогревом передних сидений, частично цифровой приборкой, кожаными креслами, мультимедийкой, камерой заднего вида и 18-дюймовыми колесами.

Желание продать 12 000 «Атласов» в России до конца года, то есть в шесть раз больше, чем суммарные продажи Geely в 2017-м — похвально. Но эта задача для атласа другой страны.

Источник: https://autotexnika.ru/pervyj-test-geely-atlas/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector