Что лучше форд фокус или мицубиси лансер

Противостояние поколений. Сравнительный тест Ford Focus и Mitsubishi Lancer

Что мы не знаем о Focus и Lancer? Модели прекрасно известны и по праву являются знаковыми для отечественного автомобильного рынка. Однако если Ford в начале 2010 году представил третье поколение своего народного седана, то в компании Mitsubishi ограничились внесением косметических правок в Lancer десятого поколения.

Но означает ли это, что японский автомобиль стал менее привлекательным для покупателей? Приступим к сравнению.
Клиренс
В России одним из главных факторов при покупке автомобиля является высота дорожного просвета. Первым испытание проходит «японская «Приора» — Mitsubishi Lancer. Устанавливаем на асфальт брус высотой 14 см (имитация бордюра).

Автомобиль припарковывается к нему легко, запас остался.

Усложняем задачу. Размещаем два бруса плашмя друг на друга. Итоговая высота – 18 сантиметров. Однако Lancer и сейчас берет препятствие.

Обратите внимание

Конечно, проехать насквозь не получилось бы, но ни бампером, ни защитой картера автомобиль не зацепил деревянные бруски.

Отличный результат! А вы говорите, что для парковки перед бордюрами нужен исключительно кроссовер. Дорожного просвета у японского седана вполне для этого хватает.

Повторяем следственный эксперимент с Focus. Как и Lancer, седан легко справляется с первой высотой в 14 см, но рубеж в 18 см пройти не удалось: Ford зацепил внутренней нижней частью бампера наши бруски. Не хватило буквально одного сантиметра для удачного завершения испытания.

Багажник

Получилось немного, но экзамен можно считать сданным на «хорошо» за счет правильной формы отсека и отсутствия громоздких дуг крепления. Из недостатков можно отметить нехватку на багажнике ручки или углубления – приходится подцеплять крышку пальцами, пачкая при этом руки.

Для Ford Focus было приготовлено столько же вещей, и все они после небольшой перекомпоновки поместились. Еще и для бонусного рюкзака с фотооборудованием места хватило. Небольшие проблемы возникли с дугами, которые при закрытии багажника упираются в сумки.

Хорошо, что кладь у нас мягкая, а если что-нибудь твердое разместить – закрыть крышку будет достаточно проблематично.

Отдельно хочу отметить наличие полноценных запасных колес в Focus и Lancer. Сейчас часто производители увеличивают объем багажного отделения за счет комплектации машины так называемой докаткой, ехать с которой надо медленно и предельно осторожно, особенно зимой. А так – поставил новое колесо и погнал дальше.

Ford Focus

Mitsubishi Lancer

Простор в салоне

Ford Focus уже не может похвастаться таким запасом свободного места для задних пассажиров: колени упираются в переднее кресло, голова находится в опасной близости от потолка, да и спинка дивана практически вертикальная.

Чувствуешь себя здесь нежелательным элементом, от которого хотят побыстрее избавиться. Однако за рулем Focus ощущаешь себя пилотом истребителя. Выбирайте, что вам важнее – доставить комфорт пассажирам или себе любимому.

Важно

По ширине задние диваны, что в Lancer, что в Focus, вполне пригодны для перевозки троих взрослых пассажиров на небольшие расстояния. Тесновато, конечно, но если сильно нужно – седаны выполнят эту задачу.

Mitsubishi Lancer

Ford Focus

Интерьер
Сравнивать интерьеры этих автомобилей сложно, а может и бессмысленно: в Lancer, скажем так, классический интерьер по принципу «ничего лишнего», а Focus напичкан цветными экранами, вставками под алюминий, разными кнопочками и другими «фишечками», да и формы всех деталей выполнены в фирменно кинетическом, рельефном дизайне. Конечно, не всем нравится голубая подсветка, но субъективно все получилось красиво, даже с анимацией на бортовом компьютере.

Mitsubishi Lancer

Ford Focus

По качеству отделочных материалов у меня не возникло претензий ни к Ford Focus, ни к Mitsubishi Lancer: тканевый салон в японском автомобиле достаточно прост и качественен, да кожаный салон «американца» не вызвал вопросов.

В интерьере применены не самые дешевые пластики, ничего ни у кого не скрепит и не раздражает.

Подвеска
Удивительно, но Lancer, несмотря на свой спортивный «зубиловидный» вид, обладает одной из самых мягких и комфортных подвесок среди автомобилей, на которых я ездил.

Что говорить: резиновый лежачий полицейский седан спокойно «проходит» на 40 км/ч, не доставляя при этом дискомфорта водителю и пассажирам. Для наших разбитых дорог (кроме Москвы), считаю подобную мягкость оправданной. Разумеется, это сказывается на управляемости автомобиля, но Lancer – машина не для гонок. Для гонок существует Lancer Evo.

Ford Focus, несмотря на схожу по конструкции подвеску (спереди – McPherson, сзади – «многорычажка»), автомобиль более жесткий. Сказывается иная концепция машины, которая называется «все для водителя».

Входит в повороты седан четко и с минимальными кренами, но по неровностям и «лежачим полицейским» ездить не очень приятно: либо нужно значительно сбавлять скорость, либо, наоборот, разгоняться (первый вариант предпочтительнее).

Двигатель

Едем вдоль припаркованных машин, предварительно включив систему. Поравнявшись с фургоном, Focus издает сигнал о готовности к маневрированию. Включаю заднюю передачу и…отпускаю руль (ноги с педалей убирать не надо, машина сама не тормозит).

Автомобиль сдает назад, сам резко выкручивает руль и продолжает движение. Когда до препятствия остается минимально допустимое расстояние, система дает сигнал на остановку и перевод селектора КП в режим «D». И в несколько заходов Ford Focus достаточно ровно встает между автомобилями.

Самому было бы сложно так припарковаться.

Совет

Ford Focus и Mitsubishi Lancer не зря пользуются высоким спросом у отечественного покупателя и угонщиков.

Японский седан любят за простоту, надежность и агрессивный внешний вид, а Ford Focus – за «драйверское» ощущение за рулем, дизайн и обилие современных автомобильных систем.

Если вы предпочитаете спокойную езду и у вас много друзей или большая семья – лучше выбрать Lancer, если машина нужна исключительно для себя и любимого человека – Focus отлично подойдет.

Источник: http://carobka.ru/publications/test_drives/mitsubishi/13660/

Ford Focus и Mitsubishi Lancer — чем отличаются автомобили и что лучше

Двадцать первый век – век активного развития автотранспорта. В связи с этим большая часть современных людей часто встаёт перед выбором: какой автомобиль лучше купить. Марки Ford и Mitsubishi пользуются большой популярностью, поэтому далее будут рассматриваться два модельных ряда этих автомобилей: Ford Focus и Mitsubishi Lancer.

Читайте также:  Коды ошибок калина 1.6 8кл расшифровка

Ford Focus

Автомобили Форд Фокус появились в Северной Америке и предназначались для европейского автомобильного рынка. Во время его первого представления в Женеве в 1999 году Форд был признан одним из лучших автомобилей, представленных в том автосалоне.

Действительно, для того времени он имел прекрасные данные: максимальная скорость, которая развивалась всего за 10 секунд – 100 километров в час; низкий расход топлива; экологичность и практичность, а самое главное – низкая стоимость не могли не впечатлить людей, пришедших полюбоваться на американскую новинку.

Форд Фокус выпускается с трёмя типами кузова: седан, универсал и хетчбэк. Хетчбэк – самый дешёвый и доступный среди них. Седан и универсал дороже, но имеют меньше недостатков.

Все автомобили комплектуются двигателем объёмом в 1,6 литра и мощностью до 105 лошадиных сил. Габариты у каждого кузова свои. Так хетчбэк имеет длину 4 метра 36 сантиметров, высоту – 1 метр 82 сантиметра, высота – почти полтора метра.

Седан и универсал ненамного крупнее. Разгон у всех одинаковый – до 208 километров в час.

Достоинств у Фокуса несоизмеримо больше, чем у большинства других марок и моделей. Ку ним относятся:

  1. При адекватной езде расход топлива невелик.
  2. Существует огромное множество дизайнерских решений для автомобиля.
  3. По сравнению с другими автомобилями имеет небольшую стоимость.
  4. Большинство ремонтных работ владелец может произвести самостоятельно.
  5. Универсал имеет большой багажник, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
  6. Просторный салон.
  7. Превосходная динамика.
  8. Двигатели почти не ломаются.
  9. Имея пробег 150 000 километров не требует ремонта.
  10. Прекрасная звукоизоляция.

Несмотря на такое количество плюсов, Фокус имеет и минусы:

  • Электронная педаль газа не всегда реагирует на нажатие.
  • Хетчбэк имеет маленький багажник.
  • Фокус долго прогревается зимой.
  • Как бы смешно это ни звучало, но в моделях русской сборки наблюдается странное явление: в машину забирается множество сверчков. Что их привлекает – неизвестно, но в моделях зарубежной сборки подобная проблема отсутствует. Вдобавок, это явление касается не всех авто.

Минусы тоже есть, но их крайне мало, поэтому Ford Focus – один из самых оптимальных вариантов для любого автолюбителя.

Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер появилась в Японии в 1973 году. С того момента выпускаются двух и четырёхдверные седаны и пятидверные универсалы. Последние встречаются довольно редко.

Они различаются только объёмом двигателей: 1,2 литра, 1,4 литра и 1,6 литра соответственно.

Седаны имеют длину 4,5 метра, ширину – 1 метр 76 сантиметров и высоту полтора метра. Универсалы несильно от него отличаются.

Достоинств у Мицубиси существует множество:

  1. Лакокрасочное покрытие обладает высоким качеством.
  2. Задние арки не ржавеют.
  3. Кондиционеры работают практически без проблем.
  4. Превосходная динамика.
  5. Прочная подвеска.

Тем не менее минусов тоже хватает:

  • Запчасти для ремонта найти довольно сложно.
  • Машину очень легко угнать и преступники этим постоянно пользуются.
  • Двигатель не выдерживает пробега более 150 000 километров.
  • Электроника, активирующая подушки безопасности быстро приходит в негодность, а её замена довольно дорога.
  • Отходы масла быстро забивают кондиционер.

Что общего

Форд Фокус и Мицубиси Лансер… Кажется, что у них нет ничего общего. Но это не так. У обоих автомобилей превосходная динамика. Также двигатели редко ломаются у обеих марок. Типы кузова у этих автомобилей одинаковы, за исключением хетчбэка – Мицубиси с таким кузовом убрали из продажи в 2010 году. На этом их сходства заканчиваются.

Сравнение и различия

Первое различие – ширина кузова. У Мицубиси он намного уже, что делает его не самым лучшим вариантом для перевозки группы более четырёх человек, считая водителя.

Также владелец Форда рискует потерять авто куда меньше, чем человек, предпочитающий Мицубиси: доказано, что большая часть угнанных в 2010 году машин – японские. Долговечность – ещё одно различие.

Если Форд даже после 150 000 пробега не нуждается в ремонте, то Лансер уже требует замены некоторых деталей после 60 000, притом предсказать, что придётся ремонтировать нереально.

Обратите внимание

Ремонт автомобиля тоже имеет свои проблемы. На Фокусе большинство деталей можно заменить самостоятельно и купить их легко и дёшево. Иное дело Лансер. Здесь нужно обязательно обратиться в автосервис и купить необходимое очень сложно. Противоугонная система тоже существенно различается. Мицубиси не может защититься даже от угонщика среднего уровня, а Форд обладает превосходной защитой.

Различен и интерьер салона. Форд обставлен роскошно, всё самое современное и подходящее для любого вкуса. Мицубиси же создан с обычным японским аскетизмом и простотой, но тем не менее не лишён рационализма – каждый рычажок, каждая кнопочка находится на своём месте. Это ощущение преследует даже тех, кто впервые сел за руль Лансера.

Что и для кого лучше

Несмотря на все перечисленные выше преимущества Ford Focus перед Mitsubishi Lancer, окончательный выбор только за будущим автовладельцем.

Если человек предпочитает надёжность, удобства и возможность не обращаться к кому-либо с просьбой отремонтировать автомобиль, то Форд Фокус как раз для него.

Если же для человека важен в первую очередь внешний вид и он располагает достаточными финансами для покупки дорогих деталей, то ему больше подойдёт Мицубиси Лансер.

Источник: https://vchemraznica.ru/ford-focus-i-mitsubishi-lancer-chem-otlichayutsya-avtomobili-i-chto-luchshe/

Митсубиси Лансер или Форд Фокус , что выбрать ? Сравнение от AUTOTEST

Что же делать, если в наличии есть примерно полмиллиона рублей, и при этом нужен хороший седан класса C, не старше 2012 года? Рассмотрим два популярных варианта – это Mitsubishi Lancer и Ford Focus III.

Если приобретать автомобиль исключительно исходя из его внешнего вида, то «Лансер» выглядит куда более агрессивно и по спортивному, нежели «Фокус». ММС поступили очень дальновидно — они выпустили две абсолютно разных машины с одной внешностью: Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer EVO X.

Решение это хоть и многими порицаемое, но оно нашло ожидаемый отклик у конечного потребителя простых атмосферных «Лансеров», ведь не искушенный человек очень легко спутает EVO X с «овощем» и наоборот.

Все это подогревалось еще и опциональной установкой аэродинамических обвесов и спойлеров на машины скажем так — не очень быстрые:

Внешность «Форд Фокус» нельзя назвать какой-то агрессивной или спортивной. Обыкновенный среднестатистический представитель класса, который сделан так, чтобы нравится людям, и не более:

Читайте также:  Как заменить шаровые на ваз 2107

Кузова Форд Фокус и Мицубиси Лансер

Японская модель была представлена с кузовами седан и хэтчбек, а в гамме кузовов «американца» дополнительно присутствует универсал.

Mitsubishi Lancer с кузовом седанMitsubishi Lancer Sportback с кузовом хэтчбек

По габаритным размерам и снаряжённой массе разница небольшая. А вот багажные отделения у «Лансеров» с кузовами седан и хэтчбек повместительнее, чем у аналогичных «Фокусов».

Lancer десятого поколения выпускается с 2008 года, и за это время его дизайн практически не менялся, а Focus 3 – с 2010 года, однако в 2014-м он перенёс существенный рестайлинг, прежде всего передней части, после чего стал выглядеть более современно и солидно.

Рестайлинговый Ford Focus 3 с кузовом седан

Рестайлинговые Ford Focus 3 с кузовами универсал и хэтчбек

Двигатели и КПП: Форд Фокус и Митсубиси Лансер

Mitsubishi Lancer комплектовался тремя видами бензиновых моторов и тремя видами трансмиссии. Самый слабенький мотор на вооружении «Лансера» — объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с.

, который может работать в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Следующий мотор – объемом 1,8 литра мощностью 140 сил, который уже агрегатировался вариатором Jatco. Третий силовой агрегат – 2-литровый мотор мощностью 150 л.с.

который мог работать в тандеме, как с «механикой» так и с вариатором.

На третьем поколении «Форд» отказался от мотора 1.4 литра, и базовым для «Фокуса» сейчас стал мотор объемом 1.6 литра на 85 сил.

Однако, львиная доля продаж на нашем рынке приходится на 1,6-литровые версии с мощностью 105 и 125 л.с.

Конструктивно эти моторы идентичны и мощность слабого агрегата, легко поднимается до мощности самого сильного прошивкой электронного блока управления (ЭБУ) двигателя..

Важно

Место топовой силовой установки занял 2.0 Duratec с системой непосредственного впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Мощность данного мотора заявлена на 150 л.с.

но есть мнение что этот показатель специально занижен, дабы уложиться в рамки дорожного налога в России, реальную мощность этого мотора оценивают в 160-165 сил. Все моторы мощностью 105-150 л.с.

комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым «роботом».

Ходовая часть Mitsubishi Lancer и Ford Focus

Конструктивно подвески на обоих автомобилях одинаковые – спереди МакФерсон, сзади  — многорычажка, но имеют абсолютно разные настройки. «Лансер» более жесткий, якобы с акцентом на управляемость, но назвать её очень хорошей — нельзя. «Фокус» куда приятней при езде по нашим дорогам с точки зрения плавности хода, и при этом по управляемости он также выглядит получше.

Все это просто по тому, что «Лансер» собирался в Японии, и хоть модель и была адаптирована под наш рынок, но видимо у них какое то совсем сове представление о наших дорогах, и им далеко не все видно, через Японское море. Форд Фокус 3 для нашего рынка собирается у нас во Всеволожске, и адаптация машины под нашу действительность проделана куда более тщательно, при этом без ущерба для ходовых качеств.

Салон Форд Фокус или Лансер 10

Салон «японца» полон аскетизма, минимализма и простоты. Все сделано так, чтобы нести только функциональную составляющую, об эстетике если кто-то и думал, то это эстетика в японском понимании вопроса.

Салон «Фокуса» куда приятней глазу, и сразу видно, что над ним больше работали дизайнеры, так как мелкие эргономические просчеты, которые получены по причине дизайнерских решений тут встречаются очень часто.

Что выбрать: Ford Focus или Mitsubishi Lancer?

Машины хоть и одинаковы на бумаге, впечатление от вождения они производят абсолютно разные. Это разные подходы к проектированию автомобилей, разная сборка и ориентация на разных клиентов.

Так как «Лансер» собирался «на Родине», они и ценится больше, и если рассматривать бюджет в полмиллиона рублей и отталкиваясь от заявленного 2012 года, эта машина будет либо с бедной комплектацией, либо с большим пробегом, либо в не самом лучшем состоянии. «Фокус» же за эти деньги будет скорее всего лучше упакован, плюс есть возможность найти машинку посвежее.

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus

8

Источник: http://autotest.pro/12899/

Lancer 9 (Митсубиси Лансер 9) или Focus 2 (Форд Фокус 2), что лучше

Сам обслуживаюсь в Спринте.

Mitsubishi Lancer 9 2008 1.6 Вот за что его любят! Часть 2

Подведение итогов Итак, выбирая между вторым Фокусом и девятым Лансером, чему отдать предпочтение? Остальное лукавство, потому как за одинаковое кол-во денег стоимость надежности примерно одна и та. Про стоимость ТО я вообще не знаю, откуда вы её взяли.

И где Ваши пресловутые » зелёных рубликов»? Когда бабки халявные, да бог с ними. При довольно небольшой цене, они являются надежными и обеспечивают комфортное передвижение, как в городских условиях, так и загородом.

Давно уже пора понять, что надежность авто в одинаков диапазонах цен примерно одинаково, тем более сейчас идет все общая унификация.

У меня в службе 6 фокусов разгонных, правда первых и не металлик. Как они ламучии, меня интересует первые два- три года??? Вы хотите образец надежности за уев? Остальным предлагается Тойоты, Лексусы, Мерсы и Порше как образцы надежности. За надежность знаете ли надо платить. Остальное лукавство, потому как за одинаковое кол-во денег стоимость надежности примерно одна и та же.

Давно уже пора понять, что надежность авто в одинаков диапазонах цен примерно одинаково, тем более сейчас идет все общая унификация.

Фокус куплен в год октябрь На данный момент пробег км Средняя тоимость то около руб. У форда обманная политика.

Они утверждают что то стоит 50 евро, да это так, но это только замена масла в двигателе и диагностика авто, после чего они предлогают или настаивают поменять скажем мягко очень много.

Читайте также:  Как разобрать выкидной ключ форд фокус 3

Проблема на моих авто это течь сальника кол.

Информация

Первое то может стоить руб зато второе руб, то что они пишут то раз в км я считаю это чушь собачья. У меня 6 фокусов и не один до км не дотягивает. Это у почти всех Фордов бывает. Может хлестать как из шланга, а может только подпотеть — все равно в СТО тебе скажут, что течь, и типа надо устранить.

Методов развода на деньги в СТО знаю очень много.

Сам обслуживаюсь в Спринте. А вот про официалов мог бы вообще не писать — там сплошное разводилово, особенно если обслуживаться в салоне, где покупал авто. Чтоб даром с тобой не ковыряться тебе еще пучок проблем «найдут» для выполнения тк сказать плана на день.

Я вот как-то менял приводной ремень -копеечное дело р. В этом вся разница между эксплуатацией своего и чужого совершенно разные факторы ухода за авто. По поводу ржавчины — все тоже самое. Не ту страну назвали Гандурасом 0 ромарио На Nissan Qashqai изменен 21 июня в Не ту страну назвали Гандурасом Я думаю в любом мало-мальски приличном СТО будут разводить на «траблы».

Это хорошо отражается на их благосостоянии, когда ничего не понимающий клиент, развесив уши, соглашается на разбор полмашины.

Совет

Это также как у гайцев, развести на штраф побольше святое дело! И в СТО также Просто для того, чтобы эксплуатировать надо знать немного больше, чем место нахождения руля с педалями Например, с потеющим сальником можно ездить еще довольно долго, и приурочить его смену к замене ГРМ с роликами, тогда это будет стоить копейки Соглосись ромарио На Nissan Qashqai изменен 22 июня в Соглосись Соглосюсь Мне это тоже нахрен не надо.

Но когда свои бабки платишь, полезно бывает знать. Когда бабки халявные, да бог с ними. У дилеров за , но без всяких нужных штучек, которые они должны установить только сами за бешенные деньги а то с гарантии снимут , а с установкой к тысячам цена клонится.

А еще обязательное «обкатное» ТО через км долларов эдак за А еще у них, видите ли, в наличии их нет во всей Москве!

Я сама просто сейчас пытаюсь купить авто и про Лансер все буквально на днях выясняла. Про ФФ мне даже думать, простите уж, страшно. Склоняюсь к немного поюзанной японке повыше классом летке , ну и соответственно с полным фаршем.

Мне кажется, что ежели и всплывет необходимость ее ремонта, то ну ни как не выше суммарной стоимости ТО, которые навязывает салон. Что Вы по этому поводу думаете? У меня нет цели кого-либо агитировать здесь за Lancer, но зачем же вводить людей в заблуждение? Мягко говоря, не совсем соответствует действительности, то что Вы сообщили.

Что брать Lancer или Focus 2

Такой же с механикой стоит 15 А с движком 1.

А что Вы имеете ввиду под «всякими нужными штучками, которые они должны установить сами за бешенные деньги, а то с гарантии снимут»? Комплектация даже базовой модели включает в себя кондиционер, ABS, две подушки, электрозеркала, электростёкла все, ЦЗ, блокировки для детей, регулируемый руль, иммобилайзер и что-то там ещё по мелочи. Если Вы имеете ввиду музыку и сигналку, то отсутствие штатной музыки при наличии аудиоподготовки — минус относительный.

Я, например, не любитель делать из машины аудиоцентр на колёсах, поэтому меня бы больше устроило наличие встроенной штатной музыки.

Зато кто поразборчивей, имеет возможность поставить ту музыку, которую хочет, не переплачивая за бесполезную для него штатную. Что касается сигналки, та же картина. И надо учесть, что штатные сигналки ставятся только на некоторые машины бизнес- и представительского класса.

Обратите внимание

Наконец, кто Вам сказал, что ставить музыку и сигналку нужно только у диллеров? Только они недоговаривают того, что гарантия теряет силу не от факта установки не у них, а от наличия причинно-следственной связи между установленной аппаратурой и выходом из строя того или иного узла или системы. Но это отдельная тема, сейчас разговор не об этом. Про стоимость ТО я вообще не знаю, откуда вы её взяли. Давайте-ка я приведу реальные цифры из своих собственных заказ-нарядов: ТО — , обратите внимание, не обязательное — 0 руб.

И где Ваши пресловутые » зелёных рубликов»?

По некоторым параметрам автомобили довольно схожи между собой. К примеру, расход топлива в городском цикле составляет около литров на км. Это не самый лучший показатель в классе, а поэтому здесь констатируем ничью.

Общим у моделей является не очень большой багажник. Объема хватает для перевозки небольшого количества вещей, но его нельзя назвать феноменальным.

Зато в салоне места достаточно как для водителя, так и для пассажиров. В Лансере и Фокусе даже высокие люди смогут комфортно разместиться. Как заменить свечи зажигания на Форде Фокус 2?

Разобрали в 2 ОчкАрика. Mitsubishi LANCER (IX) 9

Подведение итогов Итак, выбирая между вторым Фокусом и девятым Лансером, чему отдать предпочтение? Дело в том, что обе модели признавались лучшими автомобилями в своем классе в разные годы.

Почему выбор автолюбителей падает именно на эти машины? При довольно небольшой цене, они являются надежными и обеспечивают комфортное передвижение, как в городских условиях, так и загородом.

Самое главное преимущество Лансера — надежность и ремонтопригодность.

Этот автомобиль способен ездить сотни тысяч километров без серьезных поломок. Что касается Фокуса, то эта модель обладает отличным соотношением стоимости и качества.

Более того, в некоторых комплектациях автомобиль мог иметь внушительное количество различных дополнительных опций, которые существенно повышали комфорт. Также немаловажным является дешевизна обслуживания, ведь запчасти стоят довольно дешево.

Источник: https://iaarus.ru/ford-fokus/mitsubisi-lanser-9-ili-ford-fokus-2.html

Ссылка на основную публикацию